Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 18.10.2010 № 745-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2010 г. Оренбург N 745-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2009 N 357-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2009 N 357-пп "Об утверждении областной программы "Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами "Мы вместе" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции: "2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В.". 1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 18.10.2010 N 745-пп Приложение к постановлению Правительства области от 09.07.2009 N 357-пп Областная программа "Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами "Мы вместе" Паспорт Программы Наименование Программы - областная программа "Социальная поддержка семей с детьми- инвалидами "Мы вместе" (далее - Программа) Основание - протокол заседания правления для разработки Программы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от 23 декабря 2008 года N 2 о проведении конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Орган управления - министерство социального развития Программой Оренбургской области Основные разработчики - министерство здравоохранения и исполнители Программы Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области Срок реализации Программы - 2010-2011 годы Цели Программы - создание условий для реабилитации и интеграции детей-инвалидов в общество; повышение уровня жизни семей с детьми-инвалидами; совершенствование системы социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов Задачи Программы - повышение уровня профилактической работы по предупреждению детской инвалидности; увеличение возможностей для комплексной психолого- педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов; формирование адекватного отношения общества к детям с отклонениями в развитии; развитие системы творческой реабилитации; совершенствование системы оздоровительного отдыха; обеспечение детей-инвалидов техническими средствами реабилитации, облегчающими бытовое самообслуживание; организация работы по повышению квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами; укрепление материально- технической базы специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями; повышение уровня жизни "низкоресурсных" семей через развитие мер социальной поддержки Целевая группа, на которую - 8,9 тыс. семей с детьми-инвалидами, направлена деятельность по в том числе 2,8 тыс. неполных реализации Программы семьей с детьми-инвалидами Перечень основных - совершенствование нормативно- направлений мероприятий правовой базы; Программы повышение эффективности социальной реабилитации детей- инвалидов и их семей; дополнительные меры социальной поддержки семей; организационно-методическое, кадровое и информационное обеспечение деятельности Объем и источники - общий объем финансирования - финансирования Программы 100 204,04 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 92 578,6 тыс. рублей, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 7 625,44 тыс. рублей; 2010 год - 52 711,84 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 48 649,6 тыс. рублей, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 4 062,24 тыс. рублей; 2011 год - 47 492,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 43 929,0 тыс. рублей, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 3 563,2 тыс. рублей. Ожидаемые конечные - повышение социального здоровья результаты реализации семей с детьми-инвалидами, Программы расширение предпосылок для обеспечения благосостояния семьи I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Одним из важнейших направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации является процесс поэтапного создания системы всесторонней поддержки семей, имеющих детей-инвалидов (медико-социальной, социальной, правовой, психологической, педагогической, профориентационной и др.). Данная категория семей наиболее подвержена изолированности от общества по сравнению с другими семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в силу как психологических аспектов (семья считает себя "неполноценной" из-за наличия в ней особого ребенка, зачастую является неполной, так как отец уходит из семьи, пугаясь предстоящих трудностей и не желая взваливать на себя ответственность за содержание и воспитание ребенка-инвалида, мать остается "один на один" со своими проблемами), так и материальных (один из родителей обычно не работает в силу необходимости осуществления ухода за ребенком, от чего страдает материальное положение семей, в особо сложной ситуации находятся неполные семьи). В Оренбургской области на протяжении ряда лет наблюдается тенденция к снижению численности детей-инвалидов в области (2005 г. - 12,0 тыс. человек, 2006 г. - 11,4 тыс. человек, 2007 г. - 9,0 тыс. человек, 2008 г. - 8,9 тыс. человек, 2009 г. - 8,1 тыс. человек). По сравнению с 2005 годом численность детей-инвалидов снизилась на 30 процентов. Это стало возможным благодаря реализации на территории Оренбургской области приоритетных направлений