Расширенный поиск

Закон Оренбургской области от 27.04.2010 № 3516/806-IV-ОЗ

 



                              З А К О Н

                         ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
            "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ
           ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" НА 2008-2011 ГОДЫ"

Принят Законодательным
Собранием области                                  21 апреля 2010 года


     Статья 1
     
     Внести  в  Закон  Оренбургской  области  от  8  июля  2008   года
N 2298/472-IV-ОЗ   "Об областной   целевой   программе   "Безопасность
образовательного учреждения" на 2008-2011 годы" (газета  "Южный  Урал"
от 19 июля 2008 года, 25 июля 2009 года -  бюллетень  Законодательного
Собрания области, 2008,  двадцать  первое  заседание;  2009,  двадцать
девятое заседание) изменения.

     1. В паспорте программы:

     1) в разделе "Важнейшие целевые индикаторы  и  показатели"  цифры
"125 150" заменить цифрами "109 534", цифры "22 340" заменить  цифрами
"62  593",  цифры  "24 900"  заменить  цифрами  "245",  цифры  "1 570"
заменить цифрой "0";

     2) в разделе "Объем и источники финансирования" цифры  "393  338"
заменить  цифрами  "377  725",  цифры   "125 147"   заменить   цифрами
"109 534".

     2. В разделе 2 "Основные цели и задачи Программы":
     
     1) абзац  двадцать  первый  "увеличения  годового  финансирования
противопожарных  мероприятий  образовательных  учреждений  области   с
122500 тыс. рублей (2007 год) до  123335  тыс.  рублей  (среднегодовой
показатель за период действия Программы)" исключить;
     2) в абзаце двадцать втором цифры "23,7" заменить цифрами "15,8";
     
     3) в абзаце  двадцать  третьем  цифры  "2 250"  заменить  цифрами
"2059";

     4) в абзаце двадцать четвертом цифры  "36 833"  заменить  цифрами
"44140";

     5) в абзаце двадцать пятом цифры "50,2" заменить цифрами "55,2";
     
     6)  абзац  двадцать  шестой  "увеличения  объема   финансирования
мероприятий, повышающих огнестойкость деревянных  конструкций  зданий,
сооружений образовательных учреждений  области,  с  5270  тыс.  рублей
(2007 год) до 6629 тыс. рублей  (среднегодовой  показатель  за  период
действия Программы)" исключить;

     7) в  абзаце  двадцать  седьмом  цифры  "7055"  заменить  цифрами
"6662".

     3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Программы" цифры  "393 338"
заменить  цифрами  "377 725",   цифры   "125 147"   заменить   цифрами
"109 534".

     4. В приложении 1 к программе:
     
     1) в разделе II  "Индикаторы,  характеризующие  развитие  системы
пожарной безопасности":

     а) в  пункте  1  "Годовой  объем  финансирования  противопожарных
мероприятий ОУ области" в графе 7 цифры  "125  150"  заменить  цифрами
"109 534";

     б) в пункте 2 "Доля финансирования противопожарных мероприятий  в
ОУ, подведомственных министерству образования Оренбургской области"  в
графе 7 цифры "20,1" заменить цифрами "8,7";

     в) в  пункте  3  "Годовой  объем  финансирования  мероприятий  по
обеспечению  оперативности  эвакуации  людей  в  ОУ,  подведомственных
министерству образования Оренбургской области" в графе 7 цифры "3 000"
заменить цифрами "2 239";

     2)  в  разделе  III  "Индикаторы,   характеризующие   техническое
переоснащение системы пожарной безопасности":

     а) в пункте 1 "Годовой объем финансирования  модернизации  систем
внутреннего и внешнего электроснабжения ОУ области" в  графе  7  цифры
"22 340" заменить цифрами "62 593";

     б)  в  пункте  2   "Доля   финансирования   модернизации   систем
внутреннего и  внешнего  электроснабжения  образовательных  учреждений
области" в графе 7 цифры "33,8" заменить цифрами "57,1";

     в) в  пункте  3  "Объем  финансирования  мероприятий,  повышающих
огнестойкость деревянных конструкций зданий, сооружений ОУ области"  в
графе 7 цифры "24 900" заменить цифрами "245";

     г) в пункте 4 "Объем финансирования мероприятий для  поддержки  в
исправном  состоянии  технических   средств   безопасности   (пожарные
водоемы, пожарная безопасность  зданий)"  в  графе  7  цифры  "1  570"
заменить цифрой "0".

