Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 20.08.2010 № 562-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.08.2010 г. Оренбург N 562-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 г. N 697-пп Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области" на 2011-2014 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 24.05.2011 г. N 366-пп; от 15.08.2011 г. N 728-пп; от 28.12.2011 г. N 1290-пп; от 09.07.2012 г. N 595-пп; от 14.09.2012 г. N 787-пп; от 14.12.2012 г. N 1042-пп; от 02.07.2013 г. N 567-пп; от 18.12.2013 г. N 1179-пп) В целях консолидации усилий органов государственной власти Оренбургской области, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью, оперативного реагирования всех субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в регионе, укрепления законности, правопорядка, обеспечения надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов физических и юридических лиц от преступных посягательств на территории Оренбургской области Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области" на 2011-2014 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 09.07.2012 г. N 595-пп) 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 20.08.2010 N 562-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2014 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 09.07.2012 г. N 595-пп; от 14.09.2012 г. N 787-пп; от 02.07.2013 г. N 567-пп) Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области" на 2011-2014 годы Основание для разработки - распоряжение Губернатора Программы Оренбургской области от 13.04.2009 N 119-р "О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы "Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области" на 2010-2014 годы" Государственный заказчик - - аппарат Губернатора и Правительства координатор Программы Оренбургской области Государственные - министерство социального развития заказчики Программы Оренбургской области; министерство культуры и внешних связей Оренбургской области; департамент молодежной политики Оренбургской области (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) Основные разработчики - аппарат Губернатора и Правительства Программы Оренбургской области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) Исполнители Программы - аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области; министерство социального развития Оренбургской области; министерство культуры и внешних связей Оренбургской области; департамент молодежной политики Оренбургской области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) Цели и задачи Программы - целями Программы являются: укрепление на территории области законности, правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств. Основными задачами Программы являются: консолидация усилий органов государственной власти области, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений; оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Оренбургской области; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах; совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений; предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции по выявлению и раскрытию преступлений на обслуживаемых административных участках; активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений Важнейшие целевые - удельный вес тяжких и особо тяжких индикаторы Программы преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно); удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно); удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно); удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно) Срок реализации - 2011-2014 годы Программы Объемы и источники - объем финансирования из областного финансирования бюджета на реализацию Программы на Программы период 2011-2014 годы составляет 211 106,8 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 45 875 тыс. рублей; 2012 год - 29 177,8 тыс. рублей; 2013 год - 67 875 тыс. рублей; 2014 год - 68 179 тыс. рублей. Ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных государственным заказчикам (исполнителям) Программы в областном бюджете на соответствующий год (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 г. N 787-пп) Ожидаемые конечные - стабилизация криминогенной результаты реализации обстановки на территории области; Программы высокая процентная раскрываемость преступлений по "горячим следам"; сформированная устойчивая система взаимодействия населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений; минимальный уровень латентной преступности Организация управления и - государственные заказчики система контроля за мероприятий Программы несут исполнением Программы ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области. Ход и результаты выполнения мероприятий рассматриваются на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Оренбургской области Список сокращений, используемых в Программе: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области АГиП - аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области МСР - министерство социального развития Оренбургской области МКиВС - министерство культуры и внешних связей Оренбургской области ДМП - департамент молодежной политики Оренбургской области КДНи3П - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Оренбургской области ОМСУ - органы местного самоуправления Оренбургской области ОМВКПП - областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Оренбургской области ММВКПП - муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений подразделения - подразделения патрульно-постовой службы ППСМ милиции УМВД России по Оренбургской области РЭП ГИБДД - регистрационно-экзаменационные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Оренбургской области УУМ - участковые уполномоченные милиции УМВД России по Оренбургской области 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Реализация на территории Оренбургской области программ правоохранительной направленности, в частности, областной программы "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции УВД по Оренбургской области" на 2008-2009 годы, программы по борьбе с преступностью в Оренбургской области на 2007-2009 годы, а также комплексной целевой программы профилактики правонарушений на территории Оренбургской области на 2008-2010 годы позволили обеспечить наступательность и оперативное реагирование на изменения криминальной ситуации, добиться реального снижения уровня преступности в области. Так, по результатам 2009 года общее число зарегистрированных преступлений снизилось в сравнении с 2008 годом на 6,7 процента (Российская Федерация - минус 6,7 процента, Приволжский федеральный округ - минус 8,0 процента) и составило 39855 преступлений. Число тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилось на 3,8 процента (с 9796 до 9428). Уровень преступности на 100 тыс. населения снизился по сравнению с 2008 годом на 68,7 единицы и составил 1880,8 преступления (2008 год - 1949,5). Зарегистрировано 312 умышленных убийств, что на 11,4 процента меньше, чем в 2008 году (Российская Федерация - минус 11,8 процента, ПФО - минус 10,1 процента). В минувшем году на территории области зарегистрирована 13691 кража, что на 8,1 процента меньше аналогичного показателя 2008 года (Российская Федерация - минус 10,4 процента, ПФО - минус 11,1 процента). Наблюдается снижение краж всех видов, в том числе: из квартир с проникновением с 1698 до 1449 (минус 14,7 процента), из складов, баз, магазинов с 666 до 616 (минус 7,5 процента), транспортных средств с 360 до 324 (минус 10,0 процента), металла с 1165 до 528 (минус 54,7 процента). С применением огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывных материалов совершено 52 преступления (область - минус 16,1 процента, Российская Федерация - минус 0,4 процента, ПФО - минус 6,5 процента). Уменьшилось на 12,5 процента (с 88 до 77) количество совершенных в общественных местах причинений тяжкого вреда здоровью, грабежей - на 13,5 процента (с 849 до 629). Важным результатом работы субъектов профилактики правонарушений является снижение подростковой преступности (на 16,9 процента). Большую роль в этом играют школьные инспекторы милиции. Их деятельность не ограничивается территорией учебного заведения - инспекторы контролируют и регулярно посещают неблагополучные семьи, индивидуально работают с трудными подростками. Также положительные результаты приносит осуществляемая в рамках комплексной целевой программы профилактики правонарушений на 2008-2010 годы работа с осужденными несовершеннолетними, с несовершеннолетними, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, в части содействия им в получении общегражданских паспортов, регистрации по месту проживания и трудоустройстве. В результате чего количество преступлений, повторно совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, снизилось в 2 раза (с 86 до 43). В то же время, несмотря на общее снижение подростковой преступности, крайне актуальными остаются вопросы, касающиеся профилактики детской безнадзорности и беспризорности. По данным на 1 января 2010 года, на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних городских и районных отделов внутренних дел области состояло 3968 несовершеннолетних, из них 1282 - за употребление спиртных напитков, что составляет 30 процентов от общего числа состоящих на учетах подростков. Отмечается пассивность участия граждан в мероприятиях по охране общественного порядка. В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции. Создание нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции, повышение уровня их материально-технического обеспечения, как и других подразделений милиции, положительно влияют на уровень взаимодействия с общественностью, населением и органами местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. За последние два года оренбургским участковым уполномоченным милиции выделено 128 служебных автомобилей. В настоящее время служебными помещениями обеспечены почти 70 процентов участковых, служебными телефонами - почти 50 процентов. С ростом этих показателей увеличивается и эффективность работы участковых. Так, в 2009 году ими была выявлена третья часть от всех раскрытых подразделениями УВД по Оренбургской области преступлений. Впервые введенная в действие на улицах города Оренбурга в 2008 году коммутационная система видеонаблюдения "Безопасный город" доказала свою эффективность и подтверждает необходимость развертывания таких систем в других городах области. Видеоконтроль за состоянием оперативной обстановки в г. Оренбурге осуществляется в круглосуточном режиме при помощи 22 видеокамер, функционируют 47 пунктов экстренной связи "гражданин - милиция". Благодаря современным камерам видеоконтроля удалось выявить сотни дорожно-транспортных происшествий, а также различные факты нарушений законодательства и общественного порядка. Для дальнейшего повышения эффективности профилактики правонарушений и противодействия преступности на территории области необходимы единый программно-целевой подход и концентрация усилий всех субъектов профилактики правонарушений на реализации предусмотренных мероприятий Программы. 2. Основные цели, задачи, срок действия Программы Программа разработана в целях укрепления на территории области законности, правопорядка, обеспечения надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств. Основными задачами реализации Программы являются: консолидация усилий органов государственной власти области, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений; оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Оренбургской области; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах; совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений; предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции по выявлению и раскрытию преступлений на обслуживаемых административных участках; активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений. Срок действия Программы - 2011-2014 годы. 3. Перечень и описание программных мероприятий Для выполнения поставленных целей и задач Программы предусматривается реализация следующих мероприятий по группам: 1. Организационные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (в рамках основной деятельности органов исполнительной власти области). 2. Профилактика правонарушений. 3. Борьба с преступностью: 4. Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции. 5. Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка. Результаты работы будут оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям: удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно); удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно); удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно); удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно). 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 211 106,8 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 г. N 787-пп) в 2011 году - 45 875 тыс. рублей; в 2012 году - 29 177,8 тыс. рублей; в 2013 году - 67 875 тыс. рублей; в 2014 году - 68 179 тыс. рублей. Объем финансирования по направлениям расходов приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 г. N 787-пп) 5. Механизм реализации мероприятий Программы Государственным заказчиком - координатором Программы является аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области, в роли государственных заказчиков выступают министерства и организации Оренбургской области. Программа носит межведомственный комплексный характер. Мероприятия Программы осуществляются исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками Программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственные заказчики могут на договорной основе привлекать предприятия, организации и учреждения для организации деятельности по обеспечению правопорядка, сбора, систематизации и анализа статистической и иной информации о реализации программных мероприятий. Государственные заказчики могут содействовать созданию общественных объединений, поддерживать их деятельность. Предоставление субсидий по пункту 23 приложения N 2 к настоящей Программе из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных между аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области и администрациями муниципальных образований город Оренбург, город Орск, город Новотроицк. В соглашениях о предоставлении субсидий местным бюджетам предусматриваются: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства, которые должны составлять не менее 1 процента средств, предусмотренных на реализацию пункта 23 приложения N 2 к настоящей Программе в областном бюджете; сведения о наличии нормативного правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по осуществлению расходов на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 23 приложения N 2 к настоящей Программе; порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии; порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением; иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации. (Абзацы дополнены - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 г. N 787-пп) Поощрение деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и граждан осуществляется из фонда, созданного приказом начальника УВД по Оренбургской области от 31 января 2008 года N 54, в соответствии с подпунктом 3.3.2 комплексной целевой программы профилактики правонарушений на территории Оренбургской области на 2006-2007 годы, утвержденной Законом Оренбургской области от 5 сентября 2006 года N 576/110-IV-ОЗ. С 1 января 2012 года реализация пункта 26 приложения 2 к настоящей Программе осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области в соответствии с положением о поощрении граждан и членов общественных формирований за активное участие в мероприятиях, способствующих обеспечению правопорядка на территории Оренбургской области. Положение утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 г. N 787-пп) Поддержка деятельности и поощрение молодежных общественных объединений (студенческих формирований по профилактике наркомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) осуществляются в соответствии с Законом Оренбургской области от 9 марта 2005 года N 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области" органом исполнительной власти Оренбургской области по реализации государственной молодежной политики по результатам конкурса представленных ими проектов (программ). 6. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Оренбургской области под председательством вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области. С этой целью ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственные заказчики представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные в соответствии с требованиями пункта 22 постановления Правительства Оренбургской области от 22 августа 2007 года N 299-п "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области". Государственный заказчик - координатор Программы размещает на официальном сайте в сети Интернет Программу и информацию о ходе ее реализации, а также ежегодно, до 1 февраля представляет в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. 7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит: стабилизировать криминогенную обстановку на территории области; выработать устойчивую систему взаимодействия населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений; сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; восстановить доверие населения к правоохранительным органам; минимизировать уровень латентной преступности. Приложение N 1 к областной целевой программе "Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области" на 2011-2014 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой индикатор | Единица | Исходные | Показатели эффективности реализации Программы | | п/п | | измерения | показатели |-----------------------------------------------| | | | | базового | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | | | | 2009 года | | | | | |-----+-----------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-----------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1. | Удельный вес тяжких и | процентов | 23,7 | 23,6 | 23,5 | 23,4 | 23,3 | | | особо тяжких | | | | | | | | | преступлений от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2. | Удельный вес | процентов | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 26,9 | 26,8 | | | преступлений, | | | | | | | | | совершенных в | | | | | | | | | общественных местах, | | | | | | | | | от общего числа | | | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-----------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3. | Удельный вес | процентов | 6,3 | 6,2 | 6,1 | 6,0 | 5,9 | | | преступлений, | | | | | | | | | совершенных | | | | | | | | | несовершеннолетними, | | | | | | | | | от общего числа | | | | | | | | | расследованных | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4. | Удельный вес | процентов | 41,8 | 41,7 | 41,6 | 54,1 | 54,0 | | | преступлений, | | | | | | | | | совершенных лицами, | | | | | | | | | ранее совершавшими | | | | | | | | | преступления, от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | расследованных | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. При расчете показателей эффективности реализации Программы на 2013 и 2014 годы для второго и четвертого целевых индикаторов применяются исходные показатели базового 2012 года. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) Приложение N 2 к областной целевой программе "Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области" на 2011-2014 годы Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 24.05.2011 г. N 366-пп; от 15.08.2011 г. N 728-пп; от 28.12.2011 г. N 1290-пп; от 09.07.2012 г. N 595-пп; от 14.09.2012 г. N 787-пп; от 14.12.2012 г. N 1042-пп; от 02.07.2013 г. N 567-пп; от 18.12.2013 г. N 1179-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Срок |Направление| Объем финансирования |Государст| Ожидаемый | | п/п | | испол-| расходов | (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов)| венный | результат | | | | нения | | |заказчик,| | | | | | |---------------------------------------------| исполни-| | | | | | | всего | в том числе по годам | тель | | | | | | | за 2011-|-----------------------------------| | | | | | | | 2014 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | | годы | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Нормативно-правовое и организационное обеспечение деятельности субъектов профилактики | | правонарушений на территории области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка проекта указа | 2011 | | | | | | | ММПСиТ, | улучшение | | | Губернатора Оренбургской | год | | | | | | | МКОиВС | организации | | | области "Об обеспечении | | | | | | | | | подготовки и | | | общественного порядка и | | | | | | | | | проведения | | | общественной безопасности | | | | | | | | | массовых | | | при проведении спортивных, | | | | | | | | | мероприятий, | | | культурно-зрелищных и иных | | | | | | | | | обеспечение | | | массовых мероприятий в | | | | | | | | | охраны | | | Оренбургской области" | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | | | порядка и | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | их участников | | | | | | | | | | | | и зрителей | |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 2. | Разработка и утверждение | 2011 | | | | | | | КДНиЗП, | совершенствова-| | | положения о проведении | год | | | | | | | ОМСУ | ние системы | | | областного конкурса на | | | | | | | | | профилактики, | | | лучшую организацию работы | | | | | | | | | обобщение и | | | по профилактике | | | | | | | | | распространение| | | безнадзорности и | | | | | | | | | положительного | | | правонарушений | | | | | | | | | опыта | | | несовершеннолетних среди | | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 3. | Обучение членов | 2011- | | | | | | | АГиП | совершенствова-| | | общественных объединений | 2014 | | | | | | | | ние охраны | | | правоохранительной | годы | | | | | | | | общественного | | | направленности, внештатных | | | | | | | | | порядка | | | сотрудников полиции формам | | | | | | | | | | | | и методам работы по охране | | | | | | | | | | | | общественного порядка | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 4. | Заключение соглашений с | 2011- | | | | | | | АГиП | участие | | | частными охранными | 2014 | | | | | | | | частных | | | предприятиями и службами | годы | | | | | | | | охранных | | | безопасности об участии их в | | | | | | | | | предприятий и | | | охране общественного | | | | | | | | | служб | | | порядка | | | | | | | | | безопасности в | | | | | | | | | | | | охране | | | | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | | | порядка | |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 5. | Проведение разъяснительной | 2011- | | | | | | | АГиП | совершенствова-| | | работы с населением | 2014 | | | | | | | | ние системы | | | о необходимости соблюдения | годы | | | | | | | | безопасности | | | экологических норм в | | | | | | | | | жизнедеятель- | | | повседневной жизни, принятия | | | | | | | | | ности населения| | | мер по технической | | | | | | | | | | | | укрепленности жилища | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 6. | Информирование населения | 2011- | | | | | | | ОМВКПП, | повышение | | | руководителями областной и | 2014 | | | | | | | ММВКПП | доверия | | | муниципальных | годы | | | | | | | | населения к | | | межведомственных комиссий | | | | | | | | | государственным| | | по профилактике | | | | | | | | | органам | | | правонарушений о | | | | | | | | | власти и | | | деятельности субъектов | | | | | | | | | органам | | | профилактики | | | | | | | | | местного | | | правонарушений на | | | | | | | | | самоуправления | | | территории области | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Профилактика правонарушений | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Проведение ежегодной | 2011- | прочие | 610 | 280 | 330 | 0 | 0 | МКиВС | приобщение | | | областной акции "Права | 2014 | расходы | | | | | | | детей и | | | детей - детям" | годы | | | | | | | | подростков к | | | | | | | | | | | | сохранению | | | | | | | | | | | | культурных, | | | | | | | | | | | | нравственных | | | | | | | | | | | | и правовых | | | | | | | | | | | | ценностей | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 8. | Проведение ежегодных | 2011- | прочие | 135 | 30 | 35 | 35 | 35 | ДМП | снижение | | | зональных обучающих | 2014 | расходы | | | | | | | уровня | | | семинаров по основам | годы | | | | | | | | распространения| | | профилактики асоциального | | | | | | | | | среди | | | поведения для | | | | | | | | | молодежи | | | старшеклассников, учащихся | | | | | | | | | асоциальных | | | профессиональных училищ, | | | | | | | | | явлений | | | работающей молодежи, | | | | | | | | | | | | солдат срочной службы в | | | | | | | | | | | | городах Оренбурге, Орске, | | | | | | | | | | | | Бузулуке, Бугуруслане, | | | | | | | | | | | | Новотроицке, Гае, Ясном и | | | | | | | | | | | | поселках Новосергиевка, | | | | | | | | | | | | Акбулаке, Домбаровском | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 9. | Проведение областного | 2011- | прочие | 100 | | 100 | | | МКиВС | формирование | | | конкурса юных правоведов | 2014 | расходы | | | | | | | устойчивых | | | "По лабиринтам законов" | годы | | | | | | | | правовых | | | | | | | | | | | | знаний у детей | | | | | | | | | | | | и подростков | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 10. | Приобретение транспортного | 2011- | прочие | 2 902,8 | - | 1 902,8| 500,0 | 500,0 | ДМП | повышение | | | средства, оборудования, а | 2014 | расходы | | | | | | | качества | | | также доставка и установка | годы | | | | | | | | проведения | | | оборудования государственному | | | | | | | | | реабилитацион- | | | бюджетному учреждению | | | | | | | | | ных занятий | | | "Региональное агентство | | | | | | | | | | | | молодежных программ и | | | | | | | | | | | | проектов" для оказания | | | | | | | | | | | | социально-психологических | | | | | | | | | | | | услуг молодежи, подросткам, | | | | | | | | | | | | оказавшимся в трудной | | | | | | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 11. | Обучение специалистов | 2011- | прочие | 125 | 15 | 30 | 40 | 40 | ДМП | совершенствова-| | | общественных объединений | 2014 | расходы | | | | | | | ние работы по | | | для работы с молодыми | годы | | | | | | | | социальной | | | людьми, оказавшимися в | | | | | | | | | адаптации лиц | | | сложной жизненной ситуации | | | | | | | | | из группы | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | риска | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 12. | Проведение ежегодного | 2011- | прочие | 1 243 | 200 | 250 | 543 | 250 | ДМП | распростране- | | | областного конкурса | 2014 | расходы | | | | | | | ние передового | | | программ среди | годы | | | | | | | | опыта работы | | | общественных молодежных | | | | | | | | | учреждений | | | объединений, социальных | | | | | | | | | социального | | | учреждений, деятельность | | | | | | | | | обслуживания | | | которых направлена на | | | | | | | | | семьи и детей | | | профилактику | | | | | | | | | | | | беспризорности, | | | | | | | | | | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | | | правонарушений среди | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.12.2013 г. N 1179-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 13. | Проведение курса тренингов | 2011- | прочие | 740 | | 240 | 250 | 250 | ДМП | формирование | | | социально-психологической | 2014 | расходы | | | | | | | воспитательных | | | направленности для | годы | | | | | | | | мер воздействия| | | несовершеннолетних | | | | | | | | |на несовершенно-| | | | | | | | | | | | летних | | | | | | | | | | | |правонарушителей| (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.12.2013 г. N 1179-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 14. | Организация зональных и | 2011- | прочие | 930 | 30 | 30 | 410 | 460 | ДМП | повышение | | | областных мероприятий, | 2014 | расходы | | | | | | | правовой | | | направленных на правовое | годы | | | | | | | | грамотности | | | воспитание | | | | | | | | | несовершенно- | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | летних | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 15. | Проведение ежегодных | 2011- | прочие | 1 125 | | 325 | 375 | 425 | МКиВС | формирование | | | выездных кинолекториев и | 2014 | расходы | | | | | | | у несовершенно-| | | киноуроков в городах и | годы | | | | | | | | летних | | | районах области, | | | | | | | | | правопослушного| | | направленных на | | | | | | | | | поведения | | | профилактику | | | | | | | | | | | | правонарушений среди | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 16. | Разработка методических | 2011- | прочие | 375 | | 100 | 125 | 150 | МКиВС | правовое | | | рекомендаций, сценарных | 2014 | расходы | | | | | | | воспитание | | | планов, пособий, | годы | | | | | | | | несовершенно- | | | кинопрограмм для | | | | | | | | | летних | | | совершенствования работы с | | | | | | | | | | | | подростками по правовому | | | | | | | | | | | | воспитанию | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 17. | Содействие в получении рабочих| 2011- | прочие | 4 799 | | 1 800 | 1 099 | 1 900 | ДМП | получение | | | специальностей (в том числе и | 2014 | расходы | | | | | | | осужденными | | | оплата обучения) для граждан | годы | | | | | | | | специальностей,| | | в возрасте 14-35 лет, условно | | | | | | | | | востребованных | | | осужденных, освободившихся из | | | | | | | | | на рынке | | | мест лишения свободы, и | | | | | | | | | труда | | | членов их семей, а также | | | | | | | | | | | | подростков, состоящих на | | | | | | | | | | | | учетах в подразделениях по | | | | | | | | | | | | делам несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | органов внутренних дел | | | | | | | | | | | | области. Организация | | | | | | | | | | | | профильных лагерей для детей, | | | | | | | | | | | | родители которых находятся в | | | | | | | | | | | | местах лишения свободы или | | | | | | | | | | | | отбывают наказание условно | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.12.2013 г. N 1179-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 18. | Осуществление в кинотеатрах | 2011- | прочие | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | МКиВС | пропаганда | | | предсеансовых показов | 2014 | расходы | | | | | | | здорового | | | видеосюжетов, | годы | | | | | | | | образа жизни, | | | пропагандирующих здоровый | | | | | | | | | семейных и | | | образ жизни и отказ от | | | | | | | | | духовных | | | употребления психоактивных | | | | | | | | | ценностей | | | веществ | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 19. | Приобретение тематических | 2011- | прочие | 1 700 | 350 | 400 | 450 | 500 | МКиВС | пропаганда | | | фильмов для проведения | 2014 | расходы | | | | | | | здорового | | | кинолекториев, киноуроков | годы | | | | | | | | образа жизни, | | | правовой направленности по | | | | | | | | | семейных и | | | пропаганде здорового образа | | | | | | | | | духовных | | | жизни и противодействию | | | | | | | | | ценностей | | | наркомании, токсикомании, | | | | | | | | | | | | алкоголизму | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 20. | Организация и проведение | 2011- | прочие | 2 000 | 500 | 500 | 500 | 500 | АГиП | совершенствова-| | | областного конкурса на | 2014 | расходы | | | | | | | ние системы | | | лучшую организацию работы | годы | | | | | | | | профилактики, | | | по профилактике | | | | | | | | | обобщение и | | | безнадзорности и | | | | | | | | | распространение| | | правонарушений | | | | | | | | | положительного | | | несовершеннолетних среди | | | | | | | | | опыта | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 21. | Создание радиопрограммы, | 2011- | прочие | 520 | 130 | | | | УМВД, | улучшение | | | направленной на | 2014 | расходы | | | 130 | 130 | 130 | АГиП | информирован- | | | профилактику преступлений | годы | | | | | | | | ности и | | | и правонарушений, в том | | | | | | | | | повышение | | | числе среди | | | | | | | | | правового | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | сознания | | | | | | | | | | | | населения | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 22. | Обеспечение вещания в | 2011 | прочие | 1 300 | 1 300 | | | | УМВД | предупреждение | | | Оренбургской области | год | расходы | | | | | | | правонарушений,| | | радиостанции "Милицейская | | | | | | | | | обеспечение | | | волна" | | | | | | | | | общественной | | | | | | | | | | | | безопасности | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| (Пункт исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 24.05.2011 г. N 366-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 23. | Субсидии на проведение | 2011- | прочие | 160 000 | 20 000 | 20 000 | 60 000 | 60 000 | УМВД, | предупреждение | | | проектно-изыскательских работ,| 2014 | расходы | | | | | | АГиП | и выявление | | | приобретение, монтаж | годы | | | | | | | | правонарушений,| | | и обслуживание оборудования | | | | | | | | | обеспечение | | | правоохранительного | | | | | | | | | общественной | | | сегмента АПК | | | | | | | | | безопасности | | | "Безопасный город" в: | | | | | | | | | | | | г. Оренбурге; | | | 52 000 | 12 000 | | 20 000 | 20 000 | | | | | г. Орске; | | | 54 000 | 4 000 | 10 000 | 20 000 | 20 000 | | | | | г. Новотроицке | | | 54 000 | 4 000 | 10 000 | 20 000 | 20 000 | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Всего по разделу | | |179 412,8| 22 935 |26 272,8| 64965,0| 65240,0| | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Борьба с преступностью | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. | Приобретение для | 2011 | прочие | 17 760 | 17 760 | | | | УМВД | улучшение | | | подразделений УВД по | год | расходы | | | | | | | оперативно- | | | Оренбургской области | | | | | | | | | служебной | | | автотранспортной техники, в | | | | | | | | | деятельности | | | том числе: | | | | | | | | | | | | для подразделений ППСМ: | | | | | | | | | | | | автомобилей УАЗ-315195 - | | | | | | | | | | | | 5 единиц; | | | 3 350 | 3 350 | | | | | | | | автомобилей ВАЗ-2114 - | | | | | | | | | | | | 1 единица; | | | 560 | 560 | | | | | | | | автобуса ПАЗ-4234 - | | | | | | | | | | | | 1 единица; | | | 1 300 | 1 300 | | | | | | | | оборудования и спецтехники | | | 1 350 | 1 350 | | | | | | | | доукомплектования | | | | | | | | | | | | автотранспорта ППСМ в | | | | | | | | | | | | соответствии с требованиями | | | | | | | | | | | | приказа МВД России от | | | | | | | | | | | | 10.03.2009 N 204 "О | | | | | | | | | | | | внесении изменений в устав | | | | | | | | | | | | патрульно-постовой службы | | | | | | | | | | | | милиции общественной | | | | | | | | | | | | безопасности, утвержденный | | | | | | | | | | | | приказом МВД России от | | | | | | | | | | | | 29.01.2008 N 80"; | | | | | | | | | | | | для РЭП ГИБДД автомобилей | | | | | | | | | | | | легковых экзаменационных | | | | | | | | | | | | ВАЗ-21703 Lada Priora - 12 | | | | | | | | | | | | единиц; | | | 5 800 | 5 800 | | | | | | | | для подразделений УУМ: | | | | | | | | | | | | автомобилей ВАЗ-21214 | | | | | | | | | | | | "Нива" - 14 единиц; | | | 4 500 | 4 500 | | | | | | | | автомобиля ВАЗ-217230 | | | | | | | | | | | | Lada Priora - 1 единица; | | | 350 | 350 | | | | | | | | автомобиля ВАЗ-212300 | | | | | | | | | | | | Chevrolet Niva - 1 единица | | | 550 | 550 | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 25. | Приобретение специальной | 2011 | прочие | 2 900 | 2 900 | | | | УМВД | повышение | | | техники для подразделений | год | расходы | | | | | | | уровня | | | милиции общественной | | | | | | | | | технической | | | безопасности: | | | | | | | | | оснащенности | | | технических систем передачи, | | | 250 | 250 | | | | | подразделений | | | обработки и хранения | | | | | | | | | милиции | | | информации - 3 комплекта; | | | | | | | | | общественной | | | комплекса мониторинга | | | | | | | | | безопасности, | | | радиоэфира - 1 единица; | | | 880 | 880 | | | | | финансируемой | | | носимого пеленгатора - | | | | | | | | | за счет | | | 1 штука; | | | 680 | 680 | | | | | средств | | | металлоискателей - 100 штук; | | | 700 | 700 | | | | | областного | | | приборов ночного видения - | | | | | | | | | бюджета | | | 5 штук | | | 390 | 390 | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | | Всего по разделу | | | 20 660 | 20 660 | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | Поощрение граждан и членов | 2011- | прочие | 9 875 | 2 000 | | | | УМВД, | приобщение | | | общественных формирований | 2014 | расходы | | | 2 625 | 2 625 | 2 625 | АГиП | населения | | | за активное участие в | годы | | | | | | | | области к | | | мероприятиях, способствующих | | | | | | | | | охране | | | обеспечению правовпорядка на | | | | | | | | | общественного | | | территории области | | | | | | | | | порядка | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 27. | Поддержка деятельности | 2011- | прочие | 1268 | 208 | 208 | 618 | 234 | ДМП | предупреждение | | | общественных студенческих | 2014 | расходы | | | | | | | правонарушений | | | формирований по | годы | | | | | | | | несовершенно- | | | профилактике наркомании, | | | | | | | | | летних | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних общей | | | | | | | | | | | | численностью 120 человек в | | | | | | | | | | | | городах Оренбурге, Орске, | | | | | | | | | | | | Бузулуке | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 28. | Проведение обучающих | 2011- | прочие | 54 | 12 | 12 | 15 | 15 | ДМП | предупреждение | | | курсов для членов | 2014 | расходы | | | | | | | правонарушений | | | общественных студенческих | годы | | | | | | | | несовершенно- | | | формирований по | | | | | | | | | летних | | | профилактике наркомании, | | | | | | | | | | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних общей | | | | | | | | | | | | численностью 120 человек в: | | | 20 | | | 15 | 5 | | | | | г. Оренбурге; | | | 17 | 12 | | | 5 | | | | | г. Орске; | | | 17 | | 12 | | 5 | | | | | г. Бузулуке | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | 29. | Поощрение деятельности | 2011- | прочие | 245 | 60 | 60 | 60 | 65 | ДМП | предупреждение | | | общественных студенческих | 2014 | расходы | | | | | | | правонарушений | | | формирований по | годы | | | | | | | | несовершенно- | | | профилактике наркомании, | | | | | | | | | летних | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | | Всего по разделу | | | 11 034 | 2 280 | 2 905 | 2 910 | 2 939 | | | |-----+-------------------------------+-------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------| | | ИТОГО по Программе | | | 257656,8| 49375,0| 72227,8| 67875,0| 68179,0| | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Всего для финансирования Программы необходимо выделение из областного бюджета 211 106,8 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 45 875 тыс. рублей, в 2012 году - 29 177,8 тыс. рублей, в 2013 году - 67 875 тыс. рублей, в 2014 году - 68 179 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 г. N 787-пп) Приложение N 3 к областной целевой программе "Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области" на 2011-2014 годы Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 г. N 567-пп) (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------------- | | Всего | В том числе по годам реализации | | | в 2011 - | Программы | | | 2014 годах |-------------------------------------------| | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | Всего | 211 106,8 | 45 875,0 | 29 177,8 | 67 875,0 | 68 179,0 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 211 106,8 | 45 875,0 | 29 177,8 | 67 875,0 | 68 179,0 | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | из них по | | | | | | | госзаказчикам: | | | | | | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | УМВД - всего | 44 090,0 | 44 090,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 44 090,0 | 44 090,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | АГиП - всего | 149 135,0 | 0,0 | 22 625,0 | 63 255,0 | 63 255,0 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 149 135,0 | 0,0 | 22 625,0 | 63 255,0 | 63 255,0 | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | МСР - всего | 1 000,0 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 1 000,0 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | ДМП - всего | 12 441,8 | 555,0 | 4 567,8 | 3 570,0 | 3 749,0 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 12 441,8 | 555,0 | 4 567,8 | 3 570,0 | 3 749,0 | |----------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | МКиВС - всего | 4 440,0 | 730,0 | 1 485,0 | 1 050,0 | 1 175,0 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | прочие расходы | 4 440,0 | 730,0 | 1 485,0 | 1 050,0 | 1 175,0 | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|