Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 19.09.2016 № 671-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

19.09.2016                                      г. Оренбург                                       № 671-п

 

 

О порядке взаимодействия органов исполнительной власти

Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации

соглашений о государственно-частном партнерстве

 

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в Оренбургской области:

1. Утвердить:

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве согласно приложению № 1.

1.2. Состав комиссии в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области согласно приложению № 2.

1.3. Положение о комиссии в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области согласно приложению № 3.

2. Установить, что органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным выступать от имени Оренбургской области как публичного партнера, является отраслевой орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                      Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 671-п

 

 

Порядок

взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области

при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства,

реализации и мониторинге реализации соглашений о

государственно-частном партнерстве

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства (далее – проекты), принятии решений о реализации проектов, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ).

2. Методическое сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением проектов, подготовкой и реализацией соглашений, осуществляет министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – уполномоченный орган).

3. Инициаторами проекта могут выступать органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта (далее – публичный партнер), и лица, которые в соответствии с требованиями Федерального закона № 224-ФЗ могут быть частными партнерами (далее – частный партнер).

4. Подготовка и рассмотрение проектов осуществляются публичными партнерами в зависимости от объекта соглашения. Распределение объектов соглашения по отраслевым органам исполнительной власти Оренбургской области осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

5. В случае если инициатором проекта является публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта (далее – предложение), в том числе подготовку проекта соглашения, и направление такого предложения на рассмотрение уполномоченному органу для подготовки рекомендаций по условиям реализации проекта.

6. Разработка предложения публичным партнером осуществляется с учетом положений программ социально-экономического развития, государственных программ и иных документов стратегического планирования Оренбургской области.

7. В случае если инициатором проекта является частный партнер, он вправе направить предложение:

уполномоченному органу;

публичному партнеру;

Правительству Оренбургской области.

8. В случае направления частным партнером предложения Правительству Оренбургской области или уполномоченному органу уполномоченный орган рассматривает его в срок не позднее 10 дней со дня получения предложения и принимает одно из следующих решений:

о направлении предложения публичному партнеру для рассмотрения в установленном порядке;

о возможности осуществления полномочий публичного партнера уполномоченным органом.

9. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения.

10. Порядок проведения предварительных переговоров утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

11. Форма предложения и требования к сведениям, содержащимся в предложении, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

12. Частный партнер одновременно с направлением предложения представляет выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта (банковскую гарантию).

13. В срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения одному из органов государственной власти Оренбургской области, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, публичный партнер рассматривает такое предложение в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

14. При рассмотрении предложения публичный партнер вправе запрашивать у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта. Указанные переговоры проводятся в порядке, утвержденном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

15. По итогам рассмотрения предложения публичный партнер обязан принять одно из следующих решений:

о направлении предложения на рассмотрение уполномоченному органу в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

о невозможности реализации проекта.

16. В течение 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (при наличии проведенных переговоров) частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в сети Интернет.

17. В течение 10 дней со дня принятия публичным партнером решения о направлении предложения на рассмотрение уполномоченному органу в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества публичный партнер направляет данное решение, предложение с копиями протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (при наличии проведенных переговоров) уполномоченному органу на рассмотрение.

18. Решения публичного партнера могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. После получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

осуществляет их рассмотрение на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;

готовит заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе или о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества, которое утверждается приказом уполномоченного органа.

20. Рассмотрение уполномоченным органом документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

21. Методика оценки эффективности проекта и определения их сравнительного преимущества утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

22. При рассмотрении уполномоченным органом проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера, а также у иных органов исполнительной власти Оренбургской области дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года № 1309 «Об утверждении правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».

23. Материалы и документы, запрошенные уполномоченным органом в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, представляются уполномоченному органу не позднее 7 дней со дня получения запроса.

24. Оценка эффективности проекта проводится перед рассмотрением проекта на предмет определения его сравнительного преимущества на основании следующих критериев:

финансовая эффективность проекта;

социально-экономический эффект от реализации проекта, рассчитанный с учетом целей и задач, определенных в соответствующих документах стратегического планирования.

25. Рассмотрение проекта на предмет определения сравнительного преимущества допускается в случае, если проект будет признан эффективным по каждому из критериев, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.

26. Сравнительное преимущество проекта определяется на основании соотношения следующих показателей:

чистые дисконтированные расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта и чистые дисконтированные расходы при реализации государственного контракта;

объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта и объем принимаемых таким публично-правовым образованием обязательств при реализации государственного контракта.

27. По проектам, стоимость реализации которых более одного миллиарда рублей, Правительством Оренбургской области может быть принято решение о направлении проекта в Министерство экономического развития Российской Федерации для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества на основании представленных уполномоченным органом обоснований необходимости такого направления.