     5. В приложении 2 к программе:
     
     1) в строке "Всего по Программе, в том числе"  в  графе  4  цифры
"393 338" заменить  цифрами  "377 725",  в  графе  7  цифры  "125 147"
заменить цифрами "109 534";

     2) в пункте 1:
     
     а) наименование изложить в следующей редакции:
     
     "Организация  работ  по  осуществлению  поставок  и  оборудованию
зданий ОУ системами АПС и  СОЛ  в  соответствии  с  требованиями  ППБ,
поставка и монтаж устройств по передаче сигнала АПС на единые дежурно-
диспетчерские  службы  подразделений  Государственной  противопожарной
службы";

     б) в пункте 1.1:
     
     в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4  цифры  "5  928"
заменить цифрами "7 908", в графе 7 цифры  "1  390"  заменить  цифрами
"3370";

     в   подпункте   "в"    "учреждения    начального    и    среднего
профессионального образования" в  графе  4  цифры  "13  855"  заменить
цифрами "8 855", в графе 7 цифры "5 000" исключить;

     в подпункте "г" "прочие" в графе 4 цифры "500" исключить, в графе
7 цифры "500" исключить;

     в) в пункте 1.2 "В ОУ, финансируемых  из  бюджетов  муниципальных
образований области"  в  графе  4  цифры  "112 475"  заменить  цифрами
"72907", в графе 7 цифры "60 700" заменить цифрами "21 132";

     3)  в  разделе  2  "Обработка  деревянных  конструкций  чердачных
помещений огнезащитным составом в соответствии с требованиями ППБ":

     а) в пункте 2.1:
     
     в подпункте "а" "ОУ интернатного типа"  в  графе  4  цифры  "927"
заменить цифрами "1 172", в графе 7 цифру "0" заменить цифрами "245";

     в   подпункте   "в"    "учреждения    начального    и    среднего
профессионального образования" в графе 4 цифры "936" заменить  цифрами
"536", в графе 7 цифры "400" исключить;

     б) в пункте 2.2 в графе 4 цифры "24 500"  исключить,  в  графе  7
цифры "24 500" исключить;

     4) в разделе 4 "Организация  работ  по  замене  аварийных  систем
электроснабжения в образовательных учреждениях":

     а) в пункте 4.1:
     
     в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4 цифры  "20  555"
заменить цифрами "21 264", в графе 7 цифры "2  531"  заменить  цифрами
"3240";

     в подпункте "б" "учреждения дополнительного образования детей"  в
графе 4 цифры "10 173" заменить цифрами "10 163", в графе 7 цифры "10"
исключить;

     в   подпункте   "в"    "учреждения    начального    и    среднего
профессионального образования" в  графе  4  цифры  "16  070"  заменить
цифрами "11 070", в графе 7 цифры "5 000" исключить;

     б) в пункте 4.2 "В ОУ, финансируемых  из  бюджетов  муниципальных
образований  области"  в  графе  4  цифры  "137425"  заменить  цифрами
"181 977,5", в графе 7 цифры "14 800" заменить цифрами "59 352,5";

     5) в  разделе  5  "Приведение  путей  эвакуации  и  эвакуационных
выходов (в том числе аварийных) в соответствие с требованиями пожарной
безопасности":

     а) в пункте 5.1:
     
     в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4  цифры  "4  858"
заменить цифрами "6 097", в графе 7 цифры  "1  000"  заменить  цифрами
"2239";

