Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 22.08.2012 № 701-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.08.2012 г. Оренбург N 701-п Об утверждении условий эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 136- ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Законом Оренбургской области от 16 ноября 2009 года N 3221/738-IV-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 9 июля 2012 года N 590-п "Об утверждении генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области": 1. Утвердить условия эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга согласно приложению. 2. Министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.) представить на регистрацию в Министерство финансов Российской Федерации утвержденные настоящим постановлением условия эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 22.08.2012 N 701-п Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) I. Общие положения 1. Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - условия) разработаны в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 9 июля 2012 года N 590-п (далее - генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации). 2. Эмитентом облигаций от имени Оренбургской области является Правительство Оренбургской области (далее - эмитент). Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения облигаций, проводит министерство финансов Оренбургской области. Местонахождение и почтовый адрес эмитента: 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, Дом Советов. 3. Генеральным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, отобранный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг по выпуску, размещению и обращению облигаций (далее - генеральный агент). Информация о генеральном агенте раскрывается в решении об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) облигаций (далее - решение об эмиссии). 4. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность, в том числе обязательное централизованное хранение облигаций, отобранный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание депозитарных услуг по облигациям (далее - уполномоченный депозитарий). Информация об уполномоченном депозитарии раскрывается в решении об эмиссии. 5. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи, отобранный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальном списке облигаций (далее - организатор торговли). Информация об организаторе торговли раскрывается в решении об эмиссии. II. Вид ценных бумаг 6. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата в уполномоченном депозитарии. 7. Облигации размещаются выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительным выпуском). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным. Решением об эмиссии может быть установлено деление выпуска на транши. Транш - часть облигаций выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в любую дату в течение периода обращения облигаций данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. Размещение траншей одного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих размещение данного выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Каждый выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Учет и удостоверение прав на облигации, а также учет и удостоверение перехода прав на облигации осуществляют уполномоченный депозитарий и иные депозитарии, осуществляющие учет прав на облигации, за исключением уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии). При этом обязательное централизованное хранение глобального сертификата осуществляется только уполномоченным депозитарием. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в уполномоченном депозитарии или в одном из Депозитариев. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. III. Сроки обращения ценных бумаг 9. В соответствии с настоящими условиями выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения от 1 года до 30 лет. Срок обращения выпуска облигаций устанавливается в решении об эмиссии. 10. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) IV. Номинальная стоимость одной ценной бумаги 11. Номинальная стоимость одной облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей. V. Порядок размещения и обращения ценных бумаг 12. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, содержащейся в решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций. 13. Размещение облигаций осуществляется следующими способами: посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи между эмитентом в лице генерального агента, действующего по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций путем проведения конкурса, проводимого у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли, по определению процентной ставки купонного дохода по первому купону; посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи между эмитентом в лице генерального агента, действующего по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций путем проведения аукциона, проводимого у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли, по определению цены размещения облигаций; посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи между эмитентом в лице генерального агента, действующего по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и процентной ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии. 13.1. Размещение облигаций путем проведения конкурса, проводимого у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли, по определению процентной ставки купонного дохода по первому купону (далее - конкурс) осуществляется в следующем порядке. Предметом конкурса является определение процентной ставки купонного дохода по первому купону (далее - ставка первого купона) по облигациям в процентах годовых. Размещение облигаций осуществляется по цене, равной 100 процентам от номинальной стоимости облигаций. В дату начала размещения облигаций участники конкурса подают заявки на покупку облигаций (далее - заявки на покупку) с использованием системы торгов организатора торговли. Существенным условием каждой заявки на покупку является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены облигаций в размере 100 процентов от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций. Эмитент устанавливает единую ставку первого купона по облигациям на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования. Генеральный агент публикует сообщение об установленной ставке первого купона путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов организатора торговли. Удовлетворению подлежат заявки на покупку, в которых ставка первого купона по облигациям равна или ниже ставки первого купона, установленной эмитентом. Заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной ставкой первого купона, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, в которых указана меньшая ставка первого купона. Если с одинаковой ставкой первого купона зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций. Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения, установленного решением об эмиссии, путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес генерального агента в соответствии с правилами организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием эмитента генеральному агенту по цене, указанной эмитентом (равной номинальной стоимости в дату начала размещения, а начиная со второго дня размещения облигаций - равной номинальной стоимости либо отличной от нее). Начиная со дня, следующего за датой начала размещения облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций уплачивает продавцу цену облигации и накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 23 настоящих условий. 13.2. Размещение облигаций путем проведения аукциона, проводимого у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли, по определению цены размещения облигаций осуществляется в следующем порядке. Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций принимает решение о процентных ставках купонного дохода по облигациям и публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленных процентных ставках купонного дохода по облигациям. В дату начала размещения облигаций проводится аукцион по определению цены размещения облигаций (далее - аукцион). Участники аукциона подают заявки на покупку облигаций. Заявка на покупку облигаций должна содержать цену покупки (в процентах от номинальной стоимости облигаций) и количество приобретаемых облигаций. На основании поданных в ходе аукциона заявок на покупку облигаций эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения облигаций, по которой в дату начала размещения облигаций проходят сделки по размещению облигаций. Генеральный агент публикует сообщение о цене размещения облигаций путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов организатора торговли. Удовлетворению подлежат те заявки участников аукциона, в которых цена на покупку облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с наибольшей ценой размещения облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена размещения облигаций. Если с одинаковой ценой размещения облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе аукциона, начинается в день проведения аукциона непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения, установленного решением об эмиссии, путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес генерального агента в соответствии с правилами организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием эмитента генеральному агенту по цене, указанной эмитентом (в дату начала размещения по цене, установленной на аукционе, а начиная со второго дня размещения облигаций - равной номинальной стоимости либо отличной от нее). Начиная со дня, следующего за датой начала размещения облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций уплачивает продавцу цену облигации и накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 23 настоящих условий. 13.3. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и процентной ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке первого купона. Потенциальные покупатели направляют оферты в адрес генерального агента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии. При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению эмитента. Обязательным условием оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя процентной ставки первого купона, количества облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые облигации. После окончания срока для направления оферт генеральный агент формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт. На основании анализа реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования эмитент принимает решение о величине ставки первого купона, определяет потенциальных покупателей, которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев: минимизация расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области и размещение выпуска облигаций в полном объеме; недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте; недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об акцепте. Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке первого купона, определенной в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии. Эмитент передает информацию об акцепте оферт генеральному агенту. Генеральный агент направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены эмитентом. Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и ставке первого купона, определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии. В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов. Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес генерального агента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций являются указание цены покупки облигаций, равной 100 процентам от номинальной стоимости облигации, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами организатора торговли. Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке первого купона, определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его генеральному агенту. Генеральный агент передает вышеуказанный сводный реестр эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок, полученного от генерального агента, эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты, и передает генеральному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов. Генеральный агент заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов организатора торговли встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими условиями, решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли. В случае неполного размещения выпуска облигаций дальнейшее размещение облигаций начинается в дату начала размещения облигаций непосредственно после окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, и проводится в течение всего периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес генерального агента в соответствии с правилами организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием эмитента генеральному агенту по цене, указанной эмитентом (равной номинальной стоимости в дату начала размещения, а начиная со второго дня размещения облигаций - равной номинальной стоимости либо отличной от нее). Начиная со дня, следующего за датой начала размещения облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций уплачивает продавцу цену облигации и накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 23 настоящих Условий. 14. Способ размещения облигаций, порядок его проведения и подробная информация об условиях размещения облигаций раскрываются в решении об эмиссии. 15. Обращение облигаций на вторичном рынке ценных бумаг осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии. Облигации могут быть выкуплены эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) Выкуп облигаций осуществляется эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной стоимости и объемов предложения и спроса на облигации, и в соответствии с объемами выкупа, установленными в законе Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, за счет средств областного бюджета. Рыночная стоимость облигаций определяется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по контролю и надзору в сфере финансовых рынков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли- продажи между эмитентом в лице генерального агента, действующего по поручению и за счет эмитента, и владельцами облигаций у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Порядок выкупа облигаций определяется решением об эмиссии. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) Выкупленные эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной стоимости и объемов предложения и спроса на облигации, и в соответствии с объемами, установленными в законе Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Рыночная стоимость облигаций определяется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по контролю и надзору в сфере финансовых рынков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) Выпуск облигаций в последующее обращение осуществляется посредством заключения сделок купли-продажи между эмитентом в лице генерального агента, действующего по поручению и за счет эмитента, и покупателями у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) 16. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации. VI. Порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами 17. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решением об эмиссии, и купонного дохода. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско- правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии. 18. Имущественные права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются всем находящимся в собственности Оренбургской области имуществом, составляющим государственную казну Оренбургской области. 19. Права владельцев облигаций обеспечиваются эмитентом при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав. VII. Размер дохода и порядок его расчета 20. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов. 21. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации и длительности купонного периода. 22. В зависимости от выбранного эмитентом в решении об эмиссии конкретного способа размещения облигаций размер процентной ставки купонного дохода по первому купону устанавливается эмитентом в решении об эмиссии или размер процентной ставки купонного дохода по первому купону определяется эмитентом на конкурсе, проводимом у организатора торговли, или устанавливается эмитентом на основании оферт о приобретении облигаций. Размер процентной ставки купонного дохода и/или порядок его определения на второй и каждый последующий купонный период устанавливаются эмитентом в решении об эмиссии. Величина купонного дохода определяется по формуле: Сi = Ri х Ti х N/(365 х 100%), где: Сi - величина купонного дохода за i-ый купонный период (рублей); Ri - размер процентной ставки купонного дохода по i-му купонному периоду (процентов годовых); Ti - длительность i-го купонного периода (дней); N - непогашенная часть номинальной стоимости облигации (рублей). Сумма выплаты по купонам в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилу математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется). Даты начала и окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии. 23. При обращении облигаций на вторичном рынке, а также при размещении облигаций в период с даты, следующей за датой начала размещения облигаций, до даты окончания размещения облигаций при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход (далее - НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле: НКД = N x Ri x ((T - T(i - 1))/365) x 100%, где: НКД - накопленный купонный доход (рублей); N - непогашенная часть номинальной стоимости облигации (рублей); Ri - размер процентной ставки купонного дохода по i-му купонному периоду (процентов годовых); T - текущая дата; T(i - 1) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (i - 1) или дата начала размещения для первого купонного периода; i - порядковый номер купонного периода (1, 2, 3 и другие). Сумма выплаты по накопленному купонному доходу в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилу математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется). VIII. Порядок погашения облигаций и выплаты купонного дохода 24. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга). Даты, в которые осуществляется амортизация долга, устанавливаются в решении об эмиссии и совпадают с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга). Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций устанавливается в решении об эмиссии на каждую дату амортизации долга. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций. Выплата при погашении облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке. 25. Эмитент исполняет обязанность по погашению облигаций путем перечисления денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости облигаций уполномоченному депозитарию. Уполномоченный депозитарий осуществляет передачу средств в размере погашаемой части номинальной стоимости облигаций своим депонентам не позднее следующего рабочего дня после дня их получения от эмитента. Владельцы и доверительные управляющие облигаций получают выплаты при погашении облигаций через депозитарий, осуществляющий учет прав на облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в решении об эмиссии. Передача выплат в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих осуществляется уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в решении об эмиссии. 26. Эмитент исполняет обязанность по выплате купонного дохода по облигациям путем перечисления суммы купонного дохода уполномоченному депозитарию. Уполномоченный депозитарий осуществляет передачу суммы купонного дохода своим депонентам не позднее следующего рабочего дня после дня их получения от эмитента. Владельцы и доверительные управляющие облигаций получают выплаты купонного дохода по облигациям через депозитарии, осуществляющие учет прав на облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в решении об эмиссии. Передача выплат в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих осуществляется уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в решении об эмиссии. Выплата купонного дохода по облигациям производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке. Купонный доход по облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, не начисляется и не выплачивается. 27. Если дата амортизации долга и (или) выплаты купонного дохода по облигациям приходится на выходной или нерабочий праздничный день, или иной день, не являющийся рабочим днем в Российской Федерации, то платежи по погашению облигаций и (или) выплате купонного дохода осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купонного дохода по облигациям и (или) датой погашения облигаций. Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже. IX. Иные существенные условия эмиссии ценных бумаг 28. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии, регламентируются эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации. X. Информация об эмитенте 30. Информация об эмитенте, прилагаемая к настоящим условиям, является их неотъемлемой частью. Приложение к условиям эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга Информация об эмитенте (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 г. N 941-п) I. Основные показатели областного бюджета на 2012 год 1. В соответствии с Законом Оренбургской области от 13 декабря 2011 года N 637/152-V-OЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с учетом вступивших в силу на момент утверждения настоящих условий изменений) установлены следующие параметры областного бюджета Оренбургской области на 2012 год: общий объем доходов бюджета - 61 779 053,1 тыс. рублей; объем безвозмездных поступлений - 12 380 214,1 тыс. рублей; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 11 570 053,8 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета - 69 843 565,3 тыс. рублей, в том числе расходов на обслуживание государственного и муниципального долга - 478 254,3 тыс. рублей; дефицит бюджета - 8 064 512,2 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области на 1 января 2013 года - 18 856 074,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям - 2 701 829,5 тыс. рублей; предельный объем государственного долга Оренбургской области на 2012 год - 24 067 638,8 тыс. рублей. II. Информация о суммарной величине государственного долга Оренбургской области 2. На момент утверждения условий эмиссии и обращения государственных облигаций Оренбургской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга суммарная величина государственного долга Оренбургской области составляет 12 218 403,0 тыс. рублей. III. Сведения об исполнении областного бюджета за 2009-2011 годы 3. Исполнение областного бюджета за 2009 год (рублей) -------------------------------------------------------------- | Наименование | Сумма | |------------------------------------------------------------| | Доходы | |------------------------------------------------------------| | Налоговые и неналоговые доходы | 32 998 816 767,25 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на прибыль, доходы, | 21 515 037 598,18 | | в том числе: | | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на прибыль организаций | 12 989 963 354,35 | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на доходы физических лиц | 8 525 074 243,83 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на товары (работы, услуги), | 2 475 910 494,91 | | реализуемые на территории Российской | | | Федерации | | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на совокупный доход | 757 917 137,48 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на имущество, в том числе: | 4 607 511 522,24 | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на имущество организаций | 4 241 525 753,38 | |----------------------------------------+-------------------| | Транспортный налог | 245 134 161,75 | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на игорный бизнес | 120 851 607,11 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги, сборы и регулярные платежи за | 2 387 904 957,01 | | пользование природными ресурсами | | |----------------------------------------+-------------------| | Государственная пошлина | 8 880 250,00 | |----------------------------------------+-------------------| | Задолженность и перерасчеты по | 11 839 744,59 | | отмененным налогам, сборам и иным | | | обязательным платежам | | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от использования имущества, | 907 206 771,36 | | находящегося в государственной и | | | муниципальной