Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 01.11.2008 № 2559/531-IV-OЗЗ А К О Н ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ (В редакции Закона Оренбургской области от 28.09.2010 г. N 3789/882-IV-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 21 октября 2008 года Статья 1 Утвердить прилагаемую областную целевую программу по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2009-2012 годы. Статья 2 Правительству Оренбургской области при формировании бюджетов на 2009, 2010, 2011, 2012 годы предусматривать расходы на финансирование указанной программы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 1 ноября 2008 года N 2559/531-IV-ОЗ Приложение к Закону Оренбургской области от 1 ноября 2008 года N 2559/531-IV-OЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ (далее - Программа) (В редакции Закона Оренбургской области от 28.09.2010 г. N 3789/882-IV-ОЗ; Постановлений Правительства Оренбургской области от 22.08.2011 г. N 757-пп; от 02.04.2012 г. N 296-пп) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Основание для разработки Закон Оренбургской области от 25 ноября 2005 года N 2720/490-III-ОЗ "О программе по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2006-2008 годы" Заказчик Министерство труда и занятости населения Оренбургской области Разработчик Министерство труда и занятости населения Оренбургской области Цель и задачи Обеспечение права каждого работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены; реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда; обеспечение здоровых и безопасных условий труда в организациях; предупреждение и профилактика производственного травматизма и профессиональных заболеваний Срок реализации 2009-2012 годы Исполнители Министерство труда и занятости населения Оренбургской области; федеральные органы надзора и контроля в области охраны труда; органы местного самоуправления; работодатели, их объединения; профессиональные союзы, их объединения. Привлечение в качестве исполнителей и для финансирования Программы органов местного самоуправления и организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию либо на договорной основе Объем и источники Объем финансирования Программы финансирования составляет 9 014,0 тыс. рублей из средств областного бюджета. Кроме того, часть мероприятий Программы будет осуществляться за счет собственных средств работодателей и Фонда социального страхования Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 22.08.2011 г. N 757-пп) Важнейшие целевые Численность работников, занятых в индикаторы неблагоприятных условиях труда; уровень производственного травматизма (приложение 1 к Программе) Ожидаемые конечные Улучшение условий и охраны труда в результаты организациях области; снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний Система организации Контроль за реализацией Программы контроля осуществляют Правительство и Законодательное Собрание Оренбургской области СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ МТиЗН Министерство труда и занятости населения Оренбургской области Роспотребнадзор Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области ФОПО Федерация организаций профсоюзов Оренбургской области Ростехнадзор Управление по экологическому и технологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области Гострудинспекция Государственная инспекция труда в Оренбургской области Фонд Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ООСПП Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей ГБУ ЦЗН Государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения" (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.04.2012 г. N 296-пп) МЧС Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Оренбургской области <*> Государственное учреждение "Центр занятости населения" читать как "Государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения" <**> аббревиатуру "ГУ ЦЗН" читать как "ГБУ ЦЗН" (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 02.04.2012 г. N 296-пп) ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы Основные социально-экономические показатели за 2007 год свидетельствуют о позитивном развитии экономики Оренбургской области. Во всех основных видах экономической деятельности наблюдался рост объемов производства и предоставленных услуг населению. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, индекс промышленного производства в 2007 году составил 110,5 процента. Наибольший рост наблюдался в обрабатывающих отраслях - 22,1 процента к уровню 2006 года. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды увеличились на 5 процентов, а выпуск продукции предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых, - на 2,3 процента. Развитие социально-экономических показателей во многом связано с условиями и охраной труда на рабочих местах. Целевой программный подход к осуществлению на территории Оренбургской области государственной политики в области охраны труда лежит в основе работы Правительства Оренбургской области, министерства труда и занятости населения Оренбургской области, органов местного самоуправления. Начиная с 1996 года разработаны и утверждены четыре программы по данному вопросу. Реализация мероприятий этих программ позволила решить ряд важных вопросов по организации трудоохранной деятельности, улучшить состояние условий и охраны труда в организациях области. Реализация только мероприятий Программы по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2006-2008 годы, а также аналогичных программ, разработанных в городах и районах области, позволила снизить по сравнению с 2005 годом общий производственный травматизм почти на 10 процентов, а по сравнению с 2000 годом травматизм снизился в 2,35 раза, число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших сократилось на 10 процентов. На протяжении нескольких лет в области отмечается уменьшение количества несчастных случаев на производстве. Так, с 2000 по 2007 год уровень общего производственного травматизма сократился в 2,4 раза. Министерству труда и занятости населения Оренбургской области удалось активизировать работу по аттестации рабочих мест по условиям труда. В 2007 году в 414 организациях проведена аттестация 36 тысяч рабочих мест, что на 50 процентов больше, чем в 2006 году. В настоящее время в Оренбургской области аттестация рабочих мест по условиям труда проведена на 184,4 тыс. рабочих мест. Несмотря на положительные тенденции в сфере охраны труда, ситуация с обеспечением безопасных и здоровых условий труда на территории Оренбургской области остается достаточно сложной. Так, в отдельных видах экономической деятельности около 40 процентов работников трудятся в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям. Основными факторами, оказывающими неблагоприятное воздействие на работников, являются запыленность, загазованность, повышенный уровень шума и вибрации, а также неионизирующие излучения. Наиболее остро стоят вопросы условий труда в организациях черной и цветной металлургии, химической, текстильной промышленности и промышленности строительных материалов, в сфере сельского хозяйства и транспорта. На ряде предприятий области не выполняются требования Закона Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области" в части создания служб охраны труда в организациях, численность работников которых превышает 50 человек, комитетов по охране труда, обучения и проверки знаний требований охраны труда, финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда. В связи с этим необходимо продолжить работу по реализации государственной политики в области охраны труда. Как показывает практика, наиболее эффективен в этом плане программный подход. 