Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2009 № 191-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  30.04.2009                 г. Оренбург                    N 191-п


         Об организации работы с кредиторской задолженностью
        государственных казенных учреждениий, подведомственных
            исполнительным органам государственной власти
                         Оренбургской области

     (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области
         от 14.09.2012 г. N 792-п; от 10.12.2012 г. N 1035-п)


     В   целях  совершенствования  системы  мониторинга  и  управления
кредиторской   задолженностью  государственных  бюджетных  учреждений,
подведомственных   исполнительным   органам   государственной   власти
Оренбургской   области:   (В   редакции   Постановления  Правительства
Оренбургской области от 10.12.2012 г. N 1035-п)
     1.  Утвердить  порядок  проведения  мониторинга  и урегулирования
кредиторской   задолженности   государственных  казенных  учреждениий,
подведомственных   исполнительным   органам   государственной   власти
Оренбургской  области,  согласно приложению. (В редакции Постановления
Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 г. N 792-п)
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов и городских округов принять аналогичные муниципальные правовые
акты,  направленные  на  совершенствование   системы   мониторинга   и
управления кредиторской задолженностью подведомственных  муниципальных
бюджетных учреждений.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
министра  финансов  Оренбургской  области  Мошкову  Т.Г.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Оренбургской  области от 14.09.2012 г. N
792-п)
     4.  Постановление  вступает  в  силу   после   его   официального
опубликования.


Председатель Правительства                                  С.И.Грачев



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 30.04.2009 N 191-п


                               Порядок
               проведения мониторинга и урегулирования
   кредиторской задолженности государственных казенных учреждениий,
       подведомственных исполнительным органам государственной
                     власти Оренбургской области

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
                      от 14.09.2012 г. N 792-п)

