Расширенный поиск

Закон Оренбургской области от 01.11.2008 № 2559/531-IV-OЗ

 

  
                                З А К О Н
                              
                          ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

   
               ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ 
                  УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В  ОРЕНБУРГСКОЙ 
                         ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ

               (В редакции Закона Оренбургской области
                  от 28.09.2010 г. N 3789/882-IV-ОЗ)

     Принят Законодательным
     Собранием области                            21 октября 2008 года


     Статья 1
     
     Утвердить прилагаемую областную целевую  программу  по  улучшению
условий и охраны труда в Оренбургской области на 2009-2012 годы.

     Статья 2

     Правительству Оренбургской области при формировании  бюджетов  на
2009, 2010, 2011, 2012 годы предусматривать расходы на  финансирование
указанной программы.

     Статья 3

     Настоящий  Закон  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


     Губернатор Оренбургской области                     А.А.Чернышев


     г. Оренбург, Дом Советов
     1 ноября 2008 года
     N 2559/531-IV-ОЗ



                                        Приложение
                                        к Закону Оренбургской области
                                        от 1 ноября 2008 года
                                        N 2559/531-IV-OЗ


                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                 ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
               В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ
                         (далее - Программа)

               (В редакции Закона Оренбургской области
    от 28.09.2010 г. N 3789/882-IV-ОЗ; Постановлений Правительства
           Оренбургской области от 22.08.2011 г. N 757-пп;
                      от 02.04.2012 г. N 296-пп)



                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

  Основание для разработки   Закон Оренбургской области от 25  ноября
                             2005 года N 2720/490-III-ОЗ "О программе
                             по улучшению  условий  и охраны труда  в
                             Оренбургской области на 2006-2008 годы"

  Заказчик                   Министерство труда и занятости населения
                             Оренбургской области

  Разработчик                Министерство труда и занятости населения
                             Оренбургской области

  Цель и задачи              Обеспечение права каждого работника   на
                             труд  в условиях, отвечающих требованиям
                             безопасности и гигиены;
                             реализация   основных        направлений
                             государственной   политики  в    области
                             охраны труда;
                             обеспечение здоровых     и    безопасных
                             условий   труда в организациях;
                             предупреждение       и      профилактика
                             производственного       травматизма    и
                             профессиональных заболеваний

  Срок реализации            2009-2012 годы

  Исполнители                Министерство   труда      и    занятости
                             населения Оренбургской области;
                             федеральные органы надзора и контроля  в
                             области охраны труда;
                             органы местного самоуправления;
                             работодатели, их объединения;
                             профессиональные союзы, их объединения.
                             Привлечение в качестве исполнителей    и
                             для  финансирования  Программы   органов
                             местного   самоуправления и организаций,
                             не   являющихся  органами исполнительной
                             власти         Оренбургской     области,
                             осуществляется  по   согласованию   либо
                             на договорной основе

  Объем и источники          Объем       финансирования     Программы
  финансирования             составляет 9 014,0 тыс. рублей из средств
                             областного бюджета. Кроме того,    часть
                             мероприятий          Программы     будет
                             осуществляться за    счет    собственных
                             средств     работодателей   и      Фонда
                             социального                  страхования
                             Российской Федерации
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Оренбургской  области
от 22.08.2011 г. N 757-пп)

  Важнейшие целевые          Численность   работников,   занятых    в
  индикаторы                 неблагоприятных условиях труда;
                             уровень  производственного   травматизма
                             (приложение 1 к Программе)

  Ожидаемые конечные         Улучшение  условий  и  охраны  труда   в
  результаты                 организациях области;
                             снижение  производственного  травматизма
                             и  профессиональных заболеваний

  Система организации        Контроль  за   реализацией     Программы
  контроля                   осуществляют    Правительство          и
                             Законодательное   Собрание  Оренбургской
                             области
                                                                               

                             СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

  МТиЗН                 Министерство  труда   и занятости    населения
                        Оренбургской области

  Роспотребнадзор       Территориальное    управление      Федеральной
                        службы по надзору    в   сфере   защиты   прав
                        потребителей  и  благополучия   человека    по
                        Оренбургской области

  ФОПО                  Федерация         организаций       профсоюзов
                        Оренбургской области

  Ростехнадзор          Управление         по     экологическому     и
                        технологическому  надзору    Ростехнадзора  по
                        Оренбургской области

  Гострудинспекция      Государственная      инспекция     труда     в
                        Оренбургской области

  Фонд                  Государственное учреждение    -   Оренбургское
                        региональное отделение   Фонда     социального
                        страхования Российской Федерации

  ООСПП                 Оренбургский        областной             союз
                        промышленников и предпринимателей

  ГБУ ЦЗН               Государственное  бюджетное  учреждение  "Центр
                        занятости населения" (В редакции Постановления
Правительства Оренбургской области от 02.04.2012 г. N 296-пп)

  МЧС                   Главное       управление          Министерства
                        чрезвычайных ситуаций Российской  Федерации по
                        Оренбургской области

     <*> Государственное учреждение "Центр занятости населения" читать
как "Государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения"

     <**> аббревиатуру "ГУ ЦЗН" читать как "ГБУ ЦЗН"
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Оренбургской  области
от 02.04.2012 г. N 296-пп)

                    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

     1. Характеристика проблемы

     Основные   социально-экономические   показатели   за   2007   год
свидетельствуют о позитивном развитии экономики Оренбургской  области.
Во всех основных  видах  экономической  деятельности  наблюдался  рост
объемов производства и  предоставленных  услуг  населению.  По  данным
Территориального органа Федеральной службы государственной  статистики
по Оренбургской области, индекс промышленного производства в 2007 году
составил 110,5 процента. Наибольший рост наблюдался  в  обрабатывающих
отраслях  -  22,1  процента  к  уровню  2006  года.   Производство   и
распределение электроэнергии, газа и воды увеличились на 5  процентов,
а  выпуск  продукции  предприятий,   занимающихся   добычей   полезных
ископаемых,  -  на  2,3  процента.  Развитие   социально-экономических
показателей во многом связано с условиями и охраной труда  на  рабочих
местах.
     Целевой  программный  подход  к   осуществлению   на   территории
Оренбургской области государственной политики в области  охраны  труда
лежит в основе работы Правительства Оренбургской области, министерства
труда и занятости населения  Оренбургской  области,  органов  местного
самоуправления. Начиная с 1996 года разработаны  и  утверждены  четыре
программы по данному вопросу.  Реализация  мероприятий  этих  программ
позволила решить ряд  важных  вопросов  по  организации  трудоохранной
деятельности, улучшить состояние условий и охраны труда в организациях
области.
     Реализация только мероприятий Программы по  улучшению  условий  и
охраны труда  в  Оренбургской  области  на  2006-2008  годы,  а  также
аналогичных программ,  разработанных  в  городах  и  районах  области,
позволила снизить по сравнению с  2005  годом  общий  производственный
травматизм почти  на  10  процентов,  а  по  сравнению  с  2000  годом
травматизм    снизился    в    2,35    раза,    число    человеко-дней
нетрудоспособности у пострадавших сократилось на 10 процентов.
     На протяжении нескольких  лет  в  области  отмечается  уменьшение
количества несчастных случаев на производстве. Так, с 2000 по 2007 год
уровень общего производственного травматизма сократился в 2,4 раза.
     Министерству труда и  занятости  населения  Оренбургской  области
удалось активизировать работу по аттестации рабочих мест  по  условиям
труда. В 2007 году в 414 организациях проведена  аттестация  36  тысяч
рабочих мест, что на 50 процентов больше, чем в 2006 году. В настоящее
время в Оренбургской области аттестация рабочих мест по условиям труда
проведена на 184,4 тыс. рабочих мест.
     Несмотря  на  положительные  тенденции  в  сфере  охраны   труда,
ситуация  с  обеспечением  безопасных  и  здоровых  условий  труда  на
территории Оренбургской области остается достаточно  сложной.  Так,  в
отдельных  видах  экономической  деятельности   около   40   процентов
работников  трудятся   в   условиях,   не   отвечающих   гигиеническим
требованиям.   Основными   факторами,   оказывающими   неблагоприятное
воздействие  на  работников,  являются  запыленность,  загазованность,
повышенный уровень шума и вибрации, а также неионизирующие  излучения.
Наиболее остро стоят вопросы условий труда  в  организациях  черной  и
цветной  металлургии,   химической,   текстильной   промышленности   и
промышленности строительных материалов, в сфере сельского хозяйства  и
транспорта.
     На ряде предприятий  области  не  выполняются  требования  Закона
Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области" в  части
создания служб охраны труда  в  организациях,  численность  работников
которых превышает 50 человек, комитетов по охране  труда,  обучения  и
проверки знаний требований охраны труда, финансирования мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
     В  связи  с  этим  необходимо  продолжить  работу  по  реализации
государственной  политики  в  области  охраны  труда.  Как  показывает
практика, наиболее эффективен в этом плане программный подход.

