Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 04.07.2001 № 257/293-II-ОЗО Р Е Н Б У Р Г С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ" Принят Законодательным Собранием области 20 июня 2001 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Здоровое питание населения Оренбургской области на 2001 - 2005 годы". Статья 2. Администрации области при формировании бюджетов на 2002 - 2005 годы предусматривать необходимые ассигнования на финансирование данной программы. Статья 3. Рекомендовать муниципальным образованиям при формировании бюджетов на 2002 - 2005 годы предусматривать необходимые ассигнования на финансирование данной программы. Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области А.А. Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 4 июля 2001 года N 257/293-II-ОЗ Приложение к Закону Оренбургской области от 4 июля 2001 года N 257/293-II-ОЗ Областная программа "Здоровое питание населения Оренбургской области на 2001 - 2005 годы" (далее - Программа) г. Оренбург 2001 год ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье населения. Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации к окружающей среде. Вместе с тем в последнее десятилетие качество питания и состояние здоровья населения характеризуются негативными тенденциями. Две трети населения области, в том числе детского, питается нерационально, не получает необходимого сбалансированного количества питательных веществ, витаминов и микроэлементов, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья. Это в первую очередь приводит к отставанию физического и нервно-психического развития детей (число таких сегодня колеблется от 20,8 процента до 32,0 процента), а также гиперплазии щитовидной железы у 60 - 70 процентов детей. Особенностью заболеваемости детей и подростков является учащение перехода острых форм заболеваний в рецидивирующие и хронические. За последние пять лет в 1,6 раза возросла патология органов пищеварения, а в структуре заболеваемости она составляет 14,2 процента и занимает 2-е место. Среди взрослого населения увеличилось число сердечнососудистых и онкозаболеваний, которые в определенной степени связаны с нарушением питания. Нарушения полноценного, рационального питания вызваны как кризисным состоянием производства продовольственного сырья и пищевых продуктов, так и резким снижением покупательной способности большей части населения. Остро стоит проблема качества пищевых продуктов, продовольственного сырья и биологически активных добавок (далее - БАД), поступающих в область из других регионов страны и из-за рубежа. Весьма низок уровень образования населения в вопросах здорового, рационального питания. В области нет согласованности между организациями и ведомствами в вопросах, касающихся укрепления здоровья населения и здорового питания. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является сохранение и укрепление здоровья населения области, профилактика заболеваний, связанных с неправильным питанием детей и взрослых. Основные задачи Программы: освоение пищевыми предприятиями области выпуска продуктов, обогащенных микронутриентами: витаминами, макро- и микроэлементами (железом, кальцием, йодом и др.); включение в рацион питания в детских, школьных и лечебных учреждениях обогащенных микронутриентами продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью; внедрение на предприятиях производственного контроля за качеством поступающего сырья, готовой продукции и соответствия ее состава утвержденной рецептуре; проведение государственного контроля за качеством пищевых продуктов, изготовляемых и находящихся в обороте на территории области; проведение среди населения пропаганды продуктов здорового питания и использования БАД; укрепление материальной базы научных, лечебно-профилактических учреждений, центров госсанэпиднадзора для проведения научных исследований о состоянии здоровья населения, создания эффективной системы мониторинга качества и безопасности продовольственного сырья, пищевых продуктов и БАД. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа состоит из пяти разделов: 1. Совершенствование законодательной базы области (приложение 1). 2. Мероприятия по обеспечению населения пищевыми продуктами с высокой пищевой и биологической ценностью (приложение 2). 3. Создание эффективной системы мониторинга объектов окружающей среды, качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов на 2001 - 2005 годы (приложение 3). 4. Использование БАД для профилактики и лечения заболеваний населения, формирование у населения навыков здорового питания для преодоления дефицита микронутриентов (приложение 4). 