     1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  целях организации работы с
кредиторской   задолженностью  государственных  казенных  учреждениий,
подведомственных   исполнительным   органам   государственной   власти
Оренбургской  области  (далее  - бюджетные учреждения), и направлен на
минимизацию    просроченной   кредиторской   задолженности   бюджетных
учреждений,  снижение  рисков  возникновения негативных для областного
бюджета    последствий    от    наличия    просроченной   кредиторской
задолженности,  усиление контроля за использованием бюджетных средств.
(В   редакции  Постановления  Правительства  Оренбургской  области  от
14.09.2012 г. N 792-п)
     2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
     текущая кредиторская задолженность бюджетных учреждений -  сумма,
в установленном порядке отраженная в  бухгалтерском  учете  бюджетного
учреждения,  срок  перечисления  которой   субъектам   соответствующих
отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров  на
закупку товаров (работ, услуг) для государственных  нужд,  гражданско-
правовых  договоров  иного  характера,  а  также  законодательством  о
налогах и сборах, не пропущен;
     просроченная кредиторская задолженность  бюджетных  учреждений  -
сумма,  в  установленном  порядке  отраженная  в  бухгалтерском  учете
бюджетного   учреждения,   срок   перечисления    которой    субъектам
соответствующих   отношений,   предусмотренный   условиями    трудовых
договоров,  договоров  на   закупку   товаров   (работ,   услуг)   для
государственных нужд, гражданско-правовых договоров иного характера, а
также законодательством о налогах и сборах, пропущен;
     санкционированная   просроченная    кредиторская    задолженность
бюджетных  учреждений  -   просроченная   кредиторская   задолженность
бюджетных  учреждений,  возникшая  в  результате   сокращения   объема
бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случае
сокращения  расходов  областного   бюджета,   недофинансирования   или
блокировки расходов;
     несанкционированная   просроченная   кредиторская   задолженность
бюджетных  учреждений  -   просроченная   кредиторская   задолженность
бюджетных учреждений, возникшая  в  результате  принятия  учреждениями
обязательств, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
     требующая  уточнения  просроченная   кредиторская   задолженность
бюджетных  учреждений  -   просроченная   кредиторская   задолженность
бюджетных учреждений, срок  исковой  давности  для  взыскания  которой
истек.
     3.  В  целях  минимизации   объемов   просроченной   кредиторской
задолженности    исполнительные    органы    государственной    власти
Оренбургской области осуществляют оперативный контроль (мониторинг) за
состоянием   текущей   и   просроченной   кредиторской   задолженности
подведомственных   им   бюджетных   учреждений,   а   также   проводят
инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности.
     Оперативный  контроль  (мониторинг)  за  состоянием   текущей   и
просроченной кредиторской задолженности,  инвентаризация  просроченной
кредиторской  задолженности   осуществляются   в   разрезе   бюджетной
деятельности,   предпринимательской   и    иной    приносящей    доход
деятельности.
     4.  Для  осуществления  оперативного  контроля  (мониторинга)  за
состоянием текущей кредиторской задолженности бюджетные  учреждения  в
последний рабочий  день  месяца  представляют  исполнительному  органу
государственной власти, в ведении которого они находятся, сведения  по
форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
     Исполнительный орган государственной власти Оренбургской  области
анализирует представленные сведения  и  при  необходимости  направляет
руководителям подведомственных бюджетных  учреждений  рекомендации  по
недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности.
     5.  Для  осуществления  оперативного  контроля  (мониторинга)  за
состоянием   просроченной   кредиторской    задолженности    бюджетные
учреждения в срок, установленный для представления месячной  бюджетной
отчетности, направляют исполнительному органу государственной  власти,
в  ведении  которого  они  находятся,  сведения  по   форме   согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
     Исполнительный орган государственной власти Оренбургской  области
в течение 5 рабочих дней со дня представления сведений анализирует их,
оценивает  динамику  состояния  задолженности  и   при   необходимости
направляет   руководителям   подведомственных   бюджетных   учреждений
рекомендации    по    урегулированию     просроченной     кредиторской
задолженности.
     В случае если общий объем просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения составляет 25,0 процента  и  более  от  годового
объема бюджетных ассигнований  на  содержание  бюджетного  учреждения,
заключение новых договоров этим бюджетным учреждением возможно  только
после согласования с  исполнительным  органом  государственной  власти
Оренбургской области, в ведении которого оно находится.
     6.   Инвентаризация   просроченной   кредиторской   задолженности
бюджетных учреждений проводится ежеквартально  исполнительным  органом
государственной власти Оренбургской области,  которому  эти  бюджетные
учреждения подведомственны.
     Для   проведения   инвентаризации    просроченной    кредиторской
задолженности   одновременно   со   сведениями,   представляемыми    в
соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка,  в  исполнительный  орган
государственной власти Оренбургской  области  направляются  документы,
подтверждающие    обоснованность    и    достоверность    просроченной
кредиторской задолженности.
     Пакет документов, подтверждающих обоснованность  и  достоверность
просроченной кредиторской задолженности, должен включать в себя:
     сопроводительное письмо с описанием предмета и причин образования
