Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 25.02.2013 № 139-п

 
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
     25.02.2013              г. Оренбург                 N 139-п
 
                                       Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Оренбургской области
                                            от 15.09.2017 № 675-п
 
     Об утверждении положения об универсальной электронной карте
 
 
     В целях реализации Федерального  закона  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг":
     1. Утвердить  положение  об   универсальной   электронной   карте
(приложение).
     2. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Оренбургской области:
     от 29 сентября  2011  года  930-п  "Об утверждении  положения  об
универсальной электронной карте";
     от 26 января 2012 года 73-п "О внесении изменений в постановление
Правительства Оренбургской области от 29 сентября 2011 года N 930-п".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской
области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
     4.  Постановление  вступает  в  силу   после   его   официального
опубликования.
 
 
Губернатор                                                    Ю.А.Берг
 
 
 
                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 25.02.2013 N 139-п
 
 
                              Положение
                  об универсальной электронной карте
 
                          I. Общие положения
 
     1.  Настоящее  Положение  регулирует   отношения,   связанные   с
организацией  деятельности   по   выпуску,   выдаче   и   обслуживанию
универсальных  электронных  карт,  а  также  устанавливает  полномочия
Правительства Оренбургской области  и  органов  исполнительной  власти
области в этой сфере.
     2.  В  настоящем  Положении  используются  следующие  понятия   и
сокращения:
     Федеральный закон N 210-ФЗ - Федеральный закон от  27  июля  2010
года  N 210-ФЗ  "Об организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг";
     уполномоченный федеральный орган - уполномоченный  Правительством
Российской  Федерации   федеральный   орган   исполнительной   власти,
осуществляющий функции по организации деятельности по выпуску,  выдаче
и обслуживанию универсальных электронных карт;
     федеральная    уполномоченная    организация    -    организация,
осуществляющая функции, предусмотренные главой 6  Федерального  закона
N 210-ФЗ;
     уполномоченный орган - орган исполнительной  власти  Оренбургской
области,  осуществляющий  функции  по  организации   деятельности   по
выпуску,  выдаче  и  обслуживанию  универсальных  электронных  карт  в
соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;
     уполномоченная   организация   -   организация,    уполномоченная
Правительством Оренбургской области на выпуск, выдачу  и  обслуживание
универсальных электронных карт на территории Оренбургской области;
     УЭК  -  универсальная  электронная  карта.   Представляет   собой
материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в  визуальной
(графической) и электронной (машиносчитываемой)  формах  информацию  о
пользователе  картой  и   обеспечивающий   доступ   к   информации   о
пользователе картой, используемой для удостоверения прав  пользователя
картой на  получение  государственных,  муниципальных  и  иных  услуг,
оказание которых осуществляется в электронной форме, в том  числе  для
совершения в  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации, юридически значимых действий в электронной форме;
     электронное приложение - уникальная последовательность  символов,
записанная  на  электронном  носителе  УЭК   и   предназначенная   для
авторизованного  доступа  пользователя  такой   картой   к   получению
финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе  государственной
или  муниципальной  услуги.  УЭК  может  иметь  несколько   независимо
функционирующих электронных приложений;
     эмитенты   электронного   приложения   -    федеральные    органы
исполнительной власти, органы исполнительной власти и органы  местного
самоуправления   Оренбургской    области,    органы    государственных
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации,  территориальные   органы
федеральных органов исполнительной  власти  и  территориальные  органы
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, банки,  иные
органы  и  организации,   обеспечивающие   оказание   государственных,
муниципальных, а также иных услуг в электронной форме с использованием
электронных приложений УЭК;
     федеральное   электронное    идентификационное    приложение    -
приложение, обеспечивающее  идентификацию  пользователя  УЭК  в  целях
получения  им  при  ее  использовании  доступа  к  государственным   и
муниципальным услугам и услугам иных организаций;
     ППВ - пункты приема заявлений и выдачи УЭК.
 
