Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3114-п

                  
                 
                 
                 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
30.11.2012                                                    N 3114-п

Об утверждении Административного   
регламента        предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача  
разрешений       на      вырубку  
(повреждение)            зеленых 
насаждений"


     В соответствии со статьей 13 Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от
30.12.2011 N 7585-п  "Об утверждении  Порядка  разработки,  проведения
экспертизы и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг":
     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на  вырубку  (повреждение)
зеленых насаждений" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает  в  силу  после  официального
опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и  подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации города Оренбурга.
     3. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления главе
Южного  округа  города Оренбурга  Журавлеву  В.П.  и  главе  Северного
округа города Оренбурга Чуфистову С.В.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 30.11.2012 N 3114-п


                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
                 предоставления муниципальной услуги
   "Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений"

                          1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений"
(далее -  Административный  регламент)  разработан  в  соответствии  с
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  действующим
законодательством, муниципальными правовыми актами в  целях  повышения
качества исполнения и доступности  муниципальной  услуги,  определения
сроков и последовательности административных процедур.
     1.2.   Основные   понятия,   используемые   в    Административном
регламенте:
     1) заявитель - физическое или  юридическое  лицо,  индивидуальный
предприниматель либо их уполномоченные представители,  обратившиеся  в
администрацию округа города  Оренбурга  с  запросом  о  предоставлении
муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или  электронной
форме (далее - заявитель);
     2) портал государственных и муниципальных услуг - государственная
информационная система, обеспечивающая предоставление  государственных
и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к
сведениям о государственных и муниципальных  услугах,  предназначенным
для     распространения      с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в  государственных  и
муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров
государственных и муниципальных услуг (далее - ПГУ);
     3)  предоставление  государственных  и  муниципальных   услуг   в
электронной форме -  предоставление  государственных  и  муниципальных
услуг с использованием информационно-телекоммуникационных  технологий,
включая использование единого портала государственных и  муниципальных
услуг и (или) региональных порталов  государственных  и  муниципальных
услуг, а также использование универсальной электронной  карты,  в  том
числе  осуществление  в  рамках  такого  предоставления   электронного
взаимодействия  между  государственными  органами,  органами  местного
самоуправления, организациями и заявителями.
     1.3.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги:
     информация  о  предоставлении   муниципальной   услуги   является
открытой и общедоступной.
     Заинтересованные лица могут получить информацию о  предоставлении
муниципальной услуги посредством  личного  обращения  в  администрацию
Южного округа города Оренбурга и администрацию Северного округа города
Оренбурга (далее - администрации округов),  ГАУ  Оренбургской  области
"Оренбургский  областной  многофункциональный   центр   предоставления
государственных и муниципальных услуг", с  помощью  телефонной  связи,
электронной почты, сети Интернет.
     Для получения информации заинтересованные лица вправе  обратиться
в:
     1) администрацию Южного округа города Оренбурга
     - по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 32а;
     - по телефонам: 8 (3532) 30-41-51, 30-41-91;
     - по электронному адресу: [email protected];
     - на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
     - на Портал государственных услуг: 56.gosuslugi.ru.
     График работы администрации Южного округа города Оренбурга:
     понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
     обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     2) администрацию Северного округа города Оренбурга
     - по адресу: 460047, г. Оренбург, ул. Брестская, д. 1;
     - по телефонам: 8 (3532) 30-40-19, 30-40-47;
     - по электронному адресу: [email protected];
     - на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
     - на Портал государственных услуг: 56.gosuslugi.ru.
     График работы администрации Северного округа города Оренбурга:
     понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
     обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     3)   ГАУ    Оренбургской    области    "Оренбургский    областной
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
     - по адресу: 460019 г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, дом 1/2;
     - окна N 96-108;
     - по телефону: 8 (3532) 47-73-69;
     - по электронному адресу: [email protected];
     - на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
     - на Портал государственных услуг: 56.gosuslugi.ru.
     График работы ГАУ "МФЦ":
     понедельник - пятница с 08:30 до 17:30;
     обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
     суббота с 08:30 до 16:00 без перерыва;
     выходной день - воскресенье;
     - центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ": 40-04-44.
     1.4. Администрации округов не позднее  3  дней  со  дня  принятия
настоящего  Административного  регламента  либо   внесения   изменений
размещают  его  текст  в  печатном  виде   в   местах   предоставления
муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
     1.5  На  официальном   сайте   администрации   города   Оренбурга
размещаются следующие информационные материалы:
     - полное наименование и почтовые адреса администраций округов;
     - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию  по
порядку предоставления муниципальной услуги;
     - адреса электронной почты администраций округов;
     - текст Административного регламента;
     -  информационные  материалы  (полная  версия),  содержащиеся  на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
     1.6.  На  Портале  государственных  услуг  размещается  следующая
информация:
     -  полное  наименование,  почтовые   адреса   и   график   работы
администраций округов;
     - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию  по
порядку предоставления муниципальной услуги;
     - адреса электронной почты;
     -  порядок  получения  информации  заинтересованными  лицами   по
вопросам предоставления муниципальной услуги,  сведений  о  результате
предоставления муниципальной услуги.
