Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 12.03.2003 № 110/12-III-ОЗЗ А К О Н О Р Е Н Б У Р Г С К О Й О Б Л А С Т И ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "ОТХОДЫ" (I ЭТАП) Принят Законодательным Собранием области 26 февраля 2003 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Отходы" (I этап). Статья 2. Администрации области при формировании бюджетов на 2003 - 2005 годы предусмотреть необходимые ассигнования на финансирование указанной программы. Установить, что финансирование мероприятий программы ежегодно подлежит уточнению с учетом возможностей областного бюджета. Статья 3. Рекомендовать муниципальным образованиям при формировании бюджетов на 2003 - 2005 годы предусмотреть необходимые ассигнования на финансирование данной программы. Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Оренбургской области А.А. Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 12 марта 2003 года N 110/12-III-ОЗ Приложение к Закону Оренбургской области от 12 марта 2003 года N 110/12-III-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "ОТХОДЫ" (I ЭТАП) (далее - Программа) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Государственный Администрация Оренбургской области заказчик Главный Оренбургский научно-инженерный центр Уральского исполнитель- отделения Российской академии наук разработчик Цели и задачи Концентрация финансовых, материально-технических и других ресурсов, использование производственного и научного потенциала для решения проблемы обращения с отходами; создание нормативной и технологической базы для реализации единой региональной политики в сфере обращения с отходами; создание системы управления обращения с отходами, построенной на основе организационно-управленческих, правовых, нормативных, экономических, информационных и контрольных регуляторов; экономия природных ресурсов за счет максимального вовлечения отходов в хозяйственный оборот; организация и обеспечение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, направленных на создание перспективных ресурсо-сберегающих и малоотходных технологий, эффективных средств и методов переработки отходов; реализация проектов по переработке отдельных видов отходов в целях создания на территории области основы индустрии переработки отходов Срок реализации 2003 - 2005 годы Основные разделы Разработка нормативных правовых документов; мероприятий научно-технические мероприятия; создание объектов для размещения, утилизации, переработки отходов Основные Органы исполнительной власти Оренбургской исполнители области, органы местного самоуправления, научные организации и учреждения, предприятия независимо от форм собственности Объемы и Общий объем финансирования I этапа Программы - источники 884,78 млн. рублей, финансирования в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0,75 млн. рублей; областного бюджета - 74,02 млн. рублей; местных бюджетов - 90,82 млн. рублей; областных льготных инвестиционных кредитов - 2,40 млн. рублей; собственных средств предприятий - 244,50 млн. рублей; банковских кредитов - 81,69 млн. рублей; привлеченных инвестиций - 390,60 млн. рублей Ожидаемые конечные Создание строгой системы управления обращением с результаты отходами, базирующейся на правовых и экономических основах; создание банка отходов и организация системы учета изменения их объемов и перемещения; строительство трех заводов по переработке отходов; строительство и реконструкция семи полигонов для размещения отходов; рекультивация не менее 200 гектаров закрытых свалок; строительство семи предприятий по утилизации отходов, в результате чего будет утилизироваться почти 4,5 млн. тонн отходов в год; переработка отходов Система контроля Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией Оренбургской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Сложившаяся в области ситуация в сфере образования, использования, хранения отходов ведет к опасному загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, значительному экономическому ущербу и представляет собой реальную угрозу здоровью населения. Ежегодно в области образуется 30 - 40 млн. тонн твердых отходов, а общие запасы учтенных отходов достигают почти 1,4 млрд. тонн. Под полигоны твердых отходов отведено более 10 тыс. гектаров пригодных для использования земель, не считая площадей, занятых несанкционированными свалками. Неиспользованные отходы - это сотни миллионов тонн выведенных из хозяйственного оборота материальных ресурсов, как правило, более дешевых, чем первичные ресурсы. Так, на