социальной политики, направленных на предупреждение детской инвалидности, создание условий для успешной адаптации и интеграции детей-инвалидов в социальную среду, развитие системы реабилитации. В целях расширения сферы жизнедеятельности детей-инвалидов используется комплекс методов медицинской, психологической и социальной реабилитации, способствующий снижению влияния инвалидизирующих факторов и расширяющий возможности социальной и профессиональной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" всем семьям с детьми-инвалидами в Оренбургской области выплачиваются пенсии и ежемесячные денежные выплаты в полном объеме, предоставляется 50-процентная скидка в оплате жилья и коммунальных услуг, набор социальных услуг. Действует ряд нормативных документов, обеспечивающих дополнительные меры социальной поддержки семей, воспитывающих детей- инвалидов. С 2002 по 2007 год детям-инвалидам до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях, имеющих среднедушевой доход ниже уровня прожиточного минимума, осуществлялись назначение и выплата ежеквартальной надбавки к пенсии в размере 50 процентов базовой части трудовой пенсии (630 рублей). С 1 января 2007 года категория получателей областной ежеквартальной надбавки была расширена, ее получателями стали все неполные семьи с детьми-инвалидами независимо от уровня доходов семьи. С 1 января 2008 года в 2 раза увеличены размеры ежеквартальной надбавки детям-инвалидам, воспитывающимся в неполных семьях (с 50 до 100 процентов базовой части трудовой пенсии по старости (2 723,0 рубля). Работа с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, осуществляется на программной основе. С 2007 года реализуется областная целевая программа "Реабилитация инвалидов в Оренбургской области" на 2007-2010 годы", предусматривающая комплекс мероприятий по всем направлениям реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов: восстановление (коррекционное) и лечение; курсы реабилитации детей-инвалидов; формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов (около 300 объектов ежегодно); обеспечение техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень (2000 человек ежегодно); дистанционное обучение инвалидов в высшей школе (обучается 128 молодых инвалидов из числа детей-инвалидов, за 2002-2009 годы на оплату обучения затрачено около 3 млн. рублей). Мероприятия по комплексной реабилитации детей-инвалидов проводятся в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (далее - ИПР). И если в 2007 году их было разработано 6000 ИПР детям- инвалидам, то есть каждому второму ребенку, признанному инвалидом (2006 г. - 4665 ИПР, 2005 г. - 2136 ИПР), то с 2008 года ИПР обеспечиваются все дети-инвалиды. Растет объем и расширяется спектр социальных услуг, предоставляемых семьям с детьми-инвалидами (уход, организация питания, содействие в получении медицинской, правовой, социально- психологической и натуральной видов помощи, помощи в профессиональной подготовке родителей, трудоустройство родителей, организация досуга и другие), которые предоставляются в учреждениях социального обслуживания и (или) на дому. За 2009 год 8,4 тыс. семей, воспитывающих детей-инвалидов, оказано 95,0 тыс. социальных услуг (2008 г. - 8,0 тыс. семей, 2007 г. - 8,8 тыс. семей) и материальная помощь на общую сумму 10,0 млн. рублей из средств областного бюджета. В работе с семьями все более активно используется такая форма работы, как социальный патронаж, в ходе которого осуществляется целенаправленное социальное сопровождение семьи с оказанием помощи в решении проблемных вопросов. В 2009 году на социальном патронаже находилось 7900 семей (2008 г. - 6000 семей, 2007 г. - 6300 семей, 2006 г. - 6100 семей, 2005 г. - 5000 семей). Медико-социальную помощь детям-инвалидам по линии органов социальной защиты оказывают 3 реабилитационных центра для детей с ограниченными возможностями, действующие в гг. Оренбурге, Медногорске и Бузулукском районе, и 5 отделений медико-социальной реабилитации при учреждениях социального обслуживания в гг. Орске, Кувандыке, Новотроицке, Тоцком и Курманаевском районах. Особенностью учреждений является их многопрофильность, помощь оказывается детям-инвалидам с различной патологией, что дает возможность их родителям не прекращать трудовую деятельность в связи с уходом за ребенком. Деятельность названных учреждений, проводящих реабилитацию детей- инвалидов, воспитывающихся в семье, способствует сокращению численности детей-инвалидов, поступающих в детские дома-интернаты. Общая численность обслуженных ими детей-инвалидов в 2009 году составила 4700 человек (2008 г. - 4700 человек, 2007 г. - 4800 человек, 2006 г. - 4200 человек, 2005 г. - 4000 человек). Родители детей-инвалидов в реабилитационных учреждениях имеют возможность обучаться методикам реабилитации детей, которые можно применять дома самостоятельно, им оказывается психолого-педагогическая и юридическая помощь. Реабилитационные центры оснащены современным функционально- диагностическим и реабилитационным оборудованием, что способствует внедрению новых технологий реабилитации и повышению эффективности