Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 27.05.2010 № 367-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.05.2010 г. Оренбург N 367-пп Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 03.02.2011 г. N 53-пп; от 31.08.2011 г. N 808-пп; от 14.12.2011 г. N 1222-пп) В целях сокращения незаконного потребления наркотиков, совершенствования системы профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди различных категорий населения, укрепления материально-технического оснащения системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотических средств, сильнодействующих и психотропных веществ без назначения врача, Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области" на 2010-2012 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Трофимова Ю.В. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение к постановлению Правительства области от 27.05.2010 N 367-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010-2012 ГОДЫ Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области" на 2010-2012 годы Основание для разработки - распоряжение Губернатора Программы Оренбургской области от 30.10.2008 N 511-р "О создании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области" на 2010-2014 годы" Государственный заказчик - - аппарат Губернатора и Правительства координатор Программы Оренбургской области Государственные - министерство здравоохранения и заказчики Программы социального развития Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области; министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области Основные разработчики - аппарат Губернатора и Правительства Программы Оренбургской области; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области (по согласованию); министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области Исполнители Программы - аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области; министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области; министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Оренбургской области; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области (по согласованию); Управление внутренних дел по Оренбургской области (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию); Оренбургская таможня (по согласованию); Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области (по согласованию); линейные отделы внутренних дел на станциях Оренбург, Бузулук, Илецк, Орск Южно-Уральского УВД на транспорте; линейные отделы внутренних дел в аэропортах города Оренбурга и города Орска Южно- Уральского УВД на транспорте (по согласованию); ГУЗ "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер" (по согласованию); государственное унитарное предприятие "Облкиновидео" (по согласованию); государственное учреждение культуры "Центральная областная юношеская библиотека" (по согласованию); редакции областных, городских и районных газет (по согласованию) Цели и задачи Программы - целями Программы являются: снижение уровня наркопреступлений и наркотизации населения области; организация эффективной системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотические средства, психотропные и сильнодействующие вещества. Основными задачами Программы являются: сокращение к 2012 году уровня наркопреступлений и масштабов незаконного потребления наркотических средств на территории Оренбургской области; совершенствование системы профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди различных категорий населения, прежде всего подростков и молодежи; осуществление взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; концентрация усилий правоохранительных органов в осуществлении постоянного контроля масштабов распространения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; развитие образовательной модели наркопрофилактики; совершенствование пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом населения области, отказа от вредных привычек в молодежной среде; внедрение новых методов медицинской и социально- психологической реабилитации больных наркоманией; укрепление материально-технического оснащения системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотических средств, сильнодействующих и психотропных веществ без назначения врача Важнейшие целевые - увеличение доли подростков и индикаторы Программы молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории (увеличение показателя к 2012 году до 25,0 процента); уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение медицинскими наркологическими учреждениями в отчетном году с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания", в расчете на 100 тыс. населения (недопущение увеличения показателя к 2012 году) Срок реализации - 2010-2012 годы Программы Объемы и источники - объем финансирования из областного финансирования бюджета на реализацию Программы Программы на период 2010-2012 годы составляет 35 998 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 26 903 тыс. рублей; 2012 год - 9 095 тыс. рублей. Ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных государствен-ным заказчикам (исполнителям) Программы в областном бюджете на соответствующий год Ожидаемые конечные - дальнейшее снижение темпов роста результаты реализации злоупотребления наркотиками и их Программы незаконного оборота. В перспективе - поэтапное сокращение уровня наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для населения Оренбургской области; оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; снижение степени доступности наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в целях незаконного потребления; повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков; получение полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, посредством развития системы мониторинга наркоситуации на территории области; укрепление межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; укрепление межведомственного взаимодействия в сфере профилактики и пресечения незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди населения Оренбургской области Организация управления и - государственные заказчики система контроля за мероприятий Программы несут исполнением Программы ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях антинаркотической комиссии Оренбургской