Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 19.09.2016 № 665-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.09.2016 г. Оренбург № 665-п О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2015 № 1008-п 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2015 № 1008-п «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений» следующие изменения: 1.1. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции: «1. Утвердить правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее – правила), согласно приложению.». 1.2. Пункт 2 постановления дополнить словами «с учетом того, что до 1 января 2017 года нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, если органом исполнительной власти Оренбургской области не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат». 1.3. Пункт 3 постановления дополнить словами «с учетом того, что до 1 января 2017 года нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, если указанными органами не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат». 1.4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 19.09.2016 № 665-п Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области (далее – государственные органы Оренбургской области), в том числе подведомственных им казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ (далее – нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений. 2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания. 2.2. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций государственных органов Оренбургской области, в отношении которых нормативными правовыми актами Оренбургской области полномочия по обеспечению деятельности возложены на соответствующие органы исполнительной власти Оренбургской области, утверждаются этими органами исполнительной власти, если иное не установлено нормативными правовыми актами Оренбургской области. 3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, приведенной в приложении к настоящим Правилам (далее – методика), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Оренбургской области. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы Оренбургской области учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 67 методики. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам Оренбургской области и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Оренбургской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Оренбургской области. При определении нормативных затрат государственные органы Оренбургской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. Государственные органы Оренбургской области при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут устанавливать подгруппы затрат, не установленные методикой. 4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и V методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Оренбургской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к методике. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и V методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Оренбургской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к методике. 5. Государственные органы Оренбургской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Оренбургской области, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к методике; в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к методике; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к методике; л) количества и цены мебели; м) количества и цены канцелярских принадлежностей; н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; п) количества и цены рабочих станций р) площади помещений для размещения одного работника, установленные в соответствии с требованиями СанПин; с) количества и цены иных товаров и услуг. 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений. 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами Оренбургской области может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для государственного гражданского служащего Оренбургской области, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители». 8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Приложение к правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; Нi аб – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; Ni аб – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Оренбургской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных настоящим постановлением (далее – нормативы государственных органов), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Оренбургской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к настоящей методике (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи); – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле: , где: – количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области; – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле: , где: – количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; – месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; – количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (Зрпс), определяются по формуле:
, где: – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; – количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (Зпс), определяются по формуле:
, где: – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; – цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (Зцп) определяются по формуле:
, где: – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр) определяются по формуле: , где: – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11–16 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле: , где: – фактическое количество i-х вычислительной техники, но не более предельного количества i-х вычислительной техники; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-х вычислительной техники (Qi рвт предел) определяется с округлением до целого по формулам: Qi рвт предел = Чоп х 0,2 – для закрытого контура обработки информации; Qi рвт предел = Чоп х 1 – для открытого контура обработки информации, где Чоп – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 17 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 (далее – Общие правила определения нормативных затрат). 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по формуле: , где: – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (З стс) определяются по формуле: , где: – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле: , где: – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле: , где: – количество модулей бесперебойного питания i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле: , где: – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле: , где: – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле: , где: – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле: , где: – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле: , где: – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле: , где: – количество аттестуемых i-х объектов (помещений); – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле: , где: – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле: , где: – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. Затраты на приобретение основных средств 24. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле: , где: – количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельного количества рабочих станций по i-й должности; – цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области. Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qi рст предел) определяется по формулам: Qi рст предел = Чоп х 0,2 – для закрытого контура обработки информации; Qi рст предел = Чоп х 1 – для открытого контура обработки информации, где Чоп – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 17 Общих правил определения нормативных затрат. 25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зпм) определяются по формуле: , где: Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области; Р i пм – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области. 26. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле: , где: – количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи; – стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи. 27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле: , где – количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области; – цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (Зобин) определяются по формуле: , где: – количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Затраты на приобретение материальных запасов 29. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле: , где: – количество мониторов для i-й должности; – цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле: , где: – количество i-х системных блоков; – цена одного i-го системного блока. 31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле: , где: – количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн) определяются по формуле: , где: – количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области; – цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области. 33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Здсо) определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники. 34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрм) определяются по формуле: , где: – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области; – норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области; – цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области. 35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп) определяются по формуле: , где: – количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; – цена 1 единицы i-й запасной части. 36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (Змби) определяются по формуле: , где: – количество i-го материального запаса; – цена 1 единицы i-го материального запаса. II. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества 37. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. 38. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства. 39. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. III. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества 40. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 41. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников 42. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле: , где: – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования. V. Прочие затраты Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 43. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:
, где: Зп – затраты на оплату услуг почтовой связи; Зсс – затраты на оплату услуг специальной связи. 44. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле: , где: – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; – цена 1 i-го почтового отправления. 45. Затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:
, где: – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; – цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Затраты на транспортные услуги 46. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) определяются по формуле: , где: – количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 47. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (Заут) определяются по формуле: , где: – количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количества транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Оренбургской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2 к настоящей методике; – цена аренды i-го транспортного средства в месяц при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением № 2 к правилам определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2015 года № 1028-п; – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 48. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания (Зпп) определяются по формуле: , где: – количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок; – среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; – цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. 49. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно (Зтру) определяются по формуле: , где: – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; – цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 50. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле: , где: – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; – затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования. 51. Затраты на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле: , где: – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена проезда по i-му направлению командирования с учетом положений указа Губернатора Оренбургской области от 30 октября 2015 года № 829-ук «Об утверждении положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Оренбургской области». 52. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле: , где: – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом положений указа Губернатора Оренбургской области от 30 октября 2015 года № 829-ук «Об утверждении положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Оренбургской области»; – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Затраты на коммунальные услуги 53. Затраты на коммунальные услуги (Зком) определяются по формуле: , где: – затраты на газоснабжение и иные виды топлива; – затраты на электроснабжение; – затраты на теплоснабжение; – затраты на горячее водоснабжение; – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник). 54. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (Згс) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); – тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. 55. Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по формуле: , где: – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 56. Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; – регулируемый тариф на теплоснабжение. 57. Затраты на горячее водоснабжение (Згв) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в горячей воде; – регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 58. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в холодном водоснабжении; – регулируемый тариф на холодное водоснабжение; – расчетная потребность в водоотведении; – регулируемый тариф на водоотведение. 59. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнск) определяются по формуле: , где: – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками, и иным договорам временного характера. Затраты на аренду помещений и оборудования 60. Затраты на аренду помещений (Зап) определяются по формуле: , где: – численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S – площадь для размещения одного работника в соответствии с нормативами государственных органов Оренбургской области, установленными в соответствии с требованиями СанПин; – цена
ежемесячной аренды за – планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади. 61. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (Закз) определяются по формуле: , где: – планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); – цена аренды i-го помещения (зала) в сутки. 62. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (Заоб) определяются по формуле: , где: – количество арендуемого i-го оборудования; – количество дней аренды i-го оборудования; – количество часов аренды в день i-го оборудования; – цена 1 часа аренды i-го оборудования. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 63. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по формуле:
, где: – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; – затраты на проведение текущего ремонта помещения; – затраты на содержание прилегающей территории; – затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; – затраты на вывоз твердых бытовых отходов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения). Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 64. Затраты на закупку услуг управляющей компании (Зук) определяются по формуле: , где: – объем i-й услуги управляющей компании; – цена i-й услуги управляющей компании в месяц; – планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. 65. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 67, 69 и 72–74 настоящей методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов государственных органов Оренбургской области, установленными в соответствии с требованиями СанПин.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по формуле: , где: – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; – цена обслуживания 1 i-го устройства. 67. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (Зтр) определяются исходя из установленной государственным органом Оренбургской области нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года с учетом требований положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле: , где: – площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; – цена текущего
ремонта 68. Затраты на содержание прилегающей территории (Зэз) определяются по формуле: где: – площадь закрепленной i-й прилегающей территории; – цена
содержания i-й прилегающей территории в месяц в
расчете на – планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. 69. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (Заутп) определяются по формуле: , где: – площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; – цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. 70. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (Зтбо) определяются по формуле: , где: – количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; – цена вывоза 71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (Зл) определяются по формуле: , где: – количество лифтов i-го типа; – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год. 72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (Звнсв) определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; – цена
технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения (Звнсп) определяются по формуле:
, где: – площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения; – цена
технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции
пожаротушения в расчете на 74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (Зитп), определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт; – цена
технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в
расчете на 75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по формуле: , где: – стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); – количество i-го оборудования. 76. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле: , где: Qтортс – количество i-го транспортного средства; Pтортс – стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года. 77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (Зои) – определяются по формуле: , где: – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения. 79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок (Здгу) определяются по формуле: , где: – количество i-х дизельных генераторных установок; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год. 80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения (Зсгп) определяются по формуле: , где: – количество i-х датчиков системы газового пожаротушения; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год. 81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле: , где: – количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции. 82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (Зспс) определяются по формуле: , где: – количество i-х извещателей пожарной сигнализации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год. 83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (Зскуд) определяются по формуле: , где: – количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом; – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год. 84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (Зсаду) определяются по формуле: , где: – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. 85. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (Зсвн) определяются по формуле: , где: – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год. 86. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнси) определяются по формуле: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|