     1.7. На стендах  в  местах  предоставления  муниципальной  услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - текст Административного регламента;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса официальный сайтов  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные  лица
могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги (при наличии);
     - перечень документов,  направляемых  заявителем,  и  требования,
предъявляемые к этим документам;
     - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
оказывающих муниципальную услугу:
     -  блок-схема  предоставления  муниципальной   услуги   (согласно
приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения  шрифтом  (размер
не менее  14),  без  исправлений,  наиболее  важные  места  выделяются
полужирным шрифтом.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной  услуги:  "Выдача  разрешений  на
вырубку (повреждение) зеленых насаждений".
     2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную  услугу:
администрация Южного округа города Оренбурга и администрация Северного
округа города Оренбурга.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     1)  получение  разрешений  на   вырубку   (повреждение)   зеленых
насаждений;
     2) отказ в получении разрешений на вырубку (повреждение)  зеленых
насаждений.
     2.4. Услуга предоставляется в течение 30  (тридцати)  календарных
дней с момента поступления  документов,  предусмотренных  пунктом  2.6
настоящего Административного регламента, в администрации  округов  или
ГАУ "МФЦ".
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг  (первоначальный
текст опубликован в "Российской газете" N 168, 30.07.2010);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан   Российской   Федерации"   (первоначальный   текст
опубликован в "Российской газете" N 95, 05.05.2006);
     - Федеральный закон от 10.01.2002  N 7-ФЗ  "Об охране  окружающей
среды" (первоначальный текст опубликован в  "Российской  газете"  N 6,
12.01.2002);
     - решение Оренбургского городского  Совета  от  19.06.2012  N 437
"Об утверждении Правил благоустройства  территории  города  Оренбурга"
(первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний  Оренбург"  N 11,
15.03.2006);
     - решение Оренбургского городского  Совета  от  28.06.2011  N 215
"Об утверждении Положения об администрации  округа  города  Оренбурга"
(первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург"  N 28а,
13.07.2011);
     - Постановление Оренбургского  городского  Совета  от  29.10.2002
N 221 "О порядке согласования вырубки (повреждения) зеленых насаждений
и возмещения причиненного ущерба" (первоначальный текст опубликован  в
газете "Вечерний Оренбург" N 47, 21.11.2002);
     -  СП  42.13330.2011   "СНиП   2.07.01-89*.   Градостроительство.
Планировка и застройка городских и сельских поселений"  (первоначально
опубликован в Информационном бюллетене о нормативной,  методической  и
типовой проектной документации N 7, июль 2011).
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии с нормативными актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, и порядок их предоставления:
     - заявление о предоставлении муниципальной  услуги  установленной
формы  (согласно  приложению  N 1   к   настоящему   Административному
регламенту);
     - проект на строительство или реконструкцию  объекта  (в  случае,
если предполагаются к вырубке (повреждению) зеленые насаждения в связи
со строительством или реконструкцией объекта);
     - акт  о  предоставлении  земельного  участка  под  строительство
(реконструкцию) объекта капитального  строительства  (в  случае,  если
предполагаются к вырубке (повреждению) зеленые насаждения в  связи  со
строительством или реконструкцией объекта);
     - подеревная топографическая съемка ландшафта  в  масштабе  1:200
(1:500)  с  обозначением  подлежащих  вырубке  (повреждению)   зеленых
насаждений
     2.7. Заявление, представляемое заявителем, должно соответствовать
требованиям,  установленным  действующим  законодательством  к   таким
документам:
     1) разборчивое написание текста документа  шариковой  ручкой  или
при помощи средств электронно-вычислительной техники;
     2) указание фамилии, имени и отчества  (наименование)  заявителя,
его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
     3) отсутствие неоговоренных исправлений.
     2.8. Запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Оренбургской  области  и  муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, иных государственных органов, органов местного  самоуправления
и (или) подведомственных государственным органам  и  органам  местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     -    несоответствие    заявления    пункту    2.7.     настоящего
Административного регламента;
     - непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего
Административного регламента.
     2.10.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной оплаты.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.12.   Заявление   о   предоставлении    муниципальной    услуги
регистрируется в день поступления.
     Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги
не должен превышать 20 минут.
     2.13.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     1) состояние зданий не должно являться аварийным,  здание  должно
быть   обеспечено   средствами   коммунально-бытового    обслуживания,
телефонной связью, охраной.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию об  администрации  округа:
наименование, адрес, режим работы;
     2) для приема заявителей могут быть выделены отдельные помещения,
снабженные  соответствующими  указателями.   Указатели   должны   быть
четкими, заметными и понятными для заявителей;
     3) места ожидания оборудуются стульями или скамьями;
     4)  в  местах   ожидания   размещаются   информационные   стенды,
содержащие  текст  данного  Административного  регламента,  блок-схему
предоставления муниципальной услуги, образцы  заполнения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
     5)  места   предоставления   муниципальной   услуги   оборудуются
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации,   схемами   эвакуации   с   обязательным   соблюдением   мер
антитеррористической  безопасности  в  соответствии   с   требованиями
действующего законодательства;
     6)   кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан, времени перерыва на обед,  технического
перерыва.
     2.14.    Показателями    доступности    муниципальной     услуги,
представляемой администрациями округов, являются:
     1) получение муниципальной услуги своевременно и  в  соответствии
со стандартом предоставления муниципальной услуги;
     2)  получение  полной,  актуальной  и  достоверной  информации  о
порядке  предоставления  муниципальной   услуги,   в   том   числе   с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
     3) получение информации о результате предоставления муниципальной
услуги;
     4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое  по  заявлению  решение   или   на   действия   (бездействие)
сотрудников администраций округов.
     2.15. Показателями оценки качества  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги;
     - обеспечение  возможности  направления  запроса  по  электронной
почте;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме
       