области Список сокращений АГ и ПрО - аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области минздравсоцразвития - министерство здравоохранения и области социального развития Оренбургской области МКО и ВС - министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области минобразования области - министерство образования Оренбургской области ММПС и Т - министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Оренбургской области ООКНД - ГУЗ "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер" УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области УВД - Управление внутренних дел по Оренбургской области УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области таможня - Оренбургская таможня ПУ ФСБ - Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области ЛОВД - линейные отделы внутренних дел на станциях Оренбург, Бузулук, Илецк, Орск Южно-Уральского УВД на транспорте; линейный отдел внутренних дел в аэропорту города Оренбурга Южно-Уральского УВД на транспорте УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области ГУП "Облкиновидео" - государственное унитарное предприятие "Облкиновидео" ГУК "Центральная - государственное учреждение культуры областная юношеская "Центральная областная юношеская библиотека" библиотека" редакции газет - редакции областных, городских и районных газет 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Необходимость подготовки и реализации Программы обусловлена тем, что в Оренбургской области, как и в целом по России, сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ (далее - наркотики), что представляет угрозу здоровью населения, экономике региона, правопорядку и общественной безопасности. За время реализации принятой ранее антинаркотической программы удалось достичь определенных результатов: сформирована и совершенствуется модель межведомственного взаимодействия субъектов профилактики наркомании, ведущим элементов которой выступает антинаркотическая комиссия Оренбургской области. Межведомственные антинаркотические комиссии созданы и работают во всех муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа и муниципального района. За истекший период возросла эффективность работы правоохранительных органов: возросло количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков (с 772 человек в 2005 году до 1910 в 2009 году); увеличились объемы изъятых из незаконного оборота наркотических средств (с 315 килограммов в 2006 году до 556 в 2009 году); в течение 2005-2009 годов пресечен 291 факт преступной деятельности, связанной с контрабандой наркотиков, непосредственно на границе предотвращен ввоз на территорию Российской Федерации 1241 килограмма наркотических средств). Однако за истекший период не удалось в полной мере достичь основной цели и задач, поставленных областной программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области на 2005-2009 годы". Статистические данные свидетельствуют о том, что определенная часть населения области ставится впервые на медицинский учет с диагнозом "наркомания" или "употребление наркотиков с вредными последствиями" (ежегодно около 1000 человек). Криминальная обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков в 2009 году характеризовалась ростом зарегистрированных преступлений. Только в 2009 году на территории области выявлено 3536 наркопреступлений, что на 7,0 процента превышает аналогичный показатель 2008 года. Количество тяжких и особо тяжких преступлений составило 2241 (рост на 4,0 процента), из которых 1624 преступления связаны со сбытом наркотиков. В некоторых территориях области отмечается рост заболеваемости наркоманией (в городе Бузулуке - в 1,3 раза, Красногвардейском районе - в 4 раза, Первомайском районе - в 3 раза, Переволоцком районе - в 2,3 раза). В последние годы распространенность наркомании на территории Оренбуржья имеет устойчивую тенденцию к снижению. По данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, только в 2009 году ее уровень уменьшился на 1,4 процента и составляет 13,8 человека на 10 тыс. населения (2005 год - 18,8 человека, 2006 год - 17,9 человека, 2007 год - 16,2 человека, 2008 год - 14,0 человека на 10 тыс. населения). В 2009 году снижение заболеваемости наркоманией наметилось в городах: Новотроицке - на 33,0 процента, Оренбурге - на 66,0 процента, Орске - на 28,6 процента; районах: Бугурусланском - на 64,3 процента, Бузулукском - на 50,0 процента, Кувандыкском - на 50,0 процента. Существенно в области активизировалась деятельность по профилактике наркомании. Проведен комплекс крупномасштабных антинаркотических акций и мероприятий с привлечением значительного количества подростков и молодежи, совершенствуется лечебная и реабилитационная деятельность. Влияние на наркоситуацию в Оренбуржье оказывает ряд взаимосвязанных факторов, в том числе: высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, способствует постоянному расширению объемов рынка наркобизнеса (по данным общероссийского мониторинга, доходность незаконных операций с наркотиками в России составляет более 500,0 процента); особенность географического положения области, расположенной на основных транспортных магистралях, связывающих Российскую Федерацию с государствами Центральной и Средней Азии (наличие участка российско- казахстанской границы протяженностью 1899,5 километра, а также хорошо развитой транспортной инфраструктуры в определенной степени способствуют созданию подходящих условий для незаконного перемещения наркотиков); существование собственной растительно-сырьевой базы, пригодной для изготовления наркотиков (почвенно-климатические условия области благоприятны для созревания такого наркотикосодержащего растения, как конопля, доступность которого привлекает внимание наркопотребителей); постоянный приток на территорию области мигрантов из стран Азии и Закавказья (миграционные процессы создают предпосылки для формирования в приграничных районах Оренбуржья устойчивых компактно проживающих этнических групп и общин, члены которых нередко вовлекаются в противозаконную деятельность, в том числе связанную с контрабандой товаров народного потребления и наркотиков); наличие на территории Оренбуржья учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, в которых наряду с другими осужденными отбывают