2. Цель и задачи Программы, срок ее реализации Основной целью Программы является обеспечение работникам государственных гарантий охраны труда, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области. Основными задачами Программы являются: реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда; обеспечение здоровых и безопасных условий труда в организациях; предупреждение и профилактика производственного травматизма и профессиональных заболеваний; определение приоритетных направлений и научно-технических разработок и исследований в области охраны труда; активизация аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; пропаганда вопросов охраны труда. Каждое из направлений реализуется за счет комплекса мер системы программных мероприятий, определенных для данного раздела Программы и представленных в приложении 2 к Программе. Срок реализации Программы - 2009-2012 годы. 3. Механизм реализации Программы Основным организатором и координатором исполнения Программы является министерство труда и занятости населения Оренбургской области, которое: направляет утвержденную Программу исполнителям, другим заинтересованным сторонам; планирует работу по выполнению мероприятий Программы, в реализации которых принимает непосредственное участие; оказывает практическую и методическую помощь органам муниципальных образований, центрам занятости населения, предприятиям области в организации работы по выполнению программных мероприятий; консультирует организации области по возникающим вопросам; организует проведение заседаний, совещаний по вопросам реализации Программы; обеспечивает совместно с органами надзора и контроля, администрациями муниципальных образований, центрами занятости населения выполнение организациями области мер, направленных на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой; координирует работу по включению вопросов охраны труда, предусмотренных мероприятиями Программы, в трехсторонние соглашения, коллективные договоры, соглашения по охране труда организаций; обеспечивает целевое использование бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4. Финансовое обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предполагается за счет средств: областного бюджета; средств работодателей; средств Фонда. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 9 014,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 22.08.2011 г. N 757-пп) Объем финансирования Программы за счет средств организаций определяется коллективными договорами, соглашениями и мероприятиями по охране труда этих организаций. Объем финансирования и мероприятия, подлежащие финансированию из областного бюджета, приведены в приложении 3 к Программе. 5. Организация управления и система контроля реализации Программы Управление Программой и контроль за ходом реализации осуществляет Правительство Оренбургской области через министерство труда и занятости населения Оренбургской области, которое реализует программные мероприятия во взаимодействии с органами надзора и контроля, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, осуществляет совместно с исполнителями контроль за реализацией Программы в организациях, расположенных на территориях муниципальных образований. Министерство труда и занятости населения Оренбургской области обеспечивает представление необходимой информации о ходе выполнения мероприятий и эффективности использования областных бюджетных средств. Ход и результаты выполнения Программы рассматриваются на заседаниях Законодательного Собрания Оренбургской области и областной межведомственной комиссии по охране труда. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит повысить эффективность системы управления охраной труда в области, обеспечить здоровые и безопасные условия труда в организациях, профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний, провести научно- исследовательскую работу. Программа реализуется непосредственно в организациях области. Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражаться: в сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; снижении уровня профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; повышении социальной защищенности и удовлетворенности работников условиями труда. Экономический эффект от реализации Программы ожидается: в снижении материальных последствий производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости; повышении производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени; снижении затрат на льготы и компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда. Приложение 1 к областной целевой программе по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2009-2012 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Целевой индикатор | Единица | Исходные | Показатели эффективности реализации Программы | | п/п | | измерения | показатели |-----------------------------------------------| | | | | 2007 года | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |-----+---------------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1. | Численность работников, | % | 39,2 | 38 | 37 | 36 | 35 | | | занятых в неблагоприятных | | | | | | | | | условиях труда | | | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2. | Уровень производственного | человек | 1004 | 950 | 900 | 850 | 800 | | | травматизма | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к областной целевой программе по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2009-2012 годы Программные мероприятия -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | N | Наименование мероприятия | Срок | Содержание | Источник | Исполнители | Ожидаемые | | п/п | | выполнения | мероприятия | финанси- | | результаты | | | | | | рования | | | |------+------------------------------+------------+----------------------+-----------+--------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда. Совершенствование нормативно-правовой базы | | в области охраны труда с учетом специфики городов и районов области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Подготовка и вынесение для | 2009-2012 | разработка норма- | | МТиЗН | совершенство- | | | рассмотрения в установлен- | годы | тивных правовых | | | вание норма- | | | ном порядке проектов зако- | | актов, обеспечи- | | | тивно-правовой | | | нодательных и иных норма- | | вающих реализа- | | | базы по вопро- | | | тивных правовых актов по | | цию основных на- | | | сам охраны | | | вопросу охраны труда (по по- | | правлений государ- | | | труда, повыше- | | | ручению Губернатора облас- | | ственной политики | | | ние заинтересо- | | | ти и по мере необходимости) | | в области охраны | | | ванности рабо- | | | | | труда | | | тодателей в ре- | | | | | | | | шении вопро- | | | | | | | | сов охраны | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | 1.2. | Содействие центрам занято- | 2009 год | подготовка про- | | МТиЗН | повышение ка- | | | сти населения и органам ме- | | грамм, предложений | | | чества разраба- | | | стного самоуправления в раз- | | по выработке целей, | | | тываемых тер- | | | работке муниципальных це- | | задач и комплекса | | | риториальных | | | левых программ по улучше- | | мероприятий, на- | | | программ, сис- | | | нию условий и охраны труда | | правленных на | | | тем управления | | | с учетом специфики каждой | | улучшение условий | | | охраной труда | | | территории | | и охраны труда | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 1.3. | Формирование нормативно- | 2009-2012 | поддержание в акту- | областной | МТиЗН | приведение ус- | | | правовой базы для осуществ- | годы | альном состоянии | бюджет | | ловий и охраны | | | ления экспертизы условий | | нормативной базы, | | | труда на рабо- | | | труда и организации работы | | необходимой для ка- | | | чих местах в | | | по охране труда | | чественного прове- | | | соответствие с | | | | | дения экспертизы | | | установленны- | | | | | условий труда на | | | ми норматив- | | | | | рабочих местах и | | | ными требова- | | | | | организации работы | | | ниями | | | | | по охране труда | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 1.4. | Содействие в обеспечении | 2009-2012 | доведение до орга- | | МТиЗН | повышение | | | нормативными правовыми | годы | нов местного само- | | | уровня органи- | | | актами по охране труда всех | | управления, органи- | | | зации работ по | | | заинтересованных субъектов | | заций области нор- | | | охране труда на | | | | | мативных правовых | | | территории му- | | | | | актов по охране | | | ниципальных | | | | | труда | | | образований | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 1.5. | Оказание методической и ор- | 2009-2012 | проведение семина- | | МТиЗН | повышение | | | ганизационной помощи | годы | ров по вопросам ох- | | | уровня квали- | | | службам охраны труда орга- | | раны труда, недель | | | фикации и объ- | | | низаций области, разъяснение | | (дней) охраны труда | | | ективности | | | принятых нормативных пра- | | и социального парт- | | | оценки работ- | | | вовых актов по охране труда | | нерства, разработка | | | никами служб | | | | | методических мате- | | | охраны труда | | | | | риалов | | | организаций | | | | | | | | области состоя- | | | | | | | | ния условий и | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Обеспечение выполнения | 2009-2012 | создание служб ох- | | МТиЗН, | повышение эф- | | | требований Трудового кодек- | годы | раны труда в орга- | | администра- | фективности | | | са Российской Федерации, | | низациях с числен- | | ции муни- | управления ох- | | | Закона Оренбургской области | | ностью работников | | ципальных | раной труда на | | | "Об охране труда в Орен- | | более 50 человек | | образований | территории об- | | | бургской области" | | | | области, | ласти и качест- | | | | | | | ООСПП, | ва работ по ох- | | | | | | | ФОПО, Гос- | ране труда в ор- | | | | | | | трудинспек- | ганизациях | | | | | | | ция | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.2. | Совершенствование механиз- | 2009-2012 | эффективное управ- | | МТиЗН | повышение ка- | | | ма функционирования систе- | годы | ление системой ох- | | | чества прини- | | | мы государственного управ- | | раны труда | | | маемых | | | ления охраной труда | | | | | управленческих | | | | | | | | решений на ка- | | | | | | | | ждом уровне | | | | | | | | управления ох- | | | | | | | | раной труда | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.3. | Обеспечение координации | 2009-2012 | постановка целей и | | МТиЗН, об- | улучшение на | | | работы центров занятости на- | годы | задач, выработка | | ластная | территории об- | | | селения, служб охраны труда | | комплекса меро- | | межведом- | ласти условий | | | администраций муниципаль- | | приятий в области | | ственная ко- | труда и опреде- | | | ных образований, организа- | | охраны труда на | | миссия по | ление приори- | | | ций всех форм собственности | | предстоящий период | | охране труда | тетных направ- | | | | | | | | лений охраны | | | | | | | | труда | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.4. | Проведение областных (зо- | 2009-2012 | своевременное ре- | | МТиЗН, | выработка це- | | | нальных) совещаний, семина- | годы | шение вопросов в | | ГУ ЦЗН, | лей, задач и | | | ров по вопросам охраны тру- | | области условий и | | ФОПО, ра- | комплекса ме- | | | да | | охраны труда | | ботодатели, | роприятий по | | | | | | | Гострудин- | улучшению на | | | | | | | спекция | территории об- | | | | | | | | ласти условий и | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.5. | Организационно-методичес- | 2009-2012 | координация дея- | | МТиЗН | повышение | | | кое обеспечение работы обла- | годы | тельности всех за- | | | уровня органи- | | | стной межведомственной ко- | | интересованных | | | зации работ по | | | миссии по охране труда, ко- | | структур в решении | | | охране труда на | | | ординация работы городских | | вопросов охраны | | | территории об- | | | (районных) межведомствен- | | труда | | | ласти | | | ных комиссий по охране тру- | | | | | | | | да | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.6. | Осуществление мониторинга | 2009-2012 | выявление тенден- | областной | МТиЗН | эффективное | | | (общего, отраслевого) и про- | годы | ций изменения по- | бюджет | | планирование | | | ведение социологических ис- | | ложения в области | | | работы по ох- | | | следований состояния произ- | | охраны труда | | | ране труда | | | водственного травматизма, | | | | | | | | условий и охраны труда, про- | | | | | | | | фессиональной заболеваемо- | | | | | | | | сти | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.7. | Методическое обеспечение | 2009-2012 | изучение