Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 19.05.2006 № 170-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.05.2006 г.Оренбург N 170-п Утратил силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.05.2008 г. N 198-п О формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовой год В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов": 1. Утвердить положение о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовой год (далее - Положение) согласно приложению N 1. 2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана Оренбургской области, начиная с перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и проекта областного бюджета на 2007 год. 3. Министерству финансов Оренбургской области (Кухарев В.И.) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана Оренбургской области и проекта областного бюджета. 4. Министерству экономического развития и торговли Оренбургской области (Сперанский Б.В.), министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Карпов Ю.Н.) и министерству природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области (Коннов М.Ф.) обеспечивать представление в министерство финансов Оренбургской области данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета. 5. Разработка перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 2. 6. Признать утратившим силу постановление администрации области от 19.09.2005 N 266-п "О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Оренбургской области". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. и заместителя председателя Правительства - министра экономического развития и торговли Оренбургской области Сперанского Б.В. 8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А.Чернышев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 19.05.2006 N 170-п ПОЛОЖЕНИЕ о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана Оренбургской области, создания базового механизма для урегулирования социально-экономической и финансовой политики области на среднесрочную перспективу с разработкой проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовой год. 2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется областной бюджет. 3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных Правительством Оренбургской области период основных направлениях бюджетной и налоговой политики области, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики области (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации на предстоящий трехлетний период. В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально- экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу. 4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется министерством финансов Оренбургской области во взаимодействии с министерством экономического развития и торговли Оренбургской области, министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, министерством природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области, а также главными распорядителями бюджетных средств. II. Основные понятия и термины 5. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета; отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; плановый период - очередной год и последующие два года; действующие обязательства - расходные обязательства Оренбургской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств областного бюджета; администраторы доходов областного бюджета - федеральные и областные органы государственной власти, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и областные государственные унитарные предприятия; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему структур и бюджетных учреждений с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств по главным разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственной ему структуры) областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы или ведомственная целевая программа; областная целевая программа - урегулированный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно- исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Оренбургской области; ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации. III. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана Оренбургской области и проекта областного бюджета 6. При формировании перспективного финансового плана Оренбургской области и проекта областного бюджета Правительство Оренбургской области: одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год; одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план; рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания областных государственных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели; одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами; определяет приоритетные направления формирования областной адресной инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Законодательное Собрание Оренбургской области; устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Оренбургской области; определяет перечень главных распорядителей средств областного бюджета; одобряет проект областного бюджета и вносит его в Законодательное Собрание Оренбургской области. 7. При формировании перспективного финансового плана Оренбургской области и проекта областного бюджета министерство финансов Оренбургской области: организует разработку перспективного финансового плана Оренбургской области; разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики; разрабатывает перспективный финансовый план Оренбургской области и проект областного бюджета; доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области расходы инвестиционного характера); доводит до органов исполнительной власти муниципальных образований концепцию и методику формирования межбюджетных отношений в Оренбургской области на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области; обеспечивает совместно с министерством экономического развития и торговли Оренбургской области методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период; согласовывает с администраторами доходов областного бюджета объемы доходов областного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов Оренбургской области органами исполнительной власти области, органами исполнительной власти муниципальных образований отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему; разрабатывает и представляет Правительству Оренбургской области предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области (за исключением расходов инвестиционного характера), заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами; определяет в части, касающейся расходов инвестиционного характера, совместно с министерством строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения. 8. При формировании перспективного финансового плана Оренбургской области и проекта областного бюджета министерство экономического развития и торговли Оренбургской области: разрабатывает совместно с министерствами, департаментами и управлениями Оренбургской области сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и среднесрочную перспективу; определяет совместно с министерством финансов Оренбургской области и министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства Оренбургской области состав расходов инвестиционного характера; формирует совместно с соответствующими субъектами бюджетного планирования перечень областных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде; устанавливает перечень и сроки представления в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области органами исполнительной власти области и администрациями муниципальных образований отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий и прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и среднесрочную перспективу. 