Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2009 № 192-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.04.2009 г. Оренбург N 192-п Об утверждении методики планирования временных кассовых разрывов областного бюджета, основных источников покрытия временных кассовых разрывов областного бюджета и мероприятий по недопущению возникновения временных кассовых разрывов областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.12.2011 г. N 1229-п) В целях реализации Закона Оренбургской области от 31 декабря 2008 года N 2724/587-IV-ОЗ "О программе реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008-2010 годы", повышения эффективности управления средствами областного бюджета: 1. Утвердить: 1.1. Методику планирования временных кассовых разрывов областного бюджета согласно приложению N 1. 1.2. Основные источники покрытия временных кассовых разрывов областного бюджета и мероприятия по недопущению возникновения временных кассовых разрывов областного бюджета согласно приложению N 2. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области утвердить аналогичные методики планирования временных кассовых разрывов местных бюджетов и основные источники покрытия временных кассовых разрывов местных бюджетов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.12.2011 г. N 1229-п) 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 30.04.2009 N 192-п Методика планирования временных кассовых разрывов областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.12.2011 г. N 1229-п) 1. Методика планирования временных кассовых разрывов областного бюджета (далее - Методика) используется для прогнозирования величины и сроков наступления временных кассовых разрывов областного бюджета по кварталам в пределах текущего финансового года. 2. Под временным кассовым разрывом областного бюджета (далее - временный кассовый разрыв) понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете областного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из областного бюджета. 3. Исходными данными для прогнозирования временного кассового разрыва являются: документы, на основании которых организуется исполнение областного бюджета (сводная бюджетная роспись и кассовый план); финансовая отчетность об исполнении областного бюджета; данные по долговым обязательствам. 4. Прогнозирование временных кассовых разрывов осуществляется в разрезе кварталов в пределах текущего финансового года. 5. Временный кассовый разрыв на текущий финансовый год в разрезе кварталов прогнозируется министерством финансов Оренбургской области одновременно с составлением кассового плана исполнения областного бюджета с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись. 6. Прогнозирование временных кассовых разрывов осуществляется в три этапа: прогноз поступлений в областной бюджет; прогноз кассовых выплат из областного бюджета; оценка величины и сроков наступления временных кассовых разрывов. 7. Прогнозирование поступлений в областной бюджет осуществляется с учетом налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, за исключением предполагаемых заимствований, в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий финансовый год в разрезе кварталов. 8. Прогноз кассовых выплат из областного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденным кассовым планом по расходам на текущий финансовый год в разрезе кварталов с учетом средств, направляемых на погашение действующих долговых обязательств и других ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета. 9. Показатели поступлений и кассовых выплат из областного бюджета сопоставляются для определения наиболее вероятного квартала текущего финансового года, в течение которого при исполнении бюджета может произойти кассовый разрыв. 10. Определение наиболее вероятного квартала текущего финансового года, когда при исполнении бюджета может произойти кассовый разрыв, осуществляется на основании выполнения соотношения: Diпк + Оiпк - Riпк < 0, где: i - порядковый номер квартала текущего года; Diпк - прогноз поступлений на счет областного бюджета на прогнозируемый i-ый квартал в соответствии с кассовым планом; Оiпк - фактические (прогнозируемые) остатки средств на счете областного бюджета на начало прогнозируемого i-го квартала; Riпк - прогноз кассовых выплат из областного бюджета на прогнозируемый i-ый квартал в соответствии с кассовым планом. В случае если вышеуказанное соотношение выполняется, то величина временного кассового разрыва рассчитывается по формуле: Bкрi= - (Diпк + Оiпк - Riпк), где: Bкрi - величина временного кассового разрыва на прогнозируемый i- ый квартал. Если выполняется соотношение: Diпк + Оiпк - Riпк >= 0, тогда кассовый разрыв не прогнозируется. Указанные соотношения проверяются для каждого квартала текущего года. 11. После определения наиболее вероятного квартала, в котором прогнозируется возникновение временного кассового разрыва в текущем финансовом году, министерством финансов Оренбургской области осуществляются мероприятия по недопущению возникновения временных кассовых разрывов. ____________ Приложение к методике планирования временных кассовых разрывов областного бюджета Расчет величины временного кассового разрыва (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 1-й месяц | 2-й месяц | 3-й месяц | Итого за | | | квартала | квартала | квартала | квартал | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Остатки средств на едином счете | | | | | | областного бюджета на начало | | | | | | периода без учета целевых средств | | | | | | (Онп) | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Доходы областного бюджета, | | | | | | используемые для расчета величины | | | | | | временного кассового разрыва (Д), в | | | | | | том числе: | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | налоговые и неналоговые доходы | | | | | | областного бюджета (за | | | | | | исключением доходов от | | | | | | предпринимательской и иной | | | | | | приносящей доход деятельности) | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | безвозмездные поступления, за | | | | | | исключением безвозмездных | | | | | | поступлений из федерального | | | | | | бюджета, имеющих целевое | | | | | | назначение | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Источники финансирования | | | | | | дефицита бюджета, без учета | | | | | | изменения остатков средств на | | | | | | едином счете областного бюджета | | | | | | (Ифд), в том числе: | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | бюджетные кредиты из | | | | | | федерального бюджета | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | кредиты кредитных организаций | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | другие источники финансирования | | | | | | дефицита | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Расходы областного бюджета на | | | | | | соответствующий период, | | | | | | используемые для расчета величины | | | | | | временного кассового разрыва (Р) | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Величина временного кассового | | | | | | разрыва (ВКр) | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 30.04.2009 N 192-п Основные источники покрытия временных кассовых разрывов областного бюджета и мероприятия по недопущению возникновения временных кассовых разрывов областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.12.2011 г. N 1229-п) 1. Мероприятия по недопущению возникновения временных кассовых разрывов областного бюджета (далее - временные кассовые разрывы) и источники финансирования временных кассовых разрывов определяются министерством финансов Оренбургской области одновременно с прогнозированием временных кассовых разрывов по кварталам в пределах текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.12.2011 г. N 1229-п) 2. К мероприятиям по недопущению временных кассовых разрывов относятся: корректировка расходов по отдельным статьям областного бюджета; поддержание уровня остатка денежных средств областного бюджета. Корректировка расходов областного бюджета может быть проведена министерством финансов Оренбургской области при прогнозировании временного кассового разрыва путем сокращения объемов расходов, включенных в бюджетные заявки главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета о прогнозируемых расходах на соответствующий квартал, за исключением расходов на заработную плату с начислениями на оплату труда, социальное обеспечение населения, лекарственное обеспечение, закупку продуктов питания, оплату коммунальных услуг, проведение противопожарных мероприятий бюджетными учреждениями, безвозмездные перечисления бюджетам на аналогичные расходы, обслуживание долга. В случае невозможности корректировки по отдельным статьям расходов областного бюджета и отсутствия остатка денежных средств в необходимых объемах проводится привлечение источников финансирования для покрытия временных кассовых разрывов путем заимствования. 3. Основными источниками покрытия временных кассовых разрывов областного бюджета являются: 1) налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, в том числе в объеме, превышающем плановые назначения; 2) остатки средств на едином счете бюджета без учета целевых средств; 3) безвозмездные поступления, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, в том числе в объеме, превышающем плановые назначения; 4) средства, привлеченные путем заимствований. Объем средств, привлеченных путем заимствований, может складываться из бюджетных кредитов, привлекаемых из федерального бюджета, кредитов кредитных организаций, средств от размещения государственных ценных бумаг. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|