условий и | средства | МТиЗН, ра- | улучшение ус- | | | организаций в ходе проведе- | годы | охраны труда на ра- | работода- | ботодатели, | ловий и охраны | | | ния аттестации рабочих мест | | бочих местах, выра- | телей | организации, | труда, выплата | | | по условиям труда на произ- | | ботка рекомендаций | | оказываю- | компенсаций за | | | водственных объектах облас- | | по доведению рабо- | | щие услуги в | тяжелые рабо- | | | ти | | чих мест до норма- | | области ох- | ты, работы с | | | | | тивных требований | | раны труда, | вредными или | | | | | | | администра- | опасными ус- | | | | | | | ции муни- | ловиями труда, | | | | | | | ципальных | обоснование их | | | | | | | образований | предоставления | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.8. | Создание и ведение областно- | 2009-2012 | полный учет атте- | | МТиЗН, | владение дос- | | | го реестра аттестованных ра- | годы | стованных рабочих | | ГУ ЦЗН | товерными дан- | | | бочих мест по условиям труда | | мест по условиям | | | ными об усло- | | | | | труда | | | виях труда на | | | | | | | | рабочих местах | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.9. | Обеспечение контроля за | 2009-2012 | проверка наличия в | средства | работодате- | своевременное | | | проведением обязательных | годы | организациях опре- | работода- | ли, Роспот- | установление | | | медицинских осмотров ра- | | деленных контин- | телей | ребнадзор, | профессио- | | | ботников | | гентов лиц, подле- | | ФОПО, ад- | нальной при- | | | | | жащих прохожде- | | министра- | годности ра- | | | | | нию медицинских | | ции муни- | ботников к вы- | | | | | осмотров, порядка, | | ципальных | полнению ра- | | | | | сроков их фактиче- | | образований | бот и профи- | | | | | ского проведения | | | лактика про- | | | | | | | | фессиональных | | | | | | | | заболеваний | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.10.| Организация профилактиче- | 2009-2010 | направление рабо- | средства | работодате- | восстановление | | | ского и санаторно-курортного | годы | тодателями части | Фонда | ли, Фонд | профессиональ- | | | лечения работников, занятых | | сумм страховых | | | ной пригодно- | | | на работах с вредными или | | взносов на обяза- | | | сти, снижение | | | опасными производственны- | | тельное социальное | | | вероятности на- | | | ми факторами, с финансиро- | | страхование от не- | | | ступления стра- | | | ванием за счет 20 процентов | | счастных случаев на | | | ховых случаев, | | | сумм страховых взносов на | | производстве и | | | экономия | | | обязательное социальное | | профессиональных | | | средств Фонда | | | страхование от несчастных | | заболеваний, на | | | на страховые | | | случаев на производстве и | | профилактическое и | | | выплаты | | | профессиональных заболева- | | санаторно-курорт- | | | | | | ний | | ное лечение работ- | | | | | | | | ников, занятых на | | | | | | | | работах с вредными | | | | | | | | или опасными про- | | | | | | | | изводственными | | | | | | | | факторами | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.11.| Организация и проведение | 2009-2012 | активизация работы | областной | МТиЗН, | повышение эф- | | | ежегодных областных, рай- | годы | организаций облас- | бюджет | ФОПО, | фективности | | | онных (городских) смотров- | | ти по снижению | | ГУ ЦЗН, ад- | работы и заин- | | | конкурсов по отраслевому | | производственного | | министрации | тересованности | | | принципу на лучшую органи- | | травматизма и | | муниципаль- | работодателей | | | зацию по созданию безопас- | | улучшению условий | | ных образо- | и работников в | | | ных условий труда и награж- | | труда | | ваний, рабо- | создании безо- | | | дение победителей | | | | тодатели и их | пасных условий | | | | | | | объединения | труда на рабо- | | | | | | | | чих местах | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.12.| Проведение совместных ком- | 2009-2012 | проверка выполне- | | МТиЗН, | выявление и | | | плексных проверок состоя- | годы | ния работодателями | | Гострудин- | устранение на- | | | ния условий и охраны труда в | | законодательства в | | спекция, | рушений в об- | | | организациях всех форм соб- | | сфере охраны труда, | | Ростехнад- | ласти охраны | | | ственности с высоким уров- | | реализации государ- | | зор, | труда | | | нем производственного трав- | | ственной политики | | Роспотреб- | | | | матизма | | по вопросам охраны | | надзор, | | | | | | труда на территории | | ФОПО, | | | | | | области | | ГУ ЦЗН | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.13 | Осуществление контроля за | 2009-2012 | организация экспер- | | МТиЗН, Гос- | проведение ка- | | | проведением аттестации ра- | годы | тизы качества про- | | трудинспек- | чественной ат- | | | бочих мест по условиям труда | | водимой аттестации | | ция | тестации рабо- | | | и сертификации организации | | рабочих мест по ус- | | | чих мест по ус- | | | работ по охране труда | | ловиям труда | | | ловиям труда и | | | | | | | | сертификации | | | | | | | | организации | | | | | | | | работ по охране | | | | | | | | труда | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.14.| Организация общественного | 2009-2012 | организация работы | | ФОПО, ра- | усиление обще- | | | контроля за соблюдением | годы | комитетов (комис- | | ботодатели, | ственного кон- | | | прав и законных интересов | | сий) по охране тру- | | МТиЗН, ад- | троля за со- | | | работников в области охраны | | да, уполномоченных | | министра- | стоянием усло- | | | труда в соответствии со | | (доверенных) лиц | | ции муни- | вий и охраны | | | статьей 15 Закона Оренбург- | | профессиональных | | ципальных | труда в органи- | | | ской области "Об охране тру- | | союзов | | образований, | зациях | | | да в Оренбургской области" | | | | ГУ ЦЗН | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.15.| Проведение не реже одного | 2009-2012 | анализ администра- | | ФОПО, | повышение эф- | | | раза в год областных и рай- | годы | тивно-обществен- | | МТиЗН, | фективности | | | онных (городских) совеща- | | ного контроля в | | администра- | общественного | | | ний-семинаров по охране | | сфере охраны труда, | | ции муни- | контроля за со- | | | труда с уполномоченными | | изучение и обобще- | | ципальных | блюдением | | | (доверенными) лицами про- | | ние опыта работы, | | образований, | прав и закон- | | | фессиональных союзов и | | определение на- | | работодате- | ных интересов | | | иными уполномоченными ра- | | правлений работы | | ли, ГУ ЦЗН | работников в | | | ботниками представительных | | | | | области охраны | | | органов, председателями ко- | | | | | труда | | | митетов (комиссий) по охране | | | | | | | | труда организаций | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.16.