Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 13.11.1997 № 182/25-ПЗСЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ОБ ОБЛАСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1998 - 2002 ГОДЫ" Принято Законодательным Собранием Оренбургской области 29 октября 1997 года С целью снижения и стабилизации заболеваемости по управляемым инфекциям на территории Оренбургской области Законодательное Собрание Оренбургской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить областную Целевую программу "Вакцинопрофилактика" на 1998 - 2002 годы (прилагается). Глава администрации Оренбургской области В.В. Елагин 13 ноября 1997 года N 182/25-ПЗС Утверждена постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 29.10.1997 N 182/25-ПЗС ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" на 1998 - 2002 годы Обоснование программы Актуальность разработки программы "Вакцинопрофилактика" на 1998 - 2002 годы диктуется эпидемиологической обстановкой по прививаемым инфекциям, необходимостью ежегодного проведения вакцинопрофилактики среди населения области. Кроме того, опыт практической работы по реализации областной целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 гг. подтвердил, что совместная целенаправленная работа учреждений здравоохранения, санэпидслужбы при организационной и финансовой помощи со стороны областной, городских и районных администраций позволила достичь значительных успехов в профилактике инфекций, управляемых вакцинацией. За последние три с половиной года значительно увеличился охват профилактическими прививками населения области, что напрямую отразилось на уровне заболеваемости управляемыми инфекциями. Заболеваемость коклюшем и корью снизилась более, чем в 4 и 19 раз соответственно. В 1996 году приостановлена эпидемиологическая распространенность дифтерии среди детского и взрослого населения области, заболеваемость которой по сравнению с 1995 годом снизилась в 3,8 раза. За этот период в 30 территориях области созданы надлежащие температурные условия для транспортировки и хранения иммунобиологических препаратов (в последующем "холодовая цепь"). С целью максимального охвата прививками детей с отягощенным анамнезом развернуто 29 кабинетов иммунопрофилактики, в области работают 43 врача-иммунолога. В 28 территориях области открыты прививочные кабинеты для иммунизации взрослых. Повсеместно сформированы прививочные бригады для обеспечения вакцинопрофилактики в населенных пунктах с низким охватом детей профилактическими прививками. Вместе с тем в течение 1994 - 1997 гг. не удалось решить все проблемы, влияющие на уровень заболеваемости прививаемыми инфекциями. Остается ниже установленного уровня - 95% - своевременный охват профилактическими прививками детей раннего возраста в 23 территориях области не достигнут 90% охват прививками против дифтерии взрослого населения. Не завершена организация сети кабинетов иммунопрофилактики, а также кабинетов для вакцинации взрослого населения с созданием прививочных картотек. Не внедрен в практику прививочный сертификат. В 9 территориях области не создана эффективная система транспортировки и хранения иммунобиологических препаратов, что оказывает негативное влияние на качество иммунизации. Кроме того, Всемирной Организацией Здравоохранения поставлена глобальная защита по ликвидации полиомиелита во всем мире к 2000 году, что требует ежегодного проведения в области дополнительной массовой иммунизации детей в возрасте до 3 лет. Одной из основных причин невыполнения в полном объеме программы "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 гг. является недостаточное материально- техническое обеспечение учреждений здравоохранения и санэпидслужбы области в силу неполного финансирования за счет местных бюджетов. Снижение и стабилизация заболеваемости по управляемым инфекциям требует совершенствования прививочной работы, ежегодного увеличения объема проводимых медицинских мероприятий, что невозможно при отсутствии организационной и финансовой поддержки областной и местных администраций. Проблема профилактики инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, может быть успешно решена только при осуществлении комплекса организационных, медицинских, экономических, правовых и других мер, предусмотренных региональной программой. Настоящая программа разработана областным центром госсанэпиднадзора, Главным управлением здравоохранения администрации области с учетом сложившейся эпидемической обстановки в области по прививаемым инфекциям на основании рекомендаций департамента Госсанэпиднадзора Минздрава РФ. Контроль за выполнением данной программы возлагается на начальника Главного управления здравоохранения администрации области Шамшурина М.