Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 17.12.2012 № 1066-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     17.12.2012              г. Оренбург                 N 1066-п


      Об утверждении положения о ведении топливно-энергетических
    балансов в Оренбургской области с использованием региональной
                 информационно-аналитической системы


     В соответствии с Законом Оренбургской области от 2 июля 2008 года
N 2293/468-IV-ОЗ  "Об энергосбережении  в  Оренбургской   области"   и
постановлением Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010  года
N 368-пп "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение
и повышение энергоэффективности в Оренбургской  области  на  2010-2015
годы и целевые установки на период до 2020 года":
     1. Утвердить положение о ведении топливно-энергетических балансов
в Оренбургской области с  использованием  региональной  информационно-
аналитической системы согласно приложению.
     2. Министерству экономического развития, промышленной политики  и
торговли Оренбургской области (Васин  В.В.)   совместно   с  аппаратом
Губернатора и Правительства  Оренбургской области   (Кулагин  Д.В.)  в
соответствии с Федеральным  законом  от  21  июля  2005  года  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд"  до  15  декабря  2012
года  обеспечить  разработку   и   внедрение   технорабочего   проекта
"Информационно-аналитическая система топливно-энергетического  баланса
Оренбургской области".
     3. Аппарату  Губернатора  и  Правительства  Оренбургской  области
совместно  с  министерством  экономического   развития,   промышленной
политики и торговли Оренбургской  области  до  21  декабря  2012  года
организовать установку  программного  обеспечения  для  составления  и
ведения топливно-энергетических балансов (далее  -  ТЭБ)  Оренбургской
области  с  использованием  региональной   информационно-аналитической
системы.
     4. Министерству экономического развития, промышленной политики  и
торговли Оренбургской области:
     4.1. Осуществлять ведение сводного  ТЭБ  Оренбургской  области  в
соответствии с положением о ведении  топливно-энергетических  балансов
Оренбургской  области  с  использованием  региональной  информационно-
аналитической системы (далее - Положение).
     4.2. Организовать    обучение    персонала    органов    местного
самоуправления, органов исполнительной  власти  Оренбургской  области,
организаций Оренбургской  области,  отвечающего  за  составление  ТЭБ,
актуализацию баз данных  информационно-аналитической  системы  ведения
ТЭБ Оренбургской области.
     5.   Органам   исполнительной   власти    Оренбургской    области
организовать работу по ведению ТЭБ в соответствии с Положением.
     6. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов
Оренбургской области до 25 февраля 2013 года  организовать  работу  по
ведению ТЭБ муниципальных образований в соответствии с Положением.
     7. Министерству экономического развития, промышленной политики  и
торговли Оренбургской  области  определить  источником  финансирования
разработки и внедрения  проекта  "Информационно-аналитическая  система
топливно-энергетического  баланса   Оренбургской   области"   средства
областного бюджета, предусмотренные на  реализацию  областной  целевой
программы  "Энергосбережение   и   повышение   энергоэффективности   в
Оренбургской области на 2010-2015 годы и целевые установки  на  период
до 2020 года".
     8. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Оренбургской области от 12.09.2011 N 871-п "Об утверждении положения о
ведении топливно-энергетических  балансов  в  Оренбургской  области  с
использованием региональной информационно-аналитической системы".
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра экономического развития,  промышленной  политики  и  торговли
Оренбургской области Васина В.В.
     10. Постановление  вступает  в  силу   после   его   официального
опубликования.


Губернатор                                                    Ю.А.Берг



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 17.12.2012 N 1066-п


                              Положение
  о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области с
   использованием региональной информационно-аналитической системы
   

