Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 18.10.2010 № 749-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2010 г. Оренбург N 749-п Об утверждении перечня мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Оренбургской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 26 декабря 2009 года N Пр-3492 и плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года (национального плана), утвержденного решением Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 13 февраля 2010 года N Пр-357: 1. Утвердить перечень мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Оренбургской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - перечень мероприятий) согласно приложению. 2. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области обеспечить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, выполнение перечня мероприятий и представление отчетов в управление по связи, информатизации и информационной безопасности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области о ходе их выполнения ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным. 3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов: разработать перечни мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальных образованиях Оренбургской области для реализации за счет местных бюджетов; обеспечить выполнение мероприятий и представление отчетов в управление по связи, информатизации и информационной безопасности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области о ходе их выполнения ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Трофимова Ю.В. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 18.10.2010 N 749-п Перечень мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Оренбургской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Объем и источник | Контрольный | Планируемые | Ответственные | | п/п | мероприятия | предусмотренного | показатель | значения | исполнители | | | | финансирования | | контрольного | | | | | (млн. рублей) | | показателя | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | итогом) | | | | |-----------------------------------| |-----------------------| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | I. Управление развитием информационного общества и электронного правительства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка и актуализация единой | за счет | за счет | за счет | реализация | да | да | да | аппарат | | | архитектуры реализации | средств, | средств, | средств, | проектов по | | | | Губернатора и | | | электронного правительства на | выделяе- | выделяе- | выделяе- | созданию | | | | Правительства | | | региональном и муниципальном | мых на | мых на | мых на | электронного | | | | Оренбургской | | | уровнях, а также комплекса | обеспече- | обеспече- | обеспече- | правительства на | | | | области, | | | требований и рекомендаций по | ние | ние | ние | региональном и | | | | министерство | | | реализации инфраструктуры и | текущей | текущей | текущей | муниципальном | | | | экономического | | | отдельных систем электронного | деятельн- | деятельн- | деятельн- | уровнях в | | | | развития, | | | правительства на региональном и | ости | ости | ости | соответствии с | | | | промышленной | | | муниципальном уровнях | | | | единой | | | | политики и | | | | | | | архитектурой, а | | | | торговли | | | | | | | также | | | | Оренбургской | | | | | | | утвержденными | | | | области | | | | | | | требованиями и | | | | | | | | | | | рекомендациями | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 2. | Подготовка региональных | за счет | за счет | за счет | программы и планы | нет | нет | да | аппарат | | | программ и планов по развитию | средств, | средств, | средств, | развития | | | | Губернатора и | | | информационного общества на | выделяе- | выделяе- | выделяе- | информационного | | | | Правительства | | | региональном и муниципальном | мых на | мых на | мых на | общества и | | | | Оренбургской | | | уровнях в соответствии с едиными | обеспече- | обеспече- | обеспече- | формирования | | | | области, | | | рекомендациями и требованиями | ние | ние | ние | электронного | | | | министерство | | | | текущей | текущей | текущей | правительства на | | | | экономического | | | | деятельн- | деятельн- | деятельн- | региональном и | | | | развития, | | | | ости | ости | ости | муниципальном | | | | промышленной | | | | | | | уровнях в | | | | политики и | | | | | | | соответствии с | | | | торговли | | | | | | | едиными | | | | Оренбургской | | | | | | | рекомендациями и | | | | области | | | | | | | требованиями | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 3. | Разработка за счет средств | за счет | за счет | за счет | осуществление | нет | нет | да | аппарат | | | областного бюджета и бюджетов | средств, | средств, | средств, | разработки за счет | | | | Губернатора и | | | муниципальных образований | выделяе- | выделяе- | выделяе- | собственных | | | | Правительства | | | правил создания типовых | мых на | мых на | мых на | средств типовых | | | | Оренбургской | | | программно-технических решений | обеспече- | обеспече- | обеспече- | программно- | | | | области, | | | обеспечения деятельности органов | ние | ние | ние | технических | | | | министерство | | | исполнительной власти и органов | текущей | текущей | текущей | решений в | | | | экономического | | | местного самоуправления, а также | деятельн- | деятельн- | деятельн- | соответствии с | | | | развития, | | | находящихся в их ведении | ости | ости | ости | правилами для | | | | промышленной | | | бюджетных учреждений для | | | | обеспечения | | | | политики и | | | обеспечения возможности их | | | | возможности их | | | | торговли | | | тиражирования и повторного | | | | последующего | | | | Оренбургской | | | использования в других регионах | | | | тиражирования | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 4. | Анализ практики нормативно- | за счет | за счет | за счет | количество | 10 | 15 | 20 | аппарат | | | правового регулирования в | средств, | средств, | средств, | разработанных | | | | Губернатора и | | | субъектах Российской Федерации | выделяе- | выделяе- | выделяе- | модельных | | | | Правительства | | | развития и применения | мых на | мых на | мых на | нормативных | | | | Оренбургской | | | информационных технологий и | обеспече- | обеспече- | обеспече- | правовых актов, | | | | области, | | | разработка модельных | ние | ние | ние | регулирующих | | | | министерство | | | нормативных правовых актов для | текущей | текущей | текущей | вопросы развития и | | | | экономического | | | использования в регионах | деятельн- | деятельн- | деятельн- | применения | | | | развития, | | | | ости | ости | ости | информационных | | | | промышленной | | | | | | | технологий на | | | | политики и | | | | | | | территории области, | | | | торговли | | | | | | | штук | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 5. | Разработка рекомендаций по | за счет | за счет | за счет | осуществление | да | да | да | аппарат | | | организационному обеспечению | средств, | средств, | средств, | управления | | | | Губернатора и | | | внедрения информационно- | выделяе- | выделяе- | выделяе- | процессом | | | | Правительства | | | коммуникационных технологий | мых на | мых на | мых на | внедрения ИКТ в | | | | Оренбургской | | | (далее - ИКТ) в государственное | обеспече- | обеспече- | обеспече- | соответствии с | | | | области, | | | (муниципальное) управление и | ние | ние | ние | рекомендациями | | | | министерство | | | социально-экономическую сферу | текущей | текущей | текущей | | | | | экономического | | | на региональном уровне | деятельн- | деятельн- | деятельн- | | | | | развития, | | | | ости | ости | ости | | | | | промышленной | | | | | | | | | | | политики и | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 6. | Разработка системы показателей и | за счет | за счет | за счет | количество | 1 | 2 | 3 | аппарат | | | мониторинга развития | средств, | средств, | средств, | ежегодных | | | | Губернатора и | | | информационного общества на | выделяе- | выделяе- | выделяе- | докладов о развитии | | | | Правительства | | | региональном и муниципальном | мых на | мых на | мых на | информационного | | | | Оренбургской | | | уровнях | обеспече- | обеспече- | обеспече- | общества и | | | | области, | | | | ние | ние | ние | сокращении уровня | | | | министерство | | | | текущей | текущей | текущей | существующего | | | | экономического | | | | деятельн- | деятельн- | деятельн- | неравенства в сфере | | | | развития, | | | | ости | ости | ости | применения | | | | промышленной | | | | | | | информационных | | | | политики и | | | | | | | технологий за | | | | торговли | | | | | | | прошедший год, | | | | Оренбургской | | | | | | | штук | | | | области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению | | современных информационно-телекоммуникационных услуг | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Формирование необходимых | 7 | 0 | 0 | доля домохозяйств, | 31 | 38 | 45 | аппарат | | | условий для развития | | | | имеющих доступ к | | | | Губернатора и | | | коммуникационной | | | | сети Интернет, в | | | | Правительства | | | инфраструктуры доступа к сети | | | | общем числе | | | | Оренбургской | | | Интернет | | | | домохозяйств, | | | | области | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | количество линий | 17 | 23 | 29 | | | | | | | | широкополосного | | | | | | | | | | | доступа, штук на | | | | | | | | | | | 100 человек | | | | | | | | | | | населения | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 8. | Создание условий для повышения | 14,063 | 27,107 | 29,716 | увеличение доли | 9480 | 11623 | 13352 | аппарат | | | компьютерной грамотности | | | | населения, | | | | Губернатора и | | | населения | | | | имеющего базовые | | | | Правительства | | | | | | | навыки | | | | Оренбургской | | | | | | | использования ИКТ, | | | | области, органы | | | | | | | по сравнению с | | | | исполнительной | | | | | | | 2009 годом, | | | | власти | | | | | | | процентов | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Использование ИКТ в образовании и науке. Подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Развитие информационно- | | | | | | | | министерство | | | технологической инфраструктуры: | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | | | общеобразовательных учреждений | 14,585 | 28,755 | 29,315 | среднее количество | 14 | 14 | 13 | | | | | | | | учащихся | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений на | | | | | | | | | | | один персональный | | | | | | | | | | | компьютер (далее - | | | | | | | | | | | ПК) с процессором | | | | | | | | | | | не ниже Pentium III | | | | | | | | | | | или его аналога, | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля | 63,8 | 68,8 | 70 | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | компьютерные | | | | | | | | | | | классы в составе не | | | | | | | | | | | менее семи ПК, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | единой локально- | | | | | | | | | | | вычислительной | | | | | | | | | | | сети (далее - ЛВС) и | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже | | | | | | | | | | | 128 кбит/с, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | учреждений начального и | 5,518 | 8,659 | 9,21 | среднее количество | 12 | 12 | 11 | | | | среднего профессионального | | | | учащихся | | | | | | | образования | | | | учреждений | | | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования/среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования (далее | | | | | | | | | | | - НПО/СПО) на | | | | | | | | | | | один ПК с | | | | | | | | | | | процессором не | | | | | | | | | | | ниже Pentium III | | | | | | | | | | | или его аналога, | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля учреждений | 89 | 100 | 100 | | | | | | | | НПО/СПО, | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | компьютерные | | | | | | | | | | | классы в составе не | | | | | | | | | | | менее семи ПК, | | | | | | | | | | | работающих в | | | | | | | | | | | единой ЛВС и | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже 128 кбит/с, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 10. | Обеспечение доступа к сети | | | | доля | | | | министерство | | | Интернет: | | | | общеобразовательных | | | | образования | | | общеобразовательных учреждений | 29,35 | 29,35 | 29,35 | учреждений, | 99 | 99 | 99 | Оренбургской | | | | | | | имеющих | | | | области | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже | | | | | | | | | | | 128 кбит/с и не | | | | | | | | | | | выше 512 кбит/с, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже | | | | | | | | | | | 512 кбит/с и выше, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | учреждений начального и | 2,452 | 2,235 | 2,494 | доля учреждений | 71 | 71 | 21 | | | | среднего профессионального | | | | НПО/СПО, | | | | | | | образования | | | | имеющих | | | | | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже 128 кбит/с | | | | | | | | | | | и не выше | | | | | | | | | | | 512 кбит/с, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля учреждений | 29 | 29 | 79 | | | | | | | | НПО/СПО, | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже 512 кбит/с | | | | | | | | | | | и выше, процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 11. | Обеспечение перехода | 0 | 2,771 | 1,9 | доля | 25 | 35 | 70 | министерство | | | общеобразовательных учреждений | | | | общеобразовательных | | | | образования | | | на использование разработанного | | | | учреждений, | | | | Оренбургской | | | пакета свободного программного | | | | использующих | | | | области | | | обеспечения | | | | разработанный | | | | | | | | | | | пакет свободного | | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | обеспечения не | | | | | | | | | | | менее чем на | | | | | | | | | | | 50 процентов | | | | | | | | | | | имеющихся | | | | | | | | | | | персональных | | | | | | | | | | | компьютеров, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 12. | Внедрение информационных | | | | доля | | | | министерство | | | технологий в учебно- | | | | общеобразовательных | | | | образования | | | образовательный процесс: | | | | учреждений, | | | | Оренбургской | | | общеобразовательных учреждений | 7,311 | 6,285 | 6,957 | использующих в | 88 | 92,5 | 94 | области | | | | | | | учебно- | | | | | | | | | | | образовательном | | | | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | | | компьютерные | | | | | | | | | | | обучающие | | | | | | | | | | | программы и | | | | | | | | | | | электронные | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | ресурсы по | | | | | | | | | | | основным | | | | | | | | | | | предметам | | | | | | | | | | | общеобразовательной | | | | | | | | | | | программы, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | учреждений начального и | 1,21 | 4,635 | 4,389 | доля учреждений | 87 | 90 | 100 | | | | среднего профессионального | | | | НПО/СПО, | | | | | | | образования | | | | использующих в | | | | | | | | | | | учебно- | | | | | | | | | | | образовательном | | | | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | | | компьютерные | | | | | | | | | | | обучающие | | | | | | | | | | | программы и | | | | | | | | | | | электронные | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | ресурсы по | | | | | | | | | | | основным | | | | | | | | | | | предметам | | | | | | | | | | | начальной/средней | | | | | | | | | | | профессионально- | | | | | | | | | | | образовательной | | | | | | | | | | | программы, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 13. | Внедрение информационных | | | | доля | | | | министерство | | | технологий в процессы | | | | общеобразовательных | | | | образования | | | управления: | 3,805 | 1,397 | 2,742 | учреждений, в | 85 | 90 | 92 | Оренбургской | | | общеобразовательными | | | | которых | | | | области | | | учреждениями | | | | используются | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | технологии для | | | | | | | | | | | автоматизации | | | | | | | | | | | процессов | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | общеобразовательным | | | | | | | | | | | учреждением, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | учреждениями начального и | 0,86 | 2,295 | 2,221 | доля учреждений | 67 | 67 | 79 | | | | среднего профессионального | | | | НПО/СПО, в | | | | | | | образования | | | | которых | | | | | | | | | | | используются | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | технологии для | | | | | | | | | | | автоматизации | | | | | | | | | | | процессов | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | учреждением | | | | | | | | | | | НПО/СПО, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 14. | Обеспечение доступности | | | | доля | | | | министерство | | | информации о деятельности | | | | общеобразовательных | | | | образования | | | учреждений среднего образования | | | | учреждений, | | | | Оренбургской | | | в сети Интернет: | | | | имеющих веб-сайты | | | | области | | | общеобразовательных учреждений | 1,178 | 1,687 | 1,769 | в сети Интернет, | 70 | 70,5 | 72,5 | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | учреждений начального и | 0,927 | 1,052 | 1,174 | доля учреждений | 100 | 100 | 100 | | | | среднего профессионального | | | | НПО/СПО, | | | | | | | образования | | | | имеющих веб-сайты | | | | | | | | | | | в сети Интернет, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 15. | Обеспечение повышения | 3,236 | 8,032 | 8,646 | количество | 1051 | 1093 | 1211 | министерство | | | квалификации педагогических | | | | тьюторов, | | | | образования | | | кадров общего образования для | | | | прошедших | | | | Оренбургской | | | внедрения и эффективного | | | | обучение, человек | | | | области | | | использования в учебном процессе | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | электронных образовательных | | | | количество | 270 | 407 | 424 | | | | ресурсов | | | | педагогических | | | | | | | | | | | кадров районных | | | | | | | | | | | (городских, | | | | | | | | | | | муниципальных) | | | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | | | кабинетов, | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | | обучение, человек | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | количество | 602 | 715 | 774 | | | | | | | | учителей | | | | | | | | | | | информатики, | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | | обучение, человек | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | количество | 368 | 683 | 986 | | | | | | | | заместителей | | | | | | | | | | | директоров | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений по | | | | | | | | | | | учебно- | | | | | | | | | | | воспитательной | | | | | | | | | | | работе, прошедших | | | | | | | | | | | обучение, человек | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | количество | 6800 | 7911 | 8866 | | | | | | | | учителей- | | | | | | | | | | | предметников, | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | | обучение, человек | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 16. | Обучение, повышение | 1,027 | 1,465 | 1,89 | количество | 300 | 583 | 707 | | | | квалификации и переподготовка | | | | педагогов | | | | | | | учителей учреждений НПО/СПО в | | | | учреждений | | | | | | | сфере использования ИКТ | | | | НПО/СПО, | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | | переподготовку в | | | | | | | | | | | сфере использования | | | | | | | | | | | ИКТ, человек | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 17. | Организация дистанционного | 7,1 | 7,1 | 7,1 | количество детей- | 201 | 227 | 259 | министерство | | | обучения детей-инвалидов, | | | | инвалидов, которым | | | | образования | | | нуждающихся в обучении по | | | | созданы | | | | Оренбургской | | | общеобразовательным | | | | необходимые | | | | области | | | программам на дому в рамках | | | | условия для | | | | | | | реализации приоритетного | | | | обучения по | | | | | | | национального проекта | | | | общеобразовательным | | | | | | | "Образование" (далее - ПНПО): | | | | программам на | | | | | | | | | | | дому в | | | | | | | | | | | дистанционной | | | | | | | | | | | форме, человек | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | обеспечение доступа к сети | за счет | за счет | за счет | количество | 201 | 227 | 259 | | | | Интернет обучающихся на дому | средств | средств | средств | обучающихся на | | | | | | | детей с ограниченными | родителей | родителей | родите- | дому детей с | | | | | | | возможностями здоровья - | учащихся | учащихся | лей | ограниченными | | | | | | | | | | учащихся | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, имеющих | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже 128 кбит/с, | | | | | | | | | | | человек | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | | создание центров дистанционного | 1,5 | 2,13 | 3 | количество центров | 1 | 3 | 5 | | | | обучения детей с ограниченными | | | | дистанционного | | | | | | | возможностями здоровья | | | | обучения детей с | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, штук | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | | обеспечение учителей, | 0 | 0,431 | 0,463 | количество | 29 | 40 | 66 | | | | задействованных в процессе | | | | учителей, | | | | | | | дистанционного обучения детей с | | | | задействованных в | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | процессе | | | | | | | здоровья, современным | | | | дистанционного | | | | | | | компьютерным оборудованием, | | | | обучения детей с | | | | | | | общесистемным и прикладным | | | | ограниченными | | | | | | | программным обеспечением | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, имеющих | | | | | | | | | | | компьютерное | | | | | | | | | | | оборудование и | | | | | | | | | | | программное | | | | | | | | | | | обеспечение, | | | | | | | | | | | человек | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | | обеспечение доступа к сети | 0,3 | 1,3 | 1,99 | количество | 29 | 40 | 66 | | | | Интернет учителей, | | | | учителей, | | | | | | | задействованных в процессе | | | | задействованных в | | | | | | | дистанционного обучения детей с | | | | процессе | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | дистанционного | | | | | | | здоровья | | | | обучения детей с | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, имеющих | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже 128 Кбит/с, | | | | | | | | | | | человек | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | обучение, повышение | 0,5 | 2,18 | 2,68 | количество | 29 | 40 | 66 | | | | квалификации и переподготовка | | | | учителей, | | | | | | | учителей, задействованных в | | | | задействованных в | | | | | | | процессе дистанционного | | | | процессе | | | | | | | обучения детей с ограниченными | | | | дистанционного | | | | | | | возможностями здоровья, в сфере | | | | обучения детей с | | | | | | | использования ИКТ | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | | переподготовку в | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | использования ИКТ, | | | | | | | | | | | человек | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Использование ИКТ в системе здравоохранения и социальной защиты населения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Развитие информационно- | 15 | 30 | 20 | количество | 6 | 5 | 4 | министерство | | | технологической инфраструктуры | | | | медицинских | | | | здравоохранения | | | государственных и | | | | работников на один | | | | Оренбургской | | | муниципальных медицинских | | | | современный | | | | области | | | учреждений | | | | персональный | | | | | | | | | | | компьютер, человек | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 19. | Обеспечение доступа | 0 | 15 | 20 | доля медицинских | 60 | 100 | 100 | министерство | | | медицинских учреждений к сети | | | | учреждений, | | | | здравоохранения | | | Интернет | | | | имеющих | | | | Оренбургской | | | | | | | широкополосный | | | | области | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 20. | Обеспечение доступности | 0 | 10 | 10 | доля медицинских | 20 | 90 | 100 | министерство | | | информации о деятельности | | | | учреждений, | | | | здравоохранения | | | медицинских учреждений в сети | | | | имеющих | | | | Оренбургской | | | Интернет | | | | собственные | | | | области | | | | | | | интернет-сайты, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 21. | Внедрение информационных | 40 | 27 | 30 | доля медицинских | 70 | 90 | 100 | министерство | | | систем управления деятельностью | | | | учреждений, в | | | | здравоохранения | | | медицинских учреждений | | | | которых | | | | Оренбургской | | | | | | | используются | | | | области | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | финансово- | | | | | | | | | | | хозяйственной | | | | | | | | | | | деятельностью, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля медицинских | 20 | 30 | 50 | | | | | | | | учреждений, в | | | | | | | | | | | которых | | | | | | | | | | | используются | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | автоматизации | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | регистратуры, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 22. | Внедрение информационных | 0 | 20 | 30 | доля медицинских | 10 | 25 | 40 | министерство | | | систем поддержки оказания | | | | учреждений, в | | | | здравоохранения | | | медицинской помощи в | | | | которых | | | | Оренбургской | | | деятельность медицинских | | | | используются | | | | области | | | учреждений | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы поддержки | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | помощи и ведутся | | | | | | | | | | | карты истории | | | | | | | | | | | болезни пациентов в | | | | | | | | | | | электронном виде, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 23. | Обучение работников | 0 | 5 | 5 | доля работников | 25 | 50 | 75 | министерство | | | медицинских учреждений | | | | медицинских | | | | здравоохранения | | | использованию ИКТ | | | | учреждений, | | | | Оренбургской | | | | | | | прошедших | | | | области | | | | | | | обучение | | | | | | | | | | | использованию | | | | | | | | | | | ИКТ, процентов | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 24. | Создание единой государственной | в рамках | 15 | 30 | доля медицинских | 0 | 3 | 10 | министерство | | | информационной системы в | бюджетн- | | | учреждений, | | | | здравоохранения | | | здравоохранении с | ых | | | подключенных к | | | | Оренбургской | | | финансированием в рамках | средств, | | | единой системе и | | | | области | | | целевой статьи федерального | выделяе- | | | оснащенных | | | | | | | бюджета | мых из | | | типовым | | | | | | | | федераль- | | | комплексом | | | | | | | | ного | | | программно- | | | | | | | | бюджета | | | технических | | | | | | | | | | | средств для | | | | | | | | | | | организации обмена | | | | | | | | | | | данными, процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля учреждений, | 0 | 20 | 50 | | | | | | | | использующих | | | | | | | | | | | типовые | | | | | | | | | | | программные | | | | | | | | | | | решения поддержки | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | помощи, | | | | | | | | | | | разработанные на | | | | | | | | | | | федеральном уровне | | | | | | | | | | | в рамках создания | | | | | | | | | | | системы, процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | создание | нет | нет | нет | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | аналитического | | | | | | | | | | | центра, | | | | | | | | | | | выполняющего | | | | | | | | | | | функции | | | | | | | | | | | защищенного сбора | | | | | | | | | | | и хранения | | | | | | | | | | | персонифицированн- | | | | | | | | | | | ых данных, а также | | | | | | | | | | | передачу | | | | | | | | | | | информации об | | | | | | | | | | | оказанных | | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | | услугах в | | | | | | | | | | | территориальный | | | | | | | | | | | фонд обязательного | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | страхования (далее | | | | | | | | | | | -ТФОМС) и | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | отчетности в органы | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | власти | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 25. | Развитие информационно- | 0 | 20 | 23 | доля выездных | 15 | 47,5 | 70 | министерство | | | технологической инфраструктуры | | | | бригад скорой | | | | здравоохранения | | | службы скорой медицинской | | | | медицинской | | | | Оренбургской | | | помощи | | | | помощи, имеющих | | | | области | | | | | | | мобильные | | | | | | | | | | | программно- | | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | | комплексы и | | | | | | | | | | | средства связи для | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | оперативными | | | | | | | | | | | отделами | | | | | | | | | | | (диспетчерскими) | | | | | | | | | | | станций скорой | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | помощи, процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля рабочих мест | 50 | 60 | 75 | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | оперативных | | | | | | | | | | | отделов | | | | | | | | | | | (диспетчерских) | | | | | | | | | | | станций скорой | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | помощи, | | | | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | | | компьютерным | | | | | | | | | | | оборудованием для | | | | | | | | | | | приема и обработки | | | | | | | | | | | вызовов граждан, а | | | | | | | | | | | также для | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | выездными | | | | | | | | | | | бригадами скорой | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | помощи, процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля оперативных | 50 | 70 | 90 | | | | | | | | отделов | | | | | | | | | | | (диспетчерских) | | | | | | | | | | | станций скорой | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | помощи, имеющих | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы учета, | | | | | | | | | | | обработки и | | | | | | | | | | | хранения | | | | | | | | | | | обращений граждан, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Использование ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | Развитие информационно- | 12 | 22 | 9 | доля мобильных | 5 | 34 | 100 | главное | | | технологической инфраструктуры | | | | подразделений | | | | управление по | | | службы пожарной охраны и | | | | службы пожарной | | | | делам | | | службы реагирования в | | | | охраны и службы | | | | гражданской | | | чрезвычайных ситуациях | | | | реагирования в | | | | обороны, | | | | | | | чрезвычайных | | | | пожарной | | | | | | | ситуациях, | | | | безопасности и | | | | | | | имеющих | | | | чрезвычайным | | | | | | | мобильные | | | | ситуациям по | | | | | | | программно- | | | | Оренбургской | | | | | | | технические | | | | области | | | | | | | комплексы и | | | | | | | | | | | средства связи для | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | дежурно- | | | | | | | | | | | диспетчерской | | | | | | | | | | | службой, а также | | | | | | | | | | | для доступа к | | | | | | | | | | | ведомственным | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | ресурсам, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля рабочих мест | 31 | 73 | 100 | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | дежурно- | | | | | | | | | | | диспетчерской | | | | | | | | | | | службы, | | | | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | | | компьютерным | | | | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | | | | средствами связи | | | | | | | | | | | для приема и | | | | | | | | | | | обработки вызовов | | | | | | | | | | | граждан, а также | | | | | | | | | | | для оперативного | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | мобильными | | | | | | | | | | | подразделениями | | | | | | | | | | | службы пожарной | | | | | | | | | | | охраны и службы | | | | | | | | | | | реагирования в | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуациях и | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | ними, процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля дежурно- | 10 | 37 | 100 | | | | | | | | диспетчерских | | | | | | | | | | | служб, имеющих | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы учета, | | | | | | | | | | | обработки и | | | | | | | | | | | хранения | | | | | | | | | | | обращений граждан | | | | | | | | | | | в службу пожарной | | | | | | | | | | | охраны и службу | | | | | | | | | | | реагирования в | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуациях, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 27. | Обучение сотрудников службы | 0 | 0 | 0 | доля сотрудников | 35 | 79 | 100 | главное | | | пожарной охраны и службы | | | | службы пожарной | | | | управление по | | | реагирования в чрезвычайных | | | | охраны и службы | | | | делам | | | ситуациях использованию ИКТ | | | | реагирования в | | | | гражданской | | | | | | | чрезвычайных | | | | обороны, | | | | | | | ситуациях, | | | | пожарной | | | | | | | прошедших | | | | безопасности и | | | | | | | повышение | | | | чрезвычайным | | | | | | | квалификации и | | | | ситуациям по | | | | | | | переподготовку в | | | | Оренбургской | | | | | | | сфере | | | | области | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | коммуникационных | | | | | | | | | | | технологий, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 28. | Развитие информационно- | 0 | 27,535 | 13,997 | доля мобильных | 0 | 27,5 | 47,2 | УВД по | | | технологической инфраструктуры | | | | нарядов милиции | | | | Оренбургской | | | милиции общественной | | | | общественной | | | | области | | | безопасности | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | мобильные | | | | | | | | | | | программно- | | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | | комплексы и | | | | | | | | | | | средства связи для | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | дежурной частью, а | | | | | | | | | | | также для доступа к | | | | | | | | | | | ведомственным | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | ресурсам, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля рабочих мест | 0 | 46,4 | 51,5 | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | дежурных частей, | | | | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | | | компьютерным | | | | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | | | | средствами связи | | | | | | | | | | | для приема и | | | | | | | | | | | обработки вызовов | | | | | | | | | | | граждан, а также | | | | | | | | | | | для оперативного | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | мобильными | | | | | | | | | | | нарядами и | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | ними, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | | | | | | доля дежурных | 0 | 44,6 | 51 | | | | | | | | частей, имеющих | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы учета, | | | | | | | | | | | обработки и | | | | | | | | | | | хранения | | | | | | | | | | | обращений граждан | | | | | | | | | | | в милицию, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля участковых | 0 | 4,5 | 15,7 | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | | | милиции, | | | | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | | | мобильными ПК, | | | | | | | | | | | имеющими доступ к | | | | | | | | | | | ведомственным | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | ресурсам и | | | | | | | | | | | способными | | | | | | | | | | | оперативно | | | | | | | | | | | передавать | | | | | | | | | | | информацию о | | | | | | | | | | | происшествиях и | | | | | | | | | | | преступлениях в | | | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | | | дежурно- | | | | | | | | | | | диспетчерские | | | | | | | | | | | службы по их | | | | | | | | | | | компетенции, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 29. | Обучение сотрудников службы | 0 | 14,4 | 2 | доля сотрудников | 0 | 8,9 | 11,3 | УВД по | | | милиции общественной | | | | службы милиции | | | | Оренбургской | | | безопасности использованию ИКТ | | | | общественной | | | | области | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | | переподготовку в | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | использования ИКТ, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 30. | Внедрение средств | 0 | 5,5 | 5,5 | количество | 0 | 10 | 20 | УВД по | | | автоматической видеофиксации | | | | действующих | | | | Оренбургской | | | нарушений Правил дорожного | | | | комплексов | | | | области | | | движения | | | | автоматической | | | | | | | | | | | видеофиксации | | | | | | | | | | | нарушений Правил | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | движения, штук | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 31. | Создание системы обеспечения | 0,15 | 1,2 | 0,648 | количество | 0 | 0 | 1 | главное | | | вызова экстренных оперативных | | | | функционирующих | | | | управление по | | | служб через единый номер "112" | | | | систем "112", штук | | | | делам | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | обороны, | | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | | ситуациям по | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 