Расширенный поиск

Решение Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 № 238

                        
                       
                       
                       
                     ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                            Р Е Ш Е Н И Е

от 06.09.2011  N 238

О   внесении    изменений    и
дополнений      в      решение
Оренбургского       городского
Совета от 05.03.2007 N 223


     На основании статей 12,  132  Конституции  Российской  Федерации,
статьи  35  Федерального  закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
и, руководствуясь статьей 27  Устава  города  Оренбурга,  Оренбургский
городской Совет РЕШИЛ:
     1. Внести в решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2007
N 223  "Об утверждении  Правил   распространения   наружной   рекламы,
информации  и  художественного   оформления   города   Оренбурга"   (с
изменениями, внесенными решениями Оренбургского городского  Совета  от
20.04.2009  N 882,  от  11.06.2009  N 858,  от  26.08.2009  N 908,  от
12.02.2010  N 1018,  от  19.08.2010  N 1167,  от   28.06.2011   N 198)
изменения и дополнения согласно приложению 1.
     2.  Утвердить  порядок  расчета  размера  платы  по  договору  на
установку  и  эксплуатацию   рекламной   конструкции   на   территории
муниципального образования "город Оренбург" согласно приложению 2.
     3.   Признать   утратившими   силу   отдельные   правовые    акты
Оренбургского городского  Совета  и  отдельные  нормы  правовых  актов
Оренбургского городского Совета согласно приложению 3.
     4. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу после
его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
     5. Поручить  организацию  исполнения  настоящего  решения  Совета
первому   заместителю    главы    администрации    города    Оренбурга
Зеленцову Д.Г.
     6. Возложить контроль за исполнением настоящего решения Совета на
председателя  постоянного  депутатского  комитета  по   муниципальному
хозяйству Демидова Е.И.


Глава города Оренбурга                                   Ю.Н.Мищеряков


                                                   Приложение 1
                                                   к решению Совета
                                                   от 06.09.2011 N 238

 Изменения и дополнения, вносимые в решение Оренбургского городского
  Совета от 05.03.2007 N 223 "Об утверждении Правил распространения
   наружной рекламы, информации и художественного оформления города
                              Оренбурга"

     1. Заменить в названии решения и далее по  тексту  слова  "Правил
распространения  наружной  рекламы,   информации   и   художественного
оформления города Оренбурга" словами "Правил распространения  наружной
рекламы и информации на территории города Оренбурга" в соответствующих
падежах.
     2. Заменить по тексту приложения 1 слова "управление по  наружной
рекламе   и   художественному   оформлению   города",   "комитет    по
градостроительству     и     архитектуре"     словами     "департамент
градостроительства  и   земельных   отношений   администрации   города
Оренбурга", слова "комитет" и "управление" словом "департамент", слова
"комитетом и управлением" словом "департаментом",  слова  "договор  на
право установки и эксплуатации рекламной конструкции" словами "договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"  в  соответствующих
падежах.
     3. Изложить пункт 3.4 приложения 1 в следующей редакции:
     "3.4.  Для  получения   разрешения   заявитель   представляет   в
департамент градостроительства  и  земельных  отношений  администрации
города Оренбурга сведения о территориальном размещении, внешнем виде и
технических  параметрах  рекламной  конструкции,  а  также  документы,
подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
     Заявитель  обязан  в  течении  30  календарных  дней  с   момента
фактической установки рекламной конструкции предоставить в департамент
копию  заключения  технической  экспертизы,  которое  в   обязательном
порядке должно содержать сведения:
     - о допустимости ветровой и температурной нагрузки;
     - о габаритных размерах рекламной конструкции;
     - о размерах информационного поля;
     - о высоте опоры;
     - о расстоянии от центра опоры до проезжей части;
     - вылете рекламной поверхности относительно тротуара;
     - массе и габаритных размерах фундамента;
     - массе рекламной конструкции;
     - о дате монтажа и вводе в эксплуатацию;
     - о сроке службы рекламной конструкции.".
     4. Изложить пункт 6.1. приложения 1 в следующей редакции:
     "6.1.  Департамент  градостроительства  и   земельных   отношений
администрации города Оренбурга в соответствии с настоящими Правилами:
     -  выполняет  функции  по   приему   и   рассмотрению   заявлений
собственников   или   иных   законных   владельцев    соответствующего
недвижимого имущества либо владельцев рекламных конструкций  о  выдаче
разрешений и утверждении паспортов объектов наружной информации;
     -   осуществляет   согласования   с   уполномоченными   органами,
необходимые для принятия решения  о  выдаче  разрешений,  оформляет  и
выдает разрешения;
     - принимает решения об аннулировании разрешений;
     - осуществляет подготовку торгов  и  организационное  обеспечение
работы конкурсной комиссии по продаже права на заключение договора  на
право установки и эксплуатации  рекламной  конструкции  на  территории
города Оренбурга;
     - заключает договоры на право установки и эксплуатации  рекламных
конструкций на территории города Оренбурга;
     - выполняет функции муниципального заказчика на выполнение работ;
     -  выполняет  функции  по  демонтажу   самовольно   установленный
рекламный конструкций;
     - разрабатывает проекты концепций установки рекламных конструкций
и объектов наружной информации;
     - разрабатывает дизайн-проекта всех видов рекламных конструкций и
объектов  наружной  информации  с  привязкой  к  месту  их   возможной
установки на основании визуального анализа архитектурные  особенностей
зданий и сооружений и градостроительной ситуации сроком на  5  лет  на
вновь устанавливаемые конструкции (за исключением  временных  объектов
рекламы и информации);
     - выполняет иные функции, связанные с  осуществлением  полномочий
органа  местного   самоуправления   в   сфере   наружной   рекламы   и
информации.".
     5. Изложить пункт 6.2. приложения 1 в следующей редакции:
     "6.2. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления Министерства внутренних дел России по Оренбургской
области  согласовывает  установку  рекламных  конструкций  и  объектов
наружной информации на предмет их соответствия требованиям нормативных
актов по безопасности дорожного движения.".
     6. Исключить пункт 6.3. приложения 1.


                                                   Приложение 2
                                                   к решению Совета
                                                   от 06.09.2011 N 238

Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории муниципального образования "город
                              Оренбург"

     Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории муниципального образования "город Оренбург" определяется по
следующей формуле (в рублях за год):
     П = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4, где:
     П - плата подлежащая перечислению по договору (рублей в  год  без
НДС);
     БС - базовая ставка, размер которой принимается равной 100 рублям
(без НДС);
     S  -   площадь   информационного   поля   рекламной   конструкции
(квадратных метров);

     коэффициент К1, учитывающий особенности размещения:
-----------------------------------------------------------
| N  |               Тип конструкции                | К1  |
|----+----------------------------------------------+-----|
| 1. | Транспарант - перетяжки, иные конструкции,   | 2,0 |
|    | предназначенные для размещения рекламы над   |     |
|    | полосой движения транспортных средств        |     |
|----+----------------------------------------------+-----|
| 2. | Щитовые установки отдельно стоящие на земле, | 1,5 |
|    | не предназначенные для размещения рекламы    |     |
|    | над полосой движения транспортных средств    |     |
|----+----------------------------------------------+-----|
| 3. | Рекламные конструкции, размещаемые на        |  1  |
|    | временных строительных ограждениях, реклама  |     |
|    | на строительной сетке, брандмауэрное панно   |     |
|----+----------------------------------------------+-----|
| 4. | Остановочные павильоны городского            | 0,7 |
|    | транспорта с элементами рекламы, пешеходные  |     |
|    | ограждения с элементами рекламы, и другие    |     |
|    | рекламные конструкции, конструктивно         |     |
|    | объединенные с объектами городской           |     |
|    | инфраструктуры {уличная мебель)              |     |
-----------------------------------------------------------

     коэффициент К2, отражающий степень применения освещения рекламной
конструкции:
--------------------------------------------------------
| N  |             Степень освещения             | К2  |
|----+-------------------------------------------+-----|
| 1. | Без освещения                             | 3,0 |
|----+-------------------------------------------+-----|
| 2. | С внешним освещением (за исключением      | 2,0 |
|    | случаев указанных в строке 3)             |     |
|----+-------------------------------------------+-----|
| 3. | - внешнее освещение с применением, по     | 1,5 |
|    | периметру каждой стороны                  |     |
|    | информационного поля рекламной            |     |
|    | конструкции, дополнительного газосветного |     |
|    | неонового освещения                       |     |
|    | - внешнее освещение с применением, по     |     |
|    | периметру каждой стороны                  |     |
|    | информационного поля рекламной            |     |
|    | конструкции, дополнительного              |     |
|    | светодиодного освещения, подобного по     |     |
|    | типу свечения неоновому (при              |     |
|    | использовании LED (Light Emitting Diode)- |     |
|    | тexнологий)                               |     |
|    | - внешнее освещение с применением         |     |
|    | светодиодных осветительных приборов (при  |     |
|    | использовании LED (Light Emitting Diode)- |     |
|    | тexнологий)                               |     |
|    | - с внутренним освещением                 |     |
|----+-------------------------------------------+-----|
| 4. | Без освещения в случаях, когда подсветка  | 1,0 |
|    | рекламных конструкции технически          |     |
|    | невозможна                                |     |
--------------------------------------------------------

     коэффициент К3, стимулирующий внедрение более сложных современных
технологий:
---------------------------------------------------------
| N  |         Вид применяемых технологий         | К3  |
|----+--------------------------------------------+-----|
| 1. | Рекламные конструкции, имеющие статичное   | 2,4 |
|    | информационное поле                        |     |
|----+--------------------------------------------+-----|
| 2. | Видеоэкран                                 |  2  |
|    |                                            |     |
|----+--------------------------------------------+-----|
| 3. | Рекламная конструкция, с применением       | 1,8 |
|    | панелей с автоматической сменой экспозиций |     |
|    | (роллер, призмавижн, вращающаяся плоскость |     |
|    | и т.п.)                                    |     |
---------------------------------------------------------

     коэффициент К4, учитывающий территориальную привязку:
-------------------------------------------------------------------
| N  |            Наименование улиц (проспектов)            | К4  |
|----+------------------------------------------------------+-----|
| 1. | Володарского, Б. Хмельницкого, 8-го Марта, Маршала   |  2  |
|    | Г. К. Жукова, Чкалова, Гагарина, Нежинское шоссе,    |     |
|    | Советская, Терешковой, Победы, Родимцева,            |     |
|    | Дзержинского, Краснознаменная, Театральная,          |     |
|    | Ленинская,                                           |     |
|    |                                                      |     |
|----+------------------------------------------------------+-----|
| 2. | Шевченко, Туркестанская, Салмышская, Пролетарская,   | 1,8 |
|    | Рыбаковская, Парковый, Постникова, Монтажников,      |     |
|    | Автоматики, Мира, Конституции СССР,                  |     |
|    | Комсомольская, Кирова, Карагандинская                |     |
|    | Джангильдина, Восточная, Волгоградская, Брестская,   |     |
|    | Братьев Корост елевых, 9-го января, Знаменский,      |     |
|    | Пушкинская                                           |     |
|----+------------------------------------------------------+-----|
| 3. | Авторемонтная, 31-я линия, Лесозащитная, 16-я линия, | 1,5 |
|    | Шоссейная, Полтавская, Юркина, Коммунаров,           |     |
|    | Чичерина, М. Горького, Загородное шоссе, Белявская,  |     |
|    | Донгузская, Илекское шоссе                           |     |
|----+------------------------------------------------------+-----|
| 4. | Иные улицы (проспекты)                               |  1  |
|    |                                                      |     |
-------------------------------------------------------------------


                                                   Приложение 3
                                                   к решению Совета
                                                   от 06.09.2011 N 238

   Правовые акты Оренбургского городского Совета и отдельные нормы
     правовых актов Оренбургского городского Совета, признаваемые
                           утратившими силу

     1. Постановление Оренбургского городского  Совета  от  09.11.2001
N 255 "О наружной рекламе на территории города Оренбурга".
     2. Пункт 2 приложения 2 к Постановлению Оренбургского  городского
Совета от 19.04.2005  N 85  "Об удовлетворении  протестов  заместителя
прокурора Оренбургской области".
     3. Пункт 5 приложения к  Постановлению  Оренбургского  городского
Совета от  10.11.2005  N 240  "О внесении  изменений  и  дополнений  в
отдельные Постановления Оренбургского городского Совета".
     4. Постановление Оренбургского городского  Совета  от  29.11.2005
N 246 "О внесении изменения в Постановление  Оренбургского  городского
Совета от 09.11.2001 N 255".
     5. Пункт 4 решения Оренбургского городского Совета от  05.03.2007
N 223  "Об утверждении  правил   распространения   наружной   рекламы,
информации и художественного оформления города Оренбурга".

Информация по документу
Читайте также