Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 20.08.2014 № 587-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.08.2014 г. Оренбург N 587-пп Утратило силу - Постановление
Правительства Оренбургской области
от 23.03.2015 № 184-пп
О внесении изменения в постановление Правительства
Оренбургской области от 15.05.2013 N 378-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2013 N 378-пп "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013-2017 годы" (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 13.02.2014 N 70-пп) следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 N 291-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2013 N 378-
пп". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию. Временно исполняющий обязанности Губернатора - председателя Правительства Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области от 20.08.2014 N 587-пп
Приложение
к постановлению
Правительства области от 15.05.2013 N 378-пп
ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2013-2017 ГОДЫ
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная адресная программа "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013-2017 годы (далее - Программа)
Государственный - министерство строительства, жилищно- заказчик Программы коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основные разработчики - министерство строительства, жилищно- Программы коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления)
Исполнители Программы - министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области; органы местного самоуправления (участники Программы)
Основные цели и - основными целями Программы являются: задачи Программы переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке
аварийными;
для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и
(или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации
Срок реализации - 2013-2017 годы Программы Перечень основных - формирование перечня муниципальных мероприятий Программы образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Объем долевого - общий объем финансирования финансирования Программы<*> - 5 831 944 531 рублей, в том
Программы числе:
средства Фонда - 2 747 707 250 рублей;
средства областного бюджета -
2 796 053 470 рублей;
средства местных бюджетов - 288 183 811 рублей;
этап 2013 года:
общий объем финансирования <*> -
919 265 929 рублей, из них:
средства Фонда - 644 282 250 рублей; средства областного бюджета -
274 983 679 рублей;
этап 2014 года:
общий объем финансирования<*> -
1 665 779 802 рубля, из них:
средства Фонда - 667 772 000 рублей;
средства областного бюджета -
906 463 395 рублей;
средства местных бюджетов - 91 544 407 рублей;
этап 2015 года:
общий объем финансирования <*> -
1 394 102 539 рублей, из них:
средства Фонда - 651 041 000 рублей; средства областного бюджета -
665 762 720 рублей;
средства местных бюджетов -
77 298 819 рублей;
этап 2016 года:
общий объем финансирования <*> -
1 364 093 425 рублей, из них:
средства Фонда - 603 820 000 рублей;
средства областного бюджета - 672 032 819 рублей;
средства местных бюджетов -
88 240 606 рублей;
этап 2017 года:
общий объем финансирования <*> - 488 702 836 рублей, из них:
средства Фонда - 180 792 000 рублей;
средства областного бюджета -
276 810 857 рублей;
средства местных бюджетов -
31 099 979 рублей
Ожидаемые конечные - приобретение у застройщиков, строительство результаты Программы и выкуп жилых помещений у собственников не менее 207542,51 кв. метра жилой площади;
переселение в 2013-2017 годах 13771 гражданина из 856 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
Организация контроля за - общий контроль за ходом реализации исполнением Программы Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
<*> Объемы финансирования данной Программы определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения
финансовой поддержки из Фонда. I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей. Данная проблема носит межотраслевой и межведомственный характер, не может быть решена в пределах одного финансового года и требует значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу. Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе таких домов. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту жительства граждан в границах населенного пункта, на территории
которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома. Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом N 185-ФЗ. II. Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на привлечение финансовой поддержки Фонда
в муниципальные образования Оренбургской области, которые соответствуют показателям - условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ. Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными. В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством; регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской
области и органами местного самоуправления; приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. III. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2013-2017 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета в соответствии
с Жилищным кодексом Российской Федерации; изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный
дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами: предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах); предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство
многоквартирных домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов. В 2013 году предоставление гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого ими жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, осуществляется за счет средств муниципальных образований. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают: оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, проведение выборочных проверок целевого использования средств,
предусмотренных Программой; выявление не завершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков; установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий; информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области
в сети Интернет; обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию
аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот; осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании
освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской
Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков. V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - государственный заказчик Программы). Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному
использованию финансовых ресурсов Программы. Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы (далее - муниципальные программы). Программа включает в себя распределение средств муниципальными образованиями Оренбургской области на реализацию программы "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013-2017 годы (приложение N 1 к настоящей Программе). В настоящей Программе участвуют 46 муниципальных образований, в том числе в 2013 году участвовали 25 муниципальных образований, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14
Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда: 1) муниципальное образование город Медногорск;
2) муниципальное образование город Оренбург;
3) муниципальное образование город Орск;
4) муниципальное образование город Сорочинск;
5) муниципальное образование Бриентский сельсовет Кваркенского района; 6) муниципальное образование Горный сельсовет Оренбургского района; 7) муниципальное образование Грачевский сельсовет Грачевского района; 8) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района; 9) муниципальное образование Ириклинский поссовет Гайского района; 10) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района; 11) муниципальное образование Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района; 12) муниципальное образование Красноярский поссовет Кваркенского района; 13) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района; 14) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого
района; 15) муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района; 16) муниципальное образование Пригородный сельсовет Оренбургского
района; 17) муниципальное образование Приуральский сельсовет Оренбургского района; 18) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района; 19) муниципальное образование Северный сельсовет Северного района; 20) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района; 21) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;
22) муниципальное образование Чебеньковский сельсовет Оренбургского района; 23) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского района; 24) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Оренбургского района; 25) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского
района. В 2014 году в Программе участвуют 32 муниципальных образования, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14
Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда: 1) муниципальное образование город Абдулино;
2) муниципальное образование город Бугуруслан;
3) муниципальное образование город Бузулук;
4) муниципальное образование город Кувандык;
5) муниципальное образование город Медногорск;
6) муниципальное образование город Новотроицк;
7) муниципальное образование город Оренбург;
8) муниципальное образование город Орск;
9) муниципальное образование город Сорочинск;
10) муниципальное образование Акбулакский поссовет Акбулакского района; 11) муниципальное образование Брацлавский сельсовет Кваркенского района; 12) муниципальное образование Горный сельсовет Оренбургского района; 13) муниципальное образование Грачевский сельсовет Грачевского района; 14) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского
района; 15) муниципальное образование Ириклинский сельсовет Гайского района; 16) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района; 17) муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района; 18) муниципальное образование Колтубановский поссовет Бузулукского района; 19) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района; 20) муниципальное образование Новониколаевский сельсовет Гайского
района; 21) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района; 22) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого
района; 23) муниципальное образование Приуральский сельсовет Оренбургского района; 24) муниципальное образование Рязановский сельсовет Асекеевского района; 25) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского
района; 26) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района; 27) муниципальное образование Северный сельсовет Северного района; 28) муниципальное образование Совхозный сельсовет Адамовского района; 29) муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района; 30) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района; 31) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;
32) муниципальное образование Халиловский сельсовет Гайского района. В 2015 году в Программе примут участие 24 муниципальных образования, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда: 1) муниципальное образование город Абдулино;
2) муниципальное образование город Бугуруслан;
3) муниципальное образование город Бузулук;
4) муниципальное образование город Кувандык;
5) муниципальное образование город Медногорск;
6) муниципальное образование город Оренбург;
7) муниципальное образование город Орск;
8) муниципальное образование город Сорочинск;
9) муниципальное образование Адамовский поссовет Адамовского района; 10) муниципальное образование Асекеевский сельсовет Асекеевского района; 11) муниципальное образование Ириклинский поссовет Гайского района; 12) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района; 13) муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района; 14) муниципальное образование Красноярский поссовет Кваркенского района; 15) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района; 16) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района; 17) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого
района; 18) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского
района; 19) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района; 20) муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района; 21) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района; 22) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;
23) муниципальное образование Халиловский поссовет Гайского района; 24) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского
района. В 2016 году в Программе примут участие 12 муниципальных образований, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда: 1) муниципальное образование город Абдулино;
2) муниципальное образование город Новотроицк;
3) муниципальное образование город Оренбург;
4) муниципальное образование город Орск;
5) муниципальное образование город Сорочинск;
6) муниципальное образование Ириклинский сельсовет Гайского района; 7) муниципальное образование Красноярский поссовет Октябрьского района; 8) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района; 9) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района; 10) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского
района; 11) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района; 12) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района.