      II. Полномочия Правительства Оренбургской области в сфере
   нормативно-правового регулирования и организации деятельности по
    выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
 
     3. В целях реализации Федерального закона  N 210-ФЗ  полномочиями
Правительства  Оренбургской  области  в   сфере   нормативно-правового
регулирования  (за  исключением  случаев,  когда  в   соответствии   с
федеральным  закононодательством   нормативно-правовое   регулирование
осуществляется законом Оренбургской области либо актом уполномоченного
органа) и организации деятельности по выпуску, выдаче  и  обслуживанию
УЭК являются:
     а) определение органа исполнительной власти Оренбургской области,
уполномоченного на  организацию  деятельности  по  выпуску,  выдаче  и
обслуживанию УЭК на территории Оренбургской области;
     б)  определение  организации,  уполномоченной  на   осуществление
деятельности по выпуску,  выдаче  и  обслуживанию  УЭК  на  территории
Оренбургской области;
     в) утверждение перечня органов исполнительной власти Оренбургской
области, уполномоченных на  исполнение  отдельных  функций  по  приему
заявлений, осуществление необходимого информационного взаимодействия и
выдачу  УЭК  гражданам  Российской  Федерации,  а  также  в   случаях,
предусмотренных федеральным законодательством,  иностранным  гражданам
либо лицам без гражданства (далее  -  гражданин)  непосредственно  или
через подведомственные организации;
     г)  утверждение  порядка  организации  деятельности  по  выпуску,
выдаче и обслуживанию УЭК в Оренбургской области;
     д) определение  порядка  сбора  сведений  и  фотографий  граждан,
необходимых для выпуска УЭК;
     е) определение порядка извещения граждан о начале выпуска УЭК;
     ж)  определение  перечня   государственных   услуг   Оренбургской
области,  муниципальных  услуг  и  иных  услуг   (далее   -   услуги),
предоставляемых  с  использованием  УЭК  на  территории   Оренбургской
области;
     з) утверждение перечня региональных и  муниципальных  электронных
приложений, обеспечивающих авторизованный доступ граждан  к  получению
услуг с использованием УЭК, которые могут  быть  размещены  на  УЭК  в
случае, если предоставление в электронной форме услуг эмитентами  этих
приложений     с     использованием     федерального      электронного
идентификационного приложения невозможно (нецелесообразно);
     и) утверждение правил разработки, подключения и  функционирования
электронных  приложений,  включенных   в   перечень   региональных   и
муниципальных  электронных  приложений,  указанных  в  подпункте   "з"
настоящего пункта, а также технических и иных требований  к  указанным
электронным приложениям по согласованию с  уполномоченным  федеральным
органом и федеральной уполномоченной организацией;
     к)  организация   информационно-технологического   взаимодействия
органов исполнительной власти  Оренбургской  области,  предоставляющих
услуги с  использованием  УЭК,  в  том  числе  обеспечение  доступа  к
информации   уполномоченной    организации,    согласно    требованиям
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции  по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере информационных технологий;
     л) определение порядка доставки УЭК, выпускаемых и выдаваемых  по
заявлениям граждан, а также доставки  УЭК  гражданам,  не  подавшим  в
установленные  сроки  заявлений  о  выдаче  им  указанных  карт  и  не
обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК;
     м) утверждение порядка подачи заявления о замене УЭК;
     н) определение порядка выдачи дубликата УЭК и  размера  платы  за
выдачу такого дубликата;
     о) утверждение порядка погашения ранее выданных УЭК по  истечении
срока их действия;
     п) установление  порядка  направления  гражданами,  не  подавшими
заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимися с заявлениями
об отказе от получения УЭК, информации о выборе банка, обеспечивающего
предоставление услуг в рамках электронного банковского  приложения,  в
уполномоченную организацию;
     р) определение  порядка  извещения  о  выпуске  УЭК  граждан,  не
подавших в установленные настоящим Положением сроки заявлений о выдаче
им указанной карты и не обратившихся с заявлениями  об  отказе  от  ее
получения;
     с) установление порядка финансового обеспечения  деятельности  по
обеспечению выпуска, выдачи  и  обслуживания,  а  также  хранения  (до
выдачи гражданам) УЭК;
     т) утверждение правил выдачи и доставки УЭК для лиц,  не  имеющих
возможности по состоянию здоровья  самостоятельно  получить  указанную
карту в ППВ;
     у)  осуществление  иных  полномочий,  установленных   федеральным
законодательством.
 