| Создание банка данных по | 2009-2012 | контроль за выпол- | | ГУ ЦЗН, | улучшение ус- | | | переобучению работников, | годы | нением организаци- | | МТиЗН, | ловий труда ра- | | | высвободившихся с вредных | | онных и техниче- | | администра- | ботников | | | и опасных условий труда, в | | ских мероприятий, | | ции муни- | | | | том числе женщин | | направленных на | | ципальных | | | | | | высвобождение ра- | | образований, | | | | | | ботников с тяжелых | | работодате- | | | | | | работ, работ с вред- | | ли | | | | | | ными или опасны- | | | | | | | | ми условиями труда | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.17.| Проведение комплексных це- | 2009-2012 | профилактика на- | | МТиЗН, | повышение | | | левых проверок предприятий | годы | рушений трудового | | ФОПО, ад- | правовой за- | | | с преобладанием труда жен- | | законодательства | | министра- | щищенности | | | щин и применением труда | | | | ции муни- | женщин и ра- | | | лиц в возрасте до 18 лет по | | | | ципальных | ботников в воз- | | | вопросам соблюдения зако- | | | | образований, | расте до 18 лет | | | нодательства об охране труда | | | | работодате- | | | | данных категорий работников | | | | ли, ГУ ЦЗН | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.18.| Содействие внедрению ски- | 2009-2012 | совершенствование | | МТиЗН, | возможность | | | док и надбавок к страховым | годы | механизма экономи- | | Фонд | направления | | | тарифам, финансированию | | ческой заинтересо- | | | работодателями | | | предупредительных меро- | | ванности работода- | | | большего объе- | | | приятий по сокращению про- | | телей в улучшении | | | ма средств на | | | изводственного травматизма | | условий и охраны | | | мероприятия по | | | и профессиональных заболе- | | труда | | | охране труда | | | ваний работников в рамках | | | | | | | | обязательного социального | | | | | | | | страхования от несчастных | | | | | | | | случаев на производстве и | | | | | | | | профессиональных заболева- | | | | | | | | ний | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.19.| Обеспечение на предприятиях | 2009-2012 | проведение произ- | | Роспотреб- | своевременное | | | области качественного произ- | годы | водственного кон- | | надзор, ра- | выявление не- | | | водственного контроля | | троля на предпри- | | ботодатели | благоприятных | | | | | ятиях | | | факторов | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.20.| Организация и проведение | 2009-2012 | проведение ежегод- | областной | МТиЗН | доведение ин- | | | ежегодной региональной вы- | годы | ной выставки, по- | бюджет | | формации о со- | | | ставки "Безопасность и охра- | | священной органи- | | | временных тех- | | | на труда" | | зации безопасного | | | нических сред- | | | | | труда на производ- | | | ствах обеспече- | | | | | стве | | | ния безопасно- | | | | | | | | го труда до све- | | | | | | | | дения органи- | | | | | | | | заций и специа- | | | | | | | | листов по охра- | | | | | | | | не труда | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.21.| Организация ежегодного кон- | 2009-2012 | проведение конкур- | областной | МТиЗН, | выявление | | | курса среди специалистов по | годы | са на лучшего ра- | бюджет | ГУ ЦЗН | лучших работ- | | | охране труда центров занято- | | ботника центра за- | | | ников центров | | | сти населения городов и рай- | | нятости населения в | | | занятости насе- | | | онов области | | области охраны | | | ления городов и | | | | | труда | | | районов облас- | | | | | | | | ти по охране | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.22.| Проведение ежегодной науч- | 2009-2012 | обмен опытом рабо- | областной | МТиЗН, ра- | повышение | | | но-практической конферен- | годы | ты между специали- | бюджет | ботодатели, | уровня квали- | | | ции, посвященной Всемирно- | | стами по охране | | ФОПО | фикации спе- | | | му дню охраны труда | | труда и работодате- | | | циалистов по | | | | | лями | | | охране труда и | | | | | | | | осведомленно- | | | | | | | | сти в области | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.23 | Разработка нормативных до- | 2009-2012 | разработка норма- | областной | МТиЗН, | поддержание в | | | кументов в научно- | годы | тивных документов | бюджет | НИИ | актуальном со- | | | исследовательских институ- | | (инструкции, поло- | | | стоянии базы | | | тах | | жения о стажировке | | | данных по но- | | | | | по вновь появив- | | | вым професси- | | | | | шимся профессиям | | | ям | | | | | во всех отраслях | | | | | | | | экономики) | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.24.| Обучение 59 специалистов | 2009 год | формирование в об- | областной | МТиЗН | сокращение | | | центров занятости населения | | ласти системы вне- | бюджет | | сроков и повы- | | | в качестве внештатных госу- | | штатной экспертизы | | | шение качества | | | дарственных экспертов | | по условиям труда | | | проводимых | | | | | | | | экспертиз | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.25.| Создание лаборатории по | 2009 год | проведение качест- | областной | МТиЗН | проведение ат- | | | проведению аттестации рабо- | | венной аттестации | бюджет | | тестации рабо- | | | чих мест при МТиЗН | | рабочих мест по ус- | | | чих мест на | | | | | ловиям труда | | | территории об- | | | | | | | | ласти, совмест- | | | | | | | | ное проведение | | | | | | | | экспертизы ка- | | | | | | | | чества проведе- | | | | | | | | ния аттестации | | | | | | | | рабочих мест | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.2.6| Взаимодействие с учрежде- | 2009-2012 | организация и про- | | МТиЗН | повышение | | | ниями высшего и среднего | годы | ведение мероприя- | | | уровня знаний | | | профессионального образова- | | тий, направленных | | | студентов в об- | | | ния в решении вопросов ох- | | на формирование | | | ласти охраны | | | раны труда | | знаний в области | | | труда | | | | | охраны труда у сту- | | | | | | | | дентов технических | | | | | | | | специальностей, | | | | | | | | обучающихся на по- | | | | | | | | следних курсах | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.2.7| Координация работы по реа- | 2009-2012 | недопущение лиц | | МТиЗН, | улучшение ус- | | | лизации постановления Пра- | годы | моложе 18 лет на | | администра- | ловий и охраны | | | вительства Российской Феде- | | тяжелые работы и | | ции муни- | труда лиц мо- | | | рации от 25 февраля 2000 го- | | работы с вредными | | ципальных | ложе 18 лет | | | да N 163 "Об утверждении | | или опасными ус- | | образований, | | | | Перечня тяжелых работ и ра- | | ловиями труда, на | | работодате- | | | | бот с вредными или опасны- | | которых их труд за- | | ли | | | | ми условиями труда, при вы- | | прещен | | | | | | полнении которых запреща- | | | | | | | | ется