В 2017 году в Программе примут участие 9 муниципальных образований, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда: 1) муниципальное образование город Абдулино;
2) муниципальное образование город Оренбург;
3) муниципальное образование город Орск;
4) муниципальное образование город Сорочинск;
5) муниципальное образование Ибрагимовский сельсовет Кувандыкского района; 6) муниципальное образование Ильинский сельсовет Кувандыкского района; 7) муниципальное образование Новосаринский сельсовет Кувандыкского района; 8) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района; 9) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района. VI. Объемы и источники финансирования Программы
-------------------------------------------------------------------- | N | Источники финансирования | Соотношение | 2013 год | | п/п | | финансирования | (рублей) | | | | (процентов) | | |-----+-----------------------------+----------------+-------------| | 1. | Средства областного бюджета | 29,913398 | 274 983 679 | |-----+-----------------------------| |-------------|
| 2. | Средства местных бюджетов<*>| | - | |-----+-----------------------------+----------------+-------------| | 3. | Средства Фонда | 70,086602 | 644 282 250 | |-----------------------------------+----------------+-------------| | Всего | 100,000000 | 919 265 929 | -------------------------------------------------------------------- Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям области на 2013 год (рублей)
--------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Средства | Средства | Средства | Всего | | п/п | муниципального | областного | местных | Фонда | | | | образования | бюджета | бюджетов | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 1. | Город Медногорск | 27 199 251 | - | 63 722 514 | 90 921 765 | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 2. | Город Оренбург | 51 486 802 | - | 120 672 906 | 172 159 708 | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 3. | Город Орск | 32 924 234 | - | 77 135 036 | 110 059 270 | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 4. | Город Сорочинск | 18 403 008 | - | 43 114 636 | 61 517 644 | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 5. | Бриентский | 3 071 595 | - | 7 196 145 | 10 267 740 | | | сельсовет | | | | | | | Кваркенского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 6. | Горный сельсовет | 6 268 441 | - | 14 685 729 | 20 954 170 | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 7. | Грачевский | 5 906 138 | - | 13 836 922 | 19 743 060 | | | сельсовет | | | | | | | Грачевского района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 8. | Дедуровский | 14 872 941 | - | 34 844 389 | 49 717 330 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 9 | Ириклинский | 21 827 321 | - | 51 137 139 | 72 964 460 | | | поссовет Гайского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 10. | Караванный | 1 943 495 | - | 4 553 225 | 6 496 720 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 11. | Краснооктябрьский | 7 251 117 | - | 16 987 943 | 24 239 060 | | | сельсовет | | | | | | | Октябрьского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 12. | Красноярский | 2 287 304 | - | 5 358 706 | 7 646 010 | | | поссовет | | | | | | | Кваркенского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 13. | Нижнепавловский | 7 104 009 | - | 16 643 301 | 23 747 310 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 14. | Переволоцкий | 9 055 910 | - | 21 216 220 | 30 272 130 | | | поссовет | | | | | | | Переволоцкого | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 15. | Пономаревский | 10 364 070 | - | 24 280 982 | 34 645 052 | | | сельсовет | | | | | | | Пономаревского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 16. | Пригородный | 960 819 | - | 2 251 011 | 3 211 830 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 17. | Приуральский | 6 758 519 | - | 15 833 881 | 22 592 400 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 18. | Светлинский | 15 775 760 | - | 36 959 510 | 52 735 270 | | | поссовет | | | | | | | Светлинского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 19. | Северный сельсовет | 3 057 306 | - | 7 162 664 | 10 219 970 | | | Северного района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 20. | Ташлинский | 2 585 722 | - | 6 057 838 | 8 643 560 | | | сельсовет | | | | | | | Ташлинского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 21. | Тоцкий сельсовет | 10 739 657 | - | 25 160 903 | 35 900 560 | | | Тоцкого района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 22. | Чебеньковский | 5 922 111 | - | 13 874 339 | 19 796 450 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 23. | Чкаловский | 2 360 438 | - | 5 530 042 | 7 890 480 | | | сельсовет | | | | | | | Асекеевского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 24. | Чкаловский | 711 158 | - | 1 666 102 | 2 377 260 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | 25. | Яснополянский | 6 146 553 | - | 14 400 167 | 20 546 720 | | | сельсовет | | | | | | | Ташлинского | | | | | | | района | | | | | |--------------------------+-------------+----------+-------------+-------------| | Всего | 274 983 679 | - | 644 282 250 | 919 265 929 | --------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | N | Источники финансирования | Соотношение | 2014 год | | п/п | | финансирования | (рублей) | | | | (процентов) | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------| | 1. | Средства областного бюджета | 59,912349 | 906 463 395 | |-----+-----------------------------| |---------------|
| 2. | Средства местных бюджетов<*>| | 91 544 407 | |-----+-----------------------------+----------------+---------------| | 3. | Средства Фонда | 40,087651 | 667 772 000 | |-----------------------------------+----------------+---------------| | Всего | 100,000000 | 1 665 779 802 | ---------------------------------------------------------------------- Распределение средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям области на 2014 год
