Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 № 967-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     30.12.2010              г. Оренбург                  N 967-п


           Об утверждении концепции выставочно-конгрессной
                 деятельности в Оренбургской области
                 

     В    целях    повышения    эффективности    выставочно-ярмарочной
деятельности и формирования положительного имиджа Оренбургской области
на региональном, федеральном и международных уровнях:
     1. Утвердить  концепцию  выставочно-конгрессной  деятельности   в
Оренбургской области (далее - Концепция) согласно приложению.
     2. Возложить функции:
     а) по координации выставочно-презентационной  деятельности  -  на
координационный  совет  по  выставочной  деятельности  в  Оренбургской
области (Левинсон Н.Л.);
     б) по  организационно-техническому,  контрольно-методическому   и
финансовому обеспечению выставочно-презентационной деятельности  -  на
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли
Оренбургской области (Ефремов А.А.).
     3.  Координационному  совету  по   выставочной   деятельности   в
Оренбургской  области,  органам  исполнительной  власти   Оренбургской
области,    выставочным    операторам    при    организации     работы
руководствоваться Концепцией.
     4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов
области оказывать содействие в  привлечении  организаций  Оренбургской
области к участию в выставочно-конгрессных мероприятиях.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской
области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
     6. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


Губернатор                                                    Ю.А.Берг



                                                 Приложение             
                                                 к постановлению        
                                                 Правительства области 
                                                 от 30.12.2010 N 967-п  
                            

                          I. Общие положения

     1. Настоящая Концепция определяет основные принципы организации и
развития выставочно-конгрессной деятельности в Оренбургской области.
     2. Объектами  рассмотрения  концепции   являются   международные,
межрегиональные  и  региональные  выставочно-конгрессные  мероприятия,
проводимые на территории Оренбургской области и за ее пределами.
     3. Выставочно-конгрессная   деятельность    является    важнейшим
инструментом  демонстрации  ресурсного  потенциала  и   инвестиционной
привлекательности области, стимулирования  деловой  активности,  роста
промышленного  производства  и  расширения   сферы   услуг,   развития
кооперационных связей  между  субъектами  хозяйственной  деятельности,
укрепления  межрегионального   и   международного   сотрудничества   и
формирования положительного имиджа Оренбургской области.

            II. Основные понятия, используемые в Концепции

     4. В Концепции используются следующие основные понятия:
     выставочно-ярмарочная    деятельность    -    предпринимательская
деятельность в сфере выставочных услуг, осуществляемая для  содействия
становлению  и  развитию  отношений  торгово-экономического,   научно-
технического и инвестиционного сотрудничества;
     рынок выставочных услуг -  совокупность  экономических  отношений
между различными участниками  рынка  в  сфере  реализации  выставочных
услуг;
     регулирование выставочно-ярмарочной деятельности - воздействие на
выставочно-ярмарочную деятельность  и  всех  ее  участников  принятием
нормативных правовых актов для упорядочения процессов, происходящих  в
выставочно-ярмарочной деятельности, и действий участвующих в ней лиц;
     координация выставочно-ярмарочной деятельности -  согласование  и
упорядочение   выставочно-ярмарочной   деятельности    ее    основными
участниками на федеральном, областном и местном уровнях;
     координационный    орган    в     сфере     выставочно-ярмарочной
деятельности -  коллегиальный  совещательный  орган,  создаваемый  для
обеспечения согласованных действий всех участников  рынка  выставочных
услуг при решении задач в области выставочно-ярмарочной деятельности;
     выставочно-презентационная     деятельность     -     выставочно-
презентационные    мероприятия,    направленные    на     формирование
положительного  имиджа  области  и   демонстрирующие   его   ресурсный
потенциал и инвестиционную привлекательность;
     выставка  (ярмарка)  -  выставочно-ярмарочное   мероприятие,   на
котором демонстрируются и получают распространение  товары,  услуги  и
(или) информация и которое проходит в четко установленные  сроки  и  с
определенной периодичностью;
     классификация выставочно-ярмарочных мероприятий  -  распределение
выставок (ярмарок) по группам по общему признаку, присущему конкретной
группе;
     специализированная выставка - выставочно-ярмарочное  мероприятие,
ориентированное на одну отрасль и (или) на несколько смежных  отраслей
и на конкретные группы потребителей: посетителей - специалистов;
     деловая программа выставки (ярмарки) -  программа,  включающая  в
себя конгрессную часть, презентации экспонентов, отдельных  товаров  и
услуг,  пресс-конференции,  деловые  встречи,   фестивали,   конкурсы,
дегустации, мастер-классы, семинары;
     конгрессная часть выставки (ярмарки)  -  комплекс  мероприятий  в
рамках  деловой  программы  выставки,  включающий  в  себя  конгрессы,
конференции,  "круглые   столы",   совещания,   заседания,   семинары,
симпозиумы по теме выставки;
     презентация  -   рекламное   мероприятие,   включающее   в   себя
демонстрацию товаров и (или) услуг;
     организатор   выставок   (ярмарок)   -   юридическое   лицо   или
индивидуальный   предприниматель,   который   организует    и    (или)
осуществляет руководство выставочно-ярмарочным мероприятием;
     выставочный  оператор  -  юридическое  лицо  или   индивидуальный
предприниматель, действующий  по  поручению  организатора  выставок  и
оказывающий экспонентам весь комплекс или отдельные виды услуг  по  их
участию в выставке.

