Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 08.06.2012 № 454-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     08.06.2012              г. Оренбург                  N 454-п


      О подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной
     сферы области к работе в осенне-зимний период 2012/2013 года


     В  целях  организации  своевременной  и  качественной  подготовки
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы к работе  в
осенне-зимний период 2012/2013 года:
     1. Рекомендовать:
     1.1. Главам городских округов, муниципальных районов и  городских
поселений области совместно с  министерством  строительства,  жилищно-
коммунального   и    дорожного    хозяйства    Оренбургской    области
(Домников С.Ю.),   министерством  сельского   хозяйства,   пищевой   и
перерабатывающей  промышленности Оренбургской области (Соловьев С.А.),
министерством  здравоохранения Оренбургской  области  (Балтенко Ю.Э.),
министерством    социального     развития     Оренбургской     области
(Самохина Т.С.),  министерством   образования   Оренбургской   области
(Лабузов В.А.), министерством  молодежной политики, спорта  и  туризма
Оренбургской    области   (Брынцев В.В.),   министерством    культуры,
общественных и внешних связей Оренбургской области (Шориков В.А.):
     разработать  планы  мероприятий  по  подготовке  к   предстоящему
осенне-зимнему  периоду  жилищного   фонда,   объектов   коммунального
назначения,   социальной    сферы    независимо    от    ведомственной
принадлежности и  форм  собственности  (далее  -  планы  мероприятий),
обратив особое внимание на проведение ремонта объектов тепло-, водо- и
электроснабжения, приведение в рабочее состояние резервного топливного
хозяйства,   создание   запасов   резервного   топлива   на   объектах
коммунальной энергетики, а также  восстановление  и  монтаж  резервных
источников электроснабжения  на  объектах  теплового  и  водопроводно-
канализационного     хозяйства,     подготовку      квалифицированного
эксплуатационного персонала;
     представить до 15 июня 2012 года  в  министерство  строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области планы
мероприятий по форме согласно приложению N 1.  Информацию  о  ходе  их
выполнения представлять по состоянию на первое  число  каждого  месяца
начиная со 2 июля 2012 года;
     образовать до 30 июня 2012 года комиссии для оценки готовности  к
предстоящему отопительному сезону предприятий, организаций и объектов,
указанных в подпункте 1.1 настоящего постановления. Копию документа об
образовании   указанной   комиссии    представить    в    министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской области;  утвердить  графики  и  организовать  регулярное
проведение тренировок эксплуатационных, аварийно-ремонтных, монтажных,
строительных, пусконаладочных служб, привлекаемых для предотвращения и
ликвидации возможных аварийных ситуаций на  объектах  энергетического,
жилищно-коммунального и газового хозяйства области, в  соответствии  с
утвержденной схемой взаимодействия  органов  Главного  управления  МЧС
России по Оренбургской области и вышеназванных служб;
     завершить  до  1  октября  2012  года  подготовку  всех  объектов
коммунального  назначения  и  жилищного  фонда,   а   также   объектов
социальной сферы к предстоящему осенне-зимнему периоду  с  оформлением
до 1 ноября 2012 года паспортов готовности в соответствии с положением
об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в
осенне-зимний  период,  утвержденным  Министерством  промышленности  и
энергетики  Российской  Федерации  25  августа  2004  года,  а   также
заготовку  необходимого  количества  жидкого   топлива   на   объектах
энергетики согласно приложению N 2.
     1.2. Главам городских округов и муниципальных районов  области  в
месячный срок разработать и представить на утверждение в  министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской  области  план  мероприятий   по   устранению   замечаний
Приуральского  управления  Федеральной   службы   по   экологическому,
технологическому и  атомному  надзору  по  итогам  работы  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период 2011/2012 года.
     1.3. Главам городских округов, муниципальных районов и  городских
поселений области:
     взять под особый контроль  и  обеспечить  безусловное  выполнение
программ по капитальному ремонту многоквартирных домов  и  переселению
граждан из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  на  2012  год  в
соответствии с Федеральным законом  от  21  июля  2007  года  N 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
     принять меры по ликвидации до 1 августа 2012  года  задолженности
предприятий жилищно-коммунального  хозяйства  и  учреждений  бюджетной
сферы  перед  поставщиками  за  потребленные  энергоресурсы,  а  также
обеспечить полное финансирование расходов учреждений  бюджетной  сферы
на  потребляемые  коммунальные  услуги  и  погашение  их  кредиторской
задолженности   перед   всеми   организациями    жилищно-коммунального
комплекса.
     2. Министерству строительства, жилищно-коммунального и  дорожного
хозяйства Оренбургской области:
     2.1. Обеспечить  необходимые  условия  для   эффективной   работы
областной межведомственной комиссии по  подготовке  объектов  жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к  работе  в  осенне-зимний
период.
     2.2. Утвердить  номенклатуру  и  объем  резерва  оборудования   и
материалов на осенне-зимний период 2012/2013  года  в  соответствии  с
постановлением Правительства Оренбургской области от  6  декабря  2010
года N 876-п "Об утверждении  положения  о  создании  и  использовании
областного резерва оборудования и материалов для  ликвидации  и  (или)
предотвращения аварийных ситуаций  на  объектах  жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы".
     3. Государственной жилищной  инспекции  по  Оренбургской  области
(Занин В.И.)  обеспечить в соответствии с законодательством Российской
Федерации контроль за подготовкой жилых зданий (многоквартирных домов)
к  эксплуатации  в  осенне-зимний  период  организациями   и   лицами,
осуществляющими управление жилищным фондом.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра строительства, жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства
Оренбургской области Домникова С.Ю.
     5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор                                                    Ю.А.Берг


