Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 31.05.2011 № 402-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     31.05.2011              г. Оренбург                  N 402-п


      О подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной
     сферы области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года


     В  целях  организации  своевременной  и  качественной  подготовки
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы к работе  в
осенне-зимний период 2011/2012 года:
     1. Рекомендовать:
     1.1. Главам городских округов, муниципальных районов и  городских
поселений области совместно с  министерством  строительства,  жилищно-
коммунального   и    дорожного    хозяйства    Оренбургской    области
(Домников С.Ю.),  министерством   сельского   хозяйства,   пищевой   и
перерабатывающей промышленности Оренбургской области  (Соловьев С.А.),
министерством  здравоохранения  Оренбургской  области  (Жуков   С.Г.),
министерством  социального  развития  Оренбургской  области  (Самохина
Т.С.), министерством образования Оренбургской области (Лабузов  В.А.),
министерством  молодежной  политики,  спорта  и  туризма  Оренбургской
области (Федоров В.В.), министерством культуры, общественных и внешних
связей Оренбургской области (Шориков В.А.):
     разработать  планы  мероприятий  по  подготовке  к   предстоящему
осенне-зимнему  периоду  жилищного   фонда,   объектов   коммунального
назначения,   социальной    сферы    независимо    от    ведомственной
принадлежности и  форм  собственности  (далее  -  планы  мероприятий),
обратив особое внимание на проведение ремонта объектов тепло-, водо- и
электроснабжения, приведение в рабочее состояние резервного топливного
хозяйства, создание запасов основного и резервного топлива на объектах
коммунальной энергетики, а также  восстановление  и  монтаж  резервных
источников электроснабжения  на  объектах  теплового  и  водопроводно-
канализационного     хозяйства,     подготовку      квалифицированного
эксплуатационного персонала;
     представить до 15 июня 2011 года  в  министерство  строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области планы
мероприятий по форме согласно приложению N 1.  Информацию  о  ходе  их
выполнения представлять по состоянию на первое  число  каждого  месяца
начиная с 1 июля 2011 года;
     образовать до 1 июля 2011 года комиссии для оценки  готовности  к
предстоящему отопительному сезону предприятий, организаций и объектов,
указанных в подпункте 1.1 настоящего постановления. Копию документа об
образовании   указанной   комиссии    представить    в    министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской области;
     утвердить графики и организовать регулярное проведение тренировок
эксплуатационных,   аварийно-ремонтных,    монтажных,    строительных,
пусконаладочных служб, привлекаемых для  предотвращения  и  ликвидации
возможных аварийных ситуаций  на  объектах  энергетического,  жилищно-
коммунального  и  газового  хозяйства  области,   в   соответствии   с
утвержденной  схемой  взаимодействия  органов   ГУ   МЧС   России   по
Оренбургской области и вышеназванных служб;
     завершить  до  1  октября  2011  года  подготовку  всех  объектов
коммунального  назначения  и  жилищного  фонда,   а   также   объектов
социальной сферы к предстоящему осенне-зимнему периоду  с  оформлением
до 1 ноября 2011 года паспортов готовности в соответствии с положением
об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в
осенне-зимний  период,  утвержденным  Министерством  промышленности  и
энергетики  Российской  Федерации  25  августа  2004  года,  а   также
заготовку  необходимого  количества  жидкого   топлива   на   объектах
энергетики согласно приложению N 2.
     1.2. Главам городских округов и муниципальных районов  области  в
месячный срок разработать и представить на утверждение в  министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской  области  план  мероприятий   по   устранению   замечаний
Приуральского  управления  Федеральной   службы   по   экологическому,
технологическому и  атомному  надзору  по  итогам  работы  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период 2010/2011 года.
     1.3. Главам городских округов, муниципальных районов и  городских
поселений области:
     взять под особый контроль  и  обеспечить  безусловное  выполнение
программ по капитальному ремонту многоквартирных домов  и  переселению
граждан из аварийного жилищного фонда на 2011  год  в  соответствии  с
Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде  содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
     принять меры по ликвидации до 1 августа 2011  года  задолженности
предприятий жилищно-коммунального  хозяйства  и  учреждений  бюджетной
сферы  перед  поставщиками  за  потребленные  энергоресурсы,  а  также
обеспечить полное финансирование расходов учреждений  бюджетной  сферы
на  потребляемые  коммунальные  услуги  и  погашение  их  кредиторской
задолженности   перед   всеми   организациями    жилищно-коммунального
комплекса.
     2. Министерству строительства, жилищно-коммунального и  дорожного
хозяйства Оренбургской области:
     2.1. Обеспечить  необходимые  условия  для   эффективной   работы
областной межведомственной комиссии по  подготовке  объектов  жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к  работе  в  осенне-зимний
период.
     2.2.  Утвердить  номенклатуру  и  объем  резерва  оборудования  и
материалов на осенне-зимний период 2011/2012  года  в  соответствии  с
постановлением Правительства Оренбургской области от  6  декабря  2010
года N 876-п "Об утверждении  положения  о  создании  и  использовании
областного резерва оборудования и материалов для  ликвидации  и  (или)
предотвращения аварийных ситуаций  на  объектах  жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы".
     3. Государственной жилищной  инспекции  по  Оренбургской  области
(Занин В.И.) обеспечить в соответствии с действующим законодательством
контроль за подготовкой жилых зданий к работе в  осенне-зимний  период
лицами, осуществляющими управление жилищным фондом.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра строительства, жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства
Оренбургской области Домникова С.Ю.
     5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Первый вице-губернатор -
первый заместитель председателя
Правительства                                             В.А.Рогожкин