(рублей)
------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Средства | Средства | Средства | Всего | | п/п | муниципального | областного | местных | Фонда | | | | образования | бюджета | бюджетов | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 1. | Город Абдулино | 15 153 325 | 1 027 149 | 10 826 436 | 27 006 910 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 2. | Город Бугуруслан | 6 499 877 | 635 121 | 4 774 063 | 11 909 061 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 3. | Город Бузулук | 46 121 674 | 6 719 502 | 35 356 294 | 88 197 470 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 4. | Город Кувандык | 31 941 350 | 2 168 794 | 22 823 266 | 56 933 410 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 5. | Город Медногорск | 79 386 323 | 5 126 393 | 56 547 879 | 141 060 595 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 6. | Город Новотроицк | 21 977 117 | 3 201 862 | 16 847 381 | 42 026 360 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 7. | Город Оренбург | 172 977 703 | 25 207 420 | 132 606 672 | 330 791 795 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 8. | Город Орск | 140 340 247 | 17 893 207 | 105 874 793 | 264 108 247 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 9. | Город Сорочинск | 59 189 508 | 8 623 364 | 45 373 928 | 113 186 800 | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 10. | Акбулакский | 6 708 809 | 266 086 | 4 666 935 | 11 641 830 | | | поссовет | | | | | | | Акбулакского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 11. | Брацлавский | 4 914 611 | 194 924 | 3 418 815 | 8 528 350 | | | сельсовет | | | | | | | Адамовского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 12. | Горный сельсовет | 3 182 832 | 463 709 | 2 439 919 | 6 086 460 | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 13. | Грачевский | 5 920 202 | 234 809 | 4 118 349 | 10 273 360 | | | сельсовет | | | | | | | Грачевского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 14. | Дедуровский | 15 301 398 | 2 229 273 | 11 729 859 | 29 260 530 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 15. | Ириклинский | 43 787 801 | 1 736 725 | 30 460 684 | 75 985 210 | | | поссовет Гайского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 16. | Караванный | 5 348 804 | 779 271 | 4 100 325 | 10 228 400 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 17. | Кваркенский | 4 582 651 | 181 759 | 3 187 890 | 7 952 300 | | | сельсовет | | | | | | | Кваркенского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 18. | Колтубановский | 11 059 897 | 438 661 | 7 693 742 | 19 192 300 | | | поссовет | | | | | | | Бузулукского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 19. | Нижнепавловский | 5 245 942 | 764 285 | 4 021 473 | 10 031 700 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 20. | Новониколаевский | 3 151 180 | 124 983 | 2 192 097 | 5 468 260 | | | сельсовет | | | | | | | Гайского района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 21. | Новосергиевский | 17 838 207 | 1 211 014 | 12 745 929 | 31 795 150 | | | поссовет | | | | | | | Новосергиевского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 22. | Переволоцкий | 28 411 141 | 1 126 853 | 19 764 018 | 49 302 012 | | | поссовет | | | | | | | Переволоцкого | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 23. | Приуральский | 11 516 090 | 1 677 789 | 8 828 091 | 22 021 970 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 24. | Рязановский | 15 208 572 | 603 207 | 10 579 741 | 26 391 520 | | | сельсовет | | | | | | | Асекеевского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 25. | Саракташский | 26 422 044 | 1 794 036 | 18 879 520 | 47 095 600 | | | поссовет | | | | | | | Саракташского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 26. | Светлинский | 60 489 377 | 2 399 148 | 42 079 025 | 104 967 550 | | | поссовет | | | | | | | Светлинского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 27. | Северный | 6 462 671 | 256 325 | 4 495 714 | 11 214 710 | | | сельсовет | | | | | | | Северного района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 28. | Совхозный | 3 533 337 | 140 141 | 2 457 942 | 6 131 420 | | | сельсовет | | | | | | | Адамовского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 29. | Степановский | 13 563 038 | 1 976 009 | 10 397 253 | 25 936 300 | | | сельсовет | | | | | | | Оренбургского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 30. | Ташлинский | 4 530 834 | 179 703 | 3 151 843 | 7 862 380 | | | сельсовет | | | | | | | Ташлинского | | | | | | | района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 31. | Тоцкий сельсовет | 26 457 042 | 1 796 413 | 18 904 527 | 47 157 982 | | | Тоцкого района | | | | | |-----+--------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | 32. | Халиловский | 9 239 791 | 366 472 | 6 427 597 | 16 033 860 | | | сельсовет Гайского | | | | | | | района | | | | | |--------------------------+-------------+------------+-------------+---------------| | Всего | 906 463 395 | 91 544 407 | 667 772 000 | 1 665 779 802 |
------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | N | Источники финансирования | Соотношение | 2015 год | | п/п | | финансирования | (рублей) | | | | (процентов) | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------| | 1. | Средства областного бюджета | 53,300350 | 665 762 720 | |-----+-----------------------------| |---------------|
| 2. | Средства местных бюджетов<*>| | 77 298 819 | |-----+-----------------------------+----------------+---------------| | 3. | Средства Фонда | 46,699650 | 651 041 000 | |-----------------------------------+----------------+---------------| | Всего | 100,00000 | 1 394 102 539 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|