Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2006 № 311-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.09.2006 г. Оренбург N 311-п О перспективном финансовом плане Оренбургской области на 2007-2009 годы Рассмотрев основные показатели перспективного финансового плана Оренбургской области на 2007-2009 годы, Правительство области отмечает, что перспективный финансовый план разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Оренбургской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области", исходя из прогноза социально- экономического развития области на 2007 год и среднесрочную перспективу и основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2007 год и среднесрочную перспективу. В перспективном финансовом плане прогнозируется увеличение доходной части консолидированного бюджета области к 2009 году в сравнении с прогнозом на 2007 год на 3 387 млн. рублей, областного бюджета - на 2 000 млн. рублей. <*> Объем доходов консолидированного бюджета прогнозируется: в 2007 году - 29 107 млн. рублей, в 2008 году - 30 853 млн. рублей в 2009 году - 32 494 млн. рублей. Объем доходов областного бюджета прогнозируется: в 2007 году - 2 305 млн. рублей, в 2008 году - 23 288 млн. рублей, в 2008 году - 24 305 млн. рублей. Прогнозируется увеличение объема расходов консолидированного бюджета в 2009 году по сравнению с прогнозной оценкой расходов на 2007 год в сумме 2 443 млн. рублей. Расходы консолидированного и областного бюджетов по годам в расчете на среднесрочную перспективу соответственно составят: в 2007 году по консолидированному бюджету - 32 220 млн. рублей; по областному бюджету - 25 670 млн. рублей; в 2008 году - 33 507 млн. рублей и 26 304 млн. рублей, в 2009 году - 34 663 млн. рублей и 27 338 млн. рублей. При определении объемов расходной части бюджета учтено планируемое повышение заработной платы работников бюджетных учреждений. Материальные затраты бюджетных учреждений скорректированы на уровень инфляции. В составе расходов областного бюджета в перспективном финансовом плане выделены действующие обязательства в объемах по годам: 2007 год - 20 313 млн. рублей, 2008 год - 23 156 млн. рублей, 2009 год - 24 267 млн. рублей. Принимаемые обязательства областного бюджета по годам прогнозируются в следующих суммах: 2007 год - 5 287 млн. рублей, 2008 год - 3 072 млн. рублей, 2009 год - 2 991 млн. рублей. В составе принимаемых обязательств учтены расходы на финансирование адресной инвестиционной программы в следующих объемах: 2007 год - 1 834 млн. рублей, 2008 год - 2 134 млн. рублей, 2009 год - 2 434 млн. рублей. Правительство области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на 2007 год и среднесрочную перспективу, основные направления перспективного финансового плана и перспективный финансовый план Оренбургской области на 2007-2009 годы в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями согласно приложениям N 1, 2, 3. 2. Представить в Законодательное Собрание области в составе материалов и документов, представляемых одновременно с проектом закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год", основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план Оренбургской области на 2007-2009 годы для информации. 3. Использовать перспективный финансовый план Оренбургской области на 2007-2009 годы при формировании областного бюджета на 2008 и 2009 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. 5. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор - председатель Правительства А.А.Чернышев ____________ <*> Здесь и далее по тексту - доходы и расходы консолидированного и областного бюджетов области без учета целевых средств, поступающих из федерального бюджета, и доходов от предпринимательской деятельности. Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 14.09.2006 N 311-п Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на 2007 год и среднесрочную перспективу Деятельность Правительства области подчинена главной цели - неукоснительному повышению уровня и качества жизни оренбуржцев на основе стабильного и устойчивого экономического роста. Некоторые изменения в бюджетную политику области внесла продолжающаяся бюджетная реформа и выдвинутые федеральным центром общенациональные проекты. Основа реформирования бюджетного процесса состоит в переходе к методам бюджетного планирования, ориентированного на результат, подразумевающего выделение финансовых ресурсов на основе результатов, планируемых к достижению. В области сформирован еще один уровень муниципальных бюджетов - бюджеты поселений. Проделана большая работа по разграничению доходных источников и расходных полномочий между всеми уровнями бюджетов, появились новые формы финансовой помощи местным бюджетам. В составе областного бюджета формируются различные фонды. Фонд финансовой поддержки выравнивает уровень социально-экономического развития муниципальных образований. Фонд муниципального развития нивелирует различия между муниципалитетами в обеспечении инфраструктурой. Фонд софинансирования социальных расходов выравнивает возможности муниципальных образований по финансированию отдельных расходов. Фонд сбалансированности местных бюджетов позволит урегулировать вновь возникшие обстоятельства при исполнении бюджетов. Будет формироваться фонд реформирования муниципальных финансов. В свою очередь муниципалитетам всех уровней необходимо выявлять и использовать собственные резервы: содействовать увеличению собираемости налогов, ограничить предоставление налоговых льгот и т.д. Поскольку основными доходными источниками местных бюджетов являются имущественные налоги, налоговая политика области и муниципальных образований будет направлена, прежде всего, на улучшение администрирования этих налогов. Бюджетная политика в области государственного внутреннего долга области будет направлена на уменьшение совокупного государственного долга и снижение стоимости его обслуживания. Основные направления бюджетной политики В Послании Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2007 году" Президент Российской Федерации В.В.Путин еще раз подчеркнул, что бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решения проблем макроэкономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами. Исходя из бюджетного Послания Президента Российской Федерации основными целями бюджетной политики в 2007 году в целом по Российской Федерации определены: 1. Создание условий для сбалансированности бюджетной системы в долгосрочном периоде. 2. Повышение результативности бюджетных расходов. Недопущение увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективного направления бюджетных средств. 