Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 26.02.1997 № 30ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ первого созыва Р Е Ш Е Н И Е N 30 от 26 февраля 1997 года Утратилo силу - Закон Оренбургской области от 10.03.2004 г. N 912/135-III-ОЗ О Положении о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, в муниципальную собственность На основании ст. 20 Закона Оренбургской области "О Законодательном Собрании Оренбургской области" Законодательное Собрание Оренбургской области РЕШИЛО: 1. Принять Положение о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, в муниципальную собственность (прилагается). 2. Направить указанное Положение главе администрации Оренбургской области Елагину В.В. для подписания и опубликования. 3. Данное Положение вступает в силу с момента подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по экономической реформе, бюджету и внешнеэкономической деятельности. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области В.Н. Григорьев УТВЕРЖДЕНО решением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26.02.97 г. N 30 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, в муниципальную собственность 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок передачи в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, и распространяется на приватизированные (находящиеся в стадии приватизации) и неприватизируемые предприятия. 2. Для передачи в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области: предприятия, находящиеся в стадии приватизации, вносят перечни таких объектов в планы приватизации отдельным разделом; предприятия, планы приватизации которых утверждены, вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, включая в них перечни передаваемых объектов. 3. Утверждение плана приватизации предприятия (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) является решением о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения государственной собственности Оренбургской области в муниципальную собственность. 4. Передаче в муниципальную собственность подлежат объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения государственной собственности Оренбургской области, находящиеся в ведении предприятий, не включаемые в состав приватизируемого имущества предприятий согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 10 января 1993 года N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", в том числе: сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры (за исключением находящихся на территории предприятий); эксплуатационно-ремонтные организации, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов коммунального хозяйства (за исключением находящихся на территории предприятий); машины и механизмы (транспортные средства, землеройная, уборочная техника и другое оборудование), предназначенные исключительно для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов, по нормам, действующим в жилищно- коммунальном хозяйстве. По договоренности сторон возможна замена указанных технических средств на другие или передача финансовых средств на приобретение машин и механизмов. При передаче указанных объектов передается также необходимая для их эксплуатации техническая документация. Органы местного самоуправления принимают в собственность только те объекты инженерной инфраструктуры, для обслуживания которых нужны соответствующие муниципальные предприятия. 5. На баланс муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства передается служебная жилая площадь для проживания работников, занятых обслуживанием и эксплуатацией жилищного фонда, предусмотренного действующим законодательством. При отсутствии служебной жилой площади собственник производит ее компенсацию. 6. Органы местного самоуправления и предприятия заключают договоры о совместном использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения государственной собственности, расположенных на территории этих предприятий и выполняющих функции по обслуживанию соответствующего региона. Отдельные объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения из числа переданных в муниципальную собственность могут быть переданы на обслуживание предприятию по договору о совместном использовании и финансировании этих объектов. 7. В плане приватизации предприятия (изменениях в плане приватизации предприятия), включающем в себя перечень передаваемых объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, в обязательном порядке делается указание о том, что включенные в перечень объекты не входят в состав приватизируемого имущества данного предприятия и передаются в муниципальную собственность. В перечнях объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения государственной собственности, передаваемых в муниципальную собственность в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 г. N 114-рп, приводятся официальные наименования объектов по каждому предприятию с указанием министерства (ведомства), в ведении которого данное предприятие находится. 8. Администрация предприятия при оформлении плана приватизации (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) в части передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения государственной собственности области в муниципальную собственность, обязана согласовать план (изменения) с соответствующими предприятиями, на баланс которым будут передаваться объекты, и с органами местного самоуправления. Объекты должны быть переданы в технически исправном состоянии. 9. Органы местного самоуправления, в собственность которых передаются объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения государственной собственности, совместно с администрациями предприятий в месячный срок с момента принятия соответствующего решения о передаче указанных объектов оформляют необходимую техническую документацию и акты приема-передачи. 10. Органы местного самоуправления создают на основе существующих органов управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальные структуры по управлению жилищно-коммунальной сферой со статусом юридических лиц (службы заказчика), в функции которых входит заключение договоров подряда с предприятиями, обслуживающими объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения. 11. При отсутствии у органов местного самоуправления необходимой производственно-эксплуатационной базы жилищно-коммунального хозяйства указанные органы могут заключить договор с предприятием на ее проектирование, строительство и финансирование. 12. Финансирование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляет финансовое управление администрации Оренбургской области в соответствии с постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1325 "О финансировании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти при приватизации предприятий" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5091), на основании представленных расчетов городов и районов и в пределах полученных средств на их содержание из федерального бюджета. 13. Средства для финансирования содержания и эксплуатации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, переданных в муниципальную собственность, предусмотренные действующим законодательством на эти цели, в том числе выделенные органам местного самоуправления из областного бюджета, а также платежи потребителей услуг жилищно-коммунального хозяйства, средства предприятий, предусмотренные ими для финансирования капитального ремонта жилищного фонда, и другие поступления на содержание и эксплуатацию указанных объектов аккумулируются на расчетных счетах муниципальных структур, осуществляющих управление этими объектами. 14. Общежитие подлежит приемке при наличии у передающей стороны оформленных в соответствии с действующим законодательством документов на право проживания жильцов в данном общежитии. 15. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения государственной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не подлежащих приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, и в ведении казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), создаваемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1003 "О реформе государственных предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 5, ст. 393), передаются в муниципальную собственность в порядке, установленном распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 года N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности". Глава администрации Оренбургской области В.В. Елагин 24 марта 1997 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|