28. В целях подготовки заключения уполномоченного органа об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе или о неэффективности и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества уполномоченный орган в течение 150 дней со дня поступления предложения в уполномоченный орган направляет проект и прилагаемые к нему материалы для рассмотрения комиссией в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области (далее – комиссия) с целью подготовки рекомендаций об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – рекомендации).

29. В течение 20 дней со дня поступления проекта и прилагаемых к нему материалов комиссия рассматривает их и направляет рекомендации, утвержденные протоколом заседания комиссии, уполномоченному органу.

30. По итогам рассмотрения предложения, рекомендаций уполномоченный орган в срок не позднее 180 дней со дня поступления от публичного партнера документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе или о неэффективности и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества и направляет публичному партнеру и частному партнеру соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (если переговоры были проведены) и в течение 5 дней со дня утверждения заключения размещает его, предложение и протокол переговоров (если переговоры были проведены) на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

31. Утверждение уполномоченным органом заключения о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества является отказом от реализации проекта.

32. Заключение уполномоченного органа о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

33. Решение о реализации проекта принимается в форме постановления Правительства Оренбургской области в срок не позднее 60 дней со дня утверждения уполномоченным органом заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – решение о реализации проекта).

34. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Оренбургской области проекта решения о реализации проекта осуществляется публичным партнером в порядке, установленном распоряжением Губернатора Оренбургской области от 12 сентября 2013 года № 341-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области».

35. Решением о реализации проекта утверждаются:

цели и задачи реализации такого проекта;

публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;

существенные условия соглашения;

значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;

вид конкурса на право заключения соглашения (соглашений) о государственно-частном партнерстве (далее – конкурс) (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);

критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;

сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса – соглашений;

срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.zakupki.gov.ru) сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса – срок направления определенным решением о реализации проекта лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;

порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса – соглашений);

состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.

36. На основании решения о реализации проекта публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 37–39 настоящего Порядка.

37. В случае если решение о реализации проекта принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте публичного партнера в сети Интернет указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на условиях, предусмотренных указанным решением.

38. В случае если в течение 45 дней с даты размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.zakupki.gov.ru) от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе с приложением банковской гарантии либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.

39. В случае если в течение 45 дней с даты размещения предложения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.zakupki.gov.ru) от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе с приложением банковской гарантии и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 124-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона № 124-ФЗ.

40. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом в соответствии с требованиями части 7 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ определяет:

содержание конкурсной документации;

порядок размещения сообщения о проведении конкурса;

форму подачи заявок на участие в конкурсе;

порядок предварительного отбора участников конкурса;

порядок оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.

41. Конкурсная документация представляется публичным партнером уполномоченному органу в целях осуществления контроля за ее соответствием предложению, на основании которого принималось решение о реализации проекта, а также за соответствием результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

42. По результатам конкурса или при наличии оснований для заключения соглашения без проведения конкурса, установленных частью 2 и частью 24 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер направляет частному партнеру один экземпляр протокола о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса), копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае проведения переговоров) и проект соглашения в трех экземплярах.

43. На основании решения о реализации проекта публичный партнер в соответствии с частями 3 и 4 статьи 32 Федерального закона № 224-ФЗ проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения.

44. Частный партнер в срок не позднее предусмотренного решением о реализации проекта, а если такой срок не установлен, то не позднее 7 дней с даты получения от публичного партнера документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, подписывает соглашение и передает его публичному партнеру на подпись.

45. Публичный партнер в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты подписания им соглашения, направляет его и прилагаемый протокол переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка, на согласование уполномоченному органу (в трех экземплярах) на предмет соответствия соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

46. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты поступления от публичного партнера документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, согласовывает соглашение и прилагаемый протокол переговоров либо отказывает в согласовании в связи с их несоответствием конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

47. В случае отказа в согласовании соглашения уполномоченный орган возвращает на доработку публичному партнеру документы, указанные в пункте 45 настоящего Порядка.

48. После устранения выявленных нарушений публичный партнер повторно представляет соглашение уполномоченному органу.

49. Один экземпляр согласованного соглашения остается у уполномоченного органа для внесения в реестр соглашений о государственно-частном партнерстве, остальные экземпляры передаются уполномоченным органом публичному партнеру в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании соглашения.

50. Публичный партнер в течение 2 рабочих дней с даты получения согласованного уполномоченным органом соглашения передает один его экземпляр частному партнеру.

51. Уполномоченный орган вносит информацию о соглашении в реестр заключенных соглашений о реализации проектов государственно-частного партнерства и обеспечивает хранение оригинала такого соглашения.