территории области в отвалах содержится более 35 млн. тонн железа, 8,5 млн. тонн магния, 200 тыс. тонн хрома, 13 тыс. тонн мышьяка, 1,7 тыс. тонн титана, 20 тонн золота, 160 тонн серебра, а также ряд других ценных металлов в промышленных объемах. Ежегодно на свалки вывозится до 700 тыс. тонн органических отходов. Несмотря на принятие Федерального закона "Об отходах производства и потребления", отсутствует четкая нормативно-правовая база по управлению обращением с отходами на региональном уровне, вследствие чего региональные административные органы не в состоянии кардинальным образом вмешиваться в эту сферу и стимулировать создание на территории области индустрии переработки отходов. Последнее обстоятельство играет не только экологическую и экономическую роль, но и имеет важное социальное значение. Нормативно-правовая база должна стать основой взаимоотношений региональной исполнительной власти с собственниками отходов и инструментом государственного регулирования рынка отходов. Требуется получить объективную картину техногенного состояния области, обусловленного размещенными на его территории отходами, сформировать четкую структуру управления обращением с отходами на региональном уровне и систему взаимоотношений власти с собственниками отходов, выполнить серию мероприятий, направленных на снижение антропогенной нагрузки, обусловленной отходами. Комплексный и многоуровневый характер задач в сфере обращения с отходами диктует необходимость разработки единой областной программы "Отходы", что позволит не только осуществлять планомерную позитивную политику природопользования, но и наиболее эффективно направлять финансовые средства, выделяемые на эти цели. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются создание нормативной базы для реализации механизма управления отходами на региональном уровне, обеспечение стабилизации, а в дальнейшем сокращения и ликвидации загрязнения окружающей среды отходами и экономия природных ресурсов за счет максимального вовлечения отходов в хозяйственный оборот, частичное решение социальных проблем за счет появления дополнительных рабочих мест в результате создания новых перерабатывающих производств и увеличения доходной части бюджета области. К числу задач, подлежащих решению для достижения указанных целей, относятся: создание нормативно-правовой базы в сфере обращения с отходами на региональном уровне; создание системы управления обращением с отходами, построенной на основе правовых, нормативных, организационно-управленческих, экономических и контрольных регуляторов; обеспечение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, направленных на изучение причин формирования отходов, и отображение картины техногенеза на территории области, создание эффективных средств и методов переработки и утилизации отходов; реализация проектов по переработке и утилизации отдельных видов отходов с использованием мирового опыта и региональных разработок как начальный этап развития индустрии переработки отходов и рынка отходов в качестве сырья; создание нормативно-правовых и экономических условий, обеспечивающих привлечение инвестиций в индустрию переработки отходов. Реализация I этапа Программы рассчитана на 2003 - 2005 годы. Сроки реализации мероприятий в зависимости от их масштабности и подготовленности устанавливаются в основном от одного до трех лет. Вместе с нормативно-правовой базой управления обращением с отходами на областном уровне I этап в течение трех лет будет способствовать стабилизации экологической обстановки. Выполнение I этапа Программы должно заложить основу потенциального регионального рынка отходов. Мероприятия II этапа Программы позволят начать формирование индустрии переработки отходов на территории области и обеспечить тенденции ее развития с целью создания производственных мощностей по переработке отходов в объемах, превышающих объемы размещаемых отходов. Это обстоятельство в конечном счете должно привести к снижению объемов отходов на территории области, улучшению экономического, экологического и социального положения в регионе. Мероприятия II этапа Программы будут формироваться в последний год выполнения мероприятий I этапа. 