Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 27.03.2012 № 263-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.03.2012 г. Оренбург N 263-п Об организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Оренбургской области В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха": 1. Утвердить порядок проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Оренбургской области согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области руководствоваться настоящим постановлением при организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 27.03.2012 N 263-п Порядок проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Оренбургской области 1. Порядок проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Оренбургской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и иными нормативными правовыми актами в области охраны атмосферного воздуха, в целях предотвращения угрозы жизни и здоровью населения при изменении состояния атмосферного воздуха, снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ). 2. Порядок является обязательным для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - источники выбросов). 3. В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96- ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" под НМУ понимаются метеорологические условия, способствующие накоплению вредных (загрязняющих) веществ в приземном слое атмосферного воздуха. 4. Под регулированием выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствии с Методическими указаниями "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях. РД 52.04-52-85", утвержденными и введенными в действие Государственным комитетом СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды 1 декабря 1986 года (далее - РД 52.04-52-85), понимается их кратковременное сокращение в периоды НМУ, приводящих к формированию высокого уровня загрязнения воздуха. 5. Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется с учетом прогнозов НМУ на основе предупреждений о возможном опасном росте концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе. В зависимости от ожидаемого уровня загрязнения атмосферы составляются предупреждения трех степеней опасности, которым должны соответствовать три режима работы предприятий в периоды НМУ. 6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов, разрабатывают мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствии с РД 52.04-52-85 (далее - мероприятия). Разработка мероприятий проводится как для действующих, так и для проектируемых объектов хозяйственной деятельности. Мероприятия подлежат пересмотру при изменении технологии производства и объемов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу. 7. Разработка мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий: эффективность; реализация в соответствии с финансовыми и иными ресурсами; учет специфики конкретных производственных процессов. 8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов, согласовывают разработанные мероприятия в периоды НМУ с министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - МПР Оренбургской области.) 9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов, в период действия предупреждений о возможном опасном росте концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе в периоды НМУ обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 10. Подготовка прогнозов НМУ на территории Оренбургской области, способствующих загрязнению атмосферного воздуха, осуществляется федеральным государственным бюджетным учреждением "Оренбургский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - ФГБУ "Оренбургский ЦГМС"). Доведение предупреждений о неблагоприятных метеорологических условиях до юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, МПР Оренбургской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области (далее - Управление Росприроднадзора по Оренбургской области), Главного управления МЧС России по Оренбургской области осуществляется в оперативном режиме ФГБУ "Оренбургский ЦГМС" согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды". 11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов, утверждают приказом порядок получения предупреждений и перехода в период НМУ на заданные режимы работы с указанием лиц, ответственных за проведение мероприятий при НМУ по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц, ответственных за организацию приема и передачи предупреждений о НМУ. Текст предупреждения о НМУ фиксируется в специальном журнале и незамедлительно доводится до сведения лиц, ответственных за проведение мероприятий в периоды НМУ. Информация о принятых мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ атмосферный воздух в периоды НМУ фиксируется в специальном журнале. 12. Наблюдение за загрязнением атмосферного воздуха в периоды НМУ осуществляют: ФГБУ "Оренбургский ЦГМС" - на стационарных постах службы наблюдения за состоянием окружающей среды; МПР Оренбургской области и органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области - на стационарных и передвижных постах контроля качества атмосферного воздуха; юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов, - в рамках производственного контроля за охраной атмосферного воздуха. 13. В случае если уровень загрязнения атмосферного воздуха в период НМУ не снижается, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в рамках организации работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в оперативном режиме передают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов, сведения о состоянии загрязнения атмосферного воздуха и дают рекомендации о необходимости снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. О принятых мерах органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области сообщают МПР Оренбургской области и Управлению Росприроднадзора по Оренбургской области. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов, обязаны регистрировать поступившую информацию в специальном журнале. 14. При возникновении чрезвычайных ситуаций в периоды НМУ органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области информируют Главное управление МЧС России по Оренбургской области для принятия мер оперативного реагирования. 15. Оценка эффективности мероприятий, выполненных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов, в периоды НМУ, осуществляется органом, уполномоченным на осуществление федерального государственного экологического надзора, и МПР Оренбургской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора, при получении от организаций результатов выполнения мероприятий в периоды НМУ (по запросу). По результатам оценки эффективности и с учетом предложений Управления Росприроднадзора по Оренбургской области МПР Оренбургской области рекомендует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов, внести изменения в план мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|