     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления на выдачу разрешения  на  вырубку
(повреждение) зеленых насаждений;
     - рассмотрение заявления  и  приложенных  к  нему  документов  на
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     -  подготовка  разрешения  на   вырубку   (повреждение)   зеленых
насаждений или отказа в выдаче разрешения;
     - выдача разрешения на вырубку (повреждение)  зеленых  насаждений
заявителю.
     3.2. Прием  и  регистрация  заявления  на  выдачу  разрешения  на
вырубку (повреждение) зеленых насаждений:
     основанием  для  предоставления  муниципальной  услуги   является
поступившее  письменное  заявление  о  выдаче  разрешения  на  вырубку
(повреждение) зеленых насаждений в администрации  округов  или  в  ГАУ
"МФЦ".
     Специалист  отдела  документационного  обеспечения  администраций
округов, ответственный  за  прием  документов,  специалист  ГАУ  "МФЦ"
проверяют  правильность  адресации  и   составления   заявления.   При
неправильном заполнении заявления специалист указывает на недостатки и
возможность их устранения.
     Критерием принятия  решения  о  приеме  и  регистрации  заявления
является наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом  2.6.
настоящего  Административного  регламента,  и   права   заявителя   на
получение разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
регистрация заявления и подготовка  его  к  передаче  на  рассмотрение
заместителю  главы  округа  по  соответствующим   районам   (далее   -
заместитель главы округа).
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
внесение сведений в специализированную электронную систему, присвоение
заявлению соответствующего регистрационного номера.
     Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 минут.
     3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к  нему  документов  на
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     заявление  с  приложением   необходимых   документов   передается
заместителю главы округа для рассмотрения и наложения резолюции.
     Ознакомившись  с  заявлением  о  выдаче  разрешения  на   вырубку
(повреждение) зеленых насаждений, заместитель главы округа  в  течение
одного рабочего дня принимает решение:
     - о согласовании  вырубки  (повреждения)  зеленых  насаждений  на
представленной заявителем подеревной топографической съемке  ландшафта
в  масштабе  1:200   (1:500)   с   обозначением   подлежащих   вырубке
(повреждению) зеленых насаждений и  указанием  их  количества  в  виде
отметки на документе, содержащей наименование должности,  подпись,  ее
расшифровку, дату согласования документа, и о подготовке разрешения на
вырубку (повреждение) зеленых насаждений;
     - об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение)  зеленых
насаждений.
     Критерием   принятия   решения   является   наличие   необходимых
документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего  Административного
регламента, и права  заявителя  на  получение  разрешения  на  вырубку
(повреждение) зеленых насаждений.
     После  принятия  решения  заместитель  главы  округа   направляет
заявление для исполнения в  отделы  ЖКХ  и  экологии  соответствующего
района администраций округов.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
передача заявления для подготовки разрешения на вырубку  (повреждение)
зеленых насаждений и выдачи их заявителю или  направление  письменного
уведомления об отказе в выдаче  разрешения  на  вырубку  (повреждение)
зеленых насаждений.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
внесение  резолюции  заместителя  главы  округа  в  специализированную
информационную систему.
     Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
     3.4.  Подготовка  разрешения  на  вырубку  (повреждение)  зеленых
насаждений и акта оценки ущерба, причиненного вырубкой  (повреждением)
зеленых насаждений:
     поступившее  ответственному  исполнителю   администрации   округа
заявление  о  выдаче  разрешения  на  вырубку  (повреждение)   зеленых
насаждений с резолюцией заместителя  главы  округа  рассматривается  в
течение 20 рабочих дней.
     Критерием принятия решения о  подготовке  разрешения  на  вырубку
(повреждение)   зеленых   насаждений   является   наличие    резолюции
заместителя главы округа на заявлении о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
подготовка разрешения на вырубку (повреждение)  зеленых  насаждений  и
акта  оценки  ущерба,  причиненного  вырубкой  (повреждением)  зеленых
насаждений.
     Способом фиксации административной процедуры является:
     - подписание заместителем  главы  округа  проекта  разрешения  на
вырубку (повреждение)  зеленых  насаждений,  его  согласование  главой
округа и направление в отдел  охраны  окружающей  среды  администрации
города Оренбурга для регистрации;
     -  направление  акта   оценки   ущерба,   причиненного   вырубкой
(повреждение)   зеленых   насаждений,   заявителю    для    возмещения
причиненного ущерба.
     3.5.  Выдача  разрешения   на   вырубку   (повреждение)   зеленых
насаждений заявителю:
     критерием  принятия  решения  о  выдаче  разрешения  на   вырубку
(повреждение) зеленых насаждений является наличие  зарегистрированного
отделом  охраны  окружающей  среды  администрации   города   Оренбурга
разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений и  перечисление
суммы ущерба, указанного в акте оценки ущерба,  причиненного  вырубкой
(повреждением) зеленых насаждений, заявителем  (в  случае  определения
способа  возмещения  ущерба,  причиненного   вырубкой   (повреждением)
зеленых насаждений, в виде перечисления суммы ущерба).
     Выдача разрешения на  вырубку  (повреждение)  зеленых  насаждений
осуществляется при предъявлении  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя.
     Результатом исполнения административной процедуры является выдача
разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений заявителю.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги,  указанных  в   пункте   2.9.   настоящего   Административного
регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе  в
выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений.
     Способом  фиксации  административной  процедуры  является  личная
подпись заявителя в журнале о  выдаче  ему  результата  предоставления
муниципальной услуги.
     Специалист  отдела  документационного  обеспечения  администраций
округов   вносит   отметку   о   выдаче   результата    предоставления
муниципальной услуги в специализированную электронную систему.
     Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10
минут.

