Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 08.04.2011 № 199-ук

                                
                               
 
                               
                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

     08.04.2011              г. Оренбург                 N 199-ук


        Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей
           и подростков в Оренбургской области в 2011 году
           

     В целях обеспечения полноценного отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков в Оренбургской области п о с т а н о в л я ю:
     1.  Образовать  межведомственную  координационную   комиссию   по
организации отдыха и оздоровления детей и  подростков  в  Оренбургской
области в 2011 году и утвердить в составе согласно приложению N 1.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение о межведомственной комиссии по организации  отдыха
и оздоровления детей и  подростков  в  Оренбургской  области  согласно
приложению N 2.
     2.2.   Форму    реестрового    бланка    "Паспорт    организации,
предоставляющей услуги по оздоровлению и отдыху детей  в  Оренбургской
области" согласно приложению N 3.
     3.  Министерству  социального   развития   Оренбургской   области
(Самохина  Т.С.),  министерству   образования   Оренбургской   области
(Лабузов В.А.),  министерству  здравоохранения  Оренбургской   области
(Жуков С.Г.), министерству труда и  занятости  населения  Оренбургской
области (Кузьмин В.П.), министерству  молодежной  политики,  спорта  и
туризма Оренбургской области (Федоров  В.В.),  министерству  культуры,
общественных и внешних связей Оренбургской области (Шориков В.А.):
     3.1. Подготовить до 20 апреля 2011 года правовые акты министерств
по организации и  проведению  детской  оздоровительной  кампании  2011
года.
     3.2. Принять необходимые меры  по  дальнейшему  развитию  системы
детского отдыха, оздоровления и занятости, сохранению  имеющейся  сети
учреждений,  на  базе  которых  организованы  отдых,  оздоровление   и
занятость  детей,  совместно  с   органами   местного   самоуправления
городских округов и муниципальных районов, руководителями предприятий,
организаций и профсоюзных органов.
     3.3. Разработать и реализовать мероприятия  по  совершенствованию
содержания деятельности детских оздоровительных учреждений всех типов.
     3.4.   Оказывать   организационно-методическую   помощь   органам
местного самоуправления городских округов и  муниципальных  районов  в
обеспечении отдыха, оздоровления  и  занятости  детей,  комплектовании
подготовленными кадрами детских оздоровительных учреждений всех  типов
и форм собственности.
     3.5.  Обеспечить   целевое   использование   бюджетных   средств,
выделяемых на отдых и оздоровление детей.
     3.6. Направить в министерство социального  развития  Оренбургской
области предложения по составу рабочей группы по контролю  и  оказанию
методической помощи в организации детской оздоровительной кампании.
     4. Министерству социального развития Оренбургской области:
     4.1. Организовать:
     финансовое обеспечение отдыха и оздоровления детей;
     отдых и  оздоровление  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации;
     санаторное оздоровление детей, состоящих на диспансерном учете  в
учреждениях здравоохранения.
     4.2. Осуществлять в соответствии с действующим  законодательством
Российской Федерации координацию и  контроль  за  организацией  работы
органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления
по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости  детей  на  территории
Оренбургской области.
     4.3. Осуществлять  координацию  деятельности  рабочей  группы  по
контролю  и  оказанию  методической  помощи  в   организации   детской
оздоровительной кампании.
     4.4. Провести паспортизацию организаций,  предоставляющих  услуги
по оздоровлению и отдыху детей в Оренбургской области, и  сформировать
единый областной электронный реестр учреждений отдыха  и  оздоровления
детей.
     5. Министерству здравоохранения Оренбургской области:
     5.1. Обеспечить контроль и координацию:
     работы  по  медицинскому  обеспечению  мероприятий,  связанных  с
организацией отдыха и оздоровления детей;
     проведения  медицинского  профилактического  осмотра   работников
детских оздоровительных учреждений в течение 2011 года;
     определения  потребности   в   санаторном   оздоровлении   детей,
состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения;
     комплектования  учреждений  отдыха   и   оздоровления   детей   и
подростков  квалифицированным  медицинским  персоналом,  имеющим  опыт
работы с детьми в оздоровительных учреждениях;
     выдачи справок об отсутствии контакта с инфекционными больными по
местожительству амбулаторно-поликлиническими учреждениями за 3 дня  до
отъезда;
     работы по выделению специалистов для  медицинского  сопровождения
организованных групп детей к местам отдыха, оздоровления и обратно.
     5.2. Осуществлять контроль  за  соответствием  качества  оказания
услуг по оздоровлению детей и медицинскому обслуживанию в санаторных и
реабилитационных учреждениях, детских оздоровительных учреждениях всех
типов федеральным стандартам в сфере здравоохранения.
     5.3.  Организовать  санаторное  лечение  детей   с   хроническими
заболеваниями на базе областных детских санаториев в соответствии с их
профилем.
     5.4.  Проводить  реабилитационное  лечение  детей,  состоящих  на
диспансерном учете, на базе центральных районных и городских больниц.
     5.5. Осуществлять мониторинг  эффективности  оздоровления  детей,
отдыхающих во всех типах оздоровительных учреждений области.
     6. Министерству образования Оренбургской области:
     6.1. Обеспечить координацию  работы  по  укомплектованию  детских
оздоровительных    лагерей    педагогическими    кадрами,     имеющими
соответствующий уровень профессиональной  подготовки  и  опыт  работы,
владеющими    современными    педагогическими    и    оздоровительными
технологиями, а  также  программно-методическому  обеспечению  детской
оздоровительной кампании 2011 года.
     6.2.   Организовать   программное,   кадровое   и    методическое
