Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 № 929-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.10.2013 г. Оренбург N 929-п Об утверждении порядка предоставления в 2013 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года N 518-пп "Об утверждении областной целевой программы "Развитие торговли в Оренбургской области" на 2012- 2014 годы": 1. Утвердить: 1.1. Порядок предоставления в 2013 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока согласно приложению N 1. 1.2. Состав экспертной группы по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока согласно приложению N 2. 1.3. Состав комиссии по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока согласно приложению N 3. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов области направлять в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ходатайство о рассмотрении заявки организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющей(его) деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока по форме согласно приложению N 4. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 31.10.2013 N 929-п Порядок предоставления в 2013 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления грантов в форме субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока (далее - гранты) за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, зарегистрированным на территории Оренбургской области (далее - хозяйствующие субъекты), на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока на следующих условиях: размер гранта для одного хозяйствующего субъекта не превышает 300 тыс. рублей; долевое финансирование хозяйствующего субъекта составляет не менее 15 процентов от размера получаемого гранта; обеспечение деятельности по хлебопекарному производству или закупке у населения молока в течение не менее 5 лет с момента получения гранта. 3. Каждый хозяйствующий субъект может быть участником отбора на предоставление гранта по одному бизнес-плану. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление гранта, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство). 5. Гранты не предоставляются хозяйствующим субъектам: находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; не зарегистрированным на территории Оренбургской области; осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; являющимся кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 6. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются: установление факта представления хозяйствующим субъектом недостоверных сведений; несоответствие хозяйствующего субъекта условиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; оценка бизнес-плана хозяйствующего субъекта - ниже 7 баллов. 7. Предоставление грантов осуществляется по итогам отбора, который организуется и проводится министерством. 8. Объявление о проведении отбора по предоставлению гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока (далее - отбор) размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет www. oreneconomy. ru (далее - официальный сайт министерства) не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в отборе по предоставлению гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока (далее - заявка) и документов, представляемых хозяйствующим субъектом для участия в отборе (далее - документы). 9. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию: дата и время начала и окончания приема заявок и документов; состав экспертной группы; состав конкурсной комиссии; почтовый и фактический адреса министерства для представления заявок и документов, номера телефонов и кабинетов для получения информации о проведении отбора; график работы министерства; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения отбора; перечень документов для участия в отборе; форму заявки. 10. Для участия в отборе хозяйствующий субъект одновременно с заявкой (приложение N 1 к настоящему Порядку) представляет в министерство: бизнес-план в соответствии с примерной структурой (приложение N 2 к настоящему Порядку); заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или заверенную субъектом копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копии учредительных документов юридического лица, заверенные хозяйствующим субъектом; заверенную хозяйствующим субъектом копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки; заверенные хозяйствующим субъектом копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов на реализацию бизнес- плана за счет собственных средств (договоров, счетов-фактур, платежных поручений); справку налогового органа об отсутствии у хозяйствующего субъекта просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки; письмо хозяйствующего субъекта об отсутствии в отношении него процедур реорганизации, ликвидации, банкротства; справки об отсутствии у хозяйствующего субъекта задолженности по обязательным платежам в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации, полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки. Прием документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, начинается со следующего дня после размещения информационного сообщения о начале приема документов на официальном сайте министерства. Заявки, поданные после окончания срока их приема, не принимаются. 11. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью хозяйствующего субъекта. В случае отсутствия у хозяйствующего субъекта печати допускается скрепление пакета документов только подписью хозяйствующего субъекта. К пакету прилагается опись документов. Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах. 12. Министерство регистрирует заявку в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и в течение 3 рабочих дней направляет ее вместе с пакетом документов в экспертную группу по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока (далее - экспертная группа). 