9. При формировании перспективного финансового плана Оренбургской области и проекта областного бюджета министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области: разрабатывает и представляет Правительству Оренбургской области предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования областного бюджета; разрабатывает в установленном порядке проект областной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень. 10. Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области разрабатывает проект программы приватизации на плановый период и план развития государственного сектора экономики и представляет его Правительству Оренбургской области. 11. При формировании перспективного финансового плана Оренбургской области субъекты бюджетного планирования: разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим бюджетным целевым программам, разделам и подразделам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (с учетом распределенных министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области предельных объемов по расходам инвестиционного характера); разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для областных государственных нужд; разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с министерством финансов Оренбургской области; представляют в министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области предложения о приватизации областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности, в соответствии с подведомственностью субъектов бюджетного планирования; представляют в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития и торговли Оренбургской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и прогноза социально-экономического развития области; разрабатывают в установленном порядке областные целевые программы в соответствующей сфере деятельности; разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы; представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ. IV. Основы разработки перспективного финансового плана 12. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Оренбургской области и областного бюджета, экономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Оренбургской области. 13. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Оренбургской области в предстоящие три года. На втором этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния областных финансов и установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на предстоящие три года. 14. Разработке перспективного финансового плана предшествуют: разработка министерством финансов Оренбургской области и одобрение Правительством области на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной и налоговой политики Оренбургской области; разработка министерством экономического развития и торговли Оренбургской области двух и более вариантов сценарных условий развития экономики области на плановый период; разработка министерством природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области программы приватизации на предстоящий трехлетний период. 15. Основные направления бюджетной и налоговой политики области должны содержать: краткий анализ структуры расходов областного бюджета в текущем и завершенном (предшествующем текущему) финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития области; анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы областного бюджета; обоснование предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы областного бюджета, в пределах компетенции органов государственной власти области; оценку влияния вышеизложенных предложений на сценарные условия; анализ и прогноз объема и структуры государственного долга области и обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга области в предстоящий трехлетний период. Сценарные условия развития экономики должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период: индекс потребительских цен; прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий; прибыль прибыльных предприятий; фонд заработной платы; иные показатели, необходимые министерству финансов Оренбургской области для прогнозирования доходов и расходов областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики области, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее ободренных показателей сценарных условий. V. Разработка основных показателей перспективного финансового плана 16. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются министерством финансов Оренбургской области в двух вариантах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 17. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям: прогноз доходов областного бюджета с выделением основных доходных источников на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); прогноз предельных объемов государственных заимствований, предоставляемых гарантий и погашения государственного долга области на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам). 18. Разработка прогноза доходов областного бюджета осуществляется на основании: действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области о налогах и сборах, а также его предполагаемого изменения; нормативов отчисления от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет; информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации областному бюджету; показателей сценарных условий. 19. Определение предельных объемов государственных заимствований, предоставления гарантий и погашения государственного долга области осуществляется на предстоящие три года. 20. Прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом: исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений; на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера); устанавливается объем резервного фонда; оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера). 21. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита областного бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития области, действующие расходные обязательства подлежат сокращению. 22. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов областного бюджета в расчет не принимаются объемы средств, передаваемых в областной бюджет из бюджетов других уровней для осуществления органами исполнительной власти области переданных полномочий. 23. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать: характеристику основных показателей перспективного финансового плана; анализ влияющих на них факторов и условий; обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта областного бюджета на очередной финансовый год; обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение государственного долга области, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств; предложения о сокращении действующих расходных обязательств в случае наступления ситуации, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения. 24. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются министерством финансов Оренбургской области для рассмотрения и одобрения Правительством области. 25. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана: в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год; в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств. VI. Разработка перспективного финансового плана 26. Перспективный финансовый план разрабатывается министерством финансов Оренбургской области на основе: одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана; предложений субъектов бюджетного планирования о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных органами исполнительной власти области в перечень принимаемых обязательств. 27. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и включает в себя: основные параметры состояния областных финансов на предстоящий трехлетний период; предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования на предстоящий трехлетний период; перечень принимаемых обязательств. 28. Основные параметры состояния областных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана. Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в пункте 40 настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана. 29. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Объемы бюджетов действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств Оренбургской области в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Оренбургской области методикой и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов). Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Оренбургской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. Объемы бюджетов принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств. При рассмотрении Правительством Оренбургской области объемов бюджетов принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта областного бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана. 30. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать: основные параметры состояния областных финансов; характеристику состояния, факторов и тенденций развития областных финансов в предстоящий трехлетний период; пояснение причин отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане; обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств. 31. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется министерством финансов Оренбургской области Правительству Оренбургской области для рассмотрения и утверждения. 32. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год министерством финансов Оренбургской области могут быть подготовлены предложения в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с министерством экономического развития и торговли Оренбургской области и министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, о внесении изменений в утвержденный перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Правительством Оренбургской области одновременно с рассмотрением проекта областного бюджета. 33. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Законодательным Собранием Оренбургской области изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, министерство финансов Оренбургской области представляет Правительству Оренбургской области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план. 34. Министерство финансов Оренбургской области представляет Правительству Оренбургской области материалы, содержащие оценку изменения доходов областного бюджета, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств Оренбургской области, обусловленных уточнением министерством экономического развития и торговли Оренбургской области основных параметров прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, а также сценарных условий на плановый период. 35. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Оренбургской области и расходных обязательств Оренбургской области в текущем году и плановом периоде. 36. Министерство финансов Оренбургской области осуществляет мониторинг перспективного финансового плана. 37. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации. VII. Применение перспективного финансового плана 38. Утвержденный перспективный финансовый план: используется министерством финансов Оренбургской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год; учитывается при осуществлении органами государственной власти области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана. 39. Использование министерством финансов Оренбургской области перспективного финансового плана при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включает в себя: разработку доходной части областного бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в законе о бюджете должны быть отражены поступления субвенций, передаваемых в областной бюджет из федерального бюджета для осуществления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); разработку расходной части областного бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в законе о бюджете должны быть отражены поступления субвенций, передаваемых в областной бюджет из федерального бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); определение в соответствии с параметрами перспективного финансового плана объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий области в очередном финансовом году и установление в законе о бюджете предельных объемов обязательств по государственным гарантиям. 40. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год допускается в случаях: изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из федеральных фондов компенсаций в расчет не принимаются); изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий развития экономики области; изменения других объективных факторов. В случае сокращения общей суммы расходов областного бюджета при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета. 41. Учет показателей перспективного финансового плана области при осуществлении органами государственной власти области нормотворческой деятельности предполагает: принятие законов и других правовых актов области о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств; введение новых действующих обязательств и (или) увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств. Проекты законов и других правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с министерством финансов Оренбургской области. VIII. Разработка проекта областного бюджета 42. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются: Бюджетное послание Президента Российской Федерации; основные направления бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на очередной год и среднесрочную перспективу; перспективный финансовый план Оренбургской области; прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год; отчет об исполнении областного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году; доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; проекты федеральных законов и законов Оренбургской области (федеральные законы и законы Оренбургской области) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Оренбургской области о налогах и сборах; реестр расходных обязательств Оренбургской области и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Оренбургской области. 