5. Организация сбалансированного питания в детских, школьных и лечебных учреждениях (приложение 5). В первом разделе Программы предусмотрена разработка системы экономического стимулирования производства продовольственного сырья и обогащенных продуктов питания. Мероприятия второго раздела Программы направлены на увеличение производства предприятиями области продуктов массового потребления с высокой пищевой и биологической ценностью для здорового питания населения. В третьем разделе содержатся мероприятия, направленные на совершенствование системы государственного контроля качества сырья и пищевых продуктов на всех стадиях производства и продуктов, поступающих в торговую сеть. В четвертом разделе представлены мероприятия по обучению специалистов основам здорового питания и применения БАД, информированию населения через средства массовой информации о роли микронутриентов в питании и правильном применении БАД и научные исследования по влиянию добавок на здоровье. В пятом разделе представлены мероприятия по обеспечению обогащенными продуктами, напитками детских, школьных, оздоровительных, лечебно-профилактических и лечебных учреждений для питания детей и больных. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. Предусматривается финансирование Программы в объеме 373895 тыс. рублей (в ценах II квартала 2000 года), в том числе из областного бюджета - 1940 тыс. рублей, внебюджетного фонда - 1505 тыс. рублей, областного валютного фонда - 450 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований - 370000 тыс. рублей. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Государственный заказчик Программы - главное управление здравоохранения Оренбургской области. Основными исполнителями Программы являются департамент администрации области по вопросам АПК, центр госсанэпиднадзора в Оренбургской области, главное управление здравоохранения Оренбургской области, Оренбургская государственная медицинская академия, предприятия пищевой промышленности области, главное управление образования Оренбургской области, средства массовой информации. Для координации деятельности по реализации мероприятий Программы на общественных началах создается межведомственный совет, состоящий из специалистов заинтересованных ведомств. Основными его функциями должны быть контроль за реализацией Программы, подготовка и внесение предложений по ее корректировке, оценка эффективности программных мероприятий. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Реализация Программы позволит: снизить уровень и тяжесть заболеваемости населения области, в первую очередь алиментарнозависимой; повысить эффективность оздоровления детей дошкольного и школьного возраста; снизить бюджетные затраты на лечение населения области. Приложение 1 к областной программе "Здоровое питание населения Оренбургской области на 2001 - 2005 годы" СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЛАСТИ ----------------------------------------------------------------------------------------------------- N пп. | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Подготовить предложения для рассмотрения в департамент администрации 2003 год Законодательном Собрании области по предоставлению области по вопросам АПК, льгот по налогам в областной бюджет предприятиям, ОАО "Живая вода" производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, обогащенные витаминами и микронутриентами, в прямом соответствии с долей данных продуктов в общем объеме производства на предприятии 2. Рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопросы: 2.1. по предоставлению льгот по налогам в местный департамент администрации 2002 год бюджет предприятиям, производящим продовольственное области по вопросам АПК, сырье и пищевую продукцию, обогащенные витаминами и ОАО "Живая вода" микронутриентами, в прямом соответствии с долей данных продуктов в общем объеме производства на предприятии; 2.2. по освобождению от уплаты налогов базовых органы местного 2002 год предприятий общественного питания, обслуживающих самоуправления общеобразовательные учреждения 3. При оказании адресной помощи малоимущим слоям главное управление 2001 - 2005 населения по рекомендациям специалистов включать в социальной защиты населения годы рацион питания продукты, обогащенные витаминами и Оренбургской области микроэлементами Приложение 2 к областной программе "Здоровое питание населения Оренбургской области на 2001 - 2005 годы" ПРОИЗВОДСТВО ОБОГАЩЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Исполнитель | Объем производства (тонн) | Источник | | | |----------------------------------------------------| финансирования | | | | всего | в том числе по годам | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Производство хлебобулочных изделий и хлеба: с йодказеином МУП "Хлебозавод "Колтубановский" ООО "Алена" Бузулукского района 2133,9 