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий,  определенных  настоящим  Административным
регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее
предоставления решений осуществляют  заместитель  главы  администрации
города Оренбурга, курирующий деятельность администраций округов, главы
округов.
     Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного  анализа
принятых запросов на предоставление муниципальной  услуги,  наличия  и
количества жалоб и предложений по соблюдению  и  исполнению  положений
настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
администрациями  округов  муниципальной   услуги   включает   в   себя
проведение плановых и внеплановых  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие  жалобы  на
действия (бездействие) должностных лиц администраций округов.
     4.3.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения положений Административного регламента и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, определяются  в  соответствии  с  планом  работы
администрации города Оренбурга на текущий год.
     4.4. Решение о проведение внеплановой  проверки  принимает  глава
администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное  лицо
администрации города Оренбурга.
     4.5.   Для   проведения    плановых    проверок    предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются
должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
     4.6. Результаты проверки  оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные  недостатки  и  указываются  предложения  по  их
устранению.
     4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
     4.8. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений   прав   заявителей,   виновные    лица    привлекаются    к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     Персональная ответственность работников администраций округов  за
несоблюдение порядка осуществления административных  процедур  в  ходе
предоставления муниципальной  услуги  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях.
      4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
 должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или
                       муниципального служащего

