Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 11.07.2011 № 4664-пП О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА 11.07.2011 N 4664-п Об утверждении ведомственной целевой программы "Твори добро" на 2012 год (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, Постановлением Главы города Оренбурга от 14.02.2008 N 664-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ г. Оренбурга", в целях создания условий для социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства (в том числе освободившихся из мест лишения свободы), пребывающих на территории города Оренбурга, а также организации работы в осенне-зимний период выездных пунктов для обеспечения горячим питанием лиц указанной категории: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Твори добро" на 2012 год согласно приложению. 2. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, а также за счет привлеченных средств. 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города. 4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных правовых актов. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, но не ранее 01.01.2012. 6. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 11.07.2011 N 4664-п Ведомственная целевая программа "Твори добро" на 2012 год (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) Паспорт ведомственной целевой программы "Твори добро" на 2012 год ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование субъекта | Управление социальной защиты населения | | бюджетного планирования | администрации города Оренбурга; | | (подразделения) | Управление здравоохранения администрации города | | | Оренбурга | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Наименование программы | "Твори добро" | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Цели | Создание условий для социальной реабилитации и | | | адаптации лиц без определенного места жительства, | | | в том числе освободившихся из мест лишения | | | свободы (далее - лица БОМЖ), пребывающих на | | | территории города Оренбурга, а также организация | | | работы в осенне-зимний период выездных пунктов | | | для обеспечения горячим питанием лиц указанной | | | категории | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Задачи | - Оказание лицам БОМЖ адресной социальной, | | | медицинской и иной помощи. | | | - Осуществление системы мер, направленных на | | | создание условий, обеспечивающих экономическое | | | и социальное благополучие лиц указанной | | | категории. | | | - Улучшение социального положения лиц БОМЖ. | | | - Повышение уровня социальной реабилитации и | | | адаптации лиц БОМЖ. | | | - Улучшение санитарно-эпидемиологической | | | обстановки в г. Оренбурге. | | | - Предупреждение правонарушений и преступлений. | | | - Привлечение общественных, благотворительных и | | | некоммерческих организаций к решению проблем | | | лиц БОМЖ | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Характеристика | Комплекс мероприятий, позволяющий решить | | программных мероприятий | проблемы жизнеустройства лиц БОМЖ, | | | пребывающих на территории муниципального | | | образования "город Оренбург", за счет средств | | | бюджета города Оренбурга. | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | Срок реализации программы: 2012 год. | | | Организация выездных пунктов для обеспечения | | | горячим питанием лиц БОМЖ в осенне-зимний | | | период: январь-февраль, ноябрь-декабрь 2012 года | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Перечень основных | Мероприятия программы будут направлены на | | мероприятий | решение основных проблей лиц БОМЖ по | | | следующим направлениям: | | | - организационные мероприятия; | | | - адресная социальная помощь лицам БОМЖ, в том | | | числе содействие в оформлении паспорта, | | | трудоустройстве, оформлении в стационарные | | | социальные учреждения социального обслуживания, | | | консультирование по социально-правовым вопросам | | | и т.