3. Усиление роли среднесрочного финансового планирования. 4. Дальнейшее расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего, путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развитие внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины. 5. Обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных и муниципальных нужд. 6. Совершенствование управления государственной собственностью. 7. Повышение качества "человеческого капитала". Бюджетная политика, проводимая в области, отражает приоритеты, сформулированные Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, и ориентирована на: последовательное повышение уровня благосостояния оренбуржцев и, прежде всего, работников бюджетной сферы; увеличение финансирования социальных программ; поддержку отдельных отраслей экономики и важной для Оренбуржья отрасли - сельского хозяйства; повышение результативности бюджетных расходов и укрепление финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств. Социальная сфера изначально остается в центре внимания всех органов власти области. В последние годы более 60 процентов расходов регионального бюджета направляются на решение социальных вопросов. В текущем году расходы на указанные цели составят почти 65 процентов или более 18 млрд. рублей. Сегодня в области каждый четвертый рубль направляется на образование, а пятая часть расходов бюджета - на медицину. В 2007 году на решение социальных вопросов прогнозируется направить более 20 млрд. рублей. В расходах на содержание бюджетных учреждений учтены увеличение фонда оплаты труда в связи с повышением ставки первого разряда Единой тарифной сетки с 1 сентября 2007 года на 15 процентов, рост материальных затрат - на 7,7 процента и рост расходов на коммунальные услуги - на 12,5 процента. В 2007 году в области планируется увеличить размеры опекунского пособия с 2500 до 4000 рублей, пособия гражданам, имеющим детей, с 103,5 до 115 рублей, единовременные денежные выплаты труженикам тыла и реабилитированным гражданам на проезд с 200 до 220 рублей, а также компенсационные выплаты специалистам бюджетных учреждений, проживающим и работающим на селе, со 120 до 155 рублей. Кроме того, с 1 сентября 2007 года планируется увеличение размера стипендий учащимся средне-специальных учебных заведений с 230 до 315 рублей, а студентам высших учебных заведений с 600 до 900 рублей. Будут производиться доплаты кандидатам наук и докторам наук соответственно в размере 3000 и 7000 рублей. На образование в 2007 году планируется выделить почти 9 млрд. рублей, что на 660 млн. рублей больше, чем планировалось на текущий год. В структуре расходов консолидированного бюджета области эти расходы составят 28 процентов. На финансирование учреждений здравоохранения планируется направить почти 7 млрд. рублей, что составит 22 процента расходов бюджета области. На мероприятия по социальной поддержке населения предусматривается более 3,5 млрд. рублей. Расходы на национальную экономику в 2007 году планируется увеличить по сравнению с запланированными на текущий год почти на 0,7 млрд. рублей. Наиболее значимыми направлениями расходов в этой сфере будут являться: расходы на поддержку сельскохозяйственного производства прогнозируются в сумме почти 1,9 млрд. рублей; расходы на дорожное хозяйство составят более 2 млрд. рублей; расходы на жилищно-коммунальное хозяйство прогнозируются в размере более 1,5 млрд. рублей. Прогнозируется, что в целом по консолидированному бюджету области в 2007 году расходы по сравнению с уточненными плановыми объемами на текущий год увеличатся на 3,4 млрд. рублей. Согласно перспективному финансовому плану на 2007-2009 годы прогнозируется дальнейший рост объема расходов консолидированного бюджета в 2008 году по сравнению с 2007 годом на сумму более 1,3 млрд. рублей, в 2009 году по сравнению с 2008 годом - также на сумму более 1 млрд. рублей. Осуществлению активной социальной политики, проводимой в текущем году и в среднесрочной перспективе, а также активизации внутренних факторов роста экономики во многом будет способствовать реализация национальных проектов, направленных на развитие здравоохранения, образования, создание необходимых условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем, а также на развитие агропромышленного комплекса. При реализации национального проекта в сфере образования будут поддержаны школы, использующие инновационные подходы; будут поощрены лучшие учителя, классные руководители; продолжится работа, направленная на информатизацию образовательного процесса. В рамках реализации мероприятий национального проекта в сфере здравоохранения получит дальнейшее развитие первичная медико- санитарная помощь, население будет обеспечено высокотехнологичной медицинской помощью. Продолжится формирование рынка доступного жилья, предусматривающее в качестве приоритетов жилищной политики ускоренное развитие институтов ипотечного жилищного кредитования, повышение доступности социального жилья и создание условий для увеличения объемов жилищного строительства. Реализация национального проекта, направленного на развитие агропромышленного комплекса, будет осуществляться по трем направлениям: ускоренное развитие животноводства; стимулирование развития малых форм хозяйствования; обеспечение доступным жильем молодых специалистов. Финансирование направлений национальных проектов предполагается на среднесрочную перспективу. Поэтому своевременное выделение и обеспечение целевого использования средств, предусмотренных на реализацию указанных национальных проектов, будут являться основной задачей и2007 года и последующих лет. Осуществление приоритетных национальных проектов в сфере образования и здравоохранения позволит в среднесрочной перспективе не только увеличить объем бюджетных средств, направляемых в эти сферы, но и существенно повысить эффективность использования этих средств. Увеличению расходов на образование и здравоохранение будет способствовать и проводимая в области целенаправленная политика, ориентированная на повышение заработной платы работников бюджетной сферы. С 1 марта текущего года в области повышена заработная плата работников бюджетной сферы, оплачиваемых по Единой тарифной сетке, на 15 процентов, с 1 октября текущего года запланирована индексация заработной платы еще на 11 процентов. Кроме того, увеличивается заработная плата некоторых категорий работников здравоохранения и образования в связи с реализацией национальных проектов, в том числе за счет бюджета области. В соответствии с перспективным финансовым планом области на 2006-2008 годы индексация заработной платы работников бюджетной сферы в 2007 году предусматривается в размере 1,15 раза с 1 