     5.1.  Заявители  имеют  право   на   обжалование   в   досудебном
(внесудебном)  порядке   решений,   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  Оренбургской  области,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в администрацию города Оренбурга.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных     услуг,     с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального  сайта  администрации
города Оренбурга,  единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.
И. О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в  течение  пятнадцати  рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города   Оренбурга,
подлежит рассмотрению должностным лицом,  наделенным  полномочиями  по
рассмотрению жалоб, в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом  5.6.
настоящего Административного регламента.
     5.8.  По  результатам  рассмотрения   жалобы   должностное   лицо
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  администрациями  округов  опечаток  и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  Оренбургской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации  и
документов, необходимых для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы.  Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  пункте
5.8. настоящего Административного регламента, заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или   преступления   должностное   лицо    органа,    предоставляющего
муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
     5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является
принятие необходимых мер и (или) применение установленных  действующим
законодательством  мер  ответственности  к  органу,   предоставляющему
муниципальную  услугу,  должностному  лицу  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному  за
действие (бездействие) и решение,  принятое  (осуществленное)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, и направление письменных  ответов
заинтересованным лицам.

                                                             
Глава Южного округа                     Глава Северного округа       
г. Оренбурга       В.П.Журавлев         г. Оренбурга      С.В.Чуфистов                                                             
                                                             


                                 Приложение N 1
                                 к приложению к постановлению 
                                 администрации города Оренбурга
                                 от 30.11.2012 N 3114-п


                                ФОРМА
    заявления о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых
                              насаждений



                                                                  
                                     В администрацию ________________                             
                                     округа                                                       
                                     города Оренбурга                                             
                                     от______________________________                    
                                     (Ф. И. О. физического лица, 
                                     наименование юридического лица)  
                                     _______________________________,                       
                                     ________________________________                       
                                     (проживающего  (ей)   по адресу 
                                     (для   физического   лица)  или      
                                     _______________________________,                     
                                     место  нахождения  юридического 
                                     лица)                          
                                     тел.____________________________                         
                                                                  
                                                                  
                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу  выдать  разрешение  на   вырубку   (повреждение)   зеленых
насаждений,  произрастающих  по адресу:______________________________,     
в  связи  с_________________________________________________________).
     Приложение:
     - проект на строительство или реконструкцию объекта<*>;
     -  акт   об   отводе   земельного   участка   под   строительство
(реконструкцию) капитального строительства)<*>;
     - подеревная топографическая съемка ландшафта  в  масштабе  1:200
(1:500)  с  обозначением  подлежащих  вырубке  (повреждению)   зеленых
насаждений.

"_____"_____________2012 г.                        ___________________

     Примечание: Отмеченные знаком (<*>) документы предоставляются при
выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений с  целью
строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.


Глава Южного округа                     Глава Северного округа       
г. Оренбурга       В.П.Журавлев         г. Оренбурга      С.В.Чуфистов                                                             
                                                             


                                     Приложение N 2
                                     к приложению к постановлению
                                     администрации города Оренбурга
                                     от 30.11.2012 N 3114-п


                Блок-схема предоставления муниципальной услуги 
                  "Выдача разрешения на вырубку (повреждение) 
                             зеленых насаждений" <*>
                             
                             
_____________________________________
<*> Графический объект не приводится.

                                                             
Глава Южного округа                     Глава Северного округа       
г. Оренбурга       В.П.Журавлев         г. Оренбурга      С.В.Чуфистов                                                             
                                                             



Информация по документу
Читайте также