Г. и главного государственного санитарного врача по Оренбургской области Верещагина Н.Н. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАШИНОПРОФИЛДКТИКА" НА 1998 - 2002 ГОДЫ Целями областной целевой программы "Вакцинопрофилактика" являются своевременность охвата прививками населения до 90 - 95%, ликвидация и снижение заболеваемости и смертности от инфекций, управляемых средствами вакцинопрофилактики. Охват прививками: - против дифтерии, столбняка, полиомиелита по достижению 12, 24 месяцев, против полиомиелита - в 36 месяцев с 1998 г. не менее 95%; - против коклюша в возрасте 12,24 месяцев с 1998 г. не менее 90%; 90%; - против кори в возрасте 1 года с 1998 г. не менее 95%; - против эпидемического паротита в возрасте 2 лет с 1998 г не менее 95%; - против дифтерии взрослых с 1998 г. не менее 90% в каждом населенном пункте области. Ожидаемые показатели заболеваемости: - ликвидация полиомиелита к 2000 году; - снижение заболеваемости дифтерией, корью, коклюшем, эпидемическим паротитом до единичных случаев; - предупреждение летальных исходов от дифтерии. Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач: - достижение и в дальнейшем поддержание высокого уровня охвата детей и взрослых профилактическими прививками; - завершение создания эффективной системы транспортировки и хранения препаратов для вакцинопрофилактики с последующим обеспечением ее бесперебойного функционирования: - совершенствование информационно-аналитической системы эпидемиологического надзора за инфекционными заболеваниями, управляемыми средствами вакцинации, а также поствакцинальными осложнениями; - улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики. Достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками Реальное снижение заболеваемости и ликвидация инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, могут быть достигнуть лишь при создании высокого уровня коллективного иммунитета населения к этим инфекциям. Для решения поставленных задач предусмотрено: - завершение организации сети кабинетов иммунопрофилактики, иммунологических лабораторий, областного иммунологического центра, с целью максимального охвата прививками детей с отягощенным анамнезом; - бесперебойное снабжение в требуемых количествах одноразовыми шприцами и необходимыми вакцинами всех лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих эту работу; - продолжение широкой информационно-пропагандистской работы по вопросам эффективности вакцинации в профилактике инфекционных заболеваний; - обеспечение работы бригад для проведения вакцинопрофилактики в населенных пунктах с низким охватом детей профилактическими прививками, а также по эпидемиологическим показаниям; - завершение создания прививочных кабинетов для организации прививок взрослому населению; - ежегодное проведение до 2000 года дополнительной иммунизации против полиомиелита детей в возрасте от 3 месяцев до 3-х лет в рамках Национальной программы по ликвидации полиомиелита в России к 2000 году; - формирование прививочных картотек на взрослое население в каждом лечебно-профилактическом учреждении области, занимающемся вакцинопрофилактикой; - внедрение в практику прививочного сертификата. В результате проведенных мероприятий будет достигнуто повышение охвата детей по достижению 12, 24 месяцев жизни прививками против дифтерии, столбняка, полиомиелита, в возрасте 1 года - против кори и в 2 года - против эпидемического паротита до уровня 95%, в также 90% охват прививками против дифтерии взрослого населения в каждом населенном пункте. Комплекс санитарно-просветительных мероприятий обеспечит заинтересованность родителей в проведении прививок и сведет к минимуму отказы от вакцинации. Завершение создания эффективной системы транспортировки и хранения препаратов для вакцинопрофилактики Температурные условия транспортировки и хранения препаратов для вакцинации ("холодовая цепь") в значительной степени определяют их качество и эффективность в процессе использования. Для завершения "холодовой цепи" предусмотрено: - целевое приобретение учреждениями здравоохранения, государственной санитарно-эпидемиологической службы стационарного и транспортного холодильного оборудования при необходимости и специального рефрижераторного автотранспорта. Выполнение указанного мероприятия предотвратит потерю вакцинами специфической активности в процессе их хранения и транспортировки, что в свою очередь повысит эффективность вакцинопрофилактики. Совершенствование информационно-аналитической базы системы эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми вакцинацией Разработанные и используемые на практике системы эпидемиологического надзора