                     III. Электронные приложения
                   универсальной электронной карты
 
     4.   Федеральное   электронное   идентификационное    приложение,
региональные, муниципальные и иные электронные приложения обеспечивают
авторизованный  доступ  пользователей  УЭК  к   получению   услуг   на
территории Оренбургской области.
     5.   Федеральное   электронное    идентификационное    приложение
разрабатывается  и   размещается   на   УЭК   эмитентом   федерального
электронного приложения, которым является  федеральная  уполномоченная
организация.  Федеральное  электронное  идентификационное   приложение
является обязательным  для  использования  при  оказании  услуг  всеми
органами исполнительной власти Оренбургской области,  территориальными
органами государственных  внебюджетных  фондов  Российской  Федерации,
банками, иными  органами  и  организациями,  обеспечивающими  оказание
услуг  в  электронной  форме  с  использованием  УЭК   и   электронных
приложений.
     6.   Региональные   и   муниципальные   электронные    приложения
разрабатываются в соответствии с правилами разработки,  подключения  и
функционирования региональных и муниципальных  электронных  приложений
УЭК  и  техническими  требованиями  к   ним   эмитентами   электронных
приложений.  Эмитентами   региональных   (муниципальных)   электронных
приложений  являются   органы   исполнительной   власти   и   местного
самоуправления Оренбургской области, банки, иные органы и организации,
обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг  в
электронной форме с использованием УЭК и электронных приложений.
     7. Подключение и функционирование  региональных  и  муниципальных
электронных  приложений  обеспечиваются  уполномоченной  организацией,
действующей  на  основании  заключаемых   с   эмитентами   электронных
приложений соглашений, в которых отражаются  порядок  функционирования
электронного приложения и ответственность сторон соглашения.
     8.  Уполномоченный  орган  утверждает  форму   и   требования   к
соглашению  между  эмитентами  региональных,  муниципальных   и   иных
электронных приложений и уполномоченной  организацией,  обеспечивающей
подключение и функционирование указанных приложений.
     Уполномоченная организация ведет реестр иных услуг,  указанных  в
подпункте "ж" пункта 3 настоящего Положения, в  порядке,  определяемом
уполномоченным органом.
 
              IV. Выдача универсальных электронных карт
 
     9.  УЭК  выдается  гражданам  Российской  Федерации,  а  также  в
случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным  гражданам
либо лицам без гражданства, зарегистрированным в Оренбургской  области
по месту жительства или  по  месту  пребывания,  в  порядке  и  сроки,
установленные  настоящим  Положением  и  принятыми   на   его   основе
нормативными правовыми актами.
     10. Уполномоченный орган публикует в общероссийском или областном
печатном издании, выходящем не реже одного  раза  в  неделю,  а  также
размещает  в  сети  Интернет  на   официальном   сайте   Правительства
Оренбургской     области   (www.orenburg-gov.ru)  извещение  о  начале
выпуска  УЭК  по  заявлениям  граждан  с  указанием  перечня   банков,
заключивших на день  опубликования  извещения  договор  с  федеральной
уполномоченной организацией.
     11. Выдача УЭК гражданам осуществляется в ППВ,  создание  которых
обеспечивается уполномоченной организацией.
     Выдача  УЭК  осуществляется  бесплатно  на  основании   сведений,
предоставленных гражданами при подаче заявления  о  выдаче  УЭК,  либо
сведений,  имеющихся  в  органах  исполнительной  власти  Оренбургской
области, федеральных органах  исполнительной  власти,  государственных
внебюджетных фондах Российской Федерации. Порядок подачи  заявления  о
выдаче УЭК определен в приложении N 1 к настоящему Положению.
     Граждане обращаются с заявлением о выдаче  УЭК  лично  или  через
своего представителя, функции которого может выполнять работодатель.
     12. Заявление  о  выдаче  УЭК  может  подаваться  одновременно  с
заполнением  заявления  о  выдаче  страхового  номера  индивидуального
лицевого счета и полиса обязательного медицинского  страхования  после
заключения соответствующих соглашений между  Оренбургской  областью  и
уполномоченными   федеральными   органами    исполнительной    власти,
государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
     13. Выбор банка, обеспечивающего предоставление  услуг  в  рамках
электронного  банковского  приложения,  осуществляется  гражданином  в
течение 90 дней со дня публикации извещения о начале  выпуска  УЭК  из
числа банков, указанных в извещении о выпуске УЭК.
     14. Уполномоченный орган обязан не позднее  1  января  2014  года
опубликовать в средствах  массовой  информации  и  разместить  в  сети
Интернет   на  официальном  сайте  Правительства  Оренбургской области
(www.orenburg-gov.ru) извещение о выпуске УЭК для граждан, не подавших
заявлений  о  выдаче  им  указанной  карты   и   не   обратившихся   в
уполномоченную организацию с заявлениями об отказе от  получения  этой
карты.
     15. В течение 90 дней со дня опубликования извещения,  указанного
в  пункте  14  настоящего  Положения,  граждане  вправе  обратиться  в
уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения  УЭК  в
порядке, предусмотренном в приложении N 2 к настоящему Положению.
     16. В случае если гражданин в установленный пунктом 15 настоящего
Положения срок не обратился в уполномоченную организацию с  заявлением
об отказе от получения УЭК  и/или  не  направил  информацию  о  выборе
банка,  данному  гражданину  выдается  УЭК  с  электронным  банковским
приложением банка, выбранного уполномоченным органом из числа  банков,
заключивших  договор  с   федеральной   уполномоченной   организацией,
определяемой   Правительством   Российской   Федерации    по    итогам
проведенного конкурса по отбору банка (банков)  на  право  обеспечения
предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК.
     17. Гражданин имеет право отказаться от использования УЭК в любое
время после истечения срока, установленного  в  пункте  14  настоящего
Положения.
 