43. Проект областного бюджета должен определять: общий объем расходов и доходов областного бюджета, объем дефицита или профицита областного бюджета; закрепление источников доходов областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета; дополнительные нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области; нормативы отчислений неналоговых доходов в областной бюджет; объемы поступлений доходов в областной бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации); распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; распределение расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ведомственную структуру расходов областного бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации); перечень и объемы финансирования областных целевых программ; распределение государственных капитальных вложений на реализацию областной адресной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований; верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга Оренбургской области на 1 января года, следующего за очередным годом; программу государственных внутренних заимствований Оренбургской области; программу предоставления Оренбургской областью государственных кредитов юридическим лицам; источники финансирования дефицита областного бюджета. 44. Проект областного бюджета может определять: коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области; особенности исполнения отдельных расходных обязательств Оренбургской области; особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Оренбургской области; предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Оренбургской области кредитов за счет средств областного бюджета; особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед областным бюджетом; решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета. 45. К проекту областного бюджета при его внесении в Законодательное Собрание Оренбургской области прилагаются документы и материалы, указанные в Законе Оренбургской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области", а также перспективный финансовый план. 46. Проект областного бюджета разрабатывается в три этапа. На первом этапе формирования проекта областного бюджета разрабатываются и утверждаются основные характеристики областного бюджета в составе основных показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу. Порядок разработки основных параметров прогноза социально- экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год определяется Правительством Оренбургской области. 47. На втором этапе формирования проекта областного бюджета разрабатываются и утверждаются основные характеристики областного бюджета, распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, объем действующих обязательств и распределение принимаемых обязательств. 48. Министерство финансов Оренбургской области доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области предельные объемы расходов инвестиционного характера). 49. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями министерства финансов Оренбургской области распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по распорядителям и получателям средств областного бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в министерство финансов Оренбургской области. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. 50. В установленные приложением N 2 к настоящему постановлению сроки министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджета Оренбургской области. 51. На третьем этапе министерство финансов Оренбургской области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета, прилагает к нему необходимые материалы и вносит их в Правительство Оренбургской области. 52. Министерство экономического развития и торговли Оренбургской области уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально- экономического развития Оренбургской области на очередной год. Вносимые в Правительство Оренбургской области министерством экономического развития и торговли Оренбургской области уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год должны соответствовать представленным в министерство финансов Оренбургской области основным параметрам прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год, которые были учтены при разработке проекта областного бюджета. 53. Параметры проекта областного бюджета, вносимого в Правительство Оренбургской области, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Оренбургской области основных показателей перспективного финансового плана министерство финансов Оренбургской области вносит соответствующие предложения в Правительство Оренбургской области. 54. Правительство Оренбургской области не позднее 15 сентября одобряет проект областного бюджета для внесения в Законодательное Собрание Оренбургской области. IХ. Мониторинг перспективного финансового плана 55. Мониторинг перспективного финансового плана осуществляется министерством финансов Оренбургской области с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 56. Мониторинг перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает в себя: выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды; анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана; подготовку предложений о внесении изменений в законы и другие правовые акты Оренбургской области, направленных на улучшение качества планирования. 57. Результаты мониторинга перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов законодательных и других правовых актов, регулирующих расходные обязательства области. Приложение N 1 к положению о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год Основные показатели перспективного финансового плана Оренбургской области на ____________ годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Строка | Факт | План | Вариант 1 | Вариант 2 | | | | за | на |----------------------|---------------------| | | | отчетный| текущий| 1-й | 2-й | 3-й | 1-й | 2-й | 3-й | | | | год | год<*>| год | год | год | год | год | год | | | |---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| | | | (n-1) | n | (n+1) | (n+2) | (n+3)| (n+1)| (n+2)| (n+3) | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |1. Исходные макроэкономические | 1 | | | | | | | | | |показатели | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |1.1. Прибыль прибыльных предприя- | 2 | | | | | | | | | |тий, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |1.2. Фонд оплаты труда, млн. рублей| 3 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |1.3. Индекс потребительских цен, в | 4 | | | | | | | | | |% к предыдущему году | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |1.4. Индекс цен и тарифов на услуги| 5 | | | | | | | | | |естественных монополий, в % к | | | | | | | | | | |предыдущему году | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |1.5. Рост заработной платы | 6 | | | | | | | | | |работников бюджетной сферы, | | | | | | | | | | |оплачиваемых по единой тарифной | | | | | | | | | | |сетке, в % к предыдущему году | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |1.6. Рост заработной платы прочих | 7 | | | | | | | | | |работников, финансируемых из | | | | | | | | | | |областного бюджета, в % к | | | | | | | | | | |предыдущему году | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |2. Показатели доходов областного | 8 | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |2.1. Доходы