Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 27.09.2011 № 925-пп

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     27.09.2011              г. Оренбург                 N 925-пп


        О проекте областного бюджета на 2012 год и на плановый
    период 2013 и 2014 годов, прогнозе консолидированного бюджета
                Оренбургской области на 2012-2014 годы

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
                     от 28.11.2011 г. N 1126-пп)


     Рассмотрев проект областного бюджета на 2012 год  и  на  плановый
период  2013  и  2014  годов,   прогноз   консолидированного   бюджета
Оренбургской области на  2012-2014  годы,  Правительство  Оренбургской
области 

                       п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить:
     1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на  2012
год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 1.
     1.2. Проект областного бюджета на 2012 год и на  плановый  период
2013 и 2014 годов,  прогноз  консолидированного  бюджета  Оренбургской
области  на  2012-2014  годы   в   разрезе   доходных   источников   и
распределения расходов по их основным направлениям согласно приложению
N 2.
     2. Министерству  финансов  Оренбургской  области  (Мошкова  Т.Г.)
подготовить проект закона Оренбургской области  "Об областном  бюджете
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"  для  внесения  на
рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области.
     3. Администраторам  доходов  консолидированного  бюджета  области
активизировать работу по обеспечению поступления налогов  и  сборов  в
бюджет  области.  Увеличение  поступлений  доходов  в  бюджет  области
считать приоритетной задачей.
     4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
     4.1. При    рассмотрении    смет    расходов    на     содержание
подведомственных   учреждений   учитывать    необходимость    принятия
дополнительных мер для оптимизации бюджетных расходов и  повышения  их
эффективности    в    целях    безусловного    соблюдения    принципов
бюджетирования, ориентированного на результат.
     4.2. Финансирование  расходных  обязательств  за   счет   средств
областного бюджета осуществлять  в  соответствии  с  законодательством
Оренбургской области, принятым в рамках реализации Федерального закона
от 6  октября  1999  года  N 184-ФЗ  "Об общих  принципах  организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации".
     4.3. До  1  января  2012  года  подготовить  проекты  нормативных
правовых  актов  Оренбургской   области,   устанавливающих   расходные
обязательства на осуществление  полномочий,  закрепленных  Федеральным
законом  от  6  октября  1999  года   N 184-ФЗ   "Об общих   принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  за
субъектом Российской Федерации.
     4.4. Внести изменения в  объемы  финансирования,  предусмотренные
областными целевыми программами, с целью их приведения в  соответствие
с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете.
     4.5. Подготовить предложения о передаче  имущества,  находящегося
на  балансе  и  закрепленного  на  праве  оперативного  управления  за
областными государственными  учреждениями,  но  не  используемого  для
выполнения возложенных полномочий.
     5. Министерству финансов Оренбургской области  (Мошкова  Т.Г.)  в
случае  отсутствия   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
расходные  обязательства  на  осуществление  полномочий,  закрепленных
Федеральным  законом  от  6  октября  1999  года  N 184-ФЗ   "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации" за субъектом Российской Федерации, и  неприведения  объемов
финансирования   областных   целевых   программ   в   соответствие   с
ассигнованиями, предусмотренными на их реализацию в областном бюджете,
вносить предложения  о  приостановлении  в  2012  году  финансирования
расходов главным распорядителям средств областного бюджета.
     6. Рекомендовать главам муниципальных образований:
     6.1. Организовать работу по разработке проектов местных  бюджетов
таким образом, чтобы проект решения о местном  бюджете  был  внесен  в
представительный орган муниципального образования не позднее 15 ноября
текущего года.
     6.2. При формировании соответствующих проектов бюджетов  исходить
из необходимости:
     последовательного расширения собственной налоговой  базы,  прежде
всего за счет поддержки малого и среднего предпринимательства;
     оптимизации   расходов    на    содержание    органов    местного
самоуправления;
     повышения   качества   бюджетного   планирования,    отказа    от
второстепенных и менее значимых расходов;
     составления сбалансированных бюджетов муниципальных образований.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г.
     8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор -
председатель Правительства                                    Ю.А.Берг



                                        Приложение N 1
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 27.09.2011 N 925-пп


                         Основные направления
                    бюджетной и налоговой политики
          на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
                     от 28.11.2011 г. N 1126-пп)

     Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год и
на плановый период 2013-2014 годов разработаны с учетом стратегических
целей, сформулированных в посланиях  Президента  Российской  Федерации
Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,   основных   положениях
Бюджетного  послания  Президента  Российской  Федерации   "О бюджетной
политике в 2012-2014 годах", стратегии развития  Оренбургской  области
до  2020  года  и  на  период  до  2030  года,  послании   Губернатора
Оренбургской области "Стратегия прорыва. Программа  действий  до  2015
года". Кроме того, при определении бюджетной и налоговой  политики  на
ближайшую  перспективу  использовались  сценарные  условия  социально-
экономического развития Оренбургской области на 2012 год и  на  период
до 2014 года.