            V. Обслуживание универсальных электронных карт
 
     18.  Порядок  обслуживания  УЭК  устанавливается   уполномоченным
органом.
     19. УЭК подлежит замене в порядке, предусмотренном  в  приложении
N 3 к настоящему Положению.
     20. Порядок замены УЭК в  случае,  установленном  подпунктом  "б"
пункта  1  приложения  N 3  к   настоящему   Положению,   определяется
Правительством Российской Федерации либо законом Оренбургской  области
по согласованию с федеральной уполномоченной организацией.
     21. В остальных случаях, установленных пунктом 1 приложения N 3 к
настоящему Положению, порядок замены УЭК  определяется  уполномоченным
органом.
     22. В случае утраты УЭК до момента выдачи ее дубликата может быть
предусмотрена выдача гражданину  временной  универсальной  электронной
карты  с  ограниченными  функциональными  возможностями   в   порядке,
определенном уполномоченным органом.
     23. Порядок выдачи дубликата УЭК определен  в  приложении  N 4  к
настоящему Положению.
     24. Порядок доставки УЭК, выпускаемых и выдаваемых по  заявлениям
граждан, определен в приложении N 5 к настоящему Положению.
 
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к положению об универсальной
                                        электронной карте
 
 
                               Порядок
                выдачи универсальной электронной карты
                
 
     1. Выдача УЭК  гражданину  осуществляется  на  бесплатной  основе
уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдаче
УЭК (далее - заявление), оформленного в соответствии с типовой формой,
установленной приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые
указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и  о
типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
     2.  В  заявлении  указываются  фамилия,  имя  и  (если   имеется)
отчество, дата,  место  рождения  и  пол  гражданина,  иные  сведения,
перечень которых определен уполномоченным федеральным органом, а также
информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего  предоставление
услуг в  рамках  электронного  банковского  приложения.  Выбор  банка,
обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения, осуществляется гражданином из  числа  банков,  заключивших
договор с федеральной уполномоченной организацией.
     3.  Заявление  может  подаваться  гражданином  лично  или   через
законного представителя.
     4. Местом подачи заявления  являются  ППВ,  которые  определяются
уполномоченной организацией по согласованию с уполномоченным  органом.
ППВ должны иметь места для  удобного  заполнения  заявлений,  оснащены
пишущими принадлежностями и информационными  материалами  с  образцами
заполнения  заявлений;  информационным   стендом,   который   наглядно
иллюстрирует все этапы процесса  обработки  заявления,  сроки  выпуска
УЭК, адреса их выдачи, перечень банков, обеспечивающих  предоставление
услуг в рамках электронного  банковского  приложения.  Сотрудники  ППВ
оказывают содействие гражданину, включающее консультации  и  помощь  в
заполнении заявления.
     5. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна  быть
доступна (размещена) на официальных сайтах федеральной  уполномоченной
организации, уполномоченной  организации,  уполномоченного  органа,  а
также на информационных стендах, размещенных в ППВ.  Бланки  заявлений
должны выдаваться в ППВ.
     6. Одновременно с подачей  заявления  гражданином  осуществляется
выбор   банка,   обеспечивающего   предоставление   услуг   в   рамках
электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов
на открытие банковского счета.
     7. При приеме заявления сотрудник ППВ:
     а) проверяет  наличие  у  гражданина  документа,  удостоверяющего
личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу;
     б) проверяет наличие у гражданина регистрации по месту жительства
или по  месту  пребывания  на  территории  Оренбургской  области,  что
является обязательным условием для приема и обработки заявления;
     в)  осуществляет  сверку   данных   заявления   с   предъявленным
гражданином документом, удостоверяющим личность (внесение  исправлений
в заявление не допускается);
     г) проверяет наличие подписи заявителя и правильность  заполнения
заявления;
     д) вносит все данные из заявления в журнал регистрации  заявлений
и (или) сканирует заявление;
     е)  сканирует  документ,  удостоверяющий   личность   гражданина;
