Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 29.09.2007 № 349-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.09.2007 г. Оренбург N 349-пп О среднесрочном финансовом плане Оренбургской области на 2008-2010 годы Рассмотрев основные показатели среднесрочного финансового плана Оренбургской области на 2008-2010 годы, Правительство Оренбургской области отмечает, что среднесрочный финансовый план разработан исходя из прогноза социально-экономического развития области и основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на среднесрочную перспективу. Сохранение положительных тенденций развития основных видов экономической деятельности позволяет прогнозировать в среднесрочном финансовом плане увеличение доходной части консолидированного бюджета области к 2010 году в сравнении с прогнозом на 2008 год на 6 617 млн. рублей, областного бюджета - на 4 084 млн. рублей. Объем доходов консолидированного бюджета прогнозируется в 2008 году в сумме 42 952 млн. рублей, в 2009 году - 45 159 млн. рублей, в 2010 году - 49 569 млн. рублей. Доходы областного бюджета прогнозируются в 2008 году в сумме 32 877 млн. рублей, в 2009 году - 33 928 млн. рублей, в 2010 году - 36 961 млн. рублей. Основными доходными источниками как консолидированного, так и областного бюджетов в прогнозируемом периоде будут являться налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Предполагаемое введение с 1 января 2009 года консолидированной налоговой отчетности в части, касающейся налогообложения прибыли, и прогнозируемый рост промышленного производства позволяют прогнозировать увеличение поступления налога на прибыль в бюджет области в среднесрочном периоде. Налог на доходы физических лиц не претерпит серьезных изменений. Однако, учитывая регулярное повышение размера заработной платы в бюджетной и производственной сферах, проводимую в области работу, направленную на легализацию заработной платы и обеспечение ее своевременной выплаты в хозрасчетных организациях, в 2008 году и в среднесрочном периоде ожидается рост поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области. По другим, значимым для бюджета области доходным источникам: акцизам, налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых в среднесрочной перспективе также прогнозируется увеличение поступлений в бюджет. В среднесрочном периоде прогнозируется дальнейший рост объема расходов бюджета. Расходы консолидированного и областного бюджетов по годам в расчете на среднесрочную перспективу составят: в 2008 году по консолидированному бюджету - 44 801 млн. рублей, по областному бюджету - 36 090 млн. рублей, в 2009 году - 46 788 млн. рублей и 37 188 млн. рублей, в 2010 году - 50 914 и 40 411 млн. рублей соответственно. При определении расходов бюджета учтено планируемое повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений: в 2008 году в размере 7 процентов с 1 сентября, в 2009 году - на 6,8 процента с 1 августа, в 2010 году - на 6,5 процента с 1 января. Индексация материальных затрат бюджетных учреждений на 2008 год произведена на 9,0 процента при прогнозируемом уровне инфляции 7,7 процента. В последующие годы среднесрочного периода объем материальных затрат бюджетных учреждений скорректирован на уровень инфляции. При формировании объемов бюджетного финансирования на каждый год среднесрочного периода будут учитываться средства на повышение стоимости коммунальных услуг, потребляемых бюджетными учреждениями, и арендных платежей на средний уровень роста цен на энергоносители. На 2008 год в составе расходов бюджета указанное повышение учтено из расчета роста цен на энергоносители в размере 17,0 процента, на 2009 год - 17,5 процента, на 2010 год - 18,5 процента. В составе расходов областного бюджета в перспективном финансовом плане выделены действующие и принимаемые обязательства. Действующие обязательства прогнозируются в объемах по годам: 2008 год - 29 582 млн. рублей, 2009 год - 31 871 млн. рублей, 2010 год - 34 479 млн. рублей. Принимаемые обязательства областного бюджета по годам прогнозируются в суммах: 2008 год - 6 398 млн. рублей, 2009 год - 5 207 млн. рублей, 2010 год - 5 822 млн. рублей. В составе принимаемых обязательств учтены расходы на финансирование адресной инвестиционной программы в объемах: 2008 год - 4 540 млн. рублей, 2009 год - 4 827 млн. рублей, 2010 год - 5 193 млн. рублей. Кроме средств адресной инвестиционной программы в составе принимаемых обязательств учтены расходы на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на увеличение выплачиваемых из областного бюджета стипендий, пенсий, пособий, учтены дотации на питание школьников, субсидии на возмещение расходов, связанных с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, учтены субсидии на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и некоторые другие вновь принятые обязательства. Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на 2008 и среднесрочную перспективу согласно приложению N 1. 2. Одобрить основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план на 2008-2010 годы согласно приложениям N 2, 3. 3. Внести основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на 2008 год и среднесрочную перспективу, а также среднесрочный финансовый план на 2008-2010 годы на рассмотрение Законодательного Собрания области в составе материалов и документов, представляемых одновременно с проектом закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2008 год". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. 5. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор - председатель Правительства А.А.Чернышев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 29.09.2007 N 349-пп Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на 2008 год и среднесрочную перспективу I. Основные направления бюджетной политики Принятые Федеральные законы от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принятый в соответствии с ними Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" создали законодательную базу, по новому регулирующую финансовые взаимоотношения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Произошло упорядочение бюджетного устройства Российской Федерации: в целом разграничены полномочия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установлены стабильные доходные источники бюджетов, определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В условиях завершения разграничения доходных источников и расходных полномочий между всеми уровнями публичной власти основной задачей органов государственной власти и местного самоуправления является повышение эффективности и качества управления общественными финансами. В этом направлении в области: внедрена система казначейского исполнения бюджетов; осуществлен переход к формированию годового бюджета как составной части 3-летнего перспективного финансового плана; составляется реестр расходных обязательств, позволяющий более четко определять их состав и объем; начато практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат; в целях повышения эффективности и прозрачности бюджетных средств внедрены новые процедуры закупки товаров (работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд. Тем не менее, в вопросах управления общественными финансами есть еще нерешенные задачи, которые предстоит решать в процессе реализации на территории области бюджетной политики на среднесрочную перспективу. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации В.В. Путина указано, что бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов. Бюджетная политика, которая будет проводиться в области в 2008 году и среднесрочной перспективе, отражает приоритеты, определенные Президентом Российской Федерации, ключевыми из которых являются обеспечение достойной жизни граждан, устойчивого роста экономики, создание условий для будущего развития. Достойная жизнь для граждан 1. Продолжится устойчивый рост заработной платы в бюджетной сфере К началу 2007 года в области была решена поставленная Президентом Российской Федерации задача по удвоению по сравнению с 2005 годом уровня заработной платы работников бюджетной сферы в номинальном выражении. В реальном выражении (с учетом инфляции) заработная плата работников бюджетной сферы за этот период в среднем увеличилась в 1,5 раза. В 2008-2010 годах индексация заработной платы работникам бюджетной сферы будет продолжена. В 2008 году индексация предусматривается в размере 7,0 процента с 1 сентября, в 2009 году - в 1,068 раза с 1 августа, в 2010 году - в 1,065 раза с 1 января. В 2004 году минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ) составлял 600 рублей, или 23,1 процента от прожиточного минимума трудоспособного населения в среднем по Российской Федерации. С 1 сентября 2007 года Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 54-ФЗ МРОТ увеличен до 2 300 рублей, и он составляет уже 56,7 процента от прожиточного минимума трудоспособного населения в среднем по Российской Федерации. Изменения, внесенные в Трудовой кодекс Российской Федерации, дают право субъектам Российской Федерации региональным трехсторонним соглашением исполнительной власти, работодателей и профсоюзов самостоятельно устанавливать МРОТ работникам на территории субъекта. В области намерены воспользоваться этим правом и с 1 января 2008 года увеличить МРОТ до 2500 рублей. В 2010 году МРОТ в области планируется выровнять с прожиточным минимумом трудоспособного населения. Согласно сценарным условиям социально-экономического развития Оренбургской области на 2008 год и на период до 2010 года величина прожиточного минимума населения в 2010 году в области прогнозируется в размере 4 125 рублей. 2. Последовательно увеличивается денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц С 1 января текущего года проведена индексация окладов по воинской должности и воинскому званию в 1,10 раза, с 1 декабря 2007 года будет проведена индексация еще в 1,15 раза. В 2008-2010 годах планируется дальнейшее повышение окладов по воинской должности и воинскому званию: с 1 октября 2008 года - на 15,0 процента и с 1 августа 2009 года - на 6,8 процента. При проведении этих индексаций включенная в оклад по воинскому (специальному) званию сумма денежной компенсации стоимости продовольственного пайка (денежной продовольственной компенсации) также будет индексироваться. 3. Высокими будут сохраняться объемы бюджетных средств, направляемых в социальную сферу и на финансирование социальных программ Уже сегодня в области каждый четвертый рубль бюджетных средств направляется на образование, а пятая часть от объема расходов консолидированного бюджета направляется на здравоохранение. В текущем году расходы на образование в структуре расходов консолидированного бюджета области прогнозируются в размере 26,0 процента, расходы на здравоохранение и спорт - 21,0 процента, на мероприятия по социальной поддержке населения направляется более 10,0 процента от всех расходов бюджета. При формировании объемов бюджетного финансирования на 2008 год в составе расходов бюджета учитываются средства на повышение стоимости коммунальных услуг, потребляемых бюджетными учреждениями, и арендных платежей на средний уровень роста цен на энергоносители в размере 17,0 процента; индексацию прочих материальных затрат - на 9,0 процента (при прогнозируемом уровне инфляции 7,7 процента). В среднесрочной перспективе предполагается индексировать материальные затраты бюджетных учреждений на уровень предполагаемой инфляции. Исходя из сценарных условий социально-экономического развития Оренбургской области на 2008 год и на период до 2010 года, индексация материальных затрат в среднем за год прогнозируется: на 2009 год - 7,1 процента, на 2010 год - 6,8 процента. 4. Продолжится реализация приоритетных национальных проектов "Здравоохранение", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" В рамках приоритетного национального проекта "Здравоохранение" в 2007 году планируется завершить оснащение автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями, отделений и учреждений скорой медицинской помощи и диагностическим оборудованием медицинских амбулаторно-поликлинических учреждений. В 2008-2009 годах продолжится оснащение медицинских учреждений современным высокотехнологичным медицинским оборудованием. В рамках проекта продолжатся выплаты врачам общей практики, участковым терапевтам, педиатрам, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи. В рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" будет уделено особое внимание расширению господдержки создания коммунальной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для жилищного строительства. В целях обеспечения жильем оренбуржцев в области продолжится реализация областных целевых программ "Сельский дом", "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы", "Социальное развитие села до 2010 года", "Развитие ипотечного кредитования в Оренбургской области на 2005-2010 годы". Устойчивый рост экономики 1. Увеличение темпов прироста промышленного производства Основу экономики области составляет промышленность, на долю которой приходится более 40,0 процента валового регионального продукта. При содействии Правительства Оренбургской области будет продолжена модернизация существующих и открытие новых производств в области. В экономике области будут формироваться новые конкурентоспособные территориально-отраслевые группы (кластеры). В 2008-2010 годах будет продолжена реализация начатых в текущем году инвестиционных проектов. Новые, заслуживающие внимания инвестиционные проекты, будут поддерживаться путем выдачи государственной гарантии Оренбургской области при получении предприятиями и организациями кредитных ресурсов на реализацию этих проектов. Согласно сценарным условиям социально-экономического развития Оренбургской области на 2008 год и на период до 2010 года с учетом условий и факторов, определяющих развитие промышленности, годовые темпы прироста промышленного производства составят в 2008 году не ниже 5,1 процента, в 2010 году - не ниже 5,5 процента. 