                          I. Общие положения

     1. Положение   о   ведении    топливно-энергетических    балансов
Оренбургской области (далее - Положение) разработано в соответствии  с
Федеральным   законом   от    23    ноября    2009    года    N 261-ФЗ
"Об энергосбережении и о повышении энергетической  эффективности  и  о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации", постановлением Правительства Оренбургской  области  от  27
мая 2010 года N 368-пп  "Об утверждении  областной  целевой  программы
"Энергосбережение  и  повышение  энергоэффективности  в   Оренбургской
области на 2010-2015 годы и целевые установки на период до 2020 года".
     2. Положение устанавливает  на  территории  Оренбургской  области
требования к составлению топливных энергетических  балансов  (далее  -
ТЭБ),  в  том  числе  к  сведениям,  необходимым   для   ведения   ТЭБ
Оренбургской области о производстве,  добыче,  поступлении,  передаче,
сбыте  и  потреблении  топливно-энергетических  ресурсов,  срокам   их
представления,  а  также  определяет  сферу  обязательного  применения
информации, содержащейся в ТЭБ или получаемой при их использовании:
     организациями, в отношении которых осуществляются государственное
регулирование тарифов, меры государственной поддержки;
     органами  государственной  власти  области,   органами   местного
самоуправления;
     государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями;
     организациями иных форм собственности,  оказывающими  влияние  на
формирование ТЭБ области.
     3. Ведение ТЭБ необходимо в целях:
     организации  прикладной   аналитической   обработки   накопленной
информации   для   обеспечения   информационной   поддержки   процесса
управления топливно-энергетическим комплексом области;
     построения прогнозного ТЭБ на основе комплексного анализа  спроса
и предложения на энергоресурсы с учетом тенденций  развития  топливно-
энергетического  комплекса  и   показателей   социально-экономического
развития Оренбургской области;
     информационного сопровождения тарифной  политики  в  Оренбургской
области;
     информационной  поддержки   инвестиционной   политики   в   сфере
топливно-энергетического комплекса;
     информационной      поддержки      и      оценки       потенциала
энергоресурсосбережения в Оренбургской области;
     планирования мероприятий по энергосбережению, а  также  бюджетных
расходов  на  оплату  коммунальных  услуг  и   топливно-энергетических
ресурсов;
     прогнозирования социально-экономического развития области.
     4. Положение   обязательно   для   исполнения    на    территории
Оренбургской области органами исполнительной власти области,  органами
местного    самоуправления,    государственными    и    муниципальными
учреждениями,    государственными    и    муниципальными    унитарными
предприятиями,     организациями,     добывающими,      производящими,
осуществляющими поставку, передачу, а также потребление энергетических
ресурсов.
     5. Положение определяет процедуру ведения:
     сводного ТЭБ Оренбургской  области,  в  том  числе  по  городским
округам и муниципальным районам;
     ТЭБ   органов   исполнительной   власти   и   органов    местного
самоуправления,   государственных    и    муниципальных    учреждений,
государственных и  муниципальных  унитарных  предприятий  Оренбургской
области.

                        II. Организация ведения ТЭБ

     6.  Организацию  ведения  сводного  ТЭБ   Оренбургской   области,
мониторинг параметров энергоэффективности,  сбор  и  свод  сведений  о
добыче,  поступлении,  производстве,  передаче,  сбыте  и  потреблении
первичных  и  вторичных  топливно-энергетических  ресурсов  по  формам
проекта "Информационно-аналитическая система  топливно-энергетического
баланса Оренбургской области" (далее - формы ИАС ТЭБ), являющимся  его
неотъемлемой частью, а также  представление  по  поступающим  запросам
информации   на   основе   данных   ТЭБ   осуществляют    министерство
экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской
области,  (далее   -   министерство),   уполномоченная   министерством
организация.
     7. Ведение  ТЭБ  потребителей  бюджетной  сферы,  включая  органы
исполнительной    власти    и    органы    местного    самоуправления,
государственные  и   муниципальные   учреждения,   государственные   и
муниципальные унитарные предприятия Оренбургской области, осуществляет
соответствующий орган исполнительной  власти  и  исполнительный  орган
муниципального образования.
     8. Органы местного самоуправления для составления и  ведения  ТЭБ
муниципальных образований области определяют  лиц,  уполномоченных  на
сбор, обработку и представление указанной информации  от  организаций,
добывающих, производящих, осуществляющих поставку, передачу,  сбыт,  а
также потребление  энергетических  ресурсов,  подготавливают  для  них
компьютеризированное рабочее место, обеспечивают процесс составления и
ведения ТЭБ муниципального образования.
     9. Отчетным периодом при подготовке информации  для  ведения  ТЭБ
является календарный год.