     Основные направления бюджетной политики

     Приоритетные задачи бюджетной  политики,  определяющие  стратегию
развития страны, были поставлены Президентом  Российской  Федерации  в
его Бюджетном послании, основными из которых являются:
     1)   полномасштабное   внедрение   программно-целевого   принципа
организации   деятельности   органов    исполнительной    власти    и,
соответственно, программных бюджетов;
     2) улучшение условий жизни человека, адресное решение  социальных
проблем, повышение качества  государственных  и  муниципальных  услуг,
стимулирование инновационного развития области;
     3) повышение отдачи от использования государственных расходов,  в
том числе  за  счет  формирования  рациональной  сети  государственных
учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых
услуг.
     Учитывая   вышеизложенное,   при   осуществлении   расходов    из
регионального  бюджета  необходимо  обеспечить  их   концентрацию   на
приоритетных направлениях, ориентированных на улучшение условий  жизни
оренбуржцев,  обеспечение  адресного   решения   социальных   проблем,
повышение   качества   государственных    и    муниципальных    услуг,
стимулирование  инновационного  развития   области   при   безусловном
исполнении  законодательно  установленных  обязательств   по   выплате
социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения и
обеспечению  своевременной   выплаты   заработной   платы   работникам
бюджетных учреждений.
     Формирование объема и структуры расходов  областного  бюджета  на
2012-2014 годы предполагается осуществить исходя из следующих основных
подходов:
     базовые  объемы  бюджетных   ассигнований   на   2012-2013   годы
определяются исходя из ассигнований, утвержденных Законом Оренбургской
области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012  и
2013 годов";
     базовые объемы бюджетных ассигнований на  2014  год  определяются
исходя  из   необходимости   финансового   обеспечения   установленных
расходных обязательств;
     уточнение базовых объемов  бюджетных  ассигнований  на  2012-2014
годы производится с учетом:
     индексации с 1 сентября 2011 года на 30  процентов  фонда  оплаты
труда   педагогических   работников    областных    и    муниципальных
общеобразовательных учреждений; с 1 ноября 2011 года на 30 процентов -
фонда оплаты труда педагогических работников областных государственных
учреждений для детей-сирот  и  детей  с  ограниченными  возможностями,
работников областных  учреждений  дополнительного  образования  детей,
работников культуры, социальной защиты населения и домов ребенка; с  1
января 2012 года на 15  процентов  -  фонда  оплаты  труда  работников
медицинских учреждений;
     индексации стипендиального  фонда  для  обучающихся  в  областных
государственных учреждениях профессионального образования с 1 сентября
2011 года на 6,5 процента;
     увеличения размеров публичных нормативных и  приравненных  к  ним
обязательств в соответствии с решениями, принятыми в 2011 году;
     снижения  на  2012-2013  годы   тарифов   страховых   взносов   в
государственные внебюджетные фонды с 34 до 30 процентов;
     включения  бюджетных  ассигнований  для  финансового  обеспечения
предложений, поступивших в  ходе  проведения  заседаний  регионального
координационного совета  Общероссийского  народного  фронта  в  рамках
реализации проекта "Народный бюджет 2012-2014".
     В 2012 году и  в  2013-2014  годах  планового  периода  областной
бюджет сохранит социальную направленность.
     Расходы регионального бюджета на реализацию  социальной  политики
на 2012 год и плановый период 2013 года вырастут  за  счет  увеличения
размеров ежемесячных выплат ветеранам труда, труженикам  тыла,  лицам,
пострадавшим от политических репрессий, пособий семьям, имеющим детей,
и введения в 2011 году новых пособий, касающихся семей, имеющих  детей
в возрасте от полутора до трех  лет,  а  также  введения  материнского
капитала для семей, в которых после 1 января 2011 года родился  третий
ребенок или последующие дети, в размере 100 тыс. рублей единовременно.
По предварительной оценке, дополнительные расходы  областного  бюджета
на эти цели превысят 300 млн. рублей ежегодно. Средства  регионального
материнского капитала могут быть использованы  на  улучшение  жилищных
условий, получение образования или  формирование  накопительной  части
трудовой пенсии.
     Рост расходов обусловлен также и расширением  категории  граждан,
получающих  меры  социальной  поддержки  из  областного   бюджета,   в
частности, за счет снижения стажа трудовой деятельности, дающего право
на присвоение звания "Ветеран труда Оренбургской области".
     Планируется передать на  уровень  субъекта  Российской  Федерации
расходы по выплате единовременного пособия при  устройстве  ребенка  в
семью, ранее финансируемые из федерального бюджета.
     При формировании бюджетных ассигнований на  финансирование  сферы
социального обеспечения учтены ассигнования на обеспечение  исполнения
в полном объеме законодательно  установленных  публично-нормативных  и
иных  социально  значимых  обязательств,  в  том  числе   по   выплате
социальных пособий и компенсаций.
     В  2012-2014  годах  будет  продолжено  предоставление  субвенций
городским   округам   и   муниципальным   районам   на   осуществление
"делегированных" полномочий Оренбургской области  в  сфере  социальной
политики, в том числе на:
     выплату пособий семьям, имеющим детей;
     денежные   выплаты   на   детей,   находящихся   под   опекой   и
попечительством;
     денежные выплаты приемным семьям и  семьям,  принявшим  детей  на
патронатное воспитание;
     предоставление  мер   социальной   поддержки   ветеранам   труда,
труженикам тыла, гражданам, пострадавшим  от  политических  репрессий,
многодетным семьям;
     выплату областной социальной пенсии детям-сиротам;
     выплату пособия на погребение или возмещение расходов,  связанных
с погребением;
     финансовое обеспечение отдыха детей в каникулярное время.
     Бюджетная политика в  сфере  образования  на  планируемый  период
будет   направлена   на   обеспечение   предоставления   качественного
образования,   ориентированного   на   подготовку    квалифицированных
специалистов среднего звена, а также рабочих кадров для  инновационной
экономики с  учетом  потребностей  рынка  труда.  Учитывая  значимость
подготовки высококвалифицированных специалистов для экономики области,
в 2012-2014 годах предусматривается продолжение начатой  в  2011  году
поддержки  молодых  ученых  и  ведущих   ученых,   научных   проектов,
реализуемых совместно с ведущими вузами и научными организациями.
     В рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша
новая  школа"  в   2011-2013   годах   будет   продолжена   реализация
мероприятий, направленных на модернизацию системы  общего  образования
области.  В  рамках  указанных   мероприятий   планируется   сохранить
выделение средств из областного бюджета на оказание финансовой  помощи
муниципальным органам власти  на  проведение  капитального  ремонта  и
противоаварийных мероприятий в муниципальных учреждениях образования.
     В связи с внедрением  нового  государственного  стандарта  общего
образования увеличится объем субвенции, передаваемой городским округам
и  муниципальным  районам  области  на   обеспечение   государственных
гарантий  прав  граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего,  среднего  (полного)
общего   образования,   а   также   дополнительного   образования    в
общеобразовательных учреждениях. С 1 сентября 2011 года во всех первых
классах школ области введен  в  действие  федеральный  государственный
стандарт начального общего образования нового поколения  с  дальнейшим
распространением его на все начальное общее образование.
     В 2012-2014 годах в области продолжится реализация  приоритетного
национального  проекта  "Образование",   в   рамках   которого   будет
продолжено  стимулирование  учреждений  образования  и  педагогических
работников, внедряющих инновационные методы работы с детьми.
     Дополнительные расходы областного бюджета  возникнут  в  связи  с
передачей с 1 января 2012  года  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  о  разграничении  полномочий  между  различными
уровнями  власти  в  Российской  Федерации  14   учреждений   среднего
профессионального образования с объемом ассигнований  более  500  млн.
рублей в год, которые  в  текущем  году  содержатся  за  счет  средств
федерального бюджета.
     Значительно возрастут расходы  областного  бюджета,  связанные  с
изменениями полномочий области в  сфере  здравоохранения,  в  связи  с
принятием  Федерального  закона  от  29  ноября  2010  года   N 313-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации в связи с  принятием  Федерального  закона  "Об обязательном
медицинском страховании в  Российской  Федерации".  В  соответствии  с
данным законом организация оказания медицинской помощи  на  территории
субъекта  Российской  Федерации  в  соответствии   с   территориальной
программой  государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи с 1 января  2012  года  должна
будет  обеспечиваться  за  счет  средств  областного  бюджета.   Объем
дополнительных расходов составит около 3 млрд.  рублей  в  расчете  на
год.
     В 2012 году в  целях  повышения  доступности  медицинской  помощи
продолжится  реализация  областной  целевой  программы   "Модернизация
здравоохранения Оренбургской области на  2011-2012  годы",  начатая  в
текущем году. Финансовое обеспечение программы осуществляется за  счет
доходов, поступающих  из  бюджета  Оренбургского  фонда  обязательного
медицинского   страхования.   В   2011-2012   годах   на   эти    цели
предусматривается направить средства в общей сумме 5,1 млрд. рублей.
     Основными целями модернизации здравоохранения  являются  создание
оптимальных систем организации здравоохранения, ориентированных не  на
расширение сети медицинских организаций, а на повышение  эффективности
их деятельности, работающих в соответствии со стандартами по  оказанию
медицинской помощи гражданам Российской Федерации, а также  расширение
профилактической     направленности     здравоохранения,     способной
предотвратить ухудшение состояния здоровья населения  страны.  В  этой
связи  проводимая  модернизация  здравоохранения  будет  ориентирована
прежде всего на укрепление  поликлинического  звена,  функционирование
которого направлено на раннее  выявление  заболеваний;  рационализацию
использования  коечного   фонда;   решение   вопросов   обеспеченности
медицинскими    кадрами    учреждений    здравоохранения;    внедрение
информационных систем в здравоохранении, а также  стандартов  оказания
медицинской помощи.
     В   2012-2013   годах   продолжится   реализация    приоритетного
национального  проекта  "Здоровье".  Ряд   мероприятий   приоритетного
национального проекта "Здоровье" предусматривается осуществлять как за
счет бюджетных ассигнований областного и федерального бюджетов, так  и
за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.
     С   2012   года   планируется   прекратить   софинансирование  из