     2. Цель и задачи Программы, срок ее реализации

     Основной целью Программы является обеспечение работникам
государственных гарантий охраны труда, установленных нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
     Основными задачами Программы являются:
     реализация основных направлений государственной политики в
области охраны труда;
     обеспечение здоровых и безопасных условий труда в организациях;
     предупреждение и профилактика производственного травматизма и
профессиональных заболеваний;
     определение приоритетных направлений и научно-технических
разработок и исследований в области охраны труда;
     активизация аттестации рабочих мест по условиям труда и
сертификации работ по охране труда;
     пропаганда вопросов охраны труда.
     Каждое из направлений реализуется за счет комплекса  мер  системы
программных мероприятий, определенных для данного раздела Программы  и
представленных в приложении 2 к Программе.

     Срок реализации Программы - 2009-2012 годы.

     3. Механизм реализации Программы

     Основным  организатором  и  координатором  исполнения   Программы
является   министерство  труда  и   занятости  населения  Оренбургской
области, которое:
     направляет   утвержденную    Программу    исполнителям,    другим
заинтересованным сторонам;
     планирует   работу   по   выполнению  мероприятий  Программы,   в
реализации которых принимает непосредственное участие;
     оказывает    практическую   и    методическую   помощь    органам
муниципальных образований, центрам  занятости  населения, предприятиям
области в организации работы по выполнению программных мероприятий;
     консультирует организации области по возникающим вопросам;
     организует проведение заседаний, совещаний по вопросам реализации
Программы;
     обеспечивает   совместно   с   органами   надзора   и   контроля,
администрациями   муниципальных   образований,   центрами    занятости
населения   выполнение  организациями  области  мер,  направленных  на
осуществление мероприятий, предусмотренных Программой;
     координирует  работу   по  включению   вопросов   охраны   труда,
предусмотренных  мероприятиями  Программы, в трехсторонние соглашения,
коллективные договоры, соглашения по охране труда организаций;
     обеспечивает    целевое    использование    бюджетных    средств,
направляемых на  реализацию  Программы,  в  соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".

     4. Финансовое обеспечение Программы

     Финансирование  мероприятий  Программы  предполагается  за   счет
средств:
     областного бюджета;
     средств работодателей;
     средств Фонда.
     Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета
составляет   9   014,0   тыс.   рублей.   (В   редакции  Постановления
Правительства Оренбургской области от 22.08.2011 г. N 757-пп)
     Объем финансирования Программы за счет средств организаций
определяется коллективными договорами, соглашениями и мероприятиями по
охране труда этих организаций.
     Объем финансирования и мероприятия, подлежащие финансированию из
областного бюджета, приведены в приложении 3 к Программе.

     5. Организация управления и система контроля реализации
        Программы

     Управление Программой и контроль за ходом реализации осуществляет
Правительство  Оренбургской  области  через   министерство   труда   и
занятости   населения   Оренбургской   области,   которое    реализует
программные  мероприятия  во  взаимодействии  с  органами  надзора   и
контроля, органами исполнительной власти области и  органами  местного
самоуправления, осуществляет совместно  с  исполнителями  контроль  за
реализацией Программы в  организациях,  расположенных  на  территориях
муниципальных образований.
     Министерство труда и  занятости  населения  Оренбургской  области
обеспечивает представление необходимой информации  о  ходе  выполнения
мероприятий и эффективности использования областных бюджетных средств.
Ход и результаты выполнения Программы  рассматриваются  на  заседаниях
Законодательного   Собрания   Оренбургской   области    и    областной
межведомственной комиссии по охране труда.

     6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

     Реализация  Программы  позволит  повысить  эффективность  системы
управления охраной труда в области, обеспечить здоровые  и  безопасные
условия   труда   в   организациях,   профилактику   производственного
травматизма   и   профессиональных   заболеваний,   провести   научно-
исследовательскую работу.
     Программа реализуется  непосредственно  в  организациях  области.
Социальный  эффект   от   реализации   мероприятий   Программы   будет
выражаться:
     в сокращении численности работников,  занятых  в  неблагоприятных
условиях труда;
     снижении     уровня     профессиональной     заболеваемости     и
производственного травматизма;
     повышении социальной защищенности и удовлетворенности  работников
условиями труда.
     Экономический эффект от реализации Программы ожидается:
     в    снижении    материальных    последствий    производственного
травматизма, общей и профессиональной заболеваемости;
     повышении производительности  труда  за  счет  сокращения  потерь
рабочего времени;
     снижении затрат на льготы и компенсации за  работу  в  тяжелых  и
вредных условиях труда.





                                        Приложение 1
                                        к областной целевой программе
                                        по улучшению условий и охраны
                                        труда в Оренбургской области
                                        на 2009-2012 годы

  Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации
                              Программы

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Целевой индикатор     |  Единица  |  Исходные  | Показатели эффективности реализации Программы |
| п/п |                           | измерения | показатели |-----------------------------------------------|
|     |                           |           | 2007 года  | 2009 год  | 2010 год  | 2011 год  | 2012 год  |
|-----+---------------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 1.  | Численность   работников, |     %     |    39,2    |    38     |    37     |    36     |    35     |
|     | занятых в неблагоприятных |           |            |           |           |           |           |
|     | условиях труда            |           |            |           |           |           |           |
|-----+---------------------------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 2.  | Уровень производственного |  человек  |    1004    |    950    |    900    |    850    |    800    |
|     | травматизма               |           |            |           |           |           |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                        Приложение 2
                                        к областной целевой программе
                                        по улучшению условий и охраны
                                        труда в Оренбургской области
                                        на 2009-2012 годы

