Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.04.2010 № 261-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     14.04.2010             г. Оренбург                   N 261-п


          О внесении изменений в постановление администрации
              Оренбургской области от 09.03.2005 N 57-п


     1. Внести в постановление администрации Оренбургской  области  от
09.03.2005 N 57-п "О государственных закупках, хранении, переработке и
реализации сельскохозяйственной продукции и  продовольствия  для  нужд
Оренбургской в области" следующие изменения:

     1.1. В пункте 1 постановления  и  в  приложении  к  постановлению
слова "департамент агропромышленного комплекса  Оренбургской  области"
заменить  словами  "министерство  сельского   хозяйства,   пищевой   и
перерабатывающей   промышленности   Оренбургской    области",    слова
"департамент экономического развития  и  внешних  связей  Оренбургской
области"  заменить  словами  "министерство  экономического   развития,
промышленной политики и торговли Оренбургской области", слова "комитет
по поставкам и качеству  сельскохозяйственной  продукции  Оренбургской
области"  и  "управление  ветеринарии  Оренбургской  области  заменить
словами "министерство сельского хозяйства, пищевой и  перерабатывающей
промышленности Оренбургской области".

     1.2. В приложении к постановлению:
     
     1.2.1. Абзац  первый  пункта  1  дополнить  словами  ",  а  также
проведения мероприятий, связанных с ликвидацией последствий  стихийных
бедствий в сельском хозяйстве".

     1.2.2. Абзац четвертый пункта 1 исключить.
     
     1.2.3. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "В случае наступления события  чрезвычайного  характера  (засуха,
заморозки, вымерзание, градобитие, половодье, переувлажнение почвы)  в
сельском хозяйстве продукция,  закупленная  для  государственных  нужд
области,  по  решению   Правительства   Оренбургской   области   может
предоставляться  сельскохозяйственным  товаропроизводителям   (включая
крестьянские  (фермерские)  хозяйства)  на   условиях   беспроцентного
товарного займа либо в виде безвозмездной помощи  в  целях  ликвидации
последствий стихийных бедствий  в  сельскохозяйственном  производстве.
При этом расходы по оплате услуг  по  хранению  продукции  элеваторам,
хлебоприемным пунктам и перерабатывающим предприятиям, а  также  услуг
агента   в    обоих    случаях    возмещаются    сельскохозяйственными
товаропроизводителями при ее отпуске".

     1.2.4. Пункт 9 изложить в новой редакции:
     
     "9.  Беспроцентный  товарный  займ  (далее   -   товарный   займ)
предоставляется  на  возвратной  основе  на  срок  не  более  1   года
сельскохозяйственным   товаропроизводителям   (включая    крестьянские
(фермерские) хозяйства) (далее - заемщики), пострадавшим от  стихийных
бедствий  при  наличии  документального   подтверждения   в   сельском
хозяйстве событий чрезвычайного характера (акты обследования  объектов
растениеводства, формы государственного  статистического  наблюдения).
По  договору  товарного  займа  в  собственность  заемщику  передается
продукция определенного количества и  качества,  а  заемщик  обязуется
возвратить равное количество продукции такого же качества или погасить
задолженность в денежном эквиваленте по цене,  сложившейся  на  момент
отпуска продукции.
     Сельскохозяйственным    товаропроизводителям,    находящимся    в
процедуре реорганизации, ликвидации или банкротства, товарный займ  не
предоставляется.
     В  целях  оформления   товарного   займа   заемщик   представляет
государственному заказчику:
     а) письменное  обращение,  содержащее  экономическое  обоснование
необходимости предоставления товарного займа, и расчет, подтверждающий
возможность полного и своевременного его погашения;
     б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях  и
убытках (форма 2) за последний отчетный год и  за  последний  отчетный
период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
     в)  расшифровку  кредиторской  и  дебиторской   задолженности   к
представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период  с
указанием дат возникновения  и  погашения  задолженности,  подписанную
руководителем и главным бухгалтером;
     г) справку   налогового   органа   об   отсутствии   просроченной
задолженности по налоговым и иным обязательным  платежам  в  бюджетную
систему  Российской   Федерации   на   момент   подачи   обращения   о
предоставлении товарного займа;
     д) справку о кредитной истории заемщика (в том числе о полученных
кредитах, условиях их  получения  и  прогнозе  возврата),  подписанную
руководителем и главным бухгалтером;
     е) справки об отсутствии просроченной задолженности по  средствам
областного бюджета, ранее полученным под поставку сельскохозяйственной
продукции  и  продовольствия  для  нужд  области,  товарному  кредиту,
полученному в виде нефтепродуктов в  1996  году,  с  учетом  платы  за
пользование  ими,  за  сельскохозяйственную  технику  и  оборудование,
полученные  на  условиях   финансовой   аренды   (лизинга),   выданные
организациями, предоставившими  указанные  средства,  на  дату  подачи
обращения на предоставление товарного займа;
     ж)  документы,  подтверждающие  наличие  предлагаемого  заемщиком
обеспечения по исполнению обязательств по  предоставленному  товарному
займу.
     Основными требованиями, предъявляемыми  к  обеспечению,  являются
финансовая устойчивость лица, предоставившего обеспечение,  надежность
и ликвидность предмета  обеспечения  (залога),  а  также  соответствие
предоставляемого обеспечения правовым нормам.
     Право собственности на предмет залога не должно быть  обременено,
он  нигде  не  должен  быть  заложен  и  не  передан  в  доверительное
управление, не состоять под арестом, не быть изъятым  из  гражданского
оборота, не относиться к имуществу, залог которого запрещен законом  и
на которое законом запрещено обращение взыскания.
     Решение о предоставлении товарного займа принимается при условии:
     а) отсутствия просроченной задолженности по средствам  областного
бюджета, ранее полученным под поставку сельскохозяйственной  продукции
и продовольствия для нужд области, по товарному кредиту, полученному в
виде нефтепродуктов в 1996 году, с учетом платы за пользование ими, за
сельскохозяйственную технику и оборудование,  полученные  на  условиях
финансовой аренды (лизинга);
     б) наличия обеспечения по  исполнению  обязательств  по  возврату
товарного займа.
     В договоре  товарного  займа  предусматриваются  порядок  отпуска
продукции заемщику,  оплата  заемщиком  услуг  по  хранению  продукции
элеваторам, хлебоприемным пунктам и перерабатывающим  предприятиям,  а
также  услуг  агента,  срок  возврата  займа,  обязательства  заемщика
возвратить продукцию такого же рода и качества (или по  выбору  сторон
уплатить стоимость продукции), обеспечение исполнения обязательств  по
возврату предоставленного займа, имущественная ответственность сторон,
разрешение споров.
     Предоставление продукции в виде  безвозмездной  помощи  (далее  -
финансовая помощь) сельскохозяйственным товаропроизводителям  (включая
крестьянские (фермерские) хозяйства) (далее - хозяйства), пострадавшим
от стихийных бедствий, при  наличии  документального  подтверждения  в
сельском хозяйстве событий чрезвычайного характера (акты  обследования
объектов  растениеводства,  формы   государственного   статистического
наблюдения и т.д.), производится исключительно в случаях:
     а) обеспеченности кормами по общей питательности ниже 7  кормовых
единиц в сутки на 1 условную голову;
     б) сложившейся урожайности менее 4 центнеров с 1 гектара  в  весе
после доработки  с  посевной  площади  и  обеспеченности  семенами  по
состоянию на 1 марта текущего года менее 50 процентов.
     В  целях  получения  финансовой  помощи  хозяйство   представляет
государственному заказчику:
     а) письменное обращение, содержащее экономическое  обоснование  и
расчет  размера  финансовой  помощи,  подтвержденный  данными  годовой
бухгалтерской отчетности за предыдущий год  (формы  N 6-АПК,  N 9-АПК,
N 13-АПК,  N 16-АПК)  и  государственного  статистического  наблюдения
(статистическая отчетность форма 24-сх, 29-сх, П-1-сх);
     б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях  и
убытках (форма 2) за последний отчетный год и  за  последний  отчетный
период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
     в)  расшифровку  кредиторской  и  дебиторской   задолженности   к
представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период  с
указанием дат возникновения  и  погашения  задолженности,  подписанную
руководителем и главным бухгалтером.
     Государственным   заказчиком    по    результатам    рассмотрения
представленных  документов  осуществляется  подготовка   постановления
Правительства Оренбургской области о  предоставлении  товарного  займа
либо безвозмездной финансовой помощи и внесение  его  в  установленном
порядке в Правительство Оренбургской области.
     Государственный  заказчик  вправе   отказать   в   предоставлении
товарного  займа  заемщику  либо   безвозмездной   финансовой   помощи
хозяйству.
     При  предоставлении  хозяйствам  финансовой  помощи   уменьшается
согласно актам приема-передачи количество продукции,  закупленной  для
государственных  нужд,  а  стоимость  отпущенной  продукции  (в  части
бюджетной составляющей) относится  на  уменьшение  доходов  областного
бюджета.
     Государственный  заказчик   в   установленном   законодательством
Российской  Федерации  порядке  может  передать   часть   функций   по
предоставлению товарных займов и финансовой помощи агенту.
     Государственный заказчик несет ответственность в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  за  соблюдение  условий   по
предоставлению займов и финансовой помощи".

     1.2.5. Пункты   9-12   приложения   к    постановлению    считать
соответственно пунктами 10-13.

     1.2.6. Абзац второй пункта 10 исключить.
     
     В абзаце четвертом пункта  10  слова  "на  специальный  бюджетный
счет" заменить  словами  "на  расчетный  счет,  открытый  в  кредитной
организации".

     1.2.7. Пункт 12 приложения изложить в новой редакции:
     
     "12. Контроль за целевым и эффективным  использованием  бюджетных
средств, выделенных на закупку,  хранение,  переработку  и  реализацию
продукции для государственных нужд, а также на предоставление товарных
займов  и  финансовой  помощи  осуществляется  министерством  финансов
Оренбургской области, министерством  сельского  хозяйства,  пищевой  и
перерабатывающей промышленности Оренбургской области".

     2. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


Председатель Правительства                                  С.И.Грачев

Информация по документу
Читайте также