федерального    бюджета   региональных   программ,   предусматривающих
дополнительные  мероприятия, направленные на снижение напряженности на
рынке  труда  субъектов Российской Федерации. Кроме того, предлагается
передать  на региональный уровень полномочия по осуществлению активной
политики   в  области  содействия  занятости  населения,  а  также  по
материально-техническому   и   финансовому   обеспечению  деятельности
органов   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и
государственных    учреждений    субъектов    Российской    Федерации,
осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, на
что  потребуются дополнительные расходы из областного бюджета в объеме
более  300  млн.  рублей  в  расчете на год. (В редакции Постановления
Правительства Оренбургской области от 28.11.2011 г. N 1126-пп)
     Расходы на физическую  культуру,  спорт,  молодежную  политику  в
основном будут осуществляться в  рамках  областных  целевых  программ:
реализации государственной молодежной политики в Оренбургской  области
"Молодежь  Оренбуржья"  на  2011-2015  годы  и  "Комплексные  меры  по
совершенствованию системы физической культуры и спорта в  Оренбургской
области" на 2011-2015 годы.
     Приоритетными направлениями бюджетной политики  на  среднесрочную
перспективу в сфере культуры и кинематографии будут являться:
     обеспечение  сохранности  и  доступа   к   культурным   ценностям
Российской Федерации и Оренбургской области;
     государственная поддержка творческой  деятельности,  традиционной
народной культуры, современной культуры, творческих союзов.
     Бюджетная  политика   в   сфере   средств   массовой   информации
ориентирована на поддержку развития теле- и радиовещания на территории
Оренбургской  области,  печатных  и   электронных   средств   массовой
информации.
     Одним  из  направлений  бюджетной  политики  остается   поддержка
отраслей  экономики,  которая  будет   ориентирована   на   проведение
мероприятий по техническому  перевооружению  производств,  продвижение
продукции на рынок и повышение ее конкурентоспособности.
     Формирование объема и структуры расходов  областного  бюджета  на
поддержку сельского хозяйства будет осуществляться на основе областной
целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья  и  продовольствия  Оренбургской
области  на  2008-2012  годы",  а  также  областных  целевых  программ
"Сохранение    и     восстановление     плодородия     почв     земель
сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Оренбургской области
на 2011-2012  годы"  и  "Развитие  мясного  скотоводства  Оренбургской
области на 2009-2012 годы".
     Почти 40 процентов от общего  объема  бюджетных  ассигнований  на
поддержку  агропромышленного  комплекса,  предусмотренных   в   рамках
областной  целевой   программы   "Развитие   сельского   хозяйства   и
регулирование   рынков   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия  Оренбургской  области",  будут  занимать  субсидии  на
возмещение части затрат на уплату процентов  по  кредитам,  полученным
сельскохозяйственными       товаропроизводителями,       организациями
агропромышленного комплекса и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
     Начиная с  2012  года  будет  увеличиваться  уровень  финансового
обеспечения   мероприятий,   связанных   с   поддержкой   малых   форм
хозяйствования   на   селе,   развитием   мелиорации,   инфраструктуры
агропродовольственного  рынка,   со   стимулированием   инвестиционной
деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса.
     В  растениеводстве  рост  объемов  производства  продукции  будет
достигаться за счет направления бюджетных средств  на  технологическую
модернизацию  отрасли,  развитие  элитного  семеноводства,  расширение
посевов озимых культур.
     Для обеспечения устойчивого состояния  лесных  экосистем,  охраны
лесов от пожаров  и  соблюдения  лесного  законодательства  на  землях
лесного  фонда  предусматриваются  расходы  на  реализацию   областной
целевой программы "Охрана, защита и воспроизводство лесов Оренбургской
области" на 2011-2013 годы.
     В 2012-2014 годах за счет средств областного бюджета  продолжится
реализация мероприятий в целях поддержки транспортной отрасли,  в  том
числе:
     субсидирование    предприятий    железнодорожного     транспорта,
осуществляющих  пригородные  пассажирские   перевозки,   в   связи   с
государственным регулированием тарифов и установлением льгот отдельным
категориям  граждан,  оказание  мер   социальной   поддержки   которым
относится к ведению Оренбургской области;
     органам местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов  из  областного  бюджета  будут  предоставляться  межбюджетные
трансферты на  осуществление  автомобильных  пригородных  пассажирских
перевозок и обеспечение проезда граждан до садовых, огородных и дачных
земельных участков и обратно, а также на обновление подвижного состава
(троллейбусов и трамваев).
     Финансирование мероприятий  в  сфере  дорожного  хозяйства  будет
осуществляться  за  счет  ассигнований  дорожного  фонда  Оренбургской
области, размер которого  в  2012-2014  годах  будет  определяться  на
основании  прогнозируемого  объема  законодательно  установленных  для
зачисления в указанный фонд доходов областного бюджета,  в  том  числе
акцизов на нефтепродукты и транспортного налога.
     За  счет  дорожного  фонда   Оренбургской   области   планируется
реализовать мероприятия по строительству и реконструкции, капитальному
ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог  общего  пользования
регионального значения и межмуниципальных автомобильных дорог.
     В целях обеспечения всех населенных пунктов  области  дорогами  с
твердым покрытием принята  областная  целевая  программа  "Обеспечение
подъезда к  населенным  пунктам  Оренбургской  области  по  дорогам  с
твердым покрытием на  2010-2020  годы",  реализация  которой  позволит
поэтапно обеспечить круглогодичную доступность транспортных услуг  для
всех жителей области.
     Бюджетные   ассигнования   на   поддержку   предприятий    легкой
промышленности предусматриваются в рамках областной целевой  программы
"Развитие легкой  промышленности  Оренбургской  области  на  2010-2012
годы".  Предприятия  машиностроительного  комплекса   будут   получать
поддержку  в  рамках   областной   целевой   программы   "Модернизация
машиностроительного комплекса Оренбургской области на 2011-2015 годы".
Бюджетные ассигнования будут направлены на  субсидирование  процентных
ставок по кредитам, полученным предприятиями легкой  промышленности  и
машиностроительного  комплекса  Оренбургской  области  для  реализации
инвестиционных и инновационных проектов.
     Расходы   на   развитие   и   поддержку   малого    и    среднего
предпринимательства предусматриваются в  рамках  реализации  областной
целевой программы "О развитии малого и среднего предпринимательства  в
Оренбургской  области  на  2009-2011  годы".   Мероприятия   программы
направлены на развитие региональной инфраструктуры малого  и  среднего
предпринимательства, предоставление субсидий на возмещение  процентных
ставок  по  кредитам,  полученным   субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства  в  кредитных   организациях,   развитие   системы
гарантийного обеспечения  обязательств  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства,   микрофинансирование,   предоставление   грантов
начинающим  малым  инновационным   компаниям,   развитие   молодежного
предпринимательства, содействие муниципальным образованиям в  развитии
малого и среднего предпринимательства.
     В 2012-2014 годах сохранится  поддержка  топливно-энергетического
комплекса.  Бюджетные  ассигнования  будут  направлены  на  возмещение
выпадающих  доходов  организаций  в  связи  с  реализацией   населению
твердого топлива по цене,  установленной  Правительством  Оренбургской
области, не обеспечивающей возмещение издержек.
     Поддержку жилищно-коммунального хозяйства планируется продолжить,
реализуя мероприятия приоритетного национального проекта "Доступное  и
комфортное жилье - гражданам России".
     Одной  из   приоритетных   задач   по-прежнему   будет   являться
обеспечение  жильем  детей-сирот,  детей,  оставшихся  без   попечения
родителей, отдельных категорий граждан, определенных законодательством
Оренбургской области.
     В  рамках  реализации  областной  целевой  программы  "Социальное
развитие села до 2013 года" планируется увеличение уставного  капитала
ОАО "Сельский дом" в целях  предоставления  гражданам,  проживающим  в
сельской местности, целевых займов на  строительство  жилья,  а  также
предоставление субсидий молодым специалистам  и  гражданам  Российской
Федерации,  проживающим  и  работающим  в   сельской   местности,   на
приобретение (строительство) жилья.
     В рамках реализации областной целевой  программы  "Стимулирование
развития жилищного строительства в Оренбургской  области  в  2011-2015
годах"   планируется   создание   условий   для   развития   массового
строительства  жилья  экономического  класса;  создание  условий   для
развития ипотечного жилищного кредитования и  деятельности  участников
рынка ипотеки; обеспечение повышения качества жилищного фонда.
     В рамках областной целевой программы "Обеспечение жильем  молодых
семей в Оренбургской  области  на  2011-2015  годы"  будет  продолжена
поддержка молодых (в том числе из числа многодетных) семей в улучшении
жилищных условий, в том  числе  с  использованием  ипотечных  жилищных
кредитов и займов, а также средств материнского капитала.
     Осуществление  бюджетных  инвестиций   в   объекты   капитального
строительства будет производиться с учетом  необходимости  финансового
обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов  (в  том  числе
предусмотренных областными целевыми  программами)  в  целях  ускорения
ввода объектов и  недопущения  удорожания  строительства,  оптимизации
расходов по переходящим стройкам и объектам.
     Стратегическая задача в области управления государственным долгом
заключается в осуществлении взвешенной  долговой  политики,  системном
управлении государственным  долгом  и  совершенствовании  инструментов
регулирования долговыми обязательствами.
     Политика в области управления государственным долгом Оренбургской
области на 2012-2014 годы будет направлена на:
     обеспечение сбалансированности областного бюджета при  сохранении
достигнутой в последние годы высокой степени долговой устойчивости;
     развитие рынка государственных ценных бумаг;
     установление   и   поддержание   уровня    кредитных    рейтингов
Оренбургской области;
     обеспечение постоянного доступа Оренбургской области к внутренним
источникам заемного капитала на приемлемых условиях;
     минимизацию стоимости заимствований.
     В   2012-2014   годах   планируется   продолжить   предоставление
государственных   гарантий   Оренбургской   области   на    реализацию
инвестиционных проектов предприятий  и  организаций  области,  цели  и
задачи которых совпадают с целями и задачами Оренбургской области.

