Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.08.2012 № 753-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.08.2012 г. Оренбург N 753-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 23.12.2013 г. N 1199-пп Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 г. N 124-пп; от 30.07.2013 г. N 630-пп; от 31.10.2013 г. N 924-пп) В целях дальнейшего снижения аварийности, дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в регионе Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 31.08.2012 N 753-пп Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 г. N 124-пп; от 30.07.2013 г. N 630-пп; от 31.10.2013 г. N 924-пп) Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы (далее - Программа) Основание для - распоряжение Губернатора Оренбургской разработки области от 3 мая 2012 года N 159-р Программы "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2013- 2016 годах" Государственный - аппарат Губернатора и Правительства заказчик - Оренбургской области координатор Программы Государственные - министерство образования Оренбургской заказчики Программы области; министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Разработчики - аппарат Губернатора и Правительства Программы Оренбургской области; министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области Исполнители - аппарат Губернатора и Правительства Программы Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Цель и задачи - целью Программы является повышение Программы безопасности дорожного движения в Оренбургской области. Основными задачами Программы являются: повышение правовой грамотности участников дорожного движения и их дисциплины; совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование дорожной инфраструктуры, приведение ее пропускной способности в соответствие с возросшими транспортными потоками; внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности; повышение эффективности оказания оперативными службами помощи лицам, пострадавшим в ДТП; сокращение времени их прибытия на место ДТП Важнейшие целевые - снижение количества лиц, погибших в индикаторы и результате ДТП; показатели снижение числа лиц, пострадавших в ДТП; Программы сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП; сокращение количества ДТП; сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет; оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП; сокращение времени прибытия экстренных служб на место ДТП Срок реализации - 2013-2016 годы Программы Объем и источники - объем ассигнований для финансирования финансирования Программы из областного бюджета в 2013- Программы 2016 годах составит 1 029 859,4 тыс. рублей, (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 г. N 924-пп) в том числе: в 2013 году - 224 348,4 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 г. N 924-пп) в 2014 году - 252 986 тыс. рублей; в 2015 году - 264 998 тыс. рублей; в 2016 году - 287 527 тыс. рублей. Ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Планируется привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 15.02.2013 г. N 124-пп) Ожидаемые конечные - сокращение числа лиц, погибших в результаты результате ДТП; реализации снижение количества ДТП; Программы повышение транспортной дисциплины водителей; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; внедрение современных информационных технологий в процесс регулирования дорожного движения; увеличение раскрываемости преступлений, связанных с нарушением ПДД Организация - управление и контроль за исполнением управления и система мероприятий Программы осуществляет контроля аппарат Губернатора и Правительства за исполнением Оренбургской области Программы Список сокращений, используемых в Программе: ПДД - правила дорожного движения АГиП - аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области минстроительства - министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области минобразования - министерство образования Оренбургской области ЮИД - юный инспектор движения 1. Характеристика проблемы Несмотря на долговременную тенденцию к снижению аварийности и травматизма в Оренбургской области, проблема аварийности на автотранспорте не утратила своей остроты. Причинами этого явились: нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и недостаточной оборудованностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения; уменьшение пассажирооборота общественного транспорта и снижение его пассажировместимости (активное использование автомобилей "Газель"); слабая водительская дисциплина участников дорожного движения. Правительство Оренбургской области уделяет большое внимание проблеме снижения аварийности и дорожно-транспортного травматизма в области. В этих целях в Оренбургской области реализованы областные целевые программы по повышению безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2006-2008 годах и 2009-2012 годах. Главным итогом их исполнения явилось снижение общего количества ДТП и дорожно- транспортного травматизма. Динамика важнейших индикаторов относительных показателей аварийности за 2009-2011 годы: -------------------------------------------------------------------- | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | | | прогноз/ | прогноз/ | прогноз/ | прогноз | | | фактически | фактически | фактически | | |-----------------+------------+------------+------------+---------| | Количество ДТП | 3229/3110 | 3193/2901 | 3017/2676 | 2835 | |-----------------+------------+------------+------------+---------| | Количество лиц, | 424/403 | 385/356 | 351/366 | 331 | | погибших в | | | | | | результате ДТП | | | | | -------------------------------------------------------------------- Однако мероприятия областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах" финансировались не в полном объеме (35,5 процента). В то же время запланированные показатели программы выполняются. Так, в 2011 году число погибших в ДТП по сравнению с базовым 2004 годом снизилось на 130 человек (с 496 до 366 человек, снижение на 26,2 процента), а общее количество ДТП (2676) в 2011 году было на 6,1 процента меньше уровня, планируемого в 2012 году (2835). Таким образом, в результате реализации областных целевых программ по повышению безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2006-2008 годах и 2009- 2012 годах повысилась безопасность дорожного движения в Оренбургской области. Эту тенденцию планируется сохранить. Достижению запланированных целей областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах" в условиях недофинансирования способствовали тесное взаимодействие государственных заказчиков Программы, а также привлечение внебюджетных средств Управлением ГИБДД УМВД России по Оренбургской области, что позволило в условиях сокращения бюджетного финансирования провести ряд пропагандистских мероприятий, имеющих большой общественный резонанс: конкурсы "Автоледи", областные слеты ЮИД. В настоящее время в связи с переходом полиции на федеральное финансирование Управление ГИБДД УМВД России по Оренбургской области не может быть получателем средств областного бюджета, что вызывает необходимость корректировки функций государственных заказчиков Программы. Так, в частности, вопрос о дальнейшей эксплуатации и модернизации специализированных комплексов видеофиксации нарушений ПДД решается путем передачи вышеуказанных функций министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (приложение N 2 к Программе). К рискам реализации Программы, которыми может управлять государственный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: 1. Институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на областном уровне и (или) недостаточно быстрым формированием механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Программы. 2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий Программы или задержке в их выполнении. 3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы не в полном объеме. Данный риск возникает по причине полной зависимости успешной реализации Программы от финансирования из областного бюджета. 4. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Оренбургской области, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы: ------------------------------------------------------------------------- | Наименование риска | Уровень | Меры по снижению риска | | | влияния | | |----------------------------+----------+-------------------------------| | Институционально-правовые | умеренный| принятие нормативных правовых | | риски: | | актов Оренбургской области, | | отсутствие нормативно- | | регулирующих сферу | | правового регулирования | | безопасности дорожного | | основных мероприятий | | движения; | | Программы; | | разработка и реализация | | недостаточно быстрое | | нормативных правовых актов | | формирование механизмов и | | Оренбургской области, | | инструментов реализации | | предусматривающих механизмы и | | мероприятий Программы | | инструменты реализации | | | | мероприятий Программы | | | | (приложение N 5 к Программе) | |----------------------------+----------+-------------------------------| | Организационные риски: | умеренный| повышение квалификации | | неактуальность | | персонала государственного | | прогнозирования и | | заказчика и исполнителей для | | запаздывание разработки, | | своевременной и эффективной | | согласования и выполнения | | реализации предусмотренных | | мероприятий Программы; | | мероприятий; | | пассивное сопротивление | | координация деятельности | | отдельных организаций | | персонала государственного | | проведению основных | | заказчика и исполнителей, | | мероприятий Программы | | налаживание административных | | | | процедур для снижения данного | | | | риска | |----------------------------+----------+-------------------------------| | Финансовые риски: | высокий | обеспечение сбалансированного | | дефицит бюджетных средств, | | распределения финансовых | | необходимых на реализацию | | средств на реализацию | | основных мероприятий | | мероприятий Программы для | | Программы | | достижения ожидаемых конечных | | | | результатов | |----------------------------+----------+-------------------------------| | Непредвиденные риски: | высокий | осуществление прогнозирования | | резкое ухудшение состояния | | социально-экономического | | экономики вследствие | | развития с учетом возможного | | финансового и | | ухудшения экономической | | экономического кризиса; | | ситуации | | природные и техногенные | | | | катастрофы и катаклизмы | | | ------------------------------------------------------------------------- Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками. В частности, планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую Программу. Программа направлена на дальнейшее снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения в области в условиях сокращения численности личного состава ГИБДД. 2. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: повышение правовой грамотности участников дорожного движения и их дисциплины; совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улице в целях сокращения детского дорожно- транспортного травматизма; совершенствование дорожной инфраструктуры, приведение ее пропускной способности в соответствие с возросшими транспортными потоками; внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности; повышение эффективности оказания оперативными службами помощи лицам, пострадавшим в ДТП, сокращение времени их прибытия на место ДТП. Эффективность реализации Программы определяется степенью динамики показателей (целевых индикаторов), в качестве которых выбраны (приложение N 1 к Программе): количество случаев ДТП; количество лиц, погибших в результате ДТП; число лиц, пострадавших в ДТП; количество детей, пострадавших в результате ДТП; оборудование аварийно-опасных участков средствами оповещения и предупреждения ДТП; число ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет; время прибытия экстренных служб на место ДТП. Срок реализации Программы - 2013-2016 годы. 3. Перечень мероприятий Программы Для выполнения поставленной цели и задач Программы предусматривается реализация следующих мероприятий, приведенных в приложениях N 2-3 к Программе: 1. Совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области: организация мониторинга состояния безопасности дорожного движения в области; приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропагандистской работы; организация участия оренбургских школьников во Всероссийском конкурсе "Безопасное колесо"; проведение областного слета ЮИД. 2. Развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения: рассылка постановлений об административных правонарушениях ПДД, выявленных приборами фото-, видеофиксации; обеспечение функционирования системы автоматической фиксации нарушений ПДД; обустройство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения техническими комплексами фото-, видеофиксации нарушений ПДД. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 г. N 630-пп) 3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов: устройство искусственного освещения на автодорогах регионального и межмуниципального значения; установка и замена автопавильонов на автодорогах регионального и межмуниципального значения; приведение в нормативное состояние и установка металлического барьерного ограждения на автодорогах регионального и межмуниципального значения; строительство тротуаров на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты; строительство надземных пешеходных переходов на автодорогах регионального и межмуниципального значения. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий из областного бюджета требуется 1 029 859,4 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 г. N 924-пп) в 2013 году - 224 348,4 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 г. N 924-пп) в 2014 году - 252 986 тыс. рублей; в 2015 году - 264 998 тыс. рублей; в 2016 году - 287 527 тыс. рублей. Объем финансирования по направлениям расходов приведен в приложении N 4 к настоящей Программе. Для реализации программных мероприятий планируется привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования. При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Оренбургской области, состояние аварийности общественного и личного транспорта, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность ее решения. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Оренбургской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Реализация Программы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Взаимодействие Оренбургской области с Министерством внутренних дел Российской Федерации (дирекцией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах) будет осуществляться в рамках соглашения на условиях софинансирования расходов, но не более 70 процентов стоимости таких мероприятий. 6. Организация управления Программой и контроль за ее исполнением Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях комиссии Правительства Оренбургской области по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством Губернатора Оренбургской области. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственные заказчики ежеквартально представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области оперативную информацию, а по итогам года - доклады о ходе выполнения программных мероприятий, а также достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 22 августа 2007 года N 299-п "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области". Государственный заказчик - координатор Программы размещает в сети Интернет текст Программы и информацию о ходе ее реализации. 7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит: повысить безопасность дорожного движения в Оренбургской области; сократить число лиц, погибших в результате ДТП; снизить количество ДТП; повысить транспортную дисциплину водителей; снизить детский дорожно-транспортный травматизм; внедрить современные информационные технологии в процесс регулирования дорожного движения; увеличить раскрываемость преступлений, связанных с нарушением ПДД. Прогнозируемая динамика показателей (целевых индикаторов) приведена в приложении N 1 к Программе. Приложение N 1 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой индикатор (показатель) | Единица | Исходные | Показатели эффективности | | п/п | | измерения | показатели | реализации Программы | | | | | базового |-------------------------------------------| | | | | 2011 года | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |-----+----------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+----------| | 1. | Снижение ДТП | случаев | 2676 | 2482 | 2295 | 2099 | 1995 | |-----+----------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+----------| | 2. | Погибшие в результате ДТП | человек | 366 | 319 | 307 | 295 | 283 | |-----+----------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+----------| | 3. | Пострадавшие в ДТП | человек | 3521 | 3487 | 3451 | 3420 | 3395 | |-----+----------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+----------| | 4. | Дети, пострадавшие в ДТП | человек | 330 | 315 | 300 | 285 | 270 | |-----+----------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+----------| | 5. | Оборудование аварийно-опасных участков | процентов | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | | | средствами оповещения и предупреждения ДТП | | | | | | | |-----+----------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+----------| | 6. | ДТП, совершенные водителями со стажем | случаев | 103 | 94 | 85 | 76 | 67 | | | управления транспортными средствами до 3 лет | | | | | | | |-----+----------------------------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------+----------| | 7. | Время прибытия экстренных служб к месту ДТП | минут | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 г. N 924-пп) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Направление | Объемы финансирования, тыс. рублей | Государст- | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | исполнения | расходов | (в ценах соответствующих лет) | венный | результат | | | | | | | заказчик | | | | | | |-------------------------------------------------------------| | | | | | | | всего за 2013- | в том числе | | | | | | | | 2016 годы |--------------------------------------------| | | | | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Организация | 2013- | текущее | | | | | | АГиП | повышение | | | мониторинга состояния | 2016 годы | финансирова- | | | | | | | безопасности | | | БДД в области | | ние | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | движения (далее - | | | | | | | | | | | | БДД) | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 2. | Приобретение | 2013- | прочие | 1 600 | 400 | 400 | 400 | 400 | минобразо- | повышение | | | оборудования, | 2016 годы | расходы | | | | | | вания | грамотности | | | необходимого для | | | | | | | | | детей в вопросах | | | осуществления | | | | | | | | | БДД | | | информационно- | | | | | | | | | | | | пропагандистской | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 3. | Организация участия | 2013- | прочие | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | минобразо- | повышение | | | оренбургских | 2016 годы | расходы | | | | | | вания | грамотности | | | школьников во | | | | | | | | | школьников в | | | Всероссийском | | | | | | | | | вопросах БДД | | | конкурсе "Безопасное | | | | | | | | | | | | колесо" | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 4. | Проведение областного | 2013- | прочие | 4 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | минобразо- | повышение | | | слета ЮИД | 2016 годы | расходы | | | | | | вания | грамотности | | | | | | | | | | | | школьников в | | | | | | | | | | | | вопросах БДД | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | | Всего | | | 6 000 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | | | | | по разделу: | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений | | в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Рассылка | 2013-2016 | прочие | 129 600 | 32 400 | 32 400 | 32 400 | 32 400 | минстрои- | сокращение | | | постановлений об | годы | расходы | | | | | | тельства | числа нарушений | | | административных | | | | | | | | | правил | | | правонарушениях | | | | | | | | | дорожного | | | ПДД, выявленных | | | | | | | | | движения | | | приборами фото-, | | | | | | | | | | | | видеофиксации | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 6. | Обеспечение | 2013-2016 | прочие | 117 516,8 | 127,8 | 33 291 | 38 643 | 45 455 | минстрои- | повышение | | | функционирования | годы | расходы | | | | | | тельства | качества работы | | | системы | | (дорожный | | | | | | | системы фото-, | | | автоматической | | фонд) | | | | | | | видеофиксации | | | фиксации нарушений | | | | | | | | | | | | ПДД | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 7. | Обустройство | 2013-2016 | прочие | 114 052 | 38 630,0 | 25 795 | 22 455 | 27 172 | мин- | повышение | | | автомобильных дорог | годы | расходы | | | | | | строи- | безопасности | | | регионального и | | (дорожный | | | | | | тельства | дорожного | | | межмуниципального | | фонд) | | | | | | | движения | | | значения техническими | | | | | | | | | | | | комплексами фото-, | | | | | | | | | | | | видеофиксации | | | | | | | | | | | | нарушений ПДД | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | | Всего | | | 361 168,8 | 71 157,8 | 91 486 | 93 498 | 105 027 | | | | | по разделу: | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения | | транспортных средств и пешеходов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Устройство | 2013- | капитальное | 408 034,7 | 122 334,7 | 89 400 | 96 660 | 99 640 | минстрои- | снижение | | | искусственного | 2016 годы | строительств- | | | | | | тельства | аварийности | | | освещения на | | о (дорожный | | | | | | | | | | автодорогах | | фонд) | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 9. | Установка и замена | 2013- | прочие | 35 436,9 | 1 686,9 | 10 650 | 11 240 | 11 860 | минстрои- | снижение | | | автопавильонов на | 2016 годы | расходы | | | | | | тельства | аварийности | | | автодорогах | | (дорожный | | | | | | | | | | регионального и | | фонд) | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 10. | Приведение в | 2013- | прочие | 128 919 | 27 669 | 31 950 | 33 700 | 35 600 | минстрои- | снижение | | | нормативное состояние | 2016 годы | расходы | | | | | | тельства | аварийности | | | и установка | | (дорожный | | | | | | | | | | металлического | | фонд) | | | | | | | | | | барьерного ограждения | | | | | | | | | | | | на автодорогах | | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 11. | Строительство | 2013- | капитальное | 25 300 | | 8 000 | 8 400 | 8 900 | мин- | снижение | | | тротуаров на участках | 2016 годы | строительств- | | | | | | строи- | аварийности | | | автомобильных дорог | | о (дорожный | | | | | | тельства | | | | общего пользования | | фонд) | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения, проходящих | | | | | | | | | | | | через населенные | | | | | | | | | | | | пункты | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | 12. | Строительство | 2013-2016 | капитальное | 65 000 | | 20 000 | 20 000 | 25 000 | минстрои- | снижение | | | надземных | годы | строительств- | | | | | | тельства | аварийности | | | пешеходных переходов | | о (дорожный | | | | | | | | | | на автодорогах | | фонд) | | | | | | | | | | регионального и меж- | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | | Всего | | | 662 690,6 | 151 690,6 | 160 000 | 170 000 | 181 000 | | | | | по разделу: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------------| | | Итого | | | 1 029 859,4 | 224 348,4 | 252 986 | 264 998 | 287 527 | | | | | по Программе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы Перечень строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках Программы за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 г. N 924-пп) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Всего в | В том числе по годам реализации Программы | Государственный | | п/п | | 2013- | | заказчик | | | | 2016 годах |--------------------------------------------| | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | |-----+------------------------------+------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+------------------------------+------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | 1. | Устройство искусственного | 408 034,7 | 122 334,7 | 89 400 | 96 660 | 99 640 | минстроительства | | | освещения на автодорогах | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | |-----+------------------------------+------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | 2. | Строительство тротуаров на | 25 300 | - | 8 000 | 8 400 | 8 900 | минстроительства | | | участках автомобильных дорог | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | межмуниципального значения, | | | | | | | | | проходящих через населенные | | | | | | | | | пункты | | | | | | | |-----+------------------------------+------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | 3. | Строительство надземных | 65 000 | - | 20 000 | 20 000 | 25 000 | минстроительства | | | пешеходных переходов на | | | | | | | | | автодорогах регионального и | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | |-----+------------------------------+------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | | Всего | 498 334,7 | 122 334,7 | 117 400 | 125 060 | 133 540 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2013 г. N 924-пп) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего в | В том числе по годам реализации Программы | | | 2013-2016 годах |--------------------------------------------| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |--------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+----------| | Всего | 1 029 859,4 | 224 348,4 | 252 986 | 264 998 | 287 527 | |--------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 498 334,7 | 122 334,7 | 117 400 | 125 060 | 133 540 | | НИОКР | | | | | | | прочие расходы | 531 524,7 | 102 013,7 | 135 586 | 139 938 | 153 987 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | из них по госзаказчикам: | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | минобразования области | | | | | | | | | | | | | | всего | 6 000 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | капитальные вложения | | | | | | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | |--------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+----------| | прочие расходы | 6 000 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |--------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+----------| | минстроительства области | | | | | | | | | | | | | | всего | 1 023 859,4 | 222 848,4 | 251 486 | 263 498 | 286 027 | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | капитальные вложения | 498 334,7 | 122 334,7 | 117 400 | 125 060 | 133 540 | | | | | | | | | НИОКР | | | | | | | | | | | | | | прочие расходы | 525 524,7 | 100 513,7 | 134 086 | 138 438 | 152 487 | ------------------------------------------------------------------------------------------- _____________ Приложение N 5 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области" на 2013-2016 годы Комплекс мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы и осуществлению институциональных преобразований в рамках Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Нормативные правовые акты, | Срок | Потребность | Орган | | перечень мероприятий по институциональным | реализации | в финансировании | исполнительной | | преобразованиям | (месяц, год) | из областного | власти Оренбургской | | | | бюджета | области, | | | | (тыс. рублей) | ответственный за | | | | | реализацию | | | | | мероприятия | |----------------------------------------------------+----------------+------------------+---------------------| | Разработка проекта закона Оренбургской области об | 2013 год | текущее | АГиП | | ответственности за загрязнение проезжей части | | финансирование | | | автодорог | | | | |----------------------------------------------------+----------------+------------------+---------------------| | Заключение соглашения Оренбургской области и МВД | 2013-2016 годы | текущее | АГиП | | России "О взаимодействии (сотрудничестве) по | | финансирование | | | реализации федеральной целевой программы | | | | | "Повышение безопасности дорожного движения в 2013- | | | | | 2020 годах" | | | | |----------------------------------------------------+----------------+------------------+---------------------| | Заключение соглашений Правительства Оренбургской | 2013-2016 годы | текущее | АГиП | | области и администраций городов Оренбурга, Орска, | | финансирование | | | Бузулука о взаимодействии (сотрудничестве) по | | | | | реализации областной целевой программы "Повышение | | | | | безопасности дорожного движения в Оренбургской | | | | | области" на 2013-2016 годы | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|