13. Экспертная группа в течение 10 рабочих дней рассматривает пакет представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и целям получения гранта, проводит экспертизу бизнес-плана и проводит заседание экспертной группы для подготовки заключения. В заключении отражаются результаты оценки бизнес-плана в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, и рекомендации для комиссии по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока (далее - комиссия) о предоставлении (отказе в предоставлении) гранта хозяйствующему субъекту. На заседании экспертной группы хозяйствующий субъект лично осуществляет защиту бизнес-плана на предмет его актуальности и перспективности с приведением экономически обоснованных расчетов. Списки хозяйствующих субъектов, допущенных к защите бизнес-планов, дата заседания экспертной группы размещаются на официальном сайте министерства не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания экспертной группы. 14. Оценка бизнес-планов производится по следующим критериям: вложение собственных средств в реализацию бизнес-плана в размере: от 15 до 20 процентов - 1 балл; от 20 до 30 процентов - 2 балла; от 30 до 50 процентов - 3 балла; от 50 до 70 процентов - 4 балла; свыше 70 процентов - 5 баллов; создание и сохранение новых рабочих мест: сохранение рабочих мест - 1 балл; создание и сохранение 1 нового рабочего места - 2 балла; создание и сохранение от 2 до 4 новых рабочих мест - 3 балла; создание и сохранение от 5 до 10 новых рабочих мест - 4 балла; качество представленного проекта бизнес-плана и критерии его оценки: бизнес-план детально проработан, деятельность отражена в динамике (не менее 3-х лет), экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности и полноценно отражают перспективы деятельности хозяйствующего субъекта - 7 баллов; бизнес-план отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности, отсутствуют динамика и перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта - 4 балла; бизнес-план отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, в расчете экономических показателей есть несоответствия, отсутствуют анализ указанного вида деятельности, динамика и перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта - 2 балла; бизнес-план не отражает существующую деятельность хозяйствующего субъекта, отсутствуют расчеты, динамика, анализ и перспективы развития деятельности - 0 баллов. Результаты оценки бизнес-плана заносятся в оценочный лист, который заполняется индивидуально и подписывается каждым членом экспертной группы. Общая оценка бизнес-плана рассчитывается как средняя арифметическая величина (сумма каждого оценочного листа, поделенная на общее количество оценочных листов). Заключение экспертной группы оформляется протоколом и подписывается всеми членами экспертной группы. Экспертная группа правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины от общего числа членов экспертной группы. 15. Основаниями для возврата документов на доработку являются: представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не соответствующих установленной форме; заполнение документов карандашом либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлениях, а также серьезные повреждения документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Пакет документов направляется хозяйствующему субъекту на доработку в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения экспертной группой по почте с уведомлением о получении либо вручается ему лично под роспись с предложением об устранении выявленных замечаний. После устранения замечаний хозяйствующий субъект вправе подать заявку повторно в соответствии с настоящим Порядком, но не позднее 7 календарных дней с даты получения пакета документов на доработку. 16. Экспертная группа направляет пакет документов на рассмотрение комиссии. 17. Комиссия рассматривает документы в порядке очередности их регистрации с учетом решения экспертной группы и в срок, не превышающий пяти рабочих дней, и принимает решение о предоставлении или об отказе в выдаче гранта хозяйствующему субъекту. 18. Решение о предоставлении гранта принимается в отношении хозяйствующего субъекта, бизнес-план которого получил оценку от 7 баллов и выше. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины от общего числа членов комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в день заседания и подписывается ее председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и членами комиссии. 19. Общий срок рассмотрения документов на предоставление гранта со дня поступления заявки в министерство до принятия решения комиссией должен составлять не более 30 календарных дней. 20. Решение комиссии публикуется на официальном сайте министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола. 21. В случае превышения объема заявок на получение грантов над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении гранта хозяйствующему субъекту, подавшему заявку ранее. 22. Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 23. С победителем отбора в течение 10 календарных дней со дня опубликования протокола на официальном сайте министерства заключается договор о предоставлении гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока (далее - договор). Договор должен содержать: целевое назначение гранта; сведения о размере гранта; обязательство хозяйствующего субъекта обеспечить достижение экономических показателей в соответствии с бизнес-планом; обязательство хозяйствующего субъекта осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет со дня поступления гранта на его расчетный счет; обязательство хозяйствующего субъекта в течение 5 лет со дня поступления гранта на его расчетный счет не осуществлять продажу, дарение, передачу в аренду, пользование другим лицам, обмен либо взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, приобретенного с использованием гранта; порядок осуществления министерством контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования гранта; порядок, форму и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант; порядок возврата в областной бюджет гранта в случае его нецелевого использования, а также использования с нарушением условий, установленных при предоставлении гранта; реквизиты банка (наименование, БИК, корреспондентский счет) и реквизиты получателя (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления гранта; иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации. 24. Гранты перечисляются министерством на расчетные счета хозяйствующих субъектов в порядке, установленном для исполнения областного бюджета по расходам, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании заключенного договора. 25. В случае прекращения производственно-финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (ликвидация) либо его реорганизации в любой форме, или возбуждения в отношении него процедуры банкротства в течение 5 лет после получения гранта, грант в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет. 26. Министерство в течение 5 лет осуществляет мониторинг достижения результатов деятельности хозяйствующего субъекта с учетом предоставленного гранта. Мониторинг осуществляется совместно с администрацией муниципального образования области в соответствии с заключенным соглашением. 27. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется утвержденной приказом министерства группой по контролю и органом государственного внутреннего финансового контроля. Периодичность проводимых министерством проверок - не реже 1 раза в 2 года. В случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов, подтвержденных актами, министерство готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о возврате хозяйствующим субъектом выделенного гранта в областной бюджет. Решение комиссии о возврате гранта оформляется протоколом. Министерство в течение 10 календарных дней с момента оформления протокола направляет получателю гранта заказным письмом уведомление о возврате гранта с указанием реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Хозяйствующий субъект при получении уведомления о возврате гранта в течение 20 календарных дней производит его возврат в областной бюджет. В случае отказа получателя гранта от возврата указанных средств в областной бюджет его взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за возвратом гранта в областной бюджет осуществляется министерством. Приложение N 1 к порядку предоставления в 2013 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока Заявка на участие в отборе по предоставлению гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока 1. Хозяйствующий субъект _______________________________________, осуществляющий свою деятельность в сфере ________________________ ________________________________________________________________, (перечень видов деятельности с указанием кодов) ________________________________________________________________, ________________________________________________________________, (ИНН) ________________________________________________________________, (юридический адрес) ________________________________________________________________, (фактический адрес) ________________________________________________________________, номер телефона (______)____________, факс (______)______________, адрес электронной почты ________________________________________, просит предоставить грант в размере _______________________рублей на ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование проекта) 2. Цель использования гранта _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Информация о руководителе проекта _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, наименование должности) _________________________________________________________________ 4. Банковские реквизиты хозяйствующего субъекта: Расчетный счет __________________________________________________ Наименование банка ______________________________________________ Корреспондентский счет __________________________________________ БИК _____________________________________________________________ КПП _____________________________________________________________ Достоверность представленных сведений гарантирую, с порядком предоставления гранта в форме субсидии ознакомлен(а) и обязуюсь их соблюдать. _________________ _______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "___" ________________ 20__ г. Приложение N 2 к порядку предоставления в 2013 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока Проект бизнес-плана (примерная структура) 1. Информация о проекте. Наименование проекта ____________________________________________ _________________________________________________________________ Цель проекта ____________________________________________________ Место осуществления проекта _____________________________________ Социально-экономическая значимость проекта ______________________ _________________________________________________________________ Основной вид деятельности _______________________________________ Описание предлагаемой по проекту деятельности ___________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Описание предлагаемых по проекту видов продукции (работ, услуг) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Материально-технические ресурсы, используемые для реализации проекта _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Сильные стороны проекта _________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Слабые стороны проекта __________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Основная проблема, на решение которой направлен проект _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ План расходов (единовременные затраты) (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Количество | Цена | Общая | Оплата стоимости (источники | | п/п | товара, | (штук) | за | стоимость | финансирования) за счет: | | | оказываемой | | единицу | | | | | услуги, | | | |-----------------------------------| | | выполняемых | | | | гранта | собственных | заемных | | | работ | | | | | средств | средств | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы, связанные с организацией хлебопекарного производства (закупкой у населения молока) | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | | | |-----+---------------+-------------+---------+-----------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | |---------------------+-------------+---------+-----------+--------+--------------+-----------| | Итого по плану | | | | | | | | расходов | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Затраты на реализацию проекта (по годам) --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сумма | | п/п | | (рублей) | | | |------------------------------------------------------| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1. | Сырье (другое) | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 2. | Коммунальные платежи, в том числе: | | | | | | | |------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | электроэнергия | | | | | | | |------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | водоснабжение | | | | | | | |------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | теплоэнергия | | | | | | | |------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | газификация | | | | | | | |------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | канализация | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 3. | Заработная плата | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 4. | Количество постоянных рабочих мест | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 5. | Аренда | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 6. | Налоговые отчисления | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 7. | Отчисления в Пенсионный фонд | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 8. | Прочие расходы | | | | | | |-----+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Итого | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- План производства и реализации (на каждый год проекта) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Объем | Цена | Выручка | | п/п | продукции | товарной | (тыс. рублей/ | от реализации | | | | продукции | кг, литр) | (тыс. рублей) | | | | (тонн) | | | |-----+---------------+------------+----------------+----------------| | 1. | | | | | |-----+---------------+------------+----------------+----------------| | 2. | | | | | |-----+---------------+------------+----------------+----------------| | | | | | | |---------------------+------------+----------------+----------------| | Итого | | | | ---------------------------------------------------------------------- Наименование производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг ------------------------------------------------ | N | Наименование | | п/п | | |------+---------------------------------------| | 1. | | | | | | | |------+---------------------------------------| | 2. | | | | | | | |------+---------------------------------------| | | | | ------------------------------------------------ Основные потребители и характеристика сбытовой политики _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Календарный план реализации проекта. -------------------------------------------------------------------- | N | Наименование этапа | Срок исполнения | Объем | | п/п | | (начало - окончание) | финансирования | | | | | этапа | | | | | (тыс. рублей) | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 1. | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 2. | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 3. | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 4. | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 5. | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 6. | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 7. | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------+----------------| | 8. | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------- 3. Срок окупаемости проекта __________________________________ 4. Общая смета расходов на реализацию проекта. ----------------------------------------------------------------------- | N | Статья расходов | Сумма | Источник | Примечание | | п/п | | расходов | финансирования | | | | | (тыс. рублей) | | | |-----+-----------------+---------------+----------------+------------| | 1. | | | | | | | | | | | |-----+-----------------+---------------+----------------+------------| | 2. | | | | | | | | | | | |-----+-----------------+---------------+----------------+------------| | 3. | | | | | | | | | | | |-----+-----------------+---------------+----------------+------------| | 4. | | | | | | | | | | | |-----------------------+---------------+----------------+------------| | Всего по проекту | | | | ----------------------------------------------------------------------- 5. Основные показатели хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Значение показателя по годам | | п/п | показателя | измерения |--------------------------------------| | | | | текущий | два последующих | | | | | календарный год | календарных года | | | | | (ожидаемое) | (прогноз) | |-----+-----------------------------+-----------+------------------+-------------------| | 1. | Объем выручки от реализации | рублей | | | | | товаров (объем закупок) | (тонн) | | | |-----+-----------------------------+-----------+------------------+-------------------| | 2. | Среднемесячная заработная | рублей | | | | | плата одного работника | | | | |-----+-----------------------------+-----------+------------------+-------------------| | 3. | Средняя численность | человек | | | | | работников - всего, в том | | | | | | числе: | | | | | | работников; | | | | | | внешних совместителей; | | | | | | лиц, выполнявших работы по | | | | | | договорам гражданско- | | | | | | правового характера | | | | |-----+-----------------------------+-----------+------------------+-------------------| | 4. | Объем налоговых отчислений | рублей | | | | | в бюджеты всех уровней | | | | |-----+-----------------------------+-----------+------------------+-------------------| | 5. | Режим налогообложения | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 6. Решаемые социальные проблемы для муниципального образования Оренбургской области ____________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Показатели для оценки результативности проекта (индикаторы), которые могут дополнительно использоваться при оценке проекта _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Достоверность представленных сведений гарантирую. _________________ _______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "___" ________________ 20__ г. М. П. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 31.10.2013 N 929-п Состав экспертной группы по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока Рощенко - председатель экспертной группы, начальник Татьяна Петровна отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Пастухова - секретарь экспертной группы, консультант Наталья Геннадьевна отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Члены экспертной группы: Власов - начальник отдела трудовых ресурсов и Александр Александрович социального партнерства Оренбургского областного союза промышленников и предпринимателей (работодателей) (по согласованию) Дудакова - ведущий специалист Оренбургского Оксана Алексеевна областного фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию) Мельников - начальник отдела экономики и инвестиций Михаил Владимирович Торгово-промышленной палаты Оренбургской области (по согласованию) Черникова - кандидат экономических наук, доцент Ольга Николаевна Оренбургского филиала федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово- экономический университет" (по согласованию) Чернов - начальник отдела животноводства Олег Анатольевич управления по развитию отраслей АПК министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Че-Юнь-Лин - начальник отдела поддержки Гульнара Владимировна предпринимательства министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Штырник - заместитель директора некоммерческого Сергей Иванович партнерства "Оренбургское региональное агентство по поддержке малого и среднего бизнеса" (по согласованию) Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 31.10.2013 N 929-п Состав комиссии по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока Миронова - председатель комиссии, заместитель Анастасия Николаевна министра по развитию потребительского рынка и государственным закупкам министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Прокофьева - заместитель председателя комиссии, Евгения Павловна начальник управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Пастухова - секретарь комиссии, консультант Наталья Геннадьевна отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Члены комиссии: Борников - заместитель председателя комитета Александр Викторович Законодательного Собрания Оренбургской области по экономической политике, промышленности и предпринимательству (по согласованию) Власов - начальник отдела трудовых ресурсов и Александр Александрович социального партнерства Оренбургского областного союза промышленников и предпринимателей (работодателей) (по согласованию) Дурткаринов - начальник отдела пищевой и Ельжас Сабиржанович перерабатывающей промышленности управления по развитию малых форм хозяйствования, сельских территорий, перерабатывающей промышленности и регулированию земельных отношений министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Короткова - консультант отдела бухгалтерского Наталья Сергеевна учета и отчетности по бюджету министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Коршунов - председатель Оренбургского Виктор Александрович регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию) Макарова - начальник отдела юридической Оксана Александровна экспертизы и работы с кадрами министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Рощенко - начальник отдела торговли, питания и Татьяна Петровна услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Серебряков - вице-президент Торгово- Евгений Юрьевич промышленной палаты Оренбургской области (по согласованию) Склонюк - президент Оренбургского областного Вячеслав Иванович фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию) Че-Юнь-Лин - начальник отдела поддержки Гульнара Владимировна предпринимательства министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Приложение N 4 к постановлению Правительства области от 31.10.2013 N 929-п Бланк администрации района В министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Ходатайство Администрация ___________________________________________ (наименование муниципального образования) ходатайствует о рассмотрении комиссией по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока заявки ______________________________________________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта) ______________________________________________________________________ на предоставление в 2013 году из областного бюджета гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока. При рассмотрении проекта администрацией муниципального района была признана целесообразность его реализации. Проект предусматривает __________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (краткая характеристика) В рамках данного проекта будет создано ____________ рабочих мест, увеличится __________________________________________________________, ______________________________________________________________________ (другая информация) Реализация данного проекта имеет социально-экономическое значение для _________________________________________ муниципального района. В случае принятия решения о предоставлении из областного бюджета гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и/или охлаждения закупаемого у населения молока гранта администрация муниципального района гарантирует оказание хозяйствующему субъекту поддержки в реализации проекта: ________________________________________________________________, (указать, что именно) а также подтверждает свое участие в мониторинге реализации данного проекта в соответствии с договором, заключенным с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. Глава администрации муниципального образования _______________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М. П. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|