просроченной кредиторской задолженности;
     копию  акта  сверки  просроченной   кредиторской   задолженности,
образовавшейся в рамках гражданских правоотношений;
     копии  договора   на   закупку   товаров   (работ,   услуг)   для
государственных нужд, гражданско-правового договора иного характера, в
рамках  исполнения  которых  образовалась  просроченная   кредиторская
задолженность;
     при наличии соответствующее судебное решение;
     иные    документы,    позволяющие    установить    обоснованность
возникновения просроченной кредиторской задолженности.
     Общая   сумма   просроченной   кредиторской   задолженности    по
представленным документам должна соответствовать сумме  задолженности,
отраженной  в  бухгалтерской  отчетности  бюджетного   учреждения   на
отчетную дату.
     Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится
в течение 10 рабочих дней со дня представления необходимых сведений.
     В процессе инвентаризации просроченной кредиторской задолженности
осуществляется ее проверка на предмет обоснованности  возникновения  и
достоверности отражения в отчетности.
     По   результатам   инвентаризации    просроченная    кредиторская
задолженности задолженность признается:
     санкционированной;
     несанкционированной;
     требующей уточнения.
     Итоги  инвентаризации  просроченной  кредиторской   задолженности
рассматриваются при  участии  руководителей  бюджетных  учреждений  на
коллегии (совещании), в процессе которой:
     заслушивается  доклад  о  состоянии   просроченной   кредиторской
задолженности подведомственных бюджетных учреждений;
     заслушиваются отчеты руководителей бюджетных учреждений о  мерах,
принятых для урегулирования просроченной кредиторской задолженности;
     заслушивается иная информация, относящаяся к предмету обсуждаемых
вопросов;
     вырабатываются  рекомендации  по   предупреждению   возникновения
просроченной кредиторской задолженности и (или) ее урегулированию.
     О выполнении решения коллегии (совещания) руководители  бюджетных
учреждений  представляют  отчет  в  срок  и  по  форме,  установленные
исполнительным органом государственный власти Оренбургской области,  в
ведении которого находятся указанные бюджетные учреждения.
     Копия решения коллегии  (совещания)  и  сводный  отчет  о  мерах,
принятых для урегулирования просроченной  кредиторской  задолженности,
по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку  направляются  в
министерство финансов Оренбургской области.
     7.   Урегулирование   просроченной   кредиторской   задолженности
бюджетных учреждений может осуществляться следующими способами:
     оплата задолженности;
     проведение переговоров, направленных на достижение  соглашения  о
списании (прощении) кредитором долга;
     заключение соглашения с кредитором о предоставлении рассрочки или
отсрочки погашения задолженности;
     заключение  соглашения   с   кредитором   о   зачете   встречного
однородного требования, если это допускается законом и договором;
     заключение  соглашения  с  кредитором  о  замене  первоначального
обязательства другим обязательством,  предусматривающим  иной  предмет
или способ исполнения (новация), если это допускается законом;
     отнесение  суммы  задолженности  в   установленном   порядке   на
забалансовый счет;
     другими способами, не противоречащими закону и условиям договора.
     План   организации    работы    с    просроченной    кредиторской
задолженностью бюджетных учреждений, направленный на ее минимизацию  и
урегулирование, приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
     Урегулирование просроченной кредиторской задолженности  бюджетных
учреждений не должно нарушать прав и законных интересов других лиц.
     Урегулирование  просроченной  кредиторской  задолженности   может
осуществляться при содействии исполнительного  органа  государственной
власти   Оренбургской   области,   в   ведении   которого    находятся
соответствующие бюджетные учреждения.
     В случае если с кредитором достигнуто соглашение о рассрочке  или
отсрочке   погашения    просроченной    кредиторской    задолженности,
исполнительным органом государственной власти Оренбургской  области  в
министерство финансов Оренбургской области  представляется  график  ее
погашения. Министерство  финансов  Оренбургской  области  осуществляет
расходы по погашению указанной просроченной кредиторской задолженности
в пределах доведенных соответствующим  бюджетным  учреждениям  лимитов
бюджетных обязательств  в  сроки,  установленные  графиком.  Бюджетные
учреждения   обеспечивают   своевременное   представление    платежных
документов, необходимых для оплаты.
     8.  Исполнительные  органы  государственной  власти  Оренбургской
области  до  30  числа  месяца,  следующего  за  отчетным   кварталом,
представляют в министерство финансов Оренбургской области  сведения  о
просроченной   кредиторской   задолженности,    прошедшей    процедуру
инвентаризации, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
     Санкционированная   просроченная    кредиторская    задолженность
подлежит  погашению  в  пределах   лимитов   бюджетных   обязательств,
доведенных бюджетному учреждению на очередной финансовый год.
     Погашение несанкционированной задолженности производится за  счет
доходов бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности.
     Требующая  уточнения  просроченная   кредиторская   задолженность
подлежит списанию в установленном порядке.
     9. Результаты работы с просроченной  кредиторской  задолженностью
за год рассматриваются министерством финансов Оренбургской области.
     10.   Результаты   инвентаризации    просроченной    кредиторской
задолженности  в  разрезе  учреждений  размещаются  в  сети   Интернет
исполнительными органами государственной власти Оренбургской  области,
имеющими подведомственные бюджетные учреждения.