2. Продолжится реализация приоритетного национального проекта "Развитие АПК" В агропромышленном комплексе также ожидается ускорение темпов роста производства продукции, связанных с реализацией приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. Реализация в области приоритетного национального проекта "Развитие АПК" уже в текущем году позволила практически удвоить бюджетные вложения в эту сферу экономики по сравнению с 2005 годом. Приоритетный национальный проект "Развитие АПК" в среднесрочной перспективе, также как и в текущем году, будет реализовываться по трем основным направлениям: ускоренное развитие животноводства; стимулирование развития малых форм хозяйствования; обеспечение жильем молодых специалистов. Сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, будет предоставляться государственная поддержка в виде субсидий за животноводческую продукцию, реализуемую для региональных нужд; на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, привлеченным для проведения сезонных работ; на внедрение новых технологий в растениеводстве и животноводстве, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов, развитие малых форм хозяйствования; на улучшение элитного семеноводства и племенного животноводства; на страхование сельскохозяйственных культур и другие цели. Для технического оснащения предприятий АПК будет продолжено оказание им поддержки из областного лизингового фонда. 3. Осуществление бюджетной поддержки других отраслей экономики Планируется, что с 2008 года население будет полностью производить оплату за потребленные коммунальные услуги, поэтому прекратится выделение субсидий предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с тарифным регулированием. Предполагается, что в эту отрасль из бюджета будут выделяться определенные средства на финансирование мероприятий, связанных с ремонтом и модернизацией объектов жилищно-коммунального хозяйства. Выделение бюджетных средств на нужды дорожного хозяйства предполагается осуществлять сбалансировано, с учетом необходимости обеспечения как строительства новых, так и поддержания в нормальном состоянии существующих автомобильных дорог. Транспортным организациям будут возмещаться убытки, связанные с предоставлением льготных проездных билетов отдельным категориям граждан. Малый бизнес будет поддерживаться посредством субсидирования процентных ставок по кредитам, получаемым субъектами малого предпринимательства на свое развитие. Создание условий для будущего развития 1. Улучшение демографической ситуации В среднесрочной перспективе на территории области будут в полной мере реализовываться мероприятия, направленные на улучшение демографической ситуации, изложенные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Будут предусматриваться средства на: выплату начиная с 1 января 2010 года сумм материнского (семейного) капитала, установленного в размере 250 тыс. рублей при рождении после 1 января 2007 года второго ребенка; выплату родового сертификата в период беременности в размере 3 000 рублей, в период родов - 7 000 рублей; выплату пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет на первого ребенка в размере 1 500 рублей, на второго и последующих - 3 000 рублей, а также осуществление выплаты указанного пособия неработающим женщинам; компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дополнительного образования: на первого ребенка - в размере 20,0 процента, на второго - 50,0 процента, на третьего - 70,0 процента от среднего размера оплаты, взимаемой с родителей за посещение ребенком дошкольного учреждения; выплату на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере не менее 4 000 рублей и заработной платы приемному родителю - 2 500 рублей ежемесячно; проведение диспансеризации детей, находящихся в домах ребенка, детских домах, школах-интернатах системы здравоохранения и образования. 2. Продолжится реализация приоритетного национального проекта "Образование" Выполнению вышеназванной цели будет в полной мере способствовать реализация приоритетного национального проекта "Образование". В течение 2008-2009 годов продолжится оснащение сельских школ школьными автобусами, школы будут получать комплекты учебного оборудования; образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, получат возможность использования современных образовательных технологий с использованием доступа к сети Интернет. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" будет продолжена выплата доплат педагогам за классное руководство, будут поощряться лучшие учителя и школы, использующие инновационные подходы в образовании. Реализация стратегических направлений бюджетной политики на 2008 год и среднесрочную перспективу потребует сосредоточения усилий на решение следующих основных задач: 1) безусловное исполнение действующих обязательств и взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств исходя из имеющихся ресурсов; 2) внедрение в практику современных методов оценки эффективности бюджетных расходов, с помощью которых можно соизмерить достигнутые результаты поставленным целям; 3) стимулирование бюджетных учреждений к повышению качества оказываемых ими услуг, в том числе и за счет расширения полномочий по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг; 4) усиление ответственности органов исполнительной власти и бюджетных учреждений за результативность бюджетных расходов; 5) совершенствование межбюджетных отношений в направлении создания стимулов для снижения уровня дотационности муниципальных образований. Эти задачи в полной мере сочетаются с задачами, определенными Президентом Российской Федерации В.В.Путиным для реализации бюджетной стратегии в целом по Российской Федерации на среднесрочную перспективу. II. Основные направления налоговой политики Учитывая, что в консолидированный бюджет области зачисляются не только региональные налоги, но производятся отчисления и от федеральных налогов, а также, что бюджетные проектировки формируются на среднесрочный период, при выстраивании налоговой политики необходимо учитывать изменения, которые происходят и намечаются в налоговой системе России. К настоящему времени в Российской Федерации в целом закончено формирование основ современной налоговой системы государства с рыночной экономикой. Преобразование налоговой системы России в последние годы осуществлялось в тесной связи с проведением бюджетной реформы и преобразованиями в области бюджетного федерализма. На среднесрочную перспективу не планируется реализация мер в области налоговой политики, которые по своему масштабу были бы сопоставимы с перестройкой налоговой системы, произошедшей в предыдущие годы. Однако возможны некоторые изменения в законодательстве. Как следует из Бюджетного послания Президента Российской Федерации В.