Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 19.11.2001 № 367/343-II-ОЗО Р Е Н Б У Р Г С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕЧАТИ И ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ (В редакции Закона Оренбургской области от 06.09.2004 г. N 1456/234-III-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 31 октября 2001 года Статья 1. Утвердить прилагаемую программу развития материально-технической базы государственной печати и электронных средств массовой информации в Оренбургской области на 2002 - 2004 годы. Статья 2. Администрации области при формировании бюджетов на 2002 -2004 годы предусматривать необходимые ассигнования на финансирование указанной программы. Статья 3. Рекомендовать муниципальным образованиям при формировании бюджетов на 2002 - 2004 годы предусматривать необходимые ассигнования на финансирование данной программы. Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области А.А. Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 19 ноября 2001 года N 367/343-II-ОЗ Приложение к Закону Оренбургской области от 19 ноября 2001 года N 367/343-II-ОЗ ПРОГРАММА развития материально-технической базы государственной печати и электронных средств массовой информации Оренбургской области на 2002 - 2004 годы (далее - Программа) г. Оренбург, 2001 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Заказчики Администрация Оренбургской области, комитет администрации области по печати и средствам массовой информации (далее - Комитет) Разработчики Комитет Цели и задачи Обеспечение государственных приоритетов в полиграфической черно-белой и цветной продукции, создание надежной базы печатания городских и районных газет, развитие областных теле- и радиоканалов Основные показатели Техническое перевооружение полиграфической промышленности области и электронных средств массовой информации Срок реализации 2002 - 2004 годы Исполнители Государственные унитарные предприятия (редакции, типографии, телевидеоцентр "Планета"), подведомственные Комитету Объем и источники финансирования Общий объем финансирования в ценах 2001 года - 19700 тысяч рублей, в том числе из областного бюджета - 17600 тысяч рублей Ожидаемые конечные результаты 100-процентная доля офсетной печати в области, оздоровление экологической обстановки на предприятиях, полный охват населения области теле- и радиоэфиром Контроль за реализацией Администрация Оренбургской области, Комитет Введение Настоящая Программа представляет собой комплекс социально-экономических, производственных и организационно-технических мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы печати и электронных средств массовой информации Оренбургской области, обеспечивающей устойчивое функционирование полиграфического производства, телерадиоканалов и проводного радио, удовлетворение потребительского спроса населения на печатную продукцию, улучшение качества районных и городских газет, теле- и радиопередач, а также получение иных благоприятных социальных эффектов: повышение занятости, улучшение условий труда работников печати, оздоровление экологической обстановки на полиграфических предприятиях. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Полиграфическая база В области функционирует 41 типография и издательско-полиграфический комплекс "Южный Урал". 34 типографии, расположенные в городах и районных центрах, являются государственными унитарными предприятиями, имущество которых находится в собственности области. Благодаря программе развития материально-технической базы печати на 1996 - 2000 годы как первого и главного этапа перехода с высокой на офсетную печать в 36 городских и районных редакциях из 38 установлены компьютерные издательские системы, в 6 типографиях: Бузулукской, Бугурусланской, Абдулинской, Гайской, Сорочинской, Сакмарской - полноформатные (А2) офсетные печатные машины. Это позволило 12 государственным и 36 негосударственным газетам улучшить качество печати, а полиграфистам полностью освоить цветную печать и выпуск книжно-журнальной продукции. Однако в 20 типографиях области все еще используются старые технологии "горячего" набора (линотипы) и плоскопечатные машины ПС-1М 1952 года выпуска. Ситуация осложняется тем, что в России уже пять лет как прекращен выпуск запасных частей, цинковых пластин и свинцовых чушек для высокой печати. Ремонт старого оборудования производится за счет приобретения старых запасных частей из других регионов (Республика Башкортостан, города Ульяновск, Самара). Особенно тяжелое положение с полиграфической базой в восточной и центральной зонах области, где давно уже освоены компьютерные издательские системы, а применить их для выпуска газет без печатного оборудования невозможно. Электронные средства массовой информации Анализ и социальные исследования телеэфира показывают перенасыщенность информационными, аналитическими и политическими программами из Москвы и явный недостаток программ, рассказывающих о жизни области (особенно в районах и городах). В связи с этим предлагается создать на базе имеющихся в области