Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.11.2012 № 1009-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     28.11.2012              г. Оренбург                 N 1009-п


        Об утверждении положения об областном смотре-конкурсе
      на лучшую организацию физкультурной и спортивной работы в
      муниципальных образованиях Оренбургской области и порядка
      предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного
      бюджета муниципальным образованиям Оренбургской области -
                победителям областного смотра-конкурса

     (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области
          от 23.01.2013 г. N 48-п; от 03.02.2014 г. N 59-п)


     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  4  декабря  2007 года N 329-ФЗ "О физической
культуре  и  спорте  в  Российской  Федерации",  Законом  Оренбургской
области  от  29  декабря  2010  года  N  4175/979-IV-ОЗ  "О физической
культуре   и  спорте  в  Оренбургской  области",  в  целях  реализации
государственной  программы  Оренбургской  области "Развитие физической
культуры,   спорта   и   туризма"   на  2014-2020  годы:  (В  редакции
Постановления  Правительства  Оренбургской  области от 03.02.2014 г. N
59-п)
     1. Утвердить:
     
     1.1. Положение об областном смотре-конкурсе на лучшую организацию
физкультурной  и  спортивной  работы  в   муниципальных   образованиях
Оренбургской  области  (далее  -  областной  смотр-конкурс)   согласно
приложению N 1.

     1.2. Порядок  предоставления  иных  межбюджетных  трансфертов  из
областного бюджета муниципальным образованиям Оренбургской  области  -
победителям областного смотра-конкурса согласно приложению N 2.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министерство  физической  культуры,  спорта  и  туризма   Оренбургской
области.
     3. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


Губернатор                                                    Ю.А.Берг



                                                Приложение N 1
                                                к постановлению
                                                Правительства области
                                                от 28.11.2012 N 1009-п


                              Положение
          об областном смотре-конкурсе на лучшую организацию
    физкультурной и спортивной работы в муниципальных образованиях
                         Оренбургской области

     (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области
          от 23.01.2013 г. N 48-п; от 03.02.2014 г. N 59-п)

                   I. Цель и задачи смотра-конкурса

     1. Смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурной и спортивной
работы  в  муниципальных  образованиях  Оренбургской  области (далее -
смотр-конкурс)  проводится ежегодно министерством физической культуры,
спорта  и  туризма  Оренбургской  области  (далее  -  министерство)  в
соответствии   с   государственной   программой  Оренбургской  области
"Развитие  физической  культуры,  спорта  и туризма" на 2014-2020 годы
(далее   -   государственная  программа).  (В  редакции  Постановления
Правительства Оренбургской области от 03.02.2014 г. N 59-п)
     2. Целью   проведения   смотра-конкурса   является    активизация
деятельности органов местного  самоуправления  по  повышению  качества
работы в сфере физической культуры и спорта.
     3. Проведение  смотра-конкурса  содействует   решению   следующих
задач:
     развитие системы физкультурной и спортивной работы в организациях
различных форм  собственности,  привлечение  широких  слоев  населения
области к систематическим занятиям  физической  культурой  и  спортом,
создание условий для формирования ценностей здорового образа  жизни  и
их пропаганды;
     стимулирование органов местного самоуправления к внедрению  новых
форм и методов  управления  в  сфере  физической  культуры  и  спорта,
эффективных  разработок  по  организации  физкультурной  и  спортивной
работы среди различных категорий населения области, в том числе детей,
подростков, молодежи, ветеранов и инвалидов;
     повышение   качества   работы   по   развитию   в   муниципальных
образованиях области спорта высших достижений, подготовка  спортсменов
высшего мастерства, создание для этого оптимальных условий;
     обмен, обобщение и распространение передового опыта работы лучших
коллективов физической культуры, спортивных клубов, иных организаций и
учреждений в муниципальных образованиях области;
     определение лучших органов  местного  самоуправления  области  по
организации работы в сфере физической культуры и спорта.

             II. Руководство проведением смотра-конкурса

     4. Общее  руководство  проведением  смотра-конкурса  осуществляет
министерство.
     5.  Непосредственное  проведение  и  подведение  итогов   смотра-
конкурса возлагается на комиссию, сформированную министерством. Состав
и положение о комиссии утверждаются приказом министерства.
     6. Обязанность и ответственность по  подготовке  и  представлению
материалов для участия в смотре-конкурсе возлагаются на  муниципальные
органы управления физической культурой и спортом.