                          Программные мероприятия

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  N   |   Наименование мероприятия   |    Срок    |     Содержание       | Источник  | Исполнители  |    Ожидаемые      |
| п/п  |                              | выполнения |    мероприятия       | финанси-  |              |   результаты      |
|      |                              |            |                      | рования   |              |                   |
|------+------------------------------+------------+----------------------+-----------+--------------+-------------------|
|  1   |              2               |     3      |         4            |    5      |      6       |        7          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      1. Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда. Совершенствование нормативно-правовой базы             |
|                       в области охраны труда с учетом специфики городов и районов области                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Подготовка и  вынесение  для | 2009-2012  | разработка  норма-   |           | МТиЗН         | совершенство-    |
|      | рассмотрения  в  установлен- |    годы    | тивных    правовых   |           |               | вание    норма-  |
|      | ном порядке  проектов  зако- |            | актов,   обеспечи-   |           |               | тивно-правовой   |
|      | нодательных  и  иных  норма- |            | вающих    реализа-   |           |               | базы по  вопро-  |
|      | тивных  правовых  актов   по |            | цию  основных  на-   |           |               | сам      охраны  |
|      | вопросу охраны труда (по по- |            | правлений государ-   |           |               | труда,  повыше-  |
|      | ручению  Губернатора  облас- |            | ственной  политики   |           |               | ние заинтересо-  |
|      | ти и по мере необходимости)  |            | в  области  охраны   |           |               | ванности  рабо-  |
|      |                              |            | труда                |           |               | тодателей в ре-  |
|      |                              |            |                      |           |               | шении    вопро-  |
|      |                              |            |                      |           |               | сов      охраны  |
|      |                              |            |                      |           |               | труда            |
|      |                              |            |                      |           |               |                  |
| 1.2. | Содействие  центрам   занято- | 2009 год  | подготовка      про- |           | МТиЗН         | повышение    ка- |
|      | сти населения и  органам  ме- |           | грамм,   предложений |           |               | чества  разраба- |
|      | стного самоуправления в  раз- |           | по выработке  целей, |           |               | тываемых    тер- |
|      | работке   муниципальных   це- |           | задач  и   комплекса |           |               | риториальных     |
|      | левых  программ  по   улучше- |           | мероприятий,     на- |           |               | программ,   сис- |
|      | нию условий  и  охраны  труда |           | правленных        на |           |               | тем   управления |
|      | с  учетом  специфики   каждой |           | улучшение    условий |           |               | охраной труда    |
|      | территории                    |           | и охраны труда       |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 1.3. | Формирование      нормативно- | 2009-2012 | поддержание в  акту- | областной |  МТиЗН        | приведение   ус- |
|      | правовой базы  для  осуществ- |   годы    | альном     состоянии | бюджет    |               | ловий  и  охраны |
|      | ления   экспертизы    условий |           | нормативной    базы, |           |               | труда  на  рабо- |
|      | труда  и  организации  работы |           | необходимой для  ка- |           |               | чих   местах   в |
|      | по охране труда               |           | чественного   прове- |           |               | соответствие   с |
|      |                               |           | дения     экспертизы |           |               | установленны-    |
|      |                               |           | условий   труда   на |           |               | ми     норматив- |
|      |                               |           | рабочих   местах   и |           |               | ными    требова- |
|      |                               |           | организации   работы |           |               | ниями            |
|      |                               |           | по охране труда      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 1.4. | Содействие   в    обеспечении | 2009-2012 | доведение  до  орга- |           | МТиЗН         | повышение        |
|      | нормативными        правовыми |   годы    | нов  местного  само- |           |               | уровня   органи- |
|      | актами по охране  труда  всех |           | управления,  органи- |           |               | зации  работ  по |
|      | заинтересованных субъектов    |           | заций  области  нор- |           |               | охране труда  на |
|      |                               |           | мативных    правовых |           |               | территории   му- |
|      |                               |           | актов   по    охране |           |               | ниципальных      |
|      |                               |           | труда                |           |               | образований      |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 1.5. | Оказание методической  и  ор- | 2009-2012 | проведение   семина- |           | МТиЗН         | повышение        |
|      | ганизационной          помощи |   годы    | ров по вопросам  ох- |           |               | уровня    квали- |
|      | службам  охраны  труда  орга- |           | раны  труда,  недель |           |               | фикации  и  объ- |
|      | низаций области,  разъяснение |           | (дней) охраны  труда |           |               | ективности       |
|      | принятых   нормативных   пра- |           | и социального  парт- |           |               | оценки    работ- |
|      | вовых актов по охране труда   |           | нерства,  разработка |           |               | никами     служб |
|      |                               |           | методических   мате- |           |               | охраны     труда |
|      |                               |           | риалов               |           |               | организаций      |
|      |                               |           |                      |           |               | области  состоя- |
|      |                               |           |                      |           |               | ния  условий   и |
|      |                               |           |                      |           |               | охраны труда     |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Обеспечение        выполнения | 2009-2012 | создание  служб  ох- |           | МТиЗН,        | повышение    эф- |
|      | требований  Трудового  кодек- |   годы    | раны труда  в  орга- |           | администра-   | фективности      |
|      | са   Российской    Федерации, |           | низациях  с  числен- |           | ции     муни- | управления   ох- |
|      | Закона  Оренбургской  области |           | ностью    работников |           | ципальных     | раной  труда  на |
|      | "Об охране  труда   в   Орен- |           | более 50 человек     |           | образований   | территории   об- |
|      | бургской области"             |           |                      |           | области,      | ласти и  качест- |
|      |                               |           |                      |           | ООСПП,        | ва работ по  ох- |
|      |                               |           |                      |           | ФОПО,    Гос- | ране труда в ор- |
|      |                               |           |                      |           | трудинспек-   | ганизациях       |
|      |                               |           |                      |           | ция           |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.2. | Совершенствование    механиз- | 2009-2012 | эффективное   управ- |           | МТиЗН         | повышение    ка- |
|      | ма  функционирования   систе- |   годы    | ление  системой  ох- |           |               | чества    прини- |
|      | мы  государственного   управ- |           | раны труда           |           |               | маемых           |
|      | ления охраной труда           |           |                      |           |               | управленческих   |
|      |                               |           |                      |           |               | решений  на  ка- |
|      |                               |           |                      |           |               | ждом      уровне |
|      |                               |           |                      |           |               | управления   ох- |
|      |                               |           |                      |           |               | раной труда      |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.3. | Обеспечение       координации | 2009-2012 | постановка  целей  и |           | МТиЗН,    об- | улучшение     на |
|      | работы центров занятости  на- |   годы    | задач,     выработка |           | ластная       | территории   об- |
|      | селения, служб  охраны  труда |           | комплекса      меро- |           | межведом-     | ласти    условий |
|      | администраций     муниципаль- |           | приятий  в   области |           | ственная  ко- | труда и  опреде- |
|      | ных  образований,   организа- |           | охраны   труда    на |           | миссия     по | ление    приори- |
|      | ций всех форм собственности   |           | предстоящий период   |           | охране труда  | тетных   направ- |
|      |                               |           |                      |           |               | лений     охраны |
|      |                               |           |                      |           |               | труда            |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.4. | Проведение   областных   (зо- | 2009-2012 | своевременное    ре- |           | МТиЗН,        | выработка    це- |
|      | нальных)  совещаний,  семина- |   годы    | шение   вопросов   в |           | ГУ       ЦЗН, | лей,   задач   и |
|      | ров по вопросам  охраны  тру- |           | области  условий   и |           | ФОПО,     ра- | комплекса    ме- |
|      | да                            |           | охраны труда         |           | ботодатели,   | роприятий     по |
|      |                               |           |                      |           | Гострудин-    | улучшению     на |
|      |                               |           |                      |           | спекция       | территории   об- |
|      |                               |           |                      |           |               | ласти условий  и |
|      |                               |           |                      |           |               | охраны труда     |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.5. | Организационно-методичес-     | 2009-2012 | координация     дея- |           | МТиЗН         | повышение        |
|      | кое обеспечение работы  обла- |   годы    | тельности  всех  за- |           |               | уровня   органи- |
|      | стной  межведомственной   ко- |           | интересованных       |           |               | зации  работ  по |
|      | миссии по охране  труда,  ко- |           | структур  в  решении |           |               | охране труда  на |
|      | ординация  работы   городских |           | вопросов      охраны |           |               | территории   об- |
|      | (районных)     межведомствен- |           | труда                |           |               | ласти            |
|      | ных комиссий по  охране  тру- |           |                      |           |               |                  |
|      | да                            |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.6. | Осуществление     мониторинга | 2009-2012 | выявление    тенден- | областной | МТиЗН         | эффективное      |
|      | (общего, отраслевого) и  про- |   годы    | ций  изменения   по- | бюджет    |               | планирование     |
|      | ведение  социологических  ис- |           | ложения  в   области |           |               | работы  по   ох- |
|      | следований  состояния  произ- |           | охраны труда         |           |               | ране труда       |
|      | водственного     травматизма, |           |                      |           |               |                  |
