Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 18.04.2012 № 811ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПЯТЫЙ СОЗЫВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 апреля 2012 года N 811 г. Оренбург О внесении изменений в положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 года N 95 1. Внести в положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 года N 95 (бюллетень Законодательного Собрания области, 2011, второе, четвертое заседания), изменения: 1) пункт 1 раздела 4 "Структура Аппарата" изложить в редакции: "1. В состав Аппарата входят: 1) руководитель аппарата; 2) первый заместитель руководителя аппарата - начальник экспертно-правового управления; 3) заместитель руководителя аппарата - начальник управления по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании; 4) секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания; 5) управление делами: отдел материально-технического и электронного обеспечения; отдел бухгалтерского учета; отдел государственной гражданской службы и кадров; 6) экспертно-правовое управление: отдел правовой и лингвистической экспертизы; отдел мониторинга и кодификации законодательных актов; 7) управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания: отдел по обеспечению деятельности комитета по бюджетной, налоговой и финансовой политике; отдел по обеспечению деятельности комитета по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти; отдел по обеспечению деятельности комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству; отдел по обеспечению деятельности комитета по законности и правопорядку; отдел по обеспечению деятельности комитета по образованию, науке, культуре и спорту; отдел по обеспечению деятельности комитета по делам национальностей, общественных объединений и религиозных организаций; отдел по обеспечению деятельности комитета по здравоохранению; отдел по обеспечению деятельности комитета по собственности, природопользованию и строительству; отдел по обеспечению деятельности комитета по аграрно- промышленному комплексу; отдел по обеспечению деятельности комитета по социальной и демографической политике 8) управление организационно-документационного обеспечения и информатизации: отдел информационных технологий; отдел организационного и документационного обеспечения; 9) информационно-аналитическое управление: аналитический отдел; отдел по взаимодействию со СМИ; 10) управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании: отдел по обеспечению деятельности фракции "Единая Россия" в Законодательном Собрании; отдел по обеспечению деятельности фракции ЛДПР в Законодательном Собрании; отдел по обеспечению деятельности фракции "Справедливая Россия" в Законодательном Собрании; отдел по обеспечению деятельности фракции КПРФ в Законодательном Собрании"; 2) раздел 5 "Основные функции структурных подразделений Аппарата" изложить в редакции: "5. Основные функции структурных подразделений Аппарата 1. Секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания осуществляет: 1) организационное обеспечение деятельности председателя Законодательного Собрания и его заместителей; 2) оперативное взаимодействие председателя Законодательного Собрания и его заместителей со структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными должностными лицами; 3) анализ и подготовку к рассмотрению поступившей на имя председателя Законодательного Собрания, его заместителей корреспонденции; 4) организацию справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения нормативных правовых актов и документов, в том числе представление докладов председателю (заместителям председателя) Законодательного Собрания об исполненных документах и документах, находящихся на исполнении; 5) контроль за своевременным исполнением поручений председателя Законодательного Собрания и его заместителей; 6) проверку правильности оформления исходящих из секретариата документов; 7) подготовку проектов поручений, писем председателя Законодательного Собрания и его заместителей; 8) участие в подготовке материалов к докладам и выступлениям председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, а также необходимых аналитических и справочных материалов; 9) ведение протоколов заседаний совета Законодательного Собрания; 10) подготовку и доведение до сведения исполнителей выписок из протоколов заседаний совета Законодательного Собрания; 11) контроль за выполнением протокольных поручений. Входящие в состав секретариата советники председателя Законодательного Собрания анализируют и обобщают материалы по вопросам, отнесенным к компетенции председателя Законодательного Собрания, вырабатывают соответствующие рекомендации, изучают положение дел в отраслях экономики и муниципальных образованиях, готовят экспертные заключения для председателя Законодательного Собрания, участвуют в подготовке материалов для совещаний, проводимых председателем Законодательного Собрания. Направления деятельности советника, его полномочия устанавливаются должностным регламентом. 2. Управление делами осуществляет: 1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания; 2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата; 3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций; 4) обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования и систем связи; 5) организацию проведения конкурсов по размещению заказов по поставке товаров, оказанию услуг для государственных нужд; 6) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение; 7) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания; 8) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках; 9) оперативный бухгалтерский и статистический учет, налоговый учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания; 10) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания; 11) подготовку приказов руководителя аппарата по вопросам государственной гражданской службы; 12) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки служащих, формирование кадрового резерва, организацию проведения служебных проверок, организацию соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами. 3. Экспертно-правовое управление: 1) осуществляет юридическую, лингвистическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, правовое сопровождение заседаний Законодательного Собрания и его рабочих органов; 2) оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, систематизации законодательства Оренбургской области, в совершенствовании законотворческого процесса; 3) представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации; 4) осуществляет мониторинг федерального законодательства с целью приведения законодательных актов области в соответствие с ним; 5) осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния областного законодательства. 4. Управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания: 1) осуществляет подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях; 2) организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области; 3) обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания; 4) по результатам мониторинга федерального и областного законодательства разрабатывает проекты областных законов (проекты постановлений Законодательного Собрания); 5) готовит аналитические материалы по вопросам деятельности комитетов Законодательного Собрания; 6) формирует проект плана законотворческой деятельности Законодательного Собрания на основе предложений субъектов права законодательной инициативы. 5. Управление организационно-документационного обеспечения и информатизации: 1) осуществляет сопровождение и развитие информационно- телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно- технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата; 2) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания; 3) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота; 4) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате; 5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате; 6) осуществляет организационное, документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания, депутатских слушаний, "круглых столов"; 7) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и" данной статьи, для опубликования в газете "Оренбуржье", обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан; 8) готовит подборку документов, принятых Законодательным Собранием, для выпуска официального издания Законодательного Собрания (бюллетеня), осуществляет рассылку организациям и заинтересованным лицам; 9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата; 10) организует работу по подготовке и передаче в Государственный архив Оренбургской области дел на постоянное хранение согласно номенклатуре дел; 11) организует прием граждан по личным вопросам руководителями Законодательного Собрания; 12) осуществляет контроль за своевременным исполнением документов; 13) осуществляет организационно-методическое взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для передачи информации о заседаниях Законодательного Собрания и принятых нормативных правовых актах; 14) ежемесячно готовит информационно-аналитические материалы о документообороте в Законодательном Собрании, в том числе и по обращениям граждан. 6. Информационно-аналитическое управление: 1) осуществляет информационно-справочное, аналитическое обеспечение законодательной деятельности; 2) готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемным вопросам, требующим законодательного регулирования; 3) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания и проводимых им мероприятиях, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов. 7. Управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании осуществляет: 1) организацию взаимодействия фракций с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти; 2) подготовку проектов документов для рассмотрения членами фракций в Законодательном Собрании на рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях; 3) организационное сопровождение подготовки к рассмотрению фракциями принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания; 4) подготовку по результатам проведения мониторинга федерального и областного законодательства проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания; 5) подготовку аналитических материалов по вопросам деятельности фракций; 6) подготовку предложений в план законотворческой деятельности Законодательного Собрания; 7) оказание консультативной помощи депутатам Законодательного Собрания - членам соответствующей фракции при подготовке законопроектов и иных документов". 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области С.И.Грачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|