сентября, а в 2008 году - в размере 1,055 раза также с 1 сентября. При практическом осуществлении повышения заработной платы работникам бюджетной сферы области в запланированные сроки поставленная Президентом Российской Федерации задача - повысить реальную заработную плату бюджетникам в 1,5 раза в течение трех лет с учетом произведенной индексации в 2005 году в области будет решена уже в 2007 году. При выстраивании бюджетной политики на 2007 год и среднесрочную перспективу будет учтена реализация положений Послания Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, в частности, меры, направленные на улучшение в стране демографической ситуации, в том числе за счет стимулирования рождаемости. Должны увеличиться пособия по уходу за ребенком, стоимость родовых сертификатов. Государство планирует выплачивать 250 тыс. рублей матери при рождении второго ребенка, и эта сумма должна ежегодно индексироваться на уровне инфляции. Необходимо будет позаботиться о том, чтобы все денежные выплаты производились своевременно и строго по назначению. 2007 год станет решающим годом начала реального применения в бюджетном процессе новых методов бюджетного планирования. В целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики в 2007 году в области будет проведено реформирование бюджетного процесса в направлении смещения его акцентов от управления бюджетными ресурсами (затратами) к управлению результатами путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках среднесрочных ориентиров. Основа этой реформы была заложена в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", которым была одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах. Во исполнении вышеуказанных документов в Оренбургской области издано постановление администрации области от 13.08.2004 N 166-п "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", которым утвержден план мероприятий по реализации концепции реформирования бюджетного процесса на территории Оренбургской области в 2004-2006 годах. Правительством Оренбургской области принято постановление от 19.10.2005 N 266-п "О формировании, применении и мониторинге перспективного финансового плана", а постановлением Правительства области от 15.02.2006 N 44-п утверждено положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Кроме того, министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития и торговли Оренбургской области согласованы методические рекомендации по подготовке вышеназванных докладов. В целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств, при формировании перспективного финансового плана на 2007-2009 годы были использованы показатели докладов о результатах и основных направлениях деятельности, подготовленные субъектами бюджетного планирования. Дальнейший переход к формированию бюджета и перспективного финансового плана на основании докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования является объективной необходимостью. Он обусловлена еще и тем, что начиная с 2007 года при оценке качества управления региональными финансами для стимулирования улучшения этой работы Министерство финансов Российской Федерации будет учитывать использование передовых принципов бюджетного процесса: принципов бюджетирования, ориентированных на результат, и среднесрочного бюджетного планирования. Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Оренбургской области, утвержденное постановлением Правительства области от 19.09.2005 N 266-п, в текущем году доработано. В положение включен раздел, регламентирующий порядок составления областного бюджета на очередной финансовый год, подготовлен график разработки перспективного финансового плана и годового бюджета. На основе перспективного финансового плана будут разрабатываться проекты законов об областном бюджете в течение планового периода. Параметры перспективного финансового плана увязываются с параметрами закона о бюджете, то есть изменения, вносимые в закон о бюджете, предполагают внесение изменений в перспективный финансовый план. Важным достоинством перспективного финансового плана является возможность субъектов бюджетного планирования планировать свои расходы на среднесрочную перспективу в рамках лимитов, указанных в перспективном финансовом плане. В связи с этим в формате перспективного финансового плана обязательным является утверждение предельных объемов финансирования субъектов бюджетного планирования на три года. В свою очередь при использовании бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств должны позаботиться об укреплении финансовой дисциплины и, прежде всего, за счет развития внутреннего аудита. Кроме того, необходимо обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд, внедрять практику проведения совместных торгов государственными и муниципальными заказчиками, определить механизмы заключения долгосрочных контрактов на поставки продукции для государственных и муниципальных нужд. Основные направления налоговой политики Налоговая система России в настоящее время находится на завершающем этапе своего реформирования. Основные меры по совершенствованию налоговой системы, направленные на ее упрощение, повышение справедливости и экономической обоснованности взимания налогов и сборов, а также на снижение налоговой нагрузки, были осуществлены в 2001-2005 годах. За эти годы были приняты и вступили в действие 17 глав второй части Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующих порядок уплаты конкретных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также налогов со специальным налоговым режимом. Окончательно сформировалась структура налоговой системы. Поэтому в 2007 году главное внимание будет уделено мерам по совершенствованию налогового администрирования, направленным, с одной стороны, на пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения путем использования имеющихся недоработок в законодательстве о налогах и сборах, и, с другой стороны, на безусловное обеспечение законных прав налогоплательщиков, повышение их защищенности, а также создание для налогоплательщиков условий для уплаты налогов и сборов. Среди последних мер, реализованных в рамках осуществления налоговой реформы, следует отметить окончательное законодательное оформление структуры налоговой системы России. Общее количество налогов и сборов, предусмотренных на федеральном уровне, снизилось до 14. В настоящее время установлено 9 федеральных, 3 региональных и 2 местных налога. Кроме этого применяется 4 налога со специальным налоговым режимом. Учитывая, что в соответствии со статьей 180 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта бюджета области осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, а