Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 17.12.2012 № 1066-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.12.2012 г. Оренбург N 1066-п Об утверждении положения о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы В соответствии с Законом Оренбургской области от 2 июля 2008 года N 2293/468-IV-ОЗ "Об энергосбережении в Оренбургской области" и постановлением Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года N 368-пп "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010-2015 годы и целевые установки на период до 2020 года": 1. Утвердить положение о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно- аналитической системы согласно приложению. 2. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Васин В.В.) совместно с аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области (Кулагин Д.В.) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до 15 декабря 2012 года обеспечить разработку и внедрение технорабочего проекта "Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области". 3. Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области совместно с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области до 21 декабря 2012 года организовать установку программного обеспечения для составления и ведения топливно-энергетических балансов (далее - ТЭБ) Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы. 4. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: 4.1. Осуществлять ведение сводного ТЭБ Оренбургской области в соответствии с положением о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области с использованием региональной информационно- аналитической системы (далее - Положение). 4.2. Организовать обучение персонала органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Оренбургской области, организаций Оренбургской области, отвечающего за составление ТЭБ, актуализацию баз данных информационно-аналитической системы ведения ТЭБ Оренбургской области. 5. Органам исполнительной власти Оренбургской области организовать работу по ведению ТЭБ в соответствии с Положением. 6. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области до 25 февраля 2013 года организовать работу по ведению ТЭБ муниципальных образований в соответствии с Положением. 7. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области определить источником финансирования разработки и внедрения проекта "Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области" средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010-2015 годы и целевые установки на период до 2020 года". 8. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 N 871-п "Об утверждении положения о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В. 10. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 17.12.2012 N 1066-п Положение о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы I. Общие положения 1. Положение о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года N 368-пп "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010-2015 годы и целевые установки на период до 2020 года". 2. Положение устанавливает на территории Оренбургской области требования к составлению топливных энергетических балансов (далее - ТЭБ), в том числе к сведениям, необходимым для ведения ТЭБ Оренбургской области о производстве, добыче, поступлении, передаче, сбыте и потреблении топливно-энергетических ресурсов, срокам их представления, а также определяет сферу обязательного применения информации, содержащейся в ТЭБ или получаемой при их использовании: организациями, в отношении которых осуществляются государственное регулирование тарифов, меры государственной поддержки; органами государственной власти области, органами местного самоуправления; государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями; организациями иных форм собственности, оказывающими влияние на формирование ТЭБ области. 3. Ведение ТЭБ необходимо в целях: организации прикладной аналитической обработки накопленной информации для обеспечения информационной поддержки процесса управления топливно-энергетическим комплексом области; построения прогнозного ТЭБ на основе комплексного анализа спроса и предложения на энергоресурсы с учетом тенденций развития топливно- энергетического комплекса и показателей социально-экономического развития Оренбургской области; информационного сопровождения тарифной политики в Оренбургской области; информационной поддержки инвестиционной политики в сфере топливно-энергетического комплекса; информационной поддержки и оценки потенциала энергоресурсосбережения в Оренбургской области; планирования мероприятий по энергосбережению, а также бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов; прогнозирования социально-экономического развития области. 4. Положение обязательно для исполнения на территории Оренбургской области органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, организациями, добывающими, производящими, осуществляющими поставку, передачу, а также потребление энергетических ресурсов. 5. Положение определяет процедуру ведения: сводного ТЭБ Оренбургской области, в том числе по городским округам и муниципальным районам; ТЭБ органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий Оренбургской области. II. Организация ведения ТЭБ 6. Организацию ведения сводного ТЭБ Оренбургской области, мониторинг параметров энергоэффективности, сбор и свод сведений о добыче, поступлении, производстве, передаче, сбыте и потреблении первичных и вторичных топливно-энергетических ресурсов по формам проекта "Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области" (далее - формы ИАС ТЭБ), являющимся его неотъемлемой частью, а также представление по поступающим запросам информации на основе данных ТЭБ осуществляют министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, (далее - министерство), уполномоченная министерством организация. 7. Ведение ТЭБ потребителей бюджетной сферы, включая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия Оренбургской области, осуществляет соответствующий орган исполнительной власти и исполнительный орган муниципального образования. 