сопровождение областных  профильных  смен  для  детей-сирот  и  детей,
оставшихся   без   попечения   родителей;   детей   с    ограниченными
возможностями; детей, одаренных в сфере науки, творчества и спорта,  -
воспитанников областных очно-заочных  школ  различной  направленности;
победителей и призеров предметных  олимпиад,  конкурсов,  соревнований
районного,  областного,  всероссийского  и  международного  уровней  и
лидеров органов ученического самоуправления.
     6.3. Провести в июне - октябре 2011 года областной  смотр-конкурс
оздоровительно-образовательных лагерей и программ отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи.
     7.   Министерству   молодежной   политики,   спорта   и   туризма
Оренбургской области:
     7.1.   Организовать   программное,   кадровое   и    методическое
сопровождение  областных   спортивных   профильных   смен,   областных
профильных смен для лидеров детских общественных организаций,  лагерей
для подростков, находящихся в социально опасном положении, в том числе
с девиантным поведением.
     7.2.  Осуществлять  координацию   деятельности   по   организации
разнопрофильных  площадок   кратковременного   пребывания   детей   по
местожительству в каникулярный период.
     7.3.  Организовать  трудовую  занятость  детей  и  подростков   в
каникулярный период.
     8.  Министерству  культуры,   общественных   и   внешних   связей
Оренбургской области:
     8.1.   Организовать   программное,   кадровое   и    методическое
сопровождение областных профильных смен для детей, одаренных  в  сфере
культуры и искусства.
     8.2. Оказывать содействие детским оздоровительным  учреждениям  в
организации  работы  с   детьми   в   период   каникул   совместно   с
государственным  унитарным  предприятием  "Облкиновидео"  и   органами
местного самоуправления муниципальных образований.
     9. Министерству труда и занятости населения Оренбургской области:
     9.1.     При     организации      временного      трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет особое  внимание
уделять детям-сиротам,  детям  из  малоимущих,  неполных,  многодетных
семей, подросткам из семей социального риска.
     9.2. Контролировать при заключении договоров  с  учреждениями  на
организацию  временного  трудоустройства  несовершеннолетних   граждан
соблюдение норм трудового законодательства.
     10.  Комиссии  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав
Правительства Оренбургской области совместно  с  комиссиями  по  делам
несовершеннолетних и защите их прав городских округов и  муниципальных
районов провести работу по организации занятости подростков, состоящих
на профилактическом учете, в период летней оздоровительной кампании  и
каникулярное время.
     11. Рекомендовать:
     11.1. Государственной  инспекции  труда  в  Оренбургской  области
(Харченко С.И.) в плане надзорно-контрольных мероприятий предусмотреть
проведение    проверок     соблюдения     работодателями     трудового
законодательства при привлечении к труду несовершеннолетних граждан.
     11.2. Управлению   внутренних   дел   по   Оренбургской   области
(Романов Е.В.):
     принять меры по обеспечению общественного порядка и  безопасности
при перевозке детей к местам отдыха и обратно, а  также  в  период  их
пребывания в детских оздоровительных учреждениях без взимания платы;
     осуществлять на межведомственной основе  меры  по  предупреждению
безнадзорности,   правонарушений,    детского    дорожно-транспортного
травматизма и созданию условий для  безопасного  нахождения  детей  на
улицах в период каникул.
     11.3. Главному управлению  МЧС  России  по  Оренбургской  области
(Иванов П.Я.):
     обеспечить осуществление  государственного  пожарного  надзора  в
детских оздоровительных учреждениях;
     организовать на договорной основе:
     круглосуточную работу постов пожарной охраны в детских загородных
оздоровительных лагерях;
     обучение  мерам  пожарной  безопасности   руководителей   детских
оздоровительных учреждений в муниципальных образованиях области;
     проводить на межведомственной основе работу по пропаганде  правил
пожарной безопасности с детьми в период летних каникул.
     11.4. Управлению   Роспотребнадзора   по   Оренбургской   области
(Вяльцина Н.Е.) обеспечить осуществление  государственного  санитарно-
эпидемиологического  надзора  в  детских  оздоровительных  учреждениях
области и согласование наборов продуктов питания ("сухие  пайки")  при
перевозке организованных групп детей  к  местам  отдыха  и  обратно  в
пределах полномочий.
     11.5. Главам городских округов и муниципальных районов области  с
участием работодателей, профсоюзных и  иных  общественных  объединений
организовать отдых,  оздоровление  и  занятость  детей  и  подростков,
проживающих на территории муниципального  образования,  на  уровне  не
ниже показателей предыдущего года, в том числе:
     разработать  и  утвердить  муниципальные  целевые  программы   по
организации отдыха, оздоровления  и  занятости  детей  с  учетом  всех
категорий в соответствии с действующим законодательством;
     предусмотреть  меры  по  материально-техническому  укреплению   и
развитию инфраструктуры  отдыха  и  оздоровления  детей  в  социально-
экономических программах развития территорий;
     взять  под  личный  контроль  участие   детских   оздоровительных
учреждений, находящихся на территории  муниципального  образования,  в
необходимых конкурсных процедурах по организации отдыха и оздоровления
детей;
     осуществлять контроль за  расходованием  средств,  выделяемых  на
организацию и оздоровление детей, из бюджетов разных уровней;
     обеспечить своевременный прием детских оздоровительных учреждений
межведомственными комиссиями с участием специалистов  государственного
пожарного  надзора  и  Управления  Роспотребнадзора  по   Оренбургской
области без взимания платы;
     не допускать  открытия  детских  оздоровительных  учреждений  без
положительного санитарно-эпидемиологического  заключения,  выдаваемого
Управлением   Роспотребнадзора   по   Оренбургской   области   и   его
территориальными отделами в порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации;
     обеспечить финансирование мероприятий по:
     проведению  медицинского  профилактического  осмотра   работников
детских   оздоровительных   учреждений   в   течение   2011   года   и
несовершеннолетних  при  формировании  временной  занятости  в  летний
период;
     соблюдению мер пожарной безопасности  в  детских  оздоровительных
учреждениях;
     устранению  нарушений  норм  и  правил   пожарной   безопасности,
выявленных государственными  инспекторами  пожарного  надзора  в  ходе
проведения  проверок  противопожарного  состояния  объектов  отдыха  и
оздоровления детей в 2011 году;
     проведению противоклещевых обработок,  мероприятий  по  борьбе  с
грызунами,  обработке  водоемов  против  личинок  комаров  в   районах
размещения детских оздоровительных учреждений в летний период;
     приведению  территорий  детских  оздоровительных   учреждений   и
прилегающей территории (500 метров) в состояние  лесопарковой  зоны  с
целью профилактики инфекционных заболеваний;
     приведению в порядок асфальтового покрытия  дорог  до  комплексов
детских загородных оздоровительных лагерей;
     организовать обучение мерам пожарной  безопасности  руководителей
детских оздоровительных  учреждений  и  работу  по  пропаганде  правил
пожарной безопасности с детьми в период летних каникул;
     провести подготовку и оснащение плавательных бассейнов и открытых
водоемов для купания  детей,  спортивных  площадок,  расположенных  на
территории детских оздоровительных учреждений, необходимым инвентарем;
     исключить допуск к работе с детьми  в  плавательных  бассейнах  и
открытых водоемах специалистов, не прошедших  обучение  и  не  имеющих
удостоверений инструктора-спасателя или инструктора-матроса,  выданных
Всероссийским обществом спасения на водах;
     предусмотреть     возможность     софинансирования     временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18  лет
в каникулярное и свободное от  учебы  время,  осуществляемого  службой
занятости  населения  Оренбургской  области   в   рамках   специальной
программы,   уделяя   особое   внимание   детям-сиротам,   детям    из
малообеспеченных и неблагополучных семей;
     развивать и внедрять  экономичные  и  эффективные  формы  отдыха,
оздоровления и занятости детей,  в  том  числе  новые  формы  трудовой
занятости, создавать условия для развития детского спорта и туризма;
     предусмотреть для организованных групп детей льготное  культурно-
экскурсионное, транспортное обслуживание  и  использование  спортивных
сооружений;
     обеспечить:
     организацию полноценного питания детей при проведении конкурсного
отбора  (аукцион,  закупка  способом  запроса  котировок)  поставщиков
продуктов  питания  в  детские  оздоровительные  учреждения,  заявлять
продукцию, обогащенную витаминами и микронутриентами;
     подбор  и  подготовку  квалифицированного  персонала  пищеблоков,
имеющего опыт работы в детских оздоровительных учреждениях;
     контроль за перевозками автомобильным транспортом  организованных
групп детей к местам отдыха, оздоровления и обратно в  соответствии  с
Методическими     рекомендациями     по     обеспечению     санитарно-
эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при
перевозках  организованных  групп  детей  автомобильным   транспортом,
утвержденными   Департаментом   обеспечения   безопасности   дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
     установить контроль за исполнением всех требований и  предписаний
надзорных  органов  и  обеспечением  безопасного  пребывания  детей  в
детских оздоровительных учреждениях;
     проводить мониторинг отдыха и оздоровления  детей,  в  том  числе
эффективности   деятельности   детских   оздоровительных    учреждений
различных форм собственности.
     11.6.   Туристическим   фирмам,    учреждениям,    осуществляющим
организацию  отдыха   детей   за   пределами   Оренбургской   области,
обеспечить:
     заключение   надлежаще   оформленных   договоров   с   родителями
(законными представителями) или руководителями групп в соответствии  с
действующим законодательством о туристской  деятельности  и  о  защите
прав потребителей;
     обязательное  медицинское  сопровождение   организованных   групп
детей;
     формирование групп детей  с  сопровождающими  лицами  из  расчета
1 сопровождающий на 8-12 детей; наличие у сопровождающих лиц справки о
состоянии здоровья или медицинскую  книжку  установленного  образца  с
результатами медицинских обследований и  лабораторных  исследований  и
отметкой о прохождении гигиенической подготовки;
     направление информации за трое суток до  отправки  организованных
детских коллективов  в  Управление  Роспотребнадзора  по  Оренбургской
области   и   Южно-Уральский    территориальный    отдел    Управления
Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (Оренбургская область)
об их численности, виде транспорта, используемого для перевозки детей,
подтверждения обязательного медицинского сопровождения  организованных
групп детей;
     оказание медицинской помощи детям в пути следования и  доотправку
их до места назначения в случае вынужденной госпитализации;
     полноценное горячее питание организованных групп детей в вагонах-
ресторанах пассажирских поездов, ресторанах пассажирских судов водного
транспорта при нахождении в пути свыше одних суток;
     питание организованных групп  детей  наборами  пищевых  продуктов
("сухими пайками")  при  их  перевозке  на  всех  видах  транспорта  с
согласованием ассортимента продуктов с Управлением Роспотребнадзора по
Оренбургской области в установленном порядке.
     11.7. Южно-Уральскому территориальному отделу Роспотребнадзора по
железнодорожному  транспорту  (Оренбургская  область)  (Алымова  Л.М.)
обеспечить       осуществление       государственного       санитарно-
эпидемиологического надзора при перевозках организованных групп  детей
к местам отдыха в пределах полномочий.
     12. Контроль за исполнением настоящего указа возложить  на  вице-
губернатора  -  заместителя  председателя  Правительства  Оренбургской
области по социальной политике Самсонова П.В.
     13. Указ вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор                                                    Ю.А.Берг