В.Путина, налоговая политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения. Учитывая это, при взимании налога на прибыль налогоплательщикам уже предоставлена возможность компенсировать свои расходы на расширение производства, внедрение результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и другие цели. Так, начиная с 2007 года организации вправе в полном размере уменьшать налогооблагаемую базу текущего года на сумму убытков, полученных в предыдущем году. С 1 января 2006 года введена так называемая "инвестиционная премия", дающая возможность отнесения на расходы отчетного (налогового) периода до 10,0 процента произведенных расходов на капитальные вложения, а в перспективе размер этой премии планируется увеличить до 30,0 процента. С текущего года организации имеют возможность равномерно, в течение одного года, относить на расходы произведенные затраты на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В настоящее время рассматривается дополнительный пакет инициатив по созданию стимулов к осуществлению инновационной деятельности. Эти меры, в частности, включают в себя установление к основной норме амортизации повышающего коэффициента (не более 2) в отношении основных средств, используемых только для научнотехнической деятельности. В среднесрочной перспективе предполагается внести изменения в налоговое законодательство, направленные на обеспечение благоприятного режима функционирования автономных учреждений. Учитывая, что автономные некоммерческие учреждения будут в первую очередь появляться путем преобразования в них бюджетных учреждений, которые и сегодня не являются плательщиками налога на прибыль, введение благоприятного режима при налогообложении автономных учреждений не повлечет снижения поступлений налога на прибыль в бюджет области. Другим новшеством, непосредственно связанным с уплатой налога на прибыль организации, является предполагаемое введение с 1 января 2009 года консолидированной налоговой отчетности. Необходимость введения такого института обусловлена существующей в настоящее время возможностью переноса налогоплательщиками центра формирования прибыли в целях налогообложения в тот субъект Российской Федерации, где для его уплаты созданы наиболее благоприятные условия. Данная мера позволит суммировать финансовый результат всех налогоплательщиков, входящих в состав холдинга или группы компаний. При этом распределение платежей налога на прибыль такого консолидированного плательщика между бюджетами субъектов Российской Федерации будет осуществляться по аналогии с действующими в настоящее время правилами распределения между бюджетами налога, исчисленного в отношении обособленных подразделений, не являющихся юридическими лицами, то есть пропорционально средней арифметической доле компании - участника консолидированной группы в совокупной стоимости основных фондов и фонда оплаты труда консолидированной группы. Исходя из этих изменений, и с учетом того, что в области сохраняется положительная динамика роста промышленного производства, есть основание полагать, что поступления налога на прибыль в консолидированный бюджет области в 2008 году и в среднесрочном периоде не будут уменьшаться по сравнению с прогнозом на текущий год. Налог на доходы физических лиц не претерпит серьезных изменений. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации В.В. Путина отмечено, что применение единой ставки налога на доходы физических лиц доказало свою эффективность. Целесообразно в долгосрочной перспективе не изменять существенно действующий порядок налогообложения доходов физических лиц, сохранив единую ставку налога. Вместе с тем в среднесрочной перспективе предполагается дальнейшее реформирование системы налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам по налогу на доходы физических лиц. В частности, предполагается введение налогового вычета, предоставляемого на сумму отчислений налогоплательщику на осуществление добровольного пенсионного страхования. Предполагается объединение социальных налоговых вычетов, предоставляемых на сумму расходов на собственное обучение и обучение детей, а также на сумму расходов на лечение с соответствующим увеличением предельной общей суммы такого вычета. Таким образом, налогоплательщик помимо увеличения абсолютной суммы вычета получит возможность использовать налоговую льготу в указанной сумме в отношении расходов на образование, здравоохранение или добровольное пенсионное страхование. Кроме того, предполагается дальнейшее совершенствование имущественного налогового вычета. Такие меры приведут к уменьшению доходов бюджета. Однако учитывая регулярное повышение размера заработной платы в бюджетной и производственной сферах, проведение мероприятий по легализации заработной платы и обеспечению ее своевременной выплаты в хозрасчетных организациях, в 2008 году и в среднесрочном периоде ожидается рост поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области. Что касается порядка применения акцизов на подакцизную продукцию, то в среднесрочной перспективе по-прежнему будет реализовываться политика, направленная на индексацию ставок акцизов. В отношении алкогольной продукции с 1 января 2008 года будет продолжена индексация специфических акцизных ставок в соответствии с прогнозируемыми значениями индекса потребительских цен и отменены льготы по акцизам в части спиртосодержащей продукции (за исключением лекарственных средств внутриаптечного изготовления). В отношении нефтепродуктов индексация ставок акцизов в 2008 году производиться не будет, но в 2009-2010 годах планируется их постепенная индексация. Для бюджета области многое будет зависеть от условий зачисления акцизов в региональные бюджеты, которые постоянно меняются в соответствии с федеральным законодательством. Для повышения эффективности налогообложения добычи углеводородного сырья создана система налогообложения, основанная на дифференцированной специфической налоговой ставке, учитывающей выработанность месторождения и особые условия разработки новых месторождений. Предполагается, что специфическая налоговая ставка налога на добычу полезных ископаемых на углеводородное сырье будет действовать до 2017 года. Разрабатываемые на территории Оренбургской области месторождения нефти в основном не превышают 85,0 процента объема выработки, но такие месторождения в области уже имеются. Поэтому введение понижающих коэффициентов при налогообложении нефтедобычи в зависимости от выработанности месторождений снижает поступления доходов в бюджет области. В части налогообложения полезных ископаемых, не относящихся к углеводородному сырью, в 2006-2007 годах осуществлен переход к максимально широкому использованию специфических налоговых ставок в первую очередь в отношении солей, общераспространенных полезных ископаемых, минеральных вод и т.