Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 19.07.2016 № 539-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

19.07.2016                                      г. Оренбург                                       № 539-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 15 мая 2013 года № 378-пп

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2013 года № 378-пп «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 13 февраля 2014 года № 70-пп, от 25 марта 2016 года № 199-пп) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 25 марта 2016 года № 199-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2013 года № 378-пп».

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                             Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 19.07.2016 № 539-пп

 

 

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда»

на 2013–2017 годы


Паспорт

областной адресной программы «Переселение граждан

Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы

(далее – Программа)

 

Наименование Программы

областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы

 

Государственный заказчик Программы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

 

Основные разработчики

Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления)

 

Исполнители Программы

 

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного самоуправления (участники Программы)

 

Основные цели и задачи Программы

 

основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);

подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

 

Срок реализации Программы

2013–2017 годы

 

Перечень основных мероприятий Программы

формирование перечня муниципальных образований Оренбургской области (далее – муниципальные образования), претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ);

формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;

формирование планируемых показателей выполнения Программы;

привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

 

Объем долевого финансирования Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация контроля за

исполнением Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общий объем финансирования Программы*) – 5 946 337 688,37 рубля, в том числе:

средства Фонда –  2 828 605 909,95 рубля;

средства областного бюджета – 2 785 235 584,37 рубля;

средства местных бюджетов – 229 210 276,69 рубля;

средства дополнительных источников финансирования – 103 285 917,36 рубля;

этап 2013 года:

общий объем финансирования –

1 011 053 661,03 рубля, из них:

средства Фонда – 635 652 546,03 рубля;

средства областного бюджета – 271 752 707,64 рубля;

средства местных бюджетов – 362 490,00 рубля;

средства дополнительных источников финансирования – 103 285 917,36 рубля;

этап 2014 года:

общий объем финансирования*)

1 576 963 895,34 рубля, из них:

средства Фонда – 667 616 695,00 рубля;

средства областного бюджета – 820 287 435,73 рубля;

средства местных бюджетов – 89 059 764,61 рубля;

этап 2015 года:

общий объем финансирования*)

1 489 609 694,00 рубля, из них:

средства Фонда – 680 715 371,00 рубля;

средства областного бюджета – 769 339 239,00 рубля;

средства местных бюджетов – 39 555 084,00 рубля;

этап 2016 года:

общий объем финансирования*)

1 868 710 438,00 рубля, из них:

средства Фонда – 844 621 297,92 рубля;

средства областного бюджета – 923 856 202,00 рубля;

средства местных бюджетов – 100 232 938,08 рубля

 

приобретение у застройщиков, строительство и выкуп у собственников не менее 204855,17 кв. метра жилой площади;

переселение в 2013–2017 годах 13522 граждан из 839 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января
2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

 

общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

 

 

 

 

*) Объем финансирования Программы определен исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Содержание проблемы

 

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Указанные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.

Консолидация бюджетных средств, средств внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ, окажет положительное влияние на социальное благополучие в Оренбургской области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе таких домов. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту жительства граждан в границах населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно, по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом № 185-ФЗ.

 

II. Основные цели и задачи Программы

 

Программа направлена на привлечение финансовой поддержки Фонда в муниципальные образования, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ.

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

III. Срок реализации Программы

 

Срок реализации Программы – 2013–2017 годы.

 

IV. Основные направления реализации Программы

 

Основными направлениями реализации Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);

предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов.

В 2013 году предоставление гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого ими жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, осуществлялось за счет средств муниципальных образований.

Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

выявление не завершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;

обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;

осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.

 

V. Механизм реализации Программы

 

Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции необходимые правовые акты, осуществляет анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы.

Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2013–2017 годы.

Программой предусмотрено распределение средств муниципальным образованиям на реализацию областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы, представленное в приложении № 1 к Программе.

В Программе участвуют 43 муниципальных образования, в том числе в этапе 2013 года участвовали 25 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование г. Медногорск;

2) муниципальное образование г. Оренбург;

3) муниципальное образование г. Орск;

4) муниципальное образование г. Сорочинск;

5) муниципальное образование Бриентский сельсовет Кваркенского района;

6) муниципальное образование Горный сельсовет Оренбургского района;

7) муниципальное образование Грачевский сельсовет Грачевского района;

8) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;

9) муниципальное образование Ириклинский поссовет Гайского района;

10) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;

11) муниципальное образование Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района;

12) муниципальное образование Красноярский поссовет Кваркенского района;

13) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района;

14) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;

15) муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района;

16) муниципальное образование Пригородный сельсовет Оренбургского района;

17) муниципальное образование Приуральский сельсовет Оренбургского района;

18) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;

19) муниципальное образование Северный сельсовет Северного района;

20) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;

21) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;

22) муниципальное образование Чебеньковский сельсовет Оренбургского района;

23) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского района;

24) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Оренбургского района;

25) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.

В этапе 2014 года в Программе участвовали 30 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование г. Абдулино;

2) муниципальное образование г. Бугуруслан;

3) муниципальное образование г. Бузулук;

4) муниципальное образование Гайский городской округ;

5) муниципальное образование г. Кувандык;

6) муниципальное образование г. Медногорск;

7) муниципальное образование г. Новотроицк;

8) муниципальное образование г. Оренбург;

9) муниципальное образование г. Орск;

10) муниципальное образование Сорочинский городской округ;

11) муниципальное образование Акбулакский поссовет Акбулакского района;

12) муниципальное образование Брацлавский сельсовет Кваркенского района;

13) муниципальное образование Горный сельсовет Оренбургского района;

14) муниципальное образование Грачевский сельсовет Грачевского района;

15) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;

16) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;

17) муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района;

18) муниципальное образование Колтубановский поссовет Бузулукского района;

19) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района;

20) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района;

21) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;

22) муниципальное образование Приуральский сельсовет Оренбургского района;

23) муниципальное образование Рязановский сельсовет Асекеевского района;

24) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;

25) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;

26) муниципальное образование Северный сельсовет Северного района;

27) муниципальное образование Совхозный сельсовет Адамовского района;

28) муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района;

29) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;

30) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района.

