Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 19.02.2004 № 32-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.02.2004 N 32-п Утратил силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 22.08.2007 г. N 299-п О дальнейшем совершенствовании работы с федеральными и областными целевыми программами (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) В целях дальнейшего совершенствования работы с федеральными и областными целевыми программами: 1. Утвердить: 1.1. Порядок работы с федеральными целевыми программами. (Приложение 1). 1.2. Порядок разработки и реализации областных целевых программ. (Приложение 2). 2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области от 25.06.1996 N 518-р "О порядке работы с федеральными и региональными целевыми программами (гос. заказами)". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области - начальника управления администрации области по промышленности, транспорту и связи Грачева С.И. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к постановлению администрации области от 19.02.2004 N 32-п Порядок работы с федеральными целевыми программами (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) 1. Порядок разработки и представления бюджетных заявок 1.1. Основными правовыми актами при работе с федеральными целевыми программами являются Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 и постановления Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (далее именуется - прогноз) на очередной год. 1.2. Департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области в недельный срок после получения указаний Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на разработку прогноза на очередной год доводит до заместителей главы администрации области: (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) перечни утвержденных и принятых к финансированию федеральных целевых программ; формы представления бюджетных заявок на финансирование федеральных целевых программ из федерального бюджета; сроки представления отраслевым министерствам - государственным заказчикам программ бюджетных заявок и предложений по реализации мероприятий в рамках принятых к финансированию федеральных целевых программ. 1.3. Структурные подразделения администрации области и органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с отраслевой направленностью и с учетом предложений муниципальных образований отрабатывают в соответствии с установленными формами бюджетные заявки с соответствующими приложениями и представляют их в установленные сроки: (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) в отраслевые министерства - государственные заказчики программ; в департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области (копию исходящего письма и два экземпляра бюджетных заявок со всеми приложениями). (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) Титульные списки строек, прилагаемые к бюджетным заявкам, в обязательном порядке предварительно согласовываются с управлением администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям. 1.4. Департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области: (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) осуществляет методическое руководство разработкой бюджетных заявок; разрабатывает реестр бюджетных заявок и направляет его вместе с копиями бюджетных заявок в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 1.5. Заместители главы администрации области осуществляют контроль по курируемым направлениям за своевременным представлением и согласованием бюджетных заявок в отраслевых министерствах - государственных заказчиках программ. 2. Контроль за ходом реализации федеральных целевых программ 2.1. Структурные подразделения администрации области и органы исполнительной власти Оренбургской области, участвующие в реализации федеральных целевых программ, ежеквартально в установленные сроки представляют в департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области отчет о ходе реализации федеральных целевых программ. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) 2.2. Департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области ежеквартально в установленные сроки представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации информацию о ходе выполнения федеральных целевых программ на территории Оренбургской области. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) Приложение 2 к постановлению администрации области от 19.02.2004 N 32-п Порядок разработки и реализации областных целевых программ (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) 1. Общие положения 1.1. Областная целевая программа (далее именуется - целевая программа) представляет собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на решение целевых задач в социально-экономическом и экологическом развитии области. 1.2. Целевые программы являются одним из средств реализации структурной политики области, активного воздействия на производственные, экономические и социальные процессы в пределах полномочий, отнесенных к ведению субъекта Российской Федерации. 1.3. Инициатором разработки целевой программы могут выступать управления и комитеты администрации области (городов и районов), органы исполнительной власти Оренбургской области, предприятия и организации области независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) 1.4. Основанием для разработки целевой программы является принятое в установленном порядке постановление администрации области или распоряжение главы администрации области. 1.5. Настоящий порядок регулирует механизм разработки и реализации целевых программ, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания области главой администрации области. 2. Содержание целевой программы 2.1. Целевая программа должна содержать: паспорт целевой программы; сведения о заказчиках, разработчиках, исполнителях целевой программы; содержание решаемой проблемы и анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения ее программными методами, перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в законодательной, организационной и производственной сферах для решения проблемы; основная цель и задачи, сроки и этапы реализации целевой программы; потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (областной бюджет, бюджеты муниципальных образований, внебюджетные источники); механизм управления целевой программой и контроля за использованием средств и ходом реализации программных мероприятий; предварительную оценку социально-экономической и бюджетной эффективности от реализации целевой программы. Примерная структура целевой программы приведена в приложении 1 к настоящему Порядку. 