п.; | | | - оказание экстренной медицинской помощи лицам | | | БОМЖ в условиях стационара и поликлиники; | | | - медико-социальная профилактика и содействие в | | | проседании санитарно-эпидемиологических | | | мероприятий; | | | - содействие занятости. | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Объемы и источники | Финансирование программы - 2395,0 тыс. руб. из | | финансирования | бюджета города Оренбурга: | | | - 395,0 тыс. руб. на организационные мероприятия и | | | оказание адресной социальной помощи лицам | | | БОМЖ (в т. ч. обеспечение горячим питанием в | | | осенне-зимний период); | | | - 2000,0 тыс. руб. на экстренное лечение | | | лиц БОМЖ в стационарных медицинских | | | учреждениях. | (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий программы позволит | | результаты | достичь следующих результатов: | | | - улучшить социальное положение лиц БОМЖ; | | | - осуществить систему мер, направленных на | | | повышение уровня социальной реабилитации и | | | адаптации лиц БОМЖ; | | | - улучшить санитарно-эпидемиологическую | | | обстановку в г. Оренбурге. | |--------------------------+-----------------------------------------------------| | Показатели | Социально-экономическая эффективность | | социально-экономических | программы будет оцениваться по количественному | | результатов реализации | охвату лиц БРМЖ мероприятиями различной | | программы | направленности: | | | - восстановление документов (паспортов) лицам | | | БОМЖ; | | | - проведение медико-санитарных мероприятий для | | | указанных лиц (проведение флюорографического | | | обследования, медицинского обследования с целью | | | выявления социально значимых заболеваний и | | | заболеваний, представляющих опасность для | | | окружающих (туберкулез и др.); | | | - оказание экстренной медицинской помощи лицам | | | БОМЖ в условиях стационара и поликлиники; | | | - ежедневное предоставление в осенне-зимний | | | период бесплатного горячего питания 120 | | | гражданам из числа лиц БОМЖ; | | | - содействие в оформлении в стационарные | | | учреждения социального обслуживания лиц БОМЖ | | | и др. | ---------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения Бездомность является социальной проблемой, имеющей негативные последствия как для самих бездомных, так и для других людей общества. Она существует во всех странах мира. Оренбургская область является пограничной, поэтому в областном центре сосредоточивается наибольшее количество лиц БОМЖ, точную численность которых установить сложно из-за их постоянного перемещения. В последние годы в городе наблюдается постоянный рост численности лиц БОМЖ. Только в 2010 году в службы социальной защиты населения г. Оренбурга обратились за помощью более 370 граждан данной категории (в 2006 году - около 100 чел.). Вопросы организации социальной помощи лицам БОМЖ регулируются Федеральными законами от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации". Отсутствие определенного места жительства - один из основных установленных законом признаков трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность человека (пункт 4 статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 195-ФЗ), что относит бездомных людей к гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и дает основание для их обращения в социальные службы (статья 1 указанного Федерального закона). При этом обращение граждан является добровольным (статья 5 указанного Федерального закона). Исходя из того, что лица БОМЖ имеют несколько признаков нарушения жизнедеятельности, каждый из которых позволяет признать их гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации, возникает необходимость усиления социальных гарантий указанной категории граждан. С 2007 года в г. Оренбурге проводится ежегодный мониторинг социальной характеристики лиц БОМЖ. Основным методом мониторинга является анкетный опрос лиц БОМЖ, обратившихся в Комплексные центры социального обслуживания населения (КЦСОН). В 2010 году согласие на участие в анкетном опросе дали 352 чел. Согласно проведенному мониторингу, из общего количества опрошенных граждан: - 24% - женщины и 76% - мужчины; - 34% - являются уроженцами г. Оренбурга; - 86% - трудоспособного возраста; - 56% - не имеют документов; - 6% - перенесли ампутацию конечностей и нуждаются в освидетельствовании в бюро МСЭ; - 42% - первостепенной проблемой для них является отсутствие жилья; - 3% - заявили о желании оформить инвалидность, пенсию; - 3% - высказали пожелание трудоустроиться и вести здоровый образ жизни. В соответствии с Распоряжениями Главы города Оренбурга от 25.08.2003 N 3730 "Об оказании оперативной помощи жителям г. Оренбурга" и от 24.03.2006 N 1474-р "О мерах по содействию в решении вопросов жизнеустройства лицам "БОМЖ" организована работа по оказанию мер социальной поддержки лицам БОМЖ, выявленным на территории города. В Управлении социальной защиты населения администрации г. Оренбурга с 2006 года формируется информационный банк данных о лицах БОМЖ, выявленных в городе (по состоянию на 01.04.2011-639 чел.). Всеми КЦСОН города лицам БОМЖ оказывается социальная помощь в виде: - одежды и обуви, бывших в употреблении; - горячего питания в социальных столовых и (или) обеспечения продуктовыми наборами; - денежных средств (для оплаты госпошлины при восстановлении документов, оплаты лабораторных исследований при прохождении медицинского обследования с целью оформления в стационарное учреждение социального обслуживания и т.