д. В среднесрочной перспективе, а также в течение 2009 года предполагается провести работу по переходу к использованию современных методов налогообложения недвижимости физических лиц. Введение налога на недвижимость должно стать основным этапом в реформировании системы поимущественного налогообложения в Российской Федерации, так как это позволит не только сократить количество налогов с физических лиц, но и установить для определения налоговой базы единые подходы, основанные на оценке рыночной стоимости соответствующих объектов недвижимости. При этом объектом налогообложения будет являться единый объект недвижимости, состоящий из земельного участка и жилого дома, квартиры, дачи, гаража или иного строения, помещения и сооружения. Регистрацию права предполагается также осуществлять на единый объект недвижимости. В перспективе доходы от налогообложения недвижимого имущества физических лиц в составе собственных доходов местных бюджетов за счет перехода к налогообложению имущества исходя из его рыночной стоимости должны увеличиваться. Но, учитывая, что в своем Послании Президент Российской Федерации В.В.Путин поручает предусмотреть при взимании налога на жилую недвижимость систему вычетов, чтобы налоговое бремя в отношении малообеспеченных граждан оставалось на существующем уровне, значительного увеличения поступлений в консолидированный бюджет области при введении налога на недвижимость не произойдет. В связи с принятыми решениями о государственном регулировании в сфере игорного бизнеса будут уточняться подходы к налогообложению игорного бизнеса. В настоящее время налог на игорный бизнес является региональным налогом, все поступления которого направляются в бюджеты субъектов Российской Федерации. Начиная с 1 января 2009 года размещение объектов игорного бизнеса вне специально отведенных зон, расположенных на территории пяти субъектов Российской Федерации, будет запрещено, что повлечет выпадающие доходы регионального бюджета в сумме около 400 млн. рублей. Транспортный налог также является региональным налогом. В среднесрочной перспективе не планируется каких-либо серьезных изменений по его взысканию. Основное внимание при налогообложении транспортным налогом будет уделено налаживанию информационного обмена о зарегистрированных автотранспортных средствах между органами внутренних дел и Федеральной налоговой службой, а также улучшению качества администрирования этого налога. В среднесрочной перспективе будет продолжена работа, направленная на совершенствование администрирования не только транспортного налога, но и всей системы администрирования налогов в России. В частности, предполагается принять меры, направленные на: а) совершенствование подходов к проведению налоговых проверок; б) повышение уровня информационного обеспечения и автоматизации налоговых органов; в) обеспечение налогового взаимодействия между налоговыми, таможенными, правоохранительными и иными органами; г) совершенствование системы государственной регистрации юридических лиц. III. Долговая политика области В среднесрочной перспективе Правительство Оренбургской области намерено продолжить проведение взвешенной политики при управлении государственным долгом области, позволяющей гарантированно выполнять обязательства по его обслуживанию. Долговая политика области будет направлена на дальнейшую оптимизацию структуры государственного долга, обеспечение строгого учета долговых обязательств, создание механизмов регулирования долговой нагрузки на бюджет в целях достижения оптимального баланса долговых обязательств. Необходимость постоянного увеличения финансирования приоритетных статей бюджета области не позволит в среднесрочной перспективе сводить его без дефицита. Одним из источников покрытия дефицита бюджета будет выпуск ценных бумаг. В 2008-2010 годах будет обеспечиваться выполнение обязательств Оренбургской области перед федеральным бюджетом по мировым соглашениям и договорам о консолидации и реструктуризации задолженности за ОАО "Носта" (ОХМК), ООО "Фирма "Оренбургстройматериалы", СХА "Приуральский" и СХА "Прогресс". В указанный период будет продолжена работа по возврату в областной бюджет кредитов, предоставленных на реализацию инвестиционных проектов. В среднесрочном периоде будет продолжена работа по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 29.09.2007 N 349-пп Основные показатели среднесрочного финансового плана Оренбургской области на 2008-2010 годы |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | N | Показатель |Факти- | План |2008 г.|2009 г. |2010 г.| | п/п | | чески |2007 г.*| | | | | | | за | | | | | | | |2006 г.| | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 1. |Исходные макроэкономиче-| | | | | | | |ские показатели | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 1.1. |Прибыль прибыльных пред-| 60 690| 85 000| 93 371| 98 040|102 942| | |приятий, млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 1.2. |Фонд оплаты труда, | 63 906| 77 838| 97 376| 114 417|132152| | |млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 1.3. |Индекс потребительских| 109,0| 108,2| 107,7| 107,1| 106,8| | |цен, в % к предыдущему| | | | | | | |году | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 1.4. |Рост заработной платы| - | 115,1| 112,1| 107,5| 110,6| | |работников бюджетной| | | | | | | |сферы, оплачиваемых по| | | | | | | |Единой тарифной сетке, в| | | | | | | |% к предыдущему году | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 1.5. |Рост заработной платы| - | - | - | - | - | | |прочих работников, фи-| | | | | | | |нансируемых из областно-| | | | | | | |го бюджета, в % к преды-| | | | | | | |дущему году | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 2. |Показатели доходов обла-| | | | | | | |стного бюджета** | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 2.1. |Доходы областного бюдже-| 24 151| 22 638| 32 877| 33 928| 36 961| | |та в условиях действу-| | | | | | | |ющего налогового и бюд-| | | | | | | |жетного законодательс-| | | | | | | |тва, | | | | | | | |млн. рублей, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |2.1.1. |Налоговые и неналоговые| 23 087| 21 906| 