                                        Приложение N 1
                                        к указу Губернатора области
                                        от 08.04.2011 N 199-ук


                                Состав
    межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления
              детей и подростков в Оренбургской области

                                                                           
Самсонов                 -   председатель  межведомственной   комиссии,  
Павел Васильевич             вице-губернатор - заместитель председателя  
                             Правительства  Оренбургской   области   по  
                             социальной политике                         
                                                                           
Самохина                 -   заместитель председателя  межведомственной  
Татьяна Сергеевна            комиссии,  министр  социального   развития  
                             Оренбургской области                        
                                                                           
Пикалова                 -   секретарь межведомственной комиссии,        
Галина Филипповна            заместитель министра социального  развития  
                             Оренбургской области                        
                                                                           
                    Члены межведомственной комиссии:                                         
                                                                           
Жуков                    -   министр    здравоохранения    Оренбургской  
Сергей Гаврилович            области                                     
                                                                           
Коротков                 -   начальник   управления    государственного  
Сергей Александрович         пожарного  надзора   Главного   управления  
                             МЧС   по    Оренбургской    области    (по  
                             согласованию)                               
                                                                           
Кузьмин                  -   министр  труда   и   занятости   населения  
Вячеслав Петрович            Оренбургской области                        
                                                                           
Лабузов                  -   министр образования Оренбургской области    
Вячеслав Александрович                                                   
                                                                           
Макарова                 -   заместитель    руководителя     Управления  
Татьяна Мокеевна             Роспотребнадзора по Оренбургской  области,  
                             заместитель   главного    государственного  
                             санитарного врача по Оренбургской  области  
                             (по согласованию)                           
                                                                           
Петрова                  -   председатель Оренбургской областной         
Елена Петровна               общественной организации <Федерация         
                             пионерских    и    детских    организаций>  
                             (по согласованию)                           
                                                                           
Попов                    -   генеральный   директор    государственного  
Виталий Викторович           унитарного   предприятия    <Облкиновидео>  
                             (по согласованию)                           
                                                                           
Ренев                    -   заместитель       министра       культуры,  
Виктор Васильевич            общественных     и     внешних      связей  
                             Оренбургской области по вопросам  развития  
                             культуры                                    
                                                                           
Федоров                  -   министр молодежной политики, спорта и       
Валерий Васильевич           туризма Оренбургской области                
                                                                           
Чирков                   -   заведующий       отделом        социально-  
Ярослав Анатольевич          экономической и правовой защиты             
                             Федерации организаций профсоюзов            
                             Оренбургской области (по согласованию)      
                                                                           
Шмелева                  -   ответственный секретарь комиссии по  делам  
Татьяна Алексеевна           несовершеннолетних  и   защите   их   прав  
                             Правительства Оренбургской области          
                                                                           
Щетинин                  -   заместитель     начальника      Управления  
Александр Николаевич         внутренних дел по Оренбургской области -    
                             начальник тыла (по согласованию)            
                                                                          

                             ____________



                                        Приложение N 2
                                        к указу Губернатора области
                                        от 08.04.2011 N 199-ук


                              Положение
         о межведомственной комиссии по организации отдыха и
        оздоровления детей и подростков в Оренбургской области

                          I. Общие положения

     1. Межведомственная комиссия по организации оздоровления и отдыха
детей (далее - комиссия) является постоянно действующим  коллегиальным
совещательным органом, созданным в целях принятия эффективных  мер  по
решению вопросов в сфере организации отдыха, оздоровления и  занятости
детей и подростков в Оренбургской области.
     2.    В    своей    деятельности     комиссия     руководствуется
законодательством  Российской  Федерации,   Оренбургской   области   и
настоящим Положением.
     3. Состав комиссии утверждается указом  Губернатора  Оренбургской
области.

                     II. Основные задачи комиссии

     4. Основными задачами комиссии являются:
     а) выявление и оказание содействия в решении наиболее  актуальных
вопросов в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в
Оренбургской области;
     б) разработка мероприятий, программ и  предложений  по  повышению
эффективности организации отдыха, оздоровления  и  занятости  детей  и
подростков в Оренбургской области;
     в) анализ эффективности реализации программ, планов и мероприятий
по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и  подростков  в
Оренбургской области, в том  числе  выполняемых  в  форме  социального
заказа на конкурсной основе, а также анализ деятельности учреждений  и
организаций, участвующих в данной работе.