                                        Приложение N 1
                                        к      порядку      проведения
                                        мониторинга  и  урегулирования
                                        кредиторской     задолженности
                                        государственных      казенных
                                        учреждений,   подведомственных
                                        исполнительным         органам
                                        государственной         власти
                                        Оренбургской области


                                                      Сведения
                     о состоянии текущей кредиторской задолженности на "___" _________ 20___г.
                 ________________________________________________________________________________
                                         (наименование бюджетного учреждения)


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Код бюджетной  | Сумма, | Наименование|   Предмет   |     Дата     |  Дата, после  |     Дата     |    Сумма     |
| классификации,  | рублей |  кредитора  |задолженности| возникновения|    которой    | представления|   принятых   |
|       его       |        |             |             |              |    текущая    |  документов  | министерством|
|  наименование   |        |             |             |              | кредиторская  | для оплаты в |   финансов   |
|                 |        |             |             |              | задолженность | министерство | Оренбургской |
|                 |        |             |             |              |  перейдет в   |   финансов   |   области к  |
|                 |        |             |             |              |   категорию   | Оренбургской |    оплате    |
|                 |        |             |             |              |  просроченной |    области   |   платежных  |
|                 |        |             |             |              |               |              | документов,  |
|                 |        |             |             |              |               |              |    рублей    |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
|        1        |   2    |      3      |      4      |      5       |       6       |      7       |      8       |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 211 "Заработная |        |             |             |              |               |              |              |
| плата"          |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 212 "Прочие     |        |             |             |              |               |              |              |
| выплаты"        |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 213 "Начисления |        |             |             |              |               |              |              |
| на выплаты по   |        |             |             |              |               |              |              |
| оплате труда"   |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 221 "Услуги     |        |             |             |              |               |              |              |
| связи"          |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 222             |        |             |             |              |               |              |              |
| "Транспортные   |        |             |             |              |               |              |              |
| услуги"         |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 223             |        |             |             |              |               |              |              |
| "Коммунальные   |        |             |             |              |               |              |              |
| услуги"         |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 224 "Арендная   |        |             |             |              |               |              |              |
| плата за        |        |             |             |              |               |              |              |
| пользование     |        |             |             |              |               |              |              |
| имуществом"     |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 225 "Работы,    |        |             |             |              |               |              |              |
| услуги по       |        |             |             |              |               |              |              |
| содержанию      |        |             |             |              |               |              |              |
| имущества"      |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 226 "Прочие     |        |             |             |              |               |              |              |
| работы, услуги" |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 261 "Пенсии,    |        |             |             |              |               |              |              |
| пособия и       |        |             |             |              |               |              |              |
| выплаты по      |        |             |             |              |               |              |              |
| пенсионному,    |        |             |             |              |               |              |              |
| социальному и   |        |             |             |              |               |              |              |
| медицинскому    |        |             |             |              |               |              |              |
| страхованию     |        |             |             |              |               |              |              |
| населения"      |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 262 "Пособия по |        |             |             |              |               |              |              |
| социальной      |        |             |             |              |               |              |              |
| помощи          |        |             |             |              |               |              |              |
| населению"      |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 290 "Прочие     |        |             |             |              |               |              |              |
| расходы"        |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 310 "Увеличение |        |             |             |              |               |              |              |
| стоимости       |        |             |             |              |               |              |              |
| основных        |        |             |             |              |               |              |              |
| средств"        |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 320 "Увеличение |        |             |             |              |               |              |              |
| стоимости       |        |             |             |              |               |              |              |
| нематериальных  |        |             |             |              |               |              |              |
| активов"        |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 330 "Увеличение |        |             |             |              |               |              |              |
| стоимости       |        |             |             |              |               |              |              |
| непроизведенных |        |             |             |              |               |              |              |
| активов"        |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| 340 "Увеличение |        |             |             |              |               |              |              |
| стоимости       |        |             |             |              |               |              |              |
| материальных    |        |             |             |              |               |              |              |
| запасов"        |        |             |             |              |               |              |              |
|-----------------+--------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
| Итого           |        |      Х      |      Х      |      Х       |       Х       |      Х       |              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  Руководитель                                                       
  учреждения          _____________________   _____________________  
                            (подпись)          (инициалы, фамилия)   
                                                                     
                                                                     
  Главный бухгалтер   _____________________   _____________________  
                            (подпись)          (инициалы, фамилия)   
                                                                     


                                        Приложение N 2
                                        к      порядку      проведения
                                        мониторинга  и  урегулирования
                                        кредиторской     задолженности
                                        государственных      казенных
                                        учреждений,   подведомственных
                                        исполнительным         органам
                                        государственной         власти
                                        Оренбургской области
                                        