3. Ресурсное обеспечение Программы Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации I этапа Программы составляет 884,78 млн. рублей, из них на разработку нормативных правовых документов - 0,26 млн. рублей, на проведение научно-технических мероприятий - 7,70 млн. рублей, на мероприятия по созданию объектов размещения, утилизации и переработки отходов - 877,08 млн. рублей. Финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета в 2003 - 2005 годах составляет 74,02 млн. рублей, из них 4,70 млн. рублей (6,3 процента затрат областного бюджета, или 0,5 процента от общего объема финансирования) направляется на разработку нормативных правовых документов и выполнение научно-технических мероприятий. Затраты местных бюджетов на создание объектов размещения, утилизации и переработки отходов на I этапе составляют 90,82 млн. рублей. Для выполнения Программы предполагается привлечение инвестиций на сумму 390,60 млн. рублей, что составляет 44 процента от общего объема финансирования I этапа Программы. Кроме того, часть мероприятий финансируется с использованием собственных средств (244,50 млн. рублей), которые составляют 27 процентов общего объема финансирования I этапа Программы. Финансирование мероприятий осуществляется после представления исполнителями бизнес-плана, технико-экономического обоснования, проекта данного мероприятия, прошедшего государственную экологическую экспертизу. Выбор исполнителей по конкретным мероприятиям, финансируемым за счет бюджетных средств, производится на конкурсной основе. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Заказчиком Программы является администрация области. Текущее управление Программой осуществляется дирекцией, организуемой заказчиком в структуре комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области как органа исполнительной власти, ответственного за обращение с отходами на территории области. Финансирование деятельности дирекции осуществляется в рамках бюджетного финансирования комитета (содержание специалистов) и установленных законодательством отчислений от средств, направляемых на реализацию программных мероприятий (организация конкурсов, экспертиз, контроль за реализацией Программы и др.). Дирекция Программы консолидирует бюджетные и внебюджетные средства, выделяемые на выполнение Программы. Заказчик в лице дирекции организует конкурсы, заключает договоры с исполнителями на выполнение конкретных мероприятий Программы. Администрация области проводит проверки хода реализации Программы и целевого использования средств. При этом главное внимание уделяется срокам и объемам выполнения программных мероприятий и заданий. По результатам проверок подготавливаются предложения о корректировке сроков, финансировании и по другим вопросам реализации мероприятий Программы. На основании экспертных заключений и предложений дирекция Программы ежегодно подготавливает заявки на финансирование мероприятий Программы из областного бюджета. Дирекция Программы ежегодно направляет заказчику отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Администрация области создает наблюдательный совет для координации работ по реализации Программы. Перечень мероприятий областной программы "Отходы" (I этап) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Сроки | Единица | Проектная | Источник | Объем финансирования (тыс. рублей) | Заказчик, исполнитель | | п/п | | выполнения | измерения | мощность | финансирования |---------------------------------------| | | | | (годы) | мощности | | | в том числе | | | | | | | | |---------------------------------------| | | | | | | | | 2003 - | 2003 | 2004 | 2005 | | | | | | | | | 2005 | год | год | год | | | | | | | | | годы | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ I. Разработка нормативных правовых документов Сводные данные блока мероприятий объем затрат - по разработке нормативных правовых всего, 260,0 260,0 документов в том числе областной бюджет 260,0 260,0 1. Разработка проекта закона 2003 объем затрат - комитет по природоохранной Оренбургской области "Об отходах всего, 230,0 230,0 деятельности и мониторингу производства и потребления в в том числе окружающей среды Оренбургской области" (с областной администрации области конкретизацией порядка бюджет 230,0 230,0 (далее - Комитет), принудительного отчуждения исполнитель - на отходов и правил обращения с конкурсной основе отходами для хозяйствующих субъектов) 2. Разработка положения о порядке 2003 объем затрат - Комитет, исполнитель - на проведения конкурсов на всего, 30,0 30,0 конкурсной основе использование отходов, являющихся в том числе муниципальной или областной областной собственностью всего, бюджет 30,0 30,0 II. Научно-технические мероприятия Сводные данные блока объем затрат - научно-технических мероприятий всего, 7700,0 4050,0 1600,0 2050,0 в том числе: федеральный бюджет 750,0 650,0 100,0 областной бюджет 4450,0 2900,0 