     в   подпункте   "в"    "учреждения    начального    и    среднего
профессионального  образования"  в  графе  4  цифры  "4 140"  заменить
цифрами "2 140", в графе 7 цифры "2 000" исключить;

     б) в пункте 5.2 "В ОУ, финансируемых  из  бюджетов  муниципальных
образований области" графу 4 дополнить  цифрами  "19 515,5",  графу  7
дополнить цифрами "19 515,5";

     6) в  разделе  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений ОУ (чердаков, подвалов,  гаражей  и  других  помещений)"  в
пункте 6.1:

     а) в подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4  цифры  "296"
заменить цифрами "50", в графе 7 цифры "246" исключить;

     б) в подпункте "б" "учреждения дополнительного образования детей"
в графе 4 цифры "320" исключить, в графе 7 цифры "320" исключить;

     в)  в   подпункте   "в"   "учреждения   начального   и   среднего
профессионального образования" в графе 4 цифры "2000" заменить цифрами
"1 000", в графе 7 цифры "1 000" исключить;

     7) в разделе 7 "Монтаж систем видеонаблюдения"  в  пункте  7.1  в
подпункте "а" "ОУ интернатного типа" в графе 4 цифры "12 480" заменить
цифрами "7 170", в графе 7 цифры "5 750" заменить цифрами "440".

     6.  Приложение  2.1  к  программе  изложить  в   новой   редакции
(прилагается).

     7. В приложении 2.2 к программе:
     
     1) в разделе I "Образовательные учреждения интернатного типа":
     
     а) в пункте 1 "Поставка  и  оборудование  зданий  образовательных
учреждений АПС и СОЛ" в графе 2  добавить  слова  "поставка  и  монтаж
устройств по передаче  сигнала  АПС  на  единые  дежурно-диспетчерские
службы подразделений Государственной противопожарной службы", в  графе
5 цифры "1 390" заменить цифрами "3 370",  в  графе  7  цифры  "5 928"
заменить цифрами "7 908";

     б)  в  пункте  2  "Обработка  деревянных  конструкций   чердачных
помещений огнезащитным составом" в графе 5 цифру "0" заменить  цифрами
"245", в графе 7 цифры "927" заменить цифрами "1 172";

     в) в пункте 4 "Ремонт сетей электроснабжения"  в  графе  5  цифры
"2 531" заменить цифрами "3 240", в графе 7  цифры  "20 555"  заменить
цифрами "21 264";

     г) в пункте 5 "Приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов
в соответствие с требованиями пожарной безопасности" в графе  5  цифры
"1 000" заменить цифрами "2 239", в графе  7  цифры  "4 858"  заменить
цифрами "6 097";

     д)  в  пункте  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений (чердаков, подвалов, гаражей и других помещений)" в графе 5
цифры "246" исключить, в графе 7 цифры "296" заменить цифрами "50";

     е) в пункте 7 "Монтаж систем видеонаблюдения"  в  графе  5  цифры
"5 750" заменить цифрами "440", в  графе  7  цифры  "12 480"  заменить
цифрами "7 170";

     ж) в пункте "Итого" в графе 5  цифры  "10 917"  заменить  цифрами
"9 534", в графе 7 цифры "45 044" заменить цифрами "43 661";

     2) в разделе II "Учреждения дополнительного образования детей":
     
     а) в пункте 4 "Ремонт сетей электроснабжения"  в  графе  5  цифры
"10" исключить, в графе 7 цифры "10 173" заменить цифрами "10 163";

     б)  в  пункте  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений (чердаков, подвалов, гаражей и других помещений)" в графе 5
цифры "320" исключить, в графе 7 цифры "320" исключить;

     в) в пункте "Итого" в графе 5 цифры "330" исключить,  в  графе  7
цифры "10 493" заменить цифрами "10 163";

     3)   в   разделе   III   "Учреждения   начального   и    среднего
профессионального образования":