|      | условий и охраны труда,  про- |           |                      |           |               |                  |
|      | фессиональной    заболеваемо- |           |                      |           |               |                  |
|      | сти                           |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.7. | Методическое      обеспечение | 2009-2012 | изучение  условий  и | средства  | МТиЗН,    ра- | улучшение    ус- |
|      | организаций в  ходе  проведе- |   годы    | охраны труда на  ра- | работода- | ботодатели,   | ловий  и  охраны |
|      | ния аттестации  рабочих  мест |           | бочих местах,  выра- | телей     | организации,  | труда,   выплата |
|      | по условиям труда  на  произ- |           | ботка   рекомендаций |           | оказываю-     | компенсаций   за |
|      | водственных  объектах  облас- |           | по  доведению  рабо- |           | щие услуги  в | тяжелые    рабо- |
|      | ти                            |           | чих мест  до  норма- |           | области   ох- | ты,   работы   с |
|      |                               |           | тивных требований    |           | раны   труда, | вредными     или |
|      |                               |           |                      |           | администра-   | опасными     ус- |
|      |                               |           |                      |           | ции     муни- | ловиями   труда, |
|      |                               |           |                      |           | ципальных     | обоснование   их |
|      |                               |           |                      |           | образований   | предоставления   |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.8. | Создание и ведение  областно- | 2009-2012 | полный  учет   атте- |           | МТиЗН,        | владение    дос- |
|      | го реестра аттестованных  ра- |   годы    | стованных    рабочих |           | ГУ ЦЗН        | товерными   дан- |
|      | бочих мест по условиям труда  |           | мест   по   условиям |           |               | ными  об   усло- |
|      |                               |           | труда                |           |               | виях  труда   на |
|      |                               |           |                      |           |               | рабочих местах   |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.9. | Обеспечение    контроля    за | 2009-2012 | проверка  наличия  в | средства  | работодате-   | своевременное    |
|      | проведением      обязательных |   годы    | организациях   опре- | работода- | ли,   Роспот- | установление     |
|      | медицинских   осмотров    ра- |           | деленных     контин- | телей     | ребнадзор,    | профессио-       |
|      | ботников                      |           | гентов  лиц,  подле- |           | ФОПО,     ад- | нальной     при- |
|      |                               |           | жащих      прохожде- |           | министра-     | годности     ра- |
|      |                               |           | нию      медицинских |           | ции     муни- | ботников  к  вы- |
|      |                               |           | осмотров,   порядка, |           | ципальных     | полнению     ра- |
|      |                               |           | сроков  их  фактиче- |           | образований   | бот   и   профи- |
|      |                               |           | ского проведения     |           |               | лактика     про- |
|      |                               |           |                      |           |               | фессиональных    |
|      |                               |           |                      |           |               | заболеваний      |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.10.| Организация     профилактиче- | 2009-2010 | направление    рабо- | средства  | работодате-   | восстановление   |
|      | ского и  санаторно-курортного |   годы    | тодателями     части | Фонда     | ли, Фонд      | профессиональ-   |
|      | лечения  работников,  занятых |           | сумм       страховых |           |               | ной    пригодно- |
|      | на  работах  с  вредными  или |           | взносов  на   обяза- |           |               | сти,    снижение |
|      | опасными     производственны- |           | тельное   социальное |           |               | вероятности  на- |
|      | ми  факторами,  с  финансиро- |           | страхование  от  не- |           |               | ступления  стра- |
|      | ванием за счет  20  процентов |           | счастных случаев  на |           |               | ховых   случаев, |
|      | сумм  страховых  взносов   на |           | производстве       и |           |               | экономия         |
|      | обязательное       социальное |           | профессиональных     |           |               | средств    Фонда |
|      | страхование   от   несчастных |           | заболеваний,      на |           |               | на     страховые |
|      | случаев  на  производстве   и |           | профилактическое   и |           |               | выплаты          |
|      | профессиональных    заболева- |           | санаторно-курорт-    |           |               |                  |
|      | ний                           |           | ное  лечение  работ- |           |               |                  |
|      |                               |           | ников,  занятых   на |           |               |                  |
|      |                               |           | работах  с  вредными |           |               |                  |
|      |                               |           | или  опасными   про- |           |               |                  |
|      |                               |           | изводственными       |           |               |                  |
|      |                               |           | факторами            |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.11.| Организация   и    проведение | 2009-2012 | активизация   работы | областной | МТиЗН,        | повышение    эф- |
|      | ежегодных   областных,   рай- |   годы    | организаций   облас- | бюджет    | ФОПО,         | фективности      |
|      | онных  (городских)   смотров- |           | ти    по    снижению |           | ГУ  ЦЗН,  ад- | работы  и  заин- |
|      | конкурсов   по    отраслевому |           | производственного    |           | министрации   | тересованности   |
|      | принципу  на  лучшую  органи- |           | травматизма        и |           | муниципаль-   | работодателей    |
|      | зацию  по  созданию  безопас- |           | улучшению    условий |           | ных   образо- | и  работников  в |
|      | ных условий труда  и  награж- |           | труда                |           | ваний,  рабо- | создании   безо- |
|      | дение победителей             |           |                      |           | тодатели и их | пасных   условий |
|      |                               |           |                      |           | объединения   | труда  на  рабо- |
|      |                               |           |                      |           |               | чих местах       |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.12.| Проведение  совместных   ком- | 2009-2012 | проверка    выполне- |           | МТиЗН,        | выявление      и |
|      | плексных   проверок   состоя- |   годы    | ния   работодателями |           | Гострудин-    | устранение   на- |
|      | ния условий и охраны труда  в |           | законодательства   в |           | спекция,      | рушений  в   об- |
|      | организациях всех  форм  соб- |           | сфере охраны  труда, |           | Ростехнад-    | ласти     охраны |
|      | ственности  с  высоким  уров- |           | реализации  государ- |           | зор,          | труда            |
|      | нем  производственного  трав- |           | ственной    политики |           | Роспотреб-    |                  |
|      | матизма                       |           | по  вопросам  охраны |           | надзор,       |                  |
|      |                               |           | труда на  территории |           | ФОПО,         |                  |
|      |                               |           | области              |           | ГУ ЦЗН        |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.13 | Осуществление   контроля   за | 2009-2012 | организация  экспер- |           | МТиЗН,   Гос- | проведение   ка- |
|      | проведением  аттестации   ра- |   годы    | тизы  качества  про- |           | трудинспек-   | чественной   ат- |
|      | бочих мест по условиям  труда |           | водимой   аттестации |           | ция           | тестации   рабо- |
|      | и  сертификации   организации |           | рабочих мест по  ус- |           |               | чих мест по  ус- |
|      | работ по охране труда         |           | ловиям труда         |           |               | ловиям  труда  и |
|      |                               |           |                      |           |               | сертификации     |
|      |                               |           |                      |           |               | организации      |
|      |                               |           |                      |           |               | работ по  охране |
|      |                               |           |                      |           |               | труда            |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.14.| Организация     общественного | 2009-2012 | организация   работы |           | ФОПО,     ра- | усиление   обще- |
|      | контроля    за    соблюдением |   годы    | комитетов    (комис- |           | ботодатели,   | ственного   кон- |
|      | прав  и  законных   интересов |           | сий) по охране  тру- |           | МТиЗН,    ад- | троля   за   со- |
|      | работников в  области  охраны |           | да,   уполномоченных |           | министра-     | стоянием   усло- |
|      | труда   в   соответствии   со |           | (доверенных)     лиц |           | ции     муни- | вий   и   охраны |
|      | статьей 15  Закона  Оренбург- |           | профессиональных     |           | ципальных     | труда в  органи- |
|      | ской области "Об охране  тру- |           | союзов               |           | образований,  | зациях           |
|      | да в Оренбургской области"    |           |                      |           | ГУ ЦЗН        |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.15.| Проведение  не  реже   одного | 2009-2012 | анализ   администра- |           | ФОПО,         | повышение    эф- |
|      | раза в год областных  и  рай- |   годы    | тивно-обществен-     |           | МТиЗН,        | фективности      |
|      | онных   (городских)   совеща- |           | ного   контроля    в |           | администра-   | общественного    |
|      | ний-семинаров    по    охране |           | сфере охраны  труда, |           | ции     муни- | контроля за  со- |
|      | труда    с    уполномоченными |           | изучение  и  обобще- |           | ципальных     | блюдением        |
|      | (доверенными)   лицами   про- |           | ние  опыта   работы, |           | образований,  | прав  и   закон- |
|      | фессиональных    союзов     и |           | определение      на- |           | работодате-   | ных    интересов |
|      | иными   уполномоченными   ра- |           | правлений работы     |           | ли, ГУ ЦЗН    | работников     в |
|      | ботниками    представительных |           |                      |           |               | области   охраны |
|      | органов,  председателями  ко- |           |                      |           |               | труда            |
|      | митетов (комиссий) по  охране |           |                      |           |               |                  |
|      | труда организаций             |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.16.| Создание  банка   данных   по | 2009-2012 | контроль  за  выпол- |           | ГУ ЦЗН,       | улучшение    ус- |
|      | переобучению      работников, |   годы    | нением   организаци- |           | МТиЗН,        | ловий труда  ра- |
|      | высвободившихся   с   вредных |           | онных   и   техниче- |           | администра-   | ботников         |
|      | и опасных  условий  труда,  в |           | ских    мероприятий, |           | ции муни-     |                  |
|      | том числе женщин              |           | направленных      на |           | ципальных     |                  |
|      |                               |           | высвобождение    ра- |           | образований,  |                  |
|      |                               |           | ботников  с  тяжелых |           | работодате-   |                  |
|      |                               |           | работ, работ с вред- |           | ли            |                  |