     Основные направления налоговой политики

     Приоритетом в области налоговой политики на предстоящие три  года
останется  создание  эффективной  и  стабильной   налоговой   системы,
обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной  и  долгосрочной
перспективе, а основной целью  налоговой  политики  по-прежнему  будет
являться поддержка инновационной деятельности.
     В рамках  проводимой  налоговой  политики  основными  источниками
повышения доходного потенциала  взимаемых  налогов  должны  стать  как
повышение налоговых  ставок,  изменение  правил  исчисления  и  уплаты
отдельных  налогов,  так  и  принятие   мер   в   области   налогового
администрирования. При этом в первую очередь  будут  приниматься  меры
для   повышения   доходов   бюджетной   системы   от   налогообложения
потребления, ренты, возникшей при добыче природных ресурсов,  а  также
от перехода к новой  системе  налогообложения  недвижимого  имущества.
Отдельными  направлениями  политики  в  области  повышения   доходного
потенциала налоговой системы будут являться  оптимизация  существующей
системы налоговых льгот и освобождений, а также  ликвидация  имеющихся
возможностей для уклонения от налогообложения.
     При формировании налоговой  политики  на  2012-2014  годы  учтены
положения действующих ранее и принятых в текущем  году  федеральных  и
областных законов.
     В частности, учтено, что Федеральным законом от 7 июня 2011  года
N 132-ФЗ "О внесении изменений в статью 95 части первой, часть  вторую
Налогового  кодекса  Российской   Федерации   в   части   формирования
благоприятных  налоговых  условий  для  инновационной  деятельности  и
статью 5 Федерального закона  "О внесении  изменений  в  часть  вторую
Налогового кодекса Российской Федерации  и  отдельные  законодательные
акты Российской Федерации" установлен новый порядок учета расходов  на
научные   исследования   и   опытно-конструкторские   разработки   при
определении налоговой базы по налогу на прибыль  организаций.  Введена
налоговая льгота по налогу на имущество  в  отношении  вновь  вводимых
объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность.
     В целях более гибкого регулирования отнесения на  расходы  затрат
на приобретение,  реконструкцию  и  модернизацию  основных  средств  в
среднесрочной перспективе будет продолжена разработка новых подходов к
классификации  основных  средств  на   группы   и   определение   норм
амортизации для этих групп, учитывающих скорость развития  технологий,
влияющих на обновление основных средств.
     Повышению   заинтересованности    организаций    в    техническом
перевооружении и  повышении  энергоэффективности  производства  должна
способствовать    предусмотренная    федеральным     законодательством
возможность амортизации энергоэффективного оборудования с  применением
повышающего коэффициента 2.
     В целях создания стимулов к модернизации  и  обновлению  основных
средств  предполагается  внести   изменения   в   порядок   применения
амортизационной премии с тем, чтобы при  реконструкции,  модернизации,
техническом  перевооружении  основных   средств   не   восстанавливать
примененную в  отношении  них  30-процентную  амортизационную  премию,
предусмотрев  при  этом  механизмы,  предотвращающие   злоупотребление
данной  льготой  со   стороны   недобросовестных   налогоплательщиков,
многократно применяющих указанную премию к одним  и  тем  же  основным
средствам при их перепродаже.
     Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 395-ФЗ  "О внесении
изменений в часть вторую Налогового  кодекса  Российской  Федерации  и
отдельные законодательные акты Российской Федерации" для  организаций,
осуществляющих  образовательную  и  (или)  медицинскую   деятельность,
удовлетворяющих   предусмотренным   Налоговым   кодексом    Российской
Федерации критериям, ставка налога на прибыль установлена в размере  0
процентов. Указанные положения будут применять до 1 января 2020 года.
     Данная  мера   должна   способствовать   поддержке   организаций,
осуществляющих деятельность в сфере образования и здравоохранения,  за
счет  направления  средств,  сэкономленных  в  результате   применения
нулевой ставки налога, на развитие собственной деятельности.
     В целях привлечения инвестиций в экономику области  принят  Закон
Оренбургской области "О ставке налога на прибыль организаций отдельным
категориям налогоплательщиков на 2012 год", в соответствии  с  которым
инвесторам на территории области ставка налога на прибыль организаций,
подлежащего зачислению в бюджет Оренбургской  области,  снижена  на  4
процентных пункта.
     В главу 23 "Налог на доходы физических  лиц"  Налогового  кодекса
Российской Федерации  внесены  изменения,  направленные  на  уточнение
порядка определения налоговой базы по операциям с ценными  бумагами  и
финансовыми   инструментами   срочных   сделок,    обращающимися    на
организованном   рынке   ценных   бумаг    и    являющимися    акциями
высокотехнологического (инновационного) сектора экономики, при условии
владения этими акциями на праве собственности или  ином  вещном  праве
более 5 лет.
     Для   реализации   государственной    политики    трудоустройства
безработных  граждан  за  счет  средств  бюджетов  бюджетной   системы
Российской  Федерации  в  соответствии  с  программами,  утверждаемыми
соответствующими   органами   государственной    власти,    а    также
стимулирования  создания  такими  гражданами,  открывшими  собственное
дело, дополнительных рабочих мест, предусмотрен особый  порядок  учета
соответствующих выплат для целей определения налоговой базы по  налогу
на доходы физических лиц.
     Рассматриваются  дополнительные   предложения   по   установлению
освобождения  от   налогообложения   отдельных   видов   доходов   или
предоставлению налоговых вычетов при осуществлении социально  значимых
расходов (в частности, при оплате медицинских услуг).
     В  целях  реализации  демографической   и   социальной   политики
подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в  статью
218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании
утратившими силу отдельных положений законодательных актов  Российской
Федерации",  предусматривающий  увеличение  размера   предоставляемого
налогоплательщикам  стандартного  налогового  вычета   на   детей.   В
частности, вычет в размере  3  000  рублей  будет  предоставляться  на
каждого третьего и последующего ребенка.
     Кроме того, законопроектом предусматривается отмена  стандартного
налогового вычета в размере 400 рублей, предоставляемого  в  настоящее
время   для   всех   налогоплательщиков,   что    позволит    частично
компенсировать  сокращение  налоговых   доходов   бюджетов   субъектов
Российской Федерации в связи с увеличением налогового вычета для семей
с детьми.
     В соответствии с планом реализации  комплекса  мер  по  повышению
эффективности  регулирования  рынка  алкогольной  и   спиртосодержащей
продукции и производства этилового спирта в 2010 году было произведено
увеличение ставок акцизов на эти  товары  до  2013  года.  Существенно
возросли  ставки  акцизов  на  нефтепродукты,  а  также  на   табачную
продукцию.
     В части налогообложения акцизами в плановом периоде периодическая
индексация  ставок  акциза  будет  осуществляться  с  учетом   реально
складывающейся экономической ситуации, при этом повышение  акцизов  на
алкогольную, спиртосодержащую и табачную продукцию будет производиться
опережающими темпами по сравнению с уровнем инфляции.  Одновременно  с
этим повышение акцизов  на  алкогольную  продукцию  с  объемной  долей
этилового спирта свыше 9 процентов  будет  производиться  опережающими
темпами  по  сравнению  с  темпами  ставок  в  отношении   алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов, а также по
сравнению с пивом и натуральными винами.
     В Бюджетном послании Президента Российской Федерации  указывается
на  необходимость  ускорения  подготовки  для   введения   налога   на
недвижимость, в том числе формирование  соответствующих  кадастров,  а
также разработки системы, позволяющей взимать данный налог  исходя  из
рыночной стоимости облагаемого имущества с необлагаемым минимумом  для
семей с низкими доходами.
     В  целях  установления  общих  принципов  проведения  кадастровой
оценки объектов недвижимости и требований к оценщикам, привлекаемым  к
государственной кадастровой  оценке  объектов  недвижимости,  а  также
определения  порядка  утверждения  результатов  кадастровой  оценки  и
досудебного   урегулирования   споров   о    результатах    проведения
государственной  кадастровой  оценки  объектов   недвижимости   принят
Федеральный закон от 22 июля 2010 года N 167-ФЗ "О внесении  изменений
в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
     В соответствии с Планом  реализации  мероприятий,  обеспечивающих
введение  на  территории  Российской  Федерации  местного  налога   на
недвижимость, для введения налога на недвижимость необходимо завершить
в I квартале 2012 года проведение работ по  массовой  оценке  объектов
капитального строительства.
     В настоящее время основные элементы налогообложения по налогу  на
недвижимость определены. Проводится работа  по  установлению  размеров
налоговых вычетов для определения налоговой базы при исчислении налога
на недвижимость.
     С включением  в  Налоговый  кодекс  Российской  Федерации  главы,
регулирующей налогообложение недвижимости, налог на недвижимость может
быть  введен  в  тех  субъектах  Российской  Федерации,  где  проведен
кадастровый  учет  объектов  недвижимости  и   утверждены   результаты
кадастровой оценки объектов недвижимости.
     В Оренбургской  области  завершение  работы  по  массовой  оценке
объектов недвижимости ожидается к концу 2012 года.
     В целях урегулирования  вопросов,  связанных  с  налогообложением
имущества (в том  числе  земельных  участков),  переданного  в  паевой
инвестиционный  фонд,  и  повышения  эффективности   администрирования
налога  на  имущество  организаций  и  земельного  налога  Федеральным
законом от 27 ноября 2010 года N 308-ФЗ "О внесении изменений в  главы
30  и  31  части  второй  Налогового  кодекса  Российской   Федерации"
обязанности по уплате этих налогов в отношении имущества (в том  числе
земельных  участков)  паевого  инвестиционного  фонда   возложены   на
управляющие компании.
     В связи с проводимой реформой, направленной на  совершенствование
правового   положения   государственных   (муниципальных)   учреждений
согласно Федеральному закону от 8 мая 2010  года  N 83-ФЗ  "О внесении
изменений в отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в
связи  с  совершенствованием   правового   положения   государственных
(муниципальных) учреждений", принят Закон Оренбургской области  от  24
декабря 2010  года  N 4137/978-IV-ОЗ  "О внесении  изменения  в  Закон
Оренбургской области  "О налоге  на  имущество  организаций"  в  части
распространения льготы по указанному  налогу  на  имущество  казенных,
бюджетных и автономных учреждений.
     Предусматривается     совершенствование     патентной     системы
налогообложения для индивидуальных предпринимателей, а  также  системы
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных
видов  деятельности,  упрощенной  системы  налогообложения  и  системы
налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого
сельскохозяйственного налога).
     Реформирование системы налогообложения в виде единого  налога  на
вмененный доход для отдельных видов деятельности и упрощенной  системы
налогообложения на основе патента будет  осуществляться  по  следующим
направлениям:
     с 2012 года будет введена в действие новая глава 26.5  "Патентная
система налогообложения" части второй  Налогового  кодекса  Российской
Федерации. Указанный  режим  налогообложения  будет  предназначен  для
применения индивидуальными предпринимателями.
     Предусматривается постепенное сокращение сферы применения системы
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности, в частности, с 1 января 2013 года из перечня видов
предпринимательской деятельности, которые  могут  быть  переведены  на
уплату единого налога на вмененный доход, исключаются:
     розничная торговля, осуществляемая через магазины и  павильоны  с
площадью торгового зала не более  150  квадратных  метров  по  каждому
объекту организации торговли;
     оказание  услуг  общественного  питания,   осуществляемых   через
объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания
посетителей  не  более  150  квадратных  метров  по  каждому   объекту
организации общественного питания;
     с 1 января 2014  года  система  налогообложения  в  виде  единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности отменяется.
     Таким  образом,  для   индивидуальных   предпринимателей   станет
возможным  выбор  между  общим  режимом  налогообложения,   упрощенной
системой  налогообложения  или  патентной  системой   налогообложения.
Организации, относящиеся к малому  бизнесу,  смогут  при  определенных
условиях выбирать между применением общей  системы  налогообложения  и
упрощенной системой налогообложения.
     При этом будут уточнены размеры ограничений по  размеру  доходов,
дающих право перехода на упрощенную систему налогообложения с 1 января
2013 года и применения указанной системы налогообложения за  налоговый
период начиная с 2013 года.
     В целях поддержки и развития малого предпринимательства в области
продолжит действовать Закон Оренбургской области от 29  сентября  2009
года   N 3104/688-IV-ОЗ   "Об установлении   налоговой   ставки    для
налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения", в
соответствии с которым для налогоплательщиков, применяющих  упрощенную
систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения
доходы, уменьшенные на величину расходов, установлена налоговая ставка
в размере 10 процентов.
     Принят Закон Оренбургской области "О внесении изменений  в  Закон
Оренбургской области "О транспортном налоге", в соответствии с которым
снижены ставки транспортного налога в отношении легковых автомобилей с
мощностью двигателя до 100 л. с.  с  6  рублей  до  0  и  с  мощностью
двигателя от 100 л. с. до 150 л. с. - с 30 рублей до 15 рублей (т.е. в
два раза).
     Планируется снижение совокупного тарифа страховых взносов с 34 до
30 процентов, которым облагаются выплаты на одного работника в размере
до 512 тыс. рублей в год (по начислениям за 2012 год), с одновременным
установлением  тарифа  в  размере  10  процентов  от   суммы   выплат,
превышающей установленный предел.
     Для льготных категорий налогоплательщиков, которые  в  2011  году
уплачивают  страховые  взносы  по  совокупному  тарифу  в  размере  26
процентов,  совокупный  тариф   предполагается   снизить   начиная   с
начислений за 2012 год с 26 до 20 процентов от суммы выплат на  одного
работника в размере до 512 тыс. рублей в  год  и  установить  тариф  в
размере 7 процентов от суммы выплат, превышающий установленный предел.
Льготный тариф в указанном размере предполагается установить также и в
отношении   некоммерческих   организаций,   осуществляющих    основную
деятельность в области социального обслуживания населения, а  также  в
отношении благотворительных организаций.
     В рамках реализации  Бюджетного  послания  Президента  Российской
Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах и в целях  расширения
налоговой автономии региональных и  местных  властей  в  2012  году  и
плановом  периоде  2013  и  2014  годов  будет  продолжена  работа  по
оптимизации установленных на федеральном уровне льгот по  региональным
и местным налогам. Вместе с тем в ближайшее время ряд наиболее крупных
налоговых льгот  по  налогу  на  имущество  организаций  (в  отношении
железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов,
линий электропередачи, а  также  сооружений,  являющихся  неотъемлемой
технологической частью указанных  объектов)  будет  сохранен  с  целью
создания возможностей для развития  соответствующей  инфраструктуры  и
сдерживания роста тарифов.
     В рамках принятых Закона Оренбургской области от 6 июля 2009 года
N 3022/654-IV-ОЗ "Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых
к  предоставлению)  налоговых  льгот"  и  постановления  Правительства
Оренбургской области  от  29  июня  2009  года  N 310-п  "О порядке  и
методике   оценки   эффективности   предоставляемых   (планируемых   к
предоставлению)    налоговых    льгот"     предполагается     провести
инвентаризацию и оценку эффективности действующих льгот, установленных
на региональном уровне,  с  целью  выявления  неэффективных  налоговых
льгот и их дальнейшей отмены.
     Несмотря  на  то,  что  предоставление  налоговых   стимулирующих
механизмов и налоговых льгот напрямую не влечет расходование бюджетных
средств, оно неизбежно отражается на доходной части бюджета, снижая ее
объем.
     Одной из основных мер, способствующих поступлению  дополнительных
платежей   в   бюджетную   систему   налоговых   платежей,    является
совершенствование  налогового  администрирования.  В  части  улучшения
налогового администрирования предстоит  руководствоваться  Федеральным
законом от 27 июня 2010 года N 229-ФЗ "О внесении  изменений  в  часть
первую и  часть  вторую  Налогового  кодекса  Российской  Федерации  и
некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также  о
признании утратившими силу отдельных законодательных актов  (положений
законодательных актов) Российской Федерации в связи с  урегулированием
задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов  и  некоторых
иных вопросов  налогового  администрирования",  который  направлен  на
совершенствование правового регулирования порядка учета организаций  и
физических лиц в налоговых органах,  порядка  предоставления  отсрочки
(рассрочки)   по   уплате   налогов,   сборов,   пеней   и    штрафов,
инвестиционного  налогового  кредита,  порядка  списания  недоимки   и
задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию,
мер ответственности за налоговые правонарушения, а также иных вопросов
налогового администрирования.