                     III. Цели и задачи Концепции


     5. Целями Концепции являются:
     повышение  эффективности  выставочно-конгрессной  деятельности  в
Оренбургской области как одного из рычагов  укрепления  экономического
потенциала Оренбургской области;
     формирование  положительного  имиджа  Оренбургской   области   на
региональном, федеральном и международном уровнях;
     развитие  внутреннего   рынка,   наполнение   его   качественными
конкурентоспособными товарами.
     6. Для достижения целей Концепции  необходимо  решение  следующих
задач:
     создание   благоприятных   условий   для   развития   выставочно-
конгрессной  деятельности  и  содействие  повышению  ее  экономической
эффективности;
     обеспечение  долгосрочного  планирования   выставочно-конгрессных
мероприятий;
     формирование и реализация комплексной системы поддержки областных
участников рынка выставочных услуг;
     разработка основных форм  государственной  поддержки  выставочно-
конгрессных мероприятий;
     координация деятельности органов исполнительной  власти,  органов
местного    самоуправления    и    субъектов    выставочно-конгрессной
деятельности;
     привлечение инвестиций для создания  новых  региональных  бизнес-
структур;
     продвижение товаров и  услуг  областных  товаропроизводителей  на
российский и внешний рынки;
     развитие   инфраструктуры   выставочно-ярмарочной   деятельности,
материально-технической и экспозиционной базы;
     стимулирование развития в области делового  туризма  и  индустрии
гостеприимства;
     подготовка квалифицированных кадров в сфере выставочно-ярмарочной
деятельности.