                                        
                                                     Сведения
                     о состоянии текущей кредиторской задолженности на "___" _________ 20___г.
                 ________________________________________________________________________________
                                         (наименование бюджетного учреждения)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Код бюджетной  | Наименование|   Дата и    |    Сумма     |    Сумма     |       Динамика        |   Годовые    |   Отношение   |
| классификации,  |   кредитора |   причина   | задолженности| задолженности|     задолженности     |  бюджетные   | кредиторской  |
|       его       |             |возникновения|      на      |  на конец    |                       | ассигнования | задолженности |
|  наименование   |             |задолженности| начало года, |  отчетного   |-----------------------|      на      |       к       |
|                 |             |             |    рублей    |   периода    |    в     |     в      |  содержание  |    годовым    |
|                 |             |             |              | нарастающим  |абсолютной|   коэффи-  | учреждения,  |   бюджетным   |
|                 |             |             |              |   итогом с   |  сумме   |  циентах   |    рублей    | ассигнованиям |
|                 |             |             |              | начала года, | (гр. 5 - | (гр.5/гр.4)|              | (гр.5/гр.8),  |
|                 |             |             |              |    рублей    |  гр. 4)  |            |              |   процентов   |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
|        1        |      2      |      3      |      4       |      5       |    6     |     7      |       8      |       9       |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 211 "Заработная |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| плата"          |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 212 "Прочие     |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| выплаты"        |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 213 "Начисления |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| на выплаты по   |             |             |              |              |          |            |              |               |
| оплате труда"   |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 221 "Услуги     |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| связи"          |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 222             |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| "Транспортные   |             |             |              |              |          |            |              |               |
| услуги"         |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 223             |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| "Коммунальные   |             |             |              |              |          |            |              |               |
| услуги"         |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 224 "Арендная   |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| плата за        |             |             |              |              |          |            |              |               |
| пользование     |             |             |              |              |          |            |              |               |
| имуществом"     |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 225 "Работы,    |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| услуги по       |             |             |              |              |          |            |              |               |
| содержанию      |             |             |              |              |          |            |              |               |
| имущества"      |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 226 "Прочие     |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| работы, услуги" |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 261 "Пенсии,    |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| пособия и       |             |             |              |              |          |            |              |               |
| выплаты по      |             |             |              |              |          |            |              |               |
| пенсионному,    |             |             |              |              |          |            |              |               |
| социальному и   |             |             |              |              |          |            |              |               |
| медицинскому    |             |             |              |              |          |            |              |               |
| страхованию     |             |             |              |              |          |            |              |               |
| населения"      |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 262 "Пособия по |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| социальной      |             |             |              |              |          |            |              |               |
| помощи          |             |             |              |              |          |            |              |               |
| населению"      |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 290 "Прочие     |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| расходы"        |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 310 "Увеличение |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| стоимости       |             |             |              |              |          |            |              |               |
| основных        |             |             |              |              |          |            |              |               |
| средств"        |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 320 "Увеличение |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| стоимости       |             |             |              |              |          |            |              |               |
| нематериальных  |             |             |              |              |          |            |              |               |
| активов"        |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 330 "Увеличение |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| стоимости       |             |             |              |              |          |            |              |               |
| непроизведенных |             |             |              |              |          |            |              |               |
| активов"        |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| 340 "Увеличение |             |             |              |              |          |            |       Х      |       Х       |
| стоимости       |             |             |              |              |          |            |              |               |
| материальных    |             |             |              |              |          |            |              |               |
| запасов"        |             |             |              |              |          |            |              |               |
|-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------+------------+--------------+---------------|
| Итого           |      Х      |      Х      |              |              |          |            |              |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                       
  Руководитель                                                         
  учреждения          ______________________   ______________________  
                            (подпись)           (инициалы, фамилия)    
                                                                       
  Главный бухгалтер   ______________________   ______________________  
                            (подпись)           (инициалы, фамилия)    
                                                                       


                                        Приложение N 3
                                        к порядку проведения
                                        мониторинга и урегулирования
                                        кредиторской задолженности
                                        государственных казенных
                                        учреждений, подведомственных
                                        исполнительным органам
                                        государственной власти
                                        Оренбургской области
                                        