8. Органы местного самоуправления для составления и ведения ТЭБ муниципальных образований области определяют лиц, уполномоченных на сбор, обработку и представление указанной информации от организаций, добывающих, производящих, осуществляющих поставку, передачу, сбыт, а также потребление энергетических ресурсов, подготавливают для них компьютеризированное рабочее место, обеспечивают процесс составления и ведения ТЭБ муниципального образования. 9. Отчетным периодом при подготовке информации для ведения ТЭБ является календарный год. III. Сроки, формы и порядок представления информации для ведения ТЭБ 10. Организации, добывающие, производящие, осуществляющие поставку, передачу, сбыт энергетических ресурсов, включая муниципальные унитарные предприятия и организации иных форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа или муниципального района, ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляют в органы местного самоуправления информацию по формам ИАС ТЭБ. Информация по энергетическим ресурсам системообразующих организаций, в том числе государственных, представляется исходя из признака их адресной принадлежности к данному муниципальному образованию. 11. Муниципальные образования Оренбургской области ежегодно направляют в министерство (в уполномоченную министерством организацию) следующую информацию: до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, - перечень организаций, участвующих в формировании топливно-энергетического баланса муниципального образования и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждой организации, по состоянию на начало текущего года; до 1 мая года, следующего за отчетным годом, - сведения о добыче, поступлении, производстве, передаче, сбыте и потреблении топливно- энергетических ресурсов за отчетный период, сводный по муниципальному образованию ТЭБ. 12. Государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия области ежегодно представляют в курирующие их органы исполнительной власти Оренбургской области следующую информацию: до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, - сводный перечень учреждений и унитарных предприятий и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и унитарному предприятию; до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, - сведения за отчетный период. 13. Органы исполнительной власти Оренбургской области и исполнительные органы муниципальных образований ежегодно представляют в министерство (в уполномоченную министерством организацию): до 20 февраля года, следующего за отчетным, - сводный перечень учреждений и унитарных предприятий и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и унитарному предприятию, по состоянию на начало текущего года; до 1 мая года, следующего за отчетным годом, - сводную информацию за отчетный период по подведомственным учреждениям и унитарным предприятиям, годовой ТЭБ. 14. Министерство (уполномоченная министерством организация) при необходимости запрашивает дополнительную информацию от предприятий, организаций и учреждений области. 15. Информация, указанная в пунктах 6-17 Положения, представляется по формам ИАС ТЭБ на бумажном носителе и в электронном виде. Информация на бумажном носителе заверяется подписями руководителя организации и исполнителя, а также печатью организации. При отсутствии данных в соответствующей графе проставляется прочерк. 16. Сведения, представляемые по формам ИАС ТЭБ, должны соответствовать данным первичного бухгалтерского учета, а также сведениям статистической отчетности, представляемым в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области. 17. Непредставление сведений или представление в министерство заведомо недостоверных сведений организациями, участниками формирования топливно-энергетического баланса Оренбургской области, является основанием для их привлечения к административной ответственности в установленном порядке. IV. Использование ТЭБ 18. Составление и ведение ТЭБ Оренбургской области осуществляется на основе региональной информационно-аналитической системы, порядок доступа к которой определяет министерство. 19. Министерство проводит анализ информации, полученной от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области при ведении ТЭБ, и представляет доклад о структуре потребления топливно-энергетических ресурсов в Правительство Оренбургской области до 30 октября года, следующего за отчетным годом. 20. Доклад должен содержать: оценку фактического состояния использования топливно- энергетических ресурсов в организациях и учреждениях бюджетной сферы области; причины возникновения и оценку уровня потерь топливно- энергетических ресурсов в организациях и учреждениях бюджетной сферы области; предложения по разработке плана мероприятий, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; оценку потенциала энергосбережения в организациях и учреждениях бюджетной сферы области; предложения по установлению и изменению нормативов потребления, совершенствованию учета и контроля за использованием топливно- энергетических и коммунальных ресурсов в учреждениях и организациях бюджетной сферы области; предложения по совершенствованию системы стимулирования экономии топливно-энергетических ресурсов. 21. ТЭБ Оренбургской области и данные доклада используются органами государственной власти и органами муниципальных образований области при: оценке целесообразности и эффективности включения проектов организаций в областные целевые программы и предоставления организациям мер государственной поддержки; планировании бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов и компенсацию расходов в связи с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию; определении нормативов и лимитов потребления топливно- энергетических ресурсов; проведении государственного контроля за расходованием средств, выделяемых на оплату топливно-энергетических ресурсов; разработке программ и планов мероприятий по энергосбережению, включая оценку потенциала энергосбережения; подготовке прогнозов социально-экономического развития Оренбургской области и муниципальных образований; регулировании тарифов на услуги жилищно-коммунальных организаций. 22. Включение проектов организаций в областные целевые программы и их государственная поддержка, а также предоставление субсидий из областного бюджета организациям на компенсацию расходов в связи с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляются органами государственной власти Оренбургской области при условии ведения ТЭБ указанными организациями. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|