технических и творческих возможностей областной телеканал. Телевизионное вещание, в рамках которого предусматривается единая политика и охват максимального количества телезрителей области, освещение злободневных проблем, а также рассказ о людях труда. Наличие собственной структуры местного телевещания в городах и районах области позволит иметь развитую корреспондентскую сеть. Информационная сеть будет работать по схеме Оренбург - города (районы) области - Оренбург. Все информационные потоки будут аккумулироваться в городе Оренбурге, а затем распространяться по городам и районам области. На первом этапе все информационные программы местных телестудий будут дополняться сообщениями из других территорий с еженедельным выходом объемного обзорного дайджеста событий за последние семь дней. Общественно-политические программы ("20 минут с властью", "Депутат Оренбуржья", "Дело", "Оренбургская нива", "Субъект Федерации" и другие) будут транслироваться еженедельно, информационные - ежедневно. Освещение главных событий и их анализ (интервью, комментарии руководителей областных структур, ведущих специалистов, руководителей крупнейших предприятий, глав муниципальных образований, руководителей федеральных территориальных органов, депутатов Законодательного Собрания области) с экономических и социальных позиций. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Главные цели Программы - обеспечение государственных приоритетов в производстве полиграфической черно-белой и цветной продукции, создание надежной материально-технической базы печатания городских и районных газет, развитие областных теле- и радиоканалов. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общая стоимость Программы в ценах на 1 мая 2001 года составляет 19700 тыс. рублей, которая затем будет корректироваться в соответствии с индексацией цен. Стоимость полиграфического оборудования для печатания газет и цветной продукции - 14200 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 12300 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 1500 тыс. рублей; средства предприятий сферы печати - 400 тыс. рублей. Стоимость развития областных электронных средств массовой информации - 5500 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 5300 тыс. рублей; средства теле- и радиоцентров - 200 тыс. рублей. ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (далее - ГУП) (ПО ГОДАМ) (В редакции Закона Оренбургской области от 06.09.2004 г. N 1456/234-III-ОЗ) 2002 год ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Потребность в оборудовании | Стоимость | Источник | | п/п | предприятия | (марка, количество) | оборудования | финансирования | | | | | (тыс. рублей) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ГУП "Редакция беляевской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед. 450 областной бюджет, районной газеты "Вестник местный бюджет труда" 2. ГУП "Редакция илекской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты "Урал" копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет 3. ГУП "Редакция кувандыкской офсетная ротация ПОГ42-111 - 1 ед. 1377 областной бюджет, районной газеты "Новый путь" местный бюджет, средства предприятия 4. ГУП "Редакция матвеевской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет "Новая жизнь" 5. ГУП "Редакция офсетная машина АД-715 - 1 ед., 900 областной бюджет, новосергиевской районной копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет, газеты "Голос глубинки" средства предприятия 6. Редакция газеты "Оренбуржье" компьютерное оборудование - 4 ед. 250 областной бюджет 7. ГУП "Редакция новотроицкой копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 областной бюджет, газеты "Гвардеец труда" местный бюджет 8. ГУП "Редакция пономаревской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет "Демские зори" 9. ГУП "Редакция тюльганской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты "Прогресс" копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет 10. ГУП "Редакция шарлыкской офсетная машина АД-715 - 1 ед., 900 областной бюджет, районной газеты "На новые копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет, рубежи" средства предприятия Всего запланировано на 2002 год 6237 тыс. рублей, в том числе: 5667 тыс. рублей - областной бюджет; 500 тыс. рублей - местные бюджеты; 70 тыс. рублей - средства предприятий. 