     а) в пункте 1 "Поставка  и  оборудование  зданий  образовательных
учреждений АПС и СОЛ" в графе 5 цифры "5 000"  исключить,  в  графе  7
цифры "13 855" заменить цифрами "8 855";

     б)  в  пункте  2  "Обработка  деревянных  конструкций   чердачных
помещений огнезащитным составом" в графе 5 цифры  "400"  исключить,  в
графе 7 цифры "936" заменить цифрами "536";

     в) в пункте  4  "Ремонт сетей электроснабжения"  в  графе 5 цифры  
"5000" исключить, в графе 7 цифры "16 070" заменить цифрами "11 070";

     г) в пункте 5 "Приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов
в соответствие с требованиями пожарной безопасности" в графе  5  цифры
"2 000" исключить, в графе 7 цифры "4 140" заменить цифрами "2 140";

     д)  в  пункте  6  "Обеспечение  пожарной  безопасности  зданий  и
сооружений (чердаков, подвалов, гаражей и других помещений)" в графе 5
цифры "1 000"  исключить, в графе 7  цифры  "2 000"  заменить  цифрами
"1 000";

     е) в пункте "Итого" в графе 5 цифры "13 400" исключить, в графе 7
цифры "37 001" заменить цифрами "23 601";

     4) в разделе IV "Прочие учреждения":
     
     а) в пункте 1 "Поставка  и  оборудование  зданий  образовательных
учреждений АПС и СОЛ" в графе 5 цифры "500" исключить, в графе 7 цифры
"500" исключить;

     б) в пункте "Итого" в графе 5 цифры "500" исключить,  в  графе  7
цифры "800" заменить цифрами "300";

     в)   в   пункте   "Всего    по    образовательным    учреждениям,
подведомственным  министерству  образования  Оренбургской  области   и
финансируемым из областного бюджета" в графе 5 цифры "25 147" заменить
цифрами "9 534", в графе 7 цифры "93 338" заменить цифрами "77 725".

     8. В приложении 3 к программе  во  всех  строках  графы  2  цифры
"393 338" заменить цифрами "377 725", во всех строках  графы  5  цифры
"125 147" заменить цифрами "109 534".

     Статья 2

     Настоящий  Закон  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования и распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с  1
апреля 2010 года.


Губернатор Оренбургской области                           А.А.Чернышев


г. Оренбург, Дом Советов
27 апреля 2010 года
N 3516/806-IV-ОЗ



                                        Приложение 2.1
                                        к областной целевой  программе
                                        "Безопасность образовательного
                                        учреждения" на 2008-2011 годы
                                        (в       редакции       Закона
                                        Оренбургской           области
                                        "О внесении изменений в  Закон
                                        Оренбургской           области
                                        "Об областной          целевой
                                        программе        "Безопасность
                                        образовательного   учреждения"
                                        на 2008-2011 годы"
                                        от 27 апреля 2010 года
                                        N 3516/806-IV-ОЗ)
                                        

                                                      Расшифровка
                              объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств
                        областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям в качестве
                                                        субсидий