1000,0 550,0 собственные средства 2500,0 500,0 500,0 1500,0 1. Проведение паспортизации отходов 2003 - объем затрат - Главное управление и инвентаризации объектов их 2005 всего, 1350,0 1250,0 100,0 природных ресурсов и размещения в том числе: охраны окружающей среды федеральный МПР России по бюджет 750,0 650,0 100,0 Оренбургской области областной бюджет 600,0 600,0 2. Разработка технологии залужения 2004 - объем затрат - Комитет, исполнитель - на неперспективных для переработки 2005 всего, 200,0 100,0 100,0 конкурсной основе слаботоксичных отвалов и в том числе реализации пилотного проекта областной (объекты Гайского ГОКа, бюджет 200,0 100,0 100,0 Тюльганского угольного разреза) 3. Создание банка технологий по 2004 - объем затрат - Комитет, исполнитель - на переработке твердых отходов 2005 всего, 200,0 100,0 100,0 конкурсной основе органической природы на в том числе территории Оренбургской области областной бюджет 200,0 100,0 100,0 4. Разработка технологии, создание 2003 - объем затрат - Комитет, исполнитель - на опытной установки утилизации 2005 всего, 3000,0 1500,0 1500,0 конкурсной основе непригодных пестицидов и в том числе: переработка не менее 200 тонн областной непригодных пестицидов бюджет 1500,0 1500,0 собственные средства 1500,0 1500,0 5. Составление карты возможного 2003 - объем затрат - Комитет, исполнитель - на размещения полигонов твердых 2005 всего, 750,0 250,0 250,0 250,0 конкурсной основе бытовых и промышленных отходов в том числе вблизи городов и районных центров областной области (Октябрьский, бюджет 750,0 250,0 250,0 250,0 Оренбургский районы) 6. Оснащение специализированных 2003 - объем затрат - Комитет, исполнитель - на инспекций аналитического контроля 2004 всего, 2000,0 1000,0 1000,0 конкурсной основе для выполнения работ по анализу в том числе: промышленных отходов областной бюджет 1000,0 500,0 500,0 собственные средства 1000,0 500,0 500,0 7. Оценка воздействия полигонов 2003 - объем затрат - Комитет, исполнитель - на хранения промышленных отходов на 2005 всего, 200,0 50,0 50,0 100,0 конкурсной основе компоненты окружающей среды и в том числе разработка системы управления областной отходами (в том числе у с. бюджет 200,0 50,0 50,0 100,0 Нежинка Оренбургского района) III. Мероприятия по созданию объектов размещения, утилизации и переработки отходов Сводные данные блока мероприятий объем затрат - по созданию объектов размещения, всего, 877082,4 352732,4 291100,0 233250,0 утилизации и переработки отходов в том числе: областной бюджет 69566,5 26306,5 22435,0 20825,0 местный бюджет 90815,9 33525,9 30665,0 26625,0 областной льготный инвестиционный кредит 2400,0 1000,0 1000,0 400,0 собственные средства 242005,0 111205,0 83700,0 47100,0 банковские кредиты 81695,0 59295,0 19900,0 2500,0 привлеченные инвестиции 390600,0 121400,0 133400,0 135800,0 1. Разработка технико-экономического 2003 - объем затрат - Комитет, ФГУП обоснования (далее - ТЭО) 2004 всего, 500,0 200,0 300,0 "ГосНИИсинтезбелок" (на использования отходов в том числе конкурсной основе) агропромышленного комплекса областной (птицефабрика "Гайская") для бюджет 500,0 200,0 300,0 производства кормовых белковых добавок для расширения кормовой базы животноводства и решения экологических проблем 2. Разработка ТЭО инвестиций для 2003 - объем затрат - Комитет, исполнитель - на создания на условиях 2004 всего, 300,0 150,0 150,0 конкурсной основе самоокупаемости комплексов по в том числе утилизации муниципальных отходов областной и осадков очистных сооружений (г. бюджет 300,0 150,0 150,0 Орск) для объектов области 3. Разработка ТЭО инвестиций для 2003 - объем затрат - ОАО "Оренбургнефть" создания на условиях 2004 всего, 600,0 300,0 300,0 самоокупаемости комплексов по в том числе утилизации отходов нефтяной собственные промышленности (на объектах средства 600,0 300,0 300,0 нефтяной компании "ОНАКО") 4. Строительство мусоросортировочных 2003 тыс. т/год 140 объем затрат - администрация г. Оренбурга, комплексов (горсвалка в г. всего, 12000,0 12000,0 государственное предприятие Оренбурге) в том числе: "Облжилкомхоз" областной бюджет 6000,0 6000,0 местный бюджет 6000,0 6000,0 5. Строительство завода по 2003 - тыс. т/год 160 объем затрат - администрация г. Оренбурга, переработке твердых бытовых 2005 всего, 120000,0 40000,0 40000,0 40000,0 государственное предприятие отходов (г. Оренбург) в том числе: "Облжилкомхоз" областной (на конкурсной основе) бюджет 12000,0 4000,0 4000,0 4000,0 местный бюджет 12000,0 4000,0 4000,0 4000,0 привлеченные инвестиции 96000,0 