2.2. К проекту целевой программы прилагаются: проект закона Оренбургской области об утверждении целевой программы; проект постановления Законодательного Собрания области о принятии проекта закона; пояснительная записка к законопроекту; финансово-экономическое обоснование законопроекта; перечень правовых актов Оренбургской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в случае принятия внесенного законопроекта; справка о подготовке проекта постановления Законодательного Собрания области; иные документы, если это предусмотрено законодательством области. 3. Финансовое обеспечение целевой программы Для финансирования целевой программы помимо целевых средств областного бюджета могут привлекаться средства местных бюджетов по согласованию с администрациями муниципальных образований и внебюджетные источники. К внебюджетным источникам относятся взносы участников реализации целевой программы, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении целевой программы; кредиты банков; средства фондов, общественных организаций и другие источники, привлекаемые исполнителями целевой программы на договорной основе или по согласованию. 4. Согласование и утверждение целевой программы 4.1. Проект целевой программы согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации области и органами исполнительной власти Оренбургской области, департаментом экономического развития и внешних связей Оренбургской области, финансовым управлением Оренбургской области. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) 4.2. Согласованный проект целевой программы вносится на рассмотрение правительства области. Одобренная правительством области целевая программа вносится на утверждение в Законодательное Собрание области. 5. Порядок финансирования утвержденной целевой программы из областного бюджета Финансирование утвержденной целевой программы из областного бюджета в очередном году осуществляется на основании представленных заказчиками целевых программ бюджетных заявок и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, с учетом хода реализации мероприятий целевых программ в предшествующие сроки и объемов других предусмотренных целевой программой привлекаемых ресурсов. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой, заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников и средств муниципальных образований для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки. Сроки и форма представления бюджетных заявок устанавливаются распоряжением главы администрации области по формированию прогноза социально-экономического развития области на очередной год. Перечень целевых программ, принятых к финансированию на очередной финансовый год, и лимиты их финансирования утверждаются Законодательным Собранием области вместе с проектом бюджета области. 6. Контроль за ходом реализации целевой программы 6.1. Заказчики целевой программы: несут ответственность за своевременное выполнение целевой программы; осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств исполнителями целевой программы; ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о ходе реализации целевой программы в департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области и финансовое управление Оренбургской области. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) 6.2. Департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области Оренбургской области ежеквартально осуществляет подготовку руководству области доклад о ходе реализации целевых программ за отчетный период. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 20.12.2004 г. N 256-п) Приложение 1 к порядку разработки и реализации областных целевых программ Примерная структура областной целевой программы I. Паспорт программы II. Основное содержание: 1. Содержание проблемы. 2. Цель и задачи, сроки и этапы реализации программы. 3. Система программных мероприятий. 4. Механизм реализации программных мероприятий. 5. Ресурсное обеспечение программы. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы. 7. Организация управления и система контроля за исполнением программы. Приложения к программе: Приложение 1 "Программные мероприятия". Приложение 2 "Эффективность программных мероприятий". Приложение 3 "Перечень программных мероприятий и источники финансирования". Приложение 4 "Объемы и источники финансирования". Приложение 5 "Бюджетная эффективность на 1 рубль использованных бюджетных средств". Приложение 6 "Комплекс мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы и осуществлению институциональных преобразований" (при необходимости). I. Паспорт программы Паспорт программы содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры, по следующей форме: Наименование программы _________________________________________ Основание для разработки _________________________________________ программы (Наименование, номер и дата правового акта) Заказчик программы _________________________________________ Основные разработчики _________________________________________ программы Исполнители программы _________________________________________ Основная цель программы _________________________________________ Основные задачи программы _________________________________________ Сроки и этапы реализации программы _________________________________________ Объемы и источники _________________________________________ финансирования программы Система организации _________________________________________ контроля за исполнением программы Ожидаемые конечные _________________________________________ результаты реализации программы II. Основное содержание 1. Содержание проблемы Приводится анализ сложившейся в области ситуации по данной проблеме и обоснование необходимости ее решения программными методами. 2. Цель и задачи программы, сроки и этапы ее реализации Формируемые в данном разделе цели и задачи определяют основные направления и конкретизируют их в согласовании с действующими среднесрочными и долгосрочными прогнозами социально-экономического развития Оренбургской области. Дается оценка затрат, необходимых для достижения поставленных целей, а также эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду). Исходя из поставленных задач, характера реализуемых мероприятий, определяются этапы программы и сроки их реализации. 3. Система программных мероприятий В приложении 1 к программе представляется перечень программных мероприятий с содержанием и результатами их реализации. Система программных мероприятий обеспечивает осуществление программы в целом. Все программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями программы. Каждое мероприятие должно характеризоваться: 1) целью; 2) конкретным планом действий по достижению заданной цели; 3) объемом и структурой финансирования; 4) показателями эффективности; 5) результатами реализации. В целевой программе необходимо обеспечить согласованность всех программных мероприятий и очередности их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач. Оценка эффективности программных мероприятий приводится в приложении 2 к программе. 