проводимых реабилитационных мероприятий, обеспечению учебного процесса, профессиональной подготовки, обучению трудовым навыкам детей-инвалидов. Ежегодно укрепляется их материально-техническая база, только в 2008 году на эти цели было затрачено 80 млн. рублей за счет субвенций из областного бюджета. С 2001 года в г. Оренбурге действует областной центр комплексной реабилитации инвалидов "Русь", на базе которого: ежегодно проходят курсы реабилитации более 1000 инвалидов; проводятся целевые заезды по типу "Мать и дитя" для детей- инвалидов, страдающих гемофилией, ДЦП, сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями крови (ежегодно около 150 человек); совместно с министерством труда и занятости населения Оренбургской области осуществляются профтестирование и профориентирование молодых инвалидов, проходящих в центре курс реабилитации. Профессиональная реабилитация детей-инвалидов осуществляется в процессе специального (коррекционного) обучения и воспитания, практических занятий в трудовых мастерских реабилитационных учреждений системы социальной защиты населения. Большое внимание уделяется профориентации и профессиональному обучению детей-инвалидов с учетом медицинского, психологического и социального аспектов. В соответствии с рекомендациями ИПР дети- инвалиды проходят обучение в Оренбургском государственном экономическом колледже-интернате и Оренбургском государственном университете на факультете дистанционных образовательных технологий. В области уделяется большое внимание развитию творческих способностей лиц с ограниченными возможностями. Например, стало традиционным ежегодное проведение следующих мероприятий: фестиваль "Слепой музыкант" (число участников - 200 инвалидов); областной фестиваль художественно-прикладного творчества детей с ограниченными возможностями "Я - автор" (число участников - более 100 детей); спартакиада для лиц с ограниченными возможностями (число участников - около 200 инвалидов). Восемь инвалидов являются номинантами международной премии "Филантроп" за выдающиеся достижения инвалидов в области культуры и искусства. Для повышения качества и увеличения объема услуг по реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов в настоящее время необходимы дальнейшее совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия в реализации мероприятий комплексной многопрофильной реабилитации, создание единого реабилитационного пространства инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспечение социальной защищенности данной категории лиц. II. Цели, задачи, срок реализации Программы Целями Программы являются: создание условий для реабилитации и интеграции детей-инвалидов в общество; повышение уровня жизни семей с детьми-инвалидами; совершенствование системы социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов. Задачи Программы: повышение уровня профилактической работы по предупреждению детской инвалидности; увеличение возможностей для комплексной психолого-педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов; формирование адекватного отношения общества к детям с отклонениями в развитии; развитие системы творческой реабилитации детей-инвалидов; совершенствование системы оздоровительного отдыха детей- инвалидов, в том числе по типу "Мать и дитя"; обеспечение детей-инвалидов техническими средствами реабилитации, облегчающими бытовое самообслуживание; организация работы по повышению квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами; укрепление материально-технической базы специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями. Срок реализации Программы - 2010-2011 годы. III. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты Система программных мероприятий включает в себя следующие направления: совершенствование нормативно-правовой базы; повышение эффективности социальной реабилитации детей-инвалидов и их семей; дополнительные меры социальной поддержки семей; организационно-методическое, кадровое и информационное обеспечение деятельности. Выполнение программных мероприятий создаст условия для сокращения численности детей-инвалидов, увеличения численности детей-инвалидов, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями необходимого качества, повышения уровня социальной защищенности семей с детьми, имеющими ограниченные физические и умственные способности. Негативное влияние на результаты реализации Программы могут оказать ухудшение социально-экономической ситуации в стране, крупные техногенные аварии и экологические катастрофы, ведущие к значительному увеличению числа детей-инвалидов. IV. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Координатором Программы является министерство социального развития Оренбургской области. С целью объединения усилий для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений в вопросах координации работы по выполнению программных мероприятий образована областная межведомственная комиссия по вопросам улучшения положения женщин, семьи и детей, действующая на основании постановления Правительства Оренбургской области от 19 февраля 2007 года N 53-п. Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством социального развития Оренбургской области. V. Ресурсное обеспечение Программы (тыс. рублей) Общий объем финансирования Программы, 96 392,0 в том числе: областной бюджет 88 887,6 средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 7 504,4 2010 год 52 711,8 в том числе: областной бюджет 48 649,6 средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 4 062,2 2011 год 43 680,2 в том числе: областной бюджет 40 238,0 средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 3 442,2 VI. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 14 января 2008 года N 10-п "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области", в том числе по критерию "Достижение индикаторов целей областной целевой программы и полнота выполнения ее мероприятий". Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой индикатор | Единица | Исходные | Годы реализации | | п/п | | измерения |показатели| Программы | | | | | базового |-----------------| | | | | года | 2010 | 2011 | | | | | | год | год | |-----+---------------------------+-----------+----------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+-----------+----------+--------+--------| | 1. | Снижение численности | человек | 8,1 | 8,0 | 7,8 | | | детей-инвалидов | | тыс. | тыс. | тыс. | |-----+---------------------------+-----------+----------+--------+--------| | 2. | Удельный вес детей- | процентов | 52 | 53 | 55 | | | инвалидов, получивших | от общего | | | | | | услуги в | числа | | | | | | специализированных | детей- | | | | | | учреждениях для детей с | инвалидов | | | | | | ограниченными | | | | | | | возможностями, в общем | | | | | | | количестве нуждающихся в | | | | | | | услугах детей-инвалидов | | | | | |-----+---------------------------+-----------+----------+--------+--------| | 3. | Удельный вес семей с | процентов | 3 | 3 | 3 | | | детьми-инвалидами, | от общего | | | | | | получивших услуги в | числа | | | | | | учреждениях социального | семей, | | | | | | обслуживания семьи и | имеющих | | | | | | детей, в общем количестве | детей- | | | | | | семей, получивших | инвалидов | | | | | | социальные услуги | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- VII. Механизм получения средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Финансирование Программы за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, производится ежеквартально по заявляемой министерством социального развития Оренбургской области сумме в пределах годовой утвержденной суммы. Приложение к областной программе "Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами "Мы вместе" на 2010-2011 годы Перечень основных мероприятий областной программы "Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами "Мы вместе" на 2010-2011 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ожидаемые | Исполнители | Срок | Объем финансирования | | п/п | мероприятия | результаты | | реализации| (тыс. рублей) | | | | | | | с указанием источников | | | | | | | финансирования | | | | | | |--------------------------------------| | | | | | | всего | 2010 год | 2011 год | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование нормативно-правовой базы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Разработка проекта | утверждение | Правительство | 2010 год | - | - | - | | | областной целевой | проекта программы, | Оренбургской | | | | | | | программы "Дети | направленной на | области, | | | | | | | Оренбуржья" на 2011-2013 | повышение качества | министерство | | | | | | | годы | жизни детского | здравоохранения | | | | | | | | населения области, в | Оренбургской | | | | | | | | том числе детей- | области, | | | | | | | | инвалидов | министерство | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | родителей детей- | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | "Виктория", | | | | | | | | | "Надежда", | | | | | | | | | региональное | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | Всероссийского | | | | | | | | | общества детей, | | | | | | | | | больных | | | | | | | | | гемофилией, и др. | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Повышение эффективности социальной реабилитации детей-инвалидов и их семей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Развитие системы | выявление женщин | министерство | 2010- | - | - | - | | | межведомственного | и семей с детьми на | здравоохранения | 2011 | | | | | | медико-социально- | ранней стадии | Оренбургской | годы | | | | | | психологического | семейного | области, | | | | | | | сопровождения | неблагополучия, | министерство | | | | | | | беременных женщин и | оказание адекватной | социального | | | | | | | семей с детьми, | помощи, | развития | | | | | | | находящихся в трудной | расширение сферы | Оренбургской | | | | | | | жизненной ситуации | социального | области, органы и | | | | | | | | партнерства | учреждения | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | населения городов и | | | | | | | | | районов области | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 3. | Организация деятельности | обучение родителей | министерство | 2010- | - | - | - | | | школ для родителей | навыкам проведения | социального | 2011 | | | | | | детей-инвалидов в | реабилитационных | развития | годы | | | | | | муниципальных | мероприятий для | Оренбургской | | | | | | | образованиях по типу | детей-инвалидов в | области, органы и | | | | | | | "Помоги ближнему" | домашних условиях | учреждения | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | населения городов и | | | | | | | | | районов области, | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | родителей детей- | | | | | | | | | инвалидов | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 4. | Проведение дней | повышение уровня | министерство | 2010- | - | - | - | | | правовых знаний для | правовой | социального | 2011 | | | | | | семей и детей, | грамотности | развития | годы | | | | | | находящихся на | родителей детей- | Оренбургской | | | | | | | обслуживании в | инвалидов | области, органы и | | | | | | | учреждениях социального | | учреждения | | | | | | | обслуживания | | социальной защиты | | | | | | | | | населения городов и | | | | | | | | | районов области, | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | родителей детей- | | | | | | | | | инвалидов | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 5. | Организация | медико-социальная | министерство | 2010- | 3 400,4 | 1 700,2 | 1 700,2 | | | оздоровительных заездов | реабилитация семей | социального | 2011 | (средства | (средства | (средства | | | по типу "Мать и дитя" для | с детьми- | развития | годы | Фонда | Фонда | Фонда | | | детей-инвалидов и их | инвалидами | Оренбургской | | поддержки | поддержки | поддержки | | | родителей | | области, органы и | | детей, | детей, | детей, | | | | | учреждения | | находящих- | находящих- | находящих- | | | | | здравоохранения и | | ся в | ся в | ся в | | | | | социальной защиты | | трудной | трудной | трудной | | | | | населения городов и | | жизненной | жизненной | жизненной | | | | | районов области, | | ситуации) | ситуации) | ситуации) | | | | | общественные | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | родителей детей- | | | | | | | | | инвалидов | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 6. | Укрепление материально- | повышение | министерство | 2010- | 3 000,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | | | технической базы | эффективности | социального | 2011 | (средства | (средства | (средства | | | реабилитационных | реабилитационных | развития | годы | Фонда | Фонда | Фонда | | | центров для детей с | мероприятий | Оренбургской | | поддержки | поддержки | поддержки | | | ограниченными | | области, | | детей, | детей, | детей, | | | возможностями | | реабилитационные | | находящих- | находящих- | находящих- | | | | | центры для детей с | | ся в | ся в | ся в | | | | | ограниченными | | трудной | трудной | трудной | | | | | возможностями | | жизненной | жизненной | жизненной | | | | | "Бодрость" г. | | ситуации) | ситуации) | ситуации) | | | | | Медногорска, | | | | | | | | | "Жемчужина | | | | | | | | | Бузулукского бора" | | | | | | | | | Бузулукского | | | | | | | | | района, | | | | | | | | | "Проталинка" г. | | | | | | | | | Оренбурга | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 7. | Социально-защитные | привлечение | министерство | 2010- | 720,0 | 360,0 | 360,0 | | | акции в рамках | внимания | социального | 2011 | (областной | (областной | (областной | | | областного Дня детства | общественности к | развития | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | | проблемам детей, | Оренбургской | | | | | | | | привлечение к | области, органы и | | | | | | | | праздничным | учреждения | | | | | | | | мероприятиям | социальной защиты | | | | | | | | детей, находящихся | населения городов и | | | | | | | | в трудной | районов области | | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 8. | Проведение конкурса | социализация де- | министерство | 2010- | 231,0 | 110,0 | 121,0 | | | творческих работ среди | тей - воспитанников | социального | 2011 | (средства | (средства | (средства | | | воспитанников | социальных | развития | годы | Фонда | Фонда | Фонда | | | учреждений социального | приютов, | Оренбургской | | поддержки | поддержки | поддержки | | | обслуживания семьи и | воспитание у | области, органы и | | детей, | детей, | детей, | | | детей "Сделай мир | подрастающего | учреждения | | находящих- | находящих- | находящих- | | | добрее" | поколения | социальной защиты | | ся в | ся в | ся в | | | | бережного | населения городов | | трудной | трудной | трудной | | | | отношения к | и районов области | | жизненной | жизненной | жизненной | | | | окружающему миру | | | ситуации) | ситуации) | ситуации) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Дополнительные меры социальной поддержки семей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Проведение акции | обеспечение | министерство | 2010- | 12 748,4 | 12 748,4 | - | | | "Будущее России - дети" | социальной | социального | 2011 | (областной | (областной | | | | (открытие именных | поддержки