Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 11.06.2014 № 2412ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПЯТЫЙ СОЗЫВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 июня 2014 года N 2412 г. Оренбург О законодательной инициативе по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Законодательное Собрание Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Оренбургской области Афанасьеву Е.В., Заварзина В.М., Катасонова С.М., Николаеву Е.Л., Петрова С.А., Чикина В.В. поддержать указанный законопроект. 3. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Оренбургской области Николаеву Е.Л. быть официальным представителем Законодательного Собрания Оренбургской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить данное постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по экономической политике, промышленности и предпринимательству. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области С.И.Грачев Проект Внесен Законодательным Собранием Оренбургской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192, 5193; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901, 905; N 15, ст. 2039; N 17, Ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4584, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4329, 4330; N 47, ст. 6402, 6403, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640, 7641; 2013, N 14, ст. 1651, 1657, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208; N 27, ст. 3454, 3470, 3478; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4081, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5446, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6159, 6161, 6163, 6165; Российская газета, 2013, 4 декабря) следующие изменения: 1) статью 13.25 дополнить частью 5 в редакции: "5. Неисполнение ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим обязанности по передаче в соответствующий архив документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей"; 2) часть 3 статьи 14.13 после слов "о несостоятельности (банкротстве)" дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 13.25 настоящего Кодекса"; 3) в части 1 статьи 23.1 слова "частью 2 статьи 13.25" заменить словами "частями 2 и 5 статьи 13.25"; 4) в пункте 59 части 2 статьи 28.3 слова "частью 2 статьи 13.25" заменить словами "частями 2 и 5 статьи 13.25". Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - законопроект) разработан во исполнение рекомендаций ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области "О соблюдении прав и свобод человека на территории Оренбургской области в 2012 году". Законопроект направлен на обеспечение гарантий сохранности архивных документов организаций, подлежащих ликвидации, и предусматривает ответственность за невыполнение обязанности соответствующих должностных лиц передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Проблема сохранности кадровых документов бывших работников ликвидируемой организации является актуальной, поскольку необходимость подтверждения стажа (специального стажа) работы, размера выплаченного заработка, перечисленных налогов, начислений в государственные внебюджетные социальные фонды и других сведений о работе возникает достаточно часто при оформлении гражданами своих пенсий. Процессы ликвидации организаций, в том числе и в результате банкротства, часто приводят к тому, что документы по личному составу оказываются под угрозой полного уничтожения. Ликвидационные комиссии и конкурсные управляющие не всегда обеспечивают должную сохранность этих документов и своевременную передачу их в государственные и муниципальные архивы, что затрудняет, а часто даже делает невозможным получение гражданами архивных справок или копий архивных документов, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Необходимость принятия законодательных мер по предотвращению утраты архивных документов обусловлена отсутствием, должной мотивации у лиц, ответственных за сохранность документов. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Закон об архивном деле) организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения. Статьей 23 Закона об архивном деле установлено, что при ликвидации организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. Непередача при ликвидации организации указанных документов на хранение в архив является нарушением требования законодательства Российской Федерации обеспечения хранения данных кадровых документов в течение установленного срока. В соответствии со статьей 27 Закона об архивном деле юридические лица, а также должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства об архивном деле в Российской Федерации, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Административная ответственность за нарушение законодательства о хранении документов предусмотрена статьями 13.20, 13.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Однако административная ответственность за непередачу документов в соответствующий государственный или муниципальный архив при ликвидации организаций прямо не закреплена. Статья 13.20 КоАП РФ является общей нормой, которая устанавливает административную ответственность должностных лиц за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.25 КоАП РФ. Статья 13.25 КоАП РФ устанавливает ответственность за неисполнение обязанности для отдельных субъектов: акционерных обществ, обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью, унитарных предприятий, страховщиков и других. Законопроектом предлагается выделить в отдельный состав правонарушения неисполнение ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим обязанностей по передаче в архив документов ликвидируемой организации и предусматривается возможность привлечения к ответственности за данное нарушение членов ликвидационных комиссий и конкурсных управляющих как должностных лиц. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета. Перечень правовых актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|