365,8 369,3 426,8 457,0 488,0 средства предприятий АО "Комбинат хлебопродуктов", г. Новотроицк 28,5 5,7 5,7 5,7 5,7 5,7 -"- ИТК-11, п. Губерля пекарня "Каравай", г. Новотроицк -"- пекарня комбината школьного питания г. Новотроицк -"- пекарня АО "НОСТА", г. Новотроицк -"- ХПО "Орское" 5,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 -"- Донгузский хлебозавод 179,0 30,0 35,0 38,0 38,0 38,0 -"- ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" 2,6 0,4 0,5 0,5 0,6 0,6 -"- с фортамином (витамины В1, В2, РР, фолиевая кислота, железо); МУП "Бугурусланский хлебокомбинат" 7,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 -"- с ВИТЭН (витамины В1, ВЗ, В6, С, РР, кальций, магний, йод) ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" 63,8 11,1 12,1 12,5 13,3 14,8 -"- с йодированной солью ОАО "Оренбургский хлеб" 54,5 10,0 10,5 11,0 11,5 11,5 -"- ЗАО "Гайский хлебозавод" 40,5 8,1 8,1 8,1 8,1 8,1 -"- с соей и продуктами ее переработки ОАО "Оренбургский хлеб" 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 -"- с амитоном (йод, витамины В1, В2, РР) ГУП "Медногорский хлебокомбинат" 74,0 14,0 15,0 15,0 15,0 15,0 -"- ОАО "Оренбургмолоко" ОАО "Оренбургский хлеб" хлебозавод N 3, г. Оренбург 115,0 21,2 23,3 23,5 23,5 23,5 -"- хлебозавод Новоорского райпо мини-пекарни Новоорского района Ириклинская пекарня 35,0 7,0 7,0 7,0 7,0 7,0 -"- хлебозавод Акбулакского райпо 75,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 -"- хлебозавод Пономаревского райпо 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 -"- хлебопекарня Сакмарского райпо 40,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 -"- хлебопекарня Светлинского райпо 5,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 -"- хлебозавод Северного райпо 10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 -"- Ясненский хлебозавод 40,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 -"- АО "Комбинат хлебопродуктов", г. Новотроицк 6,0 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 -"- хлебозавод Абдулинского райпо 97,0 17,0 20,0 20,0 20,0 20,0 -"- хлебозавод Адамовского райпо 10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 -"- хлебозавод Илекского райпо 75,0 13,0 14,0 15,0 16,0 17,0 -"- хлебозавод Курманаевского райпо 65,0 11,0 12,0 13,0 14,0 15,0 -"- пекарня ООО "Пиво", г. Бугуруслан 198,0 39,6 39,6 39,6 39,6 39,6 -"- хлебозавод Михайловского сельпо Шарлыкского района 60,0 12,0 12,0 12,0 12,0 12,0 -"- хлебозавод Кувандыкского райпо 20,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 -"- хлебозавод Новосергиевского центрального сельпо 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 -"- хлебозавод Октябрьского сельпо 48,0 8,0 9,0 10,0 10,0 11,0 -"- хлебозавод Переволоцкого райпо 54,0 8,0 10,0 11,0 12,0 13,0 -"- филиал Первомайского сельпо "Пищекомбинат" 65,0 11,0 12,0 13,0 14,0 15,0 -"- Беляевское сельпо 22,5 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 -"- хлебозавод ПО "Центральное" Александровского сельпо 47,0 8,0 9,0 10,0 10,0 10,0 -"- хлебозавод Ташлинского райпо 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 -"- хлебозавод ПО "Саракташское" 40,0 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0 -"- Сорочинское райпо 40,0 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0 -"- с ветороном МУП "Бугурусланский хлебокомбинат" пекарня ООО "Альтаир", г. Бугуруслан 55,0 11,0 11,0 11,0 11,0 11,0 -"- с сувит-новинкой (витамины В1, В2, РР) ГУП "Медногорский хлебокомбинат" 1,0 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 -"- 2. Производство кондитерских изделий: пряников с витаминами В, РР, С ОАО "Комбинат хлебопродуктов", г. Новотроицк 6,0 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 -"- кекса "Радонеж" с бета- каротином ОАО "Оренбургмолоко" 10,4 2,0 2,1 2,1 2,1 2,1 -"- 3. Производство макаронных изделий с ветороном-К (бета-каротином) хлебозавод Северного райпо 5,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 -"- Оренбургская макаронная фабрика 22,0 3,0 4,0 5,0 5,0 5,0 -"- Ясненское райпо 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 -"- 4. Производство каш быстрого приготовления для питания детей с комплексом витаминов В1, В2, РР, С, железом, кальцием ОАО "Орская макаронная фабрика" 1500,0 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 -"- 5. Производство безалкогольных напитков (тыс. литров) с фторидом натрия ОАО "Живая вода" 7000,0 1400,0 1400,0 1400,0 1400,0 1400,0 -"- с йодатом калия ОАО "Живая вода" 1500,0 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 -"- с премиксом поливитаминным ОАО "Живая вода" 1350,0 270,0 270,0 270,0 270,0 270,0 -"- 730/4 АО "Молоко", г. Новотроицк 120,0 24,0 24,0 24,0 24,0 24,0 -"- 6. Производство молочных продуктов: с