документы,  подтверждающие  полномочия  представителя;   фотографирует
гражданина;
     ж) формирует заявку на выпуск УЭК (далее - заявка);
     з) подписывает заявку собственной электронной подписью;
     и) распечатывает гражданину памятку о  порядке  информирования  о
состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки.
     8.  В  случае  наличия  в  информационной  системе  заявления  от
гражданина на  выпуск  УЭК  сотрудник  ППВ  информирует  гражданина  и
уполномоченную организацию о факте наличия такого заявления.
     9. При приеме и обработке заявлений сотрудники  ППВ  обеспечивают
соблюдение законодательства  Российской  Федерации  в  области  защиты
информации и обработки персональных данных.
 
 
 
                                        Приложение N 2
                                        к положению об универсальной
                                        электронной карте
                                        
 
                               Порядок
         принятия и обработки заявлений граждан об отказе от
              получения универсальной электронной карты
              
 
     1.    Действие    настоящего    Порядка    распространяется    на
правоотношения,  возникшие  до  момента  выдачи   гражданину   УЭК   и
регулируют порядок отказа гражданина от ее получения.
     Порядок аннулирования  УЭК  в  случае  отказа  гражданина  от  ее
использования определяется уполномоченным федеральным органом.
     2. Право гражданина отказаться от получения  УЭК  не  может  быть
ограничено.
     3. Уполномоченная организация обязана вести отдельный реестр  для
регистрации  заявлений  и  сведений  о  гражданах,  имеющих  право  на
получение УЭК на территории  Оренбургской  области  и  обратившихся  с
заявлением об отказе от  получения  УЭК  (далее  -  Реестр),  с  целью
недопущения  выпуска  и  выдачи  УЭК  таким   гражданам   в   порядке,
предусмотренном статьей 26 Федерального закона N 210-ФЗ.
     4. Местом приема заявлений об отказе от получения  УЭК  (далее  -
заявление) являются ППВ, определяемые уполномоченной  организацией  по
согласованию с уполномоченным органом.
     5.  Заявление  подается  лично  гражданином  или   его   законным
представителем в соответствии с формой, предусмотренной  в  приложении
N 6  к  настоящему  Положению.   Заявление   должно   быть   подписано
гражданином лично или его  законным  представителем,  а  также  лицом,
принявшим такое заявление.
     6. Гражданин имеет право  подать  заявление  в  свободной  форме.
Такое заявление подлежит внесению  в  Реестр  при  условии  соблюдения
установленного порядка его подачи  и  наличии  в  заявлении  сведений,
предусмотренных пункта 7 настоящего Порядка.
     7. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при  наличии),
дата и место рождения, адрес регистрации  по  месту  жительства  и  по
месту  пребывания  (при   наличии),   гражданство,   страховой   номер
индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в  системе
обязательного пенсионного страхования (при наличии).
     8. При приеме заявления сотрудник ППВ:
     а) проверяет  наличие  у  гражданина  документа,  удостоверяющего
личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу,
а также полномочия законного представителя гражданина;
     б) проверяет  наличие  у  гражданина  регистрации  на  территории
Оренбургской области, что является обязательным условием для приема  и
обработки заявления;
     в)  проверяет  наличие  подписи  заявителя  (или  его   законного
представителя) и разборчивость заполнения заявления;
     г) проверяет наличие  выпущенной  или  выданной  УЭК  на  данного
гражданина (в случае наличия выпущенной или  выданной  УЭК  гражданину
разъясняется его право на аннулирование УЭК в  порядке,  установленном
уполномоченным федеральным органом. Отказ в  приеме  заявления  должен
быть мотивированным);
     д) регистрирует заявление и выдает гражданину документ (расписку)
в его получении;
     е) в течение 10 рабочих дней направляет  заявление  гражданина  в
уполномоченную организацию для его обработки.
     9.  В  случае  если  к  моменту  подачи   гражданином   заявления
уполномоченная организация изготовила  УЭК  для  такого  гражданина  в
порядке, предусмотренном  статьей  26  Федерального  закона  N 210-ФЗ,
карта  подлежит  уничтожению  в  порядке,  установленном   федеральной
уполномоченной организацией.
 
