Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 12.05.1997 № 57/3-пзсЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Закон Оренбургской области от 30.04.2003 г. N 200/25-III-ОЗ О внебюджетном экологическом фонде Оренбургской области Принято Законодательным Собранием Оренбургской области 23 апреля 1997 г. В соответствии с Законом РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды" и Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт -Петербурга, органов местного самоуправления" Законодательное Собрание Оренбургской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать внебюджетный экологический фонд Оренбургской области. 2. Утвердить Положение о внебюджетном экологическом фонде Оренбургской области, состав ревизионной комиссии (приложения 1,2). 3. Предложить главам администраций городов и районов области внести соответствующие изменения в положения о внебюджетных экологических фондах городов и районов области, приведя их в соответствие с действующим законодательством и настоящим постановлением, а также обеспечить своевременное и полное перечисление средств в областной и территориальные внебюджетные экологические фонды. 4. Решение малого Совета областного Совета народных депутатов от 18 ноября 1992 года N 60 - мс “О государственном экологическом фонде Оренбургской области и нормативах платы за загрязнение природной среды” признать утратившим силу. Глава администрации Оренбургской области В.В. Елагин 12 мая 1997 года N 57/3 - ПЗС Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания Оренбургской области от “ 12 “ мая 1997 г. N 57/3 - ПЗС ПОЛОЖЕНИЕ о внебюджетном экологическом фонде Оренбургской области Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Внебюджетный экологический фонд Оренбургской области (далее именуемый "экологический фонд") образован на основании законов РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 2060 - 1 "Об охране окружающей природной среды", от 15 апреля 1993г. N 4807 - 1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". 2. Экологический фонд образует совместно с федеральным экологическим фондом Российской Федерации и территориальными экологическими фондами Оренбургской области единую систему внебюджетных государственных экологических фондов для решения неотложных природоохранных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и других природоохранных задач, а также для реализации областных и территориальных экологических программ и проектов. 3. Средства экологического фонда находятся на счете учреждения банка. Раздел II. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 4. Средства экологического фонда формируются за счет: - средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций и физических лиц в виде платы за загрязнение окружающей среды, размещение отходов и другие виды загрязнения, платы за сверхлимитное и некомплексное использование (потери) природных ресурсов и получаемого из них сырья (в т.ч. векселями и другими ценными бумагами); - средств, получаемых по искам о возмещении вреда и в виде штрафов за экологические правонарушения; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции; - штрафов, взыскиваемых в административном и судебном порядке с должностных лиц, граждан, предприятий за нарушение природоохранительного законодательства, экологических норм, правил и стандартов; - добровольных отчислений и взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан; - средств иных источников, образование которых не противоречит действующему законодательству. 5. Средства, взимаемые за загрязнение окружающей природной среды, перечисляются природопользователями в бесспорном порядке в размере 90 процентов на счета внебюджетных государственных экологических фондов и 10 процентов - в доход республиканского бюджета Российской Федерации для финансирования деятельности территориальных органов государственного управления в области охраны окружающей природной среды. Средства экологических фондов зачисляются на счета учреждений банков и распределяются в следующем порядке: 60 процентов - на реализацию природоохранных мероприятий местного (городского, районного) значения; 30 процентов - на реализацию природоохранных мероприятий областного значения; 10 процентов - на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения. 6. Организация взимания средств в экологические фонды и контроль за их поступлением на территории Оренбургской области осуществляются комитетом по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области по поручению администрации Оренбургской области совместно с государственным комитетом по охране окружающей среды Оренбургской области и его территориальными органами. Раздел III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 7. Средства экологического фонда на территории области используются, не подменяя других источников финансирования, на: - долевое участие в разработке и реализации областных, территориальных (районных, городских) программ и мер по охране окружающей природной среды, населения и воспроизводству природных ресурсов; - часть средств экологического фонда на договорных условиях может использоваться для выдачи предприятиям, учреждениям, организациям для реализации природоохранных мероприятий, а также для вложения временно свободных средств в ценные бумаги, долевое участие в деятельности предприятий и иных юридических лиц, для размещения их на депозитных счетах в банках и на другие цели, не противоречащие направлениям деятельности экологического фонда; - проведение научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, других областях, ориентированных на решение экологических проблем; - внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение; - предоставление кредитов и субсидий предприятиям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранного значения; - на долевое участие в строительстве очистных сооружений и других природоохранных объектов; - разработку