п.); - талонов на бытовые услуги; - содействия в санитарной обработке, первичной медицинской помощи, госпитализации (по показаниям), медицинском обследовании в лечебно-профилактических учреждениях по месту фактического пребывания; - социально-правовой помощи; - содействия в оформлении (при наличии согласия и отсутствии медицинских противопоказаний) в стационарные учреждения социального обслуживания и др. В период с 01.01.2010 по 01.12.2010 на базах муниципальных учреждений здравоохранения получили лечение 119 лиц БОМЖ, средние объемы финансовых средств составили 4,5 млн руб. 04.04.2008 был издан Указ губернатора Оренбургской области N 46- ук "О создании государственного учреждения "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства" (ЦСА) в г. Оренбурге на 60 мест. В настоящее время здание, предназначенное для размещения ЦСА, не введено в эксплуатацию в связи с проведением капитального ремонта. Однако открытие данного учреждения не решит в полной мере проблемы жизнеустройства лиц БОМЖ. В городе имеется опыт организации работы пунктов горячего питания - администрацией города совместно с Оренбургской и Бузулукской Епархией РПЦ на привокзальной площади (с 15.02.2010 по 04.04.2010, с 27.12.2010 по 27.01.2011) проводилась благотворительная акция "Твори добро" с оказанием медицинской и социально-правовой помощи лицам БОМЖ. С учетом опыта работы, приобретенного в ходе благотворительной акции "Твори добро", организация работы в осенне-зимний период выездных пунктов обеспечения горячим питанием лиц БОМЖ позволит выявить указанных лиц, нуждающихся в адресной социальной помощи, информировать их о видах помощи, обеспечить ежедневным горячим питанием, оказать содействие (при наличии желания) в решении вопросов жизнеустройства. Программа разработана управлением социальной защиты населения администрации города Оренбурга для повышения уровня социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, пребывающих на территории города Оренбурга, особенно в осенне-зимний период. 2. Цели и задачи программы Цель программы - создание условий для социальной реабилитации и адаптации лиц БОМЖ, пребывающих на территории города Оренбурга, а также организация работы в осенне-зимний период выездных пунктов для обеспечения горячим питанием лиц указанной категории. Задачи программы: - оказание лицам БОМЖ адресной социальной, медицинской и иной помощи; - осуществление системы мер, направленных на создание условий, обеспечивающих экономическое и моральное благополучие лиц указанной категории; - улучшение социального положения лиц БОМЖ; - повышение уровня социальной реабилитации и адаптации лиц БОМЖ; - улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в г. Оренбурге; - предупреждение правонарушений и преступлений; - привлечение общественных, благотворительных и некоммерческих организаций к решению проблем лиц БОМЖ. 3. Перечень программных мероприятий Мероприятия программы выполняются согласно приложению к настоящей программе. 4. Срок реализации программы Выполнение программы на 2012 год осуществляется управлением социальной защиты населения администрации г. Оренбурга. Контроль над ее реализацией осуществляется заместителем главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам. Информация о ходе выполнения программных мероприятий по оказанию адресной социальной помощи лицам БОМЖ формируется управлением здравоохранения администрации города Оренбурга и управлением социальной защиты населения администрации г. Оренбурга ежеквартально нарастающим итогом. Результаты выполнения программы определяются при подведении итогов за год. Управление социальной защиты населения администрации г. Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование бюджетных средств. 