30 347| 31 964| 35 402| | |поступления | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | |из них: | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | |налог на прибыль органи-| 9 593| 8 348| 13 831| 14 523| 15 539| | |заций | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | |налог на доходы физичес-| 5 062| 5 523| 7 744| 9 061| 10 600| | |ких лиц | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | |налог на имущество орга-| 2 094| 2 128| 2 810| 3 017| 3 319| | |низаций | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | |налог на добычу полезных| 2 198| 2 200| 2 206| 2 067| 2 030| | |ископаемых | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |2.1.2. |Безвозмездные перечисле-| 772| 177| 1 859| 1 291| 884| | |ния из федерального бюд-| | | | | | | |жета (за исключением по-| | | | | | | |ступлений, увеличивающих| | | | | | | |расходы областного бюд-| | | | | | | |жета), млн. рублей | | | | | | | |из них: | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | |дотации | 508| - | 1 561| 984| 570| |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | |субсидии на частичное| 264| 177| 298| 307| 314| | |возмещение расходов | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |2.1.3. |Субвенции из высокообес-| 191| 454| 559| 559| 559| | |печенных муниципальных| | | | | | | |образований | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |2.1.4. |Прочие безвозмездные по-| 101| 101| 112| 114| 116| | |ступления | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 3. |Показатели расходов об-| | | | | | | |ластного бюджета** | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 3.1. |Общая сумма расходов,| 23 988| 26 002| 36 090| 37 188| 40 411| | |млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |3.1.1. |Бюджет действующих обя-| 22 351| 24 026| 29 582| 31 871| 34 479| | |зательств, млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |3.1.1.1.|Расходы текущего харак-| 22 351| 24 026| 29 582| 31 871| 34 479| | |тера, млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |3.1.2. |Резервные фонды, | -| 70| 110| 110| 110| | |млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |3.1.3. |Принимаемые обязательс-| 1 637| 1 906| 6 398| 5 207| 5 822| | |тва, млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |3.1.3.1.|Расходы текущего харак-| -| -| 1 858| 380| 629| | |тера, млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| |3.1.3.2.|Расходы на финансирова-| 1 637| 1 906| 4 540| 4 827| 5 193| | |ние адресной инвестици-| | | | | | | |онной программы, | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 4. |Дефицит (-), профицит| 163| -3 364| -3 213| -3 260| -3 450| | |(+) | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 5. |Показатели доходов кон-| | | | | | | |солидированных бюджетов| | | | | | | |муниципальных районов| | | | | | | |(городских округов) | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| | 5.1. |Собственные доходы кон-| 8 238| 8 521| 10 634| 11 790| 13 167| | |солидированных бюджетов| | | | | | | |муниципальных районов| | | | | | | |(городских округов), | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | |————————|————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————| *) По данным Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год" (в первоначальной редакции) и Закона Оренбургской области "О прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на 2007 год". **) В текстах постановления и приложений N 2, 3 доходы и расходы консолидированного и областного бюджетов Оренбургской области представлены без учета целевых средств, поступающих из федерального бюджета, и доходов от предпринимательской деятельности. Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 29.09.2007 N 349-пп Cреднесрочный финансовый план Оренбургской области на 2008-2010 годы I. Основные параметры бюджетной системы Оренбургской области (млн. рублей) |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————————————————————| | N | Показатели |Фактическое |Утвержден- | Плановый период | | п/п | | исполнение |ный бюджет |—————————|—————————|————————| | | |за 2006 год | на 2007 |2008 год |2009 год |2010 год| | | | | год* | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | | Областной бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 1. |Доходы | 24 151| 22 638| 32 877| 33 928| 36 961| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | |в том числе межбюджетные трансферты от | 963| 631| 2 418| 1 850| 1 443| | |бюджетов других уровней** | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 2. |Расходы | 23 988| 26 002| 36 090| 37 188| 40 411| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | |в том числе межбюджетные трансферты бюдже-| 8 978| 9 563| 11 816| 12 750| 13 856| | |там других уровней*** | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 3. |Профицит (+), дефицит (-) | 163| -3 364| -3 213| -3 260| -3 450| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 4. |Справочно: | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | |Консолидированные бюджеты муниципальных | | | | | | | |районов (городских округов) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 4.1. |Доходы без межбюджетных трансфертов | 8 238| 8 521| 10 634| 11 790| 13 167| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 4.2. |Доходы с учетом межбюджетных трансфертов | 17 216| 18 084| 21 891| 24 540| 27 023| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 4.3. |Расходы | 17 162| 18 263| 20 527| 22 350| 24 359| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 4.4. |Профицит (+), дефицит (-) | 161| -179| 1364| 2 190| 2 664| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 5. |Итого по бюджетной системе Оренбургской | | | | | | | |области | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 5.1. |Доходы | 32 198| 30 705| 42 952| 45 159| 49 569| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 5.2. |Расходы | 32 361| 34 249| 44 801| 46 788| 50 914| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| | 5.3. |Баланс | 163| -3 544| -1 849| - 1 629| -1 345| |——————|——————————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|————————| II. Основные параметры областного бюджета Оренбургской области на 2008-2010 годы (млн. рублей) |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————————————————| | N | Показатели |Фактиче-| 2007 год | Плановый период | | п/п | |ское ис-|————————|———————|—————————|————————|—————————| | | |полнение| утвер- |ожида- |2008 год |2009 год|2010 год | | | |за 2006 |жденный*| емый | | | | | | | год | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | 1. |Доходы, всего | 24 151| 22 638| 29 252| 32 877| 33 928| 36 961| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | 1.1. |Налоговые доходы | 21 977| 21 175| 26 869| 29 554| 31 547| 34 987| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | 1.2. |Неналоговые доходы | 1 110| 731| 1 073| 793| 417| 415| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | 1.3. |Безвозмездные и безвозвратные перечисления| 1 064| 732| 1 310| 2 530| 1 964| 1 559| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| |1.3.1.