областного бюджета в | 9 | | | | | | | | | |условиях действующего налогового и | | | | | | | | | | |бюджетного законодательства, млн. | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |из них: | 10 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на прибыль организаций | 11 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на доходы физических лиц | 12 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на имущество организаций | 13 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на добычу полезных ископаемых| 14 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |2.1.1. Доходы в виде межбюджетных | 15 | | | | | | | | | |трансфертов от бюджетов других | | | | | | | | | | |уровней<**>, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |2.2. Доходы областного бюджета с | 16 | | | | | | | | | |учетом изменения налогового и | | | | | | | | | | |бюджетного законодательства, млн. | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |из них: | 17 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на прибыль организаций | 18 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на доходы физических лиц | 19 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на имущество организаций | 20 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |налог на добычу полезных ископаемых| 21 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |2.2.1. Доходы в виде межбюджетных | 22 | | | | | | | | | |трансфертов от бюджетов других | | | | | | | | | | |уровней<**>, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |3. Показатели доходов | 23 | | | | | | | | | |консолидированных бюджетов | | | | | | | | | | |муниципальных районов (городских | | | | | | | | | | |округов) | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |3.1. Доходы консолидированных | 24 | | | | | | | | | |бюджетов муниципальных районов | | | | | | | | | | |(городских округов) в условиях | | | | | | | | | | |действующего налогового и бюджетно-| | | | | | | | | | |го законодательства, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |3.2. Доходы консолидированных | 25 | | | | | | | | | |бюджетов муниципальных районов | | | | | | | | | | |(городских округов) с учетом | | | | | | | | | | |изменения налогового и бюджетного | | | | | | | | | | |законодательства, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4. Государственный долг области | 26 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.1. Источники финансирования дефи-| 27 = | | | | | | | | | |цита бюджета (сальдо) в условиях | стр. 28 | | | | | | | | | |действующего налогового и бюджетно-| - стр. 29| | | | | | | | | |го законодательства, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.1.1. Поступление, млн. рублей | 28 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.1.2. Погашение, млн. рублей | 29 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.2. Источники финансирования | 30 = | | | | | | | | | |дефицита бюджета (сальдо) с учетом | стр. 31 | | | | | | | | | |изменений налогового и бюджетного | - стр. 32| | | | | | | | | |законодательства, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.2.1. Поступление, млн. рублей | 31 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.2.2. Погашение, млн. рублей | 32 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.3. Объем государственного долга | 33 | | | | | | | | | |области, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.3.1. Остаток задолженности по | 34 | | | | | | | | | |гарантиям области, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |4.3.2. Остаток реструктуризирован- | 35 | | | | | | | | | |ной задолженности по бюджетной | | | | | | | | | | |ссуде,полученной из федерального | | | | | | | | | | |бюджета, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5. Показатели расходов областного | 36 | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1. Общая сумма расходов в | 37 = | | | | | | | | | |условиях действующего | стр. 9 +| | | | | | | | | |законодательства, млн. рублей | стр. 27 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.1. Бюджет действующих | 38 = | | | | | | | | | |обязательств, млн. рублей | стр. 39 | | | | | | | | | | | + стр. 40| | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.1.1. Расходы текущего | 39 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.1.2. Расходы капитального | 40 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.2. Резервные фонды, млн. рублей| 41 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.3. Оценка ресурсов для | 42 = | | | | | | | | | |формирования бюджета принимаемых | стр. 37- | | | | | | | | | |обязательств, млн. рублей | стр. 38- | | | | | | | | | | | стр. 41 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.3.1. Расходы текущего | 43 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.3.2. Расходы капитального | 44 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.1.3.3. Досрочное погашение | 45 | | | | | | | | | |государственного долга области | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2. Средства для исполнения | 46 = | | | | | | | | | |расходных обязательств области с | стр. 15 | | | | | | | | | |учетом изменения налогового и | + стр.30 | | | | | | | | | |бюджетного законодательства, млн. | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.1. Бюджет действующих | 47 = | | | | | | | | | |обязательств, млн. рублей | стр. 48 | | | | | | | | | | |+ стр. 49 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.1.1. Расходы текущего | 48 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.1.2. Расходы капитального | 49 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.2. Резервные фонды, млн. рублей| 50 | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.1. Оценка ресурсов для | 51 = | | | | | | | | | |формирования бюджета принимаемых | стр. 46 | | | | | | | | | |обязательств, млн. рублей | - стр. 47| | | | | | | | | | | - стр. 50| | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.1.1. Расходы текущего | 52 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.1.2. Расходы капитального | 53 | | | | | | | | | |характера, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|------|------|------|-------| |5.2.1.3. Досрочное погашение | 54 | | | | | | | | | |государственного долга области, | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*>По данным закона о бюджете на очередной год. <**>Без учета поступлений из федерального фонда компенсаций. Приложение N 2 к положению о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (часть I) Перспективный финансовый план Оренбургской области на _________________ годы Основные параметры бюджетной системы Оренбургской области (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | Отчетный | Текущий | Плановый период | | | год | год | | | |----------|-----------|-------------------------| | | (n-1) | n | (n+1) | (n+2) | (n+3) | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | Областной бюджет | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 1. Доходы | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | в том числе межбюджетные трансферты от | | | | | | | бюджетов других уровней <*> | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 2. Расходы | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | межбюджетные трансферты бюджетам | | | | | | | других уровней | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 3. Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 4. Государственный долг области | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | 4.1. Остаток задолженности по выданным | | | | | | | гарантиям области | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 4.2. Остаток реструктуризированной | | | | | | | задолженности по бюджетной ссуде, полученной| | | | | | | из федерального бюджета | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 5. Справочно: | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | Консолидированные бюджеты муниципальных | | | | | | | районов (городских округов) | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 5.1. Доходы без межбюджетных трансфертов | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 5.2. Доходы с учетом межбюджетных | | | | | | | трансфертов | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 5.3. Расходы | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 5.4. Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 6. Итого по бюджетной системе Оренбургской | | | | | | | области | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 6.1. Доходы | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 6.2. Расходы | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 6.3. Баланс | | | | | | |---------------------------------------------|----------|-----------|--------|-------|--------| | 7. Государственный и муниципальный долг | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ <*> Без учета поступлений из федерального Фонда компенсаций. Приложение N 2 к положению о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (часть II) Основные параметры областного бюджета Оренбургской области на _________________ годы (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Отчетный год | Текущий год | Плановый период | | |---------------|--------------------------|-----------------| | | (n-1) | n | (n+1) | (n+2) | (n+3) | | | |--------------|-----------| | | | | | утвержденный | ожидаемый | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 1. Доходы, всего | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | 1.1. Налоговые доходы | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 1.2. Неналоговые доходы | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 1.3. Безвозмездные и безвозвратные | | | | | | | перечисления | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 1.3.1. Межбюджетные трансферты от | | | | | | | бюджетов других уровней <*> | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 2. Расходы, всего | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 2.1. Процентные расходы | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 2.2. Непроцентные расходы | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | из них: | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 2.2.1. Межбюджетные трансферты | | | | | | | бюджетам других уровней | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 2-1. Из общего объема расходов: | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 2.1-1. Расходы текущего характера | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 2.2-1. Расходы капитального | | | | | | | характера | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 3. Профицит (+), | | | | | | | дефицит (-) | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 4. Источники финансирования | | | | | | | дефицита бюджета, сальдо | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 4.1. Привлечение | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 4.2. Погашение | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 5. Государственный долг области | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 5.1. Остаток задолженности | | | | | | | по выданным гарантиям | | | | | | | области | | | | | | |-------------------------------------|---------------|--------------|-----------|--------|--------| | 5.2. Остаток реструктуризированной | | | | | | | задолженности по бюджетной ссуде, | | | | | | | полученной из федерального бюджета | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Без учета поступлений из федерального Фонда компенсаций. Приложение N 2 к положению о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (часть III) Бюджеты субъектов бюджетного планирования областного бюджета в __________________ годах (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (млн. рублей) | Субъекты | Раздел | Отчетный | Текущий | Плановый период | | бюджетного | функциональной | год | год |--------------------------------------------------------------------------------| | планирования | классификации | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | расходов |----------|---------|--------------------------|--------------------------|--------------------------| | | бюджетов РФ | | | (n+1) | (n+2) | (n+3) | | | | (n-1) | n |--------------------------|--------------------------|--------------------------| | | | | | БДО<*> | БПО<**> | всего | БДО<*> | БПО<**> | всего | БДО<*> | БПО<**> | всего | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | 1. ... | | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | 2. ... | | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | Всего | | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | Справочно: | | | | | | | | | | | | | | суммарные расходы | | | | | | | | | | | | | | по разделам | | | | | | | | | | | | | | функциональной | | | | | | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | | | | | | расходов бюджетов | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0100 | | | | | | | | | | | | | | Общегосударст- | | | | | | | | | | | | | | венные | | | | | | | | | | | | | | вопросы | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0200 | | | | | | | | | | | | | | Национальная | | | | | | | | | | | | | | оборона | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0300 | | | | | | | | | | | | | | Национальная | | | | | | | | | | | | | | безопасность и | | | | | | | | | | | | | | правоохрани- | | | | | | | | | | | | | | тельная | | | | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0400 | | | | | | | | | | | | | | Национальная | | | | | | | | | | | | | | экономика | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0500 | | | | | | | | | | | | | | Жилищно- | | | | | | | | | | | | | | коммунальное | | | | | | | | | | | | | | хозяйство | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0600 | | | | | | | | | | | | | | Охрана | | | | | | | | | | | | | | окружающей | | | | | | | | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0700 | | | | | | | | | | | | | | Образование | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0800 | | | | | | | | | | | | | | Культура, | | | | | | | | | | | | | | кинематография | | | | | | | | | | | | | | и средства | | | | | | | | | | | | | | массовой | | | | | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 0900 | | | | | | | | | | | | | | Здравоохранение| | | | | | | | | | | | | | и спорт | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 1000 | | | | | | | | | | | | | | Социальная | | | | | | | | | | | | | | политика | | | | | | | | | | | | |--------------------|----------------|----------|---------|--------|---------|-------|--------|---------|-------|--------|---------|-------| | | 1100 | | | | | | | | | | | | | | Межбюджетные | | | | | | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Бюджет действующих обязательств. <**> Бюджет принимаемых обязательств. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 19.05.2006 N 170-п График разработки перспективного финансового плана Оренбургской области и проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год N Материалы и документы Ответственный Срок Куда Срок п/п исполнитель представления представляется рассмотрения (утверждения, одобрения) 1. Перечень показателей прогноза министерство до 15 органы социально-экономического экономического апреля исполнительной развития области на развития и власти области и среднесрочную перспективу, торговли органы представляемых органами Оренбургской исполнительной исполнительной власти области и области власти органами исполнительной власти муниципальных муниципальных образований районов (городских области, и основные округов) области макроэкономические показатели 2. Предварительные показатели органы до 20 министерство прогноза социально- исполнительной апреля экономического экономического развития области власти области и развития и торговли на среднесрочную перспективу (в органы Оренбургской соответствии с компетенцией) исполнительной области власти муниципальных образований области 3. Проекты докладов о результатах и субъекты до 1 апреля министерство основных направлениях бюджетного финансов деятельности субъектов планирования Оренбургской бюджетного планирования области, министерство экономического развития и торговли Оренбургской области 4. Предварительные значения министерство до 20 министерство показателей сценарных условий, а экономического апреля финансов также основных развития и Оренбургской макроэкономических показателей торговли области социально-экономического Оренбургской развития области области 5. Прогноз поступлений в администраторы до 20 министерство консолидированный бюджет области доходов областного апреля финансов доходов бюджета Оренбургской области 6. Данные об исполнении бюджета Оренбургский до 20 министерство Оренбургского областного фонда областной фонд апреля финансов обязательного медицинского обязательного Оренбургской страхования за отчетный год и медицинского области, прогноз основных параметров страхования министерство бюджета Оренбургского экономического областного фонда обязательного развития и торговли медицинского страхования на Оренбургской плановый период области 7. Предложения по порядку министерство до 20 министерство увеличения оплаты труда социального апреля финансов работников организаций бюджетной развития Оренбургской сферы, финансируемых из Оренбургской области, областного бюджета, денежных области, министерство компенсаций отдельным категориям департамент экономического граждан, предусмотренных Оренбургской развития и торговли законами Оренбургской области, области по труду, Оренбургской размера детских пособий и других аппарат области денежных выплат населению, а Губернатора и также порядка увеличения Правительства заработной платы государственным Оренбургской служащим Оренбургской области области 8. Предложения по государственному министерство до 20 министерство регулированию цен и тарифов на промышленной апреля финансов твердое топливо, сжиженный газ, политики и Оренбургской пригородные перевозки, инноваций области, осуществляемые автомобильным и Оренбургской министерство железнодорожным транспортом, на области, экономического очередной год и среднесрочную департамент развития и торговли перспективу и расчеты Оренбургской Оренбургской необходимых объемов средств области по ценам и области регулированию тарифов 9. Предложения по определению министерство до 20 министерство приоритетных направлений строительства, апреля финансов формирования расходов жилищно- Оренбургской инвестиционного характера, коммунального и области включая учтенные областными дорожного целевыми программами хозяйства Оренбургской области, министерство экономического развития и торговли Оренбургской области совместно с отраслевыми министерствами - субъектами бюджетного планирования 10. Проект основных направлений министерство до 25 Правительство до 5 мая бюджетной, налоговой и долговой финансов апреля Оренбургской политики Оренбургской области области 11. Проект показателей сценарных министерство до 25 Правительство до 5 мая условий, а также основных экономического апреля Оренбургской показателей социально- развития и области экономического развития области торговли на среднесрочную перспективу Оренбургской области 12. Проект основных показателей министерство до 25 Правительство до 5 мая среднесрочного финансового плана финансов апреля Оренбургской Оренбургской области области 13. Проекты докладов о результатах и субъекты до 25 Правительство до 5 мая основных направлениях бюджетного апреля Оренбургской деятельности субъектов планирования области бюджетного планирования, (утверждение общей согласованные с министерством концепции) финансов Оренбургской области и министерством экономического развития и торговли Оренбургской области 14. Проект постановления министерство до 25 Правительство до 5 мая Правительства Оренбургской финансов апреля Оренбургской области по утверждению докладов Оренбургской области о результатах и основных области, направлениях деятельности министерство субъектов бюджетного экономического планирования развития и торговли Оренбургской области 15. Проекты законов Оренбургской министерство до 25 Правительство до 5 мая области о внесении изменений в финансов апреля Оренбургской законодательство Оренбургской Оренбургской области области о налогах и сборах области 16. Предельный объем расходов министерство до 10 мая министерство инвестиционного характера, а финансов экономического также общий объем принимаемых Оренбургской развития и торговли обязательств по утверждаемым области Оренбургской областным целевым программам области, министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области 17. Предельный объем расходов министерство до 15 мая субъекты бюджетного инвестиционного характера строительства, планирования жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области 18. Общий объем принимаемых министерство до 15 мая субъекты бюджетного обязательств по утверждаемым экономического планирования областным целевым программам развития и торговли Оренбургской области 19. Методические рекомендации по: а) формированию расходов министерство до 20 мая субъекты бюджетного инвестиционного характера строительства, планирования жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области б) распределению бюджета министерство до 20 мая субъекты бюджетного принимаемых обязательств финансов планирования Оренбургской области 20. Предложения по оптимизации субъекты до 20 мая министерство действующих обязательств бюджетного финансов планирования Оренбургской области 21. Предложения по распределению субъекты до 1 июня министерство принимаемых обязательств по бюджетного финансов утверждаемым областным целевым планирования Оренбургской программам области, министерство экономического развития и торговли Оренбургской области 22. Проекты нормативных правовых субъекты до 1 июня министерство актов, регулирующих