Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 11.06.2013 № 470-п

 
                  
                  
                  
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     11.06.2013              г. Оренбург                  N 470-п


   О подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
        области к работе в осенне-зимний период 2013/2014 года


     В  целях  организации  своевременной  и  качественной  подготовки
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы к работе  в
осенне-зимний период 2013/2014 года:
     1. Министерству строительства, жилищно-коммунального и  дорожного
хозяйства Оренбургской области (Домников С.Ю.):
     1.1. Обеспечить  необходимые  условия  для   эффективной   работы
областной межведомственной комиссии по  подготовке  объектов  жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к  работе  в  осенне-зимний
период.
     1.2. Утвердить  номенклатуру  и  объем  резерва  оборудования   и
материалов на осенне-зимний период 2013/2014  года  в  соответствии  с
постановлением Правительства Оренбургской области от  6  декабря  2010
года N 876-п "Об утверждении  положения  о  создании  и  использовании
областного резерва оборудования и материалов для  ликвидации  и  (или)
предотвращения аварийных ситуаций  на  объектах  жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы".
     2. Государственному   унитарному    предприятию    "Облжилкомхоз"
(Стадниченко  И.В.) сформировать по  утвержденной  номенклатуре  объем
резерва оборудования и материалов на  осенне-зимний  период  2013/2014
года  не  позднее  1  декабря   текущего   года   в   соответствии   с
постановлением Правительства Оренбургской области от  6  декабря  2010
года N 876-п "Об утверждении  положения  о  создании  и  использовании
областного резерва оборудования и материалов для  ликвидации  и  (или)
предотвращения аварийных ситуаций  на  объектах  жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы".
     3. Государственной жилищной  инспекции  по  Оренбургской  области
(Жуков  Д.Г.) обеспечить в соответствии с законодательством Российской
Федерации контроль за подготовкой жилых  зданий  к  работе  в  осенне-
зимний  период  организациями,  осуществляющими  управление   жилищным
фондом.
     4. Рекомендовать:
     4.1. Главам городских округов, муниципальных районов и  городских
поселений области совместно с  министерством  строительства,  жилищно-
коммунального   и   дорожного    хозяйства    Оренбургской    области,
министерством  сельского   хозяйства,   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности Оренбургской  области  (Маслов    М.Г.),  министерством
здравоохранения   Оренбургской   области   (Семивеличенко       Т.Н.),
министерством     социального    развития     Оренбургской     области
(Самохина Т.С.), министерством    образования    Оренбургской  области
(Лабузов В.А.),   министерством    физической     культуры,  спорта  и
туризма  Оренбургской области (Брынцев В.В.),  министерством  культуры
и  внешних  связей Оренбургской области (Шориков В.А.):
     разработать  планы  мероприятий  по  подготовке  к   предстоящему
осенне-зимнему  периоду  жилищного   фонда,   объектов   коммунального
назначения,   социальной    сферы    независимо    от    ведомственной
принадлежности и  форм  собственности  (далее  -  планы  мероприятий),
обратив особое внимание на проведение ремонта объектов тепло-, водо- и
электроснабжения, приведение в рабочее состояние резервного топливного
хозяйства,   создание   запасов   резервного   топлива   на   объектах
коммунальной энергетики, а также  восстановление  и  монтаж  резервных
источников электроснабжения  на  объектах  теплового  и  водопроводно-
канализационного     хозяйства,     подготовку      квалифицированного
эксплуатационного персонала;
     представить до 17 июня 2013 года  в  министерство  строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области планы
мероприятий  по  форме  согласно  приложению.  Информацию  о  ходе  их
выполнения представлять по состоянию на первое число  каждого  месяца,
начиная с 1 июля 2013 года;
     образовать до 30 июня 2013 года комиссии для оценки готовности  к
предстоящему отопительному сезону предприятий, организаций и объектов,
указанных в подпункте 1.1 настоящего постановления. Копию документа об
образовании   указанной   комиссии    представить    в    министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской области;  утвердить  графики  и  организовать  регулярное
проведение тренировок эксплуатационных, аварийно-ремонтных, монтажных,
строительных, пусконаладочных служб, привлекаемых для предотвращения и
ликвидации возможных аварийных ситуаций на  объектах  энергетического,
жилищно-коммунального и газового хозяйства области, в  соответствии  с
утвержденной  схемой  взаимодействия  органов   ГУ   МЧС   России   по
Оренбургской области и вышеуказанных служб;
     завершить  до  1  октября  2013  года  подготовку  всех  объектов
коммунального  назначения  и  жилищного  фонда,   а   также   объектов
социальной сферы к предстоящему осенне-зимнему периоду  с  оформлением
до 1 ноября 2013 года паспортов готовности в соответствии с положением
об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в
осенне-зимний  период,  утвержденным  Министерством  промышленности  и
энергетики  Российской  Федерации  25  августа  2004  года,  а   также
заготовку  необходимого  количества  жидкого   топлива   на   объектах
энергетики.
     4.2. Главам городских округов, муниципальных районов и  городских
поселений области:
     до 1 июля 2013 года разработать и представить  на  утверждение  в
министерство   строительства,   жилищно-коммунального   и    дорожного
хозяйства  Оренбургской  области  план   мероприятий   по   устранению
замечаний   Приуральского    управления    Федеральной    службы    по
экологическому, технологическому и атомному надзору по  итогам  работы
предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  в  отопительный  период
2012/2013 года;
     взять под особый контроль  и  обеспечить  безусловное  выполнение
программ по капитальному ремонту многоквартирных домов  и  переселению
граждан из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  на  2013  год  в
соответствии с Федеральным законом  от  21  июля  2007  года  N 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
     до 1 августа 2013 года принять меры по  ликвидации  задолженности
предприятий жилищно-коммунального  хозяйства  и  учреждений  бюджетной
сферы  перед  поставщиками  за  потребленные  энергоресурсы,  а  также
обеспечить полное финансирование расходов учреждений  бюджетной  сферы
на  потребляемые  коммунальные  услуги  и  погашение  их  кредиторской
задолженности   перед   всеми   организациями    жилищно-коммунального
комплекса.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра строительства, жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства
Оренбургской области Домникова С.Ю.
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор                                                  Ю.А.Берг  
                           


                                                 Приложение
                                                 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 11.06.2013 N 470-п


    План основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального
    хозяйства городских округов, муниципальных районов и городских
   поселений области к работе в осенне-зимний период 2013/2014 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N  |    Наименование    |                   Жилые дома                    |            Котельные            |    Мини-котельные (топочные)    |            Теплопункты            |
|  п/п |   города, района   |-------------------------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+-----------------------------------|
|      |                    | имеет- | подготов-|  принято  |   капитальный   | имеется | подгото- | принято по | имеется | подгото- | принято по | имеется | подготов-  | принято по |
|      |                    |   ся   |   лено   |    по     |  ремонт кровли  |  всего  |  влено   | паспортам  |  всего  |  влено   | паспортам  |  всего  |    лено    | паспортам  |
|      |                    | всего  |  (штук)  | паспортам |                 | (штук)  |  (штук)  | готовности | (штук)  |  (штук)  | готовности | (штук)  |   (штук)   | готовности |
|      |                    | (штук) |          | готовности|                 |         |          |   (штук)   |         |          |   (штук)   |         |            |   (штук)   |
|      |                    |        |          |  (штук)   |-----------------|         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|      |                    |        |          |           |  план  |  факт  |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|      |                    |        |          |           | (штук) | (штук) |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|  1   |         2          |   3    |    4     |     5     |   6    |   7    |    8    |    9     |     10     |   11    |    12    |     13     |   14    |     15     |     16     |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | Пример заполнения: |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      |                    |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | Города             |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
| 1.   | г. Оренбург        |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | всего              |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | в том числе:       |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | а) муниципальное   |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|      | хозяйство          |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | б) ведомства       |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | и другие           |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      |                    |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | Районы             |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
| 2.   | Адамовский район   |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | в том числе:       |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | а) муниципальное   |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|      | хозяйство          |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | б) ведомства       |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
|------+--------------------+--------+----------+-----------+--------+--------+---------+----------+------------+---------+----------+------------+---------+------------+------------|
|      | и другие           |        |          |           |        |        |         |          |            |         |          |            |         |            |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N  |    Наименование    |            Теплосети             |           Водопровод            |          Детские сады           |       Лечебные учреждения       |        Образовательные        |
|  п/п |   города, района   |                                  |                                 |                                 |                                 |          учреждения           |
|      |                    |----------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+-------------------------------|
|      |                    |  имеется  |   ремонт с заменой   | имеется |   ремонт с заменой    | имеется | подгото- |  принято   | имеется | подготов- |  принято  | имеется | подгот- |  принято  |
|      |                    |   всего   |         труб         |  всего  |         труб          |  всего  |  влено   |     по     |  всего  |   лено    |    по     |  всего  | овлено  |    по     |
|      |                    | (километ- |                      | (килом- |                       | (штук)  |  (штук)  | паспортам  | (штук)  |  (штук)   | паспортам | (штук)  | (штук)  | паспортам |
|      |                    |   ров)    |                      | етров)  |                       |         |          | готовности |         |           |готовности |         |         | готовности|
|      |                    |           |                      |         |                       |         |          |  (штук)    |         |           |  (штук)   |         |         |  (штук)   |
|      |                    |           |----------------------|         |-----------------------|         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|      |                    |           |   план    |   факт   |         |   план    |   факт    |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|      |                    |           | (километ- | (киломе- |         | (километ- | (километ- |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|      |                    |           |   ров)    |  тров)   |         |   ров)    |   ров)    |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|  1   |         2          |    17     |    18     |    19    |   20    |    21     |    22     |   23    |    24    |     25     |   26    |    27     |    28     |   29    |   30    |    31     |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | Пример заполнения: |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      |                    |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | Города             |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
| 1.   | г. Оренбург        |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | всего              |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | в том числе:       |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | а) муниципальное   |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|      | хозяйство          |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | б) ведомства       |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | и другие           |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      |                    |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | Районы             |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
| 2.   | Адамовский район   |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | в том числе:       |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | а) муниципальное   |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|      | хозяйство          |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | б) ведомства       |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
|------+--------------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+-----------+---------+----------+------------+---------+-----------+-----------+---------+---------+-----------|
|      | и другие           |           |           |          |         |           |           |         |          |            |         |           |           |         |         |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также