          IV. Состояние выставочно-конгрессной деятельности
                  в Оренбургской области в 2010 году

     7. Особенности   территориального   расположения   и   социально-
экономического развития Оренбургской  области  определяют  направления
выставочно-ярмарочной деятельности.
     Проводимые   в   регионе    выставки    в    основном    являются
специализированными по различным тематикам: отраслевые,  инновационные
проекты и другие. На их долю приходится более 80 процентов  от  общего
количества выставок.
     Наиболее значимые из межрегиональных специализированных выставок:
"Нефть и  Газ",  "АГРО",  "СтройУрал.  Энерго-  и  ресурсосбережение",
"Образование и  карьера",  "Медицина,  красота  и  здоровье",  "Спорт.
Отдых. Туризм", "Меновой  Двор",  "Дом.  Мебель.  Дизайн",  "Услуги  и
бизнес", "Промэнергостроймаш", "Шелковый путь", "Время молодых".
     В 2010 году проведено 15 выставок, принято участие в 13  выездных
выставочно-ярмарочных мероприятиях. В  целом  в  мероприятиях  приняли
участие около 2000 экспонентов, в том числе из Оренбургской области  -
более 1100. Коэффициент региональной активности равен 0,83 и  является
высоким   показателем,   характеризующим   стабильное    экономическое
положение в области.
     Большинство выставок сопровождается деловой программой.
     В  рамках  специализированных  выставок   проведено   свыше   100
семинаров, "круглых столов", конференций и деловых встреч,  в  которых
участвовали представители федеральных органов государственной  власти,
органов исполнительной власти области  и  других  регионов  Российской
Федерации,  зарубежных  стран,  ведущие  специалисты  различных   сфер
деятельности. Данные мероприятия помогают решать отраслевые проблемы и
инициировать проекты, способствующие их решению.
     Важную   роль   в    развитии    международного    экономического
сотрудничества  играет  проводимая  ежегодно   российско-казахстанская
промышленная  выставка  "Европа-Азия.  Сотрудничество   без   границ".
Мероприятие содействует расширению деловых  и  торговых  связей  между
Россией и Казахстаном, демонстрирует передовые достижения в  различных
отраслях    науки    и    промышленности,    способствует    повышению
конкурентоспособности  продукции  отечественных  производителей  и  ее
продвижению на внешний рынок.
     Оренбургская   область   является    открытой    площадкой    для
межрегионального  и  международного   сотрудничества.   Правительством
Оренбургской области  проводится  работа  по  развитию  разносторонних
деловых, экономических, гуманитарных, политических контактов. Ежегодно
проводятся дни культуры и официальные приемы делегаций разных стран  и
народов.
     Основные направления в сфере  выставочно-ярмарочной  деятельности
определяет  координационный  совет  по  выставочной   деятельности   в
Оренбургской области.
     Функции по организационно-техническому,  контрольно-методическому
и финансовому  обеспечению  осуществляет  министерство  экономического
развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
     Отраслевые министерства Оренбургской области ежегодно:
     направляют в координационный совет  по  выставочной  деятельности
предложения по участию Оренбургской области в проводимых  в  субъектах
Российской Федерации и за рубежом выставочно-конгрессных  мероприятиях
и организации их проведения на территории Оренбургской области;
     вносят предложения  и  организуют  в  рамках  областных  выставок
проведение  деловых  мероприятий  (конференций,  семинаров,   "круглых
столов" и др.) с участием заинтересованных профильных организаций.
     Министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской
области ежегодно направляет в  координационный  совет  по  выставочной
деятельности   предложения   по   участию   Оренбургской   области   в
международных и межрегиональных выставочно-конгрессных мероприятиях  и
организации их проведения на территории области.
     На  территории  Оренбургской  области   функционируют   следующие
выставочные операторы:
     ОАО "УралЭкспо";
     Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей;
     ООО "АПЕКС", г. Новосибирск.


---------------------------------------------------------------
|  N  |       Выставочные        | Количество  | Удельный вес |
| п/п |        операторы         | проведенных |   участия    |
|     |                          | мероприятий | операторов в |
|     |                          | в 2010 году | выставочно-  |
|     |                          |  (единиц)   | конгрессной  |
|     |                          |             | деятельности |
|     |                          |             | (процентов)  |
|     |                          |             |              |
|-----+--------------------------+-------------+--------------|
| 1.  | ОАО "УралЭкспо", член    |     20      |      71      |
|     | Союза выставок и ярмарок |             |              |
|     | Российской Федерации     |             |              |
|     | (совместно с Торгово-    |             |              |
|     | промышленной палатой     |             |              |
|     | Оренбургской области)    |             |              |
|-----+--------------------------+-------------+--------------|
| 2.  | Оренбургский областной   |      8      |      29      |
|     | союз промышленников и    |             |              |
|     | предпринимателей         |             |              |
|-----+--------------------------+-------------+--------------|
| 3.  | Итого                    |     28      |     100      |
|     |                          |             |              |
---------------------------------------------------------------

                        V. Проблемы областной
                 выставочно-конгрессной деятельности

     8. В   настоящее   время   в   областной   выставочно-конгрессной
деятельности существует ряд проблем:
     не  принят  на  федеральном  уровне  нормативный  правовой   акт,
регулирующий   выставочно-ярмарочную   деятельность    в    Российской
Федерации;
     отсутствует   материально-техническая   база    для    проведения
выставочно-ярмарочных  мероприятий  (областной   выставочный   центр).
Выставки проводятся на арендуемых площадях  ГАУ  "Спортивно-культурный
комплекс  "Оренбуржье",   которые   не   соответствуют   международным
требованиям и не обеспечивают необходимые  условия  проведения.  Имеют
место   переносы   сроков   проведения   запланированных   выставочно-
конгрессных мероприятий;
     не осуществляется планирование  участия  Оренбургской  области  в
приоритетных  выставочных  мероприятиях,  проводимых  в  России  и  за
рубежом (по срокам и тематике);
     не выработана единая областная политика  формирования  экспозиций
Оренбургской области на российских и зарубежных выставках;
     не организовано на  должном  уровне  участие  предпринимательских
структур в региональных экспозициях;
     не удовлетворяется в полном объеме потребность в  презентационных
и сувенирных материалах, производимых в области.