               III. Условия проведения смотра-конкурса

     7. Смотр-конкурс проводится по двум группам:
     среди городских округов;
     среди сельских районов.
     8. Итоги смотра-конкурса подводятся по следующим показателям:
     8.1. Физическая культура и массовый спорт:
     8.1.1. Отношение общей численности лиц,  занимающихся  физической
культурой и спортом  в  коллективах  физической  культуры,  клубах  по
спортивным интересам, физкультурно-оздоровительных группах, спортивных
секциях  по  месту  работы  или  учебы,   физкультурно-оздоровительных
центрах, школах здоровья и иных физкультурных и спортивных группах,  к
общему числу жителей (в процентах).
     8.1.2. Число   лиц,   официально   проживающих   на    территории
муниципального образования, в расчете на одного штатного  специалиста,
организующего и проводящего физкультурную и спортивную работу (меньшее
число жителей на одного штатного специалиста является преимущественным
показателем).
     8.1.3. Образовательный  уровень  штатных  работников   физической
культуры и спорта (отношение числа штатных  специалистов  с  высшим  и
средним специальным образованием к общему числу штатных  физкультурных
работников (в процентах).
     8.1.4. Отношение     общей     численности     учащихся     школ,
профессиональных  училищ  и  лицеев,   студентов   ссузов   и   вузов,
занимающихся физической культурой и спортом в  коллективах  физической
культуры, клубах по спортивным интересам, физкультурно-оздоровительных
группах,   спортивных   секциях   по   месту   учебы,    физкультурно-
оздоровительных  центрах,  школах  здоровья  и  иных  физкультурных  и
спортивных группах, к общему числу учащихся  и  студентов,  проходящих
обучение в образовательных учреждениях, расположенных в  муниципальном
образовании (в процентах).
     8.1.5. Отношение  числа  спортсменов,  выполнивших  требования  и
нормы   Единой   всероссийской   спортивной   классификации,   которые
необходимы для присвоения спортивных разрядов,  к  общему  числу  лиц,
занимающихся физической культурой и спортом (в процентах).
     8.1.6.  Место  в общем зачете по итогам областных зимних сельских
спортивных игр "Оренбургская снежинка", летних сельских спортивных игр
"Золотой  колос Оренбуржья" (учитывается только для сельских районов),
фестиваля  рабочего спорта (учитывается только для городских округов).
(В   редакции  Постановления  Правительства  Оренбургской  области  от
23.01.2013 г. N 48-п)
     8.1.7. Отношение  числа  лиц,  имеющих  ограниченные  возможности
здоровья (инвалидов), регулярно занимающихся  физической  культурой  и
спортом в спортивных секциях и группах,  к  общему  числу  таких  лиц,
проживающих на территории муниципального образования (в процентах).
     8.2. Детско-юношеский спорт и подготовка спортивного резерва:
     8.2.1. Отношение  числа  жителей  муниципального  образования   в
возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных  школах  (далее  -  ДЮСШ,
СДЮСШОР), к общей численности жителей этого возраста  в  муниципальном
образовании (в процентах).
     8.2.2. Отношение общего числа жителей муниципального образования,
занимающихся  в   ДЮСШ,   СДЮСШОР,   к   общей   численности   жителей
муниципального образования (в процентах).
     8.2.3. Средняя численность лиц, занимающихся в  ДЮСШ  и  СДЮСШОР,
приходящихся на одного штатного тренера, работающего в ДЮСШ и  СДЮСШОР
(меньшее   число   учащихся    на    одного    специалиста    является
преимущественным показателем).
     8.2.4. Финансирование  детско-юношеского  спорта   и   спортивной
подготовки (в рублях на одного занимающегося в ДЮСШ,  СДЮСШОР  средств
муниципального  бюджета,  затраченных  на   содержание,   материально-
техническое  обеспечение,  реконструкцию  и  инвестиции,   обеспечение
учебно-тренировочного процесса в этих учреждениях без учета заработной
платы).
     8.3. Спорт высших достижений:
     8.3.1. Количество  призовых   мест,   завоеванных   спортсменами,
проживающими   на   территории    муниципального    образования,    во
всероссийских и международных официальных финальных  соревнованиях  по
видам спорта,  в  отношении  к  общему  числу  жителей  муниципального
образования.
     8.4. Материально-техническая база:
     8.4.1. Единовременная    пропускная    способность     спортивных
сооружений (в процентах к социальному нормативу).
     8.4.2. Обеспеченность плоскостными  спортивными  сооружениями  (в
процентах к социальному нормативу).
     8.4.3. Обеспеченность   спортивными   залами   (в   процентах   к
социальному нормативу).
     8.5. Финансирование физической культуры и спорта:
     8.5.1. Сумма финансовых средств, направленных  из  муниципального
бюджета на  физическую  культуру  и  спорт  (в  том  числе  проведение
спортивных  мероприятий,  приобретение   оборудования   и   инвентаря,
капитальный   ремонт,   реконструкция   и   строительство   спортивных
сооружений  без  учета  расходов  на  заработную  плату  и  содержание
спортивных школ), в расчете на одного жителя.
     8.5.2. Сумма средств, привлеченных муниципальными органами власти
для нужд физической культуры и спорта из  внебюджетных  источников  (в
расчете на одного жителя).
     9. Для подведения итогов смотра-конкурса  по  каждому  показателю
представляется и учитывается  разница  показателей  отчетного  года  и
предшествующего  перед  отчетным,  за  исключением  подпунктов  8.1.6,
8.3.1, где учитываются фактические показатели.
     10. Смотр-конкурс проводится в 3 этапа:
     10.1. В 2012 году:
     1-й этап (до 5  декабря)  -  подготовка  муниципальными  органами
управления физической культурой и  спортом  данных  о  показателях  по
физической  культуре  и  спорту  согласно  пунктам  8,  9   настоящего
Положения;
     2-й этап (до 10 декабря) - представление муниципальными  органами
управления физической культурой и  спортом  данных  о  показателях  по
физической  культуре  и  спорту  согласно  пунктам  8,  9   настоящего
Положения, а также по форме, представленной в приложении к  настоящему
Положению;
     3-й этап  (до  14  декабря)  -  подведение  министерством  итогов
смотра-конкурса   по   представленным    сведениям    и    утверждение
окончательных итогов коллегией при министерстве.
     10.2. В 2013-2020 годах: (В  редакции Постановления Правительства
Оренбургской области от 03.02.2014 г. N 59-п)
     1-й  этап  (ежегодно,  до  1 февраля) - подготовка муниципальными
органами   управления   физической   культурой   и  спортом  данных  о
показателях  по  физической  культуре  и  спорту согласно пунктам 8, 9
настоящего   Положения;   (В   редакции   Постановления  Правительства
Оренбургской области от 23.01.2013 г. N 48-п)
     2-й этап (ежегодно, до 15 февраля) - представление муниципальными
органами   управления   физической   культурой   и  спортом  данных  о
показателях  по  физической  культуре  и  спорту согласно пунктам 8, 9
настоящего  Положения  и  форме,  указанной  в приложении к настоящему
Положению;   (В   редакции  Постановления  Правительства  Оренбургской
области от 23.01.2013 г. N 48-п)
     3-й  этап  (ежегодно,  до  25 февраля) - подведение министерством
итогов  смотра-конкурса  по  представленным  сведениям  и  утверждение
окончательных   итогов   коллегией   при   министерстве.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Оренбургской  области от 23.01.2013 г. N
48-п)
     11. Данные по подпунктам 8.1, 8.2,  8.4,  8.5  представляются  на
основании сведений государственной статистической отчетности по формам
1-ФК,  3-АФК,  5-ФК  за  предыдущий  год.  Данные  по  подпункту   8.3
представляются  вместе  с  копиями  протоколов  итоговых   результатов
всероссийских и международных  соревнований.  По  каждому  показателю,
указанному в  пункте  8  настоящего  Положения,  определяется  занятое
место.