в консолидированный бюджет области производятся отчисления и от федеральных налогов, при выстраивании налоговой политики области необходимо учитывать изменения, которые происходят в налоговой системе России, в части, влияющей на формирование доходов бюджета области. Изменения по налогу на прибыль организаций будут касаться в основном уточнения отдельных вопросов, возникающих из практики применения этого налога. Начиная с 2007 года, в соответствии с Федеральным законом от 6 июня 2005 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" организации получат право в полном размере уменьшать налоговую базу текущего года на сумму убытков, полученных в предыдущем году. Предлагается разрешить, начиная с 2007 года, относить расходы на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в течение одного года, а не двух лет, как в настоящее время. В целях финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий принято решение о продлении на 2007 год применения нулевой ставки налога в отношении доходов, полученных от реализации произведенной и реализованной налогоплательщиками сельскохозяйственной продукции. Указанные изменения в налогообложении прибыли несколько отразятся на доходах бюджета области. Есть основание полагать, что поступления налога на прибыль в консолидированный бюджет области в 2007 году увеличатся по сравнению с уточненным прогнозом на текущий год на 0,5 млрд. рублей и составят более 9 млрд. рублей. Налог на доходы физических лиц не претерпит серьезных изменений. Вместе с тем в действующий порядок взимания этого налога, начиная с 2007 года, планируется внести некоторые корректировки, связанные с совершенствованием применения его отдельных норм. В частности, предполагается предусмотреть увеличение существующих социальных налоговых вычетов на обучение в образовательных учреждениях и лечение в медицинских учреждениях в размерах, соответствующих общему уровню доходов населения. В настоящее время размер каждого из таких вычетов ограничен суммой 38 тыс. рублей ежегодно. Начиная с 2007 года, предлагается установить предельный размер вычетов на уровне 50 тыс. рублей. Поступления налога на доходы физических лиц являются одним из основных источников формирования доходной базы консолидированного бюджета области. Поступления от этого налога из года в год стабильно растут, а доля этого налога в совокупном объеме налоговых платежей постоянно увеличивается. Не станет исключением и 2007 год, так как в области проводится целенаправленная работа, направленная на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы и осуществляется жесткий контроль за ее выплатой в хозрасчетных организациях. Исходя из облагаемого фонда оплаты труда поступление НДФЛ в консолидированный бюджет области в 2007 году ожидается в сумме более 9,2 млрд. рублей, с ростом против уточненного прогноза на текущий год в сумме 1,3 млрд. рублей. В 2007-2009 годах будет продолжено реформирование системы акцизного налогообложения. В частности, в отношении акцизов на нефтепродукты, начиная с 2007 года, планируется отказаться от системы уплаты акцизов в соответствии с которой объектом налогообложения является приобретение бензина налогоплательщиками, имеющими свидетельство на осуществление операций с нефтепродуктами (с сохранением этой системы только в отношении прямогонного бензина), и вернуться к действующему ранее порядку уплаты таких акцизов предприятиями- производителями нефтепродуктов. С будущего года будет изменен порядок зачисления акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации. В 2007 году акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, будут поступать на отдельный счет федерального бюджета для последующего распределения по регионам в соответствии с установленными нормативами. На 2007 год Минфин России уменьшил норматив зачисления акцизов для Оренбургской области с 1,3083 процента до 1,2942 процента. Только по этим причинам поступления акцизов на нефтепродукты в консолидированный бюджет области в 2007 году снизятся на сумму более 0,4 млрд. рублей. В отношении акцизов на алкогольную продукцию в 2007-2009 годах возможно будут внесены лишь некоторые уточнения, связанные с отладкой введенного в текущем году механизма контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции. В 2007-2009 годах должны ежегодно индексироваться специфические ставки с учетом прогнозируемых уровней инфляции. В качестве меры, препятствующей возможному росту розничных цен на бензин и дизельное топливо, индексацию акцизов на эти товары на 2007-2008 гг. предлагается не производить. Поступление акцизов по подакцизным товарам в консолидированный бюджет области в 2007 году просчитан в объеме 1,7 млрд. рублей. Налогообложение нефтедобычи и, прежде всего, налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в плановом периоде будут совершенствоваться. Действующая сегодня специальная ставка по нефти, "привязанная" к мировым ценам на этот товар, продлена до 2017 года. Платежи за добычу полезных ископаемых в консолидированный бюджет области в 2007 году будут учтены в объеме немногим более 2 млрд. рублей. Платежи рассчитаны исходя из стоимости одного барреля нефти марки URALS - 61 доллар США, при этом курс рубля по отношению к доллару США учтен в размере 26,52 рубля. Стоимость барреля нефти в декабре 2006 года учтена в сумме 68,2 доллара США. Согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации в 2008-2009 годах намечается снижение стоимости барреля нефти соответственно до 54 и 48 долларов США соответственно. Определенные уточнения, начиная с 2007 года, предполагается внести в действующие главы Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующие уплату налога на имущество организаций и земельного налога. В частности, в состав объекта налогообложения по налогу на имущество организаций предлагается включить объекты движимого и недвижимого имущества, завершенного строительством, но права собственности на которое своевременно не зарегистрировано в органах юстиции. По земельному налогу предполагается конкретизировать срок, начиная с которого исчисляется период проектирования и строительства жилья на земельных участках, приобретенных на условиях осуществления на них жилищного строительства. Налогообложение имущества физических лиц в настоящее время регулируется Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц". Налогообложение имущества в ближайшие годы должно осуществляться на основании вышеназванного закона, в соответствии с которым налоговая база по этому налогу определяется исходя из инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир, дач и иных подобных строений, принадлежащих гражданам. Резервы