                            _____________



                                        Приложение N 2
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 27.09.2011 N 925-пп
                                        

                                                                            Основные показатели
                                             проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
                                              и прогноза консолидированного бюджета Оренбургской области на 2012-2014 годы

                                                                                                                                       (тыс. рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Код           |       Наименование групп,       |     Прогноз консолидированного бюджета     |         Проект областного бюджета          |
|                        |  подгрупп, статей и подстатей   |                  области                   |                                            |
|                        |       доходов, разделов и       |--------------------------------------------+--------------------------------------------|
|                        |   подразделов функциональной    |   2012 год   |   2013 год   |   2014 год   |   2012 год   |   2013 год   |   2014 год   |
|                        |          классификации          |              |              |              |              |              |              |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  ДОХОДЫ                                                                                                                                              
                                                                                                                                                      
  1 00 00000 00 0000 000   НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГО-             60 100 472,0   64 031 671,0   69 086 982,0   47 266 016,0   50 513 042,0   55 028 279,0  
                           ВЫЕ ДОХОДЫ                                                                                                                 
                                                                                                                                                      
  101 00000 00 0000 000    Налоги на прибыль, доходы         40 979 120,0   43 438 102,0   47 244 975,0   33 711 078,0   35 575 182,0   38 737 445,0  
                                                                                                                                                      
  1 01 01000 00 0000 110   Налог на прибыль организаций      22 492 965,0   23 442 106,0   25 614 949,0   22 492 965,0   23 442 106,0   25 614 949,0  
                                                                                                                                                      
  1 01 02000 01 0000 110   Налог на доходы физических лиц    18 486 155,0   19 995 996,0   21 630 026,0   11 218 113,0   12 133 076,0   13 122 496,0  
                                                                                                                                                      
  1 03 00000 00 0000 000   Налоги на товары (работы,                                                                                     6 825 535,0  
                           услуги), реализуемые на                                                                                                    
                           территории Российской              4 882 432,0    6 027 460,0    6 825 535,0    4 882 432,0    6 027 460,0                 
                           Федерации                                                                                                                  
                                                                                                                                                      
  1 03 02000 01 0000 110   Акцизы по подакцизным товарам                                                                                 6 825 535,0  
                           (продукции), производимым на                                                                                               
                           территории Российской              4 882 432,0    6 027 460,0    6 825 535,0    4 882 432,0    6 027 460,0                 
                           Федерации                                                                                                                  
                                                                                                                                                      
  1 05 00000 00 0000 000   Налоги на совокупный доход         2 279 370,0    2 364 656,0    2 237 048,0      172 597,0      192 791,0      214 962,0  
                                                                                                                                                      
  1 05 01000 00 0000 110   Налог, взимаемый в связи с                                                                                                 
                           применением упрощенной                                                                                                     
                           системы налогообложения            1 584 098,0    1 807 192,0    2 052 127,0      172 597,0      192 791,0      214 962,0  
                                                                                                                                                      
  1 05 02000 02 0000 110   Единый налог на вмененный                                                                                                  
                           доход для отдельных видов            641 143,0      500 520,0      125 130,0                                               
                           деятельности                                                                                                               
                                                                                                                                                      
  1 05 03000 01 0000 110   Единый сельскохозяйственный           54 129,0       56 944,0       59 791,0                                               
                           налог                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  1 06 00000 00 0000 000   Налоги на имущество                8 399 094,0    8 601 335,0    9 109 164,0    6 642 379,0    6 830 741,0    7 319 424,0  
                                                                                                                                                      
  1 06 01000 00 0000 110   Налог на имущество физических        120 257,0      134 136,0      153 282,0                                               
                           лиц                                                                                                                        
                                                                                                                                                      
  1 06 02000 02 0000 110   Налог на имущество организаций     5 665 562,0    6 045 154,0    6 492 495,0    5 665 562,0    6 045 154,0    6 492 495,0  
                                                                                                                                                      
  1 06 04000 02 0000 110   Транспортный налог                   976 817,0      785 587,0      826 929,0      976 817,0      785 587,0      826 929,0  
                                                                                                                                                      