йодказеином ОАО "Гайгормолзавод" 2500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 -"- ОАО "Бузулукский молококомбинат" 1020,0 20,0 250,0 250,0 250,0 250,0 -"- с витамином С Акбулакский маслосырзавод 0,5 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 -"- ОАО "Ясненский молочный завод" 5,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 -"- с витамином В2 ОАО "Ириклинский молзавод" 10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 -"- с поливитаминным премиксом 730/4 ОАО "Молкомбинат "Бугурусланский" 1500,0 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 -"- ОАО "Бузулукский молококомбинат" 60,0 - 10,0 15,0 15,0 20,0 -"- с эракондом ОАО "Оренбургмолоко" 325,0 65,0 65,0 65,0 65,0 65,0 -"- с циклокаром ОАО "Молкомбинат "Бугурусланский" 300,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 -"- с бифидобактериями ОАО "Оренбургмолоко" 3200,0 600,0 650,0 650,0 650,0 650,0 -"- ОАО "Молкомбинат "Абдулинский" 521,0 85,0 87,0 89,0 90,0 90,0 -"- ОАО "Новосергиевский маслозавод" 750,0 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 -"- ОАО "Илекский молокозавод" 55,0 11,0 11,0 11,0 11,0 11,0 -"- ОАО "Орский молококомбинат" 150,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 -"- ОАО "Бузулукский молококомбинат" 120,0 20,0 25,0 25,0 25,0 25,0 -"- 7. Производство концентрата бифидобактерий НПФ МЭЦ "Экобиос", г. Оренбург 15,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 -"- 8. Производство колбасных изделий с витамином С ОАО "Орский мясоконсервный комбинат" 1600,0 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0 -"- 9. Производство гематогена ОАО "Орский мясоконсервный комбинат" 250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 -"- 10. Производство соли пищевой йодированной ОАО "Илецксоль" 35000,0 7000,0 7000,0 7000,0 7000,0 7000,0 -"- 11. Производство продуктов из сои (молока, творога, белкового обогатителя, окары) ЗАО "Стройснаб", г. Оренбург 6600,0 900,0 900,0 1200,0 1200,0 2400,0 -"- ОАО "Живая вода", г. Оренбург 250,0 30,0 40,0 50,0 60,0 70,0 -"- управление исполнения наказаний по Оренбургской области 670,0 110,0 121,0 133,0 146,0 160,0 -"- 12. Создание оптового склада по закупке и реализации пищевых добавок для обогащения продукции предприятий пищевой промышленности ОАО "Живая вода" (с 2002 года) - - - - - - -"- 13. Осуществление коммерческой рекламы -"- Приложение 3 к областной программе "Здоровое питание населения Оренбургской области на 2001 - 2005 годы" СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок | Объем финансирования (млн. руб.) | Источник | | | | исполнения |----------------------------------------------------| финансирования | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Оснащение современным центр госсанэпид 2001 - 2005 0,724 - 0,575 0,075 0,030 0,044 областной бюджет, лабораторным оборудованием центров надзора в годы госсанэпиднадзора с целью контроля Оренбургской 0,885 - 0,620 0,110 0,045 0,110 внебюджетный качества пищевых продуктов области фонд области 2. Освоение и внедрение новых центры госсанэпид 2001 - 2005 0,040 - 0,025 0,005 0,005 0,005 областной бюджет, методик определения витаминов, надзора в городах годы селена, микроэлементов в пищевых и районах области 0,060 - 0,030 0,010 0,010 0,010 внебюджетный продуктах, воде фонд области 3. Организация и проведение центры госсанэпид 2001 - 2005 0,060 - 0,030 - - 0,030 областной бюджет, социально-гигиенического надзора в годы мониторинга здоровья и питания Оренбургской 0,120 - 0,060 0,030 - 0,030 внебюджетный населения, характеризующего уровень области фонд области дефицита пищевых веществ 4. Организация и проведение системы главное управление 2001 - 2005 0,240 - 0,160 - 0,080 - областной бюджет, биологического мониторинга здравоохранения годы обеспеченности населения области Оренбургской 0,240 - 0,080 0,080 - 0,080 внебюджетный йодом и эффективности йодной области фонд области профилактики 5. Приобретение современного главное управление 2001 - 2005 0,450 - 0,450 - - - областной валютный лабораторного оборудования с здравоохранения годы фонд целью определения йода в моче Оренбургской области 6. Государственный контроль за центр госсанэпид 2001 - 2005 - - - - - - федеральный бюджет качеством продукции, производимой надзора в годы на предприятиях, продуктов, БАД, Оренбургской поступающих в торговую сеть области, научно- консультативный центр "Здоровье без рецептов" 7. Организация производственного руководители 2001 - 2005 - - - - - - средства предприятий контроля за качеством пищевой пищевых годы продукции предприятий Итого 2,819 - 1,660 2,030 0,170 0,309 в том числе: областной бюджет 1,064 - 0,790 0,080 0,115 0,079 внебюджетный фонд области 1,305 - 0,790 0,230 0,055 0,230 областной валютный