за отдельными инфекционными заболеваниями требуют внедрения современных методов и технологий. Для этого предусмотрено: - создание в 1998 году эффективной системы эпиднадзора за полиомиелитом в рамках мероприятий плана по ликвидации полиомиелита в области к 2000 году; - совершенствование адекватной системы информационного обеспечения по вопросам вакцинопрофилактики органов и учреждений здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы на областном и территориальном уровне; - дальнейшее совершенствование системы мониторинга за уровнем охвата населения прививками, а также за состоянием коллективного иммунитета с использованием эпидемиологических методов и серологических исследований; - внедрение к 2000 году автоматизированной системы "Вакцинопрофилактика" в каждом территориальном центре госсанэпиднадзора; - оснащение санитарно-эпидемиологических и лечебно-профилактических учреждений компьютерной техникой, средствами телекоммуникационной связи, лабораторным оборудованием, диагностикумами, тест-системами. Проведенные в этом направлении мероприятия обеспечат осуществление мониторинга прививочной работы, прогнозирование эпидемического процесса инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, и оперативную корректировку необходимой деятельности. Улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики Для реализации организационных, лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических мероприятий по проблеме вакцинопрофилактики первостепенное значение имеет улучшение подготовки кадров. В этих целях предусмотрено: - разработка и внедрение в практику специальных дифференцированных учебных программ, методических и учебных материалов по вопросам вакцинопрофилактики для студентов Оренбургской государственной медицинской академии, медицинских училищ, врачей и средних медицинских работников; - создание областного методического центра подготовки и повышения квалификации кадров по вопросам вакцинопрофилактики; - подготовка и издание тематических обзоров, бюллетеней по вопросам вакцинопрофилактики. Предусмотренные мероприятия повысят профессиональный уровень врачей и средних медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики и позволят эффективно внедрить в практику здравоохранения весь комплекс мер борьбы с инфекциями, управляемыми вакцинацией. Управление, механизм реализации и финансирование программы Эффективность реализации программы в значительной степени будет зависеть от постоянного контроля и комплексной оценки хода ее выполнения с последующей необходимой корректировкой, а также разработки и реализации территориальных программ с утверждением их в соответствующих органах исполнительной власти. Областной целевой программой предусмотрено: - назначение руководителей программы на областном уровне; - организация консультативного совета; - проведение систематического мониторинга независимой комплексной оценки реализации программы и корректировки ее при необходимости, разработки соответствующих критериев и методик для этого. Основными исполнителями программы являются: - Главное управление здравоохранения администрации области; - областной центр госсанэпиднадзора; - финансовое управление администрации области (по вопросам финансирования мероприятий программы); - редакции областных газет. Реализация программы будет осуществляться через лечебно-профилактические учреждения и центры госсанэпиднадзора. Финансирование областной целевой программы "Вакцинопрофилактика" должно осуществляться за счет областного и местных бюджетов. Функции государственных заказчиков возлагаются на областной Центр госсанэпиднадзора и Главное управление здравоохранения администрации области. ПЛАН реализации областной целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 1998 - 2002 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнители | Объемы финансирования по срокам исполнения в | Источник | | п/п | | | ценах 1997 года (млн. руб.) | финансирования | | | | |---------------------------------------------------------| | | | | | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | Всего | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Достижение высокого уровня охвата детей и взрослых профилактическими прививками 1.1. Обеспечение учреждений Главное управление здравоохранения здравоохранения медицинскими администрации иммунобиологическими области препаратами, вакцинами против: дифтерии, Федеральный столбняка, коклюша, бюджет кори, полиомиелита, туберкулеза; - краснухи, менингококковой 2500,0 2500,0 3000,0 3000,0 3000,0 14000,0 Областной бюджет инфекции; - гепатита В 3800,0 3800,0 3800,0 3800,0 3800,0 19000,0 Областной бюджет 1.2. Обеспечение лечебно- ПО "Медтехника" профилактических Органы Средства районов учреждений области здравоохранения и местных средствами для административных бюджетов по проведения прививок: территорий договору - одноразовые шприцы, скарификаторы 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 5000,0 - спирт 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 1500,0 Средства районов и местных бюджетов по договору - безигольные инъекторы 20,0 20,0 Средства районов и местных бюджетов по договору 1.3. Организация и Главное управление 200,0 200,0 - - - 400,0 Областной бюджет проведение здравоохранения "Национальных дней администрации иммунизации против области полиомиелита" (дополнительных прививок детям до 3-лет) в рамках Программы ликвидации Областной центр 100,0 100,0 - - - 200,0 Областной бюджет полиомиелита к 2000 госсанэпиднадзора году 1.4. Обеспечение работы Органы кабинетов здравоохранения иммунопрофилактики в административных поликлиниках для детей территорий и взрослых, укомплектование штатными должностями врачей-иммунологов, Средства районов медсестер-картотетчиц и местных - приобретение бюджетов по медицинского и другого договору оборудования 105,0 10,0 10,0 10,0 10,0 145,0 - приобретение 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 50,0 Средства районов лекарственных средств и местных для коррекции бюджетов по иммунитета и лечения договору детей с иммунодефицитными состояниями 1.5. Обеспечение работы Главное управление стационарных отделений здравоохранения в гг. Оренбурге, администрации Орске, Новотроицке, области Бузулуке, Медногорске, Бугуруслане по подготовке детей групп риска к иммунизации: Управление - приобретение здравоохранения медицинского городов 40,0 30,0 30,0 100,0 Областной бюджет оборудования - приобретение 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 50,0 Средства районов лекарственных средств и местных бюджетов по договору 1.6. Материально-техническое Органы обеспечение работы здравоохранения прививочных кабинетов административных для взрослого населения территорий - приобретение медицинского 85,0 10,0 10,0 10,0 10,0 125,0 Средства районов оборудования и и местных лекарственных средств бюджетов по договору - проведение ремонта помещений 150,0 100,0 - - - 250,0 Средства районов и местных бюджетов по договору 1.7. Совершенствование Органы 150,0 150,0 - - - 300,0 Средства районов работы иммунологических здравоохранения и местных лабораторий при городов бюджетов по кабинетах иммуно- договору профилактики: - г. Медногорск - г. Новотроицк - г. Бугуруслан 1.8. Обеспечение Органы 700,0 50,0 50,0 50,0 50,0 900,0 Средства районов картотечного учета здравоохранения и местных профилактических административных бюджетов по прививок и приобретение территорий договору карточек и сертификатов (ф. N 156/У-93) 1.9. Оснащение прививочных Органы бригад в городах и здравоохранения районах области: административных территорий - автотранспортом 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 1500,0 Средства районов и местных бюджетов по договору - лекарственными 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 50,0 Средства районов препаратами и местных бюджетов по договору - термоконтейнерами 60,0 - - - - 60,0 Средства районов и местных бюджетов по договору 1.10. Обеспечение Органы 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 250,0 Средства материального здравоохранения учреждений стимулирования административных здравоохранения медицинских работников территорий за достижение нормативных показателей привитости детского и взрослого населения 1.11. Организация Областной центр 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 100,0 информационно- профилактики пропагандистской инфекционных кампании в средствах заболеваний массовой информации о значении и роли иммунизации населения: - круглый стол на Органы 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 50,0 Средства районов телевидении здравоохранения и местных административных бюджетов по - выступление по радио, телевидению - обращение к населению в печати - публикация статей Областной центр 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 100,0 Областной бюджет - подготовка и издание госсанэпиднадзора массовыми тиражами научно-популярных материалов по иммунопрофилактике 1.12. Обеспечение лечебно- Областной центр 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 25,0 Областной бюджет профилактических профилактики учреждений, центров инфекционных госсанэпиднадзора заболеваний городов и районов директивными документами по иммунопрофилактике Областной центр 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 5,0 Областной бюджет госсанэпиднадзора Итого по разделу: 9646,0 8686,0 8636,0 8606,0 8606,0 44180,0 в т.