|Межбюджетные трансферты от бюджетов других| | | | | | | | |уровней** | 963| 631| 1 209| 2418| 1 850| 1 443| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | 2. |Расходы, всего | 23 988| 26 002| 29 105| 36 090| 37 188| 40 411| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | |межбюджетные трансферты бюджетам других | 8 978| 9 563| 10 465| 11 816| 12 750| 13 856| | |уровней*** | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | 2'. |Из общего объема расходов: | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| |2.1'. |Расходы текущего характера | 22 351| 24 026| 25 652| 31 440| 32 251| 35 108| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| |2.2'. |Расходы капитального характера | | 1 906| 3 383| 4 540| 4 827| 5 193| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| | 3. |Профицит (+), дефицит (-) | 163| -3 364| 147| -3 213| -3 260| -3 450| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|—————————|————————|—————————| *По данным Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год" (в первоначальной редакции) и прогноза консолидированного бюджета на 2007 год. **Без учета целевых поступлений из федерального бюджета. ***Без учета средств федерального бюджета и адресной инвестиционной программы. III. Бюджеты субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2008-2010 годы по разделам функциональной классификации (тыс. рублей) |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | Ведом- | Наименование |Раз- |2008 год |2009 год |2010 год | | ство | | дел | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |011 |Аппарат Губернатора и Пра-| | 387 561| 416 162| 448 059| | |вительства Оренбургской| | | | | | |области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 294 263| 316 239| 341 341| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная оборона | 02 | 5 008| 5 364| 5 729| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 88 290| 94 559| 100 989| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |012 |Законодательное Собрание| | 90 575| 97 403| 104 508| | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 90 575| 97 403| 104 508| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |013 |Счетная палата Оренбургс-| | 22 390| 23 979| 25 610| | |кой области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 22 390| 23 979| 25 610| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |014 |Избирательная комиссия| | 24 131| 25 845| 27 602| | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 24 131| 25 845| 27 602| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |015 |Министерство финансов| |6 232 265|6 619 165|7 182 021| | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 316 779| 279 882| 290 312| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Здравоохранение и спорт | 09 |3 340 648|3 581 312|3 946 197| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 |2 574 838|2 757 971|2 945 512| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |016 |Министерство экономическо-| | 187 300| 72 515| 77 536| | |го развития и торговли| | | | | | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 99 797| 53 333| 56 960| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 87 503| 19 182| 20 576| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |017 |Министерство природных ре-| | 211 704| 234 484| 212 942| | |сурсов, земельных и имуще-| | | | | | |ственных отношений Орен-| | | | | | |бургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 51 845| 55 551| 59 358| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 159 859| 178 933| 153 584| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |018 |Комитет по делам архивов| | 45 421| 48 957| 53 341| | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 45 421| 48 957| 53 341| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |019 |Комитет по вопросам записи| | 1 888| 2 022| 2 159| | |актов гражданского состо-| | | | | | |яния Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Социальная политика | 10 | 1 888| 2 022| 2 159| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |020 |Комитет по обеспечению де-| | 161 046| 173 594| 186 961| | |ятельности мировых судей| | | | | | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 161 046| 173 594| 186 961| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |025 |Министерство информацион-| | 169 475| 176 283| 188 920| | |ной политики, общественных| | | | | | |и внешних связей Орен-| | | | | | |бургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 4 359| 4 676| 5 072| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Культура, кинематография и| 08 | 152 716| 161 307| 172 198| | |средства массовой информа-| | | | | | |ции | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Здравоохранение и спорт | 09 | 12 400| 10 300| 11 650| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |026 |Министерство труда и заня-| | 45 842| 49 206| 52 714| | |тости населения Оренбургс-| | | | | | |кой области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 30 637| 32 921| 35 321| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 15 205| 16 285| 17 393| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |027 |Комитет по охране окружа-| | 63 169| 66 349| 71 829| | |ющей среды и природных ре-| | | | | | |сурсов Оренбургской облас-| | | | | | |ти | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Охрана окружающей среды | 06 | 63 169| 66 349| 71 829| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |028 |Комитет по делам молодежи| | 311 867| 412 980| 493 003| | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Образование | 07 | 34 267| 40 080| 48 603| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Социальная политика | 10 | 13 880| 18 645| 22 220| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 263 720| 354 255| 422 180| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |029 |Департамент по культуре и| | 521 272| 560 726| 608 501| | |искусству Оренбургской об-| | | | | | |ласти | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Образование | 07 | 157 605| 132 744| 145 325| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Культура, кинематография и| 08 | 363 667| 427 982| 463 176| | |средства массовой информа-| | | | | | |ции | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |030 |Департамент по управлению| | 59 690| 56 763| 