фонд 0,450 - 0,450 Приложение 4 к областной программе "Здоровое питание населения Оренбургской области на 2001 - 2005 годы" ФОРМИРОВАНИЕ У НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок | Объем финансирования (млн. руб.) | Источник | | | | исполнения |----------------------------------------------------| финансирования | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Создание межведомственного центр "Здоровье 2001 - 2005 - - - - - - коммерческий научно-консультативного центра без рецептов" годы "Здоровье без рецептов" и его филиалов по области 2. Обучение врачей-диетологов, главное управление 2001 - 2005 - - - - - - федеральный бюджет нутрициологов, врачей общей здравоохранения годы практики на факультете Оренбургской усовершенствования врачей по области вопросам рационального питания Оренбургская государственная медицинская академия 3. Организация для населения в телевидение 2 раза в 0,836 - 0,209 0,209 0,209 0,209 областной бюджет* средствах массовой информации месяц образовательных программ по профилактике алиментарно- редакция газеты 1 раз в 0,200 - 0,050 0,050 0,500 0,500 внебюджетный фонд зависимых заболеваний "Оренбуржье", квартал области редакции районных и городских газет области 4. Проведение циклов лекций в главное управление 2001 - 2005 - - - - - - - организациях, на предприятиях, здравоохранения годы в школьных и Оренбургской лечебно-профилактических области, учреждениях по вопросам Оренбургская культуры питания государственная медицинская академия, научно- консультативный центр "Здоровье без рецептов" 5. Издание методических главное управление 2002 - 2005 0,040 - 0,010 0,010 0,010 0,010 областной бюджет* рекомендаций по вопросам здравоохранения годы здорового питания и использования Оренбургской биологически активных добавок области 6. Выпуск санитарных бюллетеней руководители 2000 - 2005 - - - - - - - по профилактике микроэлементозов учреждений, годы в детских, учебных, лечебно- центры госсанэпид профилактических учреждениях надзора в городах области Итого 1,076 - 0,269 0,269 0,269 0,269 в том числе: областной бюджет 0,876 - 0,219 0,219 0,219 0,219 внебюджетный фонд области 0,200 - 0,050 0,050 0,050 0,050 * В пределах бюджетных ассигнований. Приложение 5 к областной программе "Здоровое питание населения Оренбургской области на 2001 - 2005 годы" ОРГАНИЗАЦИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ В ДЕТСКИХ, ШКОЛЬНЫХ И ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок | Объем финансирования (млн. руб.) | Источник | | | | исполнения |----------------------------------------------------| финансирования | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. В целях исполнения Федерального главное управление 2001 - 2005 в пределах бюджетных областной бюджет закона от 7 августа 2000 года образования годы ассигнований N 122-ФЗ "О порядке установления Оренбургской бюджеты размеров стипендии и социальных области муниципальных выплат в Российской Федерации" образований обеспечить выделение из местных (местные бюджеты) бюджетов средств для надбавок на питание учащихся и их целевое использование 2. Обеспечить витаминизацию руководители 2002 - 2005 70,0 74,0 74,0 74,0 74,0 74,0 бюджеты готовых блюд в детских, школьных, учреждений годы муниципальных лечебных учреждениях, продукции образований детских молочных кухонь (местные бюджеты)* 3. Осуществлять заготовку руководители 2001 - 2005 - - - - - - - шиповника, ягод, фруктов для образовательных годы витаминизации пищи учреждений 4. Использовать школьные главное управление 2002 - 2005 - - - - - - - учреждения, имеющие земельные образования участки, для создания подсобных Оренбургской хозяйств по выращиванию овощей области, комитет и фруктов в целях удешевления по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области Итого бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) 370,0 74,0 74,0 74,0 74,0 74,0 Всего по Программе 373,895 74,000 76,299 74,579 74,439 74,578 в том числе: областной бюджет 1,940 1,009 0,299 0,334 0,298 внебюджетный фонд области 1,505 0,840 0,280 0,105 0,280 областной валютный фонд 0,450 0,450 бюджеты муниципальных образований 370,000 74,000 74,000 74,000 74,000 74,000 *В пределах бюджетных ассигнований. Примечания: 1. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы предприятий, учреждений, организаций, не являющихся структурными подразделениями администрации области, осуществляется по согласованию или на договорной основе. 2. Привлечение средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств предприятий, учреждений и организаций, не являющихся структурными подразделениями администрации области, осуществляется по согласованию или на договорной основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|