Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 10.02.2003 № 26-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.02.2003 N 26-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 12.07.2011 г. N 590-п Об утверждении порядка проведения торгов на право заключения договора аренды нежилых помещений (зданий, сооружений, встроенно- пристроенных в жилых домах), расположенных на территории Оренбургской области и находящихся в государственной собственности Оренбургской области В соответствии с Законом Оренбургской области от 31 октября 2001 года N 363/346-II-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Оренбургской области" и Положением "О порядке сдачи в аренду нежилых помещений (зданий, сооружений, встроенно-пристроенных в жилых домах), расположенных на территории Оренбургской области и находящихся в государственной собственности Оренбургской области" (в редакции Закона Оренбургской области от 31 декабря 2002 года N 406/77-III-ОЗ): 1. Утвердить порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды нежилых помещений (зданий, сооружений, встроенно-пристроенных в жилых домах), расположенных на территории Оренбургской области и находящихся в государственной собственности Оренбургской области, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - председателя комитета по управлению государственным имуществом Оренбургской области Коннова М.Ф. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации А. Чернышев Приложение к постановлению администрации области от 10.02.2003 N 26-п ПОРЯДОК проведения торгов на право заключения договора аренды нежилых помещений (зданий, сооружений, встроенно-пристроенных в жилых домах), расположенных на территории Оренбургской области и находящихся в государственной собственности Оренбургской области (далее именуется - Порядок) 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения торгов на право заключения договора аренды нежилых помещений (зданий, сооружений, встроенно-пристроенных в жилых домах), расположенных на территории Оренбургской области и находящихся в государственной собственности Оренбургской области. 2. Орган по управлению государственным имуществом Оренбургской области Комитет по управлению государственным имуществом Оренбургской области (далее именуется - Комитет) осуществляет следующие функции: принимает решение о проведении торгов; определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также критерий выбора победителя торгов в соответствии с утвержденной методикой; определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы); утверждает конкурсную документацию; формирует конкурсную комиссию; утверждает протокол заседания конкурсной комиссии; определяет организатора торгов; обеспечивает заключение договора аренды с победителем торгов. 3. Организатор торгов 3.1. В качестве организатора торгов выступает Комитет либо по его поручению владелец имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. 3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции: подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления торгов; осуществляет публикацию извещения о проведении торгов; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом торгов; производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок; готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок; обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению торгов; принимает на специальный счет задатки; по окончании конкурса возвращает участникам задатки в случаях, предусмотренных пунктами 7, 9.8, 9.9 настоящего Порядка; перечисляет в областной бюджет задатки, не возвращенные участникам в соответствии с пунктами 9.4, 10.3 и 10.4 настоящего Порядка; оформляет протокол о результатах торгов. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей Комитета и иных заинтересованных организаций. В процессе организации и проведения торгов по конкретному объекту в состав комиссии по желанию владельца объекта может включаться его представитель. Для организации работ по рассмотрению заявок конкурсной комиссией могут привлекаться соответствующие независимые специалисты и эксперты. 4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. 4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: утверждает текст извещения о проведении торгов; оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок; оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов. 5. Объявление торгов 5.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения. 5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать: наименование организатора торгов; информацию о форме торгов и критерии выбора победителя; наименование объекта и предмета торгов; краткую характеристику объекта торгов; начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы); размер, сроки и порядок внесения задатка; сведения о порядке оформления участия в торгах; перечень документов, необходимых для участия в торгах; условия и сроки заключения договора аренды; адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с объектом торгов; сведения о дате, времени и порядке проведения торгов; дату и время начала и окончания приема заявок. 6. Документация, представляемая претендентом для участия в конкурсе 6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет комитет по управлению государственным имуществом Оренбургской области. 6.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в торгах (далее именуется - претендент), в порядке, определяемом организатором торгов. 6.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: сведения об объекте и предмете торгов; требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней документов; условия и порядок проведения торгов; критерии выбора победителя торгов; проект договора аренды; форма заявки на участие в торгах. 7. Права претендента Претендент имеет право: 7.1. Получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и порядку проведения торгов. 7.2. Производить осмотр объекта торгов. 7.3. Отозвать свою заявку до даты проведения торгов. В этом случае задаток претенденту возвращается в десятидневный срок. 7.4. Для участия в торгах претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий торгов; заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка; свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте; иные документы в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении. 8. Заявка 8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Заявки принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться: собственно заявка, содержащая согласие претендента на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора; заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); копия платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка; иные документы, перечисленные в информационном сообщении. Во внутреннем конверте должны содержаться собственно предложения претендента. Внутренний конверт на момент подачи заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом. 8.2. При приеме заявки организатор торгов проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем конверте. В случае, если документы, указанные в пункте 8.1, не удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, а также если документы, представленные претендентом конкурса, неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор торгов в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа. 8.3. Организатор торгов обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема. При этом внутренний конверт не распечатывается. 8.4. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема. 9. Процедура торгов 9.1. В день окончания приема и регистрации заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок. Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения: сведения о предмете и объекте торгов; перечень зарегистрированных заявок; перечень заявок, допущенных к оценке, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов; перечень отозванных заявок; перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с непоступлением задатка на специальный счет организатора торгов. Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета организатора торгов, подтверждающая поступление задатка на специальный счет организатора торгов. 9.2. В день проведения торгов, указанный в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, на заседании конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников торгов и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, о чем фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 9.3. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники торгов или их представители. 9.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Задаток в этом случае подлежит перечислению в областной бюджет. 9.5. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений. 9.6. Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части максимизации размера годовой арендной платы за пользование объектом торгов и выполнения других условий торгов. В случае, когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее других. 9.7. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о результатах торгов. 9.8. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе: объявить торги несостоявшимися; принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней. При этом организатор торгов на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов. 9.9. В случае, если предложения всех участников торгов не соответствуют условиям торгов, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги. 9.10. В случаях, указанных в пунктах 9.8, 9.9, задатки подлежат возврату участникам торгов в десятидневный срок с даты объявления торгов несостоявшимися либо имеющими отрицательный результат. 9.11. Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок с даты проведения торгов. 9.12. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения торгов. 10. Оформление прав победителя торгов 10.1. После определения победителя торгов лицо, выигравшее торги, и организатор торгов на основании заключения конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах торгов. В протоколе должны содержаться: сведения об объекте и предмете торгов; сведения о победителе торгов; обязанности сторон по заключению договора аренды; обязанность победителя торгов по государственной регистрации права аренды. Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения торгов в двух экземплярах и имеет силу договора. Победитель торгов обязан заключить договор аренды на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной документацией. 10.2. Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после оформления протокола о результатах торгов. 10.3. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается в счет арендной платы по заключенному договору аренды. 10.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в областной бюджет. 10.5. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов, обязан возвратить победителю задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка. 10.6. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее двух) либо принять решение о проведении новых торгов. 10.7. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 11. Недействительность результатов торгов 11.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 11.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора аренды, заключенного с победителем торгов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|