|      |                               |           | ными   или   опасны- |           |               |                  |
|      |                               |           | ми условиями труда   |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.17.| Проведение  комплексных   це- | 2009-2012 | профилактика     на- |           | МТиЗН,        | повышение        |
|      | левых  проверок   предприятий |   годы    | рушений    трудового |           | ФОПО,     ад- | правовой     за- |
|      | с  преобладанием  труда  жен- |           | законодательства     |           | министра-     | щищенности       |
|      | щин   и   применением   труда |           |                      |           | ции     муни- | женщин   и   ра- |
|      | лиц в возрасте до 18  лет  по |           |                      |           | ципальных     | ботников в  воз- |
|      | вопросам   соблюдения   зако- |           |                      |           | образований,  | расте до 18 лет  |
|      | нодательства об охране  труда |           |                      |           | работодате-   |                  |
|      | данных категорий работников   |           |                      |           | ли, ГУ ЦЗН    |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.18.| Содействие   внедрению   ски- | 2009-2012 | совершенствование    |           | МТиЗН,        | возможность      |
|      | док и  надбавок  к  страховым |   годы    | механизма   экономи- |           | Фонд          | направления      |
|      | тарифам,       финансированию |           | ческой   заинтересо- |           |               | работодателями   |
|      | предупредительных       меро- |           | ванности   работода- |           |               | большего   объе- |
|      | приятий  по  сокращению  про- |           | телей  в   улучшении |           |               | ма  средств   на |
|      | изводственного    травматизма |           | условий   и   охраны |           |               | мероприятия   по |
|      | и  профессиональных   заболе- |           | труда                |           |               | охране труда     |
|      | ваний  работников  в   рамках |           |                      |           |               |                  |
|      | обязательного     социального |           |                      |           |               |                  |
|      | страхования   от   несчастных |           |                      |           |               |                  |
|      | случаев  на  производстве   и |           |                      |           |               |                  |
|      | профессиональных    заболева- |           |                      |           |               |                  |
|      | ний                           |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.19.| Обеспечение  на  предприятиях | 2009-2012 | проведение    произ- |           | Роспотреб-    | своевременное    |
|      | области качественного  произ- |   годы    | водственного    кон- |           | надзор,   ра- | выявление    не- |
|      | водственного контроля         |           | троля  на   предпри- |           | ботодатели    | благоприятных    |
|      |                               |           | ятиях                |           |               | факторов         |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.20.| Организация   и    проведение | 2009-2012 | проведение   ежегод- | областной | МТиЗН         | доведение    ин- |
|      | ежегодной  региональной   вы- |   годы    | ной  выставки,   по- | бюджет    |               | формации  о  со- |
|      | ставки "Безопасность и  охра- |           | священной    органи- |           |               | временных   тех- |
|      | на труда"                     |           | зации    безопасного |           |               | нических   сред- |
|      |                               |           | труда  на  производ- |           |               | ствах  обеспече- |
|      |                               |           | стве                 |           |               | ния   безопасно- |
|      |                               |           |                      |           |               | го труда до све- |
|      |                               |           |                      |           |               | дения    органи- |
|      |                               |           |                      |           |               | заций и  специа- |
|      |                               |           |                      |           |               | листов по  охра- |
|      |                               |           |                      |           |               | не труда         |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.21.| Организация  ежегодного  кон- | 2009-2012 | проведение   конкур- | областной | МТиЗН,        | выявление        |
|      | курса среди  специалистов  по |   годы    | са  на  лучшего  ра- | бюджет    | ГУ ЦЗН        | лучших    работ- |
|      | охране труда центров  занято- |           | ботника  центра  за- |           |               | ников    центров |
|      | сти населения городов и  рай- |           | нятости населения  в |           |               | занятости  насе- |
|      | онов области                  |           | области       охраны |           |               | ления городов  и |
|      |                               |           | труда                |           |               | районов   облас- |
|      |                               |           |                      |           |               | ти   по   охране |
|      |                               |           |                      |           |               | труда            |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.22.| Проведение ежегодной науч-    | 2009-2012 | обмен  опытом  рабо- | областной | МТиЗН,    ра- | повышение        |
|      | но-практической конферен-     |   годы    | ты  между  специали- | бюджет    | ботодатели,   | уровня    квали- |
|      | ции, посвященной Всемирно-    |           | стами   по    охране |           | ФОПО          | фикации     спе- |
|      | му дню охраны труда           |           | труда и  работодате- |           |               | циалистов     по |
|      |                               |           | лями                 |           |               | охране  труда  и |
|      |                               |           |                      |           |               | осведомленно-    |
|      |                               |           |                      |           |               | сти  в   области |
|      |                               |           |                      |           |               | охраны труда     |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.23 | Разработка  нормативных   до- | 2009-2012 | разработка    норма- | областной | МТиЗН,        | поддержание    в |
|      | кументов      в       научно- |   годы    | тивных    документов | бюджет    | НИИ           | актуальном   со- |
|      | исследовательских    институ- |           | (инструкции,   поло- |           |               | стоянии     базы |
|      | тах                           |           | жения  о  стажировке |           |               | данных  по   но- |
|      |                               |           | по   вновь   появив- |           |               | вым    професси- |
|      |                               |           | шимся     профессиям |           |               | ям               |
|      |                               |           | во   всех   отраслях |           |               |                  |
|      |                               |           | экономики)           |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.24.| Обучение   59    специалистов | 2009 год  | формирование  в  об- | областной | МТиЗН         | сокращение       |
|      | центров  занятости  населения |           | ласти  системы  вне- | бюджет    |               | сроков  и  повы- |
|      | в качестве  внештатных  госу- |           | штатной   экспертизы |           |               | шение   качества |
|      | дарственных экспертов         |           | по условиям труда    |           |               | проводимых       |
|      |                               |           |                      |           |               | экспертиз        |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.25.| Создание    лаборатории    по | 2009 год  | проведение   качест- | областной | МТиЗН         | проведение   ат- |
|      | проведению  аттестации  рабо- |           | венной    аттестации | бюджет    |               | тестации   рабо- |
|      | чих мест при МТиЗН            |           | рабочих мест по  ус- |           |               | чих   мест    на |
|      |                               |           | ловиям труда         |           |               | территории   об- |
|      |                               |           |                      |           |               | ласти,  совмест- |
|      |                               |           |                      |           |               | ное   проведение |
|      |                               |           |                      |           |               | экспертизы   ка- |
|      |                               |           |                      |           |               | чества  проведе- |
|      |                               |           |                      |           |               | ния   аттестации |
|      |                               |           |                      |           |               | рабочих мест     |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.2.6| Взаимодействие   с   учрежде- | 2009-2012 | организация  и  про- |           | МТиЗН         | повышение        |
|      | ниями  высшего   и   среднего |   годы    | ведение    мероприя- |           |               | уровня    знаний |
|      | профессионального   образова- |           | тий,    направленных |           |               | студентов в  об- |
|      | ния в  решении  вопросов  ох- |           | на      формирование |           |               | ласти     охраны |
|      | раны труда                    |           | знаний   в   области |           |               | труда            |
|      |                               |           | охраны труда у  сту- |           |               |                  |
|      |                               |           | дентов   технических |           |               |                  |
|      |                               |           | специальностей,      |           |               |                  |
|      |                               |           | обучающихся  на  по- |           |               |                  |
|      |                               |           | следних курсах       |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.2.7| Координация  работы  по  реа- | 2009-2012 | недопущение      лиц |           | МТиЗН,        | улучшение    ус- |
|      | лизации  постановления   Пра- |   годы    | моложе  18  лет   на |           | администра-   | ловий  и  охраны |
|      | вительства  Российской  Феде- |           | тяжелые   работы   и |           | ции     муни- | труда  лиц   мо- |
|      | рации от 25 февраля 2000  го- |           | работы  с   вредными |           | ципальных     | ложе 18 лет      |
|      | да   N 163    "Об утверждении |           | или   опасными   ус- |           | образований,  |                  |
|      | Перечня тяжелых работ  и  ра- |           | ловиями  труда,   на |           | работодате-   |                  |
|      | бот с  вредными  или  опасны- |           | которых их труд  за- |           | ли            |                  |
|      | ми условиями труда,  при  вы- |           | прещен               |           |               |                  |
|      | полнении   которых   запреща- |           |                      |           |               |                  |
|      | ется  применение  труда   лиц |           |                      |           |               |                  |
|      | моложе 18 лет"                |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.2.8| Разъяснение  трудового  зако- | 2009-2012 | проведение  на  схо- |           | МТиЗН,        | привлечение      |
|      | нодательства  в  крестьянско- |   годы    | дах  граждан  профи- |           | ГУ ЦЗН        | внимания  к  во- |
|      | фермерских  и   личных   под- |           | лактических    бесед |           |               | просам    охраны |
|      | собных хозяйствах             |           | по охране труда      |           |               | труда            |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 2.2.9| Организация   и    проведение | 2009-2012 | своевременное    вы- | средства  | МТиЗН,        | снижение   уров- |
|      | углубленных       медицинских |   годы    | явление   профессио- | работода- | Фонд,         | ня    профессио- |