                         III. Права комиссии

     5. Комиссия имеет право:
     а)  вносить   на   рассмотрение   Губернатора   и   Правительства
Оренбургской области предложения по вопросам, входящим  в  компетенцию
комиссии;
     б)  участвовать  в  подготовке  проектов  указов  и  распоряжений
Губернатора   Оренбургской   области,   постановлений    Правительства
Оренбургской  области,  правовых  актов  иных  органов  исполнительной
власти Оренбургской области, направленных на решение вопросов  отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков в Оренбургской области;
     в) заслушивать в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской    Федерации    информацию    руководителей     структурных
подразделений  органов  исполнительной  власти  Оренбургской  области,
органов местного самоуправления, учреждений и организаций по  вопросам
отдыха, оздоровления и занятости детей  и  подростков  в  Оренбургской
области;
     г)  запрашивать  и  получать   в   соответствии   с   действующим
законодательством  Российской  Федерации  от  органов   исполнительной
власти  Оренбургской   области,   органов   местного   самоуправления,
учреждений  и  организаций  информацию  по  вопросам,  относящимся   к
компетенции комиссии;
     д)  образовывать  из  числа  членов   комиссии   и   привлеченных
специалистов экспертные и рабочие группы для  изучения,  разработки  и
оценки программ и предложений, направленных на повышение эффективности
организации отдыха, оздоровления и  занятости  детей  и  подростков  в
Оренбургской  области,  а  также  для  проверки   условий   отдыха   и
оздоровления  в  учреждениях,  предоставляющих  услуги  по  отдыху   и
оздоровлению детей.

                IV. Организация деятельности комиссии

     6. Председателем комиссии является вице-губернатор -  заместитель
председателя  Правительства   Оренбургской   области   по   социальной
политике.
     7.   Председатель   комиссии   осуществляет   общее   руководство
комиссией, координирует  ее  деятельность  и  отвечает  за  выполнение
возложенных на комиссию задач.
     8.  Ответственный  секретарь  комиссии  обеспечивает   оповещение
членов комиссии и приглашенных о дне заседаний, повестке дня и  других
вопросах, осуществляет рассылку проектов  решений  и  иных  документов
членам комиссии.
     9.  В  работе  комиссии  могут  принимать  участие  представители
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти  Оренбургской   области,   органов   местного   самоуправления,
заинтересованных предприятий, организаций и учреждений.

                        V. Заседания комиссии

     10. Заседания комиссии ведет председатель комиссии,  а  в  случае
его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
     11. Комиссия работает на основании перспективных планов,  которые
обсуждаются  на  заседании  комиссии  и   утверждаются   председателем
комиссии.
     12. Повестка дня  заседания  комиссии  формируется  ответственным
секретарем комиссии на основании перспективного  плана  и  предложений
членов комиссии, которые представляются секретарю  комиссии  вместе  с
необходимыми материалами не позднее чем  за  5  рабочих  дней  до  дня
заседания комиссии.

                         VI. Решения комиссии

     13. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
     14. Комиссия  принимает  решения  простым  большинством  голосов.
Решения комиссии правомочны,  если  в  заседании  участвует  не  менее
половины членов комиссии.
     15.   Решение   комиссии    оформляется    протоколом,    который
подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии и доводится
до сведения соответствующих организаций в виде  выписок  из  протокола
заседания комиссии.


                            ______________



                                        Приложение N 3
                                        к указу Губернатора области
                                        от 08.04.2011 N 199-ук


                                Форма
                          реестрового бланка

                               Паспорт
         организации, предоставляющей услуги по оздоровлению
                и отдыху детей в Оренбургской области