32000,0 32000,0 32000,0 6. Рекультивация существующей 2003 - объем затрат - администрация г. Оренбурга, городской свалки, в том числе 2005 всего, 8000,0 2000,0 2000,0 4000,0 исполнитель - на конкурсной шламонакопителей (г. Оренбург) в том числе: основе областной бюджет 2000,0 500,0 500,0 1000,0 местный бюджет 2000,0 500,0 500,0 1000,0 привлеченные инвестиции 4000,0 1000,0 1000,0 2000,0 7. Рекультивация существующих и 2004 - объем затрат - администрация Оренбургского строительство новых полигонов 2005 всего, 500,0 250,0 250,0 района, твердых бытовых отходов в в том числе: исполнитель - на конкурсной населенных пунктах Нежинка, областной основе Чкалове и Подгородняя Покровка бюджет 250,0 125,0 125,0 Оренбургского района местный бюджет 250,0 125,0 125,0 8. Проектирование и строительство 2003 - га 38 объем затрат - администрация г. Оренбурга, полигона промышленных отходов, в 2005 всего, 5000,0 1000,0 1000,0 3000,0 исполнитель - на конкурсной том числе по захоронению в том числе: основе нефтеотходов (г. Оренбург) областной бюджет 1200,0 300,0 300,0 600,0 местный бюджет 1200,0 300,0 300,0 600,0 привлеченные инвестиции 2600,0 400,0 400,0 1800,0 9. Проектирование и строительство 2003 - тыс. куб. 120 объем затрат - администрация г. Орска, завода по утилизации твердых 2005 м/год всего, 85000,0 95000,0 95000,0 95000,0 ГП "Облжилкомхоз", бытовых отходов и осадков в том числе: исполнитель - на конкурсной городских очистных сооружений областной основе (города Орск и Новотроицк) бюджет 285000,0 9500,0 9500,0 9500,0 местный бюджет 285000,0 9500,0 9500,0 9500,0 привлеченные инвестиции 228000,0 76000,0 76000,0 76000,0 10. Строительство городского полигона 2003 га 15 объем затрат - администрация г. Орска, твердых бытовых отходов в всего, 3000,0 3000,0 исполнитель - на конкурсной Советском районе г. Орска в том числе: основе областной бюджет 1500,0 1500,0 местный бюджет 1500,0 1500,0 11. Реконструкция городской свалки 2003 - га 50 объем затрат - администрация г. Орска, (полигона) в районе поселка 2004 всего, 5000,0 3000,0 2000,0 исполнитель - на конкурсной Победа г. Орска в том числе: основе областной бюджет 1000,0 600,0 400,0 местный бюджет 4000,0 2400,0 1600,0 12. Рекультивация несанкционированных 2003 - га 94,5 объем затрат - администрация г. Орска свалок в районе поселков Москва и 2005 всего, 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 Мостострое г. Орска в том числе местный бюджет 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 13. Создание производства 2002 - тыс. куб. 420 объем затрат - ОАО "Южно-Уральский строительных материалов из шлаков 2003 м/год всего, 75500,0 75500,0 никелевый комбинат", ООО ОАО "Южно-Уральский никелевый в том числе: "Южполиметалл" комбинат" банковский кредит 38075,0 38075,0 собственные средства 37425,0 37425,0 14. Строительство полигона твердых 2003 - объем затрат - администрация г. Гая, бытовых отходов (г. Гай) 2005 всего, 15582,4 5282,4 5300,0 5000,0 исполнитель - на конкурсной в том числе: основе областной бюджет 3116,5 1056,5 1060,0 1000,0 местный бюджет 12465,9 4225,9 4240,0 4000,0 15. Использование выработанного 2002 - млн. куб. 27 объем затрат - ОАО "Гайский ГОК" пространства карьера N 2 для 2003 м/год всего, 10000,0 10000,0 сбора отходов обогащения (ОАО в том числе "Гайский ГОК") собственные средства 10000,0 10000,0 16. Проектирование и строительство 2004 - объем затрат - администрация г. Абдулино и полигона твердых бытовых отходов 2005 всего, 6000,0 3000,0 3000,0 Абдулинского района, в г. Абдулино в том числе: исполнитель - на конкурсной областной основе бюджет 1200,0 600,0 600,0 местный бюджет 4800,0 2400,0 2400,0 17. Проектирование и строительство 2003 - объем затрат - администрация полигона твердых бытовых отходов 2004 всего, 1500,0 500,0 1000,0 Александровского района, в с. Александровка в том числе: исполнитель - на конкурсной областной основе бюджет 750,0 250,0 500,0 местный бюджет 750,0 250,0 500,0 18. Разработка проекта и 2003 - объем затрат - администрация Тюльганского строительство полигона твердых 2004 всего, 3500,0 1500,0 2000,0 района, бытовых отходов с прессованием в том числе: исполнитель - на конкурсной отходов в пос. Тюльгане областной основе бюджет 1750,0 750,0 1000,0 местный бюджет 1750,0 750,0 1000,0 19. Обустройство поселковой свалки в 2003 объем затрат - администрация Шарлыкского с. Шарлык всего, 100,0 100,0 района, исполнитель - на в том числе конкурсной основе местный бюджет 100,0 100,0 20. Строительство установок по 2003 шт. 3 объем затрат - ООО "Медногорский