расходные бюджетного финансов обязательства Оренбургской планирования Оренбургской области области 23. Предложения по распределению субъекты до 1 июня министерство расходов инвестиционного бюджетного строительства, характера планирования жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области 24. Проекты нормативных правовых субъекты до 15 июня Правительство до 1 июля актов, регулирующих расходные бюджетного Оренбургской обязательства Оренбургской планирования области области, согласованные с министерством финансов Оренбургской области 25. Проект перспективного министерство до 20 июня Правительство до 1 июля финансового плана (без финансов Оренбургской распределения по субъектам Оренбургской области бюджетного планирования) области 26. Основные характеристики проекта министерство до 20 июня Правительство до 1 июля областного бюджета, финансов Оренбургской распределение расходов Оренбургской области областного бюджета по разделам области функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, объем действующих обязательств и распределение принимаемых обязательств 27. Предложения по государственному министерство до 20 июня Правительство до 1 июля регулированию цен и тарифов на промышленной Оренбургской твердое топливо, сжиженный газ, политики и области пригородные перевозки инноваций автомобильным и железнодорожным Оренбургской транспортом с обоснованием области, необходимого объема средств департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов 28. Предложения по общему объему министерство до 20 июня Правительство до 1 июля расходов инвестиционного строительства, Оренбургской характера в плановом периоде, а жилищно- области также их распределению по коммунального и разделам, подразделам дорожного функциональной классификации хозяйства расходов бюджетов Российской Оренбургской Федерации и государственным области заказчикам 29. Предложения по методике субъекты до 25 июня министерство формирования и распределения бюджетного финансов межбюджетных трансфертов планирования Оренбургской бюджетам муниципальных области образований на очередной год и среднесрочную перспективу 30. Статистические данные, министерство до 1 июля органы необходимые для расчета финансов исполнительной межбюджетных трансфертов Оренбургской власти бюджетам других уровней области муниципальных бюджетной системы Российской районов (городских Федерации округов) 31. Выверенные статистические органы до 10 июля министерство данные, необходимые для расчета исполнительной финансов межбюджетных трансфертов власти Оренбургской бюджетам других уровней муниципальных области бюджетной системы Российской районов (городских Федерации округов) 32. Проект областного бюджета с министерство до 20 июля Правительство до 1 августа распределением между субъектами финансов Оренбургской бюджетного планирования Оренбургской области предельных объемов бюджетных области ассигнований на очередной финансовый год и распределением межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям 33. Предложения о приватизации субъекты до 1 министерство областных государственных бюджетного августа природных ресурсов, унитарных предприятий и акций планирования земельных и акционерных обществ, находящихся имущественных в областной собственности на отношений плановый период Оренбургской области 34. Предельные объемы бюджетных министерство до 5 субъекты бюджетного ассигнований субъектов финансов августа планирования бюджетного планирования и Оренбургской методические указания по их области распределению на очередной финансовый год по статьям функциональной классификации расходов бюджетов 35. Распределение предельного объема субъекты до 15 министерство бюджета субъекта бюджетного бюджетного августа финансов планирования на очередной год по планирования Оренбургской статьям функциональной области классификации расходов бюджетов Российской Федерации и бюджетным целевым программам, а также расчеты (обоснования) и проект пояснительной записки к соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджетов 36. Перечень и характеристики министерство до 15 министерство областных целевых программ, а экономического августа финансов также предложения по их развития и Оренбургской уточнению торговли области Оренбургской области 37. Проект закона Оренбургской Оренбургский до 15 министерство области о бюджете Оренбургского областной фонд августа финансов областного фонда обязательного обязательного Оренбургской медицинского страхования медицинского области страхования 38. Предложения по распределению министерство до 15 министерство расходов инвестиционного строительства, августа финансов характера в рамках областной жилищно- Оренбургской адресной инвестиционной коммунального и области, программы дорожного министерство хозяйства экономического Оренбургской развития и торговли области Оренбургской области 39. Программа приватизации министерство до 1 министерство государственного имущества на природных сентября финансов плановый период ресурсов, Оренбургской земельных и области имущественных отношений Оренбургской области 40. Проект областного бюджета на министерство до 5 Правительство до 15 очередной год со всеми финансов сентября Оренбургской сентября приложениями Оренбургской области области 41. Среднесрочный финансовый план со министерство до 5 Правительство до 15 всеми приложениями финансов сентября Оренбургской сентября Оренбургской области области 42. Проект закона Оренбургской Оренбургский до 5 Правительство до 15 области о бюджете Оренбургского областной фонд сентября Оренбургской сентября областного фонда обязательного обязательного области медицинского страхования, медицинского согласованный с министерством страхования финансов Оренбургской области 43. Проект прогноза социально- министерство до 5 Правительство до 15 экономического развития экономического сентября Оренбургской сентября Оренбургской области на развития и области очередной год и среднесрочную торговли перспективу Оренбургской области 44. Уточненный прогноз социально- министерство до 1 министерство эконо-мического развития области экономического декабря финансов на очеред-ной год и основные развития и Оренбургской параметры прогноза социально- торговли области экономического развития на Оренбургской среднесрочную перспективу области 45. Уточненные и доработанные субъекты до 15 министерство до 20 доклады о результатах и основных бюджетного декабря финансов декабря направлениях деятельности планирования Оренбургской субъектов бюджетного области, планирования министерство экономического развития и торговли Оренбургской области 46. Предложения по внесению министерство до 20 Правительство до 30 изменений в перспективный финансов декабря Оренбургской декабря финансовый план по результатам Оренбургской области рассмотрения Законодательным области Собранием Оренбургской области проекта областного бюджета и проекта бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования 47. Уточненные и доработанные субъекты до 20 Правительство до 30 доклады о результатах и основных бюджетного декабря Оренбургской декабря направлениях деятельности планирования области субъектов бюджетного планирования, согласованные с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития и торговли Оренбургской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|