4. Механизм реализации программы Приводится описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для реализации программы. 5. Ресурсное обеспечение программы В данном разделе определяются объемы финансирования программных мероприятий с указанием всех возможных источников финансирования (приложение 3 к программе). В качестве финансовых источников могут быть: 1) средства областного бюджета; 2) средства бюджетов муниципальных образований; 3) внебюджетные источники, в том числе: а) собственные источники финансирования заявителя проекта, в качестве которых могут выступать: нераспределенная прибыль; амортизация; акционерный капитал; работы, выполненные собственными силами в рамках реализации проекта; имущество, не стоящее на балансе заявителя проекта; б) другие внебюджетные источники финансирования. В приложении 4 к программе указывается объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, с разбивкой по источникам финансирования и видам затрат. 6. Ожидаемые результаты реализации программы В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а также по окончании каждого из этапов реализации программы, должны быть представлены качественные, а также количественные результаты ее выполнения. 7. Организация управления и система контроля за исполнением программы Приводятся основные направления действий заказчика по обеспечению руководства программой: координация исполнения мероприятий программы, обеспечение мониторинга их реализации; оценка результативности исполнения программных мероприятий; обеспечение взаимодействия и согласованности действий участников программы; решение спорных вопросов, возникающих в процессе реализации программных мероприятий; подготовка отчетов о реализации программных мероприятий и предложений, в случае необходимости, по их корректировке. Приложение 1 Программные мероприятия +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦Содержание мероприятия¦Ожидаемые результаты¦ ¦п/п ¦ ¦выполнения¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ ¦ НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 1. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+----------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание. Все мероприятия программы должны быть сгруппированы по разделам. Приложение 2 Эффективность программных мероприятий +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия¦ ¦ Число ¦ ¦Прибыль¦Социаль-¦ ¦п/п ¦ ¦ Срок ¦рабочих мест¦ Платежи в бюджет ¦ (млн. ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦окупаемости¦ (человек) ¦ (млн. рублей в год) ¦рублей ¦эффект ¦ ¦ ¦ ¦ (месяцев) +------------+-----------------------¦в год) ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в том¦ феде- ¦ регио- ¦всего¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе¦ральный ¦нальный ¦ ¦ ¦в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------+-----+--------+--------+-----+-------+--------¦ ¦ ¦ Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------+-----+--------+--------+-----+-------+--------¦ ¦ 1. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------+-----+--------+--------+-----+-------+--------¦ ¦ 2. ¦ Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+------+-----+--------+--------+-----+-------+--------¦ ¦ Итого по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 Перечень программных мероприятий и источники финансирования +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ в том числе ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦финансиро-+-----------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ вания - ¦областной¦муници-¦собственные ¦ кредиты ¦ иност-¦ другие ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ бюджет ¦пальные¦ средства ¦коммерчес-¦ ранные¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты¦предприятий ¦ких банков¦кредиты¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦последующие годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ 1.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦последующие годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ 2.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦последующие годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ 1.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦последующие годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ 2.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦последующие годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦Прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ 1.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦последующие годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ 2.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦последующие годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+---------+-------+------------+----------+-------+---------¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 4 Объемы и источники финансирования +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Объем ¦Областной¦ Муниципальный ¦ Внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ финанси-¦ бюджет ¦ бюджет +------------------------------------------¦ ¦ ¦рования -¦ ¦ ¦собствен-¦ кредиты ¦иностран- ¦ другие ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ные ¦ коммер- ¦ ные ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ческих ¦ кредиты ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприя-¦ банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ последующие годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ последующие годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ последующие годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦Прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 2 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ 3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+---------+----------------+---------+-----------+----------+---------¦ ¦ последующие годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 5 Бюджетная эффективность на 1 рубль использованных бюджетных средств (рублей) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ Показатель ¦ ¦п/п ¦ ¦ эффективности ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ 1. ¦Увеличение объема производства ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ 2. ¦Дополнительная прибыль ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ 3. ¦Дополнительные платежи в бюджет ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ ¦подоходный налог ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ ¦единый социальный налог ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ ¦налог на прибыль предприятий ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------¦ ¦ ¦средства, полученные от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ ¦согласно заключенным договорам ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|