Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 328-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.06.2009 г. Оренбург N 328-п Об утверждении порядка калькулирования себестоимости осуществления функций субъектами бюджетного планирования Оренбургской области, связанных в том числе с предоставлением государственных услуг 1. Утвердить порядок калькулирования себестоимости осуществления функций субъектами бюджетного планирования Оренбургской области, связанных в том числе с предоставлением государственных услуг, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение к постановлению Правительства области от 30.06.2009 N 328-п Порядок калькулирования себестоимости осуществления функций субъектами бюджетного планирования Оренбургской области, связанных в том числе с предоставлением государственных услуг I. Общие положения 1. Настоящий Порядок подлежит применению субъектами бюджетного планирования при разработке ведомственных положений о порядке определения себестоимости осуществления государственных функций в установленной сфере деятельности, в которых должны быть определены: объекты калькулирования; порядок и критерии отнесения производственных затрат на объекты калькулирования; порядок и критерии распределения управленческих затрат между объектами калькулирования; порядок предоставления информации, связанной с калькулированием себестоимости. Цель Порядка - внедрение методов калькулирования, обеспечивающих оптимальный уровень затрат, связанных с осуществлением государственных функций, единообразие методов расчета их себестоимости. 2. В Порядке используются следующие понятия: государственная функция - деятельность субъекта бюджетного планирования по реализации государственных полномочий Оренбургской области. Государственные функции разделяются на следующие типы: 1) функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности, под которыми понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Оренбургской области обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц; 2) функции по контролю и надзору, под которыми понимаются: осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Оренбургской области и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения; выдача органами государственной власти, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам; регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов; 3) функции по управлению государственным имуществом, под которыми понимаются осуществление полномочий собственника в отношении имущества области, в том числе переданного государственным унитарным предприятиям Оренбургской области и государственным учреждениям Оренбургской области, подведомственным органам исполнительной власти области, а также управление находящимися в собственности Оренбургской области акциями открытых акционерных обществ; 4) функции по предоставлению государственных услуг, под которыми понимается предоставление органами исполнительной власти области непосредственно или через подведомственные им областные государственные учреждения, либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям; 5) объект калькулирования - государственная функция, себестоимость которой подлежит калькулированию; 6) производственные затраты - расходы, которые непосредственно связаны с осуществлением государственной функции и которые можно отнести на объект калькулирования прямым способом (на основании первичных документов без дополнительного перераспределения); 7) управленческие затраты - расходы, которые не относятся непосредственно к процессу осуществления государственной функции, а связаны с организацией деятельности и распределяются между объектами калькулирования в соответствии с выбранными критериями; 8) себестоимость государственной функции - стоимостная оценка потребленных в процессе осуществления государственных функций материальных, трудовых ресурсов, а также других затрат, источниками финансирования которых являются средства областного бюджета, федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, иных источников; 9) калькулирование себестоимости государственной функции - определение стоимостной оценки потребленных в процессе осуществления государственной функции материальных, трудовых ресурсов, а также других затрат, источниками финансирования которых являются средства областного бюджета, федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, иных источников. 3. Калькулирование себестоимости осуществления государственных функций осуществляется на следующих уровнях: бюджетное учреждение, подведомственное субъекту бюджетного планирования; субъект бюджетного планирования Оренбургской области. II. Организация калькулирования себестоимости у субъектов бюджетного планирования 4. Система калькулирования себестоимости включает в себя: формирование плановой себестоимости государственных функций; формирование фактической себестоимости осуществленных государственных функций. 5. Плановая себестоимость осуществления государственных функций определяется до начала очередного финансового года исходя из плановых норм расходов и иных плановых показателей на очередной финансовый год. Расчет плановой себестоимости осуществляется с применением плановых калькуляций, сформированных в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления. 6. Фактическая себестоимость осуществления государственных функций определяется по окончании отчетного периода на основании данных бюджетного учета о фактических затратах на осуществление государственных функций. Отчетными периодами могут являться: квартал, финансовый год; квартал, первое полугодие, девять месяцев, финансовый год. Определение фактической себестоимости осуществляется с применением отчетных калькуляций, сформированных в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления. 7. Формирование плановой себестоимости представляет собой систему расчетов, целью которых является экономически обоснованное определение текущих затрат, необходимых в планируемом периоде для осуществления государственных функций. 8. Учет фактических затрат на осуществление государственных функций и калькулирование их себестоимости должны обеспечить: своевременное, полное и достоверное отражение в учете фактических затрат, связанных с осуществлением государственных функций; контроль за эффективным использованием ресурсов; оптимизацию процесса управления осуществлением государственных функций. 9. Формирование плановой себестоимости осуществляется на очередной финансовый год в следующем порядке: 1) субъекты бюджетного планирования осуществляют стоимостную оценку объемов осуществления государственных функций на очередной финансовый год; 2) подведомственные бюджетные учреждения (в случае если они осуществляют государственные функции) на основании доведенных показателей непосредственного результата проводят расчет плановой себестоимости осуществления государственных функций. Расчет осуществляется на основе методических рекомендаций по определению себестоимости государственных функций (услуг), утвержденных министерством финансов Оренбургской области. Плановые калькуляции составляются на все типы осуществляемых государственных функций. Проекты плановых калькуляций предоставляются субъектам бюджетного планирования по форме, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области. К проекту плановой калькуляции должен быть приложен расчет планируемых затрат, включающий в себя обоснование затрат в стоимостном и натуральном выражении, а также в разрезе источников финансирования: средства областного бюджета; средства федерального бюджета; средства государственных внебюджетных фондов; средства из иных источников; 3) субъекты бюджетного планирования осуществляют оценку проектов плановых калькуляций, представленных подведомственными бюджетными учреждениями (в случае если они осуществляют государственные функции), на предмет обоснованности стоимостных и натуральных показателей, примененных при расчете плановой себестоимости государственных функций. Утвержденные субъектами бюджетного планирования плановые калькуляции доводятся до подведомственных бюджетных учреждений. На основе плановых калькуляций формируются сводные плановые калькуляции субъектов бюджетного планирования по форме, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области. Сводные плановые калькуляции представляются в министерство финансов Оренбургской области до начала очередного финансового года. 10. Формирование фактической себестоимости осуществляется в следующем порядке: 1) подведомственные бюджетные (в случае если они осуществляют государственные функции) учреждения представляют субъектам бюджетного планирования отчетную калькуляцию по форме, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области. К отчетной калькуляции должен быть приложен отчет о фактических затратах, включающий в себя обоснование фактически осуществленных затрат в стоимостном и натуральном выражении, а также обоснования возникших отклонений; 2) субъекты бюджетного планирования осуществляют оценку представленных отчетных калькуляций на предмет соблюдения установленных плановых показателей. На основе полученных от подведомственных бюджетных учреждений отчетных калькуляций ежегодно по окончании очередного финансового года субъекты бюджетного планирования формируют сводные отчетные калькуляции по форме, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области. Сводные отчетные калькуляции представляются субъектами бюджетного планирования в министерство финансов Оренбургской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|