         VI. Координация выставочно-конгрессной деятельности
                        в Оренбургской области

     9. Эффективное   развитие   выставочно-конгрессной   деятельности
требует совместных скоординированных действий  органов  исполнительной
власти  Оренбургской  области,  органов  местного   самоуправления   и
субъектов выставочно-ярмарочной деятельности.
     10. Выставочно-ярмарочная  деятельность  должна  носить  плановый
характер  и  осуществляться  посредством   разработки   и   реализации
ежегодных планов выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий.
     11. В целях формирования и осуществления единой политики развития
выставочной  деятельности  в   Оренбургской   области   постановлением
Правительства Оренбургской области от 13.04.2010  N 256-п  "О создании
координационного совета по  выставочной  деятельности  в  Оренбургской
области" создан координационный совет по  выставочной  деятельности  в
Оренбургской области.
     12. Организационно-техническое                        обеспечение
деятельности координационного  совета   осуществляется   министерством
экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской
области.

                    VII. Государственная поддержка
      выставочно-конгрессной деятельности в Оренбургской области


     13. Государственная поддержка выставочно-конгрессной деятельности
может осуществляться в организационной,  финансовой  и  информационной
формах.
     14. Организационная форма поддержки предусматривает:
     включение органов исполнительной власти  Оренбургской  области  в
состав учредителей и организаторов выставки;
     обязательное участие представителей органов исполнительной власти
Оренбургской    области    в    региональных    выставочно-конгрессных
мероприятиях в соответствии с рекомендациями координационного совета;
     оказание содействия  со  стороны  органов  исполнительной  власти
Оренбургской области в привлечении организаций к участию в выставочно-
конгрессных мероприятиях;
     участие в организации региональной  экспозиции  на  российских  и
зарубежных выставках и внесение предложений  по  формированию  состава
делегаций;
     содействие в привлечении к  участию  в  региональных  выставочно-
конгрессных мероприятиях организаций Российской Федерации и зарубежных
стран;
     учреждение наград для победителей конкурсов в рамках выставок.
     15. Организационная поддержка со стороны  органов  исполнительной
власти Оренбургской области оказывается при:
     подготовке и проведении приоритетных  с  точки  зрения  экономики
области  выставочно-ярмарочных  и   презентационных   мероприятий   на
территории  Российской  Федерации  (федерального,  межрегионального  и
регионального значения);
     организации участия предприятий области в выставочно-ярмарочных и
презентационных  мероприятиях  за  рубежом,  имеющих  наиболее  важное
значение с точки зрения торгово-политических и экономических интересов
области.
     16. Финансовая поддержка выставочно-конгрессных мероприятий может
быть реализована в рамках областных целевых программ и выражаться в:
     поддержке  организаций  Оренбургской   области,   участвующих   в
выставочно-конгрессных   мероприятиях,   в   виде   прямых    субсидий
экспонентам или в виде  компенсации  организаторам  выставки  реальных
затрат на участие в выставке;
     полном  или  частичном  финансировании  областных  экспозиций  на
российских или зарубежных выставках;
     полном   или   частичном   финансировании   организации   визитов
официальных и бизнес-делегаций за рубеж;
     поддержке организаций области, выступающих выставочным оператором
при проведении социально значимых и инвестиционно емких мероприятий;
     поддержке организаций, участвующих  в  модернизации  материально-
технической базы выставочно-ярмарочной деятельности.
     17. Информационная  форма   поддержки   выражается   в   создании
интегрированной   информационной   системы   обеспечения   выставочно-
конгрессной деятельности Оренбургской области, опирающейся на:
     информационные ресурсы выставочных операторов;
     информационные ресурсы Торгово-промышленной  палаты  Оренбургской
области и других общественных объединений и союзов;
     информационные   возможности   органов   исполнительной    власти
Оренбургской области;
     информационные  ресурсы  сети   Интернет   и   средств   массовой
информации.
     18. Основными   направлениями   работы   по   созданию    системы
информационного  и   рекламного   обеспечения   выставочно-конгрессной
деятельности являются:
     ведение реестров выставочно-ярмарочных мероприятий в Оренбургской
области,  других  регионах  Российской   Федерации   и   за   рубежом,
организаторов выставок;
     издание каталогов и планов выставочно-конгрессных  мероприятий  в
Оренбургской области;
     популяризация выставочно-конгрессной деятельности в  областных  и
федеральных средствах массовой информации путем размещения публикаций,
аналитических материалов и планов выставочно-конгрессных мероприятий.


