Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 08.12.2015 № 950-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 08.12.2015 г. Оренбург № 950-п
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Оренбургской области
(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п; от 13.09.2016 № 644-п; от 25.05.2017 № 357-п; от 01.09.2017 № 641-п)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»: 1. Утвердить положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Оренбургской области (далее – положение) согласно приложению. 2. Органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области: внести в министерство финансов Оренбургской области предложения о порядке установления территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг в сроки, установленные министерством финансов Оренбургской области; разработать и утвердить не позднее 23 декабря 2015 года значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат; утвердить не позднее 28 декабря 2015 года нормативные затраты, рассчитанные на основании базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов. 3. Министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.) на основе предложений органов исполнительной власти Оренбургской области подготовить и внести в Правительство Оренбургской области не позднее 10 декабря 2015 года проект постановления Правительства Оренбургской области об установлении порядка формирования территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг. 4. Признать утратившими силу: а) постановления Правительства Оренбургской области: от 28 февраля 2011 года № 123-п «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области»; от 12 марта 2012 года № 234-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2011 года № 123-п»; от 25 декабря 2012 года № 1152-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2011 года № 123-п»; от 30 декабря 2011 года № 1309-п «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности»; от 14 декабря 2012 года № 1054-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 18 марта 2013 года № 200-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 23 мая 2013 года № 399-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1309-п»; от 10 июня 2013 года № 458-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 17 июня 2013 года № 485-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 7 октября 2013 года № 816-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1309-п»; от 14 октября 2013 года № 834-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 13 декабря 2013 года № 1173-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1309-п»; от 29 января 2014 года № 39-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1309-п»; от 26 февраля 2014 года № 120-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 28 февраля 2014 года № 133-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 17 июля 2014 года № 500-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 20 августа 2014 года № 600-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 3 октября 2014 года № 735-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 12 ноября 2014 года № 862-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1309-п»; от 30 декабря 2014 года № 1036-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1309-п»; от 23 января 2015 года № 18-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 25 марта 2015 года № 188-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 22 апреля 2015 года № 267-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 18 мая 2015 года № 351-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 13 июля 2015 года № 549-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 16 июля 2015 года № 553-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 20 августа 2015 года № 630-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 8 октября 2015 года № 795-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; от 23 октября 2015 года № 839-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п»; б) подпункт «а» пункта 1 постановления Правительства Оренбургской области от 10 апреля 2014 года № 209-п «О внесении изменений в постановления Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1309-п, от 28 ноября 2012 года № 1005-п». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л. 6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 года, за исключением пунктов 2 и 3 настоящего постановления, которые вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления. 7. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11–15, пункта 16 (за исключением подпункта «г»), пунктов 17–22, 27–31 положения и приложения № 1 к положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 8. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, подпункт «б» пункта 15 в части особо ценного движимого имущества и пункты 23–26 положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 9. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 28 положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 10. Подпункт «г» пункта 16 и подпункт «ж» пункта 24 положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 11. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 25 положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 08.12.2015 № 950-п
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Оренбургской области
(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п; от 13.09.2016 № 644-п; от 25.05.2017 № 357-п; от 01.09.2017 № 641-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области (далее – бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Оренбургской области, определенными в соответствии с решениями органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств (далее – казенные учреждения). I. Формирование государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Оренбургской области, с учетом предложений государственного учреждения Оренбургской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Оренбургской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Оренбургской области государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Прочие сведения о государственном задании включаются в третью часть государственного задания. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы). (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 13.09.2016 № 644-п) Величина допустимого (возможного) фактического отклонения показателей качества и (или) объема (содержания) государственной услуги от планового, при котором государственное задание считается выполненным, не должна превышать 5 процентов. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 13.09.2016 № 644-п) 4. Проект государственного задания формируется в процессе составления проекта областного бюджета. Государственное задание утверждается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Оренбургской области, не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств. 5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Оренбургской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Оренбургской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Оренбургской области или внесения изменений в государственное задание. 7. Государственное задание на 2016 год формируется в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области, ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Оренбургской области в качестве видов деятельности (далее – ведомственный перечень). Государственные задания на 2017 год формируются в соответствии с ведомственным перечнем, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень). (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 01.09.2017 № 641-п) Начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, государственные задания в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Оренбургской области, формируются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в указанные общероссийские базовые перечни (классификаторы). (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 01.09.2017 № 641-п) (Подпункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п) 8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Оренбургской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Оренбургской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле: , где: R – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания; Ni – нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi – объем i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень; Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием; NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество). 11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования). 12. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области. 13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат: а) непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б) на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 14. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги). При отсутствии вышеназванных норм они определяются органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Оренбургской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги. 15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются затраты: а) на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 17. В затраты, указанные в подпунктах «а»–«в» пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги. 18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, общей суммой, с выделением суммы затрат на: а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. В случае если услуга оказывается учреждениями, подведомственными нескольким органам исполнительной власти Оренбургской области, базовый норматив затрат на оказание данной услуги утверждается совместным правовым актом таких органов. 19. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и одного или нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 20. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к затратам на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Оренбургской области. 21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений. 22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения. 24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом, а в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; з) затраты на приобретение услуг связи; и) затраты на приобретение транспортных услуг; к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. При отсутствии вышеназванных норм они определяются органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Оренбургской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание государственной работы в соответствующей сфере деятельности, при выполнении требований, предъявляемых к качеству выполнения государственной работы. 26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности). 28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на: а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. 30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами. 31. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению на сумму, равную сумме затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 33. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Оренбургской области в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Оренбургской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Оренбургской области, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Оренбургской области с обособленным подразделением. 34. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в министерстве финансов Оренбургской области. 36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вправе заключать дополнительные соглашения с бюджетными или автономными учреждениями об изменении графиков перечисления средств субсидий в текущем финансовом году, а также в случае отсутствия средств на едином счете бюджета переносить сроки перечисления субсидии на очередной финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 25.05.2017 № 357-п) 37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 25.05.2017 № 357-п) График перечисления субсидии формируется в соответствии со сроками выплаты работникам учреждений аванса, заработной платы, перечисления средств в государственные внебюджетные фонды, оплаты коммунальных услуг, с планами-графиками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п) 38. Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год (далее – отчет об исполнении государственного задания). В случае отсутствия средств на едином счете бюджета в текущем финансовом году органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, исполняют обязательства по перечислению субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им на эти цели в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 25.05.2017 № 357-п) В случае если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете об исполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, уменьшает объем субсидии либо требует возврата предоставленной субсидии. Порядок расчета объема субсидии, подлежащего уменьшению (возврату), и порядок возврата субсидии в срок, не превышающий трех месяцев со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания, устанавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. Положения, установленные в пункте 37 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п) 39. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, по итогам квартала до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного года – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом. Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении государственных заданий, подлежит проверке органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п) 40. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения. 41. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, представляют на бумажных и электронных носителях в министерство финансов Оренбургской области сводный отчет по выполнению государственных заданий, составленный по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, и пояснительную записку к нему. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п) Приложение № 1 к положению о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Оренбургской области УТВЕРЖДАЮ __________________________________________________________ (наименование должности руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета) ______________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) «___» _________________ 20__ г. Государственное задание на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Наименование государственного учреждения Оренбургской области: __________________________________________ Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах Раздел ____ 1. Наименование государственной услуги: ___________________________________________________________________ 2. Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: _______________________________ 3. Категории потребителей государственной услуги: _________________________________________________________ 4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов):____________ 4.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): _____________ 5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
6. Порядок оказания государственной услуги: 6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: ______________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата утверждения нормативного правового акта) 6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|