Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 322-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.06.2009 г. Оренбург N 322-п О порядке оценки эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) В рамках реализации Закона Оренбургской области от 31 декабря 2008 года N 2724/587-IV-ОЗ "О программе реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008-2010 годы", а также в целях повышения эффективности управления государственным имуществом: 1. Утвердить порядок оценки эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 2. Исполнительным органам государственной власти Оренбургской области, имеющим подведомственные государственные учреждения, ежегодно проводить в установленном порядке оценку эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Костюченко К.П. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение к постановлению Правительства области от 30.06.2009 N 322-п Порядок оценки эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) I. Общие положения 1. Порядок оценки эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) регулирует правоотношения, возникающие в процессе осуществления оценки эффективности деятельности государственных учреждений (далее - государственные учреждения), и разработан в целях: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) повышения эффективности предоставления государственных услуг в Оренбургской области; повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителей государственных учреждений; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления государственными учреждениями и распоряжения закрепленным за ними государственным имуществом. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) Настоящий Порядок не распространяется на оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 2. Оценку эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества осуществляют исполнительные органы государственной власти Оренбургской области, имеющие подведомственные государственные учреждения (далее - органы исполнительной власти). (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 3. Оценка эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества осуществляется органами исполнительной власти ежегодно по итогам прошедшего года, до 30 апреля года, следующего за отчетным, на основании отчетов о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества. Органы исполнительной власти в отношении подведомственных им государственных учреждений вправе устанавливать дополнительные отчетные периоды. (Пункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 4. Порядок составления, утверждения и согласования отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, а также содержание такого отчета и сроки его представления утверждаются соответствующим органом исполнительной власти с учетом приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н и настоящего Порядка. Органом исполнительной власти утверждаются показатели, используемые им для оценки эффективности деятельности подведомственных ему государственных учреждений. Орган исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере управления и распоряжения объектами государственной собственности Оренбургской области, вправе направлять соответствующим органам исполнительной власти рекомендации по включению сведений об использовании имущества, закрепленного за государственными учреждениями, в состав отчетов о результатах их деятельности, а также по утверждению формируемых на основании данных сведений показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений. (Пункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 5. Ежегодный отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества представляется в орган исполнительной власти подведомственным ему государственным учреждением в сроки, установленные органом исполнительной власти. При установлении органом исполнительной власти в отношении подведомственного ему государственного учреждения дополнительных отчетных периодов органом исполнительной власти устанавливаются сроки представления отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества. При этом сроки представления государственным учреждением отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за дополнительный отчетный период не должны составлять более одного раза в квартал. (Пункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) II. Проведение оценки эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 5. Бюджетные учреждения не позднее 10 февраля текущего года направляют органам исполнительной власти информацию об итогах деятельности за отчетный период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в формате Microsoft Excel. При принятии органом исполнительной власти решения о проведении оценки эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества не только по итогам года, сроки представления вышеназванной информации он устанавливает самостоятельно. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 6. Утвердить перечень обязательных показателей для оценки деятельности государственных учреждений согласно приложениям N 1-3. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 7. Органы исполнительной власти проверяют поступившие от подведомственных государственных учреждений отчеты о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений. В случае представления неполных или недостоверных данных органы исполнительной власти вправе запросить у государственных учреждений недостающую информацию. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 8. Органы исполнительной власти проводят оценку эффективности деятельности подведомственных им государственных учреждений на основании сведений, содержащихся в отчетах о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества и утвержденных показателей оценки. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 9. По итогам оценки органы исполнительной власти признают деятельность государственного учреждения эффективной или готовят предложения о: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) необходимости осуществления дополнительных инвестиций в государственное учреждение; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) изменении типа существующего государственного учреждения; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) ликвидации государственного учреждения; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) исключении (полностью или частично) государственных услуг, качество которых не соответствует требованиям действующего законодательства либо приобретение которых целесообразно на рынке аналогичных услуг, из государственного задания, на основе которого государственное учреждение оказывает государственные услуги; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) принятии иного решения, не противоречащего действующему законодательству. (Пункт 9 исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 10. По итогам оценки органы исполнительной власти формируют аналитический отчет, в котором должны содержаться: выводы, полученные по итогам проведения оценки представленных подведомственными государственными учреждениями данных; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) предложения, подготовленные органом исполнительной власти в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка; оценка социальных и экономических последствий реализации предложений органа исполнительной власти, подготовленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка; оценка социальных и экономических последствий от невыполнения предложений органа исполнительной власти, подготовленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка; исходные данные, на основании которых произведена оценка, в формате Microsoft Excel. 11. Аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности государственных учреждений и использования закрепленного за ними государственного имущества направляется соответствующим органом исполнительной власти в орган исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере управления и распоряжения объектами государственной собственности Оренбургской области, и министерство финансов Оренбургской области не позднее 15 мая текущего года. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 12. Орган исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере управления и распоряжения объектами государственной собственности Оренбургской области, учитывает аналитические отчеты органов исполнительной власти о результатах оценки эффективности деятельности подведомственных им государственных учреждений при формировании и реализации государственной политики в сфере управления государственным имуществом Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 13. В случае принятия органом исполнительной власти решения о необходимости осуществления дополнительных инвестиций в государственное учреждение предложение согласовывается с органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 14. В случае подготовки органом исполнительной власти предложения о необходимости ликвидации или изменения типа государственного учреждения разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта Оренбургской области, который направляется органом исполнительной власти на согласование органу исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченному на проведение государственной политики в сфере управления и распоряжения объектами государственной собственности Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) 15. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) Приложение N 1 к порядку оценки эффективности деятельности государственных учреждений Показатели для оценки эффективности деятельности государственного учреждения, подведомственного ____________________________________________, (наименование органа исполнительной власти области) ____________________________________________________ (наименование государственного учреждения) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) "___" ________________ 20__ г. (дата составления) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Единица | Среднее | Значение показателя | | показателя | | измерения | значение |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | динамики | год, | отчетный | текущий | очередной | плановый год | | | | | показателя | предшествую- | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | | | | | (гр. 7 + | щий | | | | | | | | | гр. 9 + | отчетному | | | | | | | | | гр. 11 + |--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | | | | гр. 13)/4 | абсолютное | абсолютное| прирост | абсолютное| прирост | абсолютное | прирост | абсолютное | прирост | | | | | | | | (гр. 6/ | | (гр. 8/ | | (гр. 10/ | | (гр. 12/ | | | | | | | | гр. 5) | | гр. 6) | | гр. 8) | | гр. 10) | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Доходы - всего, | 100 | тыс. | | | | | | | | | | | | в том числе: | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Субсидии на выполнение | 101 | тыс. | | | | | | | | | | | | государственного задания | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Поступления от оказания | 102 | тыс. | | | | | | | | | | | | государственными учреждениями услуг, | | рублей | | | | | | | | | | | | предоставление которых для физических | | | | | | | | | | | | | | и юридических лиц осуществляется на | | | | | | | | | | | | | | платной основе | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Поступления от иной, приносящей доход, | 103 | тыс. | | | | | | | | | | | | деятельности | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Выплаты - всего, | 200 | тыс. | | | | | | | | | | | | в том числе: | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | расходы, производимые за счет субсидии | 201 | тыс. | | | | | | | | | | | | на выполнение государственного задания | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | Стоимость государственных услуг: | 300 | х | | х | х | х | х | х | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | стоимость государственной услуги 1 | 301 | тыс. | | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | стоимость государственной услуги 2 | 302 | тыс. | | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | стоимость государственной услуги 3 и | 303 | тыс. | | | | | | | | | | | | т.д. | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | Стоимость аналога государственной | 500 | х | | х | х | х | х | х | | услуги у негосударственных | | | | | | | | | | организаций<*> | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | Стоимость аналога государственной | 501 | тыс. | | | | | | | | | | | | услуги у негосударственной организаций | | рублей | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Стоимость аналога государственной | 502 | тыс. | | | | | | | | | | | | услуги у негосударственной организаций | | рублей | | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Стоимость аналога государственной | 503 | тыс. | | | | | | | | | | | | услуги у негосударственной организаций | | рублей | | | | | | | | | | | | 3 и т.д. | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Количество получателей | 600 | единиц | | | | | | | | | | | | государственных услуг на бюджетной | | | | | | | | | | | | | | основе - всего, | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | по государственной услуге 1 | 601 | единиц | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | по государственной услуге 2 | 602 | единиц | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | по государственной услуге 3 и т.д. | 603 | единиц | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Количество получателей | 700 | единиц | | | | | | | | | | | | государственных услуг, | | | | | | | | | | | | | | оказываемых на платной основе - всего, | | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | по государственной услуге 1 | 701 | единиц | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | по государственной услуге 2 | 702 | единиц | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | по государственной услуге 3 и т.д. | 703 | единиц | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | Плановые показатели государственных | 800 | х | | х | х | х | х | х | | заданий: | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | задание 1 | 801 | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 2 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | задание 2 | 802 | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 2 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | задание 3 и т.д. | 803 | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 1 | ... | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 2 | ... | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | Фактические показатели государственных | 900 | х | | х | х | х | х | х | | заданий: | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------| | задание 1 | 901 | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 2 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | задание 2 | 902 | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 2 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | задание 3 и т.д. | 903 | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 1 | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | показатель 2 | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Плановая пропускная способность | 1000 | ед. | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Фактическая пропускная способность | 1010 | ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Износ основных фондов | 1020 | процентов | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Стоимость восстановления основных | 1030 | тыс. | | | | | | | | | | | | фондов | | рублей | | | | | | | | | | | |----------------------------------------+------+-----------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+-----------| | Объем осуществленных расходов | 1040 | тыс. | | | | | | | | | | | | инвестиционного характера | | рублей | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование должности руководителя бюджетного учреждения _______________ _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Наименование должности руководителя органа исполнительной власти _______________ _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) <*> Значения показателя "Стоимость аналога государственной услуги у негосударственных организаций" не указываются в случае, если на рынке нет аналогов государственной услуги. Приложение N 2 к порядку оценки эффективности деятельности государственных учреждений Аналитические показатели эффективности деятельности государственного учреждения, подведомственного __________________________________________, (наименование органа исполнительной власти области) ______________________________________________________ (наименование государственного учреждения) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Код | Динамика относительных показателей, процентов | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | год, | отчетный | текущий | очередной | плановый | среднее | | | | предшествующий | финансовый год | финансовый год | финансовый год | год | значение | | | | отчетному | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | Соотношение фактических и плановых показателей для | 110 | х | х | х | х | х | х | | государственных заданий (по каждому показателю каждого | | | | | | | | | задания) | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | Задание 1 | 111 | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | показатель 1 | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | показатель 2 | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | Задание 2 | 112 | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | показатель 1 | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | показатель 2 | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | ....... | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | Соотношение фактической пропускной способности | 200 | | | | | | | | учреждения и плановой | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | Соотношение количества получателей государственных | 300 | | | | | | | | услуг на бюджетной основе и количества получателей на | | | | | | | | | платной основе<*> | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | Отношение стоимости государственной услуги к стоимости | 400 | х | х | х | х | х | х | | аналога у негосударственных организаций (по каждой | | | | | | | | | государственной услуге)<*> | | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | По государственной услуге 1 | 401 | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | По государственной услуге 2 | 402 | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | По государственной услуге 3 и т.д. | 403 | | | | | | | |--------------------------------------------------------+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+----------+-----------| | Соотношение стоимости восстановления основных фондов к | 500 | | | | | | | | совокупной стоимости аналогов государственных услуг у | | | | | | | | | негосударственных организаций<*> | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование должности руководителя органа исполнительной власти _______________ _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) <*> Значения показателя не указываются в случае, если на рынке нет аналогов государственной услуги. Приложение N 3 к порядку оценки эффективности деятельности государственных учреждений Значения показателей для признания деятельности государственного учреждения эффективной (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2012 г. N 1109-п) -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Код | Рекомендуемое пограничное | | | строки | значение<*****> | |-------------------------------------------------+-----------+----------------------------| | Количество получателей государственных услуг на | 600<***> | больше 0,98 | | бюджетной основе | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------------------------| | Плановые показатели государственных заданий | 800<***> | более 0,98 по каждому | | | | показателю каждого задания | |-------------------------------------------------+-----------+----------------------------| | Фактические показатели выполнения | 900<***> | не менее 1,00 по каждому | | государственных заданий | | показателю | |-------------------------------------------------+-----------+----------------------------| | Соотношение количества получателей | 300<****> | не менее 3 | | государственных услуг на бюджетной основе к | | | | количеству получателей государственных услуг на | | | | платной основе в целом по всем государственным | | | | услугам<*> | | | |-------------------------------------------------+-----------+----------------------------| | Соотношение стоимости государственной услуги к | 400<****> | не более 1,3 по каждой | | стоимости аналога у негосударственных | | государственной услуге | | организаций (по каждой государственной | | | | услуге)<**> | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Значения показателя не указываются в следующих случаях: учреждение не оказывает государственных услуг на платной основе; у учреждения отсутствуют доходы от приносящей доход деятельности. <**> Если на рынке нет аналогов государственной услуги. <***> Код строки приложения N 1 к порядку оценки эффективности деятельности государственных учреждений. <****> Код строки приложения N 2 к порядку оценки эффективности деятельности государственных учреждений. <*****> Значения сравниваются со средними величинами, рассчитанными в приложениях N 1 и N 2 к порядку оценки эффективности деятельности государственных учреждений. Значения показателей для принятия решений в сфере управления государственными учреждениями ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Код | Рекомендуемое пограничное значение | | | | показателя<***> | | | |-------------------------------------------------------| | | | осуществление | перевод в иную | передача | | | | дополнительных | форму (изменение | государственных | | | | инвестиций | типа на | услуг | | | | | автономное | негосударственным | | | | | учреждение) | организациям | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | Соотношение доходов от приносящей доход | 100 | х | больше или равно | х | | деятельности и бюджетных ассигнований, | | | 0,5 | | | процентов<*> | | | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | Доля расходов, финансируемых за счет доходов от | 110 | х | больше или равно | | | приносящей доход деятельности, в общей сумме | | | 0,3 | | | расходов, процентов<*> | | | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | Соотношение фактических и плановых показателей | 120 | больше или | х | недостижение | | для государственных заданий (по каждому | | равно 0,9 | | более чем 5 | | показателю каждого задания), процентов | | | | показателей | | | | | | задания более чем | | | | | | на | | | | | | 30 процентов | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | Соотношение фактической пропускной способности | 200 | меньше или | х | х | | учреждения и плановой, процентов | | равно 0,7 | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | Соотношение количества получателей | 300 | х | меньше или равно | х | | государственных услуг на бюджетной основе и | | | 0,6 | | | количества получателей на платной основе, | | | | | | процентов<*> | | | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | Отношение себестоимости государственной услуги к | 400 | больше или | меньше или равно | больше или равно | | стоимости аналога у негосударственных организаций | <****> | равно 1,1 | 0,85 | 1,2 | | (по каждой государственной услуге): <**> | | | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | по государственной услуге 1, значение | | | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | по государственной услуге 2, значение | | | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | по государственной услуге 3, значение | | | | | |---------------------------------------------------+--------+----------------+------------------+-------------------| | Соотношение стоимости восстановления основных | 500 | меньше или | х | больше или равно | | фондов и совокупной стоимости аналогов | | равно 1,05 | | 1,3 | | государственных услуг у негосударственных | | | | | | организаций, значение<**> | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Значения показателя не рассчитываются в следующих случаях: учреждение не оказывает государственных услуг на платной основе; у учреждения отсутствуют доходы от приносящей доход деятельности. <**> Значения показателя не указывается в случае, если на рынке нет аналогов государственной услуги. <***> Значения сравниваются со средними величинами, рассчитанными в приложении N 1 к порядку оценки эффективности деятельности государственных учреждений. <****> Применяется для рассмотрения вопроса о принятии соответствующего решения в случае, если этот критерий выполняется более чем для 50 процентов государственных услуг, оказываемых учреждением. В иных случаях, а также в случае, если учреждение оказывает одну государственную услугу, решение принимается совместно руководителем государственного учреждения и руководителем соответствующего органа исполнительной власти области, в ведении которого находится государственное учреждение. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|