                    VIII. Приоритетные направления
      выставочно-конгрессной деятельности в Оренбургской области


     19. В целях реализации стратегии развития Оренбургской области до
2020 года и на период до 2030  года  в  соответствии  с  приоритетными
направлениями  развития  экономики  области  определен  круг  наиболее
значимых выставочно-конгрессных мероприятий.



--------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование   |   Тематика   |   Цель участия    |    Возможные     |
| п/п |   мероприятия    |              |                   | формы участия и  |
|     |                  |              |                   |    поддержки     |
|-----+------------------+--------------+-------------------+------------------|
|  1  |        2         |      3       |         4         |        5         |
|-----+------------------+--------------+-------------------+------------------|
| 1.  | Российские       | универсальн- | формирование      | экспозиция       |
|     | национальные     | ые           | положительного    | Оренбургской     |
|     | выставки за      |              | имиджа на         | области,         |
|     | рубежом,         |              | международном,    | официальная      |
|     | организуемые по  |              | федеральном и     | делегация,       |
|     | инициативе       |              | окружном          | бизнес-          |
|     | Правительства    |              | уровнях;          | делегация;       |
|     | Российской       |              | установление      | организационная  |
|     | Федерации        |              | контактов для     | и финансовая     |
|     |                  |              | последующего      | поддержка        |
|     |                  |              | развития торгово- |                  |
|     |                  |              | экономических     |                  |
|     |                  |              | отношений         |                  |
|-----+------------------+--------------+-------------------+------------------|
| 2.  | Российские       | отраслевые   | поиск рынков      | экспозиция       |
|     | экспозиции на    |              | сбыта для         | Оренбургской     |
|     | зарубежных       |              | предприятий       | области,         |
|     | выставках,       |              | области;          | официальная      |
|     | организуемые при |              | привлечение       | делегация,       |
|     | поддержке        |              | инвестиций и      | бизнес-          |
|     | федеральных      |              | инноваций         | делегация;       |
|     | министерств      |              |                   | организационная  |
|     |                  |              |                   | и финансовая     |
|     |                  |              |                   | поддержка        |
|-----+------------------+--------------+-------------------+------------------|
| 3.  | Зарубежные       | отраслевые   | привлечение       | бизнес-миссия;   |
|     | тематические     | инвестицион- | в область         | организационная  |
|     | выставки         | ные,         | инвестиций,       | и финансовая     |
|     |                  | инновацион-  | внедрение         | поддержка        |
|     |                  | ные          | новых технологий  |                  |
|     |                  |              |                   |                  |
|-----+------------------+--------------+-------------------+------------------|
| 4.  | Выставочные      | многоотрасл- | поиск рынков      | экспозиция       |
|     | мероприятия в    | евые         | сбыта для         | Оренбургской     |
|     | странах СНГ      |              | товаропроизводит- | области,         |
|     |                  |              | елей              | экспозиция       |
|     |                  |              | Оренбургской      | предприятий,     |
|     |                  |              | области           | официальная      |
|     |                  |              |                   | делегация,       |
|     |                  |              |                   | бизнес-делегация |
|-----+------------------+--------------+-------------------+------------------|
| 5.  | Выставочно-      | многоотрасл- | формирование      | экспозиция       |
|     | конгрессные      | евые,        | благоприятного    | Оренбургской     |
|     | мероприятия      | отраслевые,  | имиджа на         | области,         |
|     | федерального     | специализир- | федеральном и     | официальная      |
|     | значения         | ованные,     | окружном          | делегация,       |
|     |                  | инновацион-  | уровнях;          | бизнес-          |
|     |                  | ные          | привлечение       | делегация;       |
|     |                  |              | инвестиций        | организационная  |
|     |                  |              |                   | и финансовая     |
|     |                  |              |                   | поддержка        |
|-----+------------------+--------------+-------------------+------------------|
| 6.  | Региональные     | многоотрасл- | формирование      | организационная  |
|     | выставочно-      | евые,        | положительного    | и                |
|     | конгрессные      | отраслевые,  | имиджа области,   | информационная   |
|     | мероприятия      | специализир- | благоприятного    | поддержка        |
|     |                  | ованные,     | предпринимательс- |                  |
|     |                  | универсальн- | кого климата;     |                  |
|     |                  | ые           | привлечение       |                  |
|     |                  |              | новых технологий; |                  |
|     |                  |              | образование       |                  |
|     |                  |              | новых             |                  |
|     |                  |              | хозяйствующих     |                  |
|     |                  |              | субъектов;        |                  |
|     |                  |              | увеличение        |                  |
|     |                  |              | налогооблагаемой  |                  |
|     |                  |              | базы; развитие    |                  |
|     |                  |              | индустрии         |                  |
|     |                  |              | гостеприимства    |                  |
--------------------------------------------------------------------------------