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |    Наименование    |                             Перечень противопожарных мероприятий, видов работ                              |
| п/п |  муниципального    |------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     |    образования     |                                                  2009 год                                                  |
|     |                    |------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     |                    | объем финансирования в 2009 году |                                вид работ                                |
|     |                    |----------------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|     |                    |   всего     |   в том числе      | приобретение АПС для средних,   |     организация работ по замене       |
|     |                    | (тыс. руб.) | областной бюджет   |   основных и начальных школ     | аварийных систем электроснабжения в   |
|     |                    |             |    (тыс. руб.)     |         (шт/тыс. руб.)          |     образовательных учреждениях       |
|     |                    |             |                    |                                 |              (тыс. руб.)              |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
|  1  |         2          |      3      |         4          |                5                |                   6                   |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 1.  | г. Бугуруслан      |       1 500 |              1 500 |              1/300              |                                 1 200 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 2.  | г. Бузулук         |       1 200 |              1 200 |             4/1 200             |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 3.  | г. Гай             |           0 |                  0 |                0                |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 4.  | г. Медногорск      |       1 200 |              1 200 |              4/200              |                                 1 000 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 5.  | г. Новотроицк      |           0 |                  0 |                0                |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 6.  | г. Оренбург        |      10 300 |             10 300 |            34/10 300            |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 7.  | г. Орск            |       4 800 |              4 800 |             4/1 000             |                                 3 800 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 8.  | г. Сорочинск       |           0 |                  0 |                0                |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 9.  | Абдулинский район  |       3 900 |              3 900 |            14/2 100             |                                 1 800 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 10. | Адамовский район   |       2 100 |              2 100 |             8/1 300             |                                   800 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 11. | Акбулакский район  |       1 200 |              1 200 |              7/700              |                                   500 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 12. | Александровский    |       3 000 |              3 000 |              4/400              |                                 2 600 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 13. | Асекеевский район  |       3 000 |              3 000 |                0                |                                 3 000 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 14. | Беляевский район   |       2 100 |              2 100 |                0                |                                 2 100 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 15. | Бугурусланский     |       3 000 |              3 000 |            15/1 700             |                                 1 300 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 16. | Бузулукский район  |       3 600 |              3 600 |            23/3 100             |                                   500 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 17. | Гайский район      |       1 200 |              1 200 |              1/100              |                                 1 100 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 18. | Грачевский район   |       2 100 |              2 100 |                0                |                                 2 100 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 19. | Домбаровский       |           0 |                  0 |                0                |                                     0 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 20. | Илекский район     |       2 400 |              2 400 |                0                |                                 2 400 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 21. | Кваркенский район  |       2 700 |              2 700 |             9/2 700             |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 22. | Красногвардейский  |       2 400 |              2 400 |              8/548              |                                 1 852 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 23. | Кувандыкский       |       3 300 |              3 300 |            11/3 300             |                                     0 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 24. | Курманаевский      |       2 400 |              2 400 |              4/90               |                                 2 310 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 25. | Матвеевский район  |       1 800 |              1 800 |             6/1 800             |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 26. | Новоорский район   |           0 |                  0 |                0                |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 27. | Новосергиевский    |       3 600 |              3 600 |                0                |                                 3 600 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 28. | Октябрьский район  |       2 700 |              2 700 |                0                |                                 2 700 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 29. | Оренбургский       |       2 700 |              2 700 |             9/2 700             |                                     0 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 30. | Первомайский       |       2 400 |              2 400 |             8/1 200             |                                 1 200 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 31. | Переволоцкий       |       2 700 |              2 700 |             9/2 700             |                                     0 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 32. | Пономаревский      |       1 800 |              1 800 |              8/827              |                                   973 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 33. | Сакмарский район   |       2 400 |              2 400 |             8/2 400             |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 34. | Саракташский       |       4 500 |              4 500 |            19/1 500             |                                 3 000 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 35. | Светлинский район  |       1 200 |              1 200 |                0                |                                  1200 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 36. | Северный район     |       2 700 |              2 700 |             9/2 700             |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 37. | Соль-Илецкий       |         900 |                900 |              2/460              |                                   440 |
|     | район              |             |                    |                                 |                                       |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 38. | Сорочинский район  |       2 100 |              2 100 |             8/1 600             |                                   500 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 39. | Ташлинский район   |       3 300 |              3 300 |            11/3 300             |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 40. | Тоцкий район       |       2 400 |              2 400 |             10/800              |                                 1 600 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 41. | Тюльганский район  |       1 500 |              1 500 |              6/750              |                                   750 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 42. | Шарлыкский район   |       2 400 |              2 400 |                0                |                                 2 400 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 43. | Ясненский район    |       1 500 |              1 500 |                0                |                                 1 500 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
| 44. | ЗАТО Комаровский   |           0 |                  0 |                0                |                                     0 |
|-----+--------------------+-------------+--------------------+---------------------------------+---------------------------------------|
|     | Всего              |     100 000 |            100 000 |           264/51 775            |                                48 225 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |     Наименование  |                              Перечень противопожарных мероприятий, видов работ                                |Всего за |
| п/п |    муниципального |                                                                                                               | 2008-   |
|     |     образования   |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|  2011   |
|     |                   |                                2010 год                              |                   2011 год             |  годы   |
|     |                   |                                                                      |                                        | (тыс.   |
|     |                   |----------------------------------------------------------------------+----------------------------------------| руб.)   |
|     |                   |      объем        |                        вид работ                 |      объем        |     вид работ      |         |
|     |                   | финансирования в  |                                                  | финансирования в  |                    |         |
|     |                   |    2010 году      |                                                  |    2011 году      |                    |         |
|     |                   |                   |                                                  |                   |                    |         |
|     |                   |-------------------+--------------------------------------------------+-------------------+--------------------|         |
|     |                   | всего   | в том   | приобре-  | приобретение   | приведе- | ремонт   | всего   | в том   | ремонт  | ремонт   |         |
|     |                   | (тыс.   | числе   | тение     | оборудования   | ние в    | электро- | (тыс.   | числе   | пожар-  | электро- |         |