                                        Приложение N 1
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 31.05.2011 N 402-п
                                        

                                                              План
                      основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства городских округов,
                муниципальных районов и городских поселений области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование   |                   Жилые дома                   |             Котельные         |   Мини-котельные (топочные)  |         Теплопункты           |
| п/п | города, района  |------------------------------------------------+-------------------------------+------------------------------+-------------------------------|
|     |                 | имеется | подгот-|  принято  |   капитальный   | имеется | подгот-|  принято   | имеется | подгот-|  принято  | имеется | подгот-|  принято   |
|     |                 |  всего  | овлено |    по     |  ремонт кровли  |  всего  | овлено |     по     |  всего  | овлено |    по     |  всего  | овлено |     по     |
|     |                 | (штук)  | (штук) | паспортам |-----------------| (штук)  | (штук) | паспортам  | (штук)  | (штук) | паспортам | (штук)  | (штук) | паспортам  |
|     |                 |         |        |готовности |  план  | факт   |         |        | готовности |         |        | готовности|         |        | готовности |
|     |                 |         |        |  (штук)   | (штук) | (штук) |         |        |   (штук)   |         |        |   (штук)  |         |        |   (штук)   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1  |        2         |    3    |   4    |     5     |   6    |   7    |    8    |   9    |     10     |   11    |   12   |    13     |   14    |   15   |     16     |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | Пример           |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    | заполнения:      |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    |                  |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | Города           |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
| 1. | г. Оренбург -    |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | всего            |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | в том числе:     |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    |                  |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | а) муниципальное |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    | хозяйство        |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | б) ведомства     |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | КЭЧ              |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | НГЧ              |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | и т.д.           |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    |                  |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | Районы           |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
| 2. | Адамовский       |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    | район            |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | в том числе:     |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    |                  |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | а) муниципальное |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|    | хозяйство        |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | б) ведомства     |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
|----+------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------+---------+--------+-----------+---------+--------+------------|
|    | ЗАО "Мир"        |         |        |           |        |        |         |        |            |         |        |           |         |        |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N |  Наименование  |        Теплосети      |         Водопровод        |         Детские сады      |    Лечебные учреждения    |  Образовательные учреждения  |
| п/п| города, района |-----------------------+---------------------------+---------------------------+-------- ------------------+------------------------------|
|    |                | имеется |   ремонт с  | имеется | ремонт с заменой| имеется| подго-|  принято | имеется|подгот-|  принято | имеет-| подготов-|  принято  |
|    |                |  всего  | заменой труб|  всего  |       труб      |  всего |товлено|    по    |  всего |овлено |    по    |   ся  |   лено   |    по     |
|    |                | (киломе-|-------------| (киломе-|-----------------| (штук) |(штук) | паспортам| (штук) |(штук) | паспортам| всего |  (штук)  | паспортам |
|    |                |  тров)  | план | факт |  тров)  |   план   | факт |        |       |готовности|        |       |готовности| (штук)|          | готовности|
|    |                |         | (ки- | (ки- |         | (километ-| (ки- |        |       |   (штук) |        |       |  (штук)  |       |          |   (штук)  |
|    |                |         |ломет-|ломет-|         |   ров)   |ломет-|        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    |                |         | ров) | ров) |         |          | ров) |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1  |       2        |   17    |  18  |  19  |   20    |    21    |  22  |   23   |  24   |    25    |   26   |  27   |    28    |  29   |    30    |    31     |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | Пример         |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    | заполнения:    |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    |                |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | Города         |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
| 1. | г. Оренбург -  |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | всего          |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | в том числе:   |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    |                |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | а) муниципаль- |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    | ное хозяйство  |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | б) ведомства   |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | КЭЧ            |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | НГЧ            |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | и т.д.         |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    |                |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | Районы         |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
| 2. | Адамовский     |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    | район          |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | в том числе:   |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    |                |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | а) муниципаль- |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|    | ное хозяйство  |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | б) ведомства   |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
|----+----------------+---------+------+------+---------+----------+------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+----------+-----------|
|    | ЗАО "Мир"      |         |      |      |         |          |      |        |       |          |        |       |          |       |          |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                                   _______________