                                                  Сводный отчет
                        о мерах, принятых для урегулирования просроченной кредиторской
                     задолженности, сложившейся по состоянию на "___" __________ 20___г. в
                                     бюджетных учреждениях, подведомственных
                  ___________________________________________________________________________
                         (наименование исполнительного органа государственной власти)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Код бюджетной  | Сумма, |                                      Принятые меры                                       |
| классификации,  | рублей |------------------------------------------------------------------------------------------|
|       его       |        | перечислено|   долг    | предостав- |  проведен  |  задолжен- |  задолжен-  |  задолжен- |
|  наименование   |        |      в     |  прощен   |    лена    |   зачет    |    ность   |    ность    |    ность   |
|                 |        | погашение  |кредитором,| рассрочка  | встречного |  погашена  |  отнесена   |  погашена  |
|                 |        |  задолжен- |   рублей  |    или     | однородного|   путем    |     на      |    иным    |
|                 |        |   ности,   |           |  отсрочка  | требования,|  новации,  | забалансовый| способом,  |
|                 |        |   рублей   |           | погашения  |    рублей  |   рублей   |    счет,    |   рублей   |
|                 |        |            |           |  задолжен- |            |            |   рублей    |            |
|                 |        |            |           |   ности,   |            |            |             |            |
|                 |        |            |           |   рублей   |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
|        1        |   2    |     3      |     4     |     5      |     6      |     7      |      8      |     9      |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 211 "Заработная |        |            |           |            |            |            |             |            |
| плата"          |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 212 "Прочие     |        |            |           |            |            |            |             |            |
| выплаты"        |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 213 "Начисления |        |            |           |            |            |            |             |            |
| на выплаты по   |        |            |           |            |            |            |             |            |
| оплате труда"   |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 221 "Услуги     |        |            |           |            |            |            |             |            |
| связи"          |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 222             |        |            |           |            |            |            |             |            |
| "Транспортные   |        |            |           |            |            |            |             |            |
| услуги"         |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 223             |        |            |           |            |            |            |             |            |
| "Коммунальные   |        |            |           |            |            |            |             |            |
| услуги"         |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 224 "Арендная   |        |            |           |            |            |            |             |            |
| плата за        |        |            |           |            |            |            |             |            |
| пользование     |        |            |           |            |            |            |             |            |
| имуществом"     |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 225 "Работы,    |        |            |           |            |            |            |             |            |
| услуги по       |        |            |           |            |            |            |             |            |
| содержанию      |        |            |           |            |            |            |             |            |
| имущества"      |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 226 "Прочие     |        |            |           |            |            |            |             |            |
| работы, услуги" |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 261 "Пенсии,    |        |            |           |            |            |            |             |            |
| пособия и       |        |            |           |            |            |            |             |            |
| выплаты по      |        |            |           |            |            |            |             |            |
| пенсионному,    |        |            |           |            |            |            |             |            |
| социальному и   |        |            |           |            |            |            |             |            |
| медицинскому    |        |            |           |            |            |            |             |            |
| страхованию     |        |            |           |            |            |            |             |            |
| населения"      |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 262 "Пособия по |        |            |           |            |            |            |             |            |
| социальной      |        |            |           |            |            |            |             |            |
| помощи          |        |            |           |            |            |            |             |            |
| населению"      |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 290 "Прочие     |        |            |           |            |            |            |             |            |
| расходы"        |        |            |           |            |            |            |             |            |
|                 |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 310 "Увеличение |        |            |           |            |            |            |             |            |
| стоимости       |        |            |           |            |            |            |             |            |
| основных        |        |            |           |            |            |            |             |            |
| средств"        |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 320 "Увеличение |        |            |           |            |            |            |             |            |
| стоимости       |        |            |           |            |            |            |             |            |
| нематериальных  |        |            |           |            |            |            |             |            |
| активов"        |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 330 "Увеличение |        |            |           |            |            |            |             |            |
| стоимости       |        |            |           |            |            |            |             |            |
| непроизведенных |        |            |           |            |            |            |             |            |
| активов"        |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| 340 "Увеличение |        |            |           |            |            |            |             |            |
| стоимости       |        |            |           |            |            |            |             |            |
| материальных    |        |            |           |            |            |            |             |            |
| запасов"        |        |            |           |            |            |            |             |            |
|-----------------+--------+------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+------------|
| Итого           |        |     Х      |     Х     |     Х      |     Х      |     Х      |             |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                        Приложение N 4
                                        к порядку проведения
                                        мониторинга и урегулирования
                                        кредиторской задолженности
                                        государственных казенных
                                        учреждений, подведомственных
                                        исполнительным органам
                                        государственной власти
                                        Оренбургской области
                                        

                                   План
             организации работы с кредиторской задолженностью
                           бюджетных учреждений