ч. Областной бюджет 6686,0 6676,0 6876,0 6846,0 6846,0 33930,0 Средства районов 2910,0 1960,0 1710,0 1710,0 1710,0 10000,0 и местных бюджетов по договору Средства учреждений 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 250,0 здравоохранения 2. Создание и обеспечение эффективной постоянной работы системы транспортировки и хранения препаратов для вакцинопрофилактики 2.1. Приобретение и Главное укомплектование управление областных лечебно- здравоохранения профилактических администрации учреждений холодильным области оборудованием: - стационарные 20,0 - - - - 20,0 Областной бюджет холодильники (10 шт.) - термоконтейнеры (10 шт.) 10,0 - - - - 10,0 Областной бюджет 2.2. Создание холодовой цепи Главное на П уровне управление транспортировки и здравоохранения хранения МИБП: администрации области - приобретение 150,0 - - - - 150,0 Областной бюджет рефрижератора (1 шт.) - приобретение 2,0 - - - - 2,0 Областной бюджет термоконтейнеров (10 шт.) - выделение помещения для хранения МИБП, его 30,0 - - - - 30,0 Областной бюджет оснащение холодильным оборудованием (5 шт.) 2.3. Приобретение и Органы 100,0 80,0 50,0 40,0 30,0 300,0 Средства районов укомплектование лечебно здравоохранения и местных профилактических административных бюджетов по учреждений стационарным территорий договору холодильным оборудованием на Ш-1У уровнях холодовой цепи взамен неисправного оборудования 2.4. Обеспечение ЛПУ на Ш-1У Органы 200,0 200,0 100,0 - - 500,0 Средства районов уровнях холодовой цепи здравоохранения и местных термоконтейнерами административных бюджетов по территорий договору 2.5. Приобретение и Органы 0,2 - - - - 0,2 Средства районов укомплектование здравоохранения и местных холодильного административных бюджетов по оборудования территорий договору термоиндикаторами для контроля температурного режима в процессе хранения и транспортировки 2.6. Переоснащение центров Областной центр 6,0 3,0 3,0 3,0 3,0 18,0 Областной бюджет госсанэпиднадзора госсанэпиднадзора стационарным холодильным оборудованием взамен морально устаревших и Центры 16,0 16,0 16,0 16,0 16,0 80,0 Областной бюджет технически неисправных госсанэпиднадзора холодильных установок административных (46 единиц) территорий 2.7. Обеспечение центров Областной центр 29,0 - - - - 29,0 Областной бюджет госсанэпиднадзора госсанэпиднадзора транспортным холодильным оборудованием (45 шт.) Итого по разделу: 563,2 299,0 169,0 59,0 49,0 1139,2 в т.ч. Областной бюджет 263,0 19,0 19,0 19,0 19,0 339,0 Средства районов и местных бюджетов по договору 300,2 280,0 150,0 40,0 30,0 800,2 3. Совершенствование системы эпидемиологического мониторинга за инфекциями, управления средствами специфической профилактики 3.1. Обеспечение лечебно- Органы 10,0 10,0 10,0 - - 30,0 Средства районов профилактических здравоохранения и местных учреждений компьютерной административных бюджетов по техникой (3 компьютера) территорий договору 3.2. Внедрение компьютерной Органы 20,0 20,0 - - - 40,0 Средства районов программы по здравоохранения и местных вакцинопрофилактике в административных бюджетов по лечебно- территорий договору профилактических учреждениях 3.3. Завершение внедрения в Областной центр 8,0 8,0 5,0 - - 21,0 Областной бюджет 30 территориальных госсанэпиднадзора центрах Центры госсанэпиднадзора госсанэпиднадзора усовершенствованной административных информационно территорий аналитической программы АСУ по вакцинопрофилактике 3.4. Приобретение Областной центр 80,0 80,0 80,0 - - 240,0 Областной бюджет иммуноферментных госсанэпиднадзора анализаторов и тест Центры систем для контроля госсанэпиднадзора грунд иммунитета административных территорий 3.5. Совершенствование Главное работы лабораторной управление службы области: здравоохранения - приобретение администрации 700,0 325,0 325,0 325,0 325,0 2000,0 Областной бюджет лабораторного области оборудования - приобретение диагностикумов для диагностики инфекционных 874,5 874,5 874,5 874,5 874,5 4372,5 Областной бюджет заболеваний и определения напряженности иммунитета 3.6. Обеспечение системы Областной центр 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 25,0 Областной бюджет серологического госсанэпиднадзора мониторинга за состоянием коллективного иммунитета к дифтерии, столбняку, кори, полиомиелиту 3.7. Внедрение современных Областной центр 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 500,0 Областной бюджет методов лабораторной госсанэпиднадзора диагностики прививаемых Центры инфекций: реакции госсанэпиднадзора цепной полимеризации, административных иммуно-ферментного территорий анализа, непрямой иммунофлюоресценции и др. Итого по разделу: 1797,5 1422,5 1399,5 1304,5 1304,5 7228,5 в т.