|      | осмотров  работников,   заня- |           | нальных    заболева- | телей,    | работодате-   | нальных    забо- |
|      | тых на работах с  вредными  и |           | ний на  ранних  ста- | Фонда     | ли,    учреж- | леваний          |
|      | опасными условиями  труда,  в |           | диях                 |           | дения   здра- |                  |
|      | том числе в  центрах  профпа- |           |                      |           | воохранения   |                  |
|      | тологии                       |           |                      |           |               |                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             3. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты                             |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Ведение  и   постоянное   об- | 2009-2012 | контроль   организа- |           | МТиЗН         | повышение    ин- |
|      | новление  реестра  данных  об |   годы    | ций,    производящих |           |               | формированно-    |
|      | организациях,    производящих |           | и   реализующих   на |           |               | сти  работодате- |
|      | и  реализующих  на   террито- |           | территории     Орен- |           |               | лей  об  органи- |
|      | рии   Оренбургской    области |           | бургской     области |           |               | зациях,   произ- |
|      | средства       индивидуальной |           | средства   индивиду- |           |               | водящих  и  реа- |
|      | защиты                        |           | альной защиты        |           |               | лизующих      на |
|      |                               |           |                      |           |               | территории       |
|      |                               |           |                      |           |               | области   серти- |
|      |                               |           |                      |           |               | фицированные     |
|      |                               |           |                      |           |               | средства   инди- |
|      |                               |           |                      |           |               | видуальной   за- |
|      |                               |           |                      |           |               | щиты             |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 3.2. | Осуществление   контроля   за | 2009-2012 | проверка     наличия |           | МТиЗН,   Рос- | обеспечение      |
|      | качеством   производимых    и |   годы    | сертификатов на  ис- |           | техрегули-    | выпуска  и  реа- |
|      | реализуемых   на   территории |           | ходные  материалы  и |           | рование       | лизации   серти- |
|      | Оренбургской          области |           | конечный продукт     |           |               | фицированных     |
|      | средств  индивидуальной   за- |           |                      |           |               | средств защиты   |
|      | щиты                          |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 3.3. | Проведение   целевых   прове- | 2009-2012 | анализ   своевремен- |           | МТиЗН,   Гос- | соблюдение   за- |
|      | рок  организаций  по  обеспе- |   годы    | ности  и  правильно- |           | трудинспек-   | конодательства   |
|      | чению   работников   сертифи- |           | сти обеспечения  ра- |           | ция,    ФОПО, | в  сфере  охраны |
|      | цированными        средствами |           | ботников  и   приме- |           | администра-   | труда  в   части |
|      | индивидуальной  защиты,   ра- |           | нения  ими   средств |           | ции     муни- | применения       |
|      | бота без  применения  которых |           | индивидуальной   за- |           | ципальных     | средств    инди- |
|      | запрещена        нормативными |           | щиты                 |           | образований,  | видуальной   за- |
|      | правовыми  актами  по  охране |           |                      |           | ГУ ЦЗН        | щиты             |
|      | труда                         |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 3.4. | Проведение  выставок   совре- | 2009-2012 | обеспечение      на- |           | МТиЗН,        | применение     в |
|      | менных   средств    индивиду- |   годы    | глядности    предла- |           | организации,  | организациях     |
|      | альной  и  коллективной   за- |           | гаемого    продукта, |           | производя-    | области   совре- |
|      | щиты,   обеспечивающих    бо- |           | возможности    обсу- |           | щие и  реали- | менных   средств |
|      | лее  высокую  степень  защиты |           | ждения  его  стоимо- |           | зующие        | защиты,    повы- |
|      | работников   от   опасных   и |           | сти   и   сокращения |           | средства  ин- | шающих     безо- |
|      | вредных      производственных |           | сроков    заключения |           | дивидуаль-    | пасность     ра- |
|      | факторов                      |           | контрактов           |           | ной защиты,   | ботников,  улуч- |
|      |                               |           |                      |           | ГУ ЦЗН        | шение    органи- |
|      |                               |           |                      |           |               | зации     охраны |
|      |                               |           |                      |           |               | труда            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         4. Совершенствование системы непрерывного образования по охране труда                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Обеспечение      функциониро- | 2009-2012 | организация и  коор- | средства  | МТиЗН,   Рос- | выполнение       |
|      | вания    системы    обучения, |   годы    | динация     обучения | работода- | потребнад-    | требований   за- |
|      | инструктажа и  проверки  зна- |           | по  охране  труда  и | телей,    | зор,     МЧС, | конодательства   |
|      | ний правил, норм  и  инструк- |           | проверки      знаний | Фонда     | работодате-   | в области  охра- |
|      | ций по охране  труда,  пожар- |           | требований    охраны |           | ли,   органи- | ны труда         |
|      | ной  безопасности,   оказанию |           | труда работников     |           | зации,   ока- |                  |
|      | первой   медицинской   помощи |           |                      |           | зывающие      |                  |
|      | пострадавшим,     организации |           |                      |           | услуги в  об- |                  |
|      | производственного    контроля |           |                      |           | ласти   охра- |                  |
|      | условий   труда   работников, |           |                      |           | ны труда,  ГУ |                  |
|      | включая    руководителей    и |           |                      |           | ЦЗН           |                  |
|      | специалистов                  |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 4.2. | Обеспечение      деятельности | 2009-2012 | повышение     эффек- |           | МТиЗН,    ад- | повышение    ка- |
|      | постоянно   действующих   се- |   годы    | тивности   областной |           | министра-     | чества    обуче- |
|      | минаров по охране труда,  ор- |           | системы     обучения |           | ции     муни- | ния  по   охране |
|      | ганизация   работы   выездных |           | по охране труда      |           | ципальных     | труда  на   всех |
|      | курсов  обучения  по   охране |           |                      |           | образований,  | этапах   профес- |
|      | труда                         |           |                      |           | ГУ ЦЗН        | сиональной       |
|      |                               |           |                      |           |               | подготовки   ра- |
|      |                               |           |                      |           |               | ботника,  уровня |
|      |                               |           |                      |           |               | знаний,    навы- |
|      |                               |           |                      |           |               | ков   безопасных |
|      |                               |           |                      |           |               | приемов труда    |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 4.3. | Совершенствование    деятель- | 2009-2012 | совершенствование    |           | МТиЗН         | выработка        |
|      | ности  координационного   со- |   годы    | процесса    оказания |           |               | предложений      |
|      | вета  организаций,  оказываю- |           | услуг по охране тру- |           |               | по    проведению |
|      | щих  услуги  в  сфере  охраны |           | да                   |           |               | единой   полити- |
|      | труда на территории области   |           |                      |           |               | ки в сфере  обу- |
|      |                               |           |                      |           |               | чения по  охране |
|      |                               |           |                      |           |               | труда,    приме- |
|      |                               |           |                      |           |               | нению    передо- |
|      |                               |           |                      |           |               | вых форм  и  ме- |
|      |                               |           |                      |           |               | тодов обучения   |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 4.4. | Осуществление   контроля   за | 2009-2012 | проведение    прове- |           | МТиЗН         | обеспечение      |
|      | ходом  обучения  по  вопросам |   годы    | рок   учебных   цен- |           |               | учебными    цен- |
|      | охраны труда в  учебных  цен- |           | тров на предмет  ка- |           |               | трами     утвер- |
|      | трах                          |           | чественного   оказа- |           |               | жденных     про- |
|      |                               |           | ния услуг            |           |               | грамм     обуче- |
|      |                               |           |                      |           |               | ния,  проведение |
|      |                               |           |                      |           |               | обучения      по |
|      |                               |           |                      |           |               | охране  труда  в |
|      |                               |           |                      |           |               | соответствии   с |
|      |                               |           |                      |           |               | требуемыми       |
|      |                               |           |                      |           |               | объемами  и  ка- |
|      |                               |           |                      |           |               | чеством          |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 4.5. | Организация   обучения    от- | 2009-2012 | обучение    работни- | средства  | МТиЗН,        | улучшение    ра- |
|      | дельных  категорий  застрахо- |   годы    | ков   служб   охраны | Фонда     | Фонд,         | боты  служб  ох- |
|      | ванных  работников  на   базе |           | труда,     уполномо- |           | ФОПО,         | раны труда,  ор- |
|      | учебных   центров,   отобран- |           | ченных     (доверен- |           | учебные       | ганизации    ра- |
|      | ных для  реализации  государ- |           | ных)   лиц   профес- |           | центры        | боты  по  охране |
|      | ственного  заказа  на   право |           | сиональных   союзов, |           |               | труда   в   бюд- |
|      | проведения  обучения   данной |           | членов     комитетов |           |               | жетных   органи- |
|      | категории работников          |           | (комиссий) по  охра- |           |               | зациях   и    на |
|      |                               |           | не  труда  организа- |           |               | предприятиях     |
|      |                               |           | ций,   руководителей |           |               | малого  бизнеса, |
|      |                               |           | бюджетных    органи- |           |               | укомплектова-    |
|      |                               |           | заций                |           |               | ние   обществен- |
|      |                               |           |                      |           |               | ных     формиро- |