------------------------------------------------------------------------------
| N   |  Наименование мероприятия  |     Срок      |      Ответственные      |
| п/п |                            |  исполнения   |       исполнители       |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
|  1  |             2              |       3       |            4            |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 1.  | Контроль (мониторинг) за   |   постоянно   | государственные         |
|     | состоянием просроченной    |               | бюджетные учреждения,   |
|     | кредиторской задолженности |               | подведомственные        |
|     |                            |               | исполнительным органам  |
|     |                            |               | государственной власти  |
|     |                            |               | Оренбургской области    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 2.  | Проведение работы по       |   постоянно   | государственные         |
|     | урегулированию имеющейся   |               | бюджетные учреждения,   |
|     | просроченной кредиторской  |               | подведомственные        |
|     | задолженности (переговоры, |               | исполнительным органам  |
|     | заключение соглашений о    |               | государственной власти  |
|     | рассрочке или отсрочке     |               | Оренбургской области    |
|     | погашения и т.п.)          |               |                         |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 3.  | Проведение оперативного    |  в течение 5  | исполнительные органы   |
|     | контроля (мониторинга) за  | рабочих дней  | государственной власти  |
|     | состоянием просроченной    |    со дня     | Оренбургской области, в |
|     | кредиторской задолженности | представления | ведении которых         |
|     | бюджетных учреждений       |   месячной    | находятся               |
|     |                            |   бюджетной   | соответствующие         |
|     |                            |  отчетности   | бюджетные учреждения    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 4.  | Составление актов сверки   | ежеквартально | государственные         |
|     | кредиторской задолженности |               | бюджетные учреждения,   |
|     | (с выделением сумм         |               | подведомственные        |
|     | просроченной               |               | исполнительным органам  |
|     | задолженности)             |               | государственной власти  |
|     |                            |               | Оренбургской области    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 5.  | Представление документов,  | ежеквартально | государственные         |
|     | подтверждающих             |               | бюджетные учреждения,   |
|     | обоснованность и           |               | подведомственные        |
|     | достоверность просроченной |               | исполнительным органам  |
|     | кредиторской задолженности |               | государственной власти  |
|     |                            |               | Оренбургской области    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 6.  | Инвентаризация             | ежеквартально,| исполнительные органы   |
|     | просроченной кредиторской  |   не позднее  | государственной власти  |
|     | задолженности бюджетных    |  17-го числа  | Оренбургской области, в |
|     | учреждений                 |    месяца,    | ведении которых         |
|     |                            |  следующего   | находятся               |
|     |                            |  за отчетным  | соответствующие         |
|     |                            |   кварталом   | бюджетные учреждения    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 7.  | Проведение коллегии        | ежеквартально | исполнительные органы   |
|     | (совещания) по итогам      |               | государственной власти  |
|     | инвентаризации             |               | Оренбургской области, в |
|     | просроченной кредиторской  |               | ведении которых         |
|     | задолженности бюджетных    |               | находятся               |
|     | учреждений                 |               | соответствующие         |
|     |                            |               | бюджетные учреждения    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 8.  | Выработка рекомендаций по  | ежеквартально | исполнительные органы   |
|     | предупреждению             |  (по итогам   | государственной власти  |
|     | возникновения просроченной |    работы     | Оренбургской области, в |
|     | кредиторской задолженности |   коллегий)   | ведении которых         |
|     | и (или) ее урегулированию  |               | находятся               |
|     |                            |               | соответствующие         |
|     |                            |               | бюджетные учреждения    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 9.  | Представление отчета о     |    в срок,    | руководители            |
|     | выполнении решения         | установленный | государственных         |
|     | коллегии (совещания)       |соответствующим| бюджетных учреждений,   |
|     |                            | исполнительным| подведомственных        |
|     |                            |   органом     | исполнительным органам  |
|     |                            |государственный| государственной власти  |
|     |                            |    власти     | Оренбургской области    |
|     |                            | Оренбургской  |                         |
|     |                            |    области    |                         |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 10. | Представление в            | ежеквартально,| исполнительные органы   |
|     | министерство финансов      |  не позднее   | государственной власти  |
|     | Оренбургской области       |  30-го числа  | Оренбургской области, в |
|     | сведений о просроченной    |    месяца,    | ведении которых         |
|     | кредиторской               |  следующего   | находятся               |
|     | задолженности, прошедшей   |  за отчетным  | соответствующие         |
|     | процедуру инвентаризации   |   кварталом   | бюджетные учреждения    |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 11. | Представление в            |    по мере    | исполнительные органы   |
|     | министерство финансов      |  готовности   | государственной власти  |
|     | Оренбургской области       |               | Оренбургской области и  |
|     | документов для погашения и |               | подведомственные им     |
|     | (или) урегулирования       |               | бюджетные учреждения    |
|     | просроченной кредиторской  |               |                         |
|     | задолженности              |               |                         |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 12. | Погашение просроченной     |    по мере    | министерство финансов   |
|     | кредиторской задолженности | представления | Оренбургской области    |
|     |                            |  необходимых  |                         |
|     |                            |  документов   |                         |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 13. | Представление в            | ежеквартально | исполнительные органы   |
|     | министерство финансов      |               | государственной власти  |
|     | Оренбургской области       |               | Оренбургской области, в |
|     | сводного отчета о мерах,   |               | ведении которых         |
|     | принятых для               |               | находятся               |
|     | урегулирования             |               | соответствующие         |
|     | просроченной кредиторской  |               | бюджетные учреждения    |
|     | задолженности              |               |                         |
|-----+----------------------------+---------------+-------------------------|
| 14. | Рассмотрение результатов   |    в срок,    | министерство финансов   |
|     | работы с просроченной      | установленный | Оренбургской области    |
|     | кредиторской               | министерством |                         |
|     | задолженностью за год      |   финансов    |                         |
|     | министерством финансов     | Оренбургской  |                         |
|     | Оренбургской области       |    области    |                         |
------------------------------------------------------------------------------