по увеличению поступлений в бюджет указанного налога в области не исчерпаны. Увеличения поступления указанного налога можно добиться за счет инвентаризации имеющегося имущества и проведения его переоценки. К сожалению, разработка и утверждение на федеральном уровне методики массовой оценки жилых и иных строений, принадлежащих гражданам, до настоящего времени не завершены. В качестве важнейшей меры для совершенствования имущественного налогообложения рассматривается переход к налогообложению недвижимого имущества путем введения налога на недвижимость взамен существующего ныне земельного налога, а также на имущество организаций и на имущество физических лиц. Однако для повсеместного введения налога на недвижимость также необходимо проведение работы по оценке объектов недвижимости. Учитывая это, реальное введение налога на недвижимость будет возможно уже за пределами 2007-2009 годов. Поступление имущественных налогов в бюджет области в 2007 году прогнозируется в сумме 2,9 млрд. рублей. Увеличение поступлений ожидается незначительное - 0,3 млрд. рублей. По транспортному налогу основное внимание будет уделено налаживанию информационного обмена о зарегистрированных автотранспортных средствах между органами внутренних дел и налоговой службой и улучшению качества администрирования транспортного налога. Поступление налога в 2007 году ожидается в пределах 0,5 млрд. рублей. По единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, внесение изменений не предполагается. Единый налог на вмененный доход в размере 90 процентов поступает в бюджеты муниципальных образований. При этом были расширены полномочия местных органов по выбору объектов налогообложения при осуществлении бытовых услуг и применению коэффициента, учитывающего конкретные условия работы на этом режиме. Расширен и перечень видов предпринимательской деятельности, которые могут быть переведены на этот специальный налоговый режим. Местные органы власти области урегулировали все зависящие от них вопросы по регламентации указанного налога. В связи с этим, серьезных изменений в указанные налоговые режимы в 2007-2009 гг. вносить не предполагается. В феврале текущего года Государственной Думой Российской Федерации был принят федеральный закон, предусматривающий внесение целого ряда уточнений в режим применения единого сельскохозяйственного налога. По многим позициям этот налог был приближен к УСНО. При этом право применять такую систему получат и потребительские сельскохозяйственные кооперативы. Поступление налогов на совокупный доход ожидается в пределах 0,9 млрд. рублей. Рассматривается вопрос об увеличении в два раза предельных ставок налога на игорный бизнес для игровых автоматов. Однако вопрос об увеличении ставок по этому налогу будет решаться одновременно с реализацией дополнительных мер по государственному регулированию игорного бизнеса, рассматриваемых в настоящее время в Государственной Думе Российской Федерации. Учитывая, что в настоящее время в области ставки налога на игорный бизнес по ныне действующему законодательству установлены практически предельными, а государственное регулирование игорного бизнеса будет связано с введением ряда ограничительных мер, значительного увеличения поступления указанного налога в бюджет области не ожидается. Поступление налога на игорный бизнес в 2007 году ожидается в объеме 0,3 млрд. рублей. В целом в консолидированный бюджет области в 2007 году планируется мобилизовать более 28,8 млрд. рублей налогов и сборов, что на 2 млрд. рублей больше, чем прогнозируется получить по уточненным данным в текущем году. В 2008 и 2009 годах также прогнозируется рост доходов. Долговая политика области В планируемом периоде Правительство Оренбургской области продолжит придерживаться взвешенной политики при управлении государственным долгом области. Основной целью долговой политики области на этот период будет являться оптимизация объема и структуры государственного долга, позволяющие гарантированно выполнять обязательства по его погашению и обслуживанию. В 2007 году планируется погашение кредитов, полученных предприятиями в коммерческих банках под гарантию Оренбургской области: ГНО "Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства" в сумме 3,0 млн. рублей, ООО "Предприятие СВС" - 80,0 млн. рублей, ОАО "Оренбургская ипотечно-жилищная корпорация" - 200,0 млн. рублей и ГУП "Оренбургоблпродконтракт" - 100,0 млн. рублей. При соблюдении условий соглашения о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, полученным из федерального бюджета на покрытие временного кассового разрыва, область может рассчитывать на списание в 2007 году задолженности в размере 130 млн. рублей. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 14.09.2006 N 311-п Основные показатели перспективного финансового плана Оренбургской области на 2007-2009 годы -------------------------------------------------------------------- | Показатель |Факт за| План |2007 г.|2008 г.|2009 г.| | | 2005 |2006 г.| | | | | | г. | <*> | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |1. Исходные | | | | | | |макроэкономические | | | | | | |показатели | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |1.1. Прибыль прибыльных| 40 420| 38 700| 60 145| 62 212| 64 844| |предприятий, млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |1.2. Фонд оплаты труда,| 52 648| 66 642| 78 822| 92 223|101 445| |млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |1.3. Индекс| 112,4| 108,0| 107,7| 106,3| 105,2| |потребительских цен, | | | | | | |в % к предыдущему году | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |1.4. Рост заработной платы| -| 123,8| 115,9| 111,5| 105,5| |работников бюджетной| | | | | | |сферы, оплачиваемых по| | | | | | |Единой тарифной сетке, в %| | | | | | |к предыдущему году | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |1.5. Рост заработной платы| -| 120,0| -| -| -| |прочих работников,| | | | | | |финансируемых из| | | | | | |областного бюджета, в % к| | | | | | |предыдущему году | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |2. Показатели доходов | | | | | | |областного бюджета | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |2.1. Доходы областного| 21 295| 18 375| 22 305| 23 288| 24 305| |бюджета в условиях| | | | | | |действующего налогового и| | | | | | |бюджетного | | | | | | |законодательства, млн.