собственности | | |----------------------------------------+-------------------| | Платежи при пользовании природными | 173 200 739,74 | | ресурсами | | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от оказания платных услуг и | 244 627 495,14 | | компенсации затрат государства | | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от продажи материальных и | 48 912 362,82 | | нематериальных активов | | |----------------------------------------+-------------------| | Административные платежи и сборы | 1 788 271,99 | |----------------------------------------+-------------------| | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 9 397 223,95 | |----------------------------------------+-------------------| | Прочие неналоговые доходы | 63 564 833,85 | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы бюджетов бюджетной системы | 19 179 544,38 | | Российской Федерации от возврата | | | остатков субсидий, субвенций и иных | | | межбюджетных трансфертов, имеющих | | | целевое назначение, прошлых лет | | |----------------------------------------+-------------------| | Возврат остатков субсидий, субвенций и | -234 062 180,39 | | иных межбюджетных трансфертов, | | | имеющих целевое назначение, прошлых | | | лет | | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления | 15 537 992 782,25 | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от других | 14 410 575 236,82 | | бюджетов бюджетной системы | | | Российской Федерации, из них: | | |----------------------------------------+-------------------| | Дотации бюджетам субъектов | 4 228 139 200,00 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | |----------------------------------------+-------------------| | Субсидии бюджетам субъектов | 5 765 227 626,52 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | | (межбюджетные субсидии) | | |----------------------------------------+-------------------| | Субвенции бюджетам субъектов | 3 653 897 035,00 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | |----------------------------------------+-------------------| | Иные межбюджетные трансферты | 744 544 890,68 | |----------------------------------------+-------------------| | Прочие безвозмездные поступления от | | | других бюджетов бюджетной системы | 18 766 484,62 | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от | | | государственных (муниципальных) | | | организаций | 991 095 350,00 | |----------------------------------------+-------------------| | Прочие безвозмездные поступления | 136 322 195,43 | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от предпринимательской и | 1 233 660 808,87 | | иной приносящей доход деятельности, | | | в том числе: | | |----------------------------------------+-------------------| | Рыночные продажи товаров и услуг | 1 041 760 390,94 | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от | 191 900 417,93 | | предпринимательской и иной | | | приносящей доход деятельности | | |----------------------------------------+-------------------| | Итого доходов | 49 770 470 358,37 | |------------------------------------------------------------| | Расходы | |------------------------------------------------------------| | Общегосударственные вопросы | 1 269 901 773,34 | |----------------------------------------+-------------------| | Национальная оборона | 5 580 378,00 | |----------------------------------------+-------------------| | Национальная безопасность и | 1 952 742 525,13 | | правоохранительная деятельность | | |----------------------------------------+-------------------| | Национальная экономика | 7 519 163 070,15 | |----------------------------------------+-------------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 1 909 010 149,04 | |----------------------------------------+-------------------| | Охрана окружающей среды | 79 411 522,28 | |----------------------------------------+-------------------| | Образование | 2 415 939 716,16 | |----------------------------------------+-------------------| | Культура, кинематография, средства | 888 888 357,36 | | массовой информации | | |----------------------------------------+-------------------| | Здравоохранение, физическая культура | 5 201 588 605,04 | | и спорт | | |----------------------------------------+-------------------| | Социальная политика | 4 782 118 270,07 | |----------------------------------------+-------------------| | Межбюджетные трансферты | 23 611 796 821,25 | |----------------------------------------+-------------------| | Итого расходов | 49 636 141 187,82 | |----------------------------------------+-------------------| | Дефицит (-)/Профицит (+) | + 134 329 170,55 | -------------------------------------------------------------- 4. Исполнение областного бюджета за 2010 год (рублей) ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Сумма | |--------------------------------------------------------------| | Доходы | |--------------------------------------------------------------| | Налоговые и неналоговые доходы | 36 712 823 484,55 | |------------------------------------------+-------------------| | Налоги на прибыль, доходы, | 27 058 381 417,89 | | в том числе: | | |------------------------------------------+-------------------| | Налог на прибыль организаций | 17 360 100 922,32 | |------------------------------------------+-------------------| | Налог на доходы физических лиц | 9 698 280 495,57 | |------------------------------------------+-------------------| | Налоги на товары (работы, услуги), | 3 299 578 732,69 | | реализуемые на территории Российской | | | Федерации | | |------------------------------------------+-------------------| | Налоги на имущество, в том числе: | 5 016 608 881,19 | |------------------------------------------+-------------------| | Налог на имущество организаций | 5 023 874 453,10 | |------------------------------------------+-------------------| | Налог на игорный бизнес | - 7 265 571,91 | |------------------------------------------+-------------------| | Налоги, сборы и регулярные платежи за | 353 139 172,73 | | пользование природными ресурсами | | |------------------------------------------+-------------------| | Государственная