наказание лица, совершившие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков (представители наркогруппировок, находясь в местах лишения свободы, продолжают свою деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков); обстоятельства, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формирующиеся в социальной сфере (глобальный экономический кризис, сравнительно низкий уровень жизни населения, наличие безработных среди молодежи вынуждают людей участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником дохода). Ситуация, складывающаяся в сфере незаконного потребления наркотиков в области, характеризуется, с одной стороны, снижением общего числа лиц, состоящих на диспансерном и профилактическом учете в наркологических учреждениях области, снижением наркотических отравлений, с другой стороны, - ростом первичной заболеваемости населения области наркоманией. Особую тревогу вызывает уровень распространенности наркомании среди подростков и молодежи: за последние три года этот показатель снизился незначительно (с 1,6 человека на 10 тыс. населения в 2006 году до 0,1 человека на 10 тыс. населения в 2009 году). В последнее время среди подростков возрастает популярность концентрированных и наиболее опасных для здоровья синтетических наркотиков, в том числе курительных смесей (спайсы), имеющих наркотический эффект. Кроме того, число лиц, состоящих на профилактическом учете с диагнозом "эпизодическое употребление наркотических веществ с вредными последствиями", неуклонно растет (2007 год - 2457 человек, 2008 год - 2722 человека, 2009 год - 3206 человек). В перспективе значительное влияние на развитие оперативной обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков будет оказывать автомобильная магистраль международного значения "Россия- Казахстан-Китай", значительную часть которой планируется проложить по территории области, что существенно увеличит количество каналов контрабандных поставок наркотиков. В целях снижения уровня заболеваемости наркоманией, повышения эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотиков, и внедрения новых методов профилактической антинаркотической работы необходим системный подход. Мероприятия Программы предусматривают проведение массовых акций, направленных на формирование здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению наркотиков у детей, подростков и молодежи, а также обеспечение их занятости в каникулярный период, расширение на территории области сети учреждений реабилитации для лиц, больных наркоманией, и укрепление их материальной базы. 2. Основные цели и задачи, срок действия Программы Программа разработана в целях снижения уровня наркопреступлений и наркотизации населения области, организации эффективной системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотические средства, психотропные и сильнодействующие вещества. Основными задачами реализации Программы являются: сокращение к 2012 году уровня наркопреступлений и масштабов незаконного потребления наркотических средств на территории Оренбургской области; совершенствование системы профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди различных категорий населения, прежде всего подростков и молодежи; осуществление взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; концентрация усилий правоохранительных органов в осуществлении постоянного контроля масштабов распространения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; развитие образовательной модели наркопрофилактики; совершенствование пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом населения области, отказа от вредных привычек в молодежной среде; внедрение новых методов медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией; укрепление материально-технического оснащения системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотических средств, сильнодействующих и психотропных веществ без назначения врача. Срок действия Программы - 2010-2012 годы. 3. Перечень и описание программных мероприятий Для выполнения поставленных целей и задач Программы предусматривается реализация следующих мероприятий по группам: 1. Организационные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (в рамках основной деятельности органов исполнительной власти области): обеспечение работы советов профилактики в образовательных учреждениях области, а также оказание содействия организациям родительской общественности в деятельности по профилактике наркомании среди детей, подростков и молодежи; обеспечение в городах и районах области работы "телефонов доверия" для молодежи по вопросам наркомании; реализация в образовательных учреждениях области антинаркотических и здоровьесберегающих программ с антинаркотическим компонентом; ежегодное проведение циклов мероприятий (встречи, круглые столы, семинары, тренинги, форумы) среди учащейся молодежи по вопросам профилактики наркомании, приуроченные ко Всероссийскому дню здоровья и Всемирному дню борьбы со СПИДом; организация деятельности добровольных агитационных групп (волонтеров) из числа подростков и молодежи для профилактики наркомании среди сверстников; осуществление межведомственных рейдов в местах проведения досуга молодежи с целью выявления фактов незаконного употребления, хранения и сбыта наркотических средств и психотропных веществ, лиц, склоняющих несовершеннолетних к их употреблению; проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, фестивали) среди учащейся молодежи и подростков по месту жительства под лозунгом "За будущее без наркотиков!"; ежегодное проведение для детей и подростков в летний каникулярный период киномероприятий, направленных на профилактику здорового образа жизни; осуществление комплекса оперативно-поисковых мероприятий по выявлению среди пассажиров и обслуживающего персонала лиц, занимающихся перевозкой и сбытом наркотических средств на объектах воздушного, железнодорожного, морского и автомобильного транспорта; проведение рейдовых мероприятий по патрулированию внешних границ исправительных учреждений для предотвращения перебросов наркотических средств на территории исправительных учреждений; проведение комплексных оперативно-профилактических операций "Допинг", "Конопля", "Мак" и "Канал", направленных на пресечение каналов поступления наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров на территорию Оренбургской области; размещение в средствах массовой информации сведений о "телефонах доверия" правоохранительных органов области; обучение основам профилактики наркомании специалистов управления молодежной политики министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области. 