  1 06 04011 02 0000 110   Транспортный налог с                 326 140,0      330 876,0      339 479,0      326 140,0      330 876,0      339 479,0  
                           организаций                                                                                                                
                                                                                                                                                      
  1 06 04012 02 0000 110   Транспортный налог с                                               487 450,0                                    487 450,0  
                           физических лиц                       650 677,0      454 711,0                     650 677,0      454 711,0                 
                                                                                                                                                      
  1 06 06000 00 0000 110   Земельный налог                    1 636 458,0    1 636 458,0    1 636 458,0                                               
                                                                                                                                                      
  1 07 00000 00 0000 000   Налоги, сборы и регулярные                                                                                                 
                           платежи за пользование                                                                                                     
                           природными ресурсами                 522 108,0      528 899,0      550 678,0      521 437,0      528 163,0      549 872,0  
                                                                                                                                                      
  1 07 01000 01 0000 110   Налог на добычу полезных                                                                                                   
                           ископаемых                           521 437,0      528 163,0      549 872,0      521 437,0      528 163,0      549 872,0  
                                                                                                                                                      
  1 07 01020 01 0000 110   Налог на добычу                       60 775,0       31 023,0       38 319,0       60 775,0       31 023,0       38 319,0  
                           общераспространенных                                                                                                       
                           полезных ископаемых                                                                                                        
                                                                                                                                                      
  1 07 01030 01 0000 110   Налог на добычу прочих                                                                                                     
                           полезных ископаемых (за              460 662,0      497 140,0      511 553,0      460 662,0      497 140,0      511 553,0  
                           исключением полезных                                                                                                       
                           ископаемых в виде природных                                                                                                
                           алмазов)                                                                                                                   
                                                                                                                                                      
  1 07 04010 01 0000 110   Сбор за пользование объектами                                                                                              
                           животного мира                           650,0          715,0          785,0                                               
                                                                                                                                                      
  1 07 04030 01 0000 110   Сбор за пользование объектами                                                                                              
                           водных биологических ресурсов             21,0           21,0           21,0                                               
                           (по внутренним водным                                                                                                      
                           объектам)                                                                                                                  
                                                                                                                                                      
  1 08 00000 00 0000 000   Государственная пошлина              231 969,0      232 760,0      229 620,0       84 635,0       85 426,0       82 286,0  
                                                                                                                                                      
  1 11 00000 00 0000 000   Доходы от использования                                                                                                    
                           имущества, находящегося в          1 760 611,0    1 762 062,0    1 781 286,0      612 639,0      622 289,0      637 198,0  
                           государственной и                                                                                                          
                           муниципальной собственности                                                                                                
                                                                                                                                                      
  1 11 01000 00 0000 120   Доходы в виде прибыли,                                                                                                     
                           приходящейся на доли в                                                                                                     
                           уставных (складочных)                                                                                                      
                           капиталах хозяйственных                                                                                                    
                           товариществ и обществ, или            64 760,0       65 350,0       66 380,0       64 760,0       65 350,0       66 380,0  
                           дивидендов по акциям,                                                                                                      
                           принадлежащим Российской                                                                                                   
                           Федерации, субъектам                                                                                                       
                           Российской Федерации или                                                                                                   
                           муниципальным образованиям                                                                                                 
                                                                                                                                                      
  1 11 02000 00 0000 120   Доходы от размещения средств         102 000,0      102 000,0      102 000,0      102 000,0      102 000,0      102 000,0  
                           бюджетов                                                                                                                   
                                                                                                                                                      
  1 11 03000 00 0000 120   Проценты, полученные от                                                                                                    
                           предоставления бюджетных                                                                                                   
                           кредитов внутри страны                11 668,0       19 703,0       34 539,0       11 668,0       19 703,0       34 539,0  
                                                                                                                                                      
  1 11 05000 00 0000 120   Доходы, получаемые в виде                                                                                                  
                           арендной либо иной платы за                                                                                                
                           передачу в возмездное                                                                                                      
                           пользование государственного и                                                                                             
                           муниципального имущества (за                                                                                               
                           исключением имущества                                                                                                      
                           автономных учреждений, а также                                                                                             
                           имущества государственных и        1 169 783,0                                                                             
                           муниципальных унитарных                           1 174 252,0    1 180 612,0      100 061,0      100 436,0       99 179,0  
                           предприятий, в том числе                                                                                                   
                           казенных)                                                                                                                  
                                                                                                                                                      
  1 11 07010 00 0000 120   Платежи от государственных и           9 150,0        9 800,0       10 100,0        9 150,0      9 800,0,0       10 100,0  
                           муниципальных унитарных                                                                                                    
                           предприятий                                                                                                                
                                                                                                                                                      
  1 11 09000 00 0000 120   Прочие доходы от использования       403 250,0      390 957,0      387 655,0      325 000,0      325 000,0      325 000,0  
                           имущества и прав, находящихся                                                                                              
                           в государственной и                                                                                                        
                           муниципальной собственности                                                                                                
                           (за исключением имущества                                                                                                  
                           автономных учреждений, а также                                                                                             
                           имущества государственных и                                                                                                
                           муниципальных унитарных                                                                                                    
                           предприятий, в том числе                                                                                                   
                           казенных)                                                                                                                  
                                                                                                                                                      
  1 11 09030 00 0000 120   Доходы от эксплуатации и             341 150,0      341 150,0      341 150,0      325 000,0      325 000,0      325 000,0  
                           использования имущества                                                                                                    
                           автомобильных дорог,                                                                                                       
                           находящихся в государственной                                                                                              
                           и муниципальной собственности                                                                                              
                                                                                                                                                      
  1 11 09040 00 0000 120   Прочие поступления от                 62 100,0       49 807,0       46 505,0                                               
                           использования имущества,                                                                                                   
                           находящегося в государственной                                                                                             
                           и муниципальной собственности                                                                                              
                           (за исключением имущества                                                                                                  
                           автономных учреждений, а                                                                                                   
                           также имущества                                                                                                            
                           государственных и                                                                                                          
                           муниципальных унитарных                                                                                                    
                           предприятий, в том числе                                                                                                   
                           казенных)                                                                                                                  
                                                                                                                                                      
  1 12 00000 00 0000 000   Платежи при пользовании              304 538,0      303 666,0      302 696,0      160 426,0      159 554,0      158 584,0  
                           природными ресурсами                                                                                                       
                                                                                                                                                      
  1 12 01000 01 0000 120   Плата за негативное воздействие      288 224,0    288 224,0,0    288 224,0,0      144 112,0      144 112,0      144 112,0  
                           на окружающую среду                                                                                                        
                                                                                                                                                      
  1 12 02000 01 0000 120   Платежи при пользовании               15 685,0       14 712,0       13 639,0       15 685,0       14 712,0       13 639,0  
                           недрами                                                                                                                    
                                                                                                                                                      
  1 12 04000 00 0000 120   Плата за использование лесов             629,0          730,0          833,0          629,0          730,0          833,0  
                                                                                                                                                      
  1 13 00000 00 0000 000   Доходы от оказания платных           449 504,0      464 991,0      477 589,0      449 504,0      464 991,0      477 589,0  
                           услуг и компенсации затрат                                                                                                 
                           государства                                                                                                                
                                                                                                                                                      
  1 13 02992 02 0000 130   Прочие доходы от компенсации         449 504,0      464 991,0      477 589,0      449 504,0      464 991,0      477 589,0  
                           затрат государства                                                                                                         
                                                                                                                                                      
  1 14 00000 00 0000 000   Доходы от продажи                     88 106,0       88 874,0       83 607,0        9 865,0        9 821,0        8 760,0  
                           материальных и                                                                                                             
                           нематериальных активов                                                                                                     
                                                                                                                                                      
  1 14 06000 00 0000 430   Доходы от продажи земельных           88 106,0       88 874,0       83 607,0        9 865,0        9 821,0        8 760,0  
                           участков, находящихся в                                                                                                    
                           государственной и                                                                                                          
                           муниципальной собственности                                                                                                
                           (за исключением земельных                                                                                                  
                           участков автономных                                                                                                        
                           учреждений)                                                                                                                
                                                                                                                                                      
  1 15 00000 00 0000 000   Административные платежи и             5 516,0        3 266,0        3 266,0        5 516,0        3 266,0        3 266,0  
                           сборы                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  1 16 00000 00 0000 000   Штрафы, санкции, возмещение          198 104,0      215 600,0      241 518,0       13 508,0       13 358,0       13 358,0  
                           ущерба                                                                                                                     
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  2 00 00000 00 0000 000   БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУП-              7 764 014,1    4 580 710,6    4 219 907,3    7 764 014,1    4 580 710,6    4 219 907,3  
                           ЛЕНИЯ                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  2 02 00000 00 0000 000   Безвозмездные поступления от       7 613 170,0    4 427 234,8    4 027 461,6    7 613 170,0    4 427 234,8    4 027 461,6  
                           других бюджетов бюджетной                                                                                                  
                           системы Российской                                                                                                         
                           Федерации                                                                                                                  
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  202 01000 00 0000 151    Дотации бюджетам субъектов         1 406 690,4      614 811,8       59 649,6    1 406 690,4      614 811,8       59 649,6  
                           Российской Федерации и                                                                                                     
                           муниципальных образований                                                                                                  
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  202 01001 00 0000 151    Дотации на выравнивание              960 981,4      583 771,8       25 764,6      960 981,4      583 771,8       25 764,6  
                           бюджетной обеспеченности                                                                                                   
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  02 01003 00 0000 151     Дотации на поддержку мер по          410 551,0                                    410 551,0                                
                           обеспечению                                                                                                                
                           сбалансированности бюджетов                                                                                                
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  02 01007 00 0000 151     Дотации бюджетам на                   35 158,0       31 040,0       33 885,0       35 158,0       31 040,0       33 885,0  
                           предоставление дотаций                                                                                                     
                           бюджетам закрытых                                                                                                          
                           административно-                                                                                                           
                           территориальных образований                                                                                                
                                                                                                                                                      
  202 02000 00 0000 151    Субсидии бюджетам субъектов          622 255,0       89 982,2       89 982,2      622 255,0       89 982,2       89 982,2  
                           Российской Федерации и                                                                                                     
                           муниципальных образований                                                                                                  
                           (межбюджетные субсидии)                                                                                                    
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  202 03000 00 0000 151    Субвенции бюджетам                 3 822 207,5    3 679 851,0    3 834 988,7    3 822 207,5    3 679 851,0    3 834 988,7  
                           субъектов Российской                                                                                                       
                           Федерации и муниципальных                                                                                                  
                           образований                                                                                                                
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  202 04000 00 0000 151    Иные межбюджетные                  1 762 017,1       42 589,8       42 841,1    1 762 017,1       42 589,8       42 841,1  
                           трансферты                                                                                                                 
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
  207 00000 00 0000 180    Прочие безвозмездные                 150 844,1      153 475,8      192 445,7      150 844,1      153 475,8      192 445,7  
                           поступления                                                                                                                
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
                           ВСЕГО ДОХОДОВ                     67 864 486,1   68 612 381,6   73 306 889,3   55 030 030,1   55 093 752,6   59 248 186,3  
                                                                                                                                                      



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Код  |  Наименование групп, подгрупп, статей и   |     Прогноз консолидированного бюджета     |         Проект областного бюджета          |
|      |       подстатей доходов, разделов и       |                  области                   |                                            |
|      |        подразделов функциональной         |--------------------------------------------+--------------------------------------------|
|      |               классификации               |   2012 год   |   2013 год   |   2014 год   |   2012 год   |   2013 год   |   2014год    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                          РАСХОДЫ                                                                                                             
                                                                                                                                              
  0100   Общегосударственные вопросы                  4 149 104,2    4 347 628,3    4 602 863,1    1 609 853,2    1 656 091,0    1 794 120,0  
                                                                                                                                              
  0102   Функционирование   высшего   должностного      258 937,6      265 743,8      276 344,4        3 016,4        3 144,6        3 241,3  
         лица  субъекта  Российской  Федерации   и                                                                                            
         муниципального образования                                                                                                           
                                                                                                                                              
  0103   Функционирование          законодательных      250 411,5      260 962,4      270 571,5      154 354,0      157 035,9      161 862,3  
         (представительных)                органов                                                                                            
         государственной власти и представительных                                                                                            
         органов муниципальных образований                                                                                                    
                                                                                                                                              
  0104   Функционирование            Правительства    1 896 492,1    2 017 103,8    2 104 600,7      150 228,1      157 369,3      162 947,9  
         Российской       Федерации,        высших                                                                                            
         исполнительных  органов   государственной                                                                                            
         власти  субъектов  Российской  Федерации,                                                                                            
         местных администраций                                                                                                                
                                                                                                                                              
  0105   Судебная система                               250 309,9      261 492,6      270 528,1      250 309,9      261 492,6      270 528,1  
                                                                                                                                              
  0106   Обеспечение   деятельности    финансовых,      531 523,0      552 877,6      571 965,3      179 186,2      182 347,5      185 643,6  
         налоговых и таможенных органов и  органов                                                                                            
         финансового        (финансово-бюджетного)                                                                                            
         надзора                                                                                                                              
                                                                                                                                              
  0107   Обеспечение    проведения    выборов    и       34 319,4       35 911,6       37 129,3       31 251,8       32 711,5       33 795,1  
         референдумов                                                                                                                         
                                                                                                                                              
  0111   Резервные фонды                                170 661,0      171 880,0      173 018,0      170 661,0      171 880,0      173 018,0  
                                                                                                                                              
  0112   Прикладные   научные    исследования    в       54 100,0       54 100,0       54 100,0       54 100,0       54 100,0       54 100,0  
         области общегосударственных вопросов                                                                                                 
                                                                                                                                              
  0113   Другие общегосударственные вопросы             702 349,7      727 556,5      844 605,8      616 745,8      636 009,6      748 983,7  
                                                                                                                                              
  0200   Национальная оборона                            52 891,1       54 512,6       55 649,3       52 891,1       54 512,6       55 649,3  
                                                                                                                                              
  0203   Мобилизационная      и       вневойсковая       41 118,2       42 739,7       43 876,4       41 118,2       42 739,7       43 876,4  
         подготовка                                                                                                                           
                                                                                                                                              
  0204   Мобилизационная подготовка экономики            11 772,9       11 772,9       11 772,9       11 772,9       11 772,9       11 772,9  
                                                                                                                                              
  0300   Национальная        безопасность        и      494 454,6      556 575,8      562 396,9      263 652,4      318 775,5      315 219,9  
         правоохранительная деятельность                                                                                                      
                                                                                                                                              
  0309   Защита   населения   и   территории    от      194 627,8      199 766,3      207 875,1       60 888,4       61 835,8       64 325,9  
         чрезвычайных   ситуаций   природного    и                                                                                            
         техногенного    характера,    гражданская                                                                                            
         оборона                                                                                                                              
                                                                                                                                              
  0310   Обеспечение пожарной безопасности              253 679,8      263 062,5      274 341,8      156 617,0      163 192,7      170 714,0  
                                                                                                                                              
  0314   Другие  вопросы  в  области  национальной       46 147,0       93 747,0       80 180,0       46 147,0       93 747,0       80 180,0  
         безопасности     и     правоохранительной                                                                                            
         деятельности                                                                                                                         
                                                                                                                                              
  0400   Национальная экономика                      11 276 107,2   11 980 729,0   12 852 542,5   10 741 778,0   11 474 398,2   12 342 932,5  
                                                                                                                                              
  0401   Общеэкономические вопросы                      321 320,5      322 511,5      323 794,4      321 320,5      322 511,5      323 794,4  
                                                                                                                                              
  0402   Топливно-энергетический комплекс                40 051,0       40 051,0       40 051,0       40 051,0       40 051,0       40 051,0  
                                                                                                                                              
  0404   Воспроизводство       минерально-сырьевой       10 000,0       14 496,0          932,0       10 000,0       14 496,0          932,0  
         базы                                                                                                                                 
                                                                                                                                              
  0405   Сельское хозяйство и рыболовство             2 569 389,0    2 585 283,7    2 603 941,8    2 562 155,8    2 577 592,3    2 596 577,4  
                                                                                                                                              
  0406   Водное хозяйство                                59 974,7       59 974,7       59 974,7       59 974,7       59 974,7       59 974,7  
                                                                                                                                              
  0407   Лесное хозяйство                               191 690,1      197 340,2      172 992,8      191 690,1      197 340,2      172 992,8  
                                                                                                                                              
  0408   Транспорт                                      923 005,2      838 005,2      838 005,2      465 892,0      410 892,0      410 892,0  
                                                                                                                                              
  0409   Дорожное хозяйство (дорожные фонды)          6 103 808,1    6 998 695,0    7 796 648,1    6 103 808,1    6 998 695,0    7 796 648,1  
                                                                                                                                              
  0410   Связь и информатика                            209 987,2      241 060,9      261 774,6      209 987,2      241 060,9      261 774,6  
                                                                                                                                              
  0411   Прикладные   научные    исследования    в        1 000,0                                      1 000,0                                
         области национальной экономики                                                                                                       
                                                                                                                                              
  0412   Другие  вопросы  в  области  национальной      845 881,4      683 310,8      754 427,9      775 898,6      611 784,6      679 295,5  
         экономики                                                                                                                            
                                                                                                                                              
  0500   Жилищно-коммунальное хозяйство               5 104 144,6    5 281 112,6    4 939 770,7    2 598 139,9    2 763 566,7    2 418 759,8  
                                                                                                                                              
  0501   Жилищное хозяйство                           1 709 208,6    1 757 208,1    1 396 668,6    1 445 540,0    1 493 540,0    1 133 000,0  
                                                                                                                                              
  0502   Коммунальное хозяйство                       1 040 738,0    1 129 645,9    1 162 886,4      747 882,0      831 103,0      859 961,0  
                                                                                                                                              
  0503   Благоустройство                              1 960 983,4    1 991 035,4    1 970 575,4      265 860,0      293 180,0      274 580,0  
                                                                                                                                              
