Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 18.10.1995 б/нО Р Е Н Б У Р Г С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н Утратил силу - Закон Оренбургской области от 10.03.2004 г. N 918/139-III-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Оренбургской области от 04.07.2002 г. N 44/9-III-ОЗ) Принят Законодательным Собранием Оренбургской области 18 октября 1995 года Статья 1. Основные понятия В настоящем областном Законе применяются следующие основные понятия: тарифы на электрическую и тепловую энергию (далее - тарифы) - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность); энергоснабжающая организация - коммерческая организация, независимо от организационно-правовой формы осуществляющая продажу потребителям произведенной или купленной электрической и (или) тепловой энергии; потребитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью) и (или) тепловой энергией (мощностью). Статья 2. Цели государственного регулирования тарифов Государственное регулирование тарифов обусловлено естественной монополией энергоснабжающих организаций и осуществляется в целях: защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов; создания экономических стимулов, обеспечивающих снижение тарифов за счет использования энергосберегающих технологий в производственных процессах; создание механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии. Статья 3. Принципы государственного регулирования тарифов При государственном регулировании тарифов должны соблюдаться следующие основные принципы: обеспечение экономической обоснованности затрат энергоснабжающих организаций на производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии; открытость, доступность для потребителей и общественности материалов энергетических комиссий по рассмотрению и утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию; учет результатов деятельности по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов; осуществление поставок электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) всем потребителям по тарифам, утвержденным в установленном порядке. Статья 4. Орган государственного регулирования тарифов в области 1. Органом государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям, расположенным на территории области, кроме потребителей, энергоснабжение которых осуществляется непосредственно с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), является региональная энергетическая комиссия (далее - комиссия). 2. Комиссия является органом исполнительной власти Оренбургской области. 3. Комиссия состоит из работающих на постоянной основе председателя, заместителя председателя, назначаемых администрацией области, а также членов комиссии, состав и численность которой утверждается администрацией области. (В редакции Закона Оренбургской области от 04.07.2002 г. N 44/9-III-ОЗ) 4. Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности по согласованию с Федеральной энергетической комиссией. (В редакции Закона Оренбургской области от 04.07.2002 г. N 44/9-III-ОЗ) 5. Деятельность комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета по статье расходов на содержание аппарата управления на возвратной основе за счет отчислений на содержание региональной комиссии, предусматриваемых в тарифах. Статья 5. Правовая основа деятельности комиссии Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, работает на нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации, а также руководствуется нормативными правовыми актами области. Комиссия действует на основании Положения о региональной энергетической комиссии, утверждаемого администрацией области и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации. (В редакции Закона Оренбургской области от 04.07.2002 г. N 44/9-III-ОЗ) Статья 6. Полномочия региональной энергетической комиссии Региональная энергетическая комиссия наделяется следующими полномочиями: установление экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории области, за исключением потребителей, энергоснабжение которых (с согласия комиссии) осуществляется непосредственно с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности). (В редакции Закона Оренбургской области от 04.07.2002 г. N 44/9-III-ОЗ) проверка хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются региональной энергетической комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; разработка предложений по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области; согласование предложений о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы области. Статья 7. Нормативно-методическая основа регулирования тарифов Регулирование тарифов осуществляется комиссией на основании Положения о регулировании тарифов на территории области, утверждаемого администрацией области в соответствии с принципами, установленными в Федеральном Законе "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, установленных Правительством Российской Федерации, а также из нормативно-методических документов, утвержденных Федеральной энергетической комиссией. Статья 8. Разрешение разногласий и споров, возникающих при государственном регулировании тарифов Региональная энергетическая комиссия обеспечивает в своих решениях по вопросам государственного регулирования тарифов сочетание интересов потребителей и поставщиков электрической и тепловой энергии. В случае возникновения разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию между энергоснабжающей организацией и региональной энергетической комиссией стороны могут обратиться в Федеральную энергетическую комиссию для разрешения разногласий. Споры между энергоснабжающей организацией и потребителями подлежат разрешению в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации Оренбургской области В.В. Елагин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|