                 IV. Сроки проведения смотра-конкурса

     12. Смотр-конкурс в 2012 году проводится до 14 декабря. Материалы
для участия  в  смотре-конкурсе  направляются  в  министерство  до  10
декабря.
     Смотр-конкурс  в 2013-2020 годах будет проводиться до 25 февраля.
Материалы представляются в министерство до 15 февраля года, следующего
за   отчетным   годом.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Оренбургской области от 03.02.2014 г. N 59-п)

                     V. Участники смотра-конкурса

     13. Участниками   смотра-конкурса   являются   органы    местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Оренбургской
области.
     14. В  смотре-конкурсе  по  группе  городских  округов  участвуют
органы    местного    самоуправления    муниципальных     образований:
г.  Бугуруслан,  г. Бузулук,  г. Гай,  г. Медногорск,  г.  Новотроицк,  
г.Оренбург, г. Орск, г. Сорочинск.
     15. В смотре-конкурсе по группе сельских районов участвуют органы
местного самоуправления муниципальных образований: Абдулинский  район,
Адамовский   район,   Акбулакский   район,   Александровский    район,
Асекеевский район, Беляевский район, Бугурусланский район, Бузулукский
район, Гайский район, Грачевский район, Домбаровский  район,  Илекский
район, Кваркенский район, Красногвардейский район, Кувандыкский район,
Курманаевский   район,   Матвеевский    район,    Новоорский    район,
Новосергиевский  район,   Октябрьский   район,   Оренбургский   район,
Первомайский   район,   Переволоцкий   район,   Пономаревский   район,
Сакмарский район,  Саракташский  район,  Светлинский  район,  Северный
район, Соль-Илецкий район, Сорочинский район, Ташлинский район, Тоцкий
район, Тюльганский район, Шарлыкский район, Ясненский район.

             VI. Определение победителей смотра-конкурса

     16. Подготовку  и  проведение  мероприятий  с  целью  определения
победителей и призеров обеспечивает министерство.
     17. Итоги  смотра-конкурса  подводятся  по  основным  показателям
предыдущего года и на условиях, указанных в пунктах  8,  9  настоящего
Положения. По каждому показателю определяется занятое место.
     В случае равенства показателя у двух и более участников  числовые
показатели, равные  занятым  этими  участниками  местам,  суммируются,
после  чего  полученная  сумма  делится  на   количество   участников,
показавших одинаковый результат. Этот результат учитывается в качестве
занятого места.
     В случае изменения показателя в отрицательную сторону в сравнении
с  предыдущим  периодом,  за  исключением  подпунктов  8.1.6,   8.3.1,
участнику конкурса за данный показатель прибавляются 2 (два)  штрафных
балла.
     Победители и призеры определяются отдельно  в  каждой  группе  по
наименьшей сумме мест, набранных с учетом всех показателей.
     18. При равенстве очков,  набранных  двумя  и  более  участниками
смотра-конкурса, преимущество определяется по показателю, указанному в
подпункте 8.1.1.
     В случае если с учетом данного  показателя  сумма  мест  остается
равной, победители определяются по  следующим  показателям  в  порядке
очередности:
     1) 8.1.4;
     2) 8.2.2;
     3) 8.1.7;
     4) 8.3.1.
     19. Итоги  смотра-конкурса  подводятся  комиссией   министерства.
Окончательные итоги утверждаются коллегией при министерстве. Состав  и
положение о  коллегии  утверждаются  указом  Губернатора  Оренбургской
области.
     20. Итоги  смотра-конкурса  размещаются  на  сайте  министерства,
публикуются в средствах массовой информации.

               VII. Награждение победителей смотра-конкурса

     21.   Муниципальные  образования,  ставшие  победителями  смотра-
конкурса,   награждаются   кубками,  ставшие  призерами,  -  грамотами
министерства  (в  группе  городов  (1-3 места) и сельских районов (1-5
места),  а  также  денежными  средствами  на  приобретение спортивного
инвентаря  в пределах средств, предусмотренных основным мероприятием 5
подпрограммы   "Развитие   физической  культуры  и  массового  спорта"
государственной  программы.  (В  редакции  Постановления Правительства
Оренбургской области от 03.02.2014 г. N 59-п)
     22. Размеры  денежных   средств,   предусмотренных   в   качестве
награждения:
     в 2012 году:
     1 место - 100 тыс. рублей;
     2 место - 70 тыс. рублей;
     3 место - 50 тыс. рублей;
     4 место - 40 тыс. рублей;
     5 место - 30 тыс. рублей;
     в 2013 году: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской
области от 03.02.2014 г. N 59-п)
     1 место - 150 тыс. рублей;
     2 место - 125 тыс. рублей;
     3 место - 100 тыс. рублей;
     4 место - 80 тыс. рублей;
     5 место - 70 тыс. рублей.
     в 2015-2016 годах:
     1 место - 300 тыс. рублей;
     2 место - 200 тыс. рублей;
     3 место - 150 тыс. рублей;
     4 место - 110 тыс. рублей;
     5 место - 90 тыс. рублей;
     в 2017-2020 годах:
     1 место - 350 тыс. рублей;
     2 место - 250 тыс. рублей;
     3 место - 200 тыс. рублей;
     4 место - 170 тыс. рублей;
     5 место - 130 тыс. рублей.
     (Абзацы  дополнены  -  Постановление  Правительства  Оренбургской
области от 03.02.2014 г. N 59-п)