                        1. Основная информация

-------------------------------------------------------------
| 1.1.    | Полное   наименование   исполнителя   услуги |  |
|         | (название по уставу)                         |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.2.    | Режим      функционирования       учреждения |  |
|         | (сезонный, круглогодичный)                   |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.3.    | Направленность     учреждения     (лечебная, |  |
|         | спортивная,      туристическая,      военно- |  |
|         | патриотическая,             археологическая, |  |
|         | экологическая, религиозное воспитание и др.) |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.4.    | Профиль     лечения     (для      санаторных |  |
|         | оздоровительных учреждений)                  |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.5.    | Местонахождение     учреждения      (указать |  |
|         | подробный   адрес,   в   случае   размещения |  |
|         | корпусов по  разным  адресам  указать  адрес |  |
|         | каждого корпуса)                             |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.6.    | Удаленность    от     населенного     пункта |  |
|         | (транспортное положение)                     |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.7.    | Наличие     утвержденного     устава     или |  |
|         | положения    учреждения     (с     указанием |  |
|         | реквизитов)                                  |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.8.    | Основной   государственный   регистрационный |  |
|         | номер (ОГРН)                                 |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.9.    | Наименование  и  код  по   ОКВЭД   основного |  |
|         | вида деятельности                            |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.10.   | Наименования     и     коды     по     ОКВЭД |  |
|         | дополнительных видов деятельности            |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.11.   | ИНН                                          |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.12.   | КПП                                          |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.13.   | Дата постановки на учет в налоговом органе   |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.14.   | Фамилия,     имя,     отчество     директора |  |
|         | учреждения,  номера  контактных   телефонов, |  |
|         | факса                                        |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.15.   | Электронный адрес юридического лица          |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.16.   | Адрес сайта в сети Интернет                  |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.17.   | Форма       собственности        организации |  |
|         | (федеральная,    собственность     субъекта, |  |
|         | муниципальная, частная и иная форма)         |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.18.   | Наименование    предприятия,    организации, |  |
|         | учреждения,  в  ведении  которого  находится |  |
|         | учреждение                                   |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.19.   | Фамилия,   имя,   отчество    и    должность |  |
|         | руководителя    предприятия,    организации, |  |
|         | учреждения, учредителя, в  ведении  которого |  |
|         | находится  учреждение,   номера   контактных |  |
|         | телефонов, электронный адрес                 |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.20.   | Заезды (количество смен и сроки заездов)     |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.21.   | Предельная     наполняемость     в     смену |  |
|         | (утвержденная Роспотребнадзором)             |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.22.   | Возраст детей, принимаемых в учреждение      |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.23.   | Страхование детей на период оздоровления     |  |
|         | (указать  название  страховой   организации, |  |
|         | страховой тариф  и  размер  страховой  суммы |  |
|         | на ребенка)                                  |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.24.   | Питание     (пятиразовое,      шестиразовое, |  |
|         | диетическое и другое)                        |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.25.   | Санитарно-эпидемиологические     заключения, |  |
|         | номера, даты выдачи, вид услуг на сезон      |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.26.   | Сертификаты по видам  деятельности,  номера, |  |
|         | даты выдачи                                  |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.27.   | Наличие автотранспорта                       |  |
|         | (указать количество,  название,  техническое |  |
|         | состояние)                                   |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.28.   | Лицензируемая деятельность:                  |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.28.1. | Серия,  номер  и   дата   выдачи   лицензий, |  |
|         | наименование лицензирующего органа           |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
| 1.28.2. | Вид лицензируемой деятельности:              |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
|         | лицензия   на    медицинскую    деятельность |  |
|         | (указать  вид  лицензированной   медицинской |  |
|         | деятельности)                                |  |
|---------+----------------------------------------------+--|
|         | лицензия  на  образовательную   деятельность |  |
|         | (указать     направленность      реализуемых |  |
|         | дополнительных   образовательных   программ: |  |
|         | физкультурно-спортивная,      художественно- |  |
|         | эстетическая,            научно-техническая, |  |
|         | социально-педагогическая,                    |  |
|         | культурологическая и др.)                    |  |
-------------------------------------------------------------
                 2. Характеристика материальной базы
--------------------------------------------------------------
| 2.1.     | Общие сведения                               |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.1.1.   | Год постройки здания (корпусов)  и  ввода  в |  |
|          | эксплуатацию                                 |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.1.2.   | Средний процент износа здания (корпусов)     |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.1.3.   | Дата  проведения   последнего   капитального |  |
|          | ремонта  (реконструкции)  здания  (корпусов) |  |
|          | (находятся    в     исправном     состоянии, |  |
|          | нуждаются  в  реконструкции,   находятся   в |  |
|          | аварийном  состоянии,   указать   информацию |  |
|          | по  всем  зданиям,   включая   хозяйственные |  |
|          | постройки)                                   |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.1.4.   | Объем   финансовых   средств   (по    итогам |  |
|          | прошедшего   года   и   запланированных   на |  |
|          | текущий год), затраченных на:                |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | строительство, реконструкцию учреждения      |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | капитальный ремонт и благоустройство         |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | обеспечение пожарной безопасности            |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | приобретение оборудования и инвентаря        |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.1.5.   | Общий размер земельного участка              |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.1.6.   | Капитальные      ограждения       территории |  |
|          | (каждого корпуса при  размещении  по  разным |  |
|          | адресам)                                     |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.1.7.   | Максимальная       проектная        мощность |  |
|          | учреждения                                   |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.2.     | Наличие инженерного обеспечения              |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.2.1.   | Наличие  котельной  (да/нет),  указать   вид |  |
|          | топлива                                      |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.2.2.   | Система водоснабжения:                       |  |
|          | централизованное   или    нецентрализованное |  |
|          | водоснабжение                                |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | наличие городского водопровода               |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | наличие скважин и их количество              |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | наличие   фильтров   очистки   воды,   место |  |