|      |                               |           |                      |           |               | ваний  по  охра- |
|      |                               |           |                      |           |               | не  труда  орга- |
|      |                               |           |                      |           |               | низаций   квали- |
|      |                               |           |                      |           |               | фицированны-     |
|      |                               |           |                      |           |               | ми     специали- |
|      |                               |           |                      |           |               | стами            |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 4.6. | Участие в работе  экзаменаци- | 2009-2012 | проверка знаний  ра- |           | МТиЗН,   Гос- | повышение    ка- |
|      | онных  комиссий  по  проверке |   годы    | ботников   организа- |           | трудинспек-   | чества   провер- |
|      | знаний   требований    охраны |           | ций                  |           | ция, ФОПО     | ки  знаний  тре- |
|      | труда руководителей,  специа- |           |                      |           |               | бований   охраны |
|      | листов  организаций   и   от- |           |                      |           |               | труда            |
|      | дельных   категорий   застра- |           |                      |           |               |                  |
|      | хованных                      |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. | Подготовка   предложений   по | 2010 год  | разработка  комплек- |           | МТиЗН,        | улучшение        |
|      | охране труда в проект  согла- |           | са  мер  по  улучше- |           | ФОПО,      ГУ | взаимодействия   |
|      | шения   между    Правительст- |           | нию  условий  и  ох- |           | ЦЗН,    рабо- | сторон     соци- |
|      | вом,  профсоюзами  и  работо- |           | раны труда для  сто- |           | тодатели      | ального    парт- |
|      | дателями         Оренбургской |           | рон соглашения       |           |               | нерства с  целью |
|      | области  о  взаимодействии  в |           |                      |           |               | повышения    эф- |
|      | сфере      социально-трудовых |           |                      |           |               | фективности      |
|      | отношений  и  социальной  за- |           |                      |           |               | работы  в  сфере |
|      | щиты  населения   на   после- |           |                      |           |               | охраны труда     |
|      | дующий период                 |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 5.2. | Контроль  за  ходом  выполне- | 2009-2012 | развитие     системы |           | МТиЗН,        | выполнение       |
|      | ния  мероприятий  по   охране |   годы    | общественного   кон- |           | ФОПО,     ра- | обязательств,    |
|      | труда, включенных  в  коллек- |           | троля в сфере  охра- |           | ботодатели,   | включенных     в |
|      | тивные договоры               |           | ны труда             |           | ГУ ЦЗН        | коллективные     |
|      |                               |           |                      |           |               | договоры         |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 5.3. | Методическое  и   организаци- | 2009-2012 | оказание  помощи   в |           | МТиЗН,        | повышение    ка- |
|      | онное  обеспечение  подготов- |   годы    | подготовке  разделов |           | ФОПО,     ра- | чества    подго- |
|      | ки  территориальных  трехсто- |           | по  вопросам  охраны |           | ботодатели  и | товки   разделов |
|      | ронних,  отраслевых  соглаше- |           | труда,    включенных |           | их    объеди- | по охране  труда |
|      | ний,   коллективных   догово- |           | в соглашения и  кол- |           | нения,    ад- | коллективных     |
|      | ров,  соглашений,   мероприя- |           | лективные договоры   |           | министра-     | договоров и  со- |
|      | тий по охране труда в городах |           |                      |           | ции     муни- | глашений         |
|      | и районах области             |           |                      |           | ципальных     |                  |
|      |                               |           |                      |           | образований,  |                  |
|      |                               |           |                      |           | Роспотреб-    |                  |
|      |                               |           |                      |           | надзор,       |                  |
|      |                               |           |                      |           | ГУ ЦЗН        |                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  6. Информационное обеспечение в области охраны труда                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. | Проведение   ежегодной   рек- | 2009-2012 | пропаганда     безо- | областной | МТиЗН         | привлечение      |
|      | ламной кампании в  городах  и |   годы    | пасных условий  тру- | бюджет    |               | внимания   насе- |
|      | районах области  под  девизом |           | да  с  помощью   со- |           |               | ления области  к |
|      | "За достойный труд"           |           | временных    средств |           |               | проблемам    ох- |
|      |                               |           | агитации             |           |               | раны труда       |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 6.2. | Обеспечение  проведения   не- | 2009-2012 | оказание   практиче- |           | МТиЗН,   Гос- | информирова-     |
|      | дель охраны труда и  социаль- |   годы    | ской,   методической |           | трудинспек-   | ние    организа- |
|      | ного партнерства, дней  охра- |           | и     информационной |           | ция,  Роспот- | ций  области  по |
|      | ны труда в территориях и  ор- |           | помощи     организа- |           | ребнадзор,    | вопросам   охра- |
|      | ганизациях,  изучение,  обоб- |           | циям                 |           | Фонд,   ФОПО, | ны труда,  соци- |
|      | щение и  распространение  пе- |           |                      |           | МЧС,    адми- | ального    парт- |
|      | редового опыта работы  в  об- |           |                      |           | нистрации     | нерства,    рас- |
|      | ласти условий и  охраны  тру- |           |                      |           | муниципаль-   | пространение     |
|      | да                            |           |                      |           | ных   образо- | передового       |
|      |                               |           |                      |           | ваний,     ГУ | опыта    работы, |
|      |                               |           |                      |           | ЦЗН           | предупрежде-     |
|      |                               |           |                      |           |               | ние    нарушений |
|      |                               |           |                      |           |               | норм   трудового |
|      |                               |           |                      |           |               | законодатель-    |
|      |                               |           |                      |           |               | ства             |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 6.3. | Создание на базе центров  за- | 2009-2010 | формирование     об- | областной | МТиЗН,        | распростране-    |
|      | нятости  населения  кабинетов |   годы    | разцовых   кабинетов | бюджет    | ГУ ЦЗН        | ние  опыта   ор- |
|      | (уголков)    охраны    труда, |           | по охране труда      |           |               | ганизации    ка- |
|      | обеспечение       нормативно- |           |                      |           |               | бинетов  по  ох- |
|      | правовой базой  и  наглядными |           |                      |           |               | ране труда       |
|      | пособиями                     |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 6.4. | Обновление  и  поддержание  в | 2009-2012 | информирование     в |           | МТиЗН         | расширение       |
|      | актуальном   состоянии   офи- |   годы    | сфере  охраны  труда |           |               | возможностей     |
|      | циального  сайта  министерст- |           | на  территории   об- |           |               | распростране-    |
|      | ва труда и занятости  населе- |           | ласти                |           |               | ния     информа- |
|      | ния в Оренбургской области    |           |                      |           |               | ции              |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 6.5. | Организация   выпуска    еже- | 2009-2012 | издание    специали- | областной | МТиЗН         | повышение    ин- |
|      | квартального  бюллетеня  "Ус- |   годы    | зированного   перио- | бюджет    |               | формированно-    |
|      | ловия и охрана труда в  Орен- |           | дического   бюллете- |           |               | сти  работодате- |
|      | бургской области"             |           | ня по  вопросам  ус- |           |               | лей  и  работни- |
|      |                               |           | ловий и охраны  тру- |           |               | ков о  состоянии |
|      |                               |           | да                   |           |               | дел в сфере  ох- |
|      |                               |           |                      |           |               | раны труда,  по- |
|      |                               |           |                      |           |               | ложительной      |
|      |                               |           |                      |           |               | практике   рабо- |
|      |                               |           |                      |           |               | ты               |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 6.6. | Организация  издания  ежегод- | 2009-2012 | издание    специали- | областной | МТиЗН,    ор- | обеспечение      |
|      | ного  областного  справочника |   годы    | зированного    спра- | бюджет    | ганизации,    | всех   заинтере- |
|      | "Охрана  труда  в   Оренбург- |           | вочника      тиражом |           | оказываю-     | сованных     ор- |
|      | ской области"                 |           | 500 экземпляров      |           | щие услуги  в | ганов,  лиц  ин- |
|      |                               |           |                      |           | области   ох- | формацией     об |
|      |                               |           |                      |           | раны труда    | организациях   и |
|      |                               |           |                      |           |               | структурах,      |
|      |                               |           |                      |           |               | осуществляю-     |
|      |                               |           |                      |           |               | щих     деятель- |
|      |                               |           |                      |           |               | ность в  области |
|      |                               |           |                      |           |               | охраны труда     |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|      |                               |           |                      |           |               |                  |
|------+-------------------------------+-----------+----------------------+-----------+---------------+------------------|
| 6.7. | Систематическое  освещение  в | 2009-2012 | информирование       | областной | МТиЗН,        | повышение        |
|      | средствах  массовой  информа- |   годы    | населения области  о | бюджет    | ГУ  ЦЗН,  ад- | грамотности      |
|      | ции вопросов охраны  труда  и |           | состоянии условий  и |           | министра-     | населения в  во- |
|      | опыта   организаций   области |           | охраны труда         |           | ции     муни- | просах  трудово- |
|      | по   созданию   здоровых    и |           |                      |           | ципальных     | го     законода- |
|      | безопасных   условий   труда, |           |                      |           | образований   | тельства         |
|      | пропаганда  охраны  труда   в |           |                      |           |               |                  |
|      | городах и районах области     |           |                      |           |               |                  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  
   