2. Профилактика, выявление и предупреждение распространения наркомании среди населения: проведение массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению наркотиков у детей, подростков и молодежи (концерты, областные кинолектории и киноуроки); проведение областных конкурсов среди муниципальных образований, средств массовой информации, творческих коллективов, учреждений начального профессионального образования по вопросам профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни и спорта; осуществление разработки и выпуска печатной продукции, материалов и наглядной агитации по вопросам профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, занятий спортом и отказа от вредных привычек; обеспечение занятости детей и подростков в каникулярный период; информирование населения области о работе субъектов профилактики в сфере противодействия наркомании. 3. Совершенствование кадрового и материально-технического обеспечения - расширение на территории области сети учреждений реабилитации для лиц, больных наркоманией, и укрепление их материальной базы. Результаты работы будут оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям: увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории (увеличение показателя к 2012 году до 25,0 процента); уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение медицинскими наркологическими учреждениями в отчетном году с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания" в расчете на 100 тыс. населения (недопущение увеличения показателя к 2012 году). 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий из областного бюджета требуется 35 998 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 26 903 тыс. рублей; в 2012 году - 9 095 тыс. рублей. Объем финансирования по направлениям расходов приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. 5. Механизм реализации мероприятий Программы Государственным заказчиком - координатором Программы является аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области, в роли государственных заказчиков выступают министерства и организации Оренбургской области. Программа носит межведомственный комплексный характер. Мероприятия Программы осуществляются исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками Программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственные заказчики могут на договорной основе привлекать соответствующие предприятия, организации и учреждения для сбора, систематизации и анализа статистической и иной информации о реализации программных мероприятий. 6. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях антинаркотической комиссии Оренбургской области под председательством Губернатора Оренбургской области. С этой целью ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственные заказчики представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные в соответствии с требованиями постановления Правительства Оренбургской области от 22 августа 2007 года N 299-п "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых Программ Оренбургской области". Государственный заказчик - координатор Программы размещает в сети Интернет Программу и информацию о ходе ее реализации. До 1 февраля аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области представляет в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области отчет о реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. 7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит: сократить уровень наркопреступлений и масштабов незаконного потребления наркотических средств на территории области; снизить уровень заболеваемости наркоманией; усовершенствовать систему профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди различных категорий населения, прежде всего подростков и молодежи; усовершенствовать пропаганду здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом населения области, отказа от вредных привычек в молодежной среде; своевременно выявлять и лечить лиц, потребляющих наркотики; внедрить новые методы и средства лечения, медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией; укрепить материально-техническое оснащение системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; снизить годовой незаконный оборот наркотиков в области до уровня минимально возможного. <*> слова "министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области" читать как "министерство здравоохранения Оренбургской области"; слова "минздравсоцразвития области" читать как "минздрав области" Приложение N 1 к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области" на 2010- 2012 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Целевой индикатор | Единица | Исходные | Показатели эффективности реализации | | п/п | | измерения | показатели | Программы | | | | | базового 2008 |-------------------------------------| | | | | года | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |-----+-----------------------------------+--------------+---------------+-----------+------------+------------| | 1 | Доля подростков и молодежи в | процентов | 18,1 | 20,0 | 22,0 | 25,0 | | | возрасте от 10 до 24 лет, | | | | | | | | вовлеченных в мероприятия по | | | | | | | | профилактике незаконного | | | | | | | | потребления наркотиков, по | | | | | | | | отношению к общей численности | | | | | | | | указанной категории | | | | | | |-----+-----------------------------------+--------------+---------------+-----------+------------+------------| | 2 | Уровень первичной заболеваемости, | относительное| 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | | | рассчитываемый как количество | число вновь | | | | | | | лиц, взятых под наблюдение | выявленных и | | | | | | | медицинскими наркологическими | зарегистри- | | | | | | | учреждениями в отчетном году с | рованных | | | | | | | впервые в жизни установленным | больных | | | | | | | диагнозом "наркомания", в расчете | наркоманией | | | | | | | на 100 