                       VIII. Финансовые расходы

     23. Расходы  по  подготовке  материалов  для  участия  в  смотре-
конкурсе   несут   органы   местного   самоуправления    муниципальных
образований.

                              IX. Заявки

     24. Заявки   для   участия   в   смотре-конкурсе   представляются
муниципальными органами управления физической культурой  и  спортом  в
министерство согласно срокам, указанным в пунктах  10,  12  настоящего
Положения.
     25. Организация  работы  по   сбору   и   обработке   материалов,
представленных органами местного самоуправления для участия в  смотре-
конкурсе, возлагается на  министерство,  которое  обеспечивает  работу
комиссии.
     26. Руководители органов местного  самоуправления,  муниципальных
органов управления  физической  культурой  и  спортом,  представляющие
материалы на  смотр-конкурс,  несут  персональную  ответственность  за
достоверность представленных данных.



                                        Приложение
                                        к положению об областном
                                        смотре-конкурсе на лучшую
                                        организацию физкультурной и
                                        спортивной работы в
                                        муниципальных образованиях
                                        Оренбургской области


                                                                 Форма
    для представления материалов для участия и подведения итогов в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурной и спортивной работы 
                                           в муниципальных образованиях Оренбургской области

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |                                                        Направление деятельности                                                         |
|  муниципального  |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   образования    |                     физическая культура и массовый спорт                      | детско-юношеский спорт и подготовка спортивного резерва |
|                  |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  |                                                Показатели согласно подпунктам Положения                                                 |
|                  |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  |   8.1.1   |   8.1.2   |   8.1.3   |   8.1.4   |   8.1.5   | 8.1.6 |   8.1.7   |   8.2.1    |    8.2.2     |    8.2.3     | 8.2.4.       |
|                  |           |           |           |           |           |       |           |            |              |              |              |
|------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+-----------+------------+--------------+--------------+--------------|
| Годы<*>, разница |  |  | +/- |  |  | +/- |  |  | +/- |  |  | +/- |  |  | +/- |       |  |  | +/- |  |  | +/-  |   |   | +/-  |   |   | +/-  |   |   | +/-  |
|------------------+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+-------+--+--+-----+--+--+------+---+---+------+---+---+------+---+---+------|
|                  |  |  |     |  |  |     |  |  |     |  |  |     |  |  |     |       |  |  |     |  |  |      |   |   |      |   |   |      |   |   |      |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |                         Направление деятельности                         | Сумма мест | Место итого |
|  муниципального  |--------------------------------------------------------------------------|            |             |
|   образования    | спорт высших |   материально-техническая база    |    финансирование     |            |             |
|                  |  достижений  |-----------------------------------------------------------|            |             |
|                  |              |         Показатели согласно подпунктам Положения          |            |             |
|                  |--------------+-----------------------------------------------------------+------------+-------------|
|                  |    8.3.1     |   8.4.1   |   8.4.2   |   8.4.3   |   8.5.1   |   8.5.2   |            |             |
|------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+-------------|
| Годы<*>, разница |              |  |  | +/- |  |  | +/- |  |  | +/- |  |  | +/- |  |  | +/- |            |             |
|------------------+--------------+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+------------+-------------|
|                  |              |  |  |     |  |  |     |  |  |     |  |  |     |  |  |     |            |             |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель муниципального органа
управления физической культурой и спортом _____________________ ________________________
М. П.                                            (подпись)         (инициалы, фамилия)


Руководитель администрации муниципального образования
(заместитель руководителя администрации муниципального
образования по социальной политике        _____________________ _________________________
М. П.                                             (подпись)         (инициалы, фамилия)