| | | | | | |рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |в том числе: | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |2.1.1. Налоговые и| 18 929| 17 365| 21 573| 22 554| 23 578| |неналоговые поступления | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |из них: | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |налог на прибыль| 7 818| 5 773| 8 018| 8 294| 8 645| |организаций | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |налог на доходы физических| 4 685| 4 911| 5 523| 6 462| 7 108| |лиц | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |налог на имущество| 1 637| 1 779| 2 128| 2 200| 2 300| |организаций | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |налог на добычу полезных| 1 657| 1 420| 2 200| 1 827| 1 615| |ископаемых | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |2.1.2. Безвозмездные| 1 977| 687| 177| 177| 177| |перечисления из| | | | | | |федерального бюджета (за| | | | | | |исключением поступлений,| | | | | | |увеличивающих расходы| | | | | | |областного бюджета), млн.| | | | | | |рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |из них: | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |дотации | 1 899| 509| -| -| -| |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |субсидии на частичное| 78| 178| 177| 177| 177| |возмещение расходов | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |2.1.3 Субвенции из| | 215| 454 | 454 | 454| |высокообеспеченных | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |2.1.4. Прочие| 389| 108| 101| 103| 96| |безвозмездные поступления | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3. Показатели расходов | | | | | | |областного бюджета | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1. Общая сумма расходов,| 21 122| 21 245| 25 670| 26 304| 27 338| | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1.1. Бюджет действующих| 21 093| 21 185| 20 313| 23 156| 24 267| |обязательств, млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1.1.1. Расходы текущего| 20 248| 20 172| 20 313| 23 156| 24 267| |характера, млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1.1.2. Расходы на| 845| 1 013| | | | |финансирование адресной| | | | | | |инвестиционной программы,| | | | | | |млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1.2. Резервные фонды,| 29| 60| 70| 76| 80| |млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1.3. Принимаемые| -| -| 5 287| 3072| 2 991| |обязательства, млн. рублей| | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1.3.1. Расходы текущего| -| -| 3 453| 938| 557| |характера, млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |3.1.3.2. Расходы на| -| -| 1 834| 2 134| 2 434| |финансирование адресной| | | | | | |инвестиционной программы,| | | | | | |млн. рублей | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |4. Дефицит (-), профицит | 173| -2 870| -3 365| -3 016| -3 033| |(+) | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |5. Показатели доходов | | | | | | |консолидированных бюджетов| | | | | | |муниципальных районов | | | | | | |(городских округов) | | | | | | |--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------| |5.1. Собственные доходы| 5 928| 6 336| 7 256| 8 019| 8 643| |консолидированных бюджетов| | | | | | |муниципальных районов| | | | | | |(городских округов), млн.| | | | | | |рублей | | | | | | -------------------------------------------------------------------- <*> По данным Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2006 год" и Закона Оренбургской области "О прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на 2006 год". Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 14.09.2006 N 311-п Перспективный финансовый план Оренбургской области на 2007-2009 годы Часть I. Основные параметры бюджетной системы Оренбургской области (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Показатели |Факти- |Утверж-| Плановый период | | |ческое |денный |--------|-------|--------| | |исполне|бюджет |2007 год| 2008 |2009 год| | | ние |на 2006| | год | | | |за 2005| год | | | | | | год | <*> | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| | Областной бюджет | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |1. Доходы | 21 295| 18 375| 22 305| 23 288| 24 305| |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |в том числе межбюджетные | 1 977| 902| 631| 631| 631| |трансферты от бюджетов | | | | | | |других уровней <**> | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |2. Расходы | 21 122| 21 245| 25 670| 26 304| 27 338| |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |в том числе межбюджетные | 6 678| 8 185| 9 251| 9 322| 9 823| |трансферты бюджетам других| | | | | | |уровней <***> | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |3. Профицит (+), дефицит | 173| -2 870| -3 365| -3 016| -3 033| |(-) | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |4. Справочно: | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |Консолидированные бюджеты | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | (городских округов) | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |4.1. Доходы без | 5 928| 6 336| 7 256| 8 019| 8 643| |межбюджетных трансфертов | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |4.2. Доходы с учетом | 12 606| 14 521| 16 507| 17 341| 18 466| |межбюджетных трансфертов | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |4.3. Расходы | 12 681| 15 049| 15 801| 16 525| 17 148| |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |4.4. Профицит (+), дефицит| -75| -528| 706| 816| 1 318| |(-) | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |5. Итого по бюджетной | | | | | | |системе Оренбургской | | | | | | |области | | | | | | |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |5.1. Доходы | 27 223| 24 496| 29 107| 30 853| 32 494| |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |5.2. Расходы | 27 125| 28 109| 32 220| 33 507| 34 663| |--------------------------|-------|-------|--------|-------|--------| |5.3. Баланс | 98| -3 613| -3 113| -2 654| -2 169| ---------------------------------------------------------------------- <*> По данным Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2006 год" (в первоначальной редакции) и прогноза консолидированного бюджета на 2006 год. <**> Без учета целевых поступлений из федерального бюджета. <***> Без учета средств федерального бюджета и адресной инвестиционной программы. Часть II. Основные параметры областного бюджета Оренбургской области на 2007-2009 годы (млн. рублей) -------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Факти- | 2006 год | Плановый период | | | ческое |--------|--------|--------|--------|--------| | | |исполне-|утверж- |ожидае- | 2007 |2008 год|2009 год| | | ние |денный | мый | год | | | | |за 2005 | <*> | | | | | | | год | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1. Доходы, всего | 21 295| 18 375| 21 104| 22 305| 23 288| 24 