2003 год ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ГУП "Редакция асекеевской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты "Родные копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет просторы" 2. ГУП "Редакция акбулакской офсетная машина АД-715 - 1 ед., 900 областной бюджет, районной газеты "Степные копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет, зори" средства предприятия 3. ГУП "Редакция офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, красногвардейской районной копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет газеты "Красногвардеец" 4. ГУП "Редакция северной офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет "Северная звезда" 5. ГУП "Редакция светлинской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет "Степные огни" 6. ГУП "Редакция саракташской офсетная машина АД-715 - 1 ед., 900 областной бюджет, районной газеты копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет, "Пульс дня" средства предприятия 7. ГУП "Редакция газеты офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед. 450 областной бюджет, "Сорочинский вестник", местный бюджет, г. Сорочинск 8. ГУП "Редакция тоцкой офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед., 450 областной бюджет, районной газеты "Авангард" копиров. рама НевоФОРМ-К - 1 ед. 80 местный бюджет 9. ГУП "Редакция ташлинской офсетная машина АД-715 - 1 ед. 900 областной бюджет районной газеты "Маяк" местный бюджет, средства предприятия 10. ГУП "Редакция ясненской офсетная машина ПОЛ-35 - 1 ед. 450 областной бюджет, городской газеты местный бюджет "Ясненский вестник" Всего запланировано на 2003 год 6410 тыс. рублей, в том числе: 5843 тыс. рублей - областной бюджет; 500 тыс. рублей - местные бюджеты; 65 тыс. рублей - средства предприятий 2004 год ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ГУП "Сакмарская типография" офсетная машина РО-62 - 1 ед. 2332 областной бюджет, 6 средства предприятия 2. ГУП "Сорочинская типография" офсетная машина "Ромайор-314" - 1 ед. 530 областной бюджет, 60 средства предприятия Всего запланировано на 2004 год 2928 тыс. рублей, в том числе: 2862 тыс. рублей - областной бюджет; 66 тыс. рублей - средства предприятий Примечание. Привлечение для выполнения Программы средств муниципальных образований и средств предприятий будет производиться на договорной основе. (В редакции Закона Оренбургской области от 06.09.2004 г. N 1456/234-III-ОЗ) ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЛАСТНЫХ ТЕЛЕ- И РАДИОКАНАЛОВ (ПО ГОДАМ) 2002 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Местонахождение | Потребность в оборудовании | Стоимость | Источник | | п/п | передающих станций | | оборудования | финансирования | | | | | (тыс. рублей) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. г. Абдулино передатчик 100 Вт-ДМВ 400 областной бюджет 2. г. Бугуруслан передатчик 100 Вт-МВ 400 областной бюджет 3. г. Бузулук передатчик 100 Вт-МВ 400 областной бюджет 4. г. Кувандык передатчик 100 Вт-МВ 400 областной бюджет 5. г. Орск передатчик 100 Вт-МВ 400 областной бюджет 6. г. Сорочинск передатчик 100 Вт-ДМВ 400 областной бюджет Итого расходов 2400 2003 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. село Асекеево передатчик 10 Вт-МВ 120 областной бюджет 2. поселок Тоцкий передатчик 10 Вт-МВ 120 областной бюджет 3. поселок Первомайский передатчик 100 Вт-ДМВ 400 областной бюджет 4. село Шарлык передатчик 100 Вт-МВ 400 областной бюджет 5. поселок Домбаровский передатчик 10 Вт-МВ 120 областной бюджет 6. г. Ясный передатчик 100 Вт-МВ 400 областной бюджет 7. поселок Саракташ передатчик 100 Вт-МВ 400 областной бюджет Итого расходов 1960 Согласно тарифам на услуги связи, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 13 января 2000 года N 14, затраты на аренду резервной радиорелейной линии для подачи телевизионного сигнала составят 657 тыс. рублей в год, аренда имеющихся передатчиков - 283 тыс. рублей, первоначальная подготовка областных программ, районных, городских информационных сюжетов - за счет средств администраций городов и районов области. Итого на 2004 год - 940 тыс. рублей. Примечание: Оборудование, источником финансирования которого будет областной бюджет, является собственностью области. Привлечение для выполнения Программы средств муниципальных образований и средств предприятий будет производиться на договорной основе. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ (ПЕРЕПОДГОТОВКЕ) СПЕЦИАЛИСТОВ ТИПОГРАФИЙ, РЕДАКЦИЙ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ Подготовка специалистов компьютерного набора и печатников офсетной печати производится в учебно-производственном центре Комитета за счет средств редакций и типографий. Сумма финансирования не учтена в Программе. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Управление Программой включает следующие основные этапы: подготовка технического задания; разработка проекта Программы, его согласование и утверждение; выполнение Программы; модификация и завершение работ. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией области в лице Комитета. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ После проведения мероприятий, запланированных в Программе, доля офсетной печати в области будет составлять 96 процентов, то есть большая часть полиграфической продукции будет производиться в области. В несколько раз повысится налогооблагаемая база. Программа направлена на улучшение качества печати газет, увеличение выпуска коммерческой продукции, оздоровление экологической обстановки на полиграфических предприятиях. Выполнение Программы позволит охватить областным теле- и радиоэфиром около 90 процентов территории области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|