  0505   Другие   вопросы   в   области   жилищно-      393 214,6      403 223,2      409 640,3      138 857,9      145 743,7      151 218,8  
         коммунального хозяйства                                                                                                              
                                                                                                                                              
  0600   Охрана окружающей среды                        165 716,8      171 085,2      177 602,2      150 716,8      156 085,2      162 602,0  
                                                                                                                                              
  0601   Экологический контроль                          54 555,9       55 723,2       57 827,0       54 555,9       55 723,2       57 827,0  
                                                                                                                                              
  0603   Охрана    объектов    растительного     и        1 585,8        1 630,9        1 688,8        1 585,8        1 630,9        1 688,8  
         животного мира и среды их обитания                                                                                                   
                                                                                                                                              
  0605   Другие   вопросы   в    области    охраны      109 575,1      113 731,1      118 086,2       94 575,1       98 731,1      103 086,2  
         окружающей среды                                                                                                                     
                                                                                                                                              
  0700   Образование                                 22 329 224,2   22 701 425,7   23 404 210,6   11 921 673,2   11 921 575,5   12 247 150,0  
                                                                                                                                              
  0701   Дошкольное образование                       4 793 856,3    4 622 113,6    4 783 863,2      309 721,0        9 748,3       10 056,9  
                                                                                                                                              
  0702   Общее образование                           13 110 196,0   13 549 416,4   13 978 423,4    8 320 045,3    8 541 566,7    8 803 535,7  
                                                                                                                                              
  0703   Начальное профессиональное образование       1 010 847,8    1 033 354,6    1 076 628,6    1 010 847,8    1 033 354,6    1 076 628,6  
                                                                                                                                              
  0704   Среднее профессиональное образование         1 214 847,0    1 225 476,8    1 248 107,3    1 214 847,0    1 225 476,8    1 248 107,3  
                                                                                                                                              
  0705   Профессиональная              подготовка,       16 613,3       16 902,9       17 501,3       16 613,3       16 902,9       17 501,3  
         переподготовка и повышение квалификации                                                                                              
                                                                                                                                              
  0706   Высшее          и          послевузовское       82 442,1       83 944,6       87 129,3       82 442,1       83 944,6       87 129,3  
         профессиональное образование                                                                                                         
                                                                                                                                              
  0707   Молодежная политика и оздоровление детей       484 963,6      498 038,7      519 220,5      307 648,7      311 913,8      324 939,6  
                                                                                                                                              
  0709   Другие вопросы в области образования         1 615 458,1    1 672 178,1    1 693 337,0      659 508,0      698 667,8      679 251,3  
                                                                                                                                              
  0800   Культура и кинематография                    2 420 124,2    2 479 943,2    2 637 698,8      750 560,3      768 829,4      873 317,6  
                                                                                                                                              
  0801   Культура                                     2 067 258,3    2 125 921,4    2 196 699,4      545 209,9      563 752,0      587 265,0  
                                                                                                                                              
  0802   Кинематография                                  29 662,0       31 411,0       33 043,0       28 537,0       30 220,0       31 790,0  
                                                                                                                                              
  0804   Другие  вопросы   в   области   культуры,      323 203,9      322 610,8      407 956,4      176 813,4      174 857,4      254 262,6  
         кинематографии                                                                                                                       
                                                                                                                                              
  0900   Здравоохранение                             15 325 698,5   10 891 743,1   11 960 602,0   15 295 289,2   10 860 883,4   11 936 019,2  
                                                                                                                                              
  0901   Стационарная медицинская помощь              2 515 400,0    2 422 685,5    2 590 418,3    2 515 400,0    2 422 685,5    2 590 418,3  
                                                                                                                                              
  0902   Амбулаторная помощь                          1 256 372,7      947 960,0      992 865,5    1 256 372,7      947 960,0      992 865,5  
                                                                                                                                              
  0903   Медицинская     помощь     в      дневных       31 286,6       32 144,6       33 238,5       31 286,6       32 144,6       33 238,5  
         стационарах всех типов                                                                                                               
                                                                                                                                              
  0904   Скорая медицинская помощь                       28 992,5       30 357,6       31 724,9       28 992,5       30 357,6       31 724,9  
                                                                                                                                              
  0905   Санаторно-оздоровительная помощь               101 945,5      105 437,1      109 744,0      101 945,5      105 437,1      109 744,0  
                                                                                                                                              
  0906   Заготовка,   переработка,   хранение    и      149 930,0      155 860,6      162 314,6      149 930,0      155 860,6      162 314,6  
         обеспечение безопасности донорской  крови                                                                                            
         и ее компонентов                                                                                                                     
                                                                                                                                              
  0909   Другие вопросы в области здравоохранения    11 241 771,2    7 197 297,7    8 040 296,2   11 211 361,9    7 166 438,0    8 015 713,4  
                                                                                                                                              
  1000   Социальная политика                         13 535 862,6   13 890 873,3   14 249 284,3   13 301 361,4   13 644 225,2   13 988 644,1  
                                                                                                                                              
  1001   Пенсионное обеспечение                         131 895,8      131 932,8      131 966,8       64 420,0       64 420,0       64 420,0  
                                                                                                                                              
  1002   Социальное обслуживание населения            1 988 623,0    1 886 671,9    1 920 324,9    1 988 608,0    1 886 671,9    1 920 324,9  
                                                                                                                                              
  1003   Социальное обеспечение населения            10 120 530,6   10 471 601,9   10 723 910,9   10 023 023,6   10 363 783,7   10 604 987,2  
                                                                                                                                              
  1004   Охрана семьи и детства                         742 740,5      770 817,4      801 553,4      742 740,5      770 817,4      801 553,4  
                                                                                                                                              
  1006   Другие  вопросы  в   области   социальной      552 072,7      629 849,3      671 528,3      482 569,3      558 532,2      597 358,6  
         политики                                                                                                                             
                                                                                                                                              
                                                        889 434,6      909 711,9      959 388,4      652 782,2      669 602,3      714 392,4  
  1100   Физическая культура и спорт                                                                                                          
                                                                                                                                              
  1101   Физическая культура                             92 456,4       98 512,3      102 390,6       16 032,3       17 568,2       17 987,5  
                                                                                                                                              
  1102   Массовый спорт                                 175 323,1      187 564,8      194 408,3       90 077,4       97 357,1       99 938,6  
                                                                                                                                              
  1103   Спорт высших достижений                        250 093,9      272 750,9      273 942,9      228 270,0      249 650,0      249 650,0  
                                                                                                                                              
  1105   Другие  вопросы  в   области   физической      371 561,2      350 883,9      388 646,6      318 402,5      305 027,0      346 816,3  
         культуры и спорта                                                                                                                    
                                                                                                                                              
  1200   Средства массовой информации                   133 140,7      140 871,7      148 123,7      112 996,0      119 674,0      125 887,0  
                                                                                                                                              
  1201   Телевидение и радиовещание                      28 226,7       29 756,7       31 240,7       20 000,0       21 180,0       22 281,0  
                                                                                                                                              
  1202   Периодическая печать и издательства             86 682,0       91 796,0       96 569,0       75 360,0       79 806,0       83 956,0  
                                                                                                                                              
  1204   Другие вопросы в области средств массовой       18 232,0       19 319,0       20 314,0       17 636,0       18 688,0       19 650,0  
         информации                                                                                                                           
                                                                                                                                              
  1300   Обслуживание      государственного      и      639 308,0    1 185 384,7    1 723 531,8      627 910,0    1 165 765,7    1 695 562,8  
         муниципального долга                                                                                                                 
                                                                                                                                              
  1301   Обслуживание                  внутреннего      639 308,0    1 185 384,7    1 723 531,8      627 910,0    1 165 765,7    1 695 562,8  
         государственного и муниципального долга                                                                                              
                                                                                                                                              
  1400   Межбюджетные      трансферты       общего                                                 4 602 177,0    4 782 025,0    4 783 870,0  
         характера       бюджетам        субъектов                                                                                            
         Российской  Федерации   и   муниципальных                                                                                            
         образований                                                                                                                          
                                                                                                                                              
  1401   Дотации   на    выравнивание    бюджетной                                                 2 013 310,0    2 014 641,0    2 014 641,0  
         обеспеченности    субъектов    Российской                                                                                            
         Федерации и муниципальных образований                                                                                                
                                                                                                                                              
  1402   Иные дотации                                                                                561 158,0      557 040,0      559 885,0  
                                                                                                                                              
  1403   Прочие      межбюджетные       трансферты                                                 2 027 709,0    2 210 344,0    2 209 344,0  
         бюджетам общего характера                                                                                                            
                                                                                                                                              
         Условно утвержденные расходы                                1 930 000,0    4 200 000,0                   1 560 000,0    3 380 000,0  
                                                                                                                                              
  ВСЕГО РАСХОДОВ                                     76 515 211,3   76 521 597,1   82 473 664,1   62 681 780,7   61 916 009,7   66 834 126,6  
                                                                                                                                              
  Дефицит (профицит) бюджета                         -8 650 725,2   -7 909 215,5   -9 166 774,8   -7 651 750,6   -6 822 257,1   -7 585 940,3  
                                                                                                                                              

                                                                   ______________



Информация по документу
Читайте также