305| |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе: | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1.1. Налоговые | 18 087| 16 732| 19 286| 20 844| 21 837| 22 849| |доходы | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1.2. Неналоговые | 842| 633| 800| 729| 717| 729| |доходы | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1.3. Безвозмездные| 2 366| 1 010| 1 018| 732| 734| 727| |и безвозвратные | | | | | | | |перечисления | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1.3.1. | 1 977| 902| 910| 631| 631| 631| |Межбюджетные | | | | | | | |трансферты от | | | | | | | |бюджетов других | | | | | | | |уровней <**> | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2. Расходы, всего | 21 122| 21 245| 23 153| 25 670| 26 304| 27 338| |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе: | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |межбюджетные | 6 678| 8 185| 8 863| 9 251| 9 322| 9 823| |трансферты | | | | | | | |бюджетам других | | | | | | | |уровней <***> | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2?. Из общего | | | | | | | |объема расходов: | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2.1?. Расходы | 20 248| 20 172| 21 753| 23 766| 24 094| 24 824| |текущего характера| | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2.2?. Расходы | 845| 1 013| 1 370| 1 834| 2 134| 2 434| |капитального | | | | | | | |характера | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |3. Профицит (+), | 173| -2 870| -2 049| -3 365| -3 016| -3 033| |дефицит (-) | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- <*> По данным Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2006 год" (в первоначальной редакции) и прогноза консолидированного бюджета на 2006 год. <**> Без учета целевых поступлений из федерального бюджета. <***> Без учета средств федерального бюджета и адресной инвестиционной программы. Часть III. Бюджеты субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2007-2009 годы по разделам функциональной классификации (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------ |Ве-| Наименование |Раз-| 2007 год | 2008 год | 2009 год | |дом| |дел | | | | |ст | | | | | | |во | | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |011|Аппарат Губернатора и | | 325 126 | 280 141 | 288 250 | | |Правительства Оренбургской | | | | | | |области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 239 468 | 229 855 | 223 490 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная безопасность и | 03 | 4 330 | 4 603 | 4 842 | | |правоохранительная | | | | | | |деятельность | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 81 000 | 45 683 | 59 918 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 328 | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |012|Законодательное Собрание | | 50 198 | 50 981 | 51 671 | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 50 198 | 50 981 | 51 671 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |013|Счетная палата Оренбургской | | 12 828 | 12 958 | 13 072 | | |области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 12 828 | 12 958 | 13 072 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |014|Избирательная комиссия | | 20 960 | 14 924 | 14 990 | | |Оренбугской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 20 960 | 14 924 | 14 990 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |015|Министерство финансов | |5 057 152 |5 535 220 |5 856 128 | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 461 607 | 501 204 | 558 476 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная безопасность и | 03 | 17 232 | 18 318 | 19 271 | | |правоохранительная | | | | | | |деятельность | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Здравоохранение и спорт | 09 |3 040 422 |3 390 983 |3 577 487 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 |1 537 891 |1 624 715 |1 700 894 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |016|Министерство экономического | | 70 160 | 68 400 | 39 082 | | |развития и торговли | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 37 043 | 32 291 | 32 509 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 33 117 | 36 109 | 6 573 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |017|Министерство природных | | 118 192 | 188 254 | 208 960 | | |ресурсов, земельных и | | | | | | |имущественных отношений | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 44 206 | 44 733 | 45 196 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 73 986 | 143 521 | 163 764 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |018|Комитет по делам архивов | | 27 535 | 29 391 | 30 396 | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 27 535 | 29 391 | 30 396 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |019|Комитет по вопросам записи | | 1 498 | 1 592 | 1 675 | | |актов гражданского состояния| | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Социальная политика | 10 | 1 498 | 1 592 | 1 675 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |020|Комитет по обеспечению | | 119 263 | 121 608 | 123 792 | | |деятельности мировых судей | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 119 263 | 121 608 | 123 792 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |031|Главное управление по делам | | 358 567 | 401 134 | 431 819 | | |гражданской обороны, | | | | | | |пожарной безопасности и | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | | |Оpенбуpгской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная безопасность и | 03 | 358 567 | 401 134 | 431 819 | | |правоохранительная | | | | | | |деятельность | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |033|Управление внутренних дел | |1 149 944 | 380 846 | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная безопасность и | 03 |1 149 944 | 380 846 | | | |правоохранительная | | | | | | |деятельность | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |041|Представительство | | 9 421 | 9 702 | 9 961 | | |Оренбургской области при | | | | | | |Правительстве Российской | | | | | | |Федерации | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 9 421 | 9 702 | 9 961 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |042|Министерство сельского | |1 898 203 |1 979 773 |2 060 568 | | |хозяйства Оренбургской | | | | | | |области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 |1 288 905 |1 370 504 |1 421 710 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Охрана окружающей среды | 06 | 6 500 | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 602 798 | 609 269 | 638 858 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |043|Министерство