очистке подотвальных вод ОАО всего, 10000,0 10000,0 медносерный комбинат" "Медногорский медно-серный в том числе: комбинат" банковский кредит 5000,0 5000,0 собственные средства 5000,0 5000,0 21. Переработка и реализация 2003 млн. т/год 3,17 объем затрат - ОАО "НОСТА" (ОХМК), металлургических шлаков ОАО всего, 19300,0 19300,0 г. Новотроицк "НОСТА" (ОХМК) в том числе: банковский кредит 7720,0 7720,0 собственные средства 11580,0 11580,0 22. Строительство специализированного 2003 - тыс. куб. 16 объем затрат - ОАО "Оренбургнефть" полигона по переработке 2005 м/год всего, 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0 нефтешламов и рекультивации в том числе грунта на Долговском и собственные Герасимовском месторождениях НГДУ средства 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0 "Бузулукнефть" 23. Строительство специализированного 2003 - тыс. куб. 16 объем затрат - ОАО "Оренбургнефть" полигона по переработке 2005 м/год всего, 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0 нефтешламов и рекультивации в том числе грунта в НГДУ "Бугурусланнефть" собственные средства 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0 24. Проектирование и строительство 2004 - тыс. куб. 25 объем затрат - администрация Переволоцкого полигона твердых бытовых отходов 2005 м/год всего, 4000,0 2000,0 2000,0 района, в пос. Переволоцком в том числе: исполнитель - на конкурсной областной основе бюджет 2000,0 1000,0 1000,0 местный бюджет 2000,0 1000,0 1000,0 25. Проектирование и строительство 2003 - объем затрат - администрация г. Бузулука, завода твердых бытовых отходов в 2005 всего, 75000,0 15000,0 30000,0 30000,0 исполнитель - на конкурсной г. Бузулуке в том числе: основе областной бюджет 7500,0 1500,0 3000,0 3000,0 местный бюджет 7500,0 1500,0 3000,0 3000,0 привлеченные инвестиции 60000,0 12000,0 24000,0 24000,0 26. Создание производства переработки 2003 - т/год 800 объем затрат - ООО "ВиТаС", г. Оренбург полимерных отходов 2005 всего, 21600,0 3600,0 1200,0 6000,0 в том числе: областной льготный инвестиционный кредит 1200,0 400,0 400,0 400,0 собственные средства 20400,0 3200,0 11600,0 5600,0 27. Расширение производства 2003 - т/год 2100 объем затрат - ЗАО "Оптимист", г. Оренбург переработки макулатуры 2004 всего, 8300,0 4800,0 3500,0 в том числе: областной льготный инвестиционный кредит 1200,0 600,0 600,0 собственные средства 7100,0 4200,0 2900,0 28. Рекультивация закрытых свалок (в 2003 - га 100 объем затрат - администрации районов и том числе в с. Красногор 2004 всего, 3000,0 1500,0 1500,0 городов области Саракташского района) в том числе местный бюджет 3000,0 1500,0 1500,0 29. Биологическая очистка 2003 - тыс. т/год 90 объем затрат - Институт биологии Уфимского отработанной отбеливающей глины и 2005 всего, 6000,0 2000,0 2000,0 2000,0 центра РАН, ОАО замазученных грунтов на в том числе: "Орскнефтеоргсинтез" промышленной свалке ОАО банковский "Орскнефтеоргсинтез" кредит 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 собственные средства 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 30. Строительство предприятия по 2003 - тыс. 800 объем затрат - исполнитель - на конкурсной безотходной переработке отходов 2005 птице- всего, 51000,0 25500,0 25500,0 1000,0 основе птицефабрики "Степная" мест в том числе: в год банковский кредит 25500,0 12500,0 12500,0 500,0 собственные средства 25500,0 12500,0 12500,0 500,0 31. Строительство установки для 2004 - тыс. голов 3,5 объем затрат - предприятия свиноводства, производства кормовых белковых 2005 всего, 4800,0 2800,0 2000,0 исполнитель - на конкурсной добавок и органо-минеральных в том числе: основе удобрений путем банковский микробиологической переработки кредит 2400,0 1400,0 1000,0 свиного навоза по практически собственные бессточной технологии средства 2400,0 1400,0 1000,0 32. Реконструкция производства 2003 - объем затрат - ОАО "Новотроицкий завод монохромата натрия с внедрением 2005 всего, 75000,0 25000,0 25000,0 25000,0 хромовых соединений" бездоломитной технологии в том числе собственные средства 75000,0 25000,0 25000,0 25000,0 Примечания: 1. Привлечение федеральных органов, местных администраций и иных организаций, не входящих в структуру администрации области, в качестве исполнителей мероприятий Программы осуществляется по согласованию либо на договорной основе. 2. Привлечение для финансирования Программы средств федерального бюджета, местных бюджетов, средств иных организаций осуществляется на договорной основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|