                                        Приложение N 2
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 31.05.2011 N 402-п
                                        

                                                       Потребность
                  в жидком котельном топливе для теплоснабжения населения и организаций, финансируемых
                    за счет бюджетов муниципальных образований, на отопительный сезон 2011/2012 года
                    

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |    Наименование    |       Топливо для текущих нужд       |          Резервное топливо           |     Необходимо      |
| п/п |   муниципального   |                (тонн)                |                (тонн)                |    заготовить к     |
|     |    образования     |                                      |                                      |       началу        |
|     |                    |                                      |                                      |    отопительного    |
|     |                    |                                      |                                      |       сезона        |
|     |                    |                                      |                                      |       (тонн)        |
|     |                    |--------------------------------------+--------------------------------------+---------------------|
|     |                    |      мазут       |  печное топливо   |       мазут       |  печное топливо  | мазут  |   печное   |
|     |                    |------------------+-------------------+-------------------+------------------|        |   топливо  |
|     |                    | потреб-  | нали- |  потреб- | нали-  | потреб- | наличие | потреб- |  нали- |        |            |
|     |                    |  ность   |  чие  |  ность   |  чие   |  ность  |         |  ность  |  чие   |        |            |
|-----+--------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| 1.  | г. Орск            |    -     |   -   |    -     |   -    |  1626   |    -    |    -    |   -    |  1056  |      -     |
|-----+--------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| 2.  | г. Ясный           |    -     |   -   |    -     |   -    |   670   |    -    |    -    |   -    |   670  |      -     |
|-----+--------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| 3.  | Акбулакский район  |    -     |   -   |    -     |   -    |   100   |    -    |    -    |   -    |   100  |      -     |
|-----+--------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| 4.  | Кваркенский район  |    -     |   -   |    30    |   -    |    -    |    -    |    -    |   -    |    -   |      -     |
|-----+--------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| 5.  | Кувандыкский район |    -     |   -   |    -     |   -    |   540   |   190   |    -    |   -    |   350  |      -     |
|     | ОАО "Криолит"      |    -     |   -   |    -     |   -    |   750   |   404   |    -    |   -    |        |      -     |
|-----+--------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| 6.  | Светлинский район  |    -     |   -   |    -     |   -    |   460   |   460   |    -    |   -    |    -   |      -     |
|-----+--------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| 7.  | Соль-Илецкий район |   114    |   -   |    -     |   -    |   280   |   280   |    -    |   -    |    -   |      -     |
|--------------------------+----------+-------+----------+--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------|
| ИТОГО                    |   114    |   -   |    30    |   -    |  4426   |  1334   |    -    |   -    |  2176  |      -     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                        ___________


Информация по документу
Читайте также