Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 22.03.2011 № 170-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.03.2011 г. Оренбург N 170-п Об утверждении положения о межведомственной комиссии по пропуску весеннего паводка 1. Утвердить положение о межведомственной комиссии по пропуску весеннего паводка согласно приложению. 2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области разработать положения о городских и районных комиссиях по пропуску весеннего паводка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Рогожкина В.А. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 22.03.2011 N 170-п Положение о межведомственной комиссии по пропуску весеннего паводка I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по пропуску весеннего паводка (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для организации работ по подготовке и пропуску паводковых вод, в том числе по: обеспечению безаварийной работы объектов экономики, инженерных коммуникаций, объектов коммунальной инфраструктуры, сельскохозяйственных объектов; контролю за техническим состоянием гидротехнических сооружений (далее - ГТС), состоянием дорожного полотна, мостовых сооружений, контролю за качеством питьевой воды в паводковый период; бесперебойному обеспечению населения продовольствием и питьевой водой; своевременному и качественному медицинскому обслуживанию населения; своевременной эвакуации населения и материальных ценностей из зон затопления; обеспечению общественного порядка на территориях, подверженных подтоплению и затоплению. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области и настоящим Положением. 3. В состав комиссии входят руководители и специалисты органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, учреждений, организаций и предприятий. Персональный состав комиссии ежегодно утверждается распоряжением Губернатора Оренбургской области, которое действует в течение календарного года. II. Основные задачи комиссии 4. Основными задачами комиссии являются: взаимодействие с постоянно действующими городскими и районными противопаводковыми комиссиями, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности в целях достижения согласованности действий по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способствующих причинению вреда здоровью граждан и материального ущерба; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций во время прохождения паводка; взаимодействие с комиссией Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций во время паводка; разработка графика наполнения и сработки емкости особо опасных водохранилищ и установка оперативного контроля за сбросными расходами и уровнями воды в водохранилищах; разработка рекомендаций по безаварийному пропуску весеннего половодья на гидротехнических сооружениях комплексного использования на основании прогноза элементов водного и ледового режимов рек и водохранилищ у бассейнов рек Волги и Урала, а также на основании карты районирования рек Оренбургской области для прогнозирования слоев стока весенних паводков; контроль за своевременным заключением органами местного самоуправления договоров о проведении взрывных работ с закрепленными Приуральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предприятиями и воинскими частями. III. Права комиссии 5. Комиссия имеет право: принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих мероприятия по предотвращению последствий паводка; запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию; привлекать должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления и организаций (по согласованию с руководителями) для участия в работе комиссии; принимать решения о проведении мероприятий по недопущению затопления (подтопления) населенных пунктов, водозаборов, линий электроснабжения и связи, других объектов экономики, попадающих в зону возможного затопления (подтопления); принимать решения о проведении мероприятий по эвакуации населения и материальных ценностей из зон затопления и зон возможного затопления. IV. Осуществление деятельности комиссии 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с мероприятиями, разработанными на заседании комиссии и утвержденными ее председателем. 7. Заседания комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции, - безотлагательно. 8. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. 9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 10. Председатель комиссии: осуществляет руководство деятельностью комиссии; утверждает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение; распределяет обязанности между членами комиссии; принимает решение о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции; в отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет первый заместитель председателя комиссии. 11. Секретарь комиссии: осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии; принимает участие в разработке мероприятий комиссии; осуществляет по поручению председателя комиссии контроль за подготовкой вопросов к рассмотрению на ее заседаниях; оказывает консультативную, методическую и иную помощь исполнителям; обеспечивает проведение заседаний комиссии, рассылку документов; участвует в доработке принятых решений; ведет контроль за реализацией принятых решений и поручений по срокам. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|