применение труда лиц | | | | | | | | моложе 18 лет" | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.2.8| Разъяснение трудового зако- | 2009-2012 | проведение на схо- | | МТиЗН, | привлечение | | | нодательства в крестьянско- | годы | дах граждан профи- | | ГУ ЦЗН | внимания к во- | | | фермерских и личных под- | | лактических бесед | | | просам охраны | | | собных хозяйствах | | по охране труда | | | труда | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 2.2.9| Организация и проведение | 2009-2012 | своевременное вы- | средства | МТиЗН, | снижение уров- | | | углубленных медицинских | годы | явление профессио- | работода- | Фонд, | ня профессио- | | | осмотров работников, заня- | | нальных заболева- | телей, | работодате- | нальных забо- | | | тых на работах с вредными и | | ний на ранних ста- | Фонда | ли, учреж- | леваний | | | опасными условиями труда, в | | диях | | дения здра- | | | | том числе в центрах профпа- | | | | воохранения | | | | тологии | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Ведение и постоянное об- | 2009-2012 | контроль организа- | | МТиЗН | повышение ин- | | | новление реестра данных об | годы | ций, производящих | | | формированно- | | | организациях, производящих | | и реализующих на | | | сти работодате- | | | и реализующих на террито- | | территории Орен- | | | лей об органи- | | | рии Оренбургской области | | бургской области | | | зациях, произ- | | | средства индивидуальной | | средства индивиду- | | | водящих и реа- | | | защиты | | альной защиты | | | лизующих на | | | | | | | | территории | | | | | | | | области серти- | | | | | | | | фицированные | | | | | | | | средства инди- | | | | | | | | видуальной за- | | | | | | | | щиты | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 3.2. | Осуществление контроля за | 2009-2012 | проверка наличия | | МТиЗН, Рос- | обеспечение | | | качеством производимых и | годы | сертификатов на ис- | | техрегули- | выпуска и реа- | | | реализуемых на территории | | ходные материалы и | | рование | лизации серти- | | | Оренбургской области | | конечный продукт | | | фицированных | | | средств индивидуальной за- | | | | | средств защиты | | | щиты | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 3.3. | Проведение целевых прове- | 2009-2012 | анализ своевремен- | | МТиЗН, Гос- | соблюдение за- | | | рок организаций по обеспе- | годы | ности и правильно- | | трудинспек- | конодательства | | | чению работников сертифи- | | сти обеспечения ра- | | ция, ФОПО, | в сфере охраны | | | цированными средствами | | ботников и приме- | | администра- | труда в части | | | индивидуальной защиты, ра- | | нения ими средств | | ции муни- | применения | | | бота без применения которых | | индивидуальной за- | | ципальных | средств инди- | | | запрещена нормативными | | щиты | | образований, | видуальной за- | | | правовыми актами по охране | | | | ГУ ЦЗН | щиты | | | труда | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 3.4. | Проведение выставок совре- | 2009-2012 | обеспечение на- | | МТиЗН, | применение в | | | менных средств индивиду- | годы | глядности предла- | | организации, | организациях | | | альной и коллективной за- | | гаемого продукта, | | производя- | области совре- | | | щиты, обеспечивающих бо- | | возможности обсу- | | щие и реали- | менных средств | | | лее высокую степень защиты | | ждения его стоимо- | | зующие | защиты, повы- | | | работников от опасных и | | сти и сокращения | | средства ин- | шающих безо- | | | вредных производственных | | сроков заключения | | дивидуаль- | пасность ра- | | | факторов | | контрактов | | ной защиты, | ботников, улуч- | | | | | | | ГУ ЦЗН | шение органи- | | | | | | | | зации охраны | | | | | | | | труда | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование системы непрерывного образования по охране труда | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Обеспечение функциониро- | 2009-2012 | организация и коор- | средства | МТиЗН, Рос- | выполнение | | | вания системы обучения, | годы | динация обучения | работода- | потребнад- | требований за- | | | инструктажа и проверки зна- | | по охране труда и | телей, | зор, МЧС, | конодательства | | | ний правил, норм и инструк- | | проверки знаний | Фонда | работодате- | в области охра- | | | ций по охране труда, пожар- | | требований охраны | | ли, органи- | ны труда | | | ной безопасности, оказанию | | труда работников | | зации, ока- | | | | первой медицинской помощи | | | | зывающие | | | | пострадавшим, организации | | | | услуги в об- | | | | производственного контроля | | | | ласти охра- | | | | условий труда работников, | | | | ны труда, ГУ | | | | включая руководителей и | | | | ЦЗН | | | | специалистов | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 4.2. | Обеспечение деятельности | 2009-2012 | повышение эффек- | | МТиЗН, ад- | повышение ка- | | | постоянно действующих се- | годы | тивности областной | | министра- | чества обуче- | | | минаров по охране труда, ор- | | системы обучения | | ции муни- | ния по охране | | | ганизация работы выездных | | по охране труда | | ципальных | труда на всех | | | курсов обучения по охране | | | | образований, | этапах профес- | | | труда | | | | ГУ ЦЗН | сиональной | | | | | | | | подготовки ра- | | | | | | | | ботника, уровня | | | | | | | | знаний, навы- | | | | | | | | ков безопасных | | | | | | | | приемов труда | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 4.3. | Совершенствование деятель- | 2009-2012 | совершенствование | | МТиЗН | выработка | | | ности координационного со- | годы | процесса оказания | | | предложений | | | вета организаций, оказываю- | | услуг по охране тру- | | | по проведению | | | щих услуги в сфере охраны | | да | | | единой полити- | | | труда на территории области | | | | | ки в сфере обу- | | | | | | | | чения по охране | | | | | | | | труда, приме- | | | | | | | | нению передо- | | | | | | | | вых форм и ме- | | | | | | | | тодов обучения | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 4.4. | Осуществление контроля за | 2009-2012 | проведение прове- | | МТиЗН | обеспечение | | | ходом обучения по вопросам | годы | рок учебных цен- | | | учебными цен- | | | охраны труда в учебных цен- | | тров на предмет ка- | | | трами утвер- | | | трах | | чественного оказа- | | | жденных про- | | | | | ния услуг | | | грамм обуче- | | | | | | | | ния, проведение | | | | | | | | обучения по | | | | | | | | охране труда в | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | требуемыми | | | | | | | | объемами и ка- | | | | | | | | чеством | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 4.5. | Организация обучения от- | 2009-2012 | обучение работни- | средства | МТиЗН, | улучшение ра- | | | дельных категорий застрахо- | годы | ков служб охраны | Фонда | Фонд, | боты служб ох- | | | ванных работников на базе | | труда, уполномо- | | ФОПО, | раны труда, ор- | | | учебных центров, отобран- | | ченных (доверен- | | учебные | ганизации ра- | | | ных для реализации государ- | | ных) лиц профес- | | центры | боты по охране | | | ственного заказа на право | | сиональных союзов, | | | труда в бюд- | | | проведения обучения данной | | членов комитетов | | | жетных органи- | | | категории работников | | (комиссий) по охра- | | | зациях и на | | | | | не труда организа- | | | предприятиях | | | | | ций, руководителей | | | малого бизнеса, | | | | | бюджетных органи- | | | укомплектова- | | | | | заций | | | ние обществен- | | | | | | | | ных формиро- | | | | | | | | ваний по охра- | | | | | | | | не труда орга- | | | | | | | | низаций квали- | | | | | | | | фицированны- | | | | | | | | ми специали- | | | | | | | | стами | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 4.6. | Участие в работе экзаменаци- | 2009-2012 | проверка знаний ра- | | МТиЗН, Гос- | повышение ка- | | | онных комиссий по проверке | годы | ботников организа- | | трудинспек- | чества провер- | | | знаний требований охраны | | ций | | ция, ФОПО | ки знаний тре- | | | труда руководителей, специа- | | | | | бований охраны | | | листов организаций и от- | | | | | труда | | | дельных категорий застра- | | | | | | | | хованных | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Подготовка предложений по | 2010 год | разработка комплек- | | МТиЗН, | улучшение | | | охране труда в проект согла- | | са мер по улучше- | | ФОПО, ГУ | взаимодействия | | | шения между Правительст- | | нию условий и ох- | | ЦЗН, рабо- | сторон соци- | | | вом, профсоюзами и работо- | | раны труда для сто- | | тодатели | ального парт- | | | дателями Оренбургской | | рон соглашения | | | нерства с целью | | | области о взаимодействии в | | | | | повышения эф- | | | сфере социально-трудовых | | | | | фективности | | | отношений и социальной за- | | | | | работы в сфере | | | щиты населения на после- | | | | | охраны труда | | | дующий период | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 5.2. | Контроль за ходом выполне- | 2009-2012 | развитие системы | | МТиЗН, | выполнение | | | ния мероприятий по охране | годы | общественного кон- | | ФОПО, ра- | обязательств, | | | труда, включенных в коллек- | | троля в сфере охра- | | ботодатели, | включенных в | | | тивные договоры | | ны труда | | ГУ ЦЗН | коллективные | | | | | | | | договоры | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 5.3. | Методическое и организаци- | 2009-2012 | оказание помощи в | | МТиЗН, | повышение ка- | | | онное обеспечение подготов- | годы | подготовке разделов | | ФОПО, ра- | чества подго- | | | ки территориальных трехсто- | | по вопросам охраны | | ботодатели и | товки разделов | | | ронних, отраслевых соглаше- | | труда, включенных | | их объеди- | по охране труда | | | ний, коллективных догово- | | в соглашения и кол- | | нения, ад- | коллективных | | | ров, соглашений, мероприя- | | лективные договоры | | министра- | договоров и со- | | | тий по охране труда в городах | | | | ции муни- | глашений | | | и районах области | | | | ципальных | | | | | | | | образований, | | | | | | | | Роспотреб- | | | | | | | | надзор, | | | | | | | | ГУ ЦЗН | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Информационное обеспечение в области охраны труда | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Проведение ежегодной рек- | 2009-2012 | пропаганда безо- | областной | МТиЗН | привлечение | | | ламной кампании в городах и | годы | пасных условий тру- | бюджет | | внимания насе- | | | районах области под девизом | | да с помощью со- | | | ления области к | | | "За достойный труд" | | временных средств | | | проблемам ох- | | | | | агитации | | | раны труда | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 6.2. | Обеспечение проведения не- | 2009-2012 | оказание практиче- | | МТиЗН, Гос- | информирова- | | | дель охраны труда и социаль- | годы | ской, методической | | трудинспек- | ние организа- | | | ного партнерства, дней охра- | | и информационной | | ция, Роспот- | ций области по | | | ны труда в территориях и ор- | | помощи организа- | | ребнадзор, | вопросам охра- | | | ганизациях, изучение, обоб- | | циям | | Фонд, ФОПО, | ны труда, соци- | | | щение и распространение пе- | | | | МЧС, адми- | ального парт- | | | редового опыта работы в об- | | | | нистрации | нерства, рас- | | | ласти условий и охраны тру- | | | | муниципаль- | пространение | | | да | | | | ных образо- | передового | | | | | | | ваний, ГУ | опыта работы, | | | | | | | ЦЗН | предупрежде- | | | | | | | | ние нарушений | | | | | | | | норм трудового | | | | | | | | законодатель- | | | | | | | | ства | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 6.3. | Создание на базе центров за- | 2009-2010 | формирование об- | областной | МТиЗН, | распростране- | | | нятости населения кабинетов | годы | разцовых кабинетов | бюджет | ГУ ЦЗН | ние опыта ор- | | | (уголков) охраны труда, | | по охране труда | | | ганизации ка- | | | обеспечение нормативно- | | | | | бинетов по ох- | | | правовой базой и наглядными | | | | | ране труда | | | пособиями | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 6.4. | Обновление и поддержание в | 2009-2012 | информирование в | | МТиЗН | расширение | | | актуальном состоянии офи- | годы | сфере охраны труда | | | возможностей | | | циального сайта министерст- | | на территории об- | | | распростране- | | | ва труда и занятости населе- | | ласти | | | ния информа- | | | ния в Оренбургской области | | | | | ции | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 6.5. | Организация выпуска еже- | 2009-2012 | издание специали- | областной | МТиЗН | повышение ин- | | | квартального бюллетеня "Ус- | годы | зированного перио- | бюджет | | формированно- | | | ловия и охрана труда в Орен- | | дического бюллете- | | | сти работодате- | | | бургской области" | | ня по вопросам ус- | | | лей и работни- | | | | | ловий и охраны тру- | | | ков о состоянии | | | | | да | | | дел в сфере ох- | | | | | | | | раны труда, по- | | | | | | | | ложительной | | | | | | | | практике рабо- | | | | | | | | ты | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 6.6. | Организация издания ежегод- | 2009-2012 | издание специали- | областной | МТиЗН, ор- | обеспечение | | | ного областного справочника | годы | зированного спра- | бюджет | ганизации, | всех заинтере- | | | "Охрана труда в Оренбург- | | вочника тиражом | | оказываю- | сованных ор- | | | ской области" | | 500 экземпляров | | щие услуги в | ганов, лиц ин- | | | | | | | области ох- | формацией об | | | | | | | раны труда | организациях и | | | | | | | | структурах, | | | | | | | | осуществляю- | | | | | | | | щих