 
 
                                        Приложение N 3
                                        к положению об универсальной
                                        электронной карте
 
 
                               Порядок
                замены универсальной электронной карты
                
 
     1. Замена УЭК осуществляется по заявлению гражданина в  следующих
случаях:
     а) окончание срока действия УЭК;
     б) необходимость подключения новых и (или) обновление федеральных
электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных
приложений,  подключение  или  обновление  которых  без   замены   УЭК
невозможно;
     в) изменение визуальных (незащищенных) сведений,  размещенных  на
УЭК;
     г)  невозможность  использования   УЭК   вследствие   технической
неисправности  при  отсутствии  механических   повреждений   и   (или)
повреждения   электронной   памяти,   не    позволяющего    дальнейшее
использование УЭК по назначению в полном объеме;
     2. Для  замены  УЭК  гражданин  или  его  законный  представитель
обращается  в  ППВ,  определенные   уполномоченной   организацией   по
согласованию с уполномоченным органом, с заявлением  о  выдаче  УЭК  с
указанием одного или нескольких оснований,  определенных  в  пункте  1
настоящего Порядка, при этом УЭК, подлежащая замене, прикладывается  к
заявлению о выдаче УЭК.
     3. В случае технической неисправности УЭК сотрудник ППВ проверяет
работоспособность карты. При подтверждении неисправности УЭК изымается
для последующей  передачи  уполномоченной  организации  и  уничтожения
(аннулирования),  а  гражданину  выдается   соответствующий   документ
(расписка) об ее изъятии.
     4. Извещение пользователя УЭК  о  необходимости  замены  карты  в
связи с истечением срока  ее  действия  осуществляется  уполномоченной
организацией не менее чем за 3 месяца до  наступления  этого  срока  в
соответствии  с  указанной  гражданином  в  заявлении  о  выдаче   УЭК
контактной информацией,  а  при  наличии  данных  об  изменении  места
жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства.
     5.  Выпуск  УЭК  осуществляется  в   порядке,   установленном   в
соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона N 210-ФЗ.
     6.  Уничтожение  УЭК  производится  в  порядке,   предусмотренном
федеральной уполномоченной организацией.
     7. Выдача УЭК осуществляется  в  течение  одного  месяца  со  дня
подачи гражданином заявления.
 