     20. Выставочно-ярмарочная  и   презентационная   деятельность   в
Оренбургской области должна иметь плановый характер и быть  направлена
на поддержку мероприятий  областного,  федерального  и  международного
уровня,   участие   в   которых   будет    способствовать    повышению
конкурентоспособности областных товаропроизводителей.
     21. Тематика, место  проведения  и  статус  выездных  мероприятий
определяются  в  соответствии  с  поставленными  перед  Правительством
Оренбургской  области  политическими,  экономическими  и   социальными
задачами  и  политикой  Российской  Федерации  в  области  выставочно-
ярмарочной деятельности.
     22. Тематика  региональных   выставочно-конгрессных   мероприятий
формируется  на  основе  планов  выставочных  операторов,  предложений
органов   исполнительной   власти   Оренбургской   области,   Торгово-
промышленной  палаты  Оренбургской   области   и   предпринимательских
структур.
     23. Годовой  план   мероприятий   представляет   собой   перечень
предельных  показателей  объемов  финансирования  по   соответствующим
разделам годового плана с приложением графика выставочно-ярмарочных  и
презентационных мероприятий.
     24. Годовой план выставочных  и  презентационных  мероприятий  на
очередной  год  формируется  координационным  советом  по  выставочной
деятельности в Оренбургской области.
     25. Ежеквартальный план мероприятий представляет собой уточненный
перечень  выставочно-ярмарочных  и   презентационных   мероприятий   с
указанием конкретных сроков и места их проведения.

                              IX. Заключение

     26. Выставочно-конгрессная деятельность  способствует  укреплению
экономического   потенциала   Оренбургской    области,    формированию
финансовых потоков и обеспечению поступления средств  в  бюджеты  всех
уровней. Важным аспектом  этой  деятельности  является  ее  социально-
экономическая направленность, выражающаяся в  создании  новых  рабочих
мест.
     27. Важным условием успешного развития выставочной деятельности в
Оренбургской  области  является  создание   необходимой   материально-
технической базы. Отсутствие соответствующих  современным  требованиям
выставочных   площадей   препятствует   организации    и    проведению
полномасштабных выставочных мероприятий.
     28. Деятельность  Правительства  Оренбургской  области  в   сфере
выставочно-ярмарочной   деятельности   должна   быть   направлена   на
координацию работы органов  исполнительной  власти  области,  Торгово-
промышленной палаты Оренбургской области, общественных  объединений  и
союзов,   структур   выставочного    бизнеса    с    целью    оказания
организационной,  финансовой  и  информационной  поддержки   областным
товаропроизводителям при участии в выставочно-ярмарочных  мероприятиях
в России и за рубежом.
     29. Разработка   методики   экономической   оценки   региональной
выставочной  деятельности  и  эффективности  участия   организаций   и
предприятий  Оренбургской  области  в   российских   и   международных
выставках позволит прогнозировать развитие выставочной деятельности  в
долгосрочной перспективе.
     30. Исходя   из    целей    и    задач    Концепции    необходимы
совершенствование нормативно-правовой  базы,  развитие  инфраструктуры
выставочно-ярмарочной  деятельности,  подготовка  кадров  и  повышение
квалификации специалистов в этой области.

                             ____________

Информация по документу
Читайте также