                                        Приложение N 5
                                        к порядку проведения
                                        мониторинга и урегулирования
                                        кредиторской задолженности
                                        государственных казенных
                                        учреждений, подведомственных
                                        исполнительным органам
                                        государственной власти
                                        Оренбургской области
                                        

                               Сведения
              о просроченной кредиторской задолженности,
                  прошедшей процедуру инвентаризации

     В ходе  инвентаризации  просроченной  кредиторской  задолженности
государственных бюджетных учреждений, подведомственных
_____________________________________________________________________,
     (наименование исполнительного органа государственной власти)
по состоянию на "__"__________ 20__г. выявлена следующая просроченная
кредиторская задолженность:

     1. Санкционированная просроченная кредиторская задолженность

----------------------------------------------------------------------
| Наименование | Наименование |      Объем       | Предмет и причина |
|   должника   |  кредитора   |  задолженности   |   задолженности   |
|              |              | в соответствии с |                   |
|              |              |   актом сверки   |                   |
|              |              |    (в рублях)    |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|      1       |      2       |        3         |         4         |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|              |              |                  |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|              |              |                  |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
| Итого        |              |                  |                   |
----------------------------------------------------------------------


    2. Несанкционированная просроченная кредиторская задолженность


----------------------------------------------------------------------
| Наименование | Наименование |      Объем       | Предмет и причина |
|   должника   |  кредитора   |  задолженности   |   задолженности   |
|              |              | в соответствии с |                   |
|              |              |   актом сверки   |                   |
|              |              |    (в рублях)    |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|      1       |      2       |        3         |         4         |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|              |              |                  |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|              |              |                  |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
| Итого        |              |                  |                   |
----------------------------------------------------------------------


    3. Требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность


----------------------------------------------------------------------
| Наименование | Наименование |      Объем       | Предмет и причина |
|   должника   |  кредитора   |  задолженности   |   задолженности   |
|              |              | в соответствии с |                   |
|              |              |   актом сверки   |                   |
|              |              |    (в рублях)    |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|      1       |      2       |        3         |         4         |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|              |              |                  |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
|              |              |                  |                   |
|--------------+--------------+------------------+-------------------|
| Итого        |              |                  |                   |
----------------------------------------------------------------------

     Сведения об объеме  задолженности  приведены  в  сумме  основного
долга. По итогам инвентаризации общий объем просроченной  кредиторской
задолженности по состоянию на  отчетную  дату  составил  _____________
рублей.

                                                                       
  Руководитель 
  органа,                                                              
  осуществившего      ______________________   ______________________  
  инвентаризацию            (подпись)           (инициалы, фамилия)    
                                                                       
                                                                       
  Главный бухгалтер   ______________________   ______________________  
                            (подпись)           (инициалы, фамилия)    
                                                                       


                             ____________

Информация по документу
Читайте также