 
 
                                        Приложение N 4
                                        к положению об универсальной
                                        электронной карте
 
 
                               Порядок
  выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за
                       выдачу такого дубликата
                       
 
     1. В случае утраты УЭК либо  добровольной  замены  УЭК  гражданин
вправе обратиться в уполномоченную организацию или в ППВ с  заявлением
о выдаче дубликата УЭК (далее - заявление).
     2. Заявление должно соответствовать форме заявления о выдаче УЭК.
При приеме заявления сотрудник  ППВ  проверяет  наличие  у  гражданина
документа,   удостоверяющего   личность,   и   соответствие   личности
гражданина предъявленному документу. Заявление должно  быть  подписано
лично гражданином в присутствии сотрудника  ППВ.  К  заявлению  должен
быть приложен платежный документ об оплате стоимости выдачи  дубликата
УЭК.
     3. Сотрудник ППВ до  конца  следующего  рабочего  дня  направляет
заявление в уполномоченную организацию,  которая  обеспечивает  выпуск
новой УЭК  в  порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской
Федерации и правилами федеральной уполномоченной организации. Дубликат
УЭК должен иметь  уникальный  номер,  отличный  от  номера  утраченной
карты.
     4. Дубликат УЭК выдается гражданину в течение  одного  месяца  со
дня подачи заявления.
     5. Дубликат  УЭК  выдается  в  ППВ,  указанном  в  заявлении,  по
предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность.
     6.  Размер   платы   за   выдачу   дубликата   УЭК   определяется
Правительством Оренбургской области и не должен превышать расходов  на
его изготовление, доставку и выдачу.
 
 
 
                                        Приложение N 5
                                        к положению об универсальной
                                        электронной карте
 
 
                               Порядок
        доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и
                   выдаваемых по заявлениям граждан
 
 
     1. Настоящий Порядок определяет основные требования, процедуры  и
условия доставки УЭК Оренбургской области заявителям.
     2. УЭК выпускаются в соответствии с требованиями законодательства
Российской  Федерации  о  порядке  изготовления  и   выпуска   УЭК   и
доставляются уполномоченной организацией в ППВ.
     3. Доставка УЭК в ППВ осуществляется с учетом мер по  обеспечению
безопасности персональных данных и иной  конфиденциальной  информации,
подлежащей обязательной  защите  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     4.  Перечень  пунктов  ППВ  на  территории  Оренбургской  области
определяется   уполномоченной   организацией   по    согласованию    с
уполномоченным   органом   и   размещается   на   официальном    сайте
уполномоченной организации в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
     5. В течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  доставки  УЭК  в  ППВ
заявитель извещается работником ППВ  о  возможности  получения  УЭК  в
соответствии со  способами  и  контактной  информацией,  указанными  в
заявлении о выдаче УЭК.
     6. Вручение УЭК заявителю осуществляется в ППВ  при  предъявлении
им документа, удостоверяющего личность, и расписки о приеме  заявления
о выдаче УЭК.
     7. В случае если заявитель не явился в ППВ за  получением  УЭК  в
течение  двух  месяцев  с  даты  извещения  заявителя  о   возможности
получения УЭК, то УЭК подлежит хранению в ППВ в течение одного года  с
даты  ее  выпуска.  По  истечении  указанного   срока   УЭК   подлежит
уничтожению уполномоченной организацией  в  соответствии  с  правилами
федеральной уполномоченной организации.
     8. В случае невозможности прибытия в  пункт  приема  и  выдачи  в
течение двух месяцев с даты  извещения  о  возможности  получения  УЭК
заявитель вправе заключить с  уполномоченной  организацией  договор  о
доставке УЭК по месту его фактического проживания.  Указанный  договор
может быть заключен от имени заявителя  законным  представителем  либо
иным уполномоченным лицом в порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     9.   Доставка   УЭК   заявителю   также   может    осуществляться
организацией, заключившей  соответствующий  договор  с  уполномоченной
организацией и соблюдающей при доставке  и  хранении  УЭК  необходимые
меры  по  обеспечению  безопасности   персональных   данных   и   иной
конфиденциальной  информации,   подлежащей   обязательной   защите   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     10.  При  вручении  УЭК  заявитель  подписывает  расписку  о   ее
получении с указанием данных документа, удостоверяющего его  личность,
номера УЭК, даты, времени и места вручения УЭК, а также фамилии, имени
и отчества работника ППВ, выдавшего УЭК.
     11. Форма расписки о получении УЭК устанавливается уполномоченной
организацией  и  размещается  на  официальном   сайте   уполномоченной
организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     12. Расписка о получении УЭК подлежит сканированию работником ППВ
и направлению в уполномоченную организацию в течение  одного  рабочего
дня с даты ее получения. Оригиналы расписок подлежат хранению в ППВ  в
течение одного года со  дня  их  получения  от  заявителя  в  порядке,
установленном уполномоченной организацией.
 