В этапе 2015 года в Программе участвовали 22 муниципальных образования, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование Абдулинский городской округ;

2) муниципальное образование г. Бугуруслан;

3) муниципальное образование г. Бузулук;

4) муниципальное образование Гайский городской округ;

5) муниципальное образование Кувандыкский городской округ;

6) муниципальное образование г. Медногорск;

7) муниципальное образование г. Оренбург;

8) муниципальное образование г. Орск;

9) муниципальное образование Сорочинский городской округ;

10) муниципальное образование Асекеевский сельсовет Асекеевского района;

11) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;

12) муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района;

13) муниципальное образование Красноярский поссовет Кваркенского района;

14) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района;

15) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района;

16) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;

17) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;

18) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;

19) муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района;

20) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;

21) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;

22) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.

В этапе 2016 года в Программе принимают участие 13 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование Абдулинский городской округ;

2) муниципальное образования Гайский городской округ;

3) муниципальное образование г. Новотроицк;

4) муниципальное образование г. Оренбург;

5) муниципальное образование г. Орск;

6) муниципальное образование Красноярский поссовет Октябрьского района;

7) муниципальное образование Кувандыкский городской округ;

8) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района;

9) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;

10) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;

11) муниципальное образование Сорочинский городской округ;

12) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;

13) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района.

 

 

VI. Объемы и источники финансирования Программы

 

 

п/п

Источники финансирования

Соотношение

финансирования (процентов)

2013 год

(рублей)

1.

Средства областного бюджета

29,98

271 752 707,64

2.

Средства местных бюджетов

362 490,00

3.

Средства Фонда

70,02

635 652 546,03

Всего

100,00

907 767 743,67

 

 

 

 

 

Распределение

средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

по муниципальным образованиям на 2013 год

 

(рублей)

 

№ п/п

Наименование муниципального

образования

Всего

Средства Фонда

 

Средства

областного бюджета

Средства местных бюджетов

Средства дополнительных

источников

1

2

3

4

5

6

7

1.

г. Медногорск

94 607 080,00

61 995 228,20

26 461 977,83

0,00

6 149 873,97

2.

г. Оренбург

205 174 004,57

120 168 905,00

51 486 802,00

0,00

33 518 297,57

3.

г. Орск

136 040 530,00

77 037 884,52

32 882 765,96

134 880,00

25 984 999,52

4.

г. Сорочинск

68 651 953,00

42 857 625,00

18 403 008,00

0,00

7 391 320,00

5.

Бриентский сельсовет Кваркенского района

10 604 739,00

7 045 798,00

3 071 595,00

0,00

487 346,00

6.

Горный сельсовет Оренбургского района

20 866 006,25

14 430 239,00

6 159 389,95

0,00

276 377,30

7.

Грачевский сельсовет Грачевского района

20 296 630,00

12 746 547,00

5 440 727,00

0,00

2 109 356,00

8.

Дедуровский сельсовет Оренбургского района

50 140 207,00

31 976 113,00

13 626 471,00

0,00

4 537 623,00

9.

Ириклинский поссовет Гайского района

72 964 460,00

50 915 053,00

21 732 544,00

0,00

316 863,00

10.

Караванный сельсовет Оренбургского района

6 488 290,00

4 497 788,00

1 919 834,00

0,00

70 668,00

11.

Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района

25 693 405,00

16 987 943,00

7 251 117,00

0,00

1 454 345,00

12.

Красноярский поссовет Кваркенского района

7 803 650,00

5 358 706,00

2 287 304,00

0,00

157 640,00

13.

Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района

25 079 084,21

16 550 677,81

7 064 473,40

0,00

1 463 933,00

14.

Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

31 146 321,00

21 127 834,50

9 018 188,50

0,00

1 000 298,00

15.

Пономаревский сельсовет Пономаревского района

40 256 060,00

24 280 982,00

10 364 070,00

0,00

5 611 008,00

16.

Пригородный сельсовет Оренбургского района

3 211 830,00

2 251 011,00

960 819,00

0,00

0,00

17.

Приуральский сельсовет Оренбургского района

22 592 400,00

15 323 877,00

6 541 648,00

0,00

726 875,00

18.

Светлинский

поссовет Светлинского района

59 995 000,00

36 870 632,00

15 737 823,00

0,00

7 386 545,00

19.

Северный сельсовет Северного района

10 439 150,00

6 888 634,00

2 940 347,00

0,00

610 169,00

20.

Ташлинский сельсовет Ташлинского района

8 759 711,00

5 970 550,00

2 548 465,00

0,00

240 696,00

21.

Тоцкий сельсовет Тоцкого района

38 817 340,00

25 160 903,00

10 739 657,00

227 610,00

2 689 170,00

22.

Чебеньковский сельсовет Оренбургского района

19 802 070,00

13 823 792,00

5 900 540,00

0,00

77 738,00

23.

Чкаловский сельсовет Асекеевского района

7 890 480,00

5 530 042,00

2 360 438,00

0,00

0,00

24.

Чкаловский сельсовет Оренбургского района

2 377 260,00

1 654 368,00

706 150,00

0,00

16 742,00

25.

Яснополянский сельсовет Ташлинского района

21 356 000,00

14 201 413,00

6 146 553,00

0,00

1 008 034,00

Всего

1 011 053 661,03

635 652 546,03

271 752 707,64

362 490,00

103 285 917,36


Информация по документу
Читайте также