5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) Объем финансирования программы составляет 2395,0 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе: -------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Сумма | | п/п | | (тыс. | | | | руб.) | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 1. | Оказание лицам БОМЖ материальной помощи в денежном | 80,0 | | | выражении для оплаты госпошлины, лабораторных исследований, | | | | проезда до стационарного учреждения социального обслуживания | | | | (СУСО): | | | | 40 чел. х 2000,0 руб. (госпошлина - 1000,0 руб., лабораторные | | | | исследования - 700,0 руб., проезд до СУСО - 300,0 руб.) | | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 2 | Организация выездных пунктов для обеспечения горячим питанием | 280,0 | | | лиц БОМЖ, в том числе: | | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 2.1 | Затраты на питание: | 192,0 | | | 120 чел. ежедневно х 80 дней (рабочие дни за периоды январь- | | | | февраль, ноябрь-декабрь) х 20 руб. (стоимость обеда) | | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 2.2 | Приобретение одноразовой посуды, термосов, дезинфецирующих | 24,0 | | | средств и т.п. | | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 2.3 | Изготовление информационных листовок, реклама | 2,0 | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 2.4 | Расходы на бензин | 62,0 | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 3. | Материальное поощрение социальных работников, работающих с | 32,0 | | | лицами БОМЖ | | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 4. | Предоставление бесплатных транспортных услуг лицам БОМЖ | 3,0 | | | пожилого возраста и имеющим показания к установлению | | | | инвалидности в целях их оформления в стационарные учреждения | | | | социального обслуживания: | | | | 30 чел. х 3 поездки х 35 руб./час = 3 150,0 | | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | 5. | Экстренное лечение в стационарных медицинских учреждениях | 2000,0 | | | лиц БОМЖ | | |-----+---------------------------------------------------------------+--------| | | Итого: | 2395,0 | -------------------------------------------------------------------------------- Общее финансирование направления работы по решению вопросов жизнеустройства лиц БОМЖ осуществляется за счет текущих расходов по основной деятельности учреждений социального обслуживания населения. 6. Распределение полномочий и ответственности между непосредственными исполнителями программных мероприятий Заказчиком программы является администрация города Оренбурга. Координатором программы является управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга. Ответственными за выполнение программных мероприятий являются управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга, управление здравоохранения администрации города Оренбурга, администрации Северного и Южного округов г. Оренбурга, ГУ "Центр занятости населения в городе Оренбурге" (в рамках заключенного соглашения). 7. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: - улучшить социальное положение лиц БОМЖ; - осуществить систему мер, направленных на повышение уровня социальной реабилитации и адаптации лиц БОМЖ; - улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в г. Оренбурге. 8. Показатели социально-экономических результатов реализации программы Эффективность программы определяется по количественному охвату лиц БОМЖ мероприятиями различной направленности: - восстановление документов (паспортов) лицам БОМЖ; - проведение медико-санитарных мероприятий для указанных лиц (проведение флюорографического обследования, медицинского обследования с целью выявления социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулез и др.); - оказание экстренной медицинской помощи лицам БОМЖ в условиях стационара и поликлиники; - ежедневное предоставление в осенне-зимний период бесплатного горячего питания 120 гражданам из числа лиц БОМЖ; - содействие в оформлении в стационарные учреждения социального обслуживания лиц БОМЖ и др. Заместитель главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам В.В.Снатенкова Приложение 1 к приложению ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Ответственные | Сроки | Объемы | Источники | | п/п | | | проведения | финансирования | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 1. Организационные мероприятия | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Прием и учет лиц без | УСЗН, КЦСОН | Весь период | - | Не требует | | | определенного места жительства, | | | | дополнительного | | | формирование информационного | | | | финансирования | | | банка данных о лицах БОМЖ | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 1.2. | Организация и проведение рейдов | администрации | январь, февраль, | - | Не требует | | | в осенне-зимний период в целях | Северного и | ноябрь, декабрь | | дополнительного | | | выявления лиц БОМЖ и | Южного округов | | | финансирования | | | информирования их о видах | г. Оренбурга | | | | | | помощи | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 1.3. | Разработка Памятки об оказании | УСЗН | | - | Не требует | | | экстренной помощи лицам БОМЖ | | | | дополнительного | | | | | | | финансирования | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 1.4. | Размещение Памятки об оказании | администрации | январь, февраль, | - | Не требует | | | экстренной помощи лицам БОМЖ | Северного и | ноябрь, декабрь | | дополнительного | | | на контейнерных площадках по | Южного округов | | | финансирования | | | сбору мусора, в местах скопления | г. Оренбурга | | | | | | вышеназванных лиц и др. | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 1.5. | Проведение мониторинга | УСЗН, КЦСОН | Весь период | - | Не требует | | | социальной характеристики лиц | | | | дополнительного | | | БОМЖ с целью выявления | | | | финансирования | | | нуждающихся в различных видах | | | | | | | социальной помощи | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 1.6. | Привлечение к работе с лицами | УСЗН, КЦСОН | Весь период | - | Не требует | | | БОМЖ, в т. ч. в рамках | | | | дополнительного | | | заключенных соглашений, | | | | финансирования | | | организаций, подведомственных | | | | | | | управлению | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | хозяйства (УЖКХ) администрации | | | | | | | города Оренбурга, а также | | | | | | | общественных и | | | | | | | благотворительных организаций | | | | | | | (Российский красный Крест и др.), | | | | | | | УВД по городу Оренбургу с целью | | | | | | | выявления и оказания содействия | | | | | | | в решении вопросов | | | | | | | жизнеустройства лиц БОМЖ | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 1.7. | Информирование жителей города | УСЗН, КЦСОН | Весь период | - | Не требует | | | о видах социальной помощи лицам | | | | дополнительного | | | БОМЖ через средства массовой | | | | финансирования | | | информации (в том числе | | | | | | | размещение в СМИ номеров | | | | | | | "горячих телефонов", МУ | | | | | | | "Муниципальный диспетчерский | | | | | | | центр города Оренбурга" 005) | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 1.8. | Материальное поощрение | УСЗН, КЦСОН | январь, февраль, | 32,0 | Бюджет города | | | социальных работников, | | ноябрь, декабрь | | Оренбурга | | | работающих с лицами БОМЖ | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | | Итого по разделу 1: | | | 32,0 | | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 2. Адресная социальная помощь | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Оказание лицам БОМЖ | УСЗН, КЦСОН | Весь период | 80,0 | Бюджет города | | | материальной помощи в денежном | | | | Оренбурга | | | выражении для оплаты: | | | | | | | - государственной пошлины и | | | | | | | штрафных санкций при | | | | | | | оформлении паспорта; | | | | | | | - лабораторных исследований | | | | | | | (платных), необходимых для | | | | | | | оформления в стационарные | | | | | | | учреждения социального | | | | | | | обслуживания (при наличии | | | | | | | путевки министерства | | | | | | | социального развития | | | | | | | Оренбургской области) | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.2. | Бесплатное обеспечение лиц | КЦСОН | Весь период | - | В пределах | | | БОМЖ талонами на банные | | | | выделенных | | | услуги | | | | ассигнований из | | | | | | | бюджета города на | | | | | | | эти цели | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.3. | Бесплатное обеспечение лиц | КЦСОН | Весь период | - | В пределах | | | БОМЖ талонами на бытовые | | | | привлеченных | | | услуги (ремонт обуви, фото-, | | | | средств на эти цели | | | парикмахерские услуги и др.) | | | | от организаций | | | | | | | всех форм | | | | | | | собственности | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.4. | Бесплатное обеспечение вещами, | КЦСОН | Весь период | - | Благотворительные | | | бывшими в употреблении | | | | пожертвования | | | | | | | физических лиц и | | | | | | | организаций всех | | | | | | | форм | | | | | | | собственности | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.5. | Предоставление горячего питания | КЦСОН, | Весь период | - | В пределах | | | в социальных столовых КЦСОН | администрации | | | предусмотренных | | | | Северного и | | | на эти цели средств | | | | Южного округов | | | фондов развития | | | | г. Оренбурга | | | территорий | | | | | | | округов | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.6. | Организация выездных пунктов | КЦСОН | январь, февраль, | 280,0 | Бюджет города | | | для обеспечения горячим | | ноябрь, декабрь | | Оренбурга | | | питанием лиц БОМЖ | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.7. | Предоставление