промышленной | | 260 549 | 266 450 | 251 733 | | |политики и инноваций | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 13 950 | 14 650 | 15 900 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 86 959 | 90 562 | 73 384 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 159 640 | 161 238 | 162 449 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |046|Департамент Оренбургской | | 12 551 | 12 433 | 12 642 | | |области по труду | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 12 551 | 12 433 | 12 642 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |047|Департамент Оренбургской | | 15 288 | 15 472 | 15 638 | | |области по ценам и | | | | | | |регулированию тарифов | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 15 288 | 15 472 | 15 638 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |048|Министерство информационной | | 142 539 | 149 916 | 158 584 | | |политики, общественных и | | | | | | |внешних связей Оренбургской | | | | | | |области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 | 3 500 | 3 654 | 3 811 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Культура, кинематография и | 08 | 132 739 | 139 362 | 145 173 | | |средства массовой информации| | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Здравоохранение и спорт | 09 | 6 300 | 6 900 | 9 600 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |049|Департамент занятости и | | 15 000 | 15 163 | 15 163 | | |трудовых отношений | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 | 15 000 | 15 163 | 15 163 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |051|Министерство строительства, | |3 019 385 |2 856 406 |2 891 501 | | |жилищно-коммунального и | | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 |2 067 192 |2 241 936 |2 270 166 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Жилищно-коммунальное | 05 | 452 275 | 440 650 | 444 775 | | |хозяйство | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Социальная политика | 10 | 25 000 | 26 575 | 27 957 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 474 918 | 147 245 | 148 603 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |052|Государственная жилищная | | 7 670 | 7 769 | 7 869 | | |инспекция по Оренбургской | | | | | | |области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Жилищно-коммунальное | 05 | 7 670 | 7 769 | 7 869 | | |хозяйство | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |061|Комитет по охране окружающей| | 47 845 | 49 759 | 50 900 | | |среды и природных ресурсов | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Охрана окружающей среды | 06 | 47 845 | 49 759 | 50 900 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |071|Министерство образования | |5 252 057 |5 542 969 |5 794 189 | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Образование | 07 |1 382 270 |1 502 118 |1 589 513 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Социальная политика | 10 | 25 000 | 25 000 | 25 000 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 |3 844 787 |4 015 851 |4 179 676 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |072|Комитет по делам молодежи | | 97 661 | 101 148 | 109 854 | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Образование | 07 | 17 661 | 16 148 | 16 854 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 80 000 | 85 000 | 93 000 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |081|Департамент по культуре и | | 349 164 | 374 023 | 394 765 | | |искусству Оренбургской | | | | | | |области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Образование | 07 | 109 443 | 119 730 | 126 893 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Культура, кинематография и | 08 | 239 721 | 254 293 | 267 872 | | |средства массовой информации| | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |091|Министерство здравоохранения| |1 918 146 |2 065 941 |2 168 457 | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Образование | 07 | 69 074 | 75 037 | 79 211 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Здравоохранение и спорт | 09 |1 849 072 |1 990 904 |2 089 246 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |093|Департамент по физической | | 286 277 | 305 618 | 321 804 | | |культуре, спорту и туризму | | | | | | |Оренбургской области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Образование | 07 | 65 617 | 71 497 | 75 868 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Здравоохранение и спорт | 09 | 220 660 | 234 121 | 245 936 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| |101|Министерство социального | |3 193 491 |3 332 146 |3 580 453 | | |развития Оренбургской | | | | | | |области | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Социальная политика | 10 | 643 343 | 653 699 | 681 397 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 |2 550 148 |2 678 447 |2 899 056 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Расходы на финансирование | |1 833 691 |2 133 691 |2 433 691 | | |областной адресной | | | | | | |инвестиционной программы | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | Итого расходов | |25 670 361|26 303 828|27 337 607| |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Справочно: суммарные расходы| | | | | | |по разделам функциональной | | | | | | |классификации расходов | | | | | | |бюджетов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Общегосударственные вопросы | 01 |1 030 558 |1 056 249 |1 113 303 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная безопасность и | 03 |1 530 073 | 804 901 | 455 932 | | |правоохранительная | | | | | | |деятельность | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Национальная экономика | 04 |3 683 419 |3 981 085 |4 048 919 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Жилищно-коммунальное | 05 | 459 945 | 448 419 | 452 644 | | |хозяйство | | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Охрана окружающей среды | 06 | 54 345 | 49 759 | 50 900 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Образование | 07 |1 644 065 |1 784 530 |1 888 339 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Культура, кинематография и | 08 | 372 460 | 393 655 | 413 045 | | |средства массовой информации| | | | | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Здравоохранение и спорт | 09 |5 116 454 |5 622 908 |5 922 269 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Социальная политика | 10 | 694 841 | 706 866 | 736 029 | |---|----------------------------|----|----------|----------|----------| | |Межбюджетные трансферты | 11 |9 250 510 |9 321 765 |9 822 536 | ------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|