52. Условия соглашения могут быть изменены в случае принятия Правительством Оренбургской области решения о внесении изменений в постановление о реализации проекта.

53. В случае замены частного партнера решение о замене принимается публичным партнером путем подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Оренбургской области.

54. Мониторинг реализации соглашений, в которых публичным партнером является Оренбургская область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Оренбургской области, проводится уполномоченным органом в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве».

55. Результаты мониторинга реализации соглашений подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

56. Мониторинг проводится ежегодно, с даты принятия решения о реализации проекта, посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Оренбургской области соглашениях.

57. В целях реализации пункта 8 части 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют уполномоченному органу результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве.

58. Уполномоченный орган ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет Министерству экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также соглашений, в которых публичным партнером является Оренбургская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Оренбургской области, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в сети Интернет.

59. Контроль за исполнением соглашения осуществляется публичным партнером, органами государственной власти Оренбургской области, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, которые на основании соглашения имеют право беспрепятственного доступа к объекту соглашения и документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, в порядке, установленном Федеральным законом № 224-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».

 

 

 

Приложение

к порядку взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства,

реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном

партнерстве

 

п/п

Наименование органа

исполнительной власти Оренбургской области

Объекты соглашения о

государственно-частном партнерстве

1

2

3

1.

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

объекты трубопроводного транспорта;

объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

объекты железнодорожного транспорта;

воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

морские суда и речные суда, суда смешанного (река–море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова, подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения

2.

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса

3.

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов

4.

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

5.

Министерство здравоохранения Оренбургской области

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения

6.

Министерство образования Оренбургской области

объекты образования

7.

Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

объекты культуры, объекты образования в сфере культуры

8.

Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области

объекты спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

9.

Министерство социального развития Оренбургской области

объекты социального обслуживания населения

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 671-п

 

Состав

комиссии в сфере государственно-частного партнерства

Оренбургской области

 

Левинсон Н.Л.

председатель комиссии, вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике

 

Безбородова Н.В.

заместитель председателя комиссии, министр экономического развития, промышленной

политики и торговли Оренбургской области

 

Боровик А.В.

секретарь комиссии, начальник отдела инфраструктурных проектов управления инвестиционного развития министерства экономического развития, промышленной

политики и торговли Оренбургской области

 

Члены комиссии:

 

Костюченко К.П.

министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

 

Лабузов В.А.

министр образования Оренбургской области

 

Маслов М.Г.

заместитель председателя Правительства – министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

 

Пивунов О.И.

министр физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области

 

Полухин А.В.

министр строительства, жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства Оренбургской области

 

Самохина Т.С.

министр социального развития Оренбургской области

 

Семивеличенко Т.Н.

министр здравоохранения Оренбургской области

 

Струнцова Н.О.

первый заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

 

Тонких В.П.

министр лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

 

Шевченко Е.В.

министр культуры и внешних связей Оренбургской области

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 671-п

 

 

Положение

о комиссии в сфере государственно-частного партнерства

Оренбургской области

 

I. Общие положения

 

1. Комиссия в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области (далее комиссия) является совещательным органом, образованным в целях рассмотрения проектов государственно-частного партнерства (далее – проекты) и подготовки рекомендаций о возможности реализации проектов, оценки их эффективности и определения их сравнительных преимуществ.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законодательством Оренбургской области, а также настоящим Положением.

 

II. Задачи комиссии

 

3. Задачами комиссии являются выработка рекомендаций о возможности реализации проектов, подготовка рекомендаций об их эффективности и определение их сравнительных преимуществ.

 

III. Права комиссии

 

4. Комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Оренбургской области, организаций и физических лиц информацию, необходимую для работы комиссии;

привлекать к участию в заседаниях комиссии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организаций;

готовить мотивированные рекомендации по проектам и направлять их министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – уполномоченный орган).

 

IV. Состав и деятельность комиссии

 

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

6. Заседание комиссии проводится в течение 20 дней после представления уполномоченным органом соответствующих документов, предусмотренных пунктом 28 порядка взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве. Дату, время и место проведения заседаний комиссии определяет председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии).

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего количества ее членов.

8. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

9. Рекомендации комиссии вырабатываются непосредственно на заседаниях. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.

10. Председатель комиссии:

проводит заседания комиссии;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

осуществляет руководство деятельностью комиссии.

11. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии проводит заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии.

12. Секретарь комиссии:

готовит повестки дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;

информирует членов комиссии и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседаний комиссии, повестке дня, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами;

оформляет протоколы заседаний комиссии;

осуществляет учет и мониторинг выполнения принятых на заседаниях комиссии решений.


Информация по документу
Читайте также