деятель- | | | | | | | | ность в области | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------| | 6.7. | Систематическое освещение в | 2009-2012 | информирование | областной | МТиЗН, | повышение | | | средствах массовой информа- | годы | населения области о | бюджет | ГУ ЦЗН, ад- | грамотности | | | ции вопросов охраны труда и | | состоянии условий и | | министра- | населения в во- | | | опыта организаций области | | охраны труда | | ции муни- | просах трудово- | | | по созданию здоровых и | | | | ципальных | го законода- | | | безопасных условий труда, | | | | образований | тельства | | | пропаганда охраны труда в | | | | | | | | городах и районах области | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009- 2011 годы Перечень программных мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 22.08.2011 г. N 757-пп) (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия |Направле-| Объем | В том числе по годам |Государ| | п/п | | ния |финансиро|---------------------------------| ствен-| | | |расходов | вания | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ный | | | | | на 2009-| | | | | заказ-| | | | |2012 годы| | | | | чик | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 1. | Формирование нормативно- | прочие | 75,0 | 75,0 | 0 | 0 | 0 | МТиЗН | | | правовой базы для осуществления | расходы | | | | | | | | | экспертизы условий труда и | | | | | | | | | | организации работы по охране | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Осуществление мониторинга | прочие | 170,0 | 80,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | МТиЗН | | | (общего, отраслевого) и проведение | расходы | | | | | | | | | социологических исследований | | | | | | | | | | состояния производственного | | | | | | | | | | травматизма, условий и охраны | | | | | | | | | | труда, профессиональной | | | | | | | | | | заболеваемости | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Организация и проведение | прочие | 452,0 | 95,0 | 105,0 | 120,0 | 132,0 | МТиЗН | | | ежегодных областных, районных | расходы | | | | | | | | | (городских) смотров-конкурсов по | | | | | | | | | | отраслевому принципу на лучшую | | | | | | | | | | организацию по созданию | | | | | | | | | | безопасных условий труда и | | | | | | | | | | награждение победителей | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 4. | Организация и проведение | прочие | 450,0 | 95,0 | 105,0 | 115,0 | 135,0 | МТиЗН | | | ежегодной региональной выставки | расходы | | | | | | | | | "Безопасность и охрана труда" | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 5. | Организация ежегодного конкурса | прочие | 338,0 | 70,0 | 80,0 | 85,0 | 103,0 | МТиЗН | | | среди специалистов по охране труда | расходы | | | | | | | | | центров занятости населения | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 6. | Проведение ежегодной научно- | прочие | 300,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | МТиЗН | | | практической конференции, | расходы | | | | | | | | | посвященной Всемирному дню | | | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 7. | Разработка нормативных | прочие | 350,0 | 87,0 | 88,0 | 87,0 | 88,0 | МТиЗН | | | документов в научно- | расходы | | | | | | | | | исследовательских институтах | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 8. | Обучение специалистов центров | прочие | 1100,0 | 1100,0 | 0 | 0 | 0 | МТиЗН | | | занятости населения в качестве | расходы | | | | | | | | | внештатных государственных | | | | | | | | | | экспертов | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 9. | Создание лаборатории по | прочие | 4600,0 | 4600,0 | 0 | 0 | 0 | МТиЗН | | | проведению аттестации рабочих | расходы | | | | | | | | | мест при МТиЗН | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 10. | Проведение ежегодной рекламной | прочие | 154,0 | 38,5 | 38,5 | 38,5 | 38,5 | МТиЗН | | | кампании в городских округах и | расходы | | | | | | | | | муниципальных районах области | | | | | | | | | | под девизом "За достойный труд" | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 11. | Создание на базе центров занятости | прочие | 375 | 187,5 | 0 | 0 | 187,5 | МТиЗН | | | населения кабинетов (уголков) | расходы | | | | | | | | | охраны труда, обеспечение их | | | | | | | | | | нормативно-правовой базой и | | | | | | | | | | наглядными пособиями | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 12. | Организация выпуска | прочие | 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | МТиЗН | | | ежеквартального бюллетеня | расходы | | | | | | | | | "Условия и охрана труда в | | | | | | | | | | Оренбургской области" | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 13. | Организация издания ежегодного | прочие | 300,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | МТиЗН | | | областного справочника "Охрана | расходы | | | | | | | | | труда в Оренбургской области" | | | | | | | | |-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | 14. | Систематическое освещение в | прочие | 150,0 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | МТиЗН | | | средствах массовой информации | расходы | | | | | | | | | вопросов охраны труда, опыта | | | | | | | | | | организаций области по созданию | | | | | | | | | | здоровых и безопасных условий | | | | | | | | | | труда, пропаганда охраны труда | | | | | | | | |------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------| | Итого | | 9 014,0 | 6 665,5 | 684,0 | 713,0 | 951,5 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________ Приложение 4 к областной целевой программе по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2009-2012 годы Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 22.08.2011 г. N 757-пп) (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего в | В том числе по годам реализации Программы | | | 2009-2012 годах |-------------------------------------------| | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------| | Всего | 9 014,0 | 6 665,5 | 684,0 | 713,0 | 951,5 | |-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | - | - | - | - | - | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие вложения | 9 014,0 | 6 665,5 | 684,0 | 713,0 | 951,5 | |-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------| | Министерство труда | 9 014,0 | 6 665,5 | 684,0 | 713,0 | 951,5 | | и занятости населения | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | | прочие вложения - всего | | | | | | |-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | - | - | - | - | - | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие вложения | 9 014,0 | 6 665,5 | 684,0 | 713,0 | 951,5 | ----------------------------------------------------------------------------------------- ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|