|          | установки (на скважине, в пищеблоке и др.)   |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | водоснабжение   пищеблока   (из    скважины, |  |
|          | колодца, привозная вода)                     |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.2.3.   | Наличие системы горячего водоснабжения:      |  |
|          | перечень  помещений  с  подведением  системы |  |
|          | горячего водоснабжения (указать  по  каждому |  |
|          | помещению отдельно)                          |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | наличие   резервных   источников    горячего |  |
|          | водоснабжения (где, какие)                   |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.2.4.   | Система    канализации    (подключение     к |  |
|          | городским сетям, наличие выгребных ям)       |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.2.5.   | Система    отопления,    какая,     перечень |  |
|          | отопляемых помещений                         |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.     | Наличие    спальных    корпусов     и     их |  |
|          | характеристика                               |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.1.   | Количество корпусов                          |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.2.   | Тип (кирпичные, деревянные и др.)            |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.3.   | Этажность (указать по каждому корпусу)       |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.4.   | Количество комнат и мест в них  (указать  по |  |
|          | каждому корпусу отдельно)                    |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.5.   | Наличие  холла,  веранды,  отрядного   места |  |
|          | (указать  в  каких   корпусах,   техническое |  |
|          | оснащение и др.)                             |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.6.   | Наличие оборудования  и  инвентаря  (указать |  |
|          | количество мебели, постельного белья и др.)  |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.7.   | Помещение  для  хранения   чемоданов   (если |  |
|          | нет, указать размещение)                     |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.3.8.   | Количество зданий (комнат)  для  сотрудников |  |
|          | (количество мест)                            |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.4.     | Наличие   оборудованных   учебных   классов, |  |
|          | количество          (для          учреждений |  |
|          | круглогодичного действия) (указать  названия |  |
|          | учебных классов,  техническое,  методическое |  |
|          | и прочее оснащение)                          |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.5.     | Санитарно-гигиенические помещения            |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.5.1.   | Умывальные с мойками  для  ног  (количество, |  |
|          | где расположены)                             |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.5.2.   | Туалеты      в      корпусах,      надворные |  |
|          | канализационные      комплексы      (указать |  |
|          | количество   для   мальчиков,   девочек    и |  |
|          | сотрудников)                                 |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.5.3.   | Душевые (да/нет)                             |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | сколько рожков                               |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | раздельные (да/нет)                          |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.5.4.   | Комната гигиены для девочек (да/нет)         |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.5.5.   | Сушилки для одежды и обуви (да/нет)          |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.     | Здания  и  сооружения  культурно-спортивного |  |
|          | назначения                                   |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.1.   | Клуб (да/нет), количество мест               |  |
|          | (указать        техническое        оснащение |  |
|          | (звукозаписывающая,  световая  аппаратура  и |  |
|          | др.), аудиовизуальные средства  (телевизоры, |  |
|          | видеомагнитофоны, видеокамеры и др.)         |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.2.   | Эстрада, количество мест                     |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.3.   | Культурный инвентарь (какой)                 |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.4.   | Физкультурно-оздоровительные               и |  |
|          | спортивные сооружения (какие)                |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.5.   | Спортивный инвентарь (какой)                 |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.6.   | Туристическое снаряжение (какое)             |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2. 6.7.  | Помещения     для      кружковой      работы |  |
|          | (количество, оснащение)                      |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2. 6.8.  | Игровые     аттракционы     (какие,      где |  |
|          | расположены)                                 |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2. 6.9.  | Библиотека (да/нет)                          |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2. 6.10. | Книжный фонд                                 |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.11.  | Методический кабинет                         |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.12.  | Комната психолога                            |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.13.  | Копировально-множительная техника (какая)    |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.14.  | Бассейн (да/нет, открытый/закрытый)          |  |
|          | (наличие   системы   обеззараживания   воды, |  |
|          | используемые средства)                       |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.15.  | Естественный водоем (да/нет), название       |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.6.16.  | Пляж (да/нет), оборудование на пляже (какое) |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.7.     | Хозяйственно-бытовые помещения               |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.7.1.   | Прачечная (да/нет)                           |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.7.2.   | Постирочная для вещей детей                  |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.7.3.   | Комната для глажения одежды (для детей)      |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.7.4.   | Овощехранилище (да/нет)                      |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.7.5.   | Столовая                                     |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | состав      производственных      помещений, |  |
|          | площадь                                      |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | количество посадочных мест в обеденном зале  |  |
|          |----------------------------------------------+--|
|          | наличие  системы  искусственной  вентиляции, |  |
|          | какая                                        |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.8.     | Медицинский блок                             |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.8.1.   | Медпункт   (состав    помещений,    площадь, |  |
|          | оборудование)                                |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
|          | Для        санаторных        оздоровительных |  |
|          | учреждений                                   |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.8.2.   | Лечебная   база,   соответствие    оснащения |  |
|          | требованиям действующей нормативной базы     |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.8.3.   | Природные лечебные факторы                   |  |
|          | (минеральные    воды,    лечебные     грязи, |  |
|          | лечебный   климат   и   другие   объекты   и |  |
|          | условия,   используемые   для    медицинской |  |
|          | реабилитации)                                |  |
|----------+----------------------------------------------+--|
| 2.8.4.   | Другое                                       |  |
--------------------------------------------------------------
                     3. Обеспечение безопасности
----------------------------------------------------------
| 3.1.   | Наличие охраны (ЧОП, сторож и др.)         |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.2.   | Видеонаблюдение   территории   и    здания |  |
|        | (корпусов)                                 |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.3.   | Наличие     наружного     противопожарного |  |