<*> Два предыдущих года
                            ______________



                                                Приложение N 2
                                                к постановлению
                                                Правительства области
                                                от 28.11.2012 N 1009-п
                             
                             
                               Порядок
  предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
    муниципальным образованиям Оренбургской области - победителям
   областного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурной и
 спортивной работы в муниципальных образованиях Оренбургской области

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
                       от 03.02.2014 г. N 59-п)


     1. Порядок  предоставления  иных  межбюджетных   трансфертов   из
областного бюджета муниципальным образованиям Оренбургской  области  -
победителям   областного   смотра-конкурса   на   лучшую   организацию
физкультурной  и  спортивной  работы  в   муниципальных   образованиях
Оренбургской области (далее - Порядок)  разработан  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  4
декабря  2007  года  N 329-ФЗ  "О физической  культуре  и   спорте   в
Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 29 декабря 2010
года N 4175/979-IV-ОЗ "О физической культуре и спорте  в  Оренбургской
области".
     2.   Иные   межбюджетные   трансферты   из   областного   бюджета
предоставляются  городским  округам  и  муниципальным районам (далее -
муниципальные  образования) в целях реализации основного мероприятия 5
подпрограммы   "Развитие   физической  культуры  и  массового  спорта"
государственной  программы.  (В  редакции  Постановления Правительства
Оренбургской области от 03.02.2014 г. N 59-п)
     3. Иные  межбюджетные  трансферты  предоставляются  муниципальным
образованиям при условии, что они являются  победителями  и  призерами
областного  смотра-конкурса  на  лучшую  организацию  физкультурной  и
спортивной работы в муниципальных  образованиях  Оренбургской  области
(далее - областной смотр-конкурс).
     4. Иные  межбюджетные  трансферты  предоставляются  муниципальным
образованиям  в  пределах  бюджетных   ассигнований,   предусмотренных
министерству  в  областном  бюджете,  для   приобретения   спортивного
инвентаря в суммах, указанных в пункте 22 приложения N 1 к  настоящему
постановлению.
     5. Иные  межбюджетные  трансферты  предоставляются  муниципальным
образованиям на основании соглашения, заключенного между министерством
и муниципальным образованием, которое должно содержать:
     наименование муниципального образования;
     размер иных межбюджетных трансфертов и сроки их перечисления;
     целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
     осуществление контроля за соблюдением муниципальным  образованием
условий,   установленных   при   предоставлении   иных    межбюджетных
трансфертов;
     порядок представления  муниципальным  образованием  отчетности  о
расходовании иных межбюджетных трансфертов;
     ответственность и способы контроля за целевым использованием иных
межбюджетных трансфертов;
     порядок  возврата  иных  межбюджетных  трансфертов  в  случае  их
нецелевого использования.
     6. Перечисление  иных  межбюджетных   трансфертов   муниципальным
образованиям  осуществляется  министерством  на  счета,   открытые   в
территориальном  органе  Федерального   казначейства   для   кассового
обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.
     7. Иные межбюджетные  трансферты,  предоставленные  муниципальным
образованиям, не могут использоваться на цели, не указанные в Порядке.
     8. Муниципальные  образования  обеспечивают  соблюдение  условий,
установленных соглашением, полноту,  достоверность  и  своевременность
представления отчетности.
     9. После получения иных  межбюджетных  трансфертов  муниципальные
образования ежемесячно, до 5 числа, представляют в министерство  отчет
о  расходовании  иных  межбюджетных  трансфертов,  предоставленных   в
соответствии с Порядком,  по  форме,  утвержденной  министерством,  до
полного исполнения обязательств каждой из сторон.
     10. Муниципальные образования несут ответственность за  нецелевое
расходование иных межбюджетных трансфертов. В случае  выявления  факта
нецелевого  использования  иных  межбюджетных  трансфертов,  а   также
нарушения  условий,  установленных  Порядком   и   соглашением,   иные
межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет.
     11. Неиспользованные в текущем финансовом году иные  межбюджетные
трансферты подлежат возврату в областной бюджет.
     12. Контроль  за   целевым   использованием   иных   межбюджетных
трансфертов,    соблюдением    условий,    установленных     Порядком,
осуществляется министерством и  иными  органами  финансового  контроля
Оренбургской области.

                            _____________



Информация по документу
Читайте также