ч. Областной бюджет 1767,5 1392,5 1389,5 1304,5 1304,5 7158,5 Средства районов и 30,0 30,0 10,0 - - 70,0 местных бюджетов по договору 4. Улучшение подготовки кадров по вопросам иммунопрофилактики 4.1. Обеспечение работы Главное 7,3 7,3 7,3 7,3 7,3 36,5 Областной бюджет постоянно действующего управление областного здравоохранения методического центра администрации подготовки и повышения области квалификации кадров по Областной центр вопросам профилактики иммунопрофилактики инфекционных заболеваний 4.2. Совершенствование Главное 5,0 1,0 1,0 1,0 1,0 9,0 Областной бюджет программ обучения, управление методических и учебных здравоохранения материалов по вопросам администрации иммунопрофилактики для области студентов медицинских Областной центр училищ, Оренбургской профилактики медицинской академии, инфекционных врачей и средних заболеваний медицинских работников 4.3. Подготовка и издание Областной центр 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 10,0 Областной бюджет тематических профилактики аналитических обзоров, инфекционных бюллетеней по вопросам заболеваний иммунопрофилактики Областной центр 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 5,0 Областной бюджет госсанэпиднадзора 4.4. Подготовка и выпуск Областной центр 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 5,0 Областной бюджет информационных профилактики бюллетеней о ходе инфекционных реализации программы заболеваний Областной центр 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2,5 Областной бюджет госсанэпиднадзора 4.5. Подготовка среднего Областной центр 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 750,0 Средства районов медицинского персонала профилактики и местных по вопросам инфекционных бюджетов по иммунопрофилактики заболеваний договору (50 человек ежегодно) 4.6. Подготовка врачей- Областной центр 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 450,0 Средства районов иммунологов, педиатров профилактики и местных на двухнедельном курсе инфекционных бюджетов по (30 человек ежегодно) заболеваний договору 4.7. Подготовка врачей- Областной центр 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 100,0 Средства районов иммунологов, педиатров профилактики и местных рабочем месте в течение инфекционных бюджетов по 10 дней (20 человек заболеваний договору ежегодно) 4.8. Подготовка и проведение Главное 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 50,0 Областной бюджет семинаров, совещаний с управление медицинскими здравоохранения работниками области по администрации иммунопрофилактике (5 области совещаний ежегодно) Областной центр профилактики инфекционных заболеваний 4.9. Организация и Областной центр 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 15,0 Областной бюджет проведение рабочего госсанэпиднадзора совещания врачей- Центры эпидемиологов на базе госсанэпиднадзора областного центра административных госсанэпиднадзора по территорий специммунопрофилактике (ежегодно) 4.10. Подготовка врачей- Областной центр 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 40,0 Областной бюджет эпидемиологов по госсанэпиднадзора вопросам Центры вакцинолрофилактики на госсанэпиднадзора центральных базах административных усовершенствования (10 территорий человек) 4.11. Организация и Областной центр 12,4 12,4 12,4 12,4 12,4 62,0 Областной бюджет проведение подготовки госсанэпиднадзора помощников- Центры эпидемиологов по госсанэпиднадзора вопросам административных вакцинопрофилактики на территорий базе областного центра госсанэпиднадзора (ежегодно 20 человек) Итого по разделу: 310,2 306,2 306,2 306,2 306,2 1535,0 в т.ч. Областной бюджет 50,2 46,2 46,2 46,2 46,2 235,0 Средства районов и местных бюджетов по договору 260,0 260,0 260,0 260,0 260,0 1300,0 5. Управление программой и проведение оценки ее реализации 5.1. Обеспечение работы Главное 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 50,0 Областной бюджет областного научно- управление консультативного центра здравоохранения по вопросам администрации вакцинопрофилактики области Областной центр 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 25,0 Областной бюджет госсанэпиднадзора Итого по разделу: 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 75,0 в т.ч. Областной бюджет 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 75,0 ИТОГО по программе: 12331,9 10728,7 10525,7 10290,7 10280,7 54157,7 в т.ч. Областной бюджет 8781,7 8148,7 8345,7 8230,7 8230,7 41737,5 Средства районов и 3500,2 2530,0 2130,0 2010,0 2000,0 12170,2 местных бюджетов по договору Средства учреждений 50,0 50,0 50, 50,0 50,0 250,0 здравоохранения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|