60 452| | |лесами Оренбургской облас-| | | | | | |ти | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 59 690| 56 763| 60 452| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |031 |Главное управление по де-| | 454 373| 433 884| 465 398| | |лам гражданской обороны,| | | | | | |пожарной безопасности и| | | | | | |чрезвычайным ситуациям| | | | | | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная безопасность| 03 | 454 373| 433 884| 465 398| | |и правоохранительная де-| | | | | | |ятельность | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |032 |Инспекция государственного| | 26 652| 23 199| 24 789| | |строительного надзора| | | | | | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 26 652| 23 199| 24 789| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |033 |Управление внутренних дел| |1 338 300| | | | |по Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная безопасность| 03 |1 338 300| | | | |и правоохранительная де-| | | | | | |ятельность | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |034 |Департамент по физической| | 478 583| 483 584| 545 250| | |культуре, спорту и туризму| | | | | | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Образование | 07 | 199 664| 214 391| 230 998| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Здравоохранение и спорт | 09 | 278 919| 269 193| 314 252| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |035 |Министерство социального| |3 441 905|3 720 397|4 120 468| | |развития Оренбургской об-| | | | | | |ласти | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Социальная политика | 10 | 723 679| 762 719| 863 090| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 |2 718 226|2 957 678|3 257 378| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |041 |Представительство Орен-| | 10 580| 11 452| 12 424| | |бургской области при Пра-| | | | | | |вительстве Российской Фе-| | | | | | |дерации | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 10 580| 11 452| 12 424| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |042 |Министерство сельского хо-| |2 978 533|3 451 482|3 708 887| | |зяйства Оренбургской обла-| | | | | | |сти | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 |2 070 896|2 114 048|2 242 966| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Охрана окружающей среды | 06 | 15 000| -| -| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Социальная политика | 10 | 144 300| 533 400| 613 900| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 748 337| 804 034| 852 021| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |043 |Министерство промышленной| | 313 788| 312 748| 331 394| | |политики и инноваций Орен-| | | | | | |бургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 | 14 650| 15 900| 16 400| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 125 376| 110 749| 116 239| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 173 762| 186 099| 198 755| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |047 |Департамент Оренбургской| | 17 186| 18 423| 19 708| | |области по ценам и регули-| | | | | | |рованию тарифов | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 | 17 186| 18 423| 19 708| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |051 |Министерство строительс-| |4 519 371|4 770 872|5 209 771| | |тва, жилищно-коммунального| | | | | | |и дорожного хозяйства| | | | | | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 |2 966 959|3 011 423|3 259 942| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Жилищно-коммунальное хо-| 05 |1 039 912|1 200 886|1 349 404| | |зяйство | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Социальная политика | 10 | 70 000| 85 000| 100 000| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 | 442 500| 473 563| 500 425| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |054 |Государственная жилищная| | 10 209| 10 948| 11 742| | |инспекция по Оренбургской| | | | | | |области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Жилищно-коммунальное хо-| 05 | 10 209| 10 948| 11 742| | |зяйство | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |071 |Министерство образования| |6 547 139|6 994 428|7 618 512| | |Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Образование | 07 |1 640 947|1 765 286|1 925 271| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Социальная политика | 10 | 27 250| 29 185| 31 170| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 |4 878 942|5 199 957|5 662 071| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |091 |Министерство здравоохране-| |2 877 672|3 093 841|3 352 652| | |ния Оренбургской области | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Образование | 07 | 77 930| 83 551| 91 318| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Здравоохранение и спорт | 09 |2 799 742|3 010 290|3 261 334| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Расходы на финансирование| |4 540 430|4 826 800|5 193 471| | |областной адресной инвес-| | | | | | |тиционной программы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| |Итого расходов | |36 090317|37 188491|40 410624| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Справочно: суммарные рас-| | | | | | |ходы по разделам функци-| | | | | | |ональной классификации| | | | | | |расходов бюджетов Российс-| | | | | | |кой Федерации | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Общегосударственные вопро-| 01 |1 125 256|1 095 359|1 167 465| | |сы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная оборона | 02 | 5 008| 5 364| 5 729| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная безопасность| 03 |1 792 673| 433 884| 465 398| | |и правоохранительная де-| | | | | | |ятельность | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Национальная экономика | 04 |5 643 628|5 671 652|6 046 990| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Жилищно-коммунальное хо-| 05 |1 050 121|1 211 834|1 361 146| | |зяйство | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Охрана окружающей среды | 06 | 78 169| 66 349| 71 829| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Образование | 07 |2 110 413|2 236 052|2 441 515| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Культура, кинематография и| 08 | 516 383| 589 289| 635 374| | |средства массовой информа-| | | | | | |ции | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Здравоохранение и спорт | 09 |6 431 709|6 871 095|7 533 433| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Социальная политика | 10 | 980 997|1 430 971|1 632 539| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| | |Межбюджетные трансферты | 11 |11 815530|12 749842|13 855735| |—————————|——————————————————————————|—————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|