семей с | развития | годы | бюджет) | бюджет) | | | | накопительных вкладов | новорожденными | Оренбургской | | | | | | | "Губернаторский" на | детьми | области | | | | | | | каждого новорожденного | | | | | | | | | жителя области) | | | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 10. | Ежеквартальная денежная | расширение | министерство | 2010- | 74 232,0 | 34 354,0 | 39 878,0 | | | выплата в размере 100 | предпосылок для | социального | 2011 | (областной | (областной | (областной | | | процентов базовой части | обеспечения | развития | годы | бюджет) | бюджет) | бюджет) | | | трудовой пенсии детям- | благосостояния | Оренбургской | | | | | | | инвалидам в возрасте до | семьи | области, органы и | | | | | | | 18 лет, воспитывающимся | | учреждения | | | | | | | в неполных семьях, | | социальной защиты | | | | | | | независимо от уровня | | населения городов | | | | | | | доходов семьи | | и районов области | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. Организационно-методическое, кадровое и информационное обеспечение деятельности | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Проведение ежегодного | | министерство | 2010- | - | - | - | | | мониторинга: | | социального | 2011 | | | | | | физического, | корректировка | развития | годы | | | | | | психоэмоционального и | программ | Оренбургской | | | | | | | интеллектуального | социальной | области, органы и | | | | | | | состояния детей- | реабилитации | учреждения | | | | | | | инвалидов, находящихся в | ребенка и семьи | социальной защиты | | | | | | | стационарных | | населения городов и | | | | | | | учреждениях социального | | районов области, | | | | | | | обслуживания семьи и | | реабилитационные | | | | | | | детей; | | центры для детей с | | | | | | | востребованности | удовлетворение | ограниченными | | | | | | | социальных услуг | потребностей | возможностями | | | | | | | | населения в | "Бодрость" г. | | | | | | | | объемах, видах, | Медногорска, | | | | | | | | качестве | "Жемчужина | | | | | | | | предоставляемых | Бузулукского бора" | | | | | | | | социальных услуг | Бузулукского | | | | | | | | | района, | | | | | | | | | "Проталинка" | | | | | | | | | г. Оренбурга | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 12. | Организация областных | повышение | министерство | 2010- | 231,0 | 110,0 | 121,0 | | | семинаров для | квалификации | социального | 2011 | (средства | (средства | (средства | | | специалистов, работающих | специалистов, | развития | годы | Фонда | Фонда | Фонда | | | с семьями, имеющими | обмен передовым | Оренбургской | | поддержки | поддержки | поддержки | | | детей-инвалидов, "Ранняя | опытом | области | | детей, | детей, | детей, | | | помощь в условиях | | | | находящих- | находящих- | находящих- | | | патронажа" и др. | | | | ся в | ся в | ся в | | | | | | | трудной | трудной | трудной | | | | | | | жизненной | жизненной | жизненной | | | | | | | ситуации) | ситуации) | ситуации) | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 13. | Освещение | повышение | министерство | 2010- | 1 187,2 | 1 187,2 | | | | информационно- | информированности | социального | 2011 | (областной | (областной | | | | аналитических материалов | населения, | развития | годы | бюджет) | бюджет) | | | | в средствах массовой | укрепление | Оренбургской | | | | | | | информации, организация | института семьи, | области | | | | | | | цикла теле- и | привлечение | | | | | | | | радиопередач, публикаций | внимания | | | | | | | | в средствах массовой | общественности к | | | | | | | | информации по | проблемам семьи и | | | | | | | | пропаганде семейных | детей, в том числе | | | | | | | | ценностей, здорового | детей-инвалидов | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | |-----+---------------------------+----------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | 14. | Организация работы | повышение | министерство | 2009- | - | - | - | | | справочно- | информированности | социального | 2011 | | | | | | информационного киоска | населения о | развития | годы | | | | | | | действующих мерах | Оренбургской | | | | | | | | государственной | области | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | поддержки семьи и | | | | | | | | | детей | | | | | | |-----+--------------------------------------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | | ИТОГО | | | 96 392,0 | 52 711,8 | 43 680,2 | |-----+--------------------------------------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | | в том числе: | | | | | | |-----+--------------------------------------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | | средства областного бюджета | | | 88 887,6 | 48 649,6 | 40 238,0 | |-----+--------------------------------------------------+---------------------+-----------+------------+------------+------------| | | средства Фонда поддержки детей, находящихся в | | | 7504,4 | 4 062,2 | 3 442,2 | | | трудной жизненной ситуации | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию или на договорной основе. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|