                                        Приложение 3 
                                        к областной
                                        целевой программе содействия
                                        занятости населения
                                        Оренбургской области на 2009-
                                        2011 годы

                                                 Перечень
                   программных мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
                      от 22.08.2011 г. N 757-пп)

                                                                                      (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |        Наименование мероприятия    |Направле-|  Объем  |       В том числе по годам      |Государ|
| п/п |                                    |   ния   |финансиро|---------------------------------| ствен-|
|     |                                    |расходов |  вания  |   2009  |  2010 |  2011 |  2012 |  ный  |
|     |                                    |         | на 2009-|         |       |       |       | заказ-|
|     |                                    |         |2012 годы|         |       |       |       |  чик  |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1  |                 2                  |    3    |    4    |    5    |   6   |   7   |   8   |   9   |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 1.  | Формирование нормативно-           | прочие  |    75,0 |    75,0 |     0 |     0 |     0 | МТиЗН |
|     | правовой базы для осуществления    | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | экспертизы условий труда и         |         |         |         |       |       |       |       |
|     | организации работы по охране       |         |         |         |       |       |       |       |
|     | труда                              |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 2.  | Осуществление мониторинга          | прочие  |   170,0 |    80,0 |  30,0 |  30,0 |  30,0 | МТиЗН |
|     | (общего, отраслевого) и проведение | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | социологических исследований       |         |         |         |       |       |       |       |
|     | состояния производственного        |         |         |         |       |       |       |       |
|     | травматизма, условий и охраны      |         |         |         |       |       |       |       |
|     | труда, профессиональной            |         |         |         |       |       |       |       |
|     | заболеваемости                     |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 3.  | Организация и проведение           | прочие  |   452,0 |    95,0 | 105,0 | 120,0 | 132,0 | МТиЗН |
|     | ежегодных областных, районных      | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | (городских) смотров-конкурсов по   |         |         |         |       |       |       |       |
|     | отраслевому принципу на лучшую     |         |         |         |       |       |       |       |
|     | организацию по созданию            |         |         |         |       |       |       |       |
|     | безопасных условий труда и         |         |         |         |       |       |       |       |
|     | награждение победителей            |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 4.  | Организация и проведение           | прочие  |   450,0 |    95,0 | 105,0 | 115,0 | 135,0 | МТиЗН |
|     | ежегодной региональной выставки    | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | "Безопасность и охрана труда"      |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 5.  | Организация ежегодного конкурса    | прочие  |   338,0 |    70,0 |  80,0 |  85,0 | 103,0 | МТиЗН |
|     | среди специалистов по охране труда | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | центров занятости населения        |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 6.  | Проведение ежегодной научно-       | прочие  |   300,0 |    75,0 |  75,0 |  75,0 |  75,0 | МТиЗН |
|     | практической конференции,          | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | посвященной Всемирному дню         |         |         |         |       |       |       |       |
|     | охраны труда                       |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 7.  | Разработка нормативных             | прочие  |   350,0 |    87,0 |  88,0 |  87,0 |  88,0 | МТиЗН |
|     | документов в научно-               | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | исследовательских институтах       |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 8.  | Обучение специалистов центров      | прочие  |  1100,0 |  1100,0 |     0 |     0 |     0 | МТиЗН |
|     | занятости населения в качестве     | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | внештатных государственных         |         |         |         |       |       |       |       |
|     | экспертов                          |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 9.  | Создание лаборатории по            | прочие  |  4600,0 |  4600,0 |     0 |     0 |     0 | МТиЗН |
|     | проведению аттестации рабочих      | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | мест при МТиЗН                     |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 10. | Проведение ежегодной рекламной     | прочие  |   154,0 |    38,5 |  38,5 |  38,5 |  38,5 | МТиЗН |
|     | кампании в городских округах и     | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | муниципальных районах области      |         |         |         |       |       |       |       |
|     | под девизом "За достойный труд"    |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 11. | Создание на базе центров занятости | прочие  |     375 |   187,5 |     0 |     0 | 187,5 | МТиЗН |
|     | населения   кабинетов    (уголков) | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | охраны   труда,   обеспечение   их |         |         |         |       |       |       |       |
|     | нормативно-правовой    базой     и |         |         |         |       |       |       |       |
|     | наглядными пособиями               |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 12. | Организация выпуска                | прочие  |   200,0 |    50,0 |  50,0 |  50,0 |  50,0 | МТиЗН |
|     | ежеквартального бюллетеня          | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | "Условия и охрана труда в          |         |         |         |       |       |       |       |
|     | Оренбургской области"              |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 13. | Организация издания ежегодного     | прочие  |   300,0 |    75,0 |  75,0 |  75,0 |  75,0 | МТиЗН |
|     | областного справочника "Охрана     | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | труда в Оренбургской области"      |         |         |         |       |       |       |       |
|-----+------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| 14. | Систематическое освещение в        | прочие  |   150,0 |    37,5 |  37,5 |  37,5 |  37,5 | МТиЗН |
|     | средствах массовой информации      | расходы |         |         |       |       |       |       |
|     | вопросов охраны труда, опыта       |         |         |         |       |       |       |       |
|     | организаций области по созданию    |         |         |         |       |       |       |       |
|     | здоровых и безопасных условий      |         |         |         |       |       |       |       |
|     | труда, пропаганда охраны труда     |         |         |         |       |       |       |       |
|------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+-------+-------|
| Итого                                    |         | 9 014,0 | 6 665,5 | 684,0 | 713,0 | 951,5 |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                             ____________



                                        Приложение 4
                                        к областной целевой программе
                                        по улучшению условий и охраны
                                        труда в Оренбургской области
                                        на 2009-2012 годы

                                      Объемы
      финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
                      от 22.08.2011 г. N 757-пп)

                                                                        (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------
|                         |     Всего в     | В том числе по годам реализации Программы |
|                         | 2009-2012 годах |-------------------------------------------|
|                         |                 | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
|-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------|
| Всего                   |         9 014,0 |  6 665,5 |    684,0 |    713,0 |    951,5 |
|-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------|
| в том числе:            |                 |          |          |          |          |
| капитальные вложения    |               - |        - |        - |        - |        - |
| НИОКР                   |               - |        - |        - |        - |        - |
| прочие вложения         |         9 014,0 |  6 665,5 |    684,0 |    713,0 |    951,5 |
|-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------|
| Министерство труда      |         9 014,0 |  6 665,5 |    684,0 |    713,0 |    951,5 |
| и занятости населения   |                 |          |          |          |          |
| Оренбургской области    |                 |          |          |          |          |
| прочие вложения - всего |                 |          |          |          |          |
|-------------------------+-----------------+----------+----------+----------+----------|
| в том числе:            |                 |          |          |          |          |
| капитальные вложения    |               - |        - |        - |        - |        - |
| НИОКР                   |               - |        - |        - |        - |        - |
| прочие вложения         |         9 014,0 |  6 665,5 |    684,0 |    713,0 |    951,5 |
-----------------------------------------------------------------------------------------
                                         ____________


Информация по документу
Читайте также