пошлина | 53 214 301,68 | |------------------------------------------+-------------------| | Задолженность и перерасчеты по | 342 341,73 | | отмененным налогам, сборам и иным | | | обязательным платежам | | |------------------------------------------+-------------------| | Доходы от использования имущества, | 691 096 624,50 | | находящегося в государственной и | | | муниципальной собственности | | |------------------------------------------+-------------------| | Платежи при пользовании природными | 183 319 454,32 | | ресурсами | | |------------------------------------------+-------------------| | Доходы от оказания платных услуг и | 290 951 393,64 | | компенсации затрат государства | | |------------------------------------------+-------------------| | Доходы от продажи материальных и | 25 689 504,59 | | нематериальных активов | | |------------------------------------------+-------------------| | Административные платежи и сборы | 1 961 063,27 | |------------------------------------------+-------------------| | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 12 210 964,36 | |------------------------------------------+-------------------| | Прочие неналоговые доходы | 11 568 845,31 | |------------------------------------------+-------------------| | Доходы бюджетов бюджетной системы | 34 209 049,99 | | Российской Федерации от возврата | | | остатков субсидий, субвенций и иных | | | межбюджетных трансфертов, имеющих | | | целевое назначение, прошлых лет | | |------------------------------------------+-------------------| | Возврат остатков субсидий, субвенций и | -319 448 263,34 | | иных межбюджетных трансфертов, | | | имеющих целевое назначение, прошлых | | | лет | | |------------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления, в том | 15 244 468 894,88 | | числе: | | |------------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от других | 13 458 074 059,04 | | бюджетов бюджетной системы | | | Российской Федерации, из них: | | |------------------------------------------+-------------------| | Дотации бюджетам субъектов | 3 437 741 700,00 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | |------------------------------------------+-------------------| | Субсидии бюджетам субъектов | 4 445 336 491,00 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | | (межбюджетные субсидии) | | |------------------------------------------+-------------------| | Субвенции бюджетам субъектов | 5 084 024 810,27 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | |------------------------------------------+-------------------| | Иные межбюджетные трансферты | 485 603 341,77 | |------------------------------------------+-------------------| | Прочие безвозмездные поступления от | 5 367 716,00 | | других бюджетов бюджетной системы | | |------------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от | 1 657 816 533,00 | | государственных (муниципальных) | | | организаций | | |------------------------------------------+-------------------| | Прочие безвозмездные поступления | 128 578 302,84 | |------------------------------------------+-------------------| | Доходы от предпринимательской и | 1 366 643 173,94 | | иной приносящей доход деятельности, | | | в том числе: | | |------------------------------------------+-------------------| | Рыночные продажи товаров и услуг | 1 118 219 055,30 | |------------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от | 248 424 118,64 | | предпринимательской и иной | | | приносящей доход деятельности | | |------------------------------------------+-------------------| | Итого доходов | 53 323 935 553,37 | |--------------------------------------------------------------| | Расходы | |--------------------------------------------------------------| | Общегосударственные вопросы | 1 094 284 306,41 | |------------------------------------------+-------------------| | Национальная оборона | 6 367 988,50 | |------------------------------------------+-------------------| | Национальная безопасность и | 2 109 968 605,61 | | правоохранительная деятельность | | |------------------------------------------+-------------------| | Национальная экономика | 10 994 199 398,36 | |------------------------------------------+-------------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 1 134 183 078,98 | |------------------------------------------+-------------------| | Охрана окружающей среды | 75 213 980,96 | |------------------------------------------+-------------------| | Образование | 3 174 152 891,02 | |------------------------------------------+-------------------| | Культура, кинематография, средства | 930 621 243,23 | | массовой информации | | |------------------------------------------+-------------------| | Здравоохранение, физическая культура и | 5 590 729 752,01 | | спорт | | |------------------------------------------+-------------------| | Социальная политика | 4 305 075 310,16 | |------------------------------------------+-------------------| | Межбюджетные трансферты | 28 664 754 566,04 | |------------------------------------------+-------------------| | Итого расходов | 58 079 551 121,28 | |------------------------------------------+-------------------| | Дефицит (-)/Профицит (+) | -4 755 615 567,91 | ---------------------------------------------------------------- 5. Исполнение областного бюджета за 2011 год (рублей) -------------------------------------------------------------- | Наименование | Сумма | |------------------------------------------------------------| | Доходы | |------------------------------------------------------------| | Налоговые и неналоговые доходы | 44 479 932 999,42 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на прибыль, доходы, | 33 468 398 756,26 | | в том числе: | | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на прибыль организаций | 22 983 220 595,67 | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на доходы физических лиц | 10 485 178 160,59 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на товары (работы, услуги), | 3 904 941 282,40 | | реализуемые на территории Российской | | | Федерации | | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на совокупный доход | 3 979 848,68 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги на имущество, в том числе: | 5 429 116 794,48 | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на имущество организаций | 5 434 103 092,06 | |----------------------------------------+-------------------| | Налог на игорный бизнес | - 4 986 297,58 | |----------------------------------------+-------------------| | Налоги, сборы и регулярные платежи за | 356 634 443,99 | | пользование природными ресурсами | | |----------------------------------------+-------------------| | Государственная пошлина | 57 801 628,90 | |----------------------------------------+-------------------| | Задолженность и перерасчеты по | -4 115 509,30 | | отмененным налогам, сборам и иным | | | обязательным платежам | | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от использования имущества, | 747 832 647,12 | | находящегося в государственной и | | | муниципальной собственности | | |----------------------------------------+-------------------| | Платежи при пользовании природными | 179 328 043,35 | | ресурсами | | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от оказания платных услуг и | 289 819 191,96 | | компенсации затрат государства | | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от продажи материальных и | 28 397 082,78 | | нематериальных активов | | |----------------------------------------+-------------------| | Административные платежи и сборы | 3 279 414,50 | |----------------------------------------+-------------------| | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 18 357 350,00 | |----------------------------------------+-------------------| | Прочие неналоговые доходы | -3 837 975,70 | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления | 15 439 435 473,41 | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от других | 15 063 956 723,47 | | бюджетов бюджетной системы | | | Российской Федерации, из них: | | |----------------------------------------+-------------------| | Дотации бюджетам субъектов | 2 619 355 500,00 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | |----------------------------------------+-------------------| | Субсидии бюджетам субъектов | 5 241 139 651,14 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | | (межбюджетные субсидии) | | |----------------------------------------+-------------------| | Субвенции бюджетам субъектов | 4 463 409 000,00 | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | |----------------------------------------+-------------------| | Иные межбюджетные трансферты | 2 739 675 660,56 | |----------------------------------------+-------------------| | Прочие безвозмездные поступления от | 376 911,77 | | других бюджетов бюджетной системы | | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от | 413 830 331,01 | | государственных (муниципальных) | | | организаций | | |----------------------------------------+-------------------| | Прочие безвозмездные поступления | 157 529 508,16 | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы бюджетов бюджетной системы | 53 310 870,84 | | Российской Федерации от возврата | | | остатков субсидий, субвенций и иных | | | межбюджетных трансфертов, имеющих | | | целевое назначение, прошлых лет | | |----------------------------------------+-------------------| | Возврат остатков субсидий, субвенций и | - 249 191 960,07 | | иных межбюджетных трансфертов, | | | имеющих целевое назначение, прошлых | | | лет | | |----------------------------------------+-------------------| | Доходы от приносящей доход | 1 212 989 431,90 | | деятельности | | |----------------------------------------+-------------------| | Рыночные продажи товаров и услуг | 985 051 819,35 | |----------------------------------------+-------------------| | Безвозмездные поступления от | 227 937 612,55 | | приносящей доход деятельности | | |----------------------------------------+-------------------| | Итого доходов | 61 132 357 904,73 | |------------------------------------------------------------| | Расходы | |------------------------------------------------------------| | Общегосударственные вопросы | 1 331 853 340,98 | |----------------------------------------+-------------------| | Национальная оборона | 45 654 671,00 | |----------------------------------------+-------------------| | Национальная безопасность и | 2 177 069 540,93 | | правоохранительная деятельность | | |----------------------------------------+-------------------| | Национальная экономика | 9 829 919 153,03 | |----------------------------------------+-------------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 4 826 572 024,20 | |----------------------------------------+-------------------| | Охрана окружающей среды | 150 831 197,14 | |----------------------------------------+-------------------| | Образование | 11 494 245 270,30 | |----------------------------------------+-------------------| | Культура и кинематография | 728 315 854,25 | |----------------------------------------+-------------------| | Здравоохранение | 12 536 574 163,16 | |----------------------------------------+-------------------| | Социальная политика | 12 614 289 376,02 | |----------------------------------------+-------------------| | Физическая культура и спорт | 1 011 232 122,01 | |----------------------------------------+-------------------| | Средства массовой информации | 101 373 878,62 | |----------------------------------------+-------------------| | Обслуживание государственного и | 133 031 080,21 | | муниципального долга | | |----------------------------------------+-------------------| | Межбюджетные трансферты общего | 5 380 755 604,60 | | характера бюджетам субъектов | | | Российской Федерации и | | | муниципальных образований | | |----------------------------------------+-------------------| | Итого расходов | 62 361 717 276,45 | |----------------------------------------+-------------------| | Дефицит (-)/Профицит (+) | -1 229 359 371,72 | -------------------------------------------------------------- _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|