                 III. Сроки, формы и порядок представления
                        информации для ведения ТЭБ

     10. Организации,   добывающие,    производящие,    осуществляющие
поставку,   передачу,   сбыт    энергетических    ресурсов,    включая
муниципальные  унитарные   предприятия   и   организации   иных   форм
собственности,  осуществляющие   свою   деятельность   на   территории
городского округа или муниципального района, ежегодно,  до  10  апреля
года,  следующего  за   отчетным,   направляют   в   органы   местного
самоуправления  информацию  по   формам   ИАС   ТЭБ.   Информация   по
энергетическим ресурсам системообразующих  организаций,  в  том  числе
государственных,  представляется  исходя  из  признака   их   адресной
принадлежности к данному муниципальному образованию.
     11.  Муниципальные  образования  Оренбургской  области   ежегодно
направляют в министерство (в уполномоченную министерством организацию)
следующую информацию:
     до 20 февраля года, следующего  за  отчетным  годом,  -  перечень
организаций,  участвующих  в   формировании   топливно-энергетического
баланса   муниципального   образования    и    список    исполнителей,
ответственных за ведение ТЭБ по каждой организации,  по  состоянию  на
начало текущего года;
     до 1 мая года, следующего за отчетным годом, - сведения о добыче,
поступлении, производстве, передаче,  сбыте  и  потреблении  топливно-
энергетических ресурсов за отчетный период, сводный по  муниципальному
образованию ТЭБ.
     12. Государственные и муниципальные учреждения, государственные и
муниципальные унитарные предприятия области  ежегодно  представляют  в
курирующие  их  органы  исполнительной  власти  Оренбургской   области
следующую информацию:
     до 1 февраля  года,  следующего  за  отчетным  годом,  -  сводный
перечень учреждений и унитарных  предприятий  и  список  исполнителей,
ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и
унитарному предприятию;
     до 15 апреля года, следующего за отчетным годом,  -  сведения  за
отчетный период.
     13.  Органы  исполнительной   власти   Оренбургской   области   и
исполнительные органы муниципальных образований ежегодно  представляют
в министерство (в уполномоченную министерством организацию):
     до 20 февраля года, следующего за отчетным,  -  сводный  перечень
учреждений   и   унитарных   предприятий   и   список    исполнителей,
ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и
унитарному предприятию, по состоянию на начало текущего года;
     до 1 мая года, следующего за отчетным годом, - сводную информацию
за  отчетный  период  по  подведомственным  учреждениям  и   унитарным
предприятиям, годовой ТЭБ.
     14. Министерство (уполномоченная министерством  организация)  при
необходимости запрашивает дополнительную  информацию  от  предприятий,
организаций и учреждений области.
     15.   Информация,   указанная   в   пунктах    6-17    Положения,
представляется по формам ИАС ТЭБ на бумажном носителе и в  электронном
виде.   Информация   на   бумажном   носителе   заверяется   подписями
руководителя организации и исполнителя, а также  печатью  организации.
При отсутствии данных в соответствующей графе проставляется прочерк.
     16.  Сведения,  представляемые  по   формам   ИАС   ТЭБ,   должны
соответствовать  данным  первичного  бухгалтерского  учета,  а   также
сведениям статистической отчетности, представляемым в  Территориальный
орган Федеральной службы государственной  статистики  по  Оренбургской
области.
     17. Непредставление сведений  или  представление  в  министерство
заведомо    недостоверных    сведений    организациями,    участниками
формирования топливно-энергетического  баланса  Оренбургской  области,
является   основанием   для   их   привлечения   к    административной
ответственности в установленном порядке.

                           IV. Использование ТЭБ

     18. Составление и ведение ТЭБ Оренбургской области осуществляется
на основе региональной  информационно-аналитической  системы,  порядок
доступа к которой определяет министерство.
     19.  Министерство  проводит  анализ  информации,  полученной   от
органов  исполнительной  власти  и  органов  местного   самоуправления
Оренбургской  области  при  ведении  ТЭБ,  и  представляет  доклад   о
структуре потребления топливно-энергетических ресурсов в Правительство
Оренбургской области до 30 октября года, следующего за отчетным годом.
     20. Доклад должен содержать:
     оценку    фактического    состояния    использования    топливно-
энергетических ресурсов в организациях и учреждениях  бюджетной  сферы
области;
     причины  возникновения   и   оценку   уровня   потерь   топливно-
энергетических ресурсов в организациях и учреждениях  бюджетной  сферы
области;
     предложения по  разработке  плана  мероприятий,  направленных  на
повышение    эффективности    использования    топливно-энергетических
ресурсов;
     оценку потенциала энергосбережения в организациях  и  учреждениях
бюджетной сферы области;
     предложения по установлению и изменению  нормативов  потребления,
совершенствованию  учета  и  контроля  за   использованием   топливно-
энергетических и коммунальных ресурсов в  учреждениях  и  организациях
бюджетной сферы области;
     предложения по совершенствованию системы стимулирования  экономии
топливно-энергетических ресурсов.
     21.  ТЭБ  Оренбургской  области  и  данные  доклада  используются
органами государственной власти и органами  муниципальных  образований
области при:
     оценке  целесообразности  и  эффективности   включения   проектов
организаций   в   областные   целевые   программы   и   предоставления
организациям мер государственной поддержки;
     планировании бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических
ресурсов  и   компенсацию   расходов   в   связи   с   государственным
регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию;
     определении   нормативов   и   лимитов   потребления    топливно-
энергетических ресурсов;
     проведении государственного контроля  за  расходованием  средств,
выделяемых на оплату топливно-энергетических ресурсов;
     разработке программ и  планов  мероприятий  по  энергосбережению,
включая оценку потенциала энергосбережения;
     подготовке    прогнозов     социально-экономического     развития
Оренбургской области и муниципальных образований;
     регулировании тарифов на услуги жилищно-коммунальных организаций.
     22. Включение проектов организаций в областные целевые  программы
и их государственная поддержка, а  также  предоставление  субсидий  из
областного бюджета организациям на  компенсацию  расходов  в  связи  с
государственным регулированием тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию осуществляются органами  государственной  власти  Оренбургской
области при условии ведения ТЭБ указанными организациями.

                        ________________


Информация по документу
Читайте также