|     |                   | руб.)   | област- | АПС и     | для            | норма-   | снаб-    | руб.)   | област- | ных     | снаб-    |         |
|     |                   |         | ной     | СОЛ для   | противопожар-  | тивное   | жения    |         | ной     | водое-  | жения    |         |
|     |                   |         | бюджет  | средних,  | ного           | состоя-  | (тыс.    |         | бюджет  | мов     | (тыс.    |         |
|     |                   |         | (тыс.   | основных  | мониторинга    | ние      | руб.) в  |         | (тыс.   | (тыс.   | руб.) в  |         |
|     |                   |         | руб.)   | и началь- | (типа          | эвакуа-  | рамках   |         | руб.)   | руб.) в | рамках   |         |
|     |                   |         |         | ных       | "Стрелец")     | ционных  | мероприя-|         |         | рамках  | мероприя-|         |
|     |                   |         |         | школ      | (шт/тыс. руб.) | выходов  | тия      |         |         | мероприя| тия      |         |
|     |                   |         |         | (шт/тыс.  | в рамках       | (тыс.    | пункта 4 |         |         | тия     | пункта 4 |         |
|     |                   |         |         | руб.) в   | мероприятия    | руб.) в  | приложе- |         |         | пункта 3| приложе- |         |
|     |                   |         |         | рамках    | пункта 1       | рамках   | ния 2    |         |         | прило-  | ния 2    |         |
|     |                   |         |         | мероприя- | приложения 2   | меропри- |          |         |         | жения 2 |          |         |
|     |                   |         |         | тия       |                | ятия     |          |         |         |         |          |         |
|     |                   |         |         | пункта 1  |                | пункта 5 |          |         |         |         |          |         |
|     |                   |         |         | приложе-  |                | приложе- |          |         |         |         |          |         |
|     |                   |         |         | ния 2     |                | ния 2    |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
|  1  |         2         |    3    |    4    |     5     |       6        |    7     |    8     |    9    |   10    |   11    |    12    |   13    |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 1.  | г. Бугуруслан     |   2 986 |   2 986 |    0/0    |     5/185      |      466 |    2 335 |     809 |     809 |      25 |      784 |   5 295 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 2.  | г. Бузулук        |   2 212 |   2 212 |    0/0    |      0/0       |      119 |    2 093 |     723 |     723 |       0 |      723 |   4 135 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 3.  | г. Гай            |     600 |     600 |    0/0    |     5/205      |        0 |      395 |     482 |     482 |       0 |      482 |   1 082 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 4.  | г. Медногорск     |   1 000 |   1 000 |    0/0    |     3/123      |      550 |      327 |     909 |     909 |     125 |      784 |   3 109 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 5.  | г. Новотроицк     |   2 244 |   2 244 |    0/0    |      0/0       |      500 |    1 744 |   1 512 |   1 512 |     125 |    1 387 |   3 756 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 6.  | г. Оренбург       |   6 739 |   6 739 | 11/4 929  |     10/410     |        0 |    1 400 |   5 348 |   5 348 |     225 |    5 123 |  22 387 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 7.  | г. Орск           |   2 000 |   2 000 |    0/0    |     5/200      |    1 800 |        0 |   3 140 |   3 140 |     125 |    3 015 |   9 940 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 8.  | г. Сорочинск      |   1 029 |   1 029 |    0/0    |     3/120      |      209 |      700 |     362 |     362 |       0 |      362 |   1 391 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 9.  | Абдулинский       |     256 |     256 |    0/0    |      0/0       |          |      256 |   2 700 |   2 700 |     650 |    2 050 |   6 856 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 10. | Адамовский район  |     205 |     205 |    0/0    |     5/205      |        0 |        0 |   2 729 |   2 729 |     800 |    1 929 |   5 034 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 11. | Акбулакский       |   1 089 |   1 089 |    0/0    |     2/100      |        0 |      989 |   1 791 |   1 791 |     525 |    1 266 |   4 080 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 12. | Александровский   |   1 700 |   1 700 |    0/0    |     8/328      |      397 |      975 |   2 132 |   2 132 |     625 |    1 507 |   6 832 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 13. | Асекеевский район |   1 000 |   1 000 |    0/0    |      1/50      |      250 |      700 |   2 303 |   2 303 |     675 |    1 628 |   6 303 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 14. | Беляевский район  |   2 745 |   2 745 |    0/0    |     10/410     |        0 |    2 335 |   2 473 |   2 473 |     725 |    1 748 |   7 318 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 15. | Бугурусланский    |   3 817 |   3 817 |   2/500   |     10/428     |      212 |    2 677 |   2 815 |   2 815 |     825 |    1 990 |   9 632 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 16. | Бузулукский район |   3 976 |   3 976 |   1/100   |      0/0       |    1 680 |    2 196 |   3 241 |   3 241 |     950 |    2 291 |  10 817 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 17. | Гайский район     |   1 759 |   1 759 |    0/0    |     9/369      |    1 390 |        0 |   2 388 |   2 388 |     700 |    1 688 |   5 347 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 18. | Грачевский район  |   1 000 |   1 000 |    0/0    |     12/492     |       98 |      410 |   1 364 |   1 364 |     400 |      964 |   4 464 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 19. | Домбаровский      |   1 000 |   1 000 |    0/0    |     7/270      |        0 |      730 |   1 621 |   1 621 |     475 |    1 146 |   2 621 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 20. | Илекский район    |   1 002 |   1 002 |    0/0    |     4/164      |        0 |      838 |   1 364 |   1 364 |     400 |      964 |   4 766 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 21. | Кваркенский район |   2 475 |   2 475 |   1/60    |    26/1 066    |    1 049 |      300 |   2 644 |   2 644 |     775 |    1 869 |   7 819 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 22. | Красногвардейский |   4 334 |   4 334 |    0/0    |     11/450     |    1 150 |    2 734 |   3 838 |   3 838 |   1 125 |    2 713 |  10 572 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 23. | Кувандыкский      |   5 833 |   5 833 |    0/0    |     8/328      |    1 500 |    4 005 |   4 261 |   4 261 |   1 125 |    3 136 |  13 394 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 24. | Курманаевский     |   1 775 |   1 775 |    0/0    |      0/0       |      100 |    1 675 |   2 133 |   2 133 |     625 |    1 508 |   6 308 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 25. | Матвеевский район |   1 073 |   1 073 |    0/0    |      0/0       |      100 |      973 |   1 450 |   1 450 |     425 |    1 025 |   4 323 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 26. | Новоорский район  |   1 000 |   1 000 |    0/0    |     4/164      |        0 |      836 |   1 791 |   1 791 |     525 |    1 266 |   2 791 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 27. | Новосергиевский   |   6 306 |   6 306 |   2/406   |      0/0       |      200 |    5 700 |   4 757 |   4 757 |   1 400 |    3 357 |  14 663 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 28. | Октябрьский район |   1 500 |   1 500 |    0/0    |     2/102      |        0 |    1 398 |   2 047 |   2 047 |     600 |    1 447 |   6 247 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 29. | Оренбургский      |   2 887 |   2 887 |   1/150   |     4/150      |      237 |    2 350 |   4 496 |   4 496 |   1 320 |    3 176 |  10 083 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 30. | Первомайский      |   3 750 |   3 750 |    0/0    |      0/0       |    1 375 |    2 375 |   1 621 |   1 621 |     475 |    1 146 |   7 771 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 31. | Переволоцкий      |   3 632 |   3 632 |   1/300   |     9/350      |      150 |    2 832 |   3 156 |   3 156 |     925 |    2 231 |   9 488 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 32. | Пономаревский     |   1 216 |   1 216 |    0/0    |      0/0       |        0 |    1 216 |   1 535 |   1 535 |     450 |    1 085 |   4 551 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 33. | Сакмарский район  |   1 445 |   1 445 |    0/0    |      0/0       |        0 |    1 445 |   1 706 |   1 706 |     500 |    1 206 |   5 551 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 34. | Саракташский      |   2 529 |   2 529 |   1/180   |     10/410     |        0 |    1 939 |   3 637 |   3 637 |   1 105 |    2 532 |  10 666 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 35. | Светлинский район |   1 043 |   1 043 |    0/0    |     11/451     |      200 |      392 |   1 023 |   1 023 |     300 |      723 |   3 266 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 36. | Северный район    |   3 860 |   3 860 |    0/0    |     2/100      |    2 560 |    1 200 |   2 644 |   2 644 |     775 |    1 869 |   9 204 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 37. | Соль-Илецкий      |   1 859 |   1 859 |   1/200   |     2/100      |      300 |    1 259 |   2 785 |   2 785 |     675 |    2 110 |   5 544 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 38. | Сорочинский       |   2 372 |   2 372 |    0/0    |      0/0       |      992 |    1 380 |   2 218 |   2 218 |     650 |    1 568 |   6 690 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 39. | Ташлинский район  |   5 920 |   5 920 |  18/5475  |     11/445     |        0 |        0 |   3 924 |   3 924 |   1 150 |    2 774 |  13 144 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 40. | Тоцкий район      |   2 443 |   2 443 |   1/43    |     5/200      |      700 |    1 500 |   2 815 |   2 815 |     825 |    1 990 |   7 658 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 41. | Тюльганский       |   1 589 |   1 589 |    0/0    |      1/41      |      500 |    1 048 |   1 962 |   1 962 |     575 |    1 387 |   5 051 |
|     | район             |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 42. | Шарлыкский район  |   1 800 |   1 800 |   1/100   |      2/82      |      500 |    1 118 |   2 047 |   2 047 |     600 |    1 447 |   6 247 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 43. | Ясненский район   |     900 |     900 |    0/0    |     4/150      |    172,5 |    577,5 |   1 204 |   1 204 |     300 |      904 |   3 604 |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
| 44. | ЗАТО              |     100 |     100 |    0/0    |      1/41      |       59 |        0 |     100 |     100 |       0 |      100 |     200 |
|     | Комаровский       |         |         |           |                |          |          |         |         |         |          |         |
|-----+-------------------+---------+---------+-----------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+----------+---------|
|     | Всего             | 100 000 | 100 000 | 41/12 443 |   212/8 689    | 19 515,5 | 59 352,5 | 100 000 | 100 000 |  25 600 |   74 400 | 300 000 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также