|        | водоснабжения:                             |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.3.1. | Количество пожарных водоемов               |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.3.2. | Объем пожарных водоемов                    |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.3.3. | Естественные или  искусственные  источники |  |
|        | воды, приспособленные для забора воды  при |  |
|        | пожаротушении                              |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.4.   | Наличие установок  противопожарной  защиты |  |
|        | (указать,   какие    здания,    сооружения |  |
|        | оборудованы   системой   обнаружения   или |  |
|        | тушения пожара)                            |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.5.   | Наличие системы  оповещения  и  управления |  |
|        | эвакуации людей при пожаре (указать, какие |  |
|        | здания, сооружения оборудованы системой)   |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.6.   | Наличие пожарной техники  (указать,  какая |  |
|        | пожарная техника находится на вооружении)  |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.7.   | Расстояние  до  ближайшего   подразделения |  |
|        | пожарной охраны                            |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 3.8.   | Наличие  нарушений   требований   пожарной |  |
|        | безопасности   (сколько,   какие,    сроки |  |
|        | устранения)                                |  |
----------------------------------------------------------
                  4. Общие сведения о кадрах
----------------------------------------------------
| 4.1. | Количество штатных единиц              |  |
|------+----------------------------------------+--|
| 4.2. | Количество вакансий (сколько, какие)   |  |
|------+----------------------------------------+--|
| 4.3. | Административно-хозяйственный персонал |  |
|      | (численность)                          |  |
|------+----------------------------------------+--|
| 4.4. | Педагогический персонал (численность)  |  |
|------+----------------------------------------+--|
| 4.5. | Медицинский персонал (численность)     |  |
|------+----------------------------------------+--|
| 4.6. | Обслуживающий персонал (численность)   |  |
----------------------------------------------------
                   5. Основные виды услуг
---------------------------------------------------------
| 5.1. | Медицинские    услуги    (указать    какие) |  |
|      | (выявление     детей,     нуждающихся     в |  |
|      | неотложной  медицинской  помощи,   оказание |  |
|      | медицинской       помощи,        санитарно- |  |
|      | просветительская    работа,     организация |  |
|      | консультативного      приема       врачами- |  |
|      | специалистами и др.)                        |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.2. | Образовательные  услуги   (указать   какие) |  |
|      | (организация    обучения    по     школьным |  |
|      | программам         (для          учреждений |  |
|      | круглогодичного  отдыха)  наличие  кружков, |  |
|      | студий,   секций,   проведение    олимпиад, |  |
|      | выставок,     организация     работы     по |  |
|      | патриотическому,             нравственному, |  |
|      | эстетическому образованию и др.)            |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.3. | Психологические  услуги   (указать   какие) |  |
|      | (психологическая   помощь    и    коррекция |  |
|      | поведения детей, психологические  тренинги, |  |
|      | консультирование и др.)                     |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.4. | Правовые услуги (указать  какие)  (оказание |  |
|      | юридической     помощи,      предоставление |  |
|      | юридических консультаций и помощи и др.)    |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.5. | Услуги   культурно-досуговой   деятельности |  |
|      | (указать        какие)        (демонстрация |  |
|      | художественных     и      научно-популярных |  |
|      | кинофильмов,    мультфильмов,     посещение |  |
|      | музеев,   выставок,   организация    работы |  |
|      | дискотеки, танцевальных вечеров,  концертов |  |
|      | художественной самодеятельности и др.)      |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.6. | Услуги  в  сфере  физической   культуры   и |  |
|      | спорта (указать какие) (проведение утренней |  |
|      | гигиенической   и   лечебной    гимнастики, |  |
|      | организация   и   проведение   занятий   по |  |
|      | плаванию, бегу, футболу, волейболу и др.)   |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.7. | Туристические   и   экскурсионные    услуги |  |
|      | (указать какие)                             |  |
|      | (организация  и  проведение   туристических |  |
|      | походов, экскурсий и др.)                   |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.8. | Информационные   услуги   (указать   какие) |  |
|      | (предоставление       своевременной       и |  |
|      | достоверной  информации  о  перечне  услуг, |  |
|      | предоставляемых  учреждением,   гарантийных |  |
|      | обязательствах  учреждения,  предоставление |  |
|      | сведений     о      порядке      проведения |  |
|      | обязательного страхования детей  на  период |  |
|      | их пребывания в учреждении и др.)           |  |
|------+---------------------------------------------+--|
| 5.9. | Транспортные услуги (указать какие)         |  |
|      | (обеспечение транспортных  перевозок  детей |  |
|      | на экскурсии, доставка детей в  медицинские |  |
|      | учреждения и др.)                           |  |
---------------------------------------------------------
          6. Оздоровительно-воспитательная работа
-------------------------------------------------------
| 6.1. | Наличие оздоровительной, образовательной, |  |
|      | воспитательной   программ    деятельности |  |
|      | учреждения       (указать       название, |  |
|      | направленность,   участие   программ   во |  |
|      | Всероссийских,              региональных, |  |
|      | муниципальных конкурсах и др.)            |  |
|------+-------------------------------------------+--|
| 6.2. | Научно-методическое сопровождение         |  |
|      | (указать  название  используемых  методик |  |
|      | (медицинских,  педагогических   и   др.), |  |
|      | фамилию, имя, отчество руководителя (если |  |
|      | имеется)                                  |  |
-------------------------------------------------------
    7. Система внутреннего контроля качества предоставляемых услуг
-------------------------------------------------------
| 7.1. | Наличие  системы  (службы)  контроля   за |  |
|      | деятельностью подразделений и сотрудников |  |
|      | по   оказанию   услуг   на   соответствие |  |
|      | национальным   стандартам,   документации |  |
|      | учреждения по вопросам объема, качества и |  |
|      | безопасности    предоставляемых     услуг |  |
|      | (указать реквизиты положения (приказа)  о |  |
|      | проведении     внутреннего      контроля, |  |
|      | периодичность   проведения    контрольных |  |
|      | мероприятий)                              |  |
-------------------------------------------------------
              8. Оценка эффективности оздоровления детей
    (заполняется с разбивкой за отчетный период (по каждому заезду
         отдельно с указанием сроков) и с нарастающим итогом)
----------------------------------------------------------
| 8.1.   | Численность   отдохнувших   детей   (всего |  |
|        | человек)                                   |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 8.2.   | Количество   ранних    выездов    (указать |  |
|        | причины по каждому заезду)                 |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 8.3.   | Численность    детей,    находящихся     в |  |
|        | учреждении (человек) (на отчетную дату)    |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 8.4.   | Страхование детей на  период  оздоровления |  |
|        | (указать количество застрахованных детей в |  |
|        | каждом заезде)                             |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 8.5.   | Показатели эффективности оздоровления:     |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 8.5.1. | Высокая (чел./баллы)                       |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 8.5.2. | Слабая (чел./баллы)                        |  |
|--------+--------------------------------------------+--|
| 8.5.3. | Отсутствие (чел./баллы)                    |  |
----------------------------------------------------------

                                                                      
Ответственный исполнитель   ________________   __________________   
                                 (подпись)     (фамилия, инициалы)  
                                                                      

Дата заполнения паспорта <___> _______ 20 ___ г.


Дата обновления сведений <___> _______ 20___ г.


                            ______________


Информация по документу
Читайте также