тыс. населения | за год | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области" на 2010- 2012 годы Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 г. N 808-пп; от 14.12.2011 г. N 1222-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Направ- | Объем финансирования, | Государствен-| Ожидаемый | | п/п | Программы | испол- | ления | тыс. рублей (в ценах | ный | результат | | | | нения | расходов | соответствующих годов) | заказчик | | | | | | |--------------------------------| (исполнитель)| | | | | | | Всего | в том числе по | | | | | | | | за 2011- | годам | | | | | | | | 2012 |---------------------| | | | | | | | годы | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+--------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Организационные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками | | и их незаконному обороту (в рамках основной деятельности органов исполнительной власти области) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Обеспечить работу советов | 2010- | | | | | | минобразова- | усиление | | | профилактики в | 2012 | | | | | | ния | работы по | | | образовательных | годы | | | | | | области, | профилактике | | | учреждениях области, а также | | | | | | | минздрав- | наркомании | | | оказывать содействие | | | | | | | соцразвития | среди детей, | | | организациям родительской | | | | | | | области | подростков и | | | общественности в | | | | | | | | молодежи | | | деятельности по | | | | | | | | | | | профилактике наркомании | | | | | | | | | | | среди детей, подростков и | | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 2. | Обеспечить работу | 2010- | | | | | | минздрав- | оказание | | | "телефонов доверия" для | 2012 | | | | | | соцразвития | психологической | | | молодежи по вопросам | годы | | | | | | области, | помощи | | | наркомании в городах и | | | | | | | минобразова- | подросткам, | | | районах области | | | | | | | ния | молодежи и их | | | | | | | | | | области, | близким по | | | | | | | | | | ММПС и Т, | вопросам | | | | | | | | | | УФСКН | наркомании | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 3. | Обеспечить реализацию в | 2010- | | | | | | минобразо- | усиление | | | образовательных | 2012 | | | | | | вания | работы по | | | учреждениях области | годы | | | | | | области | профилактике | | | антинаркотических и | | | | | | | | наркомании | | | здоровьесберегающих | | | | | | | | среди учащихся | | | программ с | | | | | | | | | | | антинаркотическим | | | | | | | | | | | компонентом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 4. | Ежегодно проводить циклы | 2010- | | | | | | минобразо- | активизация | | | мероприятий (встречи, | 2012 | | | | | | вания | участия | | | круглые столы, семинары, | годы | | | | | | области, | учащихся в | | | тренинги, форумы) среди | | | | | | | минздрав- | профилактической | | | учащейся молодежи по | | | | | | | соцразвития | антинаркотической| | | вопросам профилактики | | | | | | | области, | деятельности | | | наркомании, приуроченные ко | | | | | | | ММПС и Т, | | | | Всероссийскому Дню | | | | | | | УФСКН, | | | | здоровья и Всемирному Дню | | | | | | | УВД | | | | борьбы со СПИДом | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 5. | Ежегодно проводить | 2010- | | | | | | минздрав- | увеличение | | | массовые мероприятия, | 2012 | | | | | | соцразвития | числа | | | направленные на | годы | | | | | | области, | подростков и | | | формирование здорового | | | | | | | минобразова- | молодежи, | | | образа жизни и негативного | | | | | | | ния | занимающихся | | | отношения к употреблению | | | | | | | области, | спортом и | | | наркотиков и других | | | | | | | ММПС и Т, | ведущих | | | психоактивных веществ у | | | | | | | УФСКН | здоровый образ | | | детей, подростков и | | | | | | | | жизни | | | молодежи, приуроченные к | | | | | | | | | | | Международному Дню | | | | | | | | | | | борьбы с наркоманией и | | | | | | | | | | | наркобизнесом | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 6. | Продолжить организацию | 2010- | | | | | | ММПС и Т, | увеличение | | | деятельности добровольных | 2012 | | | | | | УФСКН | числа | | | агитационных групп | годы | | | | | | | подростков и | | | (волонтеров) из числа | | | | | | | | молодежи, | | | подростков и молодежи для | | | | | | | | вовлеченной в | | | профилактики наркомании | | | | | | | | профилактическую | | | среди сверстников | | | | | | | | антинаркотическую| | | | | | | | | | | деятельность | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 7. | Осуществить | 2010- | | | | | | КДН и ЗП, | пресечение | | | межведомственные рейды в | 2012 | | | | | | УВД, | фактов | | | места проведения досуга | годы | | | | | | УФСКН, | употребления | | | молодежи с целью выявления | | | | | | | минздрав- | детьми и | | | фактов незаконного | | | | | | | соцразвития | подростками | | | употребления, хранения и | | | | | | | области, | наркотических | | | сбыта наркотических средств | | | | | | | минобразо- | средств и других | | | и психотропных веществ, | | | | | | | вания | психоактивных | | | лиц, склоняющих | | | | | | | области, | веществ, | | | несовершеннолетних к их | | | | | | | ММПС и Т | выявление | | | употреблению | | | | | | | | наркоторговцев | | | | | | | | | | | и привлечение | | | | | | | | | | | их к | | | | | | | | | | | ответственности | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 8. | Ввести в областных, | 2010- | | | | | | МКО и ВС, | повышение | | | городских и районных газетах | 2012 | | | | | | минздрав- | уровня | | | ежемесячные | годы | | | | | | соцразвития | информированности| | | антинаркотические рубрики. | | | | | | | области, | населения | | | Предусмотреть возможность | | | | | | | минобразо- | по вопросам | | | привлечения для освещения | | | | | | | вания | борьбы с | | | указанной тематики | | | | | | | области, | наркобизнесом | | | уважаемых и авторитетных | | | | | | | УФСКН, | | | | жителей области, ученых, | | | | | | | редакции | | | | педагогов, спортсменов, | | | | | | | газет | | | | медиков | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 9. | Ежегодно проводить | 2010- | | | | | | ММПС и Т, | формирование у | | | комплексные спортивно- | 2012 | | | | | | минобразо- | подростков