лицам БОМЖ | КЦСОН | Весь период | 3,0 | Бюджет города | | | транспортных услуг мобильной | | | | Оренбурга | | | службы (на бесплатной основе) в | | | | | | | случае необходимости решения | | | | | | | вопросов их жизнеустройства | | | | | (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.8. | Оказание содействия лицам | КЦСОН | Весь период | - | Не требует | | | БОМЖ: | | | | дополнительного | | | - в документировании | | | | финансирования | | | (восстановление паспорта, полиса | | | | | | | обязательного медицинского | | | | | | | страхования и др.), в том числе во | | | | | | | время нахождения лиц БОМЖ на | | | | | | | стационарном лечении в | | | | | | | медицинских учреждениях; | | | | | | | - в поиске родственников и | | | | | | | восстановлении утраченных | | | | | | | связей с ними; | | | | | | | - в оформлении лиц БОМЖ в | | | | | | | стационарные учреждения | | | | | | | социального обслуживания | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 2.9. | Консультирование по | УСЗН, КЦСОН | Весь период | - | Не требует | | | социально-правовым вопросам | | | | дополнительного | | | (гражданское, жилищное, | | | | финансирования | | | трудовое, пенсионное | | | | | | | законодательство и др.), а также по | | | | | | | вопросам, касающимся охраны | | | | | | | прав, свободы и здоровья лиц | | | | | | | БОМЖ | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | | Итого по разделу 2: | | | 363,0 | | (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 3. Медико-социальная профилактика, содействие в проведении санитарно-эпидемиологических мероприятий | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Оказание содействия лицам | УСЗН, КЦСОН | Весь период | - | Не требует | | | БОМЖ: | | | | дополнительного | | | - в получении первичной | | | | финансирования | | | медицинской помощи бригад | | | | | | | "Станции скорой помощи", а | | | | | | | также проведение обследований | | | | | | | по выявлению | | | | | | | социально-значимых заболеваний | | | | | | | и заболеваний, представляющих | | | | | | | опасность для окружающих | | | | | | | (туберкулез и др.); | | | | | | | - в санитарной обработке | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 3.2. | Своевременное реагирование и | УЗО | Весь период | - | Не требует | | | выезд бригад "скорой" к месту | | | | дополнительного | | | выявления лиц БОМЖ (при | | | | финансирования | | | необходимости оказания | | | | | | | первичной медицинской помощи) | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 3.3. | Организация санитарной | УЗО | Весь период | - | В пределах | | | обработки лиц БОМЖ | | | | выделенных | | | | | | | ассигнований из | | | | | | | бюджета города на | | | | | | | эти цели | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | 3.4. | Оказание экстренной | УЗО | Весь период | 2000,0 | Бюджет города | | | медицинской помощи лицам | | | | Оренбурга | | | БОМЖ в условиях стационара и | | | | | | | поликлиники | | | | | (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | | Итого по разделу 3: | | | 2000,0 | | (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 4. Содействие занятости | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Оказание содействия лицам | УСЗН, ГУ | Весь период | - | Не требует | | | БОМЖ, пребывающим на | "Центр | | | дополнительного | | | территории г. Оренбурга, в | занятости | | | финансирования | | | трудоустройстве, в т. ч. на | населения | | | | | | общественные и временные | г. Оренбурга" | | | | | | работы (в рамках заключенного | | | | | | | соглашения с ГУ "Центр занятости | | | | | | | населения в городе Оренбурге" | | | | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | | Итого по разделу 4: | | | - | | |------+-------------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------| | | Итого по программе: | | | 2395,2 | | (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 09.08.2012 г. N 1957-п) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сокращения, используемые в тексте Лица БОМЖ - лица без определенного места жительства, в том числе освободившихся из мест лишения свободы. УСЗН - Управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга. УЗО - Управление здравоохранения администрации города Оренбурга. УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга. КЦСОН - Комплексные центры социального обслуживания населения районов города. ЦСА - Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства. ГУ - государственное учреждение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|