 
 
                                        Приложение N 6
                                        к положению об универсальной
                                        электронной карте
 
 
                              Заявление
        об отказе от получения универсальной электронной карты
 
     В ___________________________________________________________
     (наименование уполномоченной организации Оренбургской области)
1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) _____________________________
______________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год)__________________________________
3. Место рождения_____________________________________________________
        (страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
4. Адрес места жительства (регистрации)_______________________________
     (индекс, страна, республика/край/область)
______________________________________________________________________
  (район, населенный пункт, улица, дом, строение, корпус, квартира)
5. Адрес фактического пребывания______________________________________
                 (индекс, страна, республика/край/область)
______________________________________________________________________
  (район, населенный пункт, улица, дом, строение, корпус, квартира)
6. Сведения о гражданстве заявителя (гражданство Российской Федерации,
гражданство    (подданство)    другого     государства,     отсутствие
гражданства)__________________________________________________________
7. Документ, удостоверяющий личность__________________________________
серия________N ______________ выдан "____" _________________года______
  __________________________________________________________________
                             (кем выдан)
8.  Страховой  номер  индивидуального  лицевого  счета  (СНИЛС)   (при
наличии)______________________________________________________________
9. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии)_________________
10. Электронная почта (при наличии)___________________________________
11. Сведения о представителе заявителя________________________________
     (фамилия, имя, отчество (если имеется), для юридических лиц -
                             наименование, ОГРН)
______________________________________________________________________
  (документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем
                      выдан, код подразделения)
______________________________________________________________________
 (документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия,
                    номер, дата выдачи, кем выдан)
______________________________________________________________________
  (контактные данные законного представителя (адрес места жительства
                       (регистрации), телефон)
______________________________________________________________________
        (подпись законного представителя (для физических лиц)
12.  Обращались  ли  ранее  с  заявлением   о   выдаче   универсальной
электронной карты ____________ (да/нет)
13.  Получали  ли  ранее  универсальную  электронную  карту   ________
(да/нет), сведения о ранее выданной  универсальной  электронной  карте
______________________________________________________________________
     Я, ___________________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество (при наличии))
отказываюсь от получения универсальной электронной карты.
     Я проинформирован(а) и согласен(на) с  тем,  что  указанные  мной
персональные данные,  содержащиеся  в  заявлении,  сопровождающие  его
данные  и  (или)  данные,  формируемые   в   информационных   системах
операторов  обработки  персональных  данных,  участвующих  в  выпуске,
выдаче и обслуживании универсальной электронной карты,  обрабатываются
исключительно  с   целью   недопущения   выпуска   мне   универсальной
электронной карты.
     Персональные   данные   обрабатываются   посредствам    следующих
действий:  сбор;  систематизация;  накопление;   хранение;   уточнение
(обновление,  изменение);  использование;  передача   информации   для
предупреждения  выпуска,  выдачи  универсальной  электронной  карты  и
электронных приложений; обезличивание; блокирование; уничтожение.
     С  условиями  обработки  персональных  данных   ознакомлен(а)   и
согласен(на). Мое согласие на обработку персональных  данных  дано  во
исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006  года
N 152-ФЗ "О персональных данных"  и  является  бессрочным  до  особого
распоряжения,  сделанного  мной  в  письменной   форме   для   УОС   и
представленного по месту оформления универсальной электронной карты.
 
     Достоверность указанных сведений подтверждаю.
 
     
Дата заполнения ___________________ личная подпись ___________________
 
 
                Заполняется лицом, принявшим заявление
 
Фамилия, имя, отчество (если имеется)_________________________________
Должность_____________________________________________________________
Дата приема заявления_________________________________________________
 
                             ____________
 


Информация по документу
Читайте также