и | | | массовые мероприятия | годы | | | | | | вания | молодежи | | | (спартакиады, фестивали) | | | | | | | области, | установок на | | | среди учащейся молодежи и | | | | | | | УФСКН | здоровый образ | | | подростков по месту | | | | | | | | жизни | | | жительства под лозунгом "За | | | | | | | | | | | будущее без наркотиков!" | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+----------------------------------| | 10. | Ежегодно в летний | 2010- | | | | | | МКО и ВС, | | | | каникулярный период для | 2012 | | | | | | ГУП | | | | детей и подростков проводить | годы | | | | | | "Облкино- | | | | киномероприятия, | | | | | | | видео" | | | | направленные на | | | | | | | | | | | профилактику здорового | | | | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 11. | Осуществить комплекс | 2010- | | | | | | УФСКН, | перекрытие | | | оперативно-поисковых | 2012 | | | | | | УВД, | каналов | | | мероприятий по выявлению | годы | | | | | | УФСБ, | нелегального | | | среди пассажиров и | | | | | | | таможня, | поступления в | | | обслуживающего персонала | | | | | | | ПУ ФСБ, | область | | | лиц, занимающихся | | | | | | | ЛОВД | наркотических | | | перевозкой и сбытом | | | | | | | | средств и | | | наркотических средств, на | | | | | | | | психотропных | | | объектах воздушного, | | | | | | | | веществ | | | железнодорожного, морского | | | | | | | | | | | и автомобильного транспорта | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 12. | Проводить патрулирование | 2010- | | | | | | УФСИН, | перекрытие | | | внешних границ | 2012 | | | | | | УВД, | каналов | | | исправительных учреждений | годы | | | | | | УФСКН | нелегального | | | для предотвращения | | | | | | | | поступления в | | | перебросов наркотических | | | | | | | | исправительные | | | средств на территорию | | | | | | | | учреждения | | | исправительных учреждений | | | | | | | | наркотических | | | | | | | | | | | средств и | | | | | | | | | | | психотропных | | | | | | | | | | | веществ | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 13. | Организовать ежегодное | 2010- | | | | | | УФСКН, | активизация | | | проведение комплексных | 2012 | | | | | | УВД, | работы по | | | оперативно- | годы | | | | | | УФСБ, | пресечению | | | профилактических операций | | | | | | | ПУ ФСБ, | фактов | | | "Допинг", "Конопля", "Мак" и | | | | | | | ЛОВД | контрабанды | | | "Канал", направленных на | | | | | | | | наркотических | | | пресечение каналов | | | | | | | | средств и | | | поступления наркотических | | | | | | | | психотропных | | | средств, психотропных и | | | | | | | | веществ | | | сильнодействующих веществ | | | | | | | | | | | и их прекурсоров на | | | | | | | | | | | территорию Оренбургской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 14. | В целях получения от | 2010- | | | | | | МКО и ВС, | активизация | | | населения области | 2012 | | | | | | УФСКН, | работы с | | | информации о преступлениях | годы | | | | | | УВД, | населением | | | и правонарушениях, | | | | | | | УФСБ, | области | | | связанных с незаконным | | | | | | | таможня, | | | | оборотом наркотических | | | | | | | УФСИН, | | | | средств и психотропных | | | | | | | ПУ ФСБ, | | | | веществ, на постоянной | | | | | | | ЛОВД | | | | основе размещать в средствах | | | | | | | | | | | массовой информации | | | | | | | | | | | сведения о "телефонах | | | | | | | | | | | доверия" | | | | | | | | | | | правоохранительных органов | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 15. | Ежеквартально | 2010- | | | | | | УФСКН, | повышение | | | информировать Губернатора | 2012 | | | | | | УВД, | информированности| | | Оренбургской области о | годы | | | | | | УФСБ, | о результатах | | | результатах оперативно- | | | | | | | таможня, | противодействия | | | служебной деятельности | | | | | | | УФСИН, | наркомании | | | правоохранительных органов | | | | | | | ПУ ФСБ, | | | | и проблемных вопросах по | | | | | | | ЛОВД | | | | противодействию | | | | | | | | | | | злоупотреблению | | | | | | | | | | | наркотиками и их | | | | | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 16. | Организовать обучение | 2010- | | | | | | ММПС и Т | повышение | | | основам профилактики | 2012 | | | | | | | эффективности | | | наркомании специалистов | годы | | | | | | | профилактической | | | управления молодежной | | | | | | | | работы по | | | политики ММПС и Т, | | | | | | | | противодействию | | | активистов общественных | | | | | | | | наркомании | | | организаций | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Профилактика, выявление и предупреждение распространения наркомании среди населения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17. | Продолжить внедрение в | 2011- | прочие | 2600 | | 1300 | 1300 | минобразо- | формирование | | | образовательных | 2012 | расходы | | | | | вания | здорового | | | учреждениях области | годы | | | | | | области, | образа жизни у | | | программ: "Полезные | | | | | | | УФСКН | учащихся | | | привычки", "Полезные | | | | | | | | | | | навыки", "Полезный выбор", | | | | | | | | | | | "Полезная прививка" в целях | | | | | | | | | | | профилактики наркомании, | | | | | | | | | | | табакокурения, ВИЧ- | | | | | | | | | | | инфекции, СПИДа. | | | | | | | | | | | Тиражирование учебных | | | | | | | | | | | пособий | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 18. | Организовать проведение | 2011- | прочие | 950 | | 450 | 500 | МКО и ВС, | формирование | | | театрально-концертных | 2012 | расходы | | | | | УФСКН | здорового | | | программ под лозунгом "Нет | годы | | | | | | | образа жизни | | | наркотикам!" | | | | | | | | среди населения | | | | | | | | | | | области | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 19. | Организовать проведение | 2011- | прочие | 655 | | 315 | 340 | МКО и ВС, | усиление | | | ежегодных областных | 2012 | расходы | | | | | минздрав- | работы по | | | конкурсов: | годы | | | | | | соцразвития | профилактике | | | на лучшую социальную | | | | | | | области, | наркомании, | | | рекламу антинаркотической | | | 250 | | 120 | 130 | минобразо- | пропаганде | | | направленности; | | | | | | | вания | здорового | | | на лучший видео-, аудиоролик | | | | | | | области, | образа жизни и | | | антинаркотической | | | 155 | | 75 | 80 | УФСКН | повышение | | | направленности; | | | | | | | | уровня | | | на лучший материал средств | | | | | | | | информированности| | | массовой информации | | | 250 | | 120 | 130 | | населения | | | (публикации, программы, | | | | | | | | по вопросам | | | циклы передач) по вопросам | | | | | | | | борьбы с | | | профилактики наркомании, | | | | | | | | наркобизнесом | | | пропаганды здорового образа | | | | | | | | | | | жизни и спорта | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 20. | Организовать ежегодное | 2011- | прочие | 90 | | 40 | 50 | МКО и ВС, | развитие | | | проведение конкурса научных | 2012 | расходы | | | | | минобразо- | научной и | | | и студенческих работ по | годы | | | | | | вания | методической | | | вопросам профилактики | | | | | | | области, | базы по | | | наркомании | | | | | | | минздрав- | вопросам | | | | | | | | | | соцразвития | профилактики | | | | | | | | | | области, | наркомании | | | | | | | | | | УФСКН | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 21. | Организовать и провести | 2011- | прочие | 200 | | 100 | 100 | минобразо- | усиление | | | конкурс сочинений "Я | 2012 | расходы | | | | | вания | работы по | | | выбираю жизнь" среди | годы | | | | | | области, | профилактике | | | учащихся учреждений | | | | | | | минздрав- | наркомании и | | | начального и среднего | | | | | | | соцразвития | формированию | | | профессионального | | | | | | | области, | у учащихся | | | образования области | | | | | | | УФСКН | установок на | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------| здоровый образ | | 22. | Провести лектории | 2011- | прочие | 210 | | 100 | 110 | МКО и ВС, | жизни | | | антинаркотической | 2012 | расходы | | | | | минздрав- | | | | направленности в | годы | | | | | | соцразвития | | | | библиотеках области | | | | | | | области | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 23. | Продолжить работу по | 2011- | прочие | 800 | | 400 | 400 | ММПС и Т, | усиление | | | организации в каникулярный | 2012 | расходы | | | | | УФСКН | работы по | | | период лагерей-фестивалей | годы | | | | | | | профилактике | | | добровольческих | | | | | | | | наркомании | | | агитационных молодежных | | | | | | | | среди | | | групп | | | | | | | | подростков, | | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | | социально | | | | | | | | | | | опасном | | | | | | | | | | | положении | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 24. | Обеспечить реализацию | 2011- | прочие | 1600 | | 800 | 800 | ММПС и Т, | увеличение | | | проектов детских и | 2012 | расходы | | | | | УФСКН | числа | | | молодежных общественных | годы | | | | | | | подростков и | | | объединений в области | | | | | | | | молодежи, | | | профилактики наркомании | | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | | | | | профилактическую | | | | | | | | | | | антинаркотическую| | | | | | | | | | | деятельность | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 25. | Осуществить укрепление | 2011 | прочие | 273 | | 273 | | минздрав- | снижение | | | материально-технической | год | расходы | | | | | соцразвития | количества лиц, | | | оснащенности лектория ГУЗ | | | | | | | области | допускающих | | | ООКНД "Лекционно- | | | | | | | (ООКНД), | управление | | | профилактическая работа с | | | | | | | УВД, | автотранспортом | | | лицами, в отношении которых | | | | | | | УФСКН | в состоянии | | | установлен факт | | | | | | | | опьянения | | | немедицинского потребления | | | | | | | | | | | психоактивных веществ" (г. | | | | | | | | | | | Оренбург, ул. Невельская, 4г) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 26. | Организовать выпуск | 2011- | прочие | 140 | | 70 | 70 | МКО и ВС | повышение | | | телепередач о реализации | 2012 | расходы | | | | | | уровня | | | областной и муниципальных | годы | | | | | | | информированности| | | программ, направленных на | | | | | | | | населения | | | противодействие | | | | | | | | области о | | | злоупотреблению | | | | | | | | результатах | | | наркотиками и их | | | | | | | | работы органов | | | незаконному обороту (один | | | | | | | | власти в сфере | | | раз в полугодие) | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | наркомании | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 27. | Осуществлять разработку и | 2011- | прочие | 800 | | 400 | 400 | ММПС и Т, | повышение | | | выпуск печатной продукции, | 2012 | расходы | | | | | минздрав- | уровня | | | материалов и наглядной | годы | | | | | | соцразвития | информированности| | | агитации по вопросам | | | | | | | области, | молодежной | | | профилактики наркомании, | | | | | | | минобразо- | среды о причинах | | | пропаганды здорового образа | | | | | | | вания | возникновения и | | | жизни, занятий физической | | | | | | | области, | последствиях | | | культурой, спортом и отказа | | | | | | | УФСКН | наркомании | | | от вредных привычек, | | | | | | | | | | | обеспечив их | | | | | | | | | | | распространение среди | | | | | | | | | | | подростков и молодежи при | | | | | | | | | | | проведении | | | | | | | | | | | антинаркотических | | | | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | | | мероприятий и массовых | | | | | | | | | | | акций | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 28. | Осуществлять обеспечение | 2011- | прочие | 980 | | 490 | 490 | минобразо- | повышение | | | общеобразовательных | 2012 | расходы | | | | | вания | уровня | | | учреждений учебными | годы | | | | | | области, | оснащенности | | | пособиями, специальными | | | | | | | минздрав- | образовательны- | | | методическими | | | | | | | соцразвития | х учреждений | | | программными материалами | | | | | | | области | области | | | и наглядными пособиями по | | | | | | | | методическими | | | профилактике наркомании | | | | | | | | программными | | | для повышения | | | | | | | | материалами по | | | эффективности данной | | | | | | | | вопросам | | | работы | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | | наркомании | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 29. | Проводить областные | 2011- | прочие | 800 | | 400 | 400 | МКО и ВС, | пропаганда | | | кинолектории, приобретать | 2012 | расходы | | | | | минобразова- | здорового | | | фильмы антинаркотической | годы | | | | | | ния, ГУП | образа жизни, | | | направленности | | | | | | | "Облкино- | семейных и | | | | | | | | | | видео", | духовных | | | | | | | | | | УФСКН | ценностей | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 30. | Проводить областные | 2011- | прочие | 400 | | 200 | 200 | МКО и ВС, | пропаганда | | | мероприятия по пропаганде | 2012 | расходы | | | | | | здорового | | | здорового образа жизни | годы | | | | | | | образа жизни, | | | | | | | | | | | семейных и | | | | | | | | | | | духовных | | | | | | | | | | | ценностей | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | | Всего по разделу: | | | 11348 | | 5738 | 5610 | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | III. Совершенствование кадрового и материально-технического обеспечения | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 31. | Приобрести | 2011 | прочие | 18000 | | 18000 | | минздрав- | повышение | | | хромато-масс-спектрометриче- | год | расходы | | | | | соцразвития | качества | | | ский комплекс для токсилогиче-| | | | | | | области | проведения | | | ских исследований, анализа | | | | | | | (ООКНД) | наркологических | | | наркотических и сильнодейст- | | | | | | | | экспертиз, а | | | вующих лекарственных веществ и| | | | | | | | также | | | и их метаболитов | | | | | | | | добровольного | | | | | | | | | | | тестирования | | | | | | | | | | | учащихся на | | | | | | | | | | | предмет | | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | | | наркотиков | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 32. | Осуществить укрепление | 2011 | прочие | 620 | | 620 | | минздрав- | укрепление | | | материально-технической | год | расходы | | | | | соцразвития | материально- | | | оснащенности отделений | | | | | | | области | технической | | | неотложной наркологической | | | | | | | | оснащенности | | | помощи ГУЗ "Оренбургский | | | | | | | | | | | областной клинический | | | | | | | | | | | наркологический диспансер", | | | | | | | | | | | ГУЗ "Новотроицкий | | | | | | | | | | | наркологический диспансер", | | | | | | | | | | | ГУЗ "Бузулукский | | | | | | | | | | | наркологический диспансер", | | | | | | | | | | | ГУЗ "Бугурусланский | | | | | | | | | | | наркологический диспансер" | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 33. | Переоборудовать отделение | 2011- | прочие | 1200 | | 400 | 800 | минздрав- | увеличение | | | ГУЗ "Орский | 2012 | расходы | | | | | соцразвития | количества | | | наркологический диспансер" - | годы | | | | | | области | реабилитационных | | | реабилитационный центр для | | | | | | | | центров, | | | детей и взрослых в г. Орске в | | | | | | | | работающих в | | | режим работы | | | | | | | | круглосуточном | | | круглосуточного стационара | | | | | | | | режиме | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | 34. | Оснастить отделение ГУЗ | 2011- | прочие | 5680 | | 2545 | 3135 | минздрав- | укрепление | | | "Оренбургский областной | 2012 | расходы | | | | | соцразвития | материально- | | | клинический | годы | | | | | | области | технической | | | наркологический диспансер" - | | | | | | | | оснащенности | | | реабилитационный центр для | | | | | | | | | | | детей, страдающих | | | | | | | | | | | алкогольной и наркотической | | | | | | | | | | | зависимостью в г. Оренбурге | | | | | | | | | | | медицинским оборудованием, | | | | | | | | | | | мебелью и бытовой техникой | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | | Всего по разделу: | | | 25500 | | 21565 | 3935 | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+------+-------+------+---------------+------------------| | | ИТОГО по Программе: | | | 35 998 | | 26903 | 9095 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Всего для финансирования Программы необходимо выделение из областного бюджета 35 998 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 26 903 тыс. рублей; в 2012 году - 9 095 тыс. рублей. Приложение N 3 к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области" на 2010- 2012 годы Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Всего в 2010- | В том числе по годам реализации Программы | | | 2012 годах | | | | |-----------------------------------------------| | | | 2010 | 2011 | 2012 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | Всего | 35 998 | 0 | 26 903 | 9 095 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | в том числе: | | | | | | капитальные вложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы | 35 998 | 0 | 26 903 | 9 095 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | Из них по госзаказчикам: | | | | | | | | | | | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | Минздравсоцразвития области | | | | | | всего | 25 773 | 0 | 21 838 | 3 935 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | в том числе: | | | | | | капитальные вложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы | 25 773 | 0 | 21 838 | 3 935 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | Минобразования области | | | | | | Всего | 3 780 | 0 | 1 890 | 1 890 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | в том числе: | | | | | | капитальные вложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы | 3 780 | 0 | 1 890 | 1 890 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | МКО и ВС | | | | | | всего | 3 105 | 0 | 1 505 | 1 600 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | в том числе: | | | | | | капитальные вложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы | 3 105 | 0 | 1 505 | 1 600 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | ММПС и Т | | | | | | всего | 3 200 | 0 | 1 600 | 1 600 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | в том числе: | | | | | | капитальные вложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы | 3 200 | 0 | 1 600 | 1 600 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | АГ и ПрО | | | | | | всего | 140 | 0 | 70 | 70 | |------------------------------+---------------+-------------+-----------------+---------------| | в том числе: | | | | | | капитальные вложения | | | | | | НИОКР | | | | | | прочие расходы | 140 | 0 | 70 | 70 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|