эколого-экономической, нормативно-методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием; - поддержку развития заповедников, заказников и сохранение памятников природы; - участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных ресурсов; - выплату в установленном порядке компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного их здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду; - до 5 процентов средств экологического фонда могут направляться на премирование производственных коллективов и граждан, добившихся существенных, конкретных результатов в природоохранной деятельности, работников природоохранных органов, а также работников рыбо-охотинспекций в пределах 30 процентов сумм штрафов, полученных за нарушение правил охоты и рыболовства, финансирование социальных программ органов охраны природы; - формирование федерального экологического фонда Российской Федерации; - оказание поддержки местным органам охраны природы; - до 10 процентов - на развитие экологического воспитания и образования, пропаганду экологических знаний и издательскую деятельность; - до 3 процентов - на создание резерва по ликвидации последствий стихийных природных процессов, а также аварийных ситуаций, причиняющих ущерб природной среде; - содержание работников, обеспечивающих исполнительную деятельность фонда; 8. В соответствии с утвержденной сметой расходов комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области по поручению администрации Оренбургской области согласно решениям правления экологического фонда и на основании договоров направляет средства фонда организациям, предприятиям и иным юридическим и физическим лицам под конкретные природоохранные мероприятия. 9. Средства экологического фонда не могут быть использованы на цели, не связанные с природоохранной деятельностью. 10. Неиспользованные в отчетном году средства экологического фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением. Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 11. Руководство деятельностью экологического фонда осуществляет администрация области в лице правления экологического фонда. 12. Персональный состав правления экологического фонда утверждается главой администрации области из представителей Законодательного Собрания, администрации, комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области, государственного комитета по охране окружающей среды Оренбургской области и других природоохранных органов и служб, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иных заинтересованных физических лиц. Правление экологического фонда возглавляет заместитель главы администрации области, курирующий экологические вопросы. 13. Группа работников, осуществляющая исполнительную деятельность экологического фонда, является структурным подразделением комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области, ее штатная численность утверждается главой администрации области. 14. Правление экологического фонда: - определяет приоритетность предлагаемых для финансирования программ и проектов; - принимает решения о финансировании программ и природоохранных мероприятий; - утверждает годовые отчеты и сметы использования средств экологического фонда; - представляет на утверждение в администрацию области штатную численность и согласовывает персональный состав группы работников, осуществляющих исполнительную деятельность экологического фонда; - по решению правления им могут быть рассмотрены и иные вопросы деятельности экологического фонда. 15. Заседания правления экологического фонда проводятся не реже одного раза в квартал. 16. Решение вопросов оперативной деятельности экологического фонда, организация сбора средств, учета и отчетности возлагается на группу работников, осуществляющих исполнительную деятельность экологического фонда. 17. Работники, обеспечивающие исполнительную деятельность экологического фонда, назначаются и освобождаются от должности председателем комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области по согласованию с правлением экологического фонда. 18. Контроль за финансовой деятельностью экологического фонда осуществляет ревизионная комиссия, образуемая Законодательным Собранием области. Раздел V. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 19. Право первой подписи на банковских документах предоставляется председателю, заместителю председателя правления экологического фонда. 20. Бухгалтерский учет и отчетность экологического фонда ведутся группой работников, осуществляющих исполнительную деятельность фонда в порядке, установленном действующим законодательством. Отчет о фактическом использовании средств экологического фонда предоставляется администрации области ежеквартально. 21. Бюджет экологического фонда разрабатывается администрацией и утверждается Законодательным Собранием области. 22. Законодательное Собрание области заслушивает годовой отчет об использовании средств экологического фонда, предоставляемый администрацией области. Раздел VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 23. Деятельность экологического фонда может быть прекращена в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания Оренбургской области от “ 12 “ мая 1997 г. N 57/3 - ПЗС С О С Т А В ревизионной комиссии внебюджетного экологического фонда Оренбургской области 1. Надршин Ф.М. - председатель комиссии, начальник Управления социальной защиты населения администрации Ленинского района г. Оренбурга, депутат Законодательного Собрания области по 18 избирательному округу; Члены комиссии: 2. Казанчева Г.А. - ведущий специалист финансового управления администрации области; 3. Митрофанова В.В. - главный специалист отдела финансовой, кредитной и налоговой политики Управления экономики администрации области; 4. Мазитова А.М. - главный бухгалтер областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; 5. Егорова Е.В. - главный бухгалтер областной инспекции рыбоохраны “Уралкамрыбвода”. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|