Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 04.05.2010 № 307-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.05.2010 г. Оренбург N 307-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 27.01.2011 г. N 49-п О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28.08.2006 N 286-п 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 28.08.2006 N 286-п "Об утверждении правил расчета размера социальной выплаты и формирования списков участников программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003-2010 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 19.03.2007 N 101-п, от 10.01.2008 N 7-п, от 07.04.2008 N 130-п, от 24.06.2008 N 245-п, от 21.11.2008 N 435-п, от 12.10.2009 N 525-п, от 28.01.2010 N 22-п) следующие изменения: 1.1. Абзацы второй-девятый пункта 15 изложить в новой редакции: "В первую очередь - молодые семьи, имеющие одного и более детей, в которых хотя бы один из супругов является или являлся лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если этот супруг ранее не получал социальную выплату за счет средств областного бюджета. Во вторую очередь - молодые семьи, имеющие четырех и более детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет четверо или более детей. Молодые семьи, имеющие четырех и более детей, среди которых тройня или двойня, имеют приоритет перед семьями, имеющими такое же количество детей. В третью очередь - молодые семьи, имеющие трех детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет трое детей. Молодые семьи, имеющие троих детей, среди которых тройня или двойня, имеют приоритет перед другими семьями, имеющими трех детей. В четвертую очередь - молодые семьи, в которых родилась двойня или ожидают рождение двойни. В пятую очередь - молодые семьи, усыновившие ребенка. В шестую очередь - молодые семьи, имеющие двух детей или ожидающие рождение второго ребенка. В седьмую очередь - молодые семьи, имеющие одного ребенка или ожидающие рождение ребенка. В последнюю очередь - молодые семьи, не имеющие детей". 1.2. Пункт 15 дополнить абзацем десятым следующего содержания: "Молодая семья, состоящая на учете как участник Программы и затем представившая свидетельство о рождении ребенка, переводится в категорию молодых семей с учетом фактического количества детей. Первичная дата постановки на учет молодой семьи остается неизменной". 1.3. Подпункты 2)-6) пункта 16 изложить в новой редакции: "2) молодые семьи, изъявившие желание использовать социальную выплату на приобретение жилья на первичном рынке, за исключением молодых семей, имеющих троих и более детей; 3) молодые семьи, утратившие жилое помещение, находящееся в их собственности, в результате стихийных бедствий, в том числе пожара; 4) молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов воспитывался без попечения родителей, в случае если этот супруг ранее получал социальную выплату за счет средств областного бюджета или если молодая семья не имеет ребенка; 5) молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов имеет удостоверение, подтверждающее наличие прав и льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах"; 6) молодые семьи, в которых хотя бы один из членов семьи является инвалидом". 1.4. Пункт 16 дополнить подпунктом 7) следующего содержания: "7) молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов является работником бюджетной сферы". 1.5. Раздел IV "Формирование списков участников Программы - претендентов на получение социальных выплат" дополнить пунктами 25.1 и 25.2 следующего содержания: "25.1. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты представляет в орган муниципального образования по месту постановки на учет в качестве участника Программы заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "а"-"в" и "е" пункта 10 настоящих Правил. Молодая семья также представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Такими документами могут быть решение органа муниципального образования о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с датой в течение двух предыдущих месяцев или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи и справки от ГУП Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" на членов молодой семьи, рожденных ранее 1999 года. Для подтверждения наличия достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в орган муниципального образования справку о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев. Вышеуказанные документы представляются в течение двадцати дней после письменного уведомления молодой семьи органом муниципального образования о включении ее в список претендентов. Орган муниципального образования организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. 25.2. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 25.1 настоящих Правил, в двадцатидневный срок; б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; в) молодая семья на момент представления документов не является нуждающейся в улучшении жилищных условий, за исключением случая, указанного в пункте 26 настоящих Правил; г) молодая семья или ее члены на момент представления документов не проживают постоянно на территории Оренбургской области; д) если на основании представленных молодой семьей документов изменяются сведения о молодой семье, в результате чего молодая семья по условиям Программы не попадает в список претендентов; е) среднемесячный суммарный размер дохода, указанный в справках о доходах физических лиц (членов молодой семьи), меньше прожиточного минимума, установленного в Оренбургской области. В случае непредставления справки формы 2-НДФЛ или если среднемесячный, исчисленный за последние 12 месяцев, суммарный размер дохода, указанный в справках о доходах физических лиц (членов молодой семьи), не превышает прожиточного минимума, установленного в Оренбургской области, орган муниципального образования по иным основаниям имеет право принять решение о признании молодой семьи способной оплатить стоимость жилья, превышающей размер социальной выплаты. В этом случае подпункт "е" настоящего пункта основанием для отказа в предоставлении свидетельства не является. В случае отказа молодой семье в выдаче свидетельства по вышеуказанным основаниям орган муниципального образования письменно извещает молодую семью с указанием оснований. В этом случае молодая семья подлежит исключению из списка претендентов на получение социальной выплаты". 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|