Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 05.05.2014 № 282-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.05.2014 г. Оренбург N 282-п Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области за счет средств областного бюджета В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области за счет средств областного бюджета согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространятся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 05.05.2014 N 282-п Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области за счет средств областного бюджета I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают: порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Оренбургской области, являющимися государственными заказчиками, государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Оренбургской области (далее - организации), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее - субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Оренбургской области (далее - правовые акты). 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее - объекты), не допускается: предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной инвестиционной программой. 5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Оренбургской области. 6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. II. Осуществление бюджетных инвестиций 8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов: государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета; организациями, которым органы государственной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области от лица указанных органов государственных контрактов. 9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как главному распорядителю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовым актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящих Правил органами государственной власти Оренбургской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий). 11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать: цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в областном бюджете, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета; ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; положения, устанавливающие: права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Оренбургской области от лица органа государственной власти Оренбургской области государственных контрактов; право органа государственной власти Оренбургской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, и отражаются на открытых в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, лицевых счетах: главного распорядителя средств областного бюджета (получателя бюджетных средств) - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; для учета операций по переданным полномочиям главного распорядителя средств областного бюджета - в случае заключения от имени Оренбургской области государственных контрактов организациями от лица государственного заказчика. III. Предоставление субсидий 13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета. 14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом государственной власти Оренбургской области как главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию. По решению Правительства Оренбургской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимость объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета; условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено правовыми актами; обязательство государственного унитарного предприятия Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета; обязательство государственного бюджетного учреждения Оренбургской области или государственного автономного учреждения Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Оренбургской области; порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия указанного в пункте 20 настоящих Правил решения главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения; порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии; случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии; положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, если актом предусмотрено такое условие; положения, устанавливающие: права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; обязанность государственного автономного учреждения Оренбургской области и государственного унитарного предприятия Оренбургской области по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий; право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии. 16. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет организации при представлении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих принятие обязательств организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области. 18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области. 19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в областной бюджет в установленном порядке. 20. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 21. Решение главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, подлежит направлению в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в случае, если указанное министерство не является одновременно главным распорядителем средств областного бюджета. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|