Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 03.12.2014 № 2841

 

 

 

 

законодательноЕ

собраниЕ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПЯтый созыв

 

постановление

 

 

3 декабря 2014 года № 2841

 

 

г. Оренбург

 

О внесении изменений в положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области

 

 

Законодательное Собрание области

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в  положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания  Оренбургской области  от 20 апреля 2011 года № 95 (газета «Оренбуржье» от 14 июня, 5 июля 2011 года, 22 ноября 2012 года, 16 мая 2013 года, 6 марта 2014 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2011, второе, четвертое заседания; двенадцатое, семнадцатое заседания; 2013, двадцать первое заседание), изменения:

1)  в пункте 6 раздела 2 «Основные функции Аппарата» слова «в том числе подготовку и выпуск официального издания Законодательного Собрания «Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области» исключить;

2) пункт 1 раздела 4 «Структура Аппарата» изложить в редакции:

«1. В состав аппарата входят:

1) руководитель аппарата;

2) первый заместитель руководителя аппарата – начальник экспертно-правового управления;

3) заместитель руководителя аппарата – начальник управления по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании;

4) секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания;

5) отдел материально-технического обеспечения;

6) отдел бухгалтерского учета;

7) отдел государственной гражданской службы и кадров;

8) экспертно-правовое управление:

отдел правовой и лингвистической экспертизы;

отдел мониторинга и кодификации законодательных актов;

9) управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:

отдел по обеспечению деятельности комитета по бюджетной, налоговой и финансовой политике;

отдел по обеспечению деятельности комитета по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти;

отдел по обеспечению деятельности комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству;

отдел по обеспечению деятельности комитета по законности и правопорядку;

отдел по обеспечению деятельности комитета по образованию, науке, культуре и спорту;

отдел по обеспечению деятельности комитета по делам национальностей, общественных объединений и религиозных организаций;

отдел по обеспечению деятельности комитета по здравоохранению;

отдел по обеспечению деятельности комитета по собственности, природопользованию и строительству;

отдел по обеспечению деятельности комитета по аграрно-промышленному комплексу;

отдел по обеспечению деятельности комитета по социальной и демографической политике;

10) управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:

отдел информационных технологий;

отдел организационного и  документационного обеспечения;

11) информационно-аналитическое управление:

аналитический отдел;

отдел по взаимодействию со СМИ;

12) управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании:

отдел по обеспечению деятельности фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании;

отдел по обеспечению деятельности фракций КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия»  в Законодательном Собрании»;

3) в разделе 5 «Основные функции структурных подразделений Аппарата»:

а)  пункт 2 изложить в редакции:

«2. Отдел материально-технического обеспечения осуществляет:

1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания;

2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата;

3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;

4) организацию закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд;

5) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение»;

б) дополнить пунктами 2.1, 2.2 в редакции:

«2.1. Отдел бухгалтерского учета осуществляет:

1) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания;

2) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках;

3) оперативный бухгалтерский и статистический учет, налоговый учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания;

4) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания.

2.2. Отдел государственной гражданской  службы и кадров осуществляет:

1) подготовку приказов руководителя аппарата по вопросам государственной гражданской службы;

2) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, организацию профессиональной переподготовки и  повышения квалификации, формирование кадрового резерва, организацию проведения служебных проверок, организацию соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами»;

в) подпункт 8  пункта 5  изложить в редакции:

«8) осуществляет размещение на официальном сайте Законодательного Собрания принятых законов Оренбургской области и постановлений Законодательного Собрания Оренбургской области».

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Оренбуржье».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Председатель Законодательного

Собрания Оренбургской области                                                         С.И.Грачев

 

 


Информация по документу
Читайте также