32. | Развитие системы центров | 0 | 0 | 0 | количество | 1 | 1 | 1 | главное | | | управления в кризисных | | | | региональных | | | | управление по | | | ситуациях | | | | центров управления | | | | делам | | | | | | | в кризисных | | | | гражданской | | | | | | | ситуациях, штук | | | | обороны, | | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | | ситуациям по | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 33. | Создание и внедрение | 0 | 160 | 160 | снижение | 0 | 10 | 20 | УВД по | | | информационно-аналитической | | | | количества | | | | Оренбургской | | | системы "Безопасный город" | | | | зарегистрированных | | | | области | | | | | | | преступлений на | | | | | | | | | | | территории с | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | системы, процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | увеличение | 0 | 2 | 4 | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | раскрытых, | | | | | | | | | | | предотвращенных | | | | | | | | | | | преступлений с | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | системы, процентов | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Использование ИКТ в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 34 | Обеспечение доступа | 1,2 | 1,2 | 1,6 | доля | 0 | 20 | 35 | министерство | | | общедоступных публичных | | | | общедоступных | | | | культуры, | | | государственных и | | | | публичных | | | | общественных и | | | муниципальных библиотек к сети | | | | государственных и | | | | внешних связей | | | Интернет | | | | муниципальных | | | | Оренбургской | | | | | | | библиотек, | | | | области | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | | | | доступ к сети | | | | | | | | | | | Интернет со | | | | | | | | | | | скоростью доступа | | | | | | | | | | | не ниже | | | | | | | | | | | 256 Кбит/с, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 35. | Создание информационно- | 1,7 | 2,6 | 2,7 | доля | | | | министерство | | | технологической инфраструктуры | | | | государственных и | | | | культуры, | | | государственных и | | | | муниципальных | | | | общественных и | | | муниципальных учреждений | | | | учреждений | | | | внешних связей | | | культуры | | | | культуры, имеющих | | | | Оренбургской | | | | | | | центры | | | | области | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | | доступа к | | | | | | | | | | | электронным | | | | | | | | | | | фондам | | | | | | | | | | | (компьютерные | | | | | | | | | | | аудитории), | | | | | | | | | | | процентов: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | музеев | 0 | 1 | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | архивов | 0 | 20 | 40 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | библиотек | 0 | 15 | 25 | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 36. | Перевод музейных фондов в | 0,016 | 1,06 | 0,16 | доля | 0 | 1 | 2 | министерство | | | электронный вид | | | | государственных и | | | | культуры, | | | | | | | муниципальных | | | | общественных и | | | | | | | музеев, в которых | | | | внешних связей | | | | | | | используются | | | | Оренбургской | | | | | | | информационные | | | | области | | | | | | | системы учета и | | | | | | | | | | | ведения каталогов в | | | | | | | | | | | электронном виде, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля цифровых | 0 | 25 | 45 | | | | | | | | изображений | | | | | | | | | | | музейных | | | | | | | | | | | предметов от | | | | | | | | | | | общего объема | | | | | | | | | | | музейных фондов, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 37. | Перевод архивных фондов в | 0 | 65,974 | 65,974 | доля | 0 | 20 | 40 | комитет по делам | | | электронный вид | | | | государственных и | | | | архивов | | | | | | | муниципальных | | | | Оренбургской | | | | | | | архивов, в которых | | | | области | | | | | | | используются | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы учета и | | | | | | | | | | | ведения каталогов в | | | | | | | | | | | электронном виде, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля архивных | 0 | 33 | 67 | | | | | | | | документов, | | | | | | | | | | | включая фонды | | | | | | | | | | | аудио- и | | | | | | | | | | | видеоархивов, | | | | | | | | | | | переведенных в | | | | | | | | | | | электронную | | | | | | | | | | | форму, процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 38. | Перевод библиотечных фондов в | 0,34 | 18,02 | 12,83 | доля | 0 | 10 | 15 | министерство | | | электронный вид | | | | государственных и | | | | культуры, | | | | | | | муниципальных | | | | общественных и | | | | | | | библиотек, в | | | | внешних связей | | | | | | | которых | | | | Оренбургской | | | | | | | используются | | | | области | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | системы учета и | | | | | | | | | | | ведения каталогов в | | | | | | | | | | | электронном виде, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля библиотечных | 0 | 0,02 | 0,05 | | | | | | | | фондов, | | | | | | | | | | | переведенных в | | | | | | | | | | | электронную | | | | | | | | | | | форму, процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 39. | Обеспечение доступа к | 0,8 | 1,7 | 2,1 | доля | | | | министерство | | | электронным фондам | | | | государственных и | | | | культуры, | | | государственных и | | | | муниципальных | | | | общественных и | | | муниципальных учреждений | | | | учреждений | | | | внешних связей | | | культуры с использованием сети | | | | культуры, имеющих | | | | Оренбургской | | | Интернет | | | | веб-сайты в сети | | | | области | | | | | | | Интернет, через | | | | | | | | | | | которые обеспечен | | | | | | | | | | | доступ к | | | | | | | | | | | имеющимся у них | | | | | | | | | | | электронным | | | | | | | | | | | фондам, процентов: | | | | | | | | | | | музеев | | | | | | | | | | | архивов | 0 | 25 | 35 | | | | | | | | библиотек | 0 | 100 | 100 | | | | | | | | | 0 | 40 | 60 | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 40. | Обучение использованию ИКТ | 0,7 | 1,2 | 1,4 | доля работников | | | | министерство | | | работников государственных и | | | | государственных и | | | | культуры, | | | муниципальных учреждений | | | | муниципальных | | | | общественных и | | | культуры | | | | учреждений | | | | внешних связей | | | | | | | культуры, | | | | Оренбургской | | | | | | | прошедших | | | | области | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | | переподготовку в | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | использования ИКТ, | | | | | | | | | | | процентов: | 0 | 25 | 75 | | | | | | | | музеев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | архивов | 0 | 28 | 57 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | библиотек | 0 | 25 | 75 | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 41. | Создание единой информационно- | 0 | 9,465 | 9,465 | доля архивных | 0 | 33 | 67 | комитет по делам | | | поисковой системы к документам | | | | документов, | | | | архивов | | | Архивного фонда Российской | | | | включенных в | | | | Оренбургской | | | Федерации, включающей | | | | электронные описи, | | | | области | | | описания документов на уровне | | | | в общем объеме | | | | | | | архивного дела | | | | документов | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | архивов, процентов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Формирование электронного правительства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 42. | Обеспечение доступа работников | 0,95 | 0,99 | 0,99 | доля рабочих мест | | | | аппарат | | | органов государственной власти и | | | | сотрудников, | | | | Губернатора и | | | органов местного самоуправления | | | | обеспеченных | | | | Правительства | | | к сети Интернет | | | | широкополосным | | | | Оренбургской | | | | | | | доступом к сети | | | | области | | | | | | | Интернет, | | | | | | | | | | | процентов: | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | исполнительной | 100 | 100 | 100 | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органов местного | 59,46 | 65 | 80 | | | | | | | | самоуправления | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 43. | Обеспечение доступа к | 4,85 | 5,1 | 5,1 | доля органов | 100 | 100 | 100 | аппарат | | | информации о деятельности | | | | исполнительной | | | | Губернатора и | | | органов государственной власти и | | | | власти, | | | | Правительства | | | местного самоуправления с | | | | обеспечивающих | | | | Оренбургской | | | помощью Интернет-сайтов | | | | размещение | | | | области | | | | | | | информации о своей | | | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | | | Интернет-сайтах в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | Федеральным | | | | | | | | | | | законом от | | | | | | | | | | | 9 февраля 2009 г. | | | | | | | | | | | N 8-ФЗ | | | | | | | | | | | "Об обеспечении | | | | | | | | | | | доступа к | | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | органов и органов | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления", | | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля | 79,55 | 95 | 100 | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований, | | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | размещение | | | | | | | | | | | информации о своей | | | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | | | Интернет-сайтах в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | Федеральным | | | | | | | | | | | законом от | | | | | | | | | | | 9 февраля 2009 г. | | | | | | | | | | | N 8-ФЗ | | | | | | | | | | | "Об обеспечении | | | | | | | | | | | доступа к | | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | органов и органов | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления", | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 44. | Предоставление гражданам и | за счет | за счет | за счет | количество | 10 | 150 | 150 | министерство | | | организациям информации об | средств, | средств, | средств, | размещенных на | | | | экономического | | | условиях получения | выделяе- | выделяе- | выделяе- | едином портале | | | | развития, | | | государственных услуг | мых на | мых на | мых на | государственных | | | | промышленной | | | | обеспече- | обеспече- | обеспече- | (муниципальных) | | | | политики и | | | | ние | ние | ние | услуг, оказываемых | | | | торговли | | | | текущей | текущей | текущей | органами | | | | Оренбургской | | | | деятельн- | деятельн- | деятельн- | исполнительной | | | | области, аппарат | | | | ости | ости | ости | власти или | | | | Губернатора и | | | | | | | органами местного | | | | Правительства | | | | | | | самоуправления, | | | | Оренбургской | | | | | | | штук | | | | области | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | внедрение | есть | есть | есть | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | портала | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | услуг | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 45. | Обеспечение перехода органов | 0,2 | 0,4 | 0,4 | количество услуг, | 12 | 34 | 46 | аппарат | | | исполнительной власти и органов | | | | оказываемых | | | | Губернатора и | | | местного самоуправления, а также | | | | органами | | | | Правительства | | | находящихся в их ведении | | | | исполнительной | | | | Оренбургской | | | учреждений и организаций на | | | | власти и органами | | | | области, | | | оказание государственных | | | | местного | | | | министерство | | | (муниципальных) услуг в | | | | самоуправления в | | | | экономического | | | электронном виде в рамках | | | | электронном виде с | | | | развития, | | | региональных Интернет-порталов | | | | использованием | | | | промышленной | | | государственных | | | | регионального | | | | политики и | | | (муниципальных) услуг | | | | портала | | | | торговли | | | | | | | государственных | | | | Оренбургской | | | | | | | (муниципальных) | | | | области | | | | | | | услуг, штук | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 46. | Обеспечение доступа к | - | - | - | количество | - | - | - | аппарат | | | государственным и | | | | граждан, имеющих | | | | Губернатора и | | | муниципальным услугам | | | | доступ к | | | | Правительства | | | (функциям) в электронном виде с | | | | государственным | | | | Оренбургской | | | помощью универсальной | | | | услугам в | | | | области, | | | электронной карты | | | | электронном виде с | | | | министерство | | | | | | | помощью | | | | экономического | | | | | | | универсальной | | | | развития, | | | | | | | электронной карты, | | | | промышленной | | | | | | | человек | | | | политики и | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 47. | Переход на проведение аукционов | 8 | 1 | 1 | доля аукционов в | 0 | 60 | 65 | министерство | | | в рамках размещения | | | | рамках размещения | | | | экономического | | | государственного заказа в | | | | государственного | | | | развития, | | | электронном виде, а также | | | | заказа, проводимых | | | | промышленной | | | обеспечение доступа к ним | | | | в электронном виде, | | | | политики и | | | граждан и организаций в рамках | | | | процентов | | | | торговли | | | реализации федеральной целевой | | | | | | | | Оренбургской | | | программы "Электронная Россия | | | | | | | | области | | | (2002-2010 годы)" | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 48. | Создание единой вертикально- | 0 | 1 | 2,8 | | | | | аппарат | | | интегрированной государственной | | | | | | | | Губернатора и | | | автоматизированной системы | | | | | | | | Правительства | | | управления деятельностью | | | | | | | | Оренбургской | | | органов государственной власти | | | | | | | | области, органы | | | (ГАС "Управление") в рамках | | | | | | | | исполнительной | | | реализации федеральной целевой | | | | | | | | власти | | | программы "Электронная Россия | | | | | | | | Оренбургской | | | (2002-2010 годы)" для решения | | | | | | | | области | | | следующих приоритетных задач: | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | обеспечение мониторинга хода | | | | использование ГАС | да | да | да | | | | реализации приоритетных | | | | "Управление" для | | | | | | | национальных проектов | | | | управления | | | | | | | | | | | реализацией | | | | | | | | | | | приоритетных | | | | | | | | | | | национальных | | | | | | | | | | | проектов | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | обеспечение мониторинга и | | | | использование ГАС | нет | нет | да | | | | управления в сфере труда и | | | | "Управление" для | | | | | | | занятости населения | | | | мониторинга и | | | | | | | | | | | управления в сфере | | | | | | | | | | | труда и занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | обеспечение управления | | | | использование ГАС | нет | нет | да | | | | социально-экономическим | | | | "Управление" для | | | | | | | развитием региона | | | | представления | | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | | показателях | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития региона | | | | | | |----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------| | | | обеспечение мониторинга | | | | использование ГАС | нет | нет | да | | | | эффективности деятельности | | | | "Управление" для | | | | | | | органов исполнительной власти | | | | представления | | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | | результатах | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти и органов | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 49. | Использование электронного | 12,1 | 12,5 | 5,9 | использование | да | да | да | аппарат | | | документооборота в деятельности | | | | единой системы | | | | Губернатора и | | | органов власти | | | | электронного | | | | Правительства | | | | | | | документооборота в | | | | Оренбургской | | | | | | | органах | | | | области, органы | | | | | | | исполнительной | | | | исполнительной | | | | | | | власти | | | | власти | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 50. | Обеспечение публикации в сети | за счет | за счет | за счет | количество | 0 | 0 | 0 | комитет по | | | Интернет судебных решений | средств, | средств, | средств, | автоматизированных | | | | обеспечению | | | судов общей юрисдикции в рамках | выделяе- | выделяе- | выделяе- | рабочих мест ГАС | | | | деятельности | | | развития и обеспечения | мых на | мых на | мых на | "Правосудие", штук | | | | мировых судей | | | функционирования | обеспече- | обеспече- | обеспече- |----------------------+-------+-------+-------| Оренбургской | | | государственной | ние | ние | ние | доля федеральных | 80 | 100 | 100 | области | | | автоматизированной системы | текущей | текущей | текущей | судов общей | | | | | | | "Правосудие" | деятельн- | деятельн- | деятельн- | юрисдикции, | | | | | | | | ости | ости | ости | обеспечивающих | | | | | | | | | | | размещение | | | | | | | | | | | судебных решений | | | | | | | | | | | на собственных веб- | | | | | | | | | | | сайтах, процентов | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------| | | | | | | | доля участков | 100 | 100 | 100 | | | | | | | | мировых судей, | | | | | | | | | | | подключенных к | | | | | | | | | | | ГАС "Правосудие" | | | | | | | | | | | и оснащенных | | | | | | | | | | | необходимыми | | | | | | | | | | | комплексами | | | | | | | | | | | программно- | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | средств для | | | | | | | | | | | публикации | | | | | | | | | | | решений в сети | | | | | | | | | | | Интернет, | | | | | | | | | | | процентов | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 51. | Развитие государственной | 0 | 0 | 0 | размещение | да | да | да | Законодательное | | | автоматизированной системы | | | | информации о | | | | Собрание | | | "Законотворчество" (ГАС | | | | законопроектной | | | | Оренбургской | | | "Законотворчество") | | | | деятельности на | | | | области (по | | | | | | | едином интернет- | | | | согласованию) | | | | | | | сайте | | | | | | | | | | | "Парламентский | | | | | | | | | | | портал" | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Общесистемные мероприятия | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 52. | Создание единого фонда | за счет | за счет | за счет | доля разработанных | нет | нет | да | аппарат | | | алгоритмов и программ, | средств, | средств, | средств, | за счет собственных | | | | Губернатора и | | | разработанных типовых | выделяе- | выделяе- | выделяе- | средств бюджетов | | | | Правительства | | | программно-технических решений | мых на | мых на | мых на | области и | | | | Оренбургской | | | в сфере региональной | обеспече- | обеспече- | обеспече- | муниципальных | | | | области, | | | информатизации, которые могут | ние | ние | ние | образований | | | | министерство | | | быть использованы в других | текущей | текущей | текущей | типовых | | | | экономического | | | регионах без дополнительных | деятельн- | деятельн- | деятельн- | программно- | | | | развития, | | | лицензионных отчислений, а | ости | ости | ости | технических | | | | промышленной | | | также обеспечение доступа к нему | | | | решений, | | | | политики и | | | в рамках ФЦП "Электронная | | | | доступных для | | | | торговли | | | Россия (2002-2010 годы)" | | | | последующего | | | | Оренбургской | | | | | | | использования в | | | | области | | | | | | | других регионах и | | | | | | | | | | | размещенных в | | | | | | | | | | | едином фонде | | | | | | | | | | | алгоритмов и | | | | | | | | | | | программ | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 53. | Разработка типовых программно- | за счет | за счет | за счет | количество типовых | 0 | 0 | 1 | аппарат | | | технических решений обеспечения | средств, | средств, | средств, | программно- | | | | Губернатора и | | | деятельности органов | выделяе- | выделяе- | выделяе- | технических | | | | Правительства | | | исполнительной власти и органов | мых на | мых на | мых на | решений | | | | Оренбургской | | | местного самоуправления, а также | обеспече- | обеспече- | обеспече- | обеспечения | | | | области, | | | находящихся в их ведении | ние | ние | ние | деятельности | | | | министерство | | | бюджетных учреждений, по | текущей | текущей | текущей | органов | | | | экономического | | | выполнению возложенных на них | деятельн- | деятельн- | деятельн- | исполнительной | | | | развития, | | | функций, которые могут быть | ости | ости | ости | власти и органов | | | | промышленной | | | использованы в других регионах | | | | местного | | | | политики и | | | без дополнительных обременении | | | | самоуправления, а | | | | торговли | | | и лицензионных отчислений | | | | также находящихся | | | | Оренбургской | | | | | | | в их ведении | | | | области | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | | учреждений, штук | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 54. | Обеспечение доступа населения к | 0 | 0 | 0 | количество центров | 636 | 649 | 649 | аппарат | | | государственным | | | | общественного | | | | Губернатора и | | | (муниципальным) услугам в | | | | доступа, | | | | Правительства | | | электронном виде с | | | | обеспечивающих | | | | Оренбургской | | | использованием инфраструктуры | | | | предоставление | | | | области, | | | центров общественного доступа в | | | | государственных | | | | министерство | | | рамках реализации федеральной | | | | услуг в электронном | | | | экономического | | | целевой программы "Электронная | | | | виде, в том числе с | | | | развития, | | | Россия (2002-2010 годы)" | | | | использованием | | | | промышленной | | | | | | | инфраструктуры | | | | политики и | | | | | | | ФГУП "Почта | | | | торговли | | | | | | | России", штук | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+-----------+----------------------+-------+-------+-------+------------------| | 55. | Обеспечение доступа населения к | 0 | 4,9 | 5 | количество | 0 | 1 | 1 | аппарат | | | информации о государственных | | | | государственных | | | | Губернатора и | | | (муниципальных) услугах с | | | | (муниципальных) | | | | Правительства | | | использованием центров | | | | услуг, информация | | | | Оренбургской | | | телефонного обслуживания | | | | о которых доступна | | | | области, | | | | | | | с использованием | | | | министерство | | | | | | | единого центра | | | | экономического | | | | | | | телефонного | | | | развития, | | | | | | | обслуживания, штук | | | | промышленной | | | | | | | | | | | политики и | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|