                                                 Приложение N 1
                                                 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 08.06.2012 N 454-п

                                 План
  основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства
городских округов, муниципальных районов и городских поселений области
            к работе в осенне-зимний период 2012/2013 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование города, района |                      Жилые дома                       |              Котельные              |      Мини-котельные (топочные)      |             Теплопункты             |
| п/п |                             |-------------------------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------|
|     |                             | имеется | подготовлено | принято по |   капитальный   | имеется | подготовлено | принято по | имеется | подготовлено | принято по | имеется | подготовлено | принято по |
|     |                             |  всего  |    (штук)    | паспортам  |  ремонт кровли  |  всего  |    (штук)    | паспортам  |  всего  |    (штук)    | паспортам  |  всего  |    (штук)    | паспортам  |
|     |                             | (штук)  |              | готовности |-----------------| (штук)  |              | готовности | (штук)  |              | готовности | (штук)  |              | готовности |
|     |                             |         |              |   (штук)   |  план  |  факт  |         |              |   (штук)   |         |              |   (штук)   |         |              |   (штук)   |
|     |                             |         |              |            | (штук) | (штук) |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|  1  |              2              |    3    |      4       |     5      |   6    |   7    |    8    |      9       |     10     |   11    |      12      |     13     |   14    |      15      |     16     |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | Пример заполнения:          |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | Города                      |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
| 1.  | г. Оренбург                 |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | всего                       |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | в том числе:                |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | а) муниципальное хозяйство  |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | б) ведомства                |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | КЭЧ                         |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | НГЧ                         |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | и т.д.                      |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | Районы                      |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
| 2.  | Адамовский район            |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | в том числе:                |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | а) муниципальное хозяйство  |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | б) ведомства                |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+---------+--------------+------------+--------+--------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | ЗАО "Мир"                   |         |              |            |        |        |         |              |            |         |              |            |         |              |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование города, района |             Теплосети              |             Водопровод             |               Детские сады               |         Лечебные учреждения         |   Образовательные учреждения        |
| п/п |                             |------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------|
|     |                             |  имеется   | ремонт с заменой труб |  имеется   | ремонт с заменой труб |   имеется    | подготовлено | принято по | имеется | подготовлено | принято по | имеется | подготовлено | принято по |
|     |                             | всего (км) |-----------------------| всего (км) |-----------------------| всего (штук) |    (штук)    | паспортам  |  всего  |    (штук)    | паспортам  |  всего  |    (штук)    | паспортам  |
|     |                             |            | план (км) | факт (км) |            |  план  |  факт (км)   |              |              | готовности | (штук)  |              | готовности | (штук)  |              | готовности |
|     |                             |            |           |           |            |  (км)  |              |              |              |   (штук)   |         |              |   (штук)   |         |              |   (штук)   |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|  1  |              2              |     17     |    18     |    19     |     20     |   21   |      22      |      23      |      24      |     25     |   26    |      27      |     28     |   29    |      30      |     31     |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | Пример заполнения:          |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | Города                      |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
| 1.  | г. Оренбург                 |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | всего                       |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | в том числе:                |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | а) муниципальное хозяйство  |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | б) ведомства                |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | КЭЧ                         |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | НГЧ                         |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | и т.д.                      |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | Районы                      |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
| 2.  | Адамовский район            |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | в том числе:                |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | а) муниципальное хозяйство  |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | б) ведомства                |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
|-----+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------------+--------------+--------------+------------+---------+--------------+------------+---------+--------------+------------|
|     | ЗАО "Мир"                   |            |           |           |            |        |              |              |              |            |         |              |            |         |              |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                 Приложение N 2
                                                 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 08.06.2012 N 454-п

                             Потребность
в жидком котельном топливе для теплоснабжения населения и организаций,
     финансируемых за счет бюджетов муниципальных образований,
               на отопительный сезон 2012/2013 года
                                                                        (тонн)
--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |        Наименование        | Резервное жидкое топливо |      Необходимо      |
| п/п | муниципального образования |--------------------------+----------------------|
|     |                            | потребность  |  наличие  | заготовить к началу  |
|     |                            |              |           | отопительного сезона |
|     |                            |              |           |    жидкое топливо    |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 1.  | г. Орск                    |     1626     |    570    |         1056         |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 2.  | г. Соль-Илецк              |     580      |    284    |         296          |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 3.  | г. Кувандык                |     540      |    190    |         350          |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 4.  | г. Ясный                   |     670      |    200    |         470          |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 5.  | г. Медногорск              |     922      |    922    |          -           |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 6.  | Кувандыкский район         |     540      |    190    |         350          |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 7.  | Сорочинский район          |     0,5      |     -     |         0,5          |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 8.  | Светлинский район          |      80      |     -     |          80          |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 9.  | Соль-Илецкий район         |     580      |    284    |         296          |
|-----+----------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| 10. | Новоорский район           |      40      |     -     |          40          |
|----------------------------------+--------------+-----------+----------------------|
| Итого                            |    5578,5    |   2640    |        2938,5        |
--------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также