Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 18.04.2012 № 811

 



        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
            СОБРАНИЕ
      ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
       
          ПЯТЫЙ СОЗЫВ

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   18 апреля 2012 года N 811 

         г. Оренбург


О   внесении    изменений    в
положение     об      аппарате
Законодательного      Собрания
Оренбургской          области,
утвержденное    постановлением
Законодательного      Собрания
Оренбургской  области  от   20
апреля 2011 года N 95


     1. Внести  в  положение  об  аппарате  Законодательного  Собрания
Оренбургской  области,  утвержденное  постановлением  Законодательного
Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 года  N 95  (бюллетень
Законодательного Собрания области, 2011, второе, четвертое заседания),
изменения:

     1) пункт 1 раздела 4 "Структура Аппарата" изложить в редакции:

     "1. В состав Аппарата входят:
     1) руководитель аппарата;
     2)  первый  заместитель   руководителя   аппарата   -   начальник
экспертно-правового управления;
     3) заместитель руководителя аппарата -  начальник  управления  по
обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании;
     4)   секретариат   председателя   и   заместителей   председателя
Законодательного Собрания;
     5) управление делами:
     отдел материально-технического и электронного обеспечения;
     отдел бухгалтерского учета;
     отдел государственной гражданской службы и кадров;
     6) экспертно-правовое управление:
     отдел правовой и лингвистической экспертизы;
     отдел мониторинга и кодификации законодательных актов;
     7) управление по обеспечению деятельности  комитетов  и  комиссии
Законодательного Собрания:
     отдел  по  обеспечению  деятельности   комитета   по   бюджетной,
налоговой и финансовой политике;
     отдел  по   обеспечению   деятельности   комитета   по   местному
самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти;
     отдел  по  обеспечению  деятельности  комитета  по  экономической
политике, промышленности и предпринимательству;
     отдел  по  обеспечению  деятельности  комитета  по  законности  и
правопорядку;
     отдел по обеспечению деятельности комитета по образованию, науке,
культуре и спорту;
     отдел   по   обеспечению   деятельности   комитета    по    делам
национальностей, общественных объединений и религиозных организаций;
     отдел по обеспечению деятельности комитета по здравоохранению;
     отдел по  обеспечению  деятельности  комитета  по  собственности,
природопользованию и строительству;
     отдел  по   обеспечению   деятельности   комитета   по   аграрно-
промышленному комплексу;
     отдел  по  обеспечению  деятельности  комитета  по  социальной  и
демографической политике
     8)  управление  организационно-документационного  обеспечения   и
информатизации:
     отдел информационных технологий;
     отдел организационного и документационного обеспечения;
     9) информационно-аналитическое управление: аналитический отдел;
     отдел по взаимодействию со СМИ;
     10)   управление   по   обеспечению   деятельности   фракций    в
Законодательном Собрании:
     отдел по  обеспечению  деятельности  фракции  "Единая  Россия"  в
Законодательном Собрании;
     отдел по обеспечению деятельности фракции ЛДПР в  Законодательном
Собрании;
     отдел по обеспечению деятельности фракции "Справедливая Россия" в
Законодательном Собрании;
     отдел по обеспечению деятельности фракции КПРФ в  Законодательном
Собрании";

     2) раздел 5 "Основные функции структурных подразделений Аппарата"
изложить в редакции:

     "5. Основные функции структурных подразделений Аппарата

     1.   Секретариат   председателя   и   заместителей   председателя
Законодательного Собрания осуществляет:
     1)   организационное   обеспечение   деятельности    председателя
Законодательного Собрания и его заместителей;
     2)  оперативное  взаимодействие   председателя   Законодательного
Собрания и его заместителей со структурными подразделениями  Аппарата,
исполнительными органами государственной власти Оренбургской  области,
государственными органами и  государственными  учреждениями,  органами
местного самоуправления муниципальных образований, иными  должностными
лицами;
     3)  анализ  и  подготовку  к  рассмотрению  поступившей  на   имя
председателя    Законодательного    Собрания,     его     заместителей
корреспонденции;
     4)  организацию  справочно-информационной  работы   по   вопросам
прохождения и исполнения нормативных правовых актов  и  документов,  в
том   числе   представление   докладов   председателю    (заместителям
председателя) Законодательного Собрания об  исполненных  документах  и
документах, находящихся на исполнении;
     5) контроль за своевременным исполнением  поручений  председателя
Законодательного Собрания и его заместителей;
     6) проверку правильности  оформления  исходящих  из  секретариата
документов;
     7)   подготовку   проектов    поручений,    писем    председателя
Законодательного Собрания и его заместителей;
     8) участие в подготовке  материалов  к  докладам  и  выступлениям
председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания,  а
также необходимых аналитических и справочных материалов;
     9) ведение протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
     10) подготовку и доведение до сведения  исполнителей  выписок  из
протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
     11) контроль за выполнением протокольных поручений.
     Входящие   в   состав   секретариата    советники    председателя
Законодательного  Собрания  анализируют  и   обобщают   материалы   по
вопросам,  отнесенным  к  компетенции  председателя   Законодательного
Собрания, вырабатывают соответствующие рекомендации, изучают положение
дел  в  отраслях  экономики  и  муниципальных  образованиях,   готовят
экспертные  заключения  для  председателя  Законодательного  Собрания,
участвуют  в   подготовке   материалов   для   совещаний,   проводимых
председателем  Законодательного  Собрания.  Направления   деятельности
советника, его полномочия устанавливаются должностным регламентом.
     2. Управление делами осуществляет:
     1)   хозяйственное    и    материально-техническое    обеспечение
деятельности Законодательного Собрания;
     2)    организацию    транспортного     обслуживания     депутатов
Законодательного Собрания и работников Аппарата;
     3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;
     4)   обеспечивает   работу   электронных   систем   сопровождения
заседаний, компьютерного и офисного оборудования и систем связи;
     5) организацию проведения  конкурсов  по  размещению  заказов  по
поставке товаров, оказанию услуг для государственных нужд;
     6) подготовку проектов договоров на оказание услуг  и  выполнение
работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение;
     7) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания,
депутатов, работников Аппарата  и  текущих  затрат  в  пределах  сметы
расходов Законодательного Собрания;
     8) подготовку проекта сметы расходов  Законодательного  Собрания,
открытие и ведение счетов в банках;
     9) оперативный бухгалтерский  и  статистический  учет,  налоговый
учет,  анализ  финансовой  деятельности  и  внутренний   контроль   за
расходованием  денежных  средств,  обеспечение  надлежащего  учета   и
использования   основных   фондов,   оборотных   средств,    имущества
Законодательного Собрания;
     10)  представление  в  установленном  порядке  в  соответствующие
органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению  сметы  расходов
Законодательного Собрания;
     11)  подготовку  приказов  руководителя  аппарата   по   вопросам
государственной гражданской службы;
     12) организацию и обеспечение проведения конкурсов  на  замещение
вакантных  должностей  гражданской  службы  и  включение   гражданских
служащих в кадровый резерв, аттестации  и  квалификационных  экзаменов
гражданских  служащих,  организацию  профессиональной  переподготовки,
повышения квалификации и стажировки служащих,  формирование  кадрового
резерва,  организацию  проведения  служебных   проверок,   организацию
соблюдения   гражданскими   служащими    ограничений,    установленных
федеральными законами.
     3. Экспертно-правовое управление:
     1) осуществляет юридическую, лингвистическую экспертизу  проектов
правовых  актов  и  иных   документов,   выносимых   на   рассмотрение
Законодательного   Собрания,    правовое    сопровождение    заседаний
Законодательного Собрания и его рабочих органов;
     2)  оказывает  методическую  помощь   депутатам   и   структурным
подразделениям  Аппарата  в  законопроектной  работе,   систематизации
законодательства    Оренбургской    области,    в    совершенствовании
законотворческого процесса;
     3) представляет и защищает интересы Законодательного  Собрания  в
судах  общей  юрисдикции,  арбитражных  судах,  Конституционном   Суде
Российской Федерации;
     4) осуществляет мониторинг федерального законодательства с  целью
приведения законодательных актов области в соответствие с ним;
     5) осуществляет подготовку аналитических материалов по  вопросам,
касающимся  правоприменительной  практики   и   состояния   областного
законодательства.
     4. Управление по обеспечению деятельности  комитетов  и  комиссии
Законодательного Собрания:
     1) осуществляет подготовку проектов документов  для  рассмотрения
на  заседаниях  Законодательного  Собрания,   специальных   комиссиях,
рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
     2) организует взаимодействие депутатов и  Аппарата  с  субъектами
права  законодательной  инициативы,  органами  исполнительной   власти
Оренбургской области;
     3)    обеспечивает    организационно-техническое    сопровождение
подготовки  к  рассмотрению  и  выпуску  принимаемых   Законодательным
Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного
Собрания;
     4)  по  результатам   мониторинга   федерального   и   областного
законодательства  разрабатывает  проекты  областных  законов  (проекты
постановлений Законодательного Собрания);
     5)  готовит  аналитические  материалы  по  вопросам  деятельности
комитетов Законодательного Собрания;
     6)   формирует   проект   плана   законотворческой   деятельности
Законодательного  Собрания  на  основе  предложений  субъектов   права
законодательной инициативы.
     5.  Управление  организационно-документационного  обеспечения   и
информатизации:
     1)   осуществляет   сопровождение   и   развитие   информационно-
телекоммуникационных систем Законодательного Собрания,  информационно-
технологическое  и  программное   обеспечение   работы   депутатов   и
структурных подразделений Аппарата;
     2) осуществляет информационное сопровождение  официального  сайта
Законодательного Собрания;
     3)    осуществляет     сопровождение     системы     электронного
документооборота;
     4)  обеспечивает  защиту  общедоступной  информации,  размещаемой
Законодательным  Собранием  в   информационно-коммуникационных   сетях
международного информационного обмена, организует и проводит работы по
защите  конфиденциальной  и  служебной  информации  при  ее  обработке
техническими средствами в Аппарате;
     5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы
делопроизводства в Аппарате;
     6)  осуществляет  организационное,  документационное  обеспечение
заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного
Собрания, депутатских слушаний, "круглых столов";
     7) осуществляет регистрацию  и  оформление  документов,  принятых
Законодательным   Собранием,   направляет   постановления,    принятые
Законодательным  Собранием  в  соответствии  со  статьей   36   Устава
(Основного Закона) Оренбургской области, за  исключением  указанных  в
пункте "и" данной статьи, для  опубликования  в  газете  "Оренбуржье",
обеспечивает работу с  поступающей  и  отправляемой  корреспонденцией,
обращениями граждан;
     8)  готовит   подборку   документов,   принятых   Законодательным
Собранием, для выпуска официального издания Законодательного  Собрания
(бюллетеня), осуществляет  рассылку  организациям  и  заинтересованным
лицам;
     9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений  председателя
Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата;
     10) организует работу по подготовке и передаче в  Государственный
архив  Оренбургской  области  дел  на  постоянное  хранение   согласно
номенклатуре дел;
     11) организует прием граждан по  личным  вопросам  руководителями
Законодательного Собрания;
     12)   осуществляет   контроль   за   своевременным    исполнением
документов;
     13)  осуществляет  организационно-методическое  взаимодействие  с
соответствующими  структурными  подразделениями  Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской Федерации для передачи  информации  о
заседаниях Законодательного Собрания и принятых  нормативных  правовых
актах;
     14) ежемесячно готовит  информационно-аналитические  материалы  о
документообороте  в  Законодательном  Собрании,  в  том  числе  и   по
обращениям граждан.
     6. Информационно-аналитическое управление:
     1)    осуществляет    информационно-справочное,     аналитическое
обеспечение законодательной деятельности;
     2) готовит статистические, справочные и  аналитические  материалы
для  депутатов  по  проблемным  вопросам,  требующим  законодательного
регулирования;
     3)   осуществляет   оперативное    распространение    официальной
информации о деятельности Законодательного Собрания  и  проводимых  им
мероприятиях,  организует  работу  с  журналистами,  их  аккредитацию,
проведение пресс-конференций, брифингов депутатов.
     7.   Управление   по   обеспечению   деятельности    фракций    в
Законодательном Собрании осуществляет:
     1)  организацию  взаимодействия  фракций   с   субъектами   права
законодательной инициативы, органами исполнительной власти;
     2)  подготовку  проектов  документов  для  рассмотрения   членами
фракций в Законодательном Собрании  на  рабочих  группах,  депутатских
слушаниях и других мероприятиях;
     3)  организационное  сопровождение  подготовки   к   рассмотрению
фракциями принимаемых Законодательным Собранием  законов  Оренбургской
области, постановлений Законодательного Собрания;
     4) подготовку по результатам проведения мониторинга  федерального
и  областного  законодательства  проектов  законов  области,  проектов
постановлений Законодательного Собрания;
     5) подготовку аналитических материалов по  вопросам  деятельности
фракций;
     6) подготовку предложений в  план  законотворческой  деятельности
Законодательного Собрания;
     7) оказание  консультативной  помощи  депутатам  Законодательного
Собрания   -   членам   соответствующей   фракции    при